Бульдозер Shantui SD08. Технические характеристики, цены и аналоги

Содержание Бульдозер ДЗ-27С на базе Т-130.1.Г-1Похожие статьи:БульдозерыТехнические характеристики применяемых машин рекомендации по нормированию труда работников предприятий внешнего благоустройства (утв- приказом минстроя РФ от 06-12-94 13) (2018). Актуально в 2018 годуРемонт бульдозеров ДЗ 27С (Т 130)Капитальный ремонт бульдозеров ДЗ 27С на базе трактора Т-170 (Т-130)Перечень мероприятий для трактора любой категории:Сроки капитального ремонта Т-170 (Т-130):Стоимость:Условия оплаты:Разработка и…

Модификации и особенности

Бульдозер ДЗ 27 представлял 10 тяговый класс и имел несколько модификаций. Основная модель выпускалась на базе трактора Т 130, но были доступны и вариации, в основе которых лежали трактора Т 140 и Т 170. Различия также проявлялись в типе используемого отвала, климатическом исполнении и отдельных характеристиках. При этом по большинству элементов бульдозеры были схожими.

Особенности модели ДЗ 27:

  • универсальность и неприхотливость. Бульдозер можно использовать для выполнения широкого спектра операций в самых тяжелых условиях;
  • мощный и надежный двигатель, обеспечивающий отличные тяговые характеристики;
  • просторная кабина с высоким уровнем комфорта;
  • высокая проходимость. Техника эффективно работает на неровном грунте;
  • простота конструкции и ремонтопригодность. Выполнить ремонт машины можно самостоятельно, а стоимость запчастей всегда остается низкой.

Реализацию бульдозеров ДЗ 27 после капитального ремонта осуществляет ярославское предприятие «Стройтехника», которое выполняет предпродажную подготовку и дополнительно предлагает следующие опции:

  • ЗИП, огнетушитель, аптечку;
  • гидрораскос;
  • защиту ходовой части;
  • защиту трансмиссии;
  • предпусковой обогреватель мотора;
  • утеплитель капота;
  • масляно-воздушный отопитель.

ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ

ДЗ 27 – серия бульдозеров десятого тягового класса с неповоротным отвалом, базой для которой послужил трактор Т 130. Техника предназначена для эксплуатации в различных зонах, включая районы Крайнего Севера. В серию входят несколько моделей, различающихся сферой применения и отдельными элементами конструкции. Помимо базовых версий (трактор Т 130), потребителям предлагались вариации, в основе которых лежали тракторы Т 140 и Т 170.

Бульдозер ДЗ 27 используется для разработки и перемещения материалов и грунта 1-3 категории на расстояние до 300 метров. Техника применяется при проведении строительных и дорожных работ, операций в лесном и сельском хозяйстве, работах на карьерах и районах с неровностями. Машина прекрасно справляется с разработкой навалов, насыпей, рекультивацией, выравниванием площадок под строительство и очисткой территории от деревьев, камней и небольших сооружений. Реже бульдозер задействуют в операциях по добыче полезных ископаемых.

Выпуск ДЗ 27 завершился довольно давно. Права на серию в настоящее время принадлежат заводу «Стройтехника» (Ярославль), который занимается официальной продажей и обслуживанием данных бульдозеров. Машины проходят полноценный капитальный ремонт, получают паспорт (ЯРБ-170) и сертификат соответствия. Помимо этого, на технику после ремонта предоставляется гарантия 900 моточасов (9 месяцев эксплуатации).

Основная информация

Бульдозер ДЗ-171, масса которого позволяет ему без проблем преодолевать различные препятствия на своем пути, является детищем . Но стоит заметить, что в наши дни среди номенклатуры данного предприятия выпуск какой-либо гусеничной техники не значится вовсе. Именно в связи с этим сервисного обслуживания описываемого бульдозера просто не существует и в случае его поломки придется рассчитывать исключительно на свои силы и помощь народных умельцев.

Бульдозер ДЗ-171

Особенности и преимущества

Гусеничный бульдозер Shantui SD08

Гусеничный бульдозер Shantui SD08

Рабочий орган Шантуй SD08 – прямой поворотный отвал, выполняющий различные земляные работы. Это может быть выемка грунтового массива, его перемещение и обратная засыпка.

Размеры техники позволяют считать бульдозер Shantui SD08 малогабаритным по сравнению с остальным модельным рядом компании. При этом Шантуй 8 является выносливым и мощным, способным выполнять работы малого или среднего объема.

Бульдозер Shantui SD08. Фото

Бульдозер Shantui SD08. Фото

Достоинства гусеничного бульдозера:

  1. Возможность работать с различными типами грунтов без ограничений.
  2. Экономичность и большой уровень выработки.
  3. Ходовая часть машины отличается высоким качеством. Бульдозер легко перемещается назад, а благодаря усовершенствованным гусеницам у него есть возможность преодолевать места, которые являются непроходимыми для другой техники.

Вернуться к навигации

Устройство

Двигатель используется четырехцилиндровый с мощностью в 170 лошадиных сил, что является отличным показателем для его весовой категории. Он имеет приличный запас крутящего момента, который составляет 25%. Чтобы избежать вибрации при работе на частоте свыше 1250 об/мин устанавливается противовес, который крепится снизу блока на болтах. Система охлаждения в бульдозерах жидкостная, а для очистки воздуха используется простой бумажный фильтр и мультициклон, который способен автоматически удалять пыль. Главной же особенностью считается возможность двигателя работать на различных типах топлива, а именно на керосине, дизеле либо газовом конденсате.

Кабина каркасная и выделяется прекрасным обзор, а также виброизоляцией, что для того времени было современным решением и повышало не только комфорт, но и качество проводимых работ. Сидение водителя регулируется. Для различного климата, умеренного или тропического, в кабине устанавливается кондиционер либо отопитель. Каркас кабины довольно жесткий и обеспечивает прекрасную защиту оператора от переворачивания либо падения тяжелых предметов. Все эти качественные характеристики выгодно выделяют ДЗ-171 среди ровесников.

Особенности

ДЗ-42 — машина, которая принадлежит третьей категории тягового класса. При ее создании это был достойный показатель. Трактор отличался от предшественника (ДТ-75) тем, что в нем появился реверсивный редуктор. Эта новация позволила использовать все технологические преимущества техники.

Хотя в сравнении с предшественником ДЗ-42 несколько потерял скоростные достоинства, но он приобрел иное качество — стал возделывать сложные грунты. Технику активно используют работники ЖКХ (она роет котлованы для прокладки инженерных коммуникаций любого назначения), сельского хозяйства, строители.

Габариты ДЗ-42

Габариты бульдозера ДЗ-42

Самыми востребованными модификациями агрегата стали модели 42Г и 42Т. Если первая разработана конкретно для организации мелиорации, то вторая позволила возделывать труднопроходимые породы и работать непосредственно на заболоченных территориях.

Комплектующие все бульдозеры любой модификации отвалы имеют два конструктивных варианта: поворотные либо неповоротные. Оба варианта приспособлены для своих конкретных целей, поэтому заказчик вправе требовать установку именно такого навесного приспособления, которое ему необходимо.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 4393 мм;
  • ширина – 2475 мм;
  • высота – 3130 мм;
  • колесная база – 2473 мм;
  • дорожный просвет – 407 мм;
  • передняя колея – 1880 мм;
  • задняя колея – 1880 мм.

Общая масса техники равняется 13350 кг, номинальное тяговое усилие – 94 кН.

Скорость перемещения бульдозера:

  • транспортная – 8,8-12,25 км/час;
  • нарезание или перемещение грунта – 3,6 км/час;
  • возвратное движение вперед – 4,9-9,9 км/час;
  • возвратное движение назад – 4,4-8,8 км/час.

Характеристики рабочего оборудования (отвала):

  • длина – 3200 кг;
  • высота – 1100 мм;
  • максимальная высота подъема – 800 мм;
  • максимальная глубина резания – 335 мм;
  • угол резания – 55 градусов;
  • масса – 1850 кг.

Гусеничные бульдозеры Case

Американская компания выпускает бульдозеры среднего и тяжелого классов. Их особые характеристики:

  • промышленный двигатель FPT, с большим запасом крутящего момента под нагрузкой;
  • гусеничная ходовая часть со специальной системой смазывания гусениц CLT – предохраняет от попадания загрязнений, смазывает и герметизирует все узлы;
  • полноповоротный отвал;
  • быстрая настройка рабочих параметров, автоматических функций;
  • легкий доступ с земли ко всем ко всем точкам периодического обслуживания, контроля.

Навесное оборудование

Универсальность данного трактора объясняется довольно большим количеством навесного оборудования, с которым машина могла принимать участие в работах того или иного вида. Навесное устройство трактора предусматривало установку следующих навесных агрегатов:

  1. Фронтальный бульдозерный отвал. Данное оборудование чаще всего являлось базовым, но его также можно было приобрести отдельно от машины. Этот отвал обладает довольно простой конструкцией, он способен лишь подниматься и опускаться, а изменений поворота, перекоса и прочих функций он не имеет. Проще говоря, это прямой отвал.
  2. Разнообразное плужное оборудование.
  3. Навесные культиваторы.
  4. Боронировочное оборудование.
  5. Корчеватели.
  6. Трубоукладчики.

222d.png

Технические характеристики применяемых машин рекомендации по нормированию труда работников предприятий внешнего благоустройства (утв- приказом минстроя РФ от 06-12-94 13) (2018). Актуально в 2018 году

размер шрифта

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НОРМИРОВАНИЮ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ВНЕШНЕГО БЛАГОУСТРОЙСТВА (утв- Приказом Минстроя РФ от 06-12-94 13)… Актуально в 2018 году

Таблица

БУЛЬДОЗЕРЫ И КАТКИ

Марка бульдозера, катка Наименование показателя
длина отвала, м высота отвала, м управление мощность, кВт (л.с.) марка трактора масса бульдозера, катка,т рабочая скорость, км/час ширина гусеницы, колеса, мм количество колес, гусениц, шт.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Бульдозеры
ДЗ-29 (Д-535) 2,56 0,8 Гидравлическое 56(75) Т-74 6,37 2,4 390 2
ДЗ-42 (Д-606) 2,56 0,82 -“ 56(75) ДТ-75 6,89 3,5 – 4 390 2
ДЗ-53 (Д-686) 3,2 1,2 Канатное 79(108) Т-100 13,23 2,4 – 3 500 2
ДЗ-54С (Д-687С) 3,2 1,2 Гидравлическое 79(108) Т-100 12,88 2,4 – 3 500 2
Д-259 4,15 1,1 Канатное 79(108) Т-100 13,37 2,4 – 3 500 2
ДЗ-27С (Д-523С) 3,2 1,3 Гидравлическое 118(160) Т-130 16,91 2,4 – 2,8 700 2
ДЗ-110 3,2 1,3 Гидравлическое 118(160) Т-130 16,91 2,4 – 2,8 700 2
ДЗ-9 (Д-275А) 3,35 1,1 Канатное 132(180) Т-180 17,28 3 – 3,4 700 2
ДЗ-35С (Д-575С) 3,64 1,29 Гидравлическое 132(180) Т-180 17,75 3 – 3,4 700 2
ДЗ-24 (Д-521) 3,36 1,1 -“ 132(180) Т-180 16,31 3 – 3,4 700 2
ДЗ-24А (Д-521А) 3,64 1,43 Канатное 132(180) Т-180 17,21 3 – 3,4 700 2
Каток
КМ-305 (КУ-701) 3,4 1,4 Гидравлическое 219(300) КС – 701 23,5 3 – 5 700 4

Таблица

СКРЕПЕРЫ (ПРИЦЕПНЫЕ)

Наименование показателя Единица измерения Марка скреперов
ДЗ-30 (Д-541А) ДЗ-33(Д-569) ДЗ-20(Д-498) ДЗ-20А
Емкость ковша куб. м 3 7
Ширина захвата м 1,9 и 2,1 2,59
Глубина резания -“ 0,2 0,3
Толщина отсыпаемого слоя -“ 0,3 0,35
Мощность кВт (л.с.) 55(75) 79(108)
Масса скрепера т 2,75 7

Таблица

ЭКСКАВАТОРЫ С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ

Наименование показателя Марка экскаватора
ЭО-1621 (Э-153) ЭО-3211 (Э-302) ЭО-3311Г, (Э-302Г) ЭО-3111А (ЭО-303А) Э-504 Э-506
Емкость ковша с зубьями, куб. м 0,15 0,3 0,4 0,5
Длина стрелы, м 2,3 4,9 4,9 5,5
Наибольший радиус резания 4,1 7,8 7,8 9,2
Наибольшая глубина копания:
– для траншей, м 2,2 4 4 – 4,4 5,5
– для котлованов 2,2 2,6 2,6 – 3 4
Радиус выгрузки в транспорт, м 2,1 4,2 4,15 5,4
Высота выгрузки в транспорт, м 1,7 2,25 2,7 – 3 1,7
Мощность, кВт (л.с.) 27(37) 28(38) 37(50) 59(80)

www.zakonprost.ru

Технические характеристики

На момент своего создания технические характеристики T-100 считались выдающимися. Они позволяли машине работать в самых сложных условиях.

Характеристика
Общий вес 11 т
Длина опорной поверхности гусениц 2,3 м
Величина дорожного просвета 331 мм
Удельное давление на почву 0, 47 кг/см²
Тягловое усилие 10 т
Двигатель дизельный
Подвеска жесткая
Расположение кабины заднее
Мощность двигателя 108 л. с.
Генератор 200 Вт
Напряжение сети 12 B
Фары 4 шт.
Скорость 3–10 км/ч
Габариты трактора Т-100

Габариты трактора Т-100

Устройство и особенности эксплуатации

Бульдозер ДЗ-27 сделан на базе трактора Т-130 путем добавления навесного оборудования и модернизации отдельных узлов. Машина имеет стандартную компоновку с задним расположением кабины и передним расположением мотора. Несущей системой является сварной корпус полурамной конструкции. В качестве ходовой части используется традиционный гусеничный движитель с литыми направляющими колесами на роликоподшипниках.

Особенности ходовой части:

  • тип подвески – пластинчатая балансирная рессора;
  • тип натяжного устройства – гидравлический механизм, дополненный цилиндрической пружиной;
  • количество поддерживающих катков – 2 (с каждой стороны);
  • количество опорных катков – 5 (с каждой стороны);
  • ширина стандартного башмака – 500 мм;
  • тип ведущих колес – литые зубчатые;
  • гусеничные ленты – составные из штампованных звеньев (соединение выполнено втулками и пальцами).

Механическая трансмиссия представлена следующими элементами:

  • 8-скоростной 4-вальной коробкой передач с постоянным зацеплением шестерен;
  • 2-дисковой постоянно замкнутой муфтой сцепления сухого трения;
  • многодисковыми муфтами поворота;
  • конечной передачей в виде 2-ступенчатого редуктора с цилиндрическими колесами;
  • главной передачей в виде конической пары с криволинейными зубьями.

Тормозная система построена на ленточных тормозах и имеет высокую эффективность.

Гидравлическая система бульдозера позволяет работать с навесным оборудованием и состоит из гидробака, 3-золотникового 4-позиционного гидрораспределителя, системы трубопроводов и гидронасоса. В качестве базового устройства используется неповоротный отвал, имеющий криволинейную форму и сварную конструкцию. Оборудование оснащено козырьком сверху и ножами в нижней области. Боковины, установленные на сторонах отвала, расширяют призму волочения. На тыльной стороне посредством сварки монтируются проушины для крепления винтовых раскосов и толкающих брусьев. Движение отвала выполняется за счет 2 гидроцилиндров двойного действия.

Электрооборудование бульдозера участие в работе не принимает, но увеличивает эксплуатационный потенциал машины. Отличий от базового варианта оно не имеет. В модели ДЗ 27 используется однопроводная схема с напряжением 12 В. В состав электрооборудования входят генератор Г-309, стартер, реле-регулятор РР-362В и аккумулятор 6ТСТ.

Бульдозер оснащается металлической герметизированной кабиной, рассчитанной на 2 человек. В салоне присутствует воздушный обогрев и принудительная приточная вентиляция, способствующая поддержанию нормального микроклимата. В конструкции кабины применены высококачественные металлические и шумоизоляционные материалы, делающие ее устойчивой к механическим повреждениям и снижающие уровень звука, проникающего в салон. Специальные уплотнители положительно сказываются на звуко- и теплоизоляционных свойствах. Опционально предусмотрена установка кондиционера.

Большие безосколочные стекла обеспечивают хорошую обзорность. На заднем и лобовом стеклах устанавливаются стеклоочистители с электрическим приводом. Водительское кресло мягкое с возможностью регулировки по росту и весу (60-120 кг) оператора. Также кабина имеет зеркало заднего вида, футляр аптечки и термос.

Управление бульдозером осуществляется посредством педалей и рычагов, на которых ощущается незначительная вибрация, что создает определенные неудобства. Направление движения меняется посредством муфты поворота или с использованием коробки передач.

Двигатель

Бульдозер ДЗ 27 комплектуется 4-тактным дизелем Д-160 с жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Пуск силовой установки осуществляется с водительского места посредством электростартера (при минусовых температурах предпусковой подогреватель облегчает запуск мотора). Смесеобразование и сгорание топлива происходит в камере на дне поршня.

Главной составляющей, которая принимает наибольшие нагрузки, является чугунный блок цилиндров литой конструкции. В качестве опор для коленчатого и распределительного валов и валика декомпрессора служат стенки и вертикальные перегородки блока. В нижней части блока находится картер с 2 сливными отверстиями, перекрытыми пробками. Двигатель имеет общую на 2 цилиндра головку блока.

Для минимизации вибраций, возникающий в процессе работы, используется уравновешивающий механизм. Декомпрессионный механизм применяется для принудительного открытия клапанов впуска. Система питания включает 2-ступенчатый воздухоочиститель, впускные и выпускные коллекторы, турбокомпрессор и глушитель с выхлопом. В силовой установке используется комбинированная система смазки (разбрызгиванием и под давлением).

Характеристики агрегата Д-160:

  • рабочий объем – 13,53 л;
  • номинальная мощность – 117,7 (160) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения – 1250 об/мин;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • диаметр цилиндра – 145 мм;
  • степень сжатия – 14;

Емкость топливного бака составляет 290 л. Удельный расход топлива при средней нагрузке равняется 239 (176) г/кВт в час (г/л.с. в час).

Начало эксплуатации

Перед тем, как выехать на работу, водитель-машинист осматривает бульдозер ДЗ-42 и устраняет неисправности, обнаруженные во время проведения проверки. Осмотр проводится при заглушенном двигателе.

Эксплуатация бульдозера, находящегося в неисправном состоянии, категорически запрещена.

К работе на ДЗ-42 допускаются только прошедшие обучение и имеющие удостоверение водители-машинисты. Необходимо проверить, обеспечивает ли освещение, установленное на бульдозере, достаточную видимость всего окружающего рабочего пространства. Не следует оставлять работающую машину без присмотра, а также производить регулировочные и смазочные работы на ходу. Приступать к техническому обслуживанию и ремонту бульдозера можно только после того, как двигатель полностью остановлен.

Во время работы водитель-машинист заглубляет отвал в грунт на 410 мм под углом 55° и направляет движение бульдозера в нужную сторону. При этом ножами срезается нужный слой грунта и одновременно перемещается в отведенное для разгрузки место. Этот процесс называется отсыпкой, после окончания которой отвал необходимо поднять, и затем повторить цикл снова. Грунт перемещается на расстояние не более 60 м.

Цены

Новый бульдозер ДЗ-42 базовой комплектации с неповоротным отвальным механизмом БНДТ-10 на начало 2016 г. стоил 1493 тыс.рублей.
Подержанную модель 1993 г. с таким же отвалом, восьмидесятилошадным двигателем СМД-14НГ и наработкой 2300 моточасов можно приобрести за 450 тыс. рублей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...