Бочка молоковоза газ 53 вес

Рассматриваем технические характеристики ГАЗ-53: габариты, грузоподъемность, вес грузовика, устройство автомобиля и его модификации.

Бензовоз ГАЗ-53

Главная особенность этих автоцистерн – шасси производства Горьковского автозавода с маркировкой ГАЗ-53, выпускавшиеся в серийном варианте с 1961-го до 1993-го года. Они представляют собой среднетоннажные автомобили третьего поколения из модельного ряда ГАЗ аналогичной грузоподъемности, за годы выпуска превысившие общим числом более 4-х миллионов единиц. Став самым массовым советским грузовиком, эта машина имела множество модификаций – самосвалы, седельные тягачи, пожарные автомобили, молоковозы, бензовозы и др.

Преимущества применения основы ГАЗ для транспортировки бензопродуктов исходят из следующих факторов:

  • Надежности самой машины;
  • Простоты устройства и, как следствие, доступности текущего ремонта;
  • Длительного ресурса двигателя – до 400 тысяч километров;
  • Возможности размещения в кабине до 3-х человек, что позволяет персоналу меняться в управлении и участвовать в совместных действиях при возникновении экстренной ситуации;
  • Цельнометаллическим конструкциям, обеспечивающим безопасность обслуживания;
  • Дешевизны используемых в ремонтных работах запчастей.

На базовое шасси устанавливается цистерна эллиптического сечения, дающая машине наибольшую компактность и маневренность в движении по городской местности. При этом машина адаптирована к условиям российского климата и дорог, как в отношении грузовой основы, так и для цистерновой емкости.

Фото бензовоза на базе ГАЗ 53
Назначение, особенности и параметры бензовоза на базе ГАЗ-53

Грузовик ГАЗ-52 технические характеристики фотографии

Годы производства 1964-1993 гг.
Число мест 2
Грузоподъёмность 2500 кг.
Габариты
Длина/Ширина/Высота 6150/1965/2190 мм.
Полная масса 5465 кг.
Допустимая масса прицепа 2500 кг.
Дорожный просвет задний 245 мм.
Радиус поворота, наружный габаритный 9,4 м.
Двигатель
Тип двигателя ГАЗ 51, рядный, карбюраторный
Число цилиндров 6
Рабочий объём 3485 см3
Мощность 75 л.с. при 2600 об/мин.
Крутящий момент 205,9 Н.м при 1400-1600 об/мин.
Цилиндров / клапанов 6 / 12
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Клапанный механизм нижнеклапанный
Тактность 4
Диаметр цилиндров 82 мм.
Ход поршня 110 мм.
Материал блока чугун
Материал ГБЦ алюминий
Степень сжатия 6,2 — 6,7
Система питания карбюратор К 84ММ
Охлаждение Жидкостное
Аккумуляторная батарея 6СТ-68
Прерыватель-распределитель Р20
Катушка зажигания Б1 или Б115
Свечи зажигания М8Т
Генератор П08 Г
Стартер СТ8
Сцепление однодисковое, сухое
Коробка передач 4-х ступенчатая, с синхронизаторами на 1 и4 передачах
Максимальная скорость 70 км/ч.
Ёмкость топливного бака 90 л.
Марка бензина А-66.
Расход топлива 20/21 л. на 100 км.
ГАЗ-52А шасси с колесной базой 3700мм для установки специализированных фургонов.
ГАЗ-52-01 шасси для автобусов и специализированных автомобилей
ГАЗ-52-02 шасси для самосвалов САЗ-3503 и САЗ-3504
ГАЗ-52-03 бортовой, на длинобазном шасси, грузоподъёмность — 2,5 т.
ГАЗ-52-04 базовый бортовой грузовик, грузоподъемностью 2,5 тонны
ГАЗ-52-05 грузопассажирское такси, комплектовался грузовой платформой с увеличенной высотой бортов и тентом
ГАЗ-52-06 седельный тягач, для работы с 4-х тонным прицепом
ГАЗ-52-07 на базе ГАЗ-52-04 переоборудованное для работы на сжиженном газе
ГАЗ-52-08 длиннобазное шасси на базе 52-01, с газобаллоным двигателем
ГАЗ-52-09 грузопассажиркое такси, переоборудованное для работы на сжиженном газе
ГАЗ-52Ф бортовой грузовик, с форкамерно-факельным двигателем, грузоподъемностью 2,5 тонны
ГАЗ-52Г опытный бортовой грузовик, может называться ГАЗ-52А, серийно не выпускался
ГАЗ-52П опытный седельный тягач, серийно не выпускался
ГАЗ-52Я опытный бортовой автомобиль, с грузоподъемным задним бортом

dar-web.ru

Конструкция бензовоза

Как сказали выше, бензовозы сконструированы для перевозки горючих жидких веществ третьего класса опасности. Поэтому к такому виду техники применяются особые требования пожарной безопасности и сохранности груза.

Например, внизу емкости бензовоза предусмотрены специальные клапаны, которые называют донными. Они герметично закрыты большую часть времени, так как защищают от повреждения бензиновые трубы, иначе может произойти утечка горючего.

Каждый бензовоз для безопасности оснащается специальным защитным устройством, которое предохраняет часть емкости и защищает топливный бак. Кроме этого, на бензовозах устанавливается экранированная система проводки и проблесковый маячок.

Для буксировки и перемещения бензовозов используются тягачи, на которые установлены моторы третьего экологического уровня по евростандарту. Дополнительно устанавливается выхлопная труба в соответствии с требованиями. Она размещается или впереди рядом с правым выхлопом, или сразу за кабиной справа. На трубу надевается гаситель искры для большей безопасности.

В комплект оснащения бензовоза в обязательном порядке входят емкости для песка и огнетушители. Песок необходим совсем не для тушения возгораний – для этого служат огнетушители. Песок нужен для присыпания горючих жидкостей в случае их утечки, чтобы связать вещество и не позволить растечься или испариться.

УСТРОЙСТВО И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ТОПЛИВНЫХ АВТОЦИСТЕРН

Автомобильные цистерны состоят из трех основных частей (рис. 3.14): силовой установки, шасси и специального оборудования. Прицеп и полуприцеп-цистерна состоят из элементов несущей системы и специального оборудования. В качестве элементов несущей системы используют базовые шасси прицепов, полуприцепов или саму цистерну с элементами колесного хода.

Силовая установка является источником механической энергии, необходимой для движения автомобиля-цистерны и привода насоса.

Шасси представляет собой совокупность механизмов, обеспечивающих движение и управление автомобиля-цистерны, и элементов несущей системы, служащих для размещения специального оборудования.

Прицеп для ГАЗ 52-53

Обсуждение автомобилей ГАЗ (кроме ГАЗ-66), их модификаций и техники на их базе.

Аватара пользователя

polyglot Специалист Сообщения: 556 Зарегистрирован: 18.07.13 15:09 Репутация: 11 Модель: ГАЗ-53 Откуда: Град престольный да хлебный – Ташкент

Прицеп для ГАЗ 52-53

Сообщение polyglot » 26.11.14 10:06

Мужики!
Хотел спросить: существуют ли в природе прицепы для Газонов?
Если да то какие?
Как быть с тормозной системой?

polyglot

Аватара пользователя

Папуся СССР Русский Националист Сообщения: 2942 Зарегистрирован: 26.10.10 17:23 Репутация: 131 Модель: ЗИЛ-131 Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Прицеп для ГАЗ 52-53

Сообщение Папуся СССР » 26.11.14 10:13

Существуют 1П-1.5, что означает прицеп одноосный, гп 1500кг. Тормозов нет, т.к состовляет менее половины массы тягоча. Есть тож самое, но с другими цифрами, типа сзап738 (примерно по памяти). Колеса как раз газоновские.

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.

Папуся СССР

Аватара пользователя

polyglot Специалист Сообщения: 556 Зарегистрирован: 18.07.13 15:09 Репутация: 11 Модель: ГАЗ-53 Откуда: Град престольный да хлебный – Ташкент

Re: Прицеп для ГАЗ 52-53

Сообщение polyglot » 26.11.14 12:16

а как насчет тракторного прицепа с высокими сеточными бортами?

polyglot

ototich Специалист Сообщения: 1247 Зарегистрирован: 10.03.12 16:23 Репутация: 3 Модель: ЗИЛ-131 Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Прицеп для ГАЗ 52-53

Сообщение ototich » 27.11.14 18:22

Марку не знаю, но старые шофера говорят, Что прицепы были, тормоза инерционные, главный тормозной устанавливался на дышле. Вопрос в том,как на 52 ездить с прицепом, я в него 3700 кг загрузил, и про четвертую передачу можнл забыть, а тут еще и прицеп.

http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр

ototich

Аватара пользователя

polyglot Специалист Сообщения: 556 Зарегистрирован: 18.07.13 15:09 Репутация: 11 Модель: ГАЗ-53 Откуда: Град престольный да хлебный – Ташкент

Re: Прицеп для ГАЗ 52-53

Сообщение polyglot » 27.11.14 18:25

мне перекидать двигатель с Г52 на Г53 – один день работы да и машина у меня по сути Г53, надеюсь 53му утащить причем с сеном не будет проблемой…

polyglot

ototich Специалист Сообщения: 1247 Зарегистрирован: 10.03.12 16:23 Репутация: 3 Модель: ЗИЛ-131 Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Прицеп для ГАЗ 52-53

Сообщение ototich » 27.11.14 18:34

Ну с сеном и на 53 должно получиться, тогда изобретай на дышло телеги гидротормоза.

http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр

ototich

Аватара пользователя

Папуся СССР Русский Националист Сообщения: 2942 Зарегистрирован: 26.10.10 17:23 Репутация: 131 Модель: ЗИЛ-131 Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Прицеп для ГАЗ 52-53

Сообщение Папуся СССР » 27.11.14 18:56

А зачем тебе тормоза на прицепе, для собственной безопасности или инспекторов движения? Для первого, ну можно заморочится. А для второго… Если собственная масса прицепа в два раза меньше буксира, а сена по обьему равнозначно, то ПДД будут соблюдены. Или у вас другие нормы?

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.

Папуся СССР

Аватара пользователя

polyglot Специалист Сообщения: 556 Зарегистрирован: 18.07.13 15:09 Репутация: 11 Модель: ГАЗ-53 Откуда: Град престольный да хлебный – Ташкент

Re: Прицеп для ГАЗ 52-53

Сообщение polyglot » 28.11.14 7:13

Папуся писал(а):Или у вас другие нормы?

идентичны с РФ кроме правил регулирующих въезд на круг – у нас все еще действует понятие помеха с права, у вас кто на круге тот и главный.

polyglot

Вакуумные цистерны по спецценам:

КО-503 (3,75 м3) — 87 000 81 000 руб
КО-522А (4 м3) — 101 000 95 000 руб
КО-505 (5 м3) — 110 000 104 500 руб
КО-520 (5 м3) — 118 000 110 000 руб

Перейти в каталог

Устройство

Внешне бензовозы на базе ГАЗ-53 выделяются характерными для торговой марки и конкретной модели особенностями – небольшого объема кабиной с длинным капотом и выступающими крыльями, а также овальной бочкой с насосом. Эти агрегаты предлагают пользователю ряд возможностей, полностью зависящих от технической комплектации устройства:

  • Установленный двигатель марки ЗМЗ-53 (карбюраторный, 4-хтактный, с 8-ю рабочими цилиндрами) дает сравнительно высокую для среднетоннажника мощность – 125 л.с.
  • КПП рассчитана на 5 скоростей – 4 передних передачи и одна задняя.
  • Ходовая представлена 2-мя осями с формулой колес 4*2 и зависимой рессорной подвеской, оснащенной для придания машине более плавного хода телескопическими амортизаторами.
  • Трансмиссионный механизм – механический 4-ступенчатый.
  • Рулевая без гидроусилителя, что несколько усложняет управление, но значительно упрощает конструкцию.
  • Тормозная система – барабанного типа.
  • Цистерна (бочка) – овальной формы, сваренная из высокопрочной листовой стали, горизонтально расположенная, имеющая внутренние ребра жесткости для увеличения ее прочности и безопасности использования (волнорезы исключают повреждения бочки как из-за внешних механических воздействий, так и вследствие внутренних гидроударов).
  • Насос, которым снабжена цистерна, используется лопастного центробежного типа, имеет привод к двигателю грузовика через ВОМ.

Габариты бензовоза ГАЗ-53
Устройство и конструктивные особенности бензовоза на базе автомобиля ГАЗ-53

ВНИМАНИЕ! Карбюраторный двигатель «трудяги» требует приличное количество горючего, поэтому в целях экономии некоторые модели оснащаются дизельными агрегатами ММЗ Д-245.

Правила перевозки грузов бензовозом

У цистерн-бензовозов должны быть соблюдены все нормы противопожарной безопасности. Сама емкость изготавливается из высокопрочного материала, она обязана быть герметичной.

Применяются защитные меры, исключающие возгорание: тщательным образом изолируется автомобильная проводка, в автоцистерне на базе Газ предусматриваются специальные волнорезы, снижающие силу гидравлических ударов. Емкость бензовоза окрашивают в заметный яркий свет, чтобы машина была заметной на дороге. окраска цистерны На цистерне должна быть соответствующая надпись («бензин», «дизельное топливо»). Соответственно, спецавтомобиль обязательно комплектуется огнетушителями. В машине должен быть предусмотрен ящик со строительным песком. В случае подтекания топлива мета подтеков засыпаются песком.

Запрещается эксплуатация бензовозов без особых опознавательных знаков о перевозке опасных грузов.

За нарушение этого правила водитель и организация, ответственная за транспортировку, подвергается административному наказанию в виде штрафа.

В качестве опознавательных знаков предусмотрены специальные ярко-оранжевые светоотражающие таблички, которые размещаются на переднем и заднем бампере бензовоза.

табличка бензовоза

Табличка обозначающая бензовоз

Таблички имеют прямоугольную форму, длина 40 см, высота 30 см. Изготавливаются знаки из материала, устойчивого к различным погодным условиям.

Водитель бензовоза обязан проходить соответствующую подготовку и знать правила перевозки опасных грузов. Также он должен соблюдать не только ПДД, но и правила транспортировки легковоспламеняющихся веществ.

Водитель в необходимом порядке подвергается медицинскому обследованию:

  • при поступлении на работу;
  • по расписанию предприятия (не менее трех раз в течение одного года);
  • проходит медицинское освидетельствование перед каждым выездом в рейс.

Документы, который обязан иметь водитель бензовоза:

  • Лицензия, разрешающая перемещение опасных грузов;
  • Документ, подтверждающий окончание специальных курсов, по окончанию которых разрешается перевозка опасных грузов; перевозка опасных грузов
  • Путевой лист должен иметь отметку о наличии опасного груза;
  • Карточка, содержащая сведения об опасных свойствах перевозимого груза (аварийная карточка);
  • Маршрутный лист;
  • Товарная накладная;
  • Свидетельство о разрешении перевозить опасные грузы автомобильным транспортом;
  • Информационную карточку;
  • Сертификат качества перевозимого груза.

Требования, предъявляемые к перевозке топлива в цистерне:

  • Не допускается подтекание или проливание перевозимого топлива;
  • Категорически запрещено использование открытого огня в районе нахождения цистерны с топливом;
  • При движении бензовоза не допускается возникновение искр, глушитель автомобиля должен быть оборудован искрогасителем. Прогаров и неплотных соединений в выхлопной системе автомобиля быть не должно.

Вернуться к оглавлению

О технических характеристиках ГАЗ-53

ГАЗ версии 53 — это среднетоннажный самосвал третьего поколения, поэтому его технические характеристики требуют подробного рассмотрения.

Тип автомобиля Самосвал
Особенности привода Заднеприводной
Вес в снаряжении 3,25 т
Нагрузка на переднюю ось 1,46 т
Нагрузка на заднюю ось 1,79 т
Скорость Максимальная — 80 км/ч
Средняя — 60 км/ч
Тип топлива Основное — сжиженный газ
Резервное — бензин А-76
Расход газового топлива на средней скорости 29,6 л/100 км
Тип двигателя ЗМЗ-53-18
Объем ГБО 170 л
Длина 6,4 м
Ширина 2,38 м
Высота 2,22 м
Просвет колес 26,5 см
Расстояние от передних до задних шин 3,7 м
Материал дисков Сталь
Объем бензобака 90 л
Тип сцепления Сухое дисковое
Тормоза Барабанные, с гидроусилителем
Размеры шин 240-508 мм
Мощность двигателя 120 лошадей или 3200 об./мин
Коробка передач 4 вперед+1 назад

На заметку! Технические параметры длины и ширины замеряются от бампера спереди до заднего борта и от левого до правого борта соответственно.

Схема электропроводки

Схема электрооборудования питается от постоянного тока напряжением 12 В. В цветную схему электрооборудования входят такие основные элементы:

  • система зажигания (трамблер, катушка зажигания, коммутатор свечи);
  • генератор;
  • стартер;
  • лампы передних фар;
  • задние фонари;
  • габаритные огни;
  • поворотники;
  • электрическая часть отопительной системы;
  • электропривод стеклоочистителя;
  • датчики контроля состояния узлов машины;
  • переключатели поворота на рулевой колонке;
  • звуковые сигналы.

Все элементы схемы связывает провод, в кабине имеются предохранители, которые при возникновении замыкания в цепи срабатывают. Система зажигания обеспечивает воспламенение топливной смеси в цилиндрах двигателя. Источником постоянного напряжения 12 В является аккумуляторная батарея. Включение питания обеспечивается поворотом ключа замка зажигания.

Затем напряжение идет в низковольтную цепь системы. На прерывателях трамблера магнитное поле исчезает в момент размыкания контакта. Катушка зажигания преобразует импульс в высоковольтный. Генератор трехфазный, рассчитан на мощность 560 Вт.

Автотопливозаправщик ГАЗон Next

Грузовой автомобиль пятого поколения ГАЗон Некст появился в 2014 году. Грузовик имеет современный дизайн и отличные технические характеристики. Авто оснащается только дизельными двигателями внутреннего сгорания, бензиновых версий с завода не предусмотрено. В линейке моторов всего два типа ДВС:

  • Cummins ISF объемом 3,8 л;
  • ЯМЗ-5344 объемом 4,43 л.

    ЯМЗ-5344

На некоторых ГАЗонах по заказу устанавливается предпусковой подогреватель, обеспечивающий бесперебойный запуск холодного двигателя в любой мороз. В новом автомобиле немало импортных комплектующих отличного качества, продлевающих срок службы техники.

Топливозаправщики ГАЗон Некст производятся с цистернами разных объемов и размеров – популярны машины АТЗ-5,2 и АТЗ-4,9.

Также существует мини-топливозаправщик – он оборудован топливораздаточной колонкой и цистерной на 1500 литров.

Принцип действия

Работу данных устройств можно свести к ряду последовательных операций:

Насосы «СЦЛ». Технические характеристики

  • заполнение водой рабочего пространства – при включении мотора она начнет поступать на центробежное колесо;
  • передача жидкости через переводную трубку к левому отсеку корпуса и самовсасывающему элементу;
  • часть содержимого поступает в колпак и создает вакуум в насосе;
  • всасывающий блок заполняется воздухом и запускается процесс смешивания воды и газов;
  • газы освобождаются через воздухоотвод, а рабочая камера вновь заполняется водой, что продолжается до тех пора, пока всасывающая линия полностью не освободится от газов;
  • жидкая среда последовательно перемещается рабочими колесами и идет в трубопроводную сеть, что влечет за собой поступление в насос ее новой порции.

Далее рассмотрим наиболее популярные модели насосов «СЦЛ» и их характеристики

Полные технические характеристики и стандартная комплектация ассенизатора на шасси ГАЗ-53

Производим вакуумные автоцистерны и илососные машины на шасси ГАЗ. Покупайте без переплаты посредникам с выгодой до 150.000 рублей.

Бензовоз ГАЗ 53

Ещё одна популярная модель того времени – это бензовоз. Практически с теми же характеристиками, что у грузовика. Отличие конечно было. Основной упор – это безопасность перевозки горючего. Сейчас труженики перевозят топливо в районах. Их используют до сих пор в сельском хозяйстве.

Кабина ГАЗ-53

«Комфортабельная 2х-местная кабина закрытого типа, удобное расположение органов управления и приборов, хорошая обзорность, надёжные тормоза, наличие мощного света обеспечивают лёгкость управления автомобилем и безопасность движения на высоких скоростях в любое время суток», — так описывал ГАЗ-53 информационный альбом «ВнешТоргИздата» в 1968-м году.

Что ж, как, говорится, с чем сравнивать. С позиций нашего времени в кабине ГАЗ-53 – более чем аскетичная и спартанская.

Кабина «ГАЗ-53»

Однако, по сравнению с тем же ГАЗ-51, в котором отсутствовали синхронизаторы в коробке передач, перед включением сцепление надо было выжимать 2–3 раза, а кабина была тесной и плохо отапливаемой, 53-й был просто вершиной комфорта!

На двухместном общем сиденье-диване, обтянутом искусственной кожей, при желании легко могли поместиться и три человека. Единственный момент: тот, кому доставалось место в середине, мог немного мешать водителю, задевая рычаг переключения передач ногами. Широкий простор в кабине был и для «творчества» любителей тюнинга: водители советской эпохи украшали свои кабины ГАЗ-53, кто как мог.

Были и умельцы, мастерившие самодельные утепление и шумоизоляцию кабины: набивали её пенопластом, обшивали войлоком, добиваясь поразительной тишины и комфорта на своём рабочем месте.

Технические характеристики

Технические характеристики бензовоза ГАЗ-53:

Характеристики Показатели
Масса, кг:
— общая для всего агрегата 7157
— базового шасси 3470
Габариты, мм:
— длина 6190
— ширина 2380
— высота 2590
Длина автомобильной базы, мм 3700
Дорожный просвет, мм 245-265
Параметры двигателя, л.с., марка / мощность ЗМЗ-53/125
Объемы двигателя, см3 4254
Расход горючего на 100 км, л 25-28
Скорость макс., км/ч 85
Цистерна марка 806 (АЦ-4,2-53А), 808 (АЦ-4,2-53А)
Емкость (объем) бочки, л 4200-4800
Наибольшая допустимая плотность перевозимых нефтепродуктов, г/см3 0,86

Видео обзор бензовоза ГАЗ-53:

Технические характеристики бензовоза ГАЗ 53

Технические характеристики бензовоза ГАЗ 53 несколько отличаются от характеристик обычного грузового автомобиля. В частности, коробка переключения передач дополнительно оборудована коробкой отбора мощности, которая приводит в действия механизм загрузки и выгрузки топлива.

газ 53

Вариант бензовоза ГАЗ 53

Технические характеристики:

  • Двигатель – V-образный 8-цилиндровый объемом 4,25 л;
  • Мощность двигателя – 115-120 л.с. в зависимости от комплектации.;
  • Масса автомобиля без погрузки – 3250 кг;
  • Максимальный разрешенный вес – 7400 кг;
  • Объем цистерны – 4,2 -4,6 куб. м;
  • Стандартные габариты бензовоза – длина 6,4 м, ширина 2,3 м, высота 2,2 м.

ГАЗ 53 пожарный вариант

1fe-gaz-53-samosval-zeleny-bort.jpgСоветская средне тоннажная машина третьего поколения использовалась для борьбы с пожарами. На них устанавливались водомётные пушки и лестницы для работы на верхних горизонтах возгорания. В техническом плане специальные машины ничем не отличались от остальных моделей. Поэтому более подробно на двигателе или тормозной системе нет смысла останавливаться.

Обзор моделей камаз и газ: объемы кузовов и размеры

Он призван заменить выпускающийся заводом однотипный автомобиль ГАЗ-63.

Автомобиль ГАЗ-66 имеет модификации:

ГАЗ-66-01 — автомобиль с системой регулирования давления воздуха в шинах;

ГАЗ-66-02 — автомобиль с лебедкой и системой регулирования давления воздуха в шинах;

ГАЗ-66-04 — автомобиль с системой регулирования давления воздуха в шинах и экранированным электрооборудованием;

ГАЗ-66-05 — автомобиль с лебедкой системой регулирования давления воздуха в шинах и экранированным электрооборудованием.

При создании автомобиля ГАЗ-66 особое внимание было уделено получению высокой проходимости и устойчивости при движении. для получения рационального распределения нагрузки по осям на автомобиле ГАЗ-66 кабина располагается над двигателем

для получения рационального распределения нагрузки по осям на автомобиле ГАЗ-66 кабина располагается над двигателем.

Автомобиль ГАЗ -53А грузоподъемностью 4 т. с приводом на заднюю ось предназначен для перевозки различных грузов по всем видам дорог. Основные узлы автомобилей взаимозаменяемы.

Отзывы водителей и владельцев ГАЗ-53

Кстати, что говорят люди, которым довелось работать на основном среднетоннажном грузовике союзных республик и стран социализма? Какие достоинства и недостатки они выделят в этой машине?

Из плюсов на первом месте – простота в конструкции и непосредственной эксплуатации машины. На втором – удивительная ремонтопригодность. Для устранения любой мелкой или крупной поломки не требуется наличия каких-то специальных приспособлений, оборудования и инструментов; не нужно быть квалифицированным специалистом. Чтобы полностью перебрать двигатель и КПП, достаточно будет пары дней.

Другой несомненный плюс – стойкость машины при её «убойной» эксплуатации в экстремальных условиях. Чрезвычайно крепкая ходовая часть: всё вокруг может «сгнить» и рассыпаться от старости, а ГАЗоновские ступицы и мосты останутся.

«Задний мост – деталь, которая вообще никогда не подвергалась ремонту, и масла там никто и никогда не менял с 1984-го года, – делится впечатлениями владелец ГАЗ-53, который и по сей день использует его (уже переведённого на газ) в своём хозяйстве, – коррозии практически нет, всё целое».

Действительно, о качестве металла ГАЗонов, выпущенных в 80-х годах, можно говорить только в превосходной степени. На грузовиках следующего поколения металл был уже намного хуже, гораздо более подверженный воздействию коррозии и менее долговечный.

Вообще, средний срок активной эксплуатации грузовика мог быть различным – в зависимости от условий, в которых ему приходилось работать и общего пробега. В колхозах, где «служила», возможно, самая значительная часть 53-х, грузовик работал до своего списания в среднем 12 лет.

Отзывы водителей и владельцев «ГАЗ-53»01

Возможности двигателя ГАЗ-53 были весьма ограниченными, и больше положенных по паспорту 4-4,5 тонн он действительно не мог нормально везти. Хотя перегружать его, естественно, пытались часто, везде и повсеместно.

Например, с наращенными бортами грузили зерно с комбайна до семи тонн за раз (вместо четырёх с половиной). Но мощности мотора с великим трудом хватало для того, чтобы справиться с высокой нагрузкой. Гружёный «по полной» или «с припуском» ГАЗон тянет очень плохо, даже в не очень крутую горку нужно «карабкаться» на первой передаче, также мотор начинает перегреваться.

В условиях нещадной эксплуатации двигатели ГАЗ-53 работали всего по 100-150 тысяч километров до первого капитального ремонта; там, где условия были более благоприятные – и по 400 тысяч. Капремонт мотора можно было делать не менее трёх раз.

Слабое место в конструкции ГАЗона – диск сцепления, шлицов хватает всего на один сезон интенсивной работы. Опорный подшипник в коленчатом вале также больше сезона не всегда выдерживал; отмечают и проблемы с выжимным подшипником.

Отзывы водителей и владельцев «ГАЗ-53»03

Рулевое управление – механическое, тугое, иногда «бьющее по рукам». Но ни о каких усилителях в те времена ещё и речи не было. Другой минус – большой расход топлива – в советскую эпоху также был несущественным.

Сейчас это уже трудно представить, но тогда бензин стоил дешевле минералки: в 70-х годах 6-8 копеек за литр; в 80-х уже дороже, однако и тогда абсолютный максимум стоимости бензина составлял 30 копеек за литр. Поэтому ГАЗ-53, переведённые с бензина на газ стали уже «детищем перестройки».

Борьба за полуторку

Газ 51А всем был хорош и всех устраивал. Его огромный расход бензина и довоенная конструкция с нижнеклапанным двигателем Додж нисколько не смущала ни автохозяйства, где он работал, ни тем более, производителей и руководство. Самые изобретательные водители ставили на маломощный 70-сильный мотор карбюраторы от Газ-12 (Зим), в результате чего расход еще больше увеличивался и достигал космических 40 литров на сотню, зато мощность увеличивалась значительно. Некоторые источники говорят о прибавке в 20 сил, но верится в это мало.

Цены и комплектации

20 лет назад было прекращено производство самосвалов ГАЗ 53. На автомобильном рынке любители советского автопрома могут приобрести данный автомобиль за 60-300 тысяч рублей

(разброс цен велик).

Самосвалы ГАЗ, снабженные дизельным двигателем, являются достаточно эффективными автомобилями для осуществления сельскохозяйственных работ, поскольку такие транспортные средства имеют высокую проходимость. Запасные части к самосвалам можно приобрести на автомобильных рынках.

На фото ниже представлены цены на ГАЗ-53 для сравнения.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Интернет-аукцион Старина

Интернет-аукцион Старина

Все с рубля!

    • Основной раздел

    Как работает аукцион

Зачем регистрироваться?Как покупать?Как продавать?Частые вопросыКорзина

Продать

РегистрацияНедавние

  • Лоты

РазделыПоискиИзбранные

  • Лоты

РазделыПоиски

  • Недавние
  • Лоты
  • Разделы
  • Поиски

Избранные

ЛотыРазделыПоискиПокупаю

  • Главная страница

Избранные лоты

Торгуюсь сейчасЯ купилНе купилПодписка на новые лотыЗапросы лотов у продавцовПредложения продавцовПродаю

  • Продать

В продаже

СделкиЗавершенные торгиПополнить счетСпросНастройки продавцаМой магазин [подробнее]АктивацияНастройка

  • Покупаю

Избранные лоты

Торгуюсь сейчасЯ купилПодписка на новые лотыЗапросы лотов у продавцовПредложения продавцовПродаюПродатьВ продажеСделкиЗавершенные торгиПополнить счетСпросНастройки продавца

Добро пожаловать на интернет-аукцион Старина

Используйте тематические разделы слева, строку поиска сверху или метки справа для поиска лотов.

Хотите узнать больше?

  • Как работает аукцион?
  • Зачем регистрироваться?
  • Как покупать?
  • Как продавать?

Рекомендованные лоты:

(показать все)

100 р

Япония — 50 йен 1966 (41) г -171.5 млн — КМ y 76

850 р

Спорт, в котором мы живем. В. Арсирий. Советская Россия. 1981 г.

300 р

С.Тарасов.

2500 р

Крынка СССР или РСФСР.Глина.Керамика.Большая!!!

1780 р

КОЛЬЦО В ВИНТАЖНОМ СТИЛЕ Р.16,5 РОЗОВЫЙ КВАРЦ ГРАНАТЫ СЕРЕБРО 925

500 р

№28. *КАПУ*. КУРСАНТ. РУКОВОДЯЩИЙ СОСТАВ КИЕВСКОГО АРТИЛЛЕРИЙСКОГО УЧИЛИЩА. АРМИЯ. ФОТО: 21,5х16,5см

700 р

Фото Красавицы Россия до 1917 г. р-р без паспарту 16,5на12 #30-3

3 р

5 копеек 2007 года м ммд москва есть вся погодовка РФ с 1997 по 2019 года 1 2 5 10 рублей спмд ммд

14 р

ХМК СССР Фауна разные п/почту 6403

100 р

1912 Девятнадцатый выпуск 70 коп. 6-ти блок с ВЗ **

1 р

Германия ro.65a p:59 2 марки 1920 Коричневая, печать красная, серия 1-250

179 р

Филиппины — 5 Песо 1944 остров Минданао xf

162.00 р. 18 секунд
200.00 р. 18 секунд
45.00 р. 18 секунд
50.00 р. 19 секунд
100.00 р. 21 секунда
750.00 р. 24 секунды

Вход:

Для Вас и Вашего сайта:
• Аукцион на Вашем сайте!
• Открой свой магазин
• Партнерская программа
Частые вопросы и служба поддержки
Правила пользования | Продать | Регистрация | Открой свой аукцион | Партнерская программа | Профайл | Помощь Все права защищены 1999 — 2020 года. Старина

Информация верна на Thu, 23 Apr 2020 12:54:20 +0300

ГАЗ 53 отзывы водителей

Не будем растекаться маслом по сковородке. Скажем лишь одно, что автомобиль и сегодня можно встретить на дорогах. Пусть он выглядит не респектабельно, но работает уже на протяжении 54 лет. Нам кажется, этим всё сказано!

У модели были свои недочёты. Техника отличалась простотой. По тем временам авто считалась неплохой машиной.

Больше информации на сайте

caimg-se.jpeg

Используемые материалы

Говорят, голь на выдумку хитра. И действительно, какие только материалы не используются при изготовлении цистерн! Для изделий последнего десятилетия и в России, и за рубежом чаще всего применяют различные виды стали: черную углеродистую, нержавеющую, низколегированную. Но не только их. В почете у производителей высокопрочный алюминиево-магниевый сплав. Вообще, материал, из которого изготавливается цистерна, зависит от физических свойств и массы перевозимого продукта, области ее применения и в обязательном порядке — от климатических условий. Как нельзя сделать обувь, одинаково пригодную и для пляжа, и для ледовой арены, так нельзя соорудить автоцистерну, которая окажется максимально эффективной и на Крайнем Севере, и на экваторе.

Бензовозы ГАЗ (Автотопливозаправщик)

Бензовозы ГАЗ или автотопливозаправщики, производятся легендарным, и уже, старейшим автомобильным предприятием России, Горьковским автомобильным заводом. “ГАЗ” – Российская компания по производству коммерческих автомобилей легкой и средней грузоподъемности, а также тяжелых грузовиков, туристических и городских автобусов и различных автокомпонентов (комплектующих). Основан автомобильный завод в 1932 году в Нижнем Новгороде. В настоящее время “Группа ГАЗ” является крупнейшим российским производителем грузовой техники и лидером по развитию и модернизации автостроительной отрасли страны. На сегодняшний день компания работает в восьми регионах России и имеет в своем штате 13 действующих предприятий. ГАЗ является лидером в своём сегменте по российскому производству экологически-чистого транспорта, регулярно совершенствует и обновляет модельный ряд автомобилей, опираясь на тенденции современного рынка, и пользуется огромным спросом среди покупателей.

Газ 5312 и его отличия

Газ 5312 технические характеристики которого приведены в таблице, по сути остался тем же 53-м газоном. Более того, на его базе до самого конца производства выпускался 52-й, который по сути повторял конструкцию Газ 51, но имел новую кабину. Оставили даже старый редуктор главной передачи червячного типа, прямозубую коробку передач и нижнеклапанный мотор.

В 1982 году с передней панели 53-го газона исчез знак качества. Был ли этот какой-то символ, или просто у советов был дефицит пластмассы, доподлинно неизвестно, но сразу после этого завод делает модернизацию автомобиля и в 1983 году появляется Газ 5312. Внешне — копия старой модели, но некоторые изменения внесены были:

  • модернизировали двигатель, теперь он маркировался ЗМЗ 5311;
  • была усилена конструкция задней подвески;
  • рама получила дополнительные усилители;
  • в рессоры добавили лист;
  • убрали накладку с переднего бампера.

Позже, в 1986 году новый индекс автомобиля подкрепился внешним обновлением — была изменена облицовка радиатора и на 52-й и на 53-й модели, только на 5312 передняя штампованная облицовка красилась в белый и светло-серый цвет, а на 52-м окрашивалась в цвет кабины. Примерно в это же время автомобиль получил новый вариант окраски — синий.

Описание ГАЗ-5312, фото

Это бортовой заднеприводный грузовой автомобиль капотной компоновки, который производился с 1983 года по январь 1993 года (то есть, был снят с производства последним в семействе, уступив место модели 3307). Кабина имеет закруглённые формы повсюду. Ни одного острого угла в экстерьере нет. Решётка радиатора, по сравнению с более ранними модификациями, стала упрощённой. С неё исчезли сложные выштамповки, однако количество отверстий осталось прежним. Корпуса наружных зеркал заднего вида стали пластиковыми и увеличились в размерах.

В интерьере – царство голого металла. Какой-либо (даже самой скромной) обивки нет даже на внутренних панелях дверей. Пластмассы здесь минимум. Усилитель рулевого управления отсутствует вообще, поэтому, чтобы крутить огромный руль, нужна недюжинная сила. На щитке центральное место занимает спидометр. По бокам от него – ещё 4 прибора меньшего размера, а также несколько контрольных ламп. Причём тахометра нет. Здесь же на щитке находится замок зажигания. Посередине панели имеется небольшой ящик для мелочей. А справа – ручка, чтобы держаться.

Вместо раздельных кресел на «Газоне» был установлен цельный трёхместный диван с едиными спинкой и подушкой. Этим пользовались шоферы, если хотели поспать. Ремней на «53-х» заводом предусмотрено не было – тогда о безопасности на грузовом транспорте никто не думал.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...