Авито Вездеход лесник-М в Москва – Вездеходы – Мотоциклы и мототехника – Транспорт – объявления на юла, avito, olx, из рук в руки

Вездеход «ЛЕСНИК-M» – это колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления

Снегоболотоход Лесник 2014, 76 л. с.

d367901s-480.jpg

Снегоболотоход “Лесник-М Север” в базовой комплектации, 2017 года выпуска.

Если по какой то причине нет возможности установить систему центральной подкачки шин, можно заказать такую опцию, как приспособление для быстрой накачки шин.В этом случае на колеса будут установлены… 

2931716s-480.jpg

Представляю вниманию конструкцию центральной подкачки на мосты УАЗ для установки на Снегоболотоход «ЛЕСНИК».В целом вся система состоит из блоков подкачки (по одному на каждой ступице), компрессора с… 

6acb8fas-480.jpg

Полная ремонтопригодность, все узлы и агрегаты без значительных переделок использованы от серийно выпускаемых легковых автомобилей.Небольшие габариты по ширине, при отличной маневренности вездехода,… 

c708532s-480.jpg

Добавить грузоподъемность на воде и увеличить безопасность при преодолении больших водных преград, а так же увеличить проходимость в топком болоте помогут понтон-колеса, которые пристегиваются к дис… 

e2b2ed2s-480.jpg

С мая месяца этого года на вездеходах “Лесник-М” и “Лесник-М Север” изменена форма верхней части капота моторного отсека. Это сделано для удобства размещения пассажиров на ночевку в кузове вездехода.… 

4855ee2s-480.jpg

Не бульдозер конечно, планировку делать не будешь. Но снег почистить может.

8b89ca2s-480.jpg

Появилась возможность заказать открывающееся лобовое стекло. Данная опция доступна только для модели “Лесник”

aebd422s-480.jpg

В случае необходимости вездеход “Лесник” можно подготовить для отправки контейнером. При этом его большие колеса заменяются на маленькие от легковых автомобилей и размер вездехода становится:длина/ши… 

Покупается прицеп-эвакуатор, для легковых автомобилей. Делают несколько производителей в России и на вторичном рынке они попадаются.Вся беда этих прицепов, что они шириной 2 метра, а вездеход 2,3 мет… 

Вездеход «ЛЕСНИК-М» от вездехода «ЛЕСНИК» отличается наличием остекленной полукабины и изолированного моторного отсека, а так же некоторыми элементами отделки внутренней части кузова и входящие в стои… 

f992442s-480.jpg

Не вошедшие фото из темы про перегон в Салехард.

3abc442s-480.jpg

Всех приветствую! Хочу рассказать, как мы своим ходом перегоняли вездеход в Салехард.Все началось с того, что у нас появился заказчик на вездеход «Лесник-М» в исполнении «Север» из ЯНАО г. Салехард.… 

726df02s-480.jpg

С февраля это года все вездеходы «Лесник-М» исполнения «Север» снаружи окрашиваются U-POL Raptor. Это двухкомпонентное полиуретановое защитное покрытие. Оно образует поверхность повышенной прочности с… 

8719b02s-480.jpg

Пара новостей с производства. С февраля это года все вездеходы «Лесник-М» исполнения «Север» снаружи окрашиваются U-POL Raptor. Это двухкомпонентное полиуретановое защитное покрытие. Оно образует пове… 

Простой, но не простецкий

Материалы по теме

Чтобы медведи обходили стороной, хозяин леса должен быть грозным. С этой задачей Лесник ростом больше двух с половиной метров справляется на ура. Видно его за версту, а брутальности придает массивный веткоотсекатель. Я бы еще сетки поставил по бокам, чтобы не побить большие стёкла кабины.

Кузов делают по образу и подобию других таких машин. Сначала сваривают каркас из стальных труб разного сечения для придания необходимой жесткости, затем обшивают его дюралюминиевыми листами.

От коробки передач к переднему и заднему мостам идут два доработанных кардана от УАЗ‑469. Главную пару в трансмиссии заменили парой с бóльшим передаточным числом (4,9), а межосевой дифференциал заблокировали. Такое решение существенно повысило проходимость.

От коробки передач к переднему и заднему мостам идут два доработанных кардана от УАЗ‑469. Главную пару в трансмиссии заменили парой с бóльшим передаточным числом (4,9), а межосевой дифференциал заблокировали. Такое решение существенно повысило проходимость.

Передний мост крепится к кузову жестко. Оба моста — Timken от «колхозной» версии УАЗ‑469: с главной парой 4,625 и без бортовых редукторов.

Передний мост крепится к кузову жестко. Оба моста — Timken от «колхозной» версии УАЗ‑469: с главной парой 4,625 и без бортовых редукторов.

Задняя подвеска рессорная. В уазовских мостах установлены пневмоблокировки фирмы Спрут.

Задняя подвеска рессорная. В уазовских мостах установлены пневмоблокировки фирмы Спрут.

Материалы по теме

На ощупь вездеход тоже нарочито груб: рука сразу чувствует шершавость покрытия Раптор. Базовый цвет — зеленый. Хочется другой колер? За 26 500 рублей сделают любой.

Заглядываю под днище. Лесник по-мужски суров: сзади — рессоры, а передняя подвеска… ее нет! Передний мост от УАЗ‑469 жестко крепится к кузову. От коробки передач ВАЗ‑21083 с главной парой 4,9 на ведущие мосты идут два кардана — они тоже от уазика. Такая схема позволила избавиться от раздаточной коробки и дополнительных приводов и снизить массу вездехода.

В передней части установили защиту механизма рулевого управления. Квадратное гнездо вверху — крепление для электрической лебедки. Справа видна розетка для ее подключения.

В передней части установили защиту механизма рулевого управления. Квадратное гнездо вверху — крепление для электрической лебедки. Справа видна розетка для ее подключения.

Обзор с места водителя прекрасный! Сиденье стоит посередине, поэтому оценивать обстановку справа и слева одинаково легко. Потолок и дверь — без обивки, на окрашенном металле закреплены резиновые коврики. Бачок охлаждающей жидкости соседствует с разъемом USB. По левую руку — манометр давления в шинах и бачок с тормозной жидкостью.

Сзади — две скамейки для четверых. За 82 000 рублей поставят автономный отопитель Webasto, иначе заночевать в тентованном кузове можно только в спальниках. Удобнее устроиться на ночлег позволят съемные слани (24 000 рублей): их устанавливают между скамейками — получается три полноценных спальных места.

Архив объявлений

Витязь ДТ-30П, 2015

Запчасти Витязь Дт-30п Дт-10п

Бтр 60 П, 1985
Витязь ДТ-10П, 2021
Витязь ДТ-10П, 1989
ДТ20П, 1999

Плавающий снегоболотоход Витязь ДТ20П

Витязь ДТ-10П, 1989

Продается ДТ-10П, 10 000 кг., 23 000 кг.

ГМП на Витязь ДТ-30П, 2016

Продам ГМП на Витязь – ДТ30П

ЗВМ 2411П, 2011

Продам гусеничный снегоболотоход ЗВМ 2411П, 2 000 куб. см., 500 кг., 2 800 кг.

ЗВМ 2411П, 2008

Снегоболотоход Узола ЗВМ2411П, 2 240 куб. см., 2 600 кг.

ЗВМ 2411П, 2011

Продам гусеничный снегоболотоход ЭВМ 2411П, 2 000 куб. см., 550 кг., 2 800 кг.

Витязь ДТ-30П, 2018

Витязь ДТ-30П, 19 000 куб. см., 30 000 кг., 28 000 кг.

Витязь ДТ-10П, 2000

Продается Витязь ДТ-10п, 3 000 куб. см., 10 000 кг., 21 500 кг.

Витязь ДТ-30П, 2010

Продается вездеход Витязь ДТ-30П, 30 000 кг., 28 000 кг.

Витязь ДТ-30П, 2005

Витязь ДТ-30П в наличии., 25 860 куб. см., 44 000 кг.

Вездеходный завод “Уралспецмаш”

ДТ-30П "ВИТЯЗЬ", 1991

Продам вездеход ДТ-30П “Витязь”

Витязь ДТ-7п, 2010

Вездеход Витязь ДТ 7 П, 13 000 куб. см., 7 000 кг., 18 000 кг.

Витязь ДТ-10П, 2003

Продам вездеход Витязь дт-10п, 10 000 кг., 28 000 кг.

Витязь ДТ-10П, 2000

Витязь ДТ-10П, 25 900 куб. см., 10 000 кг., 21 000 кг.

Витязь ДТ-10П, 2001

Продается снегоболотоход Витязь ДТ 10-П 2001 г. в., 10 000 кг.

Витязь ДТ-10П, 1989

Снегоболотоход, вездеход, “Витязь” дт-10п, 10 000 кг., 21 500 кг.

Витязь ДТ-10П, 2015

Вездеход Витязь ДТ-10П, 2015 год В Наличии, 3 000 куб. см., 15 000 кг., 21 000 кг.

Витязь ДТ-30П, 2013

Витязь ДТ-30П в наличии., 25 860 куб. см., 30 000 кг., 30 000 кг.

Вездеходный завод “Уралспецмаш”

ЗВМ 2411П, 2012

Узола 2411 П 2012 г. в. на базе УАЗ (дизель), 2 500 куб. см., 500 кг., 2 700 кг.

Витязь ДТ-30, 2001

Продам ДТ-30 П ВИТЯЗЬ площадка, трубовоз. Цена 7 млн. Произведён ремонт текущий с…

ДТ-30 П Витязь

Витязь ДТ-30, 2009

Продам ДТ-30 П Площадка, Двигатель ЯМЗ в хорошем состоянии, пройдено техническое обслуживание. Полностью…

Продам дт-30 П ВИтязь

ГАЗ 51, 1986

…БТР-60П, с консервации, переоборудованный. Два бензиновых двигателя ГАЗ-40П от автомобиля ГАЗ-51, 2 рядные, 6-цилиндровые карбюраторные, мощность…

Бронетранспортер БТР-60П (плавающий)

БТР-50, 1987

…работают, в придачу запчасти. Документы в порядке. Вездеход находится в п.Россошино (340км),самовывоз. БТР-50 19 000 куб. …

Продам вездеход БТР-50П плавающий, 19 000 куб. см.

ГАЗ 51, 1985

…БТР-60П, с консервации, переоборудованный. Два бензиновых двигателя ГАЗ-40П от автомобиля ГАЗ-51, 2 рядные, 6-цилиндровые карбюраторные, мощность…

Бронетранспортер БТР-60П (плавающий), 696 куб. см.

ГАЗ-51, 1985

…БТР-60П, с консервации, переоборудованный. Два бензиновых двигателя ГАЗ-40П от автомобиля ГАЗ-51, 2 рядные, 6-цилиндровые карбюраторные, мощность…

Бронетранспортер БТР-60П (плавающий), 696 куб. см.

УАЗ Узола , 2011

Продается снегоболотоход ЗВМ 2411 П Снегоболотоход незаменим при выполнении транспортно-технологических операций по всем видам…

Вездеход Узола ЗВМ 2411 П, 2 200 куб. см.

ГАЗ, 2000

Продам газ 34037-11п, дизель д 245. В Отличном состоянии, возможен обмен. ГАЗ 4…

Продаётся ГАЗ 34037-11 п, 4 700 куб. см., 2 000 кг., 4 000 кг.

ХТЗ МТ-ЛБ, 2013

Организация СРОЧНО продает МТЛБу с буровой установкой ПБУ-2-348П. Состояние рабочее, кузов, двигатель, КПП, буровая в нормальном состоянии. Установлены…

ПБУ-2-348П на МТЛБу, 15 000 кг.

УАЗ Узола, 2011

В Кемерово! Продается снегоболотоход ЗВМ 2411 П Снегоболотоход незаменим при выполнении транспортно-технологических операций по всем видам…

Вездеход Узола ЗВМ 2411 П. Кемерово, 2 200 куб. см.

ЗВМ, 2013

Гусеничный снегоболотоход ЗВМ 4211 П покупался новым в 2013 году. Один владелец. ПСМ-ОРИГИНАЛ. На…

Гусеничный снегоболотоход ЗВМ 4211 П, 3 000 куб. см., 1 000 кг., 2 800 кг.

ГАЗ 34039, 1998

Продам вездеход ГАЗ 34033711-П , в хорошем техническом состоянии. Установлена шахта, и стоит радиатор, так…

Продам вездеход ГАЗ 34033711-П, 1 000 кг., 5 100 кг.

Кабелеукладчик П-286, 1990

Кабелеукладчик (вездеход, самоходная машина)

Витязь ДТ-10П, 2010
ГАЗ 34039, 2002

Продам ГАЗ -34037-11П. Установлены новые гусеницы РМШ, новые катки, подшипники усиленные, новые бортовые…

Продается ГАЗ -34037-11П, 4 750 куб. см.

ГАЗ 71, 1990

…грузов, рыбалки, охоты. Делался для себя, бережная эксплуатация. Находится в п. Мыс Шмидта. ГАЗ 71 100 м/ч 1990 Б…

Продается вездеход ГАЗ-71. п. Мыс Шмидта, 1 200 кг., 4 000 кг.

Витязь ДТ-30П, 1999
Витязь ДТ-10П, 1994

Вездеход, 15 000 кг., 20 000 кг.

БурКомплектСити ТГМк-БКС-П, 2020

МТЛБ модернизированный грузопассажирский, 14 860 куб. см., 4 000 кг., 11 500 кг.

ГАЗ ТМ-1П (БРДМ-2), 2009

Продается тягач колесный БРДМ-2

Витязь ДТ-10П, 1994

Вездеход, 19 000 куб. см., 15 000 кг., 21 000 кг.

Снегоболотоход П6WD-1150v, 2014

Снегоболотоход, 4 599 куб. см., 1 500 кг., 4 000 кг.

КМЗ АТС-59Г, 1990

Реализуем с гос. хранения Гусеничный тягач АТС 59Г кабелеукладчик П296 тягач АТС 59Г БЛ-2, не использовался, без пробега…

Гусеничный тягач АТС 59Г кабелеукладчик П296 тягач АТС 59Г БЛ-2

Витязь ДТ-30П, 2019

Вездеход, 19 000 куб. см., 30 000 кг., 28 000 кг.

Витязь ДТ-30П, 2006

Витязь ДТ-30, 38 900 куб. см., 30 000 кг., 30 000 кг.

Витязь ДТ-30П, 2012
ГАЗ ТМ-1П (БРДМ-2), 2009

Вездеход БРДМ-2 в Благовещенске, 5 530 куб. см., 1 500 кг., 5 500 кг.

Смотрите все объявления в архиве

Похожие объявления

Вездеход с подвеской, редукторами бтр

Bездехoд пocтpоен для комфоpтногo перемещeния в труднoдocтупныx мecтax. Пневмо-подвecкa нaстрaиваeмая, нacтрaиваемые амoртизатopы. Eдет oчeнь мягко по любoму типу пoвeрxности сo.Xарaктeристики: …

1 400 000

Москва

Бмд Исеть-1 /Вездеход/ на гусеничном ходу

Цeна Догoвоpная.Cрочная Прoдажa .Рaccмoтpим Baриaнты oбмeнa (пpедлагайтe )БMД Иceть -1 на гусeничном xоду.Beздеxод .2003 г.в ,практичеcки не испoльзуютcя, пpоcтo стоит .Дoкумeнты вcе в нaличие…

1 800 000

Москва

Вездеход мтлбу

Вeздеход мтлбу мoдeрнизированный МTЛБ-у М1 Пpодукция Сеpтифициpoвана (МCГ-27), выдaётcя ПCM – 2020 г.в.Возможeн лизинг.Koмпaния ГИРТEК изгoтавливaeт, модeрнизирует и рeализует нaдeжныe многoфунк…

Цена не указана

Москва

Газ 34039-32 (аналог) вездеход гусеничный

Cнeгобoлoтоxод гусеничный – аналoг ГАЗ 34039-32ПCМ тeкущeго годa выпускa.Hoвый вeздexoд!- Максимaльнaя кoнcтрукционнaя маcсa: 5.800 кг- Гpузопoдъемность: 1.200 кг- В Гaбapитe ДхШxВ: 5800 x 2…

Цена не указана

Москва

Японский горный вездеход Suzuki на Гусеничном ходу

Бензин 660см3 , коробка механика , пониженные передачи , грузо- пассажирский ( в кузове лавки )Гусеничный ход , проходимость великолепная !Печка , вентилятор , радио .Скоро в Москве, приход 15 и…

690 000

Москва

Вездеходы и шины низкого давления

Компания ИП «Беляев» работает с 1999 года. За это время мы зарекомендовали себя как надежный производитель и поставщик вездеходов (болотоходов, пневмоходов, каракатов) на заводских шинах низкого давления, а также и обдирышах собственного изготовления. В настоящее время мы производим по 10 транспортных средств в месяц, непрерывно модернизуя новые модели.
Наша компания предлагает вам надежную, экономичную, практичную и долговечную спецтехнику для покорения болотистой местности, бездорожья, песка, водяных преград и глубокого снега. Она пользуется широкой популярностью у рыбаков, лесников, охотников и тех, кому встречаются труднопроходимые места.
Одним из направлений нашей деятельности является изготовление малогабаритных вездеходов на гусеничном ходу, таких как вездеход гусеничный “Егерь”. Это эффективная спецтехника, которая отличается неприхотливостью и легкостью обслуживания. Кроме того, мы можем изготовить транспортное средство по вашему индивидуальному проекту.
Благодаря наличию собственных производственных мощностей мы предлагаем вам высококачественную спецтехнику по выгодной цене. Перед продажей каждая модель проходит обкатку. Вы получаете 1 год гарантии на любой вездеход!
В 2010 году наша представила пневмоход “Охотник”. С тех пор мы непрерывно усовершенствуем конструкцию данной модели и создаем новые вариации, такие как болотоход “Охотник-м 01”, болотоход “Охотник–лайт”, болотоход “Охотник-м” и пр.
Сотрудничая с нами, вы сможете оценить высокий уровень сервиса и комфорта.
Вам доступен наличный и безналичный расчет, что существенно облегчает процесс оплаты.
Мы производим доставку продукции транспортной компанией, также вы сможете забрать ее самовывозом.
Телефон:
+7 (921) 235-00-02+7 (981) 447-04-30
Адрес:
Россия, Вологодская область, Вологда, Саммера 66
Email:
79212350002@yandex.ru
Мы на YouTube

Правила эксплуатации

Основное правило эксплуатации Лесника – соблюдать рекомендованное давление в шинах, снижать его при въезде на пересеченную местность и повышать при движении по твердому покрытию. Вездеход оснащается бескамерными шинами Трэкол размером 1300 или 1600 мм. Внутреннее давление не должно превышать 0,6 кгс/см2 при движении по асфальтовым и бетонным дорогам, 0,45 кгс/см2 при езде по грунтовым дорогам и 0,25 кгс/см2 на песке или снежной целине. При движении по болотистым участкам рекомендуется снизить давление до 0,06 кгс/см2. Несоблюдение этих правил ухудшит проходимость, вызовет вибрации в салоне, а также приведет к повреждению шины. Давление регулируется системой централизованной подкачки шин, управляемой из салона.

Салон вездехода

Кабина вездехода Лесник

Также следует соблюдать грузоподъемность. Если на плотных грунтах и твердом покрытии Лесник «вывезет» до 500 кг, то при движении по слабым грунтам и на плаву его нельзя нагружать больше чем на 300 кг.

Модельный ряд

В модельном ряде «Лесник М» предлагается пять разных видов:

  • М;
  • Экстрим;
  • Профи тент;
  • М Север;
  • Профи.

Главная особенность моделей серии «Лесник», это возможность установки разных типов шин низкого давления, которые будут соответствовать условиям местности.

Лесник-Экстрим

Закрытый вездеход, в котором гарантируется относительное удобство и тепло при сильных морозах.

Лесник-Профи тент

Это закрытая версия вездехода-амфибии «Профи». Она легче и дешевле, но при этом в салоне удобно и тепло при низкой температуре.

Лесник-М Север

Эта модель имеет отапливаемую кабину и плотные двери с окнами. Вездеход подходит при частом применении для сна.

Лесник-Профи

Специализированный снегоболотоход «Лесник-Профи» имеет улучшенный корпус, состоящий из металла. Он удобен для ночлега и подходит для использования в холодную погоду.

Модификации

Наименование двигателя ВАЗ-21114 Японский двигатель KUBOTA – V1505
Тип двигателя Бензиновый инжекторный Дизельный
Марка топлива Бензин АИ-95 Дизельное по ГОСТ 305
Рабочий объем, л 1,6 1,498
Степень сжатия 9,6 21
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 60 (81,6) (36)
Макс. крутящий момент, Н_м (кгс_м) 125 119 (11,9)
Цена двигателя 1 750 000 2 140 000

Лесник-М Север – Характеристики

Бренд Трэкол
Номинальная мощность, кВт 60
Цвет

зеленый

Отзывы владельцев ТРЭКОЛ Лесник М Север

ТРЭКОЛ Лесник М Север, 2016 г

Итак, ТРЭКОЛ Лесник М Север. Самый дорогой из всех «Лесников». Отличается тем, что имеет полностью закрытый утепленный кузов. Отлично подготовлен для холодных зим. В комплектации есть ГУР, регулировка давления в шинах на ходу, переставляемая лебедка ,транец для подключения электромотора при переправах, обогрев салона (печка очень мощная, кстати). Корпус ТРЭКОЛ Лесник М Север обшит алюминиевыми листами 1,5 мм, дополнительно утеплен. Антикоррозийная обработка рамы. Под ковролином салона утепление из пенополеуретана 25 мм. Салон вездехода рассчитан на водителя и 5 пассажиров, есть спальник на три места. Двигатель 1.5 Жигулевский. Надежный, проверенный, но слабоват для такой машины. Хотелось бы мотор с большим объемом или дизель. Коробка на 6 передач. Люк над водителем – летом очень хорошо. На ходу жестковат. По проходимости – конкурентов нет.

   Достоинства: для охотников – самое то.

   Недостатки: двигатель слабоват.

  Юрий, Иркутск

Сдуть и не закипеть

Переключателем справа от водителя принудительно включают вентилятор охлаждения двигателя.

Переключателем справа от водителя принудительно включают вентилятор охлаждения двигателя.

Подъезжаю к крутому спуску и ныряю вниз, изо всех сил цепляясь за руль. Страшно! Когда в огромных стеклах пару секунд видно только землю, хочется, чтобы тебя держал полноценный ремень безопасности, а тут лишь поясной. Толку от него немного, только на живот давит. Но если хочешь хоть иногда ездить по обычным дорогам, без ремня никуда: он необходим для сертификации вездехода в Гостехнадзоре. Кстати, на Лесник можно смело ставить номерá, а для управления нужны права тракториста-машиниста.

Материалы по теме

Наконец я рядом с лесополосой. Нужно выставить нужное давление в колесах. Моя машина — с централизованной системой подкачки. Вещь незаменимая: не надо вылезать наружу и стравливать воздух в каждой шине по отдельности. Прекрасно помню, как на 

шестиколесном Ямале Т‑64

я спускал такие же покрышки вручную. Умаялся!

Система подкачки обойдется в 86 000 рублей. Она состоит из блоков подкачки (по одному на каждой ступице), компрессора с ресивером и пары тумблеров. Щелчок одного тумблера, и просыпается компрессор (фирмы Агрессор) производительностью 160 л/мин. Он гонит воздух через ресивер сразу во все четыре колесá. Второй тумблер открывает электромагнитный клапан, и давление во всех колесах уменьшается.

Двигатель ВАЗ‑21114 размещен продольно, за креслом водителя. Получается идеальная развесовка. Да и доступ к агрегатам отменный. Радиатор системы охлаждения — от внедорожника Chevrolet Niva.

Двигатель ВАЗ‑21114 размещен продольно, за креслом водителя. Получается идеальная развесовка. Да и доступ к агрегатам отменный. Радиатор системы охлаждения — от внедорожника Chevrolet Niva.

Понизил давление до 0,15 атм — самое то для движения по рыхлому талому снегу. Еду по снежной целине, даже не трогая блокировки. Лесник уверенно переваливает через крупные рытвины и форсирует глубокие лужи. Минимальная скорость — 2 км/ч.

Материалы по теме

Мотор работает в диапазоне 2500–3500 об/мин. Шумновато, но терпимо. Испытатели советуют следить за температурой охлаждающей жидкости. Если поднялась выше 98 градусов, зажигается контрольная лампа. Теперь нужно повернуть переключатель (он по правую руку) и вывести два вентилятора системы охлаждения на полную мощность.

Включив блокировки мостов, выбираюсь из глубокого снега. Заезжаю на пригорок, а потом скатываюсь в колею. Чтобы лихо ездить на Леснике, нужна хорошая физподготовка. Есть гидроусилитель, но поворачивать большие колёса в глубоком снегу трудно. Одна такая поездка — как поход в спортзал!

По воде Лесник перемещается благодаря колесам низкого давления. На случай, если нужна более высокая скорость, на задней двери установлен транец для подвесного лодочного мотора.

Шины размерностью 1300×600×533 либо 1350×700×533 — производства фирмы Трэкол. Колёса — с системой защиты шлангов подкачки.

Шины размерностью 1300×600×533 либо 1350×700×533 — производства фирмы Трэкол. Колёса — с системой защиты шлангов подкачки.

* * *

Материалы по теме

Лесник не производит впечатления дешевой поделки — при всей простоте он сделан добротно. Можно оснастить вездеход откидным лобовым стеклом (39 600 рублей), светодиодной «люстрой» Hella на крыше (26 000 рублей), экспедиционным багажником (23 000 рублей) и электрической лебедкой ComeUp Cub 4 (42 000 рублей).

Пускай у Лесника нет суперпроходимости, как у более дорогих вездеходов Шерп или Шатун, но наш «форестер» проедет там, где завязнет затюнингованный по самую крышу УАЗ Патриот. Кстати, тот сопоставим по цене с вологодским «лесничим», оцененным в 1 380 000 целковых. А еще кузов Лесника, в отличие от автомобильного, без проблем вместит охотничьи трофеи. Да и чистить его легче.

Лесник-М

Длина/ширина/высота/база 3700/2280/2600/2200 мм
Грузоподъемность на плотных грунтах 500 кг, на слабонесущих грунтах и на воде 400 кг
Снаряженная масса 1250 кг
Дорожный просвет 490 мм
Двигатель бензиновый, P4, 1596 см³; 60 кВт/82 л.с. при 5200 об/мин; 125 Н·м при 3800 об/мин
Максимальная скорость 50 км/ч
Топливо/запас топлива АИ‑95/40 л
Трансмиссия полный привод; М5 

Выходите на болота

Вездеход Вектор 4×4 с мостами без бортовых редукторов стóит 1 400 000 рублей. Эта машина с мотором ВАЗ‑11186 мощностью 87 л.с. по проходимости сравнима с Лесником. Версия с двигателем от Нивы в 81 л.с. и ведущими мостами от УАЗ‑3163 с колесными редукторами обойдется в 1 750 000 рублей. Есть ­турбодизель Kubota 1505T в 45 сил — за 1 850 000 рублей.

Вездеход Вектор 4×4 с мостами без бортовых редукторов стóит 1 400 000 рублей. Эта машина с мотором ВАЗ‑11186 мощностью 87 л.с. по проходимости сравнима с Лесником. Версия с двигателем от Нивы в 81 л.с. и ведущими мостами от УАЗ‑3163 с колесными редукторами обойдется в 1 750 000 рублей. Есть ­турбодизель Kubota 1505T в 45 сил — за 1 850 000 рублей.

Нива Бронто Марш‑1 с мотором объемом 1,7 литра (83 л.с.) обойдется в полтора миллиона рублей. Мосты уазовские, с бортовыми редукторами. Подвеска рессорная. То есть будет покомфортнее Лесника, но в автомобильный кузов крупные охотничьи трофеи не влезут. Марш‑1 хорош в глубоком снегу, может и плавать. Хороший вариант для обеспеченного рыболова-любителя.

Нива Бронто Марш‑1 с мотором объемом 1,7 литра (83 л.с.) обойдется в полтора миллиона рублей. Мосты уазовские, с бортовыми редукторами. Подвеска рессорная. То есть будет покомфортнее Лесника, но в автомобильный кузов крупные охотничьи трофеи не влезут. Марш‑1 хорош в глубоком снегу, может и плавать. Хороший вариант для обеспеченного рыболова-любителя.

Трэкол‑39041 построен на базе уазовского Хантера. Базовая цена вездехода с бензиновым мотором ЗМЗ‑406 (130 л.с.) — 2 150 000 рублей, с мотором ЗМЗ‑409 (128 л.с.) — 2 180 000 рублей, с дизелем Hyundai D4BF (83 л.с.) — 2 590 000 рублей. Мосты от УАЗа с бортовыми редукторами идут на все машины. Преимущества этого вездехода — простота и проходимость.

Трэкол‑39041 построен на базе уазовского Хантера. Базовая цена вездехода с бензиновым мотором ЗМЗ‑406 (130 л.с.) — 2 150 000 рублей, с мотором ЗМЗ‑409 (128 л.с.) — 2 180 000 рублей, с дизелем Hyundai D4BF (83 л.с.) — 2 590 000 рублей. Мосты от УАЗа с бортовыми редукторами идут на все машины. Преимущества этого вездехода — простота и проходимость.

Шатун Neo с дизелем Kubota (45 л.с.) оценен в 3 600 000 рублей. Благодаря огромным колесам размерностью 1650×570×25 и механизму перелома рамы его внедорожные возможности намного выше, чем у Лесника. И на борт готов взять в два раза больше — тонну груза. Neo берут как частники, которым надо передвигаться по серьезному бездорожью,так и крупные компании.

Шатун Neo с дизелем Kubota (45 л.с.) оценен в 3 600 000 рублей. Благодаря огромным колесам размерностью 1650×570×25 и механизму перелома рамы его внедорожные возможности намного выше, чем у Лесника. И на борт готов взять в два раза больше — тонну груза. Neo берут как частники, которым надо передвигаться по серьезному бездорожью,так и крупные компании.

Трехосный Трэкол‑39294 разработан на базе узлов и агрегатов автомобилей ГАЗ и УАЗ. Полуоси и чулки мостов усиленные, колесные редукторы — собственной разработки. В моторной гамме — бензиновый ЗМЗ‑409 мощностью 128 л.с. и дизель Hyundai D4BH в 100 сил. Базовая цена трехосника с бензиновым двигателем — 3 380 000 рублей, а с дизелем — 3 850 000 рублей.

Трехосный Трэкол‑39294 разработан на базе узлов и агрегатов автомобилей ГАЗ и УАЗ. Полуоси и чулки мостов усиленные, колесные редукторы — собственной разработки. В моторной гамме — бензиновый ЗМЗ‑409 мощностью 128 л.с. и дизель Hyundai D4BH в 100 сил. Базовая цена трехосника с бензиновым двигателем — 3 380 000 рублей, а с дизелем — 3 850 000 рублей.

Объявления о продаже ТРЭКОЛ Лесник М Север

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...