Амкодор 352C погрузчик: технические характеристики и устройство

«Амкодор-З52» – фронтальный одноковшовый погрузчик белорусского производства, полноприводной, предназначенный для механизации погрузочно-разгрузочных работ больших объёмов. А также для выполнения землеройно-транспортных операций на грунтах до третьей категории, и на грунте 4-й категории – после предварительного рыхления. Пригоден для выполнения широкого спектра вспомогательных строительно-монтажных и такелажных работ.

Обзор серии

amkodor-352s-shema.jpg

0%годовых

для организаций агропромышленного комплекса

  • Технические характеристики
  • Модификации
  • Навесное оборудование

Грузоподъемность, кг

4700

Устройство для быстрой смены рабочих органов

Гидравлическое

Номер основного ковша

352С.21.00.000-01

Вместимость основного ковша, м3

2.6

Ширина режущей кромки ковша, мм

2500

Высота разгрузки, мм

2820

Вылет кромки ковша, мм

1200

Радиус поворота, мм

6300

Вырывное усилие, кН

130

Статическая опрокидывающая нагрузка

в сложенном (±40°) положении, кН

94

Масса эксплуатационная, кг

14400

Дизель

Д-260.9

Мощность номинальная

132 кВт (180 л.с.) при 2100 об/мин

Трансмиссия

Гидромеханическая

Количество передач, вперед/назад

4/2

Максимальная скорость движения, км/ч:

1-я

4-я

6.3

34.5

Угол качания заднего моста, град.

±12

Дифференциал

Повышенного трения

Рабочая тормозная система

Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам

Стояночная и аварийная тормозные системы

Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием

Рулевое управление

Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес

Шины

20.5-25 (HC 28)

Тип гидросистемы

2-насосная с приоритетным клапаном для рулевого управления

Тип гидрораспределителя

4-секционный с прямым гидравлическим управлением

Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм

7800

Ширина по ковшу, мм

2500

Ширина по колесам, мм

2450

Высота по крыше кабины, мм

3450

Кондиционер

Опция

Грузоподъемность, кг

4700

Устройство для быстрой смены рабочих органов

Гидравлическое

Номер основного ковша

352С.21.00.000-01

Вместимость основного ковша, м3

2.6

Ширина режущей кромки ковша, мм

2500

Высота разгрузки, мм

2820

Вылет кромки ковша, мм

1200

Радиус поворота, мм

6300

Вырывное усилие, кН

130

Статическая опрокидывающая нагрузка

в сложенном (±40°) положении, кН

94

Масса эксплуатационная, кг

14400

Дизель

Д-260.9

Мощность номинальная

132 кВт (180 л.с.) при 2100 об/мин

Трансмиссия

Гидромеханическая

Количество передач, вперед/назад

4/2

Максимальная скорость движения, км/ч:

1-я

4-я

6.3

34.5

Угол качания заднего моста, град.

±12

Дифференциал

Повышенного трения

Рабочая тормозная система

Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам

Стояночная и аварийная тормозные системы

Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием

Рулевое управление

Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес

Шины

20.5-25 (HC 28)

Тип гидросистемы

2-насосная с приоритетным клапаном для рулевого управления

Тип гидрораспределителя

4-секционный

с электрогидравлическим управлением

Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм

7800

Ширина по ковшу, мм

2500

Ширина по колесам, мм

2450

Высота по крыше кабины, мм

3450

Кондиционер

Опция

АМКОДОР 352С

(заказные спецификации, ведущие мосты типа 342.05.01.000)

Грузоподъемность, кг

4700

Устройство для быстрой смены рабочих органов

Гидравлическое

Номер основного ковша

352С.21.00.000-01

Вместимость основного ковша, м3

2.6

Ширина режущей кромки ковша, мм

2500

Высота разгрузки, мм

2820

Вылет кромки ковша, мм

1200

Радиус поворота, мм

6300

Вырывное усилие, кН

130

Статическая опрокидывающая нагрузка

в сложенном (±40°) положении, кН

94

Масса эксплуатационная, кг

14100

Дизель

Д-260.9

Мощность номинальная

132 кВт (180 л.с.) при 2100 об/мин

Трансмиссия

Гидромеханическая

Количество передач, вперед/назад

4/2

Максимальная скорость движения, км/ч:

1-я

4-я

8.7

43

Угол качания заднего моста, град

±12

Дифференциал

Повышенного трения

Рабочая тормозная система

Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам

Стояночная и аварийная тормозные системы

Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием

Рулевое управление

Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес

Шины

20.5-25 (НС 28)

Тип гидросистемы

2-насосная с приоритетным клапаном для рулевого управления

Тип гидрораспределителя

4-секционный с прямым гидравлическим управлением

Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм

7800

Ширина по ковшу, мм

2500

Ширина по колесам, мм

2450

Высота по крыше кабины, мм

3450

Кондиционер

Опция

По вопросам продажи и комплектации обращайтесь к дилерам в вашем регионе

Технические характеристики АМКОДОР-352

Стандартно погрузчик АМКОДОР-352 оснащается 2,6-кубовым ковшом. По спецзаказу также предлагается вариант объемом 2,9 куб.м. В число допоборудования входят несколько вариантов отвалов, грузовые вилы, крановая стрела.

Ниже представлены основные технические характеристики модели.

Масса эксплуатационная 14000 кг
Грузоподъемность 5000 кг
Распределение массы по мостам в транспортном положении, передний мост/задний мост 5500/8500 кг
Номинальная вместимость ковша 2,6 куб.м
Ширина режущей кромки ковша 2500 мм
Радиус поворота 6300 мм
Вырывное усилие 149 кН
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении 100 кН
Угол качания заднего моста ±12 град.
Шины 20.5-25(НС 28)

Рабочие тормоза погрузчика являются многодисковыми, работающими в “масле”, размещены в ступицах колес. Гидравлический привод разделен по мостам. Также скажем о стояночной и аварийной тормозных системах: они представляют собой однодисковые механизмы (сухие) с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием.

Электрооборудование погрузчика (постоянный ток) имеет номинальное напряжение 24 В. Соединение приборов выполнено по однопроводной схеме. В частности, в конструкции предусмотрена электросистема освещения и вспомогательного оборудования и электросистема контроля и сигнализации. Еще один элемент – система электростартерного запуска, ее предназначение – дистанционный запуск дизеля из кабины.

Сфера применения

Погрузчик «Амкодор-З52» может применяться в промышленном, гражданском, дорожном строительстве; в коммунальном и сельском хозяйстве; в карьерах (на вспомогательных работах).

Сфера применения

Виды работ, на которых данная спецтехника эффективно проявляет свои возможности:

  • погрузка / разгрузка, перемещение штучных грузов и сыпучих материалов в пределах строительных площадок;
  • планировка территорий строительных площадок;
  • формирование земляных валов и насыпей;
  • ремонт дорожных ям и выбоин, асфальтирования небольших участков;
  • разработка притрассовых резервов;
  • устройство оснований для автомобильных дорог и подъездных путей;
  • транспортировка объектов лесного хозяйства;
  • перевозка сельскохозяйственной продукции;
  • очистка участков местности от строительного и иного мусора;
  • уборка снежных наносов в зимнее время.

Погрузчик «Амкодор-З52» стал одним из примеров надёжного, долговечного и простого в эксплуатации варианта специальной техники.

Навесное оборудование для Амкодор 352С

Фото Код Наименование
no-pic.png Ф0030034

Отвал 342С.52.00.000 для снега производство РБ гидроповорот

В корзину

←  Погрузчики универсальные

Управление, панель приборов

Описание элементов панели приборов погрузчика вы найдете в инструкции по эксплуатации (смотрите раздел 2.2).

Схема расположения органов управления

Расход топлива, заправочные емкости

Заправочные емкости погрузчика АМКОДОР-352 вмещают: топливный бак – 215 л, система охлаждения – 31 л, гидробак – 110 л. А такая техническая характеристика, как расход топлива, по отзывам, находится на уровне 16,8 л/ч.

Вилы на Амкодор 352С

Фото Тип/модель вил Цена Технические характеристики   Подробнее

Мощность двигателя

На погрузчик АМКОДОР-352 ставится 180-сильный двигатель Д-260.9 и гидромеханическая трансмиссия. Количество передач: вперед – 4 (предел скорости – 34 км/ч), назад – 2 (43,5 км/ч).

Д-260.9 – это 6-цилиндровый двигатель, который оборудован стандартными для современных дизелей функциями, такими как турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, жидкостное охлаждение. Для запуска задействуют электростартер.

Фото АМКОДОР 352Источник фото: skat59.ruФото АМКОДОР 352

Гидросистема АМКОДОР-352

АМКОДОР-352 оснащается двухнасосной гидросистемой, в которой присутствует приоритетный клапан для рулевого управления. Гидрораспределитель – 2-секционный. Погрузочное оборудование изготовлено по Z-образной схеме и дополнено функцией кинематического возврата ковша в положение копания (активизируется после разгрузки в верхнем положении).

Время гидравлического цикла:  
подъем 5,9 с
разгрузка 1,4 с
опускание 4 с
Давление максимальное:  
погрузочное оборудование 20 МПа
рулевое управление 17,5 МПа

Модификации АМКОДОР-352

В настоящее время в линейке АМКОДОР присутствует четыре машины с индексом 352: рассматриваемая в обзоре модель, которая позиционируется как погрузчик фронтальный одноковшовый; АМКОДОР-352С – на сайте производителя находится в разделе “погрузчики универсальные”; АМКОДОР-352Л – машина, адаптированная для использования в лесной отрасли; АМКОДОР-352С-02 – используется для трамбовки сенажа. Кроме этого, доступна модификация АМКОДОР-352-11 для работы в тропическом климате.

По отдельным техническим характеристикам погрузчик 352С уступает АМКОДОР-352: его грузоподъемность ограничена значением 4 700 кг, вырывное усилие – 130 кН. А тропическая модификация отличается в том числе тем, что на машину ставится двигатель Deutz BF06M2012C.

Прочее

Гидравлическую схему и электросхему АМКОДОР-352 вы найдете в инструкции по эксплуатации.

Также предлагаем скачать каталог деталей.

Отзывы владельцев. Плюсы и минусы

По отзывам владельцев и механизаторов, фронтальные погрузчики «Амкодор–З52» обладают следующими преимуществами: высокая производительность, позволяющая выполнять значительные объёмы работ в сжатые сроки; сравнительно невысокая стоимость самой спецмашины, её эксплуатации и обслуживания; простота в эксплуатации и в обслуживании; компактные для подобной спецмашины размеры; хорошая проходимость; сравнительно умеренный расход топлива; невысокий уровень шума в кабине механизатора. Гидравлика является несомненной сильной стороной данной модели. Двигатель тянет хорошо, проблем не доставляет, является распространённым в СНГ: в случае чего, запчасти можно найти быстро и сравнительно недорого.

Отзывы владельцев. Плюсы и минусы

К минусам погрузчиков «Амкодор–З52» относят низкое качество окраски, подверженность металла коррозии, дешёвые материалы отделки кабины, не всегда качественную сборку. Штатное сиденье в кабине – неважного качества, долго работать на нём неудобно, утомительно для спины. Если шумоизоляция в кабине и находится на достойном для строительной машины уровне, то вибрации в ней всё равно ощущаются очень сильно.

Аналоги

 В числе аналогов от известных производителей можно назвать: ЧТЗ ПК-46, Кировец PP950P, Амкодор 352-11, Амкодор 352С , Амкодор 342P, 342P-01 , Амкодор 352С-02, ЧСДМ В-140 , ЧСДМ В-140.1, Четра ПК-40, ЧСДМ B-138 .

Стоимость фронтального погрузчика «Амкодор-352» в 2018 году

Цена на новый погрузчик «Амкодор-352» в 2018 году начинается с отметки 4 550 000 рублей. За подержанную спецмашину данной модели просят на вторичном рынке от одного до трёх с половиной миллионов рублей. Аренда такого погрузчика сто́ит от 1 500 рублей в час.

Видео

Видео с канала pav4225

Аналоги

Аналогом фронтального погрузчика Амкодор 352 является отечественная машина ЭО-2626Е.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...