BAW Fenix 1044: технические характеристики

Возможность установки на базовую модель различных типов дополнительного оборудования позволяет использовать машину по самым разным назначениям. Fenix 1044 может эксплуатироваться в качестве бортового грузовика с тентом или без него, самосвала, промтоварного, изотермического фургона, автомашины с манипулятором. Автомобиль в базовой комплектации с успехом применяется для перевозки промышленных и продовольственных грузов как в пределах города, так и …

Технические характеристики

Сомневаться в отличных рабочих качествах китайского грузовика BAW Fenix 1044 не приходится, поскольку он прекрасно адаптировался к российским дорожным реалиям, чем очень радует отечественных грузоперевозчиков. С приходом на рынок автомобиля BAW Fenix потребители получили альтернативную замену популярным машинам «Бычок» и «Газель».

Грузовик BAW Fenix – технические характеристики:

Наименования Числовые значения
Масса грузовика (т) 3,5
Грузоподъемность (т) от 0,95 до 2,5
Скорость (км/ч) 95
Размеры автомобиля (м)
Длина 5,99
Ширина 2,02
Высота 2,22
Колесная база 3,31
Размеры платформы (м)
Длина 3,87
Ширина 1,9
Высота 0,4
Топливные показатели на 100 км пути (л)
Заявленный расход топлива 17,7
Расход при скорости 60 км/ч 9
Расход при 90 км/ч 14
В условиях города 12,5
При максимальной загрузке 23
Общий объем топливного бачка 120
Коробка передач
Тип Механическая трансмиссия
Параметры коробки передач Трехрядовая, пятиступенчатая
Система торможения
Тормозной механизм Пневматический, двухконтурный
Принцип работы Воздействие на передние колеса двухцилиндровых дисков, а на задние – барабанных одноцилиндровых
Кабина водителя
Конструкция Цельнометаллическая, коробчатого типа
Механизированные возможности Откидывается, что облегчает доступк моторному отсеку
Сиденье машиниста С регулирующимся наклономи перемещением назад
Вместимость (чел.) 3
Количество дверей (шт.) 2

Грузовик BAW Fenix 1044 оснащен рессорной подвеской, имеющей 2 гидравлических амортизатора телескопического вида. Конструктив подвески отличается повышенной жесткостью и стойко переносит случающиеся перегрузки. Колеса машины имеют камерные шины на штампованных дисках – два на оси передней, четыре – на оси задней, плюс одно запасное.

Двигатели

Грузовик BAW Fenix 1044 может оснащаться одним из двух видов четырехцилиндровых дизельных двигателей, с турбонаддувом и функцией охлаждения нагнетаемым воздухом:

  • Двигатель BJ1044 – модель машины CA4CD2–10E
  • Двигатель BJ1065 – модель машины CA4DC2–12E

Система охлаждения BAW FENIX BJ1044 / BJ1065

Силовые механизмы грузовика работают со следующими параметрами:

Параметр Модель автомобиля
CA4CD2–10E3 CA4DC2–12E3
Диаметр цилиндра 98 мм
Частота вращения коленвала 700 (±50) об./мин
Предельная мощность при 3 200 об./мин. 76 кВт/103 л. с. 88 кВт/120 л. с.
Наивысший крутящий момент при 2 100 об./мин. 245 Нм 320 Нм

Расход Топлива

Заявленный расход топлива у Baw Fenix составляет 17,7 л/100 км. При полной загрузке он повышается до 20-23 л/100 км. Топливный бак автомобиля вмещает 120 л горючего.

Подвеска

Грузовик укомплектовывается рессорной подвеской зависимого типа. Амортизаторы масляные, телескопического типа. Как вы уже могли видеть на первом фото, спереди стоит балка. Отзывы говорят, что это наиболее надежная компоновка подвески. Кстати, такая конструкция применялась на “Газонах”, а затем перешла на “Газели”. Что касается обслуживания, балка требует лишь периодического шприцевания шкворней. Делается эта процедура раз в 6 месяцев. В остальном же подвеска уверенно терпит все ямы и нагрузки. Тормозная система такая же, как на “Газели”. Спереди – дисковые двухпоршневые, сзади – классические «барабаны». Однако в отличие от горьковского «собрата» здесь тормоза оснащены пневматическим приводом.

Обзор модели

Возможность установки на базовую модель различных типов дополнительного оборудования позволяет использовать машину по самым разным назначениям.

Fenix 1044 может эксплуатироваться в качестве бортового грузовика с тентом или без него, самосвала, промтоварного, изотермического фургона, автомашины с манипулятором.

шасси машины Baw Fenix 1044Автомобиль в базовой комплектации с успехом применяется для перевозки промышленных и продовольственных грузов как в пределах города, так и на междугородних трассах.

Свой выбор на описываемой модели останавливают и частные предприниматели, и крупные компании из-за ряда преимуществ, которые дает использование этой машины.

К их числу можно отнести следующие качества грузовика:

  • вместительный кузов, позволяющий транспортировку грузов большого объема;
  • высокая экономичность расхода топлива;
  • для управления этим транспортным средством требуются права категории В, что обеспечивает легкость подбора обслуживающего оператора;
  • отличная маневренность. Грузовик беспрепятственно может быть допущен в центр города, так как параметры его небольшой массы не повредят дорожное покрытие, а малые габариты не будут препятствовать дорожному трафику даже на узких улочках.

Уже в 2010 г. традиционная маркировка машин рассматриваемой серии была заменена на новую. Так, модель Fenix 1044 получила индексацию 33462.

Следуя требованиям времени, в 2011 г. автомобили подвергаются рестайлингу с внедрением новых конструкционных элементов и оптимизацией узлов, заслуживших замечания со стороны пользователей.

Так, в потолке машины появляется вентиляционный люк, улучшается система отопления и шумоизоляции, совершенствуется электрическая бортовая сеть.

Для лучшего понимания столь большой популярности на отечественных дорогах грузовика Baw Фenix 1044, изображенного на фото выше, следует более детально рассмотреть его технические характеристики, в которых и кроется основной секрет надежности и производительности этого автомобиля.

О производителе и сборочном производстве BAW в России

Автозаводы BAW работают в Китае с 1958 года. По объёмам производства это один из крупнейших производителей автомашин в КНР и во всём мире. BAW поставляет автотехнику для армии Китая; выпускает не только грузовики, но также легковые автомобили, мотоциклы и микроавтобусы. Продукция данного бренда широко представлена в странах Азии и Африки.

Официально на российский рынок компания пришла в марте 2006 года, с созданием ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн» как дистрибьютора автомобилей марки BAW. Ставка изначально была сделана на продажи легко- и среднетоннажных грузовых автомобилей BAW Fenix, плюс автобусы на их основе.

О производителе и сборочном производстве BAW в РоссииС 2007 года стартовало сборочное производство автомобилей марки BAW в России, на территории бывшего Ульяновского завода тяжёлых и уникальных станков. В 2011 году было подписано соглашение о создании совместного предприятия полного цикла, по полномасштабному производству коммерческих автомобилей и автобусов BAW. В 2015 году это предприятие было объявлено банкротом и закрылось.

Общее описание грузовика BAW Fenix 1044

Для управления данной машиной нужны права с «легковой» категорией В: её полная масса не превышает 3,5 тонн. Разумеется, ценят эти автомобили не за внешний вид, а совсем за другие характеристики. Но всё таки – вначале о дизайне машины.

В целом, его можно оценить как «знакомый японский». Профиль кабины, форма её дверей и общий облик автомобиля – во всём явственно проглядываются черты японских малотоннажников середины девяностых годов. Что не удивительно: на их базе ведь построено большинство китайских грузовиков. От старых японцев BAW Fenix 1044 отличает только передняя оптика более современного вида – чувствуется, что фары китайские дизайнеры прорисовывали самостоятельно.

Общее описание грузовика BAW Fenix 1044

Грузовик достаточно компактный и маневренный; на нём без проблем можно заезжать в центральную часть крупных городов и протискиваться в плотном потоке.

BAW Fenix 1044 выпускается с одинарной или с полуторной кабиной: соответственно, F и Y. Спальник в полуторной кабине, однако, получился очень уж компактным, подходящим для водителей лишь небольшого роста. Также возможна для BAW Fenix 1044 и двойная кабина (Е) – с дополнительным рядом кресел.

Стандартная грузовая платформа автомобиля BAW Fenix 1044 – металлическая, с высоким передним бортом, с откидными боковыми и задним бортами. Предусматривается установка каркаса с тентом, или кузов с тентом и задними распашными воротами.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Грузовик BAW Fenix 1044F – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Среднетоннажный автомобиль Колесная формула 4×2 Полная масса авто, кг 3500 Полная масса автопоезда, кг нет данных Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 2249 Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 2275 Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных Масса снаряженного авто, кг 1865 Максимальная скорсть (км/ч) 95 Двигатель 4100QBZL Мощность двигателя (л.с.) 70 Коробка передач механическая, трехходовая Число передач 5 Передаточное число ведущих мостов нет данных Подвеска рессорная, с 2-мя телескопическими гидравлическими амортизаторами Размер шин 175R16C Топливный бак Кабина цельнометаллическая, откидывающаяся вперед двухдверная, четырехместная Екологический тип Euro-0

interdalnoboy.com

Базовая комплектация BAW Fenix 1044 F

В базовое оснащение грузовика BAW 1044F входит:

  • автомагнитола (FM/AM);
  • антенна;
  • задняя/боковые защиты;
  • свеча накала;
  • отопитель повышенной производительности;
  • ГУР;
  • шумоизоляция.

Грузоподъемность

Это рамный автомобиль, использующий клепанную раму из П-образного профиля. Такая схема позволяет перевозить куда более большие грузы, нежели заявленные производителем. Производитель утверждает, что грузоподъемность равна 1 700 кг и с таким весом общая масса будет равна 3 500 кг, по факту некоторым удавалось долгое время перевозить практически 3-тонные грузы.

Покупателю предлагается две версии цельнометаллической платформы BAW Fenix 1044 (33462):

  • Младшая версия имеет габариты 4245 на 1905 мм. Внутрь вмещается 6 поддонов (европаллет);
  • Старшая позволяет вместить 8 поддонов, так как ширина равна 2060 мм при той же длине.
Фото кабины BAW Fenix 1044 (33462) сбоку

Передний высокий борт окрашен в красный цвет, также присутствуют откидные борта сбоку (высота 450 мм). Установка тента подразумевает уменьшение погрузочного пространства.

Трансмиссия

В конструкции данного грузовика использована механическая коробка переключения передач LG5T35-BQ2: трёхрядовая, пятиступенчатая, с синхронизаторами инерционного типа на всех скоростях, кроме передачи заднего хода. Передаточные числа этой МКПП: 1 – 5,057; 2 – 2,883; 3 – 1,686; 4 – 1,000; 5 – 0,763; 3Х – 4,57

Поначалу требуется некоторое время для того, чтобы приноровиться и «подстроиться» под непривычный большинству водителей механизм переключения, при котором передачи расположены в зеркальном отражении распространённой стандартной схемы: первая скорость, например, находится снизу слева, а вторая — непривычно наверху. И так далее.

Трансмиссия

Сцепление здесь использовано сухого типа, однодисковое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа, ведомый диск с фрикционными накладками и гасителями крутильных колебаний. Привод включения сцепления – гидравлический.

Карданная передача задействована открытого типа, с промежуточной опорой и скользящей вилкой, карданные шарниры с крестовинами на игольчатых подшипниках. Ведущий мост – одноступенчатый, гипоидный, картер неразъёмный штампованный. Передаточное отношение: 5,571.

Стоимость грузовика

Бау Феникс 1044 с КМУОсобенность ценового предложения на указанную модель состоит в том, что стоимость формируется в зависимости от той или иной компоновки машины, технического состояния, пробега.

Так, новый базовый автомобиль (шасси) стоит в среднем 700 000 рублей, бортовое исполнение оценивается в 745 000 рублей, промтоварный грузовик – 825 000-830 000 рублей, изотермический фургон с обшивкой из сэндвич-панелей – 960 000-975 000 рублей, рефрижератор – 1 000 000 рублей.

Цена бывших в употреблении автомобилей колеблется от 120 000 до 590 000 рублей. Грузовики, сошедшие с заводского конвейера в период с 2012 по 2013 гг., оцениваются от 400 000 до 600 000 рублей в зависимости от установленного оборудования и наезженных километров.

Кабина автомобиля

Кабина Baw Fenix 33462 является цельнометаллической, она предназначена для трех человек. Данная часть относится к категории коробчатого типа и оснащена двумя дверями. При необходимости ее можно откинуть, чтобы обеспечить оптимальный доступ к основному силовому агрегату транспортного средства.

В кабине есть трехслойное качественное гнутое стекло особого панорамного типа. При необходимости можно отрегулировать сиденье автомобиля, причем не только относительно руля, но также по ширине, по длине и по высоте.

Кабина Baw Fenix 1044

Отзывы о машине – достоинства, перекрывающие недостатки

Первое, на что обращают внимание в своих многочисленных отзывах водители, столкнувшиеся с эксплуатацией рассматриваемого грузовика, – это его доступная стоимость.

Именно цена, за которую возможно приобрести такую функциональную машину, и является для большинства пользователей главным моментом, стимулирующим к покупке.

Однако, экономя на материальной стороне вопроса, покупатели этих автомобилей становятся хозяевами действительно прочной и надежной техники.

Производитель – бренд Baw, накопив более чем 50-летний опыт работы в автомобилестроении и являясь официальным поставщиком китайской армии, сумел создать по-настоящему выносливую и работоспособную машину.

Несмотря на это, китайскими инженерами-конструкторами при выпуске первых грузовиков этой серии все же был допущен ряд ошибок, которые немедленно проявились в реальных условиях эксплуатации. Так, адаптация под российские климатические условия оказалась не на должном уровне.

При морозе -15° С в кабине было холодно, отопительная система не справлялась с нагрузкой. Прогрев, функционирующий от двигателя, отключался при остановке.

кабина грузового автомобиля Бау Феникс 1044

Подвеска оказалась слишком жесткой и активно «реагирующей» на любую неровность на дороге, когда грузовик загружен не полностью. Также нарекания вызывало и тесное пространство кабины для операторов, чей рост превышает 180 см.

После проведенного в 2011 г. рестайлинга многие из упомянутых недостатков были исправлены: улучшена система отопления, стала мягче рессорная подвеска, изменилась компоновка электрообеспечения, внешнего освещения автомобиля.

Потребители, оставляющие позитивные комментарии, также отмечают отличную ремонтопригодность рассматриваемых машин.

При этом замена запасных частей может производиться не только на соответствующие оригинальные детали, но и на элементы от других аналогичных автомобилей, например, от той же самой «ГАЗели».

Так, многими водителями практикуется установка зимних шин от упомянутой отечественной машины на китайский грузовик.

Утверждение о том, что с ремонтом Fenix 1044 справится самостоятельно любой, более или менее опытный водитель, уже давно стало аксиомой.

Простота сборки, обилие официальных дилеров компании-производителя и существование большого числа центров технического обслуживания делают уход за автомашиной крайне простым.

какими параметрами обладает грузовик Бау Феникс 1044Все, что нужно делать, осуществляя грамотный уход за этой техникой, – это подвергать ее регулярному техосмотру через каждые 10 000 км, заливать только качественные горюче-смазочные материалы и избегать сильных перегрузок.

Резюмируя множество отзывов об описанной машине, можно сделать вывод о том, что незначительные недостатки, имеющиеся у грузовика, легко исправимы даже без привлечения внушительных средств и сил.

В любом случае китайский производитель активно идет на контакт и, проявляя повышенный интерес к выявляемым дефектам, всеми силами пытается исправить их.

Оцененные по достоинству отечественными потребителями многочисленные положительные качества грузовика позволяют думать, что пришедший на российские дороги Baw Fenix 1044 останется на них еще надолго.

Предлагаем вам посмотреть тест-драйв автомобиля в следующем видео:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Технические характеристики в цифрах

  • Полная масса – 3,5 тонны.
  • Официальная грузоподъёмность – 950 кг. Реальная грузоподъёмность – 2,5 тонны.
  • Габаритные размеры: длина – 5,99 м, ширина – 2,02 м, высота – 2,22 м.
  • Колёсная база – 3,31 м.
  • Передний свес – 1090 мм; задний свес – 1592 мм.
  • Дорожный просвет – 180 мм.
  • Колёсная формула – 4х2.
  • Размеры грузовой платформы: длина 3,87 м, ширина1,9 м.
  • Максимальная скорость – 95 км/ч.
  • Реальный расход дизельного топлива: 12,5 л на 100 км – на трассе; 16-18 л на 100 км – в городском потоке.
  • Объем топливного бака – 90 или 120 литров (встречается и такой, и такой вариант).
  • Размер шин: 6.5-16; 215/80 R16C.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель10 апреля, 2019

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

BAW ФENIX 1044

Система охлаждения состоит из:

рубашки охлаждения блока и головки блока цилиндров, центробежного насоса, термостата, радиатора с расширительным бачком, вентилятора, соединительных патрубков и шлангов

Рубашка охлаждения двигателя

состоит из множества каналов в блоке и головке блока цилиндров, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.

Насос центробежного типа

заставляет жидкость перемещаться по рубашке охлаждения двигателя и всей системе. Насос приводится в действие ременной передачей от шкива коленчатого вала двигателя. Натяжение ремня регулируется отклонением корпуса генератора или натяжным роликом привода распределительного вала двигателя .

Термостат

предназначен для поддержания постоянного оптимального теплового режима двигателя. При пуске холодного двигателя термостат закрыт, и вся жидкость циркулирует только по малому кругу для скорейшего ее прогрева. Когда температура в системе охлаждения поднимается выше 80 — 85О, термостат автоматически открывается и часть жидкости поступает в радиатор для охлаждения. При больших температурах термостат открывается полностью и уже вся горячая жидкость направляется по большому кругу для ее активного охлаждения.

Радиатор

служит для охлаждения проходящей через него жидкости за счет потока воздуха, который создается при движении автомобиля или с помощью вентилятора. В радиаторе имеется множество трубок и «перепонок», которые образуют большую площадь поверхности охлаждения. Ну а бытовой пример автомобильного радиатора — знают все. У каждого в доме есть радиаторы (батареи) центрального или местного отопления. Они тоже имеют специальную конфигурацию, и чем больше суммарная площадь сложной поверхности радиатора, тем теплее у вас в доме. А в это время, вода в системе отопления — активно охлаждается, то есть отдает тепло.

Расширительный бачок

необходим для компенсации изменения объема и давления охлаждающей жидкости при ее нагреве и охлаждении.

Вентилятор

предназначен для принудительного увеличения потока воздуха проходящего через радиатор движущегося автомобиля, а также для создания потока воздуха в случае, когда автомобиль стоит без движения с работающим двигателем. Применяются два типа вентиляторов: постоянно включенный, с ременным приводом от шкива коленчатого вала и электровентилятор, который включается автоматически, когда температура охлаждающей жидкости достигает приблизительно 100 градусов.

Патрубки и шланги

служат для соединения рубашки охлаждения двигателя с термостатом, насосом, радиатором и расширительным бачком. В систему охлаждения двигателя включен также и

отопитель салона. Горячая охлаждающая жидкость проходит через

радиатор отопителя и нагревает воздух, подающийся в салон автомобиля. Температура воздуха в салоне регулируется специальным краном, которым водитель прибавляет или уменьшает поток жидкости, проходящий через радиатор отопителя.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...