Что лучше хово или шакман

Рассматриваем китайские самосвалы: Хово, Шакман, Шанкси. Их преимущества и недостатки, делимся отзывами о китайских самосвалах и помогаем выбрать самый лучший

Howo или Shacman?

Доброго дня! Ищу самосвал 4-осник под работу, смотрю Шахманы и Ховы, с WD615 или WP10 евро-2, с горняком и блокировками (возможно всё это и не пригодится, но я думаю лучше быть готовым ко всему).

Разговаривал с водителями, половина говорят что на Хово горняк не держит, другая половина вообще его вырезает, мол бесполезная штуковина. Узнал что на Хове горняк перекрывает выхлопную трубу и как-то перекрывает топливо (кто знает как, расскажите). А на Шахмане дополнительно на головках стоит какой-то клапан, я так понимаю разгружающих камеру сгорания… И так, вопросы по горняку, как они работают на самом деле? Какой эффективнее? Почему? Какие последствия от его использования (кто-то говорит прокладки начинает выдавливать…)?

Блокировки… На Хове межколёсная на 1-м мосту, у Шахмана на 2-ух. Верно? Какие мосты удачнее? Возможно ли закатить мосты от Шахмана на Хову? Так же на Хове мосты тихоходные (возможно и на Шахмане), едет 70-80 км/ч, это пары перебирать, или проще мосты другие ставить?

Возможно есть литература по этим машинам, если есть поделитесь пожалуйста 🙂

ПОКУПАЮ резцы/резцедержатели для дорожной фрезы/ресайклера за наличку! Пишите в ЛС!

  • Шакман лучше,как и дороже.Но если новый то засада.

  • Сообщение от

    sirdjo Посмотреть сообщение

    Шакман лучше,как и дороже.Но если новый то засада.

    Чем лучше? Аргументов бы 🙂

    ПОКУПАЮ резцы/резцедержатели для дорожной фрезы/ресайклера за наличку! Пишите в ЛС!

  • Рамой ,мостами.Движки по сути одно *****о,как по сути вся машина.Китаец есть который ман,но он других денег стоит.Ты что брать то собрался,новое или бу ?

  • ну каак бы ещё донг фэнг бывает и фотон

    Любишь кататься, люби и гаечки крутить….

  • Ставили на дилидон мотор и КПП с мажора пол года все супер , расход 40 скорость 100 легко

  • Сообщение от

    sirdjo Посмотреть сообщение

    Рамой ,мостами.Движки по сути одно *****о,как по сути вся машина.Китаец есть который ман,но он других денег стоит.Ты что брать то собрался,новое или бу ?

    Б/У

    ПОКУПАЮ резцы/резцедержатели для дорожной фрезы/ресайклера за наличку! Пишите в ЛС!

  • Тады от степени убитости смотреть.

  • Я бы обратил внимание на 17 пункт птс, чтобы было одобрение типа тс №… , а не сертификат + 8 сообщение.

  • Если бу, то бери с редукторами 5.73 они на порядок дешевле и есть во всех магазинах, но тихоходные, самосвал не ракета чтобы гонять 100, свои 80-85 поедет. По двс бери только с 2 клапанными головками (четырех клапанные вынесут мозг микротрещинами) и 2 клапанные экономичнее. На хово шкворня легче менять и запчасти немного дешевле. Ни вздумай брать переделку хово с евро 3 в евро 2 – привод тнвд вытрясет всю душу с тебя – соостность при переделках проблематично найти. Я бы взял шакман с WP10 с евро 3 -самый экономичный вариант или Хово евро-2 с двух клапанными головками (очень экономичный и ест всю солярку, но они будут очень старенькие((( так как шли до 2008 или до 2010 года

  • Самый классный вариант – фотон))) У нас есть шакман, хово и фотон в парке. Фотон вынослевее, там как раз шкворня хово, 5.73 редуктора, двс WP10, кпп фуллер безсинхронная

  • Про горный тормоз – его вырезают все – очень не надежная штука – клинит заглушка и вроде как двс подыхает

  • Знаю,что горняк у всех вырезан

  • Тоже искал Хово трехосный, до 800-900 тысяч, Нижегородская область+- 150-200км. Один отжатый хлам попадается. А теперь еще цены подросли с таким курсом доллара.

  • Сообщение от

    Македо Посмотреть сообщение

    Тоже искал Хово трехосный, до 800-900 тысяч, Нижегородская область+- 150-200км. Один отжатый хлам попадается. А теперь еще цены подросли с таким курсом доллара.

    Тягач?

  • Сообщение от

    Alex599 Посмотреть сообщение

    Про горный тормоз – его вырезают все – очень не надежная штука – клинит заглушка и вроде как двс подыхает

    Клинит он только от того что им не пользуются! По прямой согласен, можно и тормозами обойтись, а вот перевалы по 15-30 км?

    ПОКУПАЮ резцы/резцедержатели для дорожной фрезы/ресайклера за наличку! Пишите в ЛС!

  • Сообщение от

    Alex599 Посмотреть сообщение

    Самый классный вариант – фотон))) У нас есть шакман, хово и фотон в парке. Фотон вынослевее, там как раз шкворня хово, 5.73 редуктора, двс WP10, кпп фуллер безсинхронная

    Выглядит Фотон 2012 г.в. отлично… По характеристикам тоже огонь, но вот беда… Их нет живых, и запчастей на них днём с огнём не найти…

    ПОКУПАЮ резцы/резцедержатели для дорожной фрезы/ресайклера за наличку! Пишите в ЛС!

  • Сообщение от

    Витек 74 Посмотреть сообщение

    Тягач?

    Самосвал..

  • Сообщение от

    Alex599 Посмотреть сообщение

    Если бу, то бери с редукторами 5.73 они на порядок дешевле и есть во всех магазинах, но тихоходные, самосвал не ракета чтобы гонять 100, свои 80-85 поедет. По двс бери только с 2 клапанными головками (четырех клапанные вынесут мозг микротрещинами) и 2 клапанные экономичнее. На хово шкворня легче менять и запчасти немного дешевле. Ни вздумай брать переделку хово с евро 3 в евро 2 – привод тнвд вытрясет всю душу с тебя – соостность при переделках проблематично найти. Я бы взял шакман с WP10 с евро 3 -самый экономичный вариант или Хово евро-2 с двух клапанными головками (очень экономичный и ест всю солярку, но они будут очень старенькие((( так как шли до 2008 или до 2010 года

    А как реализован горный тормоз на WP10 Евро-3?

    ПОКУПАЮ резцы/резцедержатели для дорожной фрезы/ресайклера за наличку! Пишите в ЛС!

  • Везде он организован одинаково,заслонка.

  • Похожие темы

    1. Ответов:

      7

      Последнее сообщение: 06.11.2015, 14:19

    2. Ответов:

      13

      Последнее сообщение: 09.05.2014, 20:16

    3. Ответов:

      Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05

    4. Ответов:

      3

      Последнее сообщение: 01.11.2012, 01:44

    5. Ответов:

      13

      Последнее сообщение: 18.12.2011, 17:17

    Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3.

    Бесконечный ремонт

    В оговоренное время все четыре самосвала приехали на полигон. И тут опять не обошлось без приключений с русскими машинами: КАМАЗ отказался включать заднюю передачу. Видимо, у КАМАЗа и у МАЗа всегда есть проблема с переключением передач и при этом ни производитель, ни дилерские центры не чего с этим не планируют делать. Кроме того не в одном из российских самосвалов не было ни инструментов, ни домкратов. А в кабине «Шахмана» стоял ящик со всеми необходимыми инструментами. Но и с китайским самосвалом была проблема. Нужно было проверить давление во внутренних колесах задних осей, но не нашли вывода для подкачки. А другая неприятность была в том, что заклинило пластиковую крышку топливного бака. Пришлось ковырять ее монтировкой, в результате чего она была сломана. Чтобы закрыть топливный бак, привязали тряпку и пакет.

    Пару слов о производителе

    Самосвалы «Шакман» производятся на предприятии SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE Co., которое расположено в китайской провинции Шэньси. Кроме него, компании принадлежат другие концерны. Они занимаются производством отдельных узлов и агрегатов (оси, радиаторы и так далее), которые используются для сборки грузовых автомобилей разных производителей. Всего включает 10 предприятий. Название «Шакман» появилось благодаря длительному сотрудничеству «Шанси» и немецкого авто. В результате родилось не только название. Появились в продаже самосвалы «Шакман», которые включают в себя немецкий дизайн, комфорт и китайскую невысокую стоимость.

    SHACMAN F2000

    Самосвалы SHACMAN F2000 — популярная серия тяжелых самосвалов на базе кабины MAN F2000. На протяжении 30 лет дизайн и технологии сборки совершенствовалась чтобы удовлетворить самые строгие требования к безопасности и эффективности тяжелой техники.

    Самосвалы Shaanxi

    Какой китайский самосвал самый надежный

    Компания, выпускающая китайские самосвалы под такой маркой, является одной из крупнейших в стране. Shaanxi — основной поставщик тяжёлых военных армейских машин. Работает она в сотрудничестве с немецкой компанией. В самосвалах этой марки можно установить топливные баки, объём которых равен 450 литрам, а двигатели имеют повышенную мощность благодаря установке турбин.

    Китайские самосвалы «Хово» (Howo)

    Китайские самосвалы "Хово" (Howo)Главным производителем китайских самосвалов считается бренд Хово (Howo). Он первым появился на российских дорогах и получил положительные оценки в ряде тестов, включая и тестирование по столкновению в лоб. Самосвалы Хово расходуют, в среднем, 30 литров топлива на 100 км, а их главные комплектующие части двигателя изготавливаются на знаменитых заводах мира.

    Удобная панель управления этих автомобилей, где находятся приборы контроля, имеет жидкокристаллический дисплей. Кабина самосвалов Хово оборудована качественной системой звукоизоляции, кондиционером и удобным отделением для отдыха.

    Самосвалы FAW

    Какой китайский самосвал самый надежный

    FAW расшифровывается как First Automobile Works. Эта компания сейчас изменила название, однако аббревиатура сохранилась. FAW выпускает не только самосвалы, однако именно они получили признание и стали весьма востребованы у покупателей. Двигатель эти китайские самосвалы имеют совсем не слабенький: мощность его около 350 лошадиных сил, а объём — 8600 литров. Грузпоподъёмность таких машин — около сорока тонн. Все самосвалы соответствуют стандарту экологичности “Евро-3”. Кроме всего прочего, эти модели обладают рядом дополнительных полезных функций, таких как кондиционер, система предварительного подогрева топлива и топливного бака, фильтр грубой очистки топлива и др.

    Особенности китайских самосвалов

    Самосвалы их Китая успешно восполняют нехватку аналогичных автомобилей отечественного автопрома, при этом имея перед ним преимущество в следующих моментах:

    1. Автомобили быстро доставляются и ремонтируются.
    2. Основные детали выпускаются на заводах известных изготовителей.
    3. Успешный опыт эксплуатации круглый год в любых условиях.
    4. Хорошее качество по цене ниже конкурентов.
    5. Отсутствие дефицита запчастей.

    Как и любая другая грузовая техника, китайские самосвалы имеют следующие модификации:

    1. По типу выгрузки – наклонная и принудительная.
    2. По типу кузова – бункер, съезжающая или устойчивая платформа.
    3. По направлению выгрузки – универсальная или в какую-либо одну сторону.
    4. По типу подъемника – гидравлический, телескопический.
    5. По потенциальной нагрузке и габаритам от 4х2 до 10х6.

    kitay2.jpg

    Комментарии

    comment_form

    Самосвалы FOTON (Фотон)

    Их выпускают с 1996 года. Они заслужили популярность благодаря современному дизайну и качеству изготовления. Китайские самосвалы FOTON оборудованы мощным дизельным мотором английской компании Perkins и надежной рамой. При этом данные самосвалы стоят не очень дорого, чем и подкупают отечественных перевозчиков. Очень хорошая эргономика салона.

    Чем лучше китайские грузовики?

    • Доступная стоимость, выгодные условия кредитования
    • Разнообразие брендов и моделей
    • Маневренность
    • Ремонтопригодность
    • Наличие официальных центров продаж (“Богдан-авто”, “Карат-авто” и др.)
    • Доступность оригинальных запчастей

    “Дон Фэн”

    самосвалы

    Эта фирма выпускает несколько видов самосвалов, имеющих различную комплектацию. Например: объём кузова, который составляет шестнадцать кубометров, прекрасный набор салонного оборудования, включая климат-контроль и комфортное спальное место. Остальные параметры различаются, однако все виды выпускаемой продукции пользуются большим спросом и получают хорошие отзывы.

    Самосвалы Dongfeng

    Эти самосвалы могут перевозить 19,3 м3 груза. На них установлен дизельный двигатель CUMMINS 340л.с. и 12-ступенчатая механическая коробка передач с синхронизаторами. Есть ремни безопасности, стекла триплекс, ящик с инструментами, кондиционер, топливный бак (400 л.).

    Все китайские самосвалы привлекают своей относительной дешевизной. Следует сказать, что с каждым годом качество техники из Китая заметно повышается, поэтому все больше транспортных компаний и строительных организаций покупают китайские самосвалы.

    Также читайте:

    • Самые популярные китайские грузовые автомобили
    • Китайские грузовики Foton BJ1039 – особенности эксплуатации и техническая характеристика
    • Китайский грузовик JAC: технические характеристики, преимущества и недостатки, особенности эксплуатации

    Основные китайские производители грузовиков

    Shacman. Автомобили данного производителя выпускаются по технологии, аналогичной фирме Мерседес, и имеют оптимальное соотношение цены к качеству. Оснащены 6-цилиндровым 9,7 литровым турбированным двигателем и механической трансмиссией.

    Водительское кресло снабжено пневмоподвеской и регулируется под особенности тела водителя. Максимальная скорость самосвалов – до 80 км/ч., которая достигается достаточно быстро.

    Самосвалы HOWO

    Hovo. Считается лидером в производстве самосвалов. На российских дорогах после прохождения ряда тестов получил высокие оценки, в том числе и по лобовому столкновению. Расход топлива на самосвалах около 30 л/100 км., запасные части изготавливаются на многих известных заводах.

    Кабина автомобилей имеет хорошую звукоизоляцию, кондиционер, удобное отделение отдыха и ЖК-дисплей на месте приборов контроля.

    UTB89ddpp5DEXKJk43Oqq6Az3XXar.jpg

    Китайские самосвалы Shaanxi

    Shaanxi. Выпуском самосвалов занимается небольшой завод, который получил известность в России, благодаря своей продукции, сходной с автопроизводителем MAN. Все самосвалы оборудованы двигателем Евро-2, имеют хорошую тепло- и звукоизоляцию, экономичны, с удобным рулевым управлением и кузовом, вместимостью 19м 3 .

    Автомобили оснащены электрофакельным подогревом топлива, плавающей подвеской кабины, местом для отдыха и удобным водительским креслом.

    IMAG0746.jpg

    Самосвалы Beifang Benchi

    Beifang Benchi. Под этим брендом выпускается техника совместного производства DaimlerChrysler и FIRMAKO на основе лицензионного выпуска не новых, и уже не производящихся в Европе моделей грузовиков. Дизайн самосвалов прост, а сами автомобили обладают оптимальным соотношением цена-качество.

    Силовым агрегатом выступает 9,7 л. турбированный дизель, мощностью 280 л.с. Трансмиссия 9-стапенчатая механическая, с блокировкой межосевого дифференциала.

    [attention type=yellow]Важно! Максимальная скорость автомобилей ограничена 80 км/ч.[/attention]

    nd_2_673.jpg

    Самосвалы Foton

    Foton. Государственное предприятие, занимается производством с 1996 г., лидируя на рынке больших машин. Самосвалы впускает под брендом AUMAN, которые технологически повторяют Shaanxi по большинству узлов и агрегатов.

    208.jpg

    Самосвалы производства DongFeng

    Dongfeng. Компания производит автомобили с 1969 года, тесно связана с фирмой Cummins, двигателями которой оснащает свои грузовики. Все модификации самосвалов выпускаются на колесной базе 6х4 с кузовом 16м 3 , предпусковым нагревателем двигателя, автономным отопителем салона, климат-контролем, местом для отдыха и т.д.

    212121.jpg

    Самосвалы JAC

    JAC. Самосвалы данного автопроизводителя отличаются отличной комфортабельностью – информативной приборной панелью, анатомическими сидениями, спальным местом, регулирующимся по наклону и высоте рулевым колесом, обзорной кабиной и большими зеркалами заднего вида. Кроме того, рама автомобиля усилена швеллером специальной конструкции.

    816_2.jpg

    Самосвалы FAW

    FAW. Автомобильная корпорация начала работу в 1953 г., и владеет большим количеством дочерних компаний. Самосвалы FAW отличаются умеренным расходом топлива, выносливостью и низкой ценой. Это надежные и неприхотливые машины, справляющиеся с высокими нагрузками.

    [attention type=green]Важно! Комплектуются топливными системами Bosch, тормозами Wabco, гидроусилителем на рулевом управлении.[/attention]

    No related posts.

    No related posts.

    Китайские самосвалы фото

    Китайский самосвал Хово (HOWO)

    Китайский самосвал Шанкси (Shaanxi)

    Китайский самосвал Шакман (Shacman)

    Если вы являетесь обладателем техники данных производителей, обязательно оставьте свои отзывы о китайских самосвалах

    • Автор: Анастасия
    • Распечатать
    Оцените статью:

    (0 голосов, среднее: 0 из 5)

    Устройство

    Кабина самосвала крепится посредством использования четырех пневматических элементов. Внутреннее оформление выполнено при соблюдении всех требований эргономики. В качестве комплектующих агрегатов используются силовые установок марок Weichai или Cummins. Дизельные двигатели имеют шестицилиндровое рядное исполнение. Потенциал мощности моторов варьируется в пределах 336-375 л.с.

    Названные вариации моторов агрегатируются механическими коробками передач, которые могут иметь девяти, двенадцати или шестнадцатискоростное исполнение. В качестве альтернативы устанавливается автоматическая коробка передач Allision 4500.

    Система сцепления имеет однодисковое исполнение. Она комплектуется гидравлическим приводом с пневматическим усилителем. Зависимая передняя подвеска установлена на рессорах, которые имеют продольное расположение. Последние оснащаются телескопическими амортизаторами гидравлического типа. Задняя подвеска расположена идентичным образом. Она отличается наличием стабилизатора поперечной устойчивости.

    Тормозная система самосвала имеет вид двухконтурного привода в пневматическом исполнении. Этот элемент обеспечивает управление передней осью и тормозной тележкой. Следует обратить внимание на установку антиблокировочной тормозной системы. Стояночная тормозная система работает от электрических аккумуляторов пружинного типа.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...