Что такое трал? Основные особенности, плюсы и нюансы перевозки низкорамными платформами — Прицепная техника — Прицепная техника — Статьи по грузоперевозкам

Компания АВТО ПЛЮС ⭐ специализируется на перевозке экскаваторов, погрузчиков — ✅ транспортировка спецтехники и негабаритных грузов тралами в Москве и Московской области. Звоните ☎ +7(495)778-22-86 или 8-800-222-60-90 (бесплатно по России)

Наши преимущества

  • Собственный парк

    Собственный парк

    Мы сами предлагаем автомобили, которые лучшим образом подходят для определенных грузов.

  • Профессиональная логистика

    Профессиональная логистика

    Опытные специалисты выберут кратчайший маршрут. Поэтому груз прибудет в пункт назначения быстро.

  • Согласование всех нюансов

    Согласование всех нюансов

    Прислушиваемся к пожеланиям заказчиков. Способны удовлетворить все требования клиентов.

  • Сохранность грузов

    Сохранность грузов

    Доверяя нам грузы, вы можете не волноваться об их сохранности. Ваше имущество прибудет в пункт назначения без повреждений.

  • Быстрая погрузка и разгрузка

    Быстрая погрузка и разгрузка

    Гарантируем скорость выполнения работ. Клиенты компании уверены, что они своевременно отправят и получат товар.

Главные приоритеты: профессионализм и надежность

Перевозка экскаватора чаще всего относится к категории транспортировки негабаритных грузов. Само собой, осуществлять такую грузовую операцию необходимо в строгом соответствии с утвержденными правилами. Для выполнения всех требований, связанных с решением этой задачи, в штате компании работают профессиональные менеджеры-логисты, юристы, инженеры. Они в минимальные сроки оформят разрешение на транспортировку негабарита, произведут расчет оптимального варианта маршрута следования, обеспечат необходимое сопровождение груза, качественно выполнят необходимые такелажные работы.

Услугу перевозка экскаватора, цена на которую зависит от параметров транспортируемой техники и расстояния, компания «РосТрансАльянс» предоставляет для всех категорий этого вида землеройных машин. Персонал фирмы гарантированно справится с любой задачей. Это может быть перевозка экскаватора погрузчика, перемещение одно- и многоковшового экскаватора, доставка техники на гусеничном или колесном ходу, транспортировка траншейного экскаватора или драглайна.

При необходимости специалисты предприятия готовы выполнить ряд разрешенных мероприятий, позволяющих уменьшить габариты груза – снять навесное оборудование и выпустить воздух из шин.

В любом случае компания «РосТрансАльянс» сможет перевезти вашу технику с высоким качеством и в назначенный срок.

Подробности по телефону 8 (800) 500-30-06, +7 (495) 722-70-75 или +7 (964) 500-00-06.

time.png

Соблюдение сроков

price.png

Низкие цены

drivers.png

Опытные водители

legal.png

Легальное осуществление деятельности

delivery.png

Перевозка негабарита по всей России

clients.png

Довольные клиенты

Отзывы о нашей работе

30.05.2016

Николай Семенович

Необходимо было доставить трактор на фермерское хозяйство. Обратились в эту организацию, всё сделали без задержек. Работой довольны!

Читать далее…

Ориентировочные расценки

Стоимость перевозки указана в таблице ниже. Точные цены вы можете узнать у менеджеров.

Услуга Маршрут Габариты Вес Расстояние Цена
Транспортировка экскаватора Москва и МО 20м*2,5м*4м 20т от 8000 руб
Транспортировка техники Москва и МО от 10000 руб
Перевозка техники Москва-Краснодар 20м*2,5м*4м 20т 1342 100000 руб
Перевозка станков Москва-Краснодар 1342 140000 руб
Перевозка техники Москва-Ростов-на-Дону 20м*2,5м*4м 20т 1073 90000 руб
Перевозка станков Москва-Ростов-на-Дону 1073 120000 руб

Предложение не является публичной офертой

На цену влияет ряд факторов. По этой причине рассчитывается она всегда индивидуально.

Быстрая заявка на перевозку экскаватора

Плюсы тралов

Полуприцепы с пониженной высотой платформы обладают следующими преимуществами:

  • Отпадает необходимость в использовании крана и другой погрузочной техники для погрузки крупногабаритной колесной техники.
  • Низкорамный трал способен перевозить разные виды негабаритных и нестандартных грузов.
  • Низкая высота площадки упрощает процесс погрузки, снижает затраты времени и денег.
  • Высокая надежность и прочность конструкции позволяет транспортировать очень тяжелые грузы (иногда до 200 тонн).
  • Трал имеет универсальное крепление, которое подходит практически ко всем тягачам.
  • Платформа изготавливается по современным технологиям с использованием высокопрочных материалов.
  • Трал оснащен специальными конструкциями, позволяющими прочно закрепить перевозимый груз (жесткие крепления, стальные крепежные скобы, металлические тросы).

Стоимость перевозок

Регион Тип груза:
габарит не габарит
Москва от 12000 руб. от 22000 руб.
Московская обл. 12000 руб. + 90 руб./км от 27000 руб. + 100 руб./км
РФ до 500 км 90 руб./км 110 руб./км + разрешение
РФ свыше 500 км 90 руб./км 110 руб./км + разрешение
Регион Тип груза:
габарит не габарит
Москва от 16000 руб. от 26000 руб.
Московская обл. 16000 руб. + 100 руб./км от 30000 руб. + 150 руб./км
РФ до 500 км 110 руб./км 150 руб./км + разрешение
РФ свыше 500 км 110 руб./км 140 руб./км + разрешение
Регион Тип груза:
габарит не габарит
Москва от 20000 руб. цена договорная
Московская обл. 23000 руб. + 130 руб./км цена договорная
РФ до 500 км 140 руб./км цена договорная
РФ свыше 500 км 140 руб./км цена договорная

Особенности погрузки строительной техники

Если спецтехника не передвигается самоходом без дополнительных устройств (например, если это кран, который устанавливают на рельсах), для нее используют погрузчики, либо краны.

Об особенностях погрузки популярных видов строительной техники нам расскажет компания по международным перевозкам WTS Group.

Асфальтоукладчик (каток) погружают на платформу с помощью двойных металлических трапов под углом к земле до 9 градусов, либо приставной аппарели. Заезжает он самоходом или с помощью лебедки. Возможен вариант погрузки автокраном, но он должен быть достаточно мощным для подъема такой техники.

Погрузка катка

Экскаватор погружают самоходом или с помощью лебедки. Для погрузки используется трап или аппарель. Нередко ковш и стрелу снимают.

Перевозка экскаватора

Погрузчик устанавливают на платформу с помощью трапа. Во время работы оператор сидит в погрузчике, техника передвигается своим ходом. Перед погрузкой можно демонтировать съемный обвес.

Перевозка мини-погрузчика

Погрузка трактора мало отличается от работы с другой спецтехникой. Загружают его своим ходом, по трапу или с помощью другого аналогичного приспособления.

Бульдозер заезжает самоходом

Бульдозер заезжает самоходом под углом не более 15 градусов. Для этого тралы оснащают трапами или пандусами. Для облегчения перевозки можно убрать отвал и перевозить его отдельным транспортом. Если же он не съемный, то его опускают до упора.

Перевозка бульдозера

Комбайн также заезжает своим ходом.

Транспортировка комбайна

 Жатку снимают и крепят её на трал рядом с комбайном в продольном положении, либо перевозят на отдельной грузовой машине.

Возможен вариант погрузки и разгрузки комбайна краном без снятия жатки, но в таком случае должна быть жесткая траверса для осуществления погрузочных и разгрузочных работ. Иначе зерноприменый бункер можно повредить стропами. Используя такой вариант необходимо проверять крепления жатки к комбайну каждые 100-120 км.

Безопасность и логистика

Перевозка спецтехники регламентируется соответствующими нормативами. А следовательно, требует оформления ряда документов. Этот вопрос решается или самостоятельно, или с помощью специалистов.

Приоритетное значение имеют вопросы безопасности. Так, используемый для перевозки транспорт обязан легко справляться с этой задачей, а спецтехника должна правильно устанавливаться и фиксироваться посредством спецприспособлений.

Второй момент — это логистика. Маршрут предварительно тщательно продумывается и анализируется с учетом дорожных, погодных и географических условий. Например, при наличии на предполагаемом пути следования крутых подъемов и спусков (допустимый угол определяется регламентом) перевозить технику нельзя. Требуется выбирать другой маршрут.

В конце, как бы там ни было, экономить на транспортировании спецтехники, даже если это мини-экскаватор, не стоит. Такая техника предназначена для полноценной работы и требует соответствующего обращения.

Куда обращаться

Прежде чем искать логистическую компанию, занимающуюся перевозкой негабаритных грузов, следует ознакомиться с её репутацией. Несмотря на век высоких технологий, вероятность того, что после загрузки дорогостоящего экскаватора, собственник может потерять его навсегда, как и компанию исполнителя.

в данном случае рекомендуется обращаться непосредственно к проверенным перевозчикам с хорошей статистикой.

Помимо этого, следует учитывать, что транспортировка негабарита является сложным процессом, требующим наличие машины сопровождения, необходимой документации, опытного водителя и ряда других факторов, косвенно или посредственно влияющих на результат.

Какие документы нужны при перевозке строительной техники?

Водитель низкорамного тягача должен предоставить по требованию сотрудника дорожной инспекции следующие документы:

  • комплект документов на машину, в которой перевозится груз, включая автостраховку;
  • паспорт и водительское удостоверение;
  • разрешение на перевозку негабарита (выдается на конкретное мероприятие после согласования маршрута и условий перевозки);
  • путевой лист;
  • лицензия (при коммерческой перевозке);
  • доверенность, подтверждающая право перевозить груз конкретным лицом или фирмой (оформляется в случае, если владелец техники не сопровождает груз);
  • товарно-транспортная накладная.

Популярные производители и модели низкорамных тралов

Среди наиболее популярных российских производителей низкорамных тралов стоит отметить СпецПрицеп (Москва), Тверьстроймаш, ООО «ТМЗ» Сибирь Трейлер», Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов (ЧМЗАП).

Челябинский низкорамный трал

В числе зарубежных компаний, производящих данную спецтехнику, можно выделить Goldhofer AG, Nooteboom, Lizzard (Германия), Broshuis (Голландия), Faymonville, Nicolas (Франция).

  • Тверьстроймаш 9939F-P38 (платформа с фронтальным заездом, показатели длины и ширины площадки – 6500 на 2500 мм, высота погрузки – 495 мм, параметр предельной грузоподъёмности – 38 т, резина – 235/75 R17,5);
  • Тверьстроймаш 9934F-P65 (платформа с фронтальным заездом, показатели длины и ширины площадки – 7000 на 2500 мм, высота погрузки – 650 мм, параметр предельной грузоподъёмности – 65 т, резина – 285/70 R19,5);
  • СпецПрицеп 9942L1 (показатели длины и ширины площадки – 6000-20 000 и 2500-3700 мм, высота погрузки – 820-980 мм, параметр предельной грузоподъёмности – 10-20 т, резина – 235/75 R17,5);
  • СпецПрицеп 9942L4 (показатели длины и ширины площадки – 11 000 и 2500-3000 мм, высота погрузки – 930 мм, параметр предельной грузоподъёмности – 52 т, вес снаряженного полуприцепа – 12 т, показатель нагрузки на седельное устройство – 17 т, резина – 235/75 R17,5);
  • СпецПрицеп 9942L6 (показатели длины и ширины площадки – 11 100 и 2500-3000 мм, высота погрузки – 890 мм, параметр предельной грузоподъёмности – 75 т, вес снаряженного полуприцепа – 16 т, показатель нагрузки на седельное устройство – 25 т, резина – 235/75 R17,5);
  • СпецПрицеп 9942L3 (показатели длины и ширины площадки – 11 000 и 2500-3000 мм, высота погрузки – 900 мм, параметр предельной грузоподъёмности – 42 т, вес снаряженного полуприцепа – 10 т, показатель нагрузки на седельное устройство – 17 т, резина – 235/75 R17,5);
  • «ТМЗ» Сибирь Трейлер» САВ 83431-0000070 (показатели длины и ширины площадки – 7550 и 2500 мм, конструкция подвески – рессорная, высота погрузки – 900 мм, параметр предельной грузоподъёмности – 13,7 т, вес снаряженного полуприцепа – 5,6 т, резина – 235/75 R17,5);
  • «ТМЗ» Сибирь Трейлер» САВ 931823-0000010 (показатели длины и ширины площадки – 7000 и 2500 мм, конструкция подвески – рессорная, высота погрузки – 890 мм, параметр предельной грузоподъёмности – 24 т, вес снаряженного полуприцепа – 8 т, резина – 235/75 R17,5 либо 8,25 R15 сдвоенная);
  • «ТМЗ» Сибирь Трейлер» САВ 931821-0000018 (показатели длины и ширины площадки – 8500 и 2500-3000 мм, конструкция подвески – рессорная, высота погрузки – 875 мм, параметр предельной грузоподъёмности – 37,4 т, вес снаряженного полуприцепа – 9,7 т, резина – 8,25 R15 сдвоенная);
  • «ТМЗ» Сибирь Трейлер» САВ 931821 (показатели длины и ширины площадки – 11 000 и 2500-3150 мм, конструкция подвески – пневматическая, высота погрузки – 895 мм, параметр предельной грузоподъёмности – 32 т, вес снаряженного полуприцепа – 15 т, резина – 235/75 R17,5 либо 8,25 R15 сдвоенная);
  • ЧМЗАП 8358 версии 30-04 ВС (угол въезда – 17 градусов, параметр предельной грузоподъёмности – 10,7 т, вес снаряженного полуприцепа – 3,8 т, показатель нагрузки на буксирное устройство – 250 кг, величина нагрузки на дорогу – 14 250 кг, резина – 235/75 R17);
  • ЧМЗАП 938530 по спецификации 037У (угол въезда – 13 градусов, параметр предельной грузоподъёмности – 20,5 т, вес снаряженного полуприцепа – 10 т, показатель нагрузки на седельное устройство – 10,5 т, величина нагрузки на дорогу – 20 000 кг, резина – 235/75 R17);
  • ЧМЗАП 932620 по спецификации 010 (угол въезда – 13 градусов, параметр предельной грузоподъёмности – 11,5 т, вес снаряженного полуприцепа – 8,5 т, показатель нагрузки на седельное устройство – 9,2 т, величина нагрузки на дорогу – 10 800 кг, резина – 235/75 R17);
  • ЧМЗАП 938530 по спецификации 037УП2 (параметр предельной грузоподъёмности – 24 т, вес снаряженного полуприцепа – 10 т, показатель нагрузки на седельное устройство – 10,5 т, величина нагрузки на дорогу – 10 500 кг, резина – 235/75 R17);
  • ЧМЗАП 938530 по спецификации 037УК2 (параметр предельной грузоподъёмности – 24 т, вес снаряженного полуприцепа – 9 т, показатель нагрузки на седельное устройство – 13 т, величина нагрузки на дорогу – 20 000 кг, резина – 235/75 R17);
  • Nooteboom PXE Pendel-X Euro (параметр предельной грузоподъёмности – 13,4 т, ширина зависит от количества линий маятниковых осей – 2990, 2840, 2740 или 2540 мм, показатель высоты погрузки – 960-1360 мм);
  • BROSHUIS 5AOU-12 (параметр предельной грузоподъёмности – 85 т, рабочая площадка – 12 м, количество осей – 5, габаритные размеры – 25,6 на 2,5 на 0,9 м);
  • BROSHUIS 4AOU-16-40 (параметр предельной грузоподъёмности -50 т, показатель нагрузки на седельное устройство – 23 т, показатели длины и ширины платформы – 8550 и 2530 мм, количество осей – 4, конструкция подвески – пневматическая, резина – 235/75 R17);
  • BROSHUIS 6AOU-78-X (параметр предельной грузоподъёмности – 69 т, количество осей – 6, габаритные размеры – 17,2 на 2,5 на 1,24 м, показатель телескопического раздвижения – 30 м);
  • Faymonville EUROMAX (параметр предельной грузоподъёмности – 32 т, количество осей – 3 или 4).

Наш автопарк

Техническая характеристика
MAN TGA 41.660 (8×4)
Снаряженная масса, кг — 15000
Полная масса, кг — 41000
База, мм — 2600+1450+1400
Габаритные размеры, мм — 7850x2490x3870
Двигатель — D2840CR, V-10, Euro 3
Рабочий объем, см3 — 18243
Мощность, л.с. (кВт) — 660 (485)
Крутящий момент, Н.м — 2700 при 1000–1600

33.480

Характеристики

Снаряженная масса, кг

10050

Двигатель

D2876LF12 Евро 3

Мощность, л.с. (кВт)

480 (353)

Крутящий момент, Н.м

2300

Способы транспортировки

Есть ряд способов транспортирования мини-экскаватора в другой город:

  • Своим ходом (буксировка). Такой вариант, конечно, присутствует. Однако он вряд ли применим к тем случаям, когда технику требуется перевезти на значительное расстояние. Да и прочих минусов у него немало: как минимум потеря времени и финансовые траты на последующий ремонт.
  • Перевозка в прицепе. Прицеп выбирается с учетом габаритов мини-экскаватора, его веса, расстояния и прочих факторов. Способ имеет пару серьезных минусов: немалые денежные траты на покупку и отсутствие гарантии, что техника и сам прицеп доберутся до места назначения в рабочем состоянии.
  • Перевозка обычным эвакуатором. Вариант неплох, но только если транспортировать технику в пределах одного населенного пункта. Для дальних расстояний он не годится.
  • Транспортировка в самосвале. Хорошо, если таковой есть возможность приспособить под соответствующие цели. Способ требует усилий и применим далеко не всегда.
  • Перевозка универсальным КамАЗом-эвакуатором, например модели 43118. Данная модель оснащена ломаной платформой, выдерживающей большие нагрузки, погрузочным механизмом, гидро- или электролебедкой и сильным движком.
  • Транспортировка на низкорамной платформе (трале). Считается, что перевозить технику на низкорамнике можно на относительно небольшие расстояния — до 400–450 километров. Однако учитывая, что мини-экскаватор не настолько велик, как многие другие виды спецтехники, для него этот способ приемлем, даже если расстояние до места назначения велико. Транспортирование спецтехники по России обычно осуществляется именно таким образом. Грузоподъемность трала достаточная даже для более габаритной техники, он мобилен, его длина и ширина бывает разной. Кроме того, трал снижает центр тяжести перевозимой техники, увеличивая ее устойчивость. Чтобы гарантированно обеспечить надежную перевозку, платформа оснащается лебедками, гидроманипуляторами и прочими приспособлениями.

Каждый решаем сам, какой способ транспортировки выбрать. И все же лучше доверить этот вопрос профессионалам, которые разбираются в этом вопросе и подберут наиболее подходящий вариант перевозчика с учетом сопутствующих вопросов, таких как логистические данные, крепление и так далее.

Перевозка тралом трактора

Поиск запроса «перевозка строительной техники» по информационным материалам и форуму

Раздвижные (модульные) тралы

Модульный трал

Такие прицепы нужны для транспортировки неделимых длинных грузов. Раздвижные прицепы производятся как низкорамные так и высокорамные. Преимуществом раздвижных транспортных средств является то, что у них основная часть осей поворотные с гидроприводом, так как им приходится много маневрировать по дорогам не очень хорошего качества.

Раздвижные прицепы пригодны для грузоперевозки:

  • Пролетов мостов;
  • Труб для трубопроводов;
  • Деталей воздушного или водного транспорта;
  • Технологической оснастки;

Подводя итог можно сказать — какой бы груз не понадобилось транспортировать, всегда можно подобрать оптимальное транспортное средство. При выборе трала нужно учитывать всё: вес груза, количество осей на трале, рулевые опции, качество дорожного покрытия там, где должен будет проезжать трал.

Стоимость работ

Если говорить о ценах, в среднем диапазоне они практически не отличаются. В качестве примера можно привести примерный прайс-лист одной из компаний Москвы, осуществляющей логистические услуги связанные с негабаритами.

Таблица 1. Сравнительные характеристики техники.

Название и внешний вид Габариты, м Грузоподъемность, т
Трал-площадка 13.6*2.5*0.8 До 40
Трал-корыто 6.6*2.5*0.6 + 4*2.5*1.2 До 60
Раздвижной трал До 30*2.5*0.9 До 60

Ознакомившись с ним и сравнив характеристики искомого результата в таблице, представленной выше можно легко подобрать интересующий вариант.

Таблица 2. Цены перевозки тралом негабаритных грузов.

Характеристики груза Габариты (Д*Ш*В) Цена за 1 км пробега, руб.
Негабарит 16*3,5*3,5 м От 60
Негабарит 16*4*3,8 м От 90 (автомобиль сопровождения входит в стоимость)
Негабарит 16*4*4 м От 200 (автомобиль сопровождения ГИБДД входит в стоимость)
Тяжеловесный груз От 25 до 40 т От 120
Тяжеловесный груз От 40 до 60т От 150

Ниже в следующей таблице представлен ещё один вариант аренды трала. Компания здесь иная, потому условия тоже отличаются.

Таблица 3. Условия аренды трала в другой компании.

Низкорамная платформа Грузоподъемность, тонн Длина, м/Высота, см Цена, руб.
аренда трала 10 12.4/90 8000
аренда низкорамной платформы 12 12/90 8000
перевозка низкорамником 17 6.7/60 8000
перевозка низкорамной платформой 20 9.4/90 9000
перевозка тралом 25 8/60 9000
аренда низкорамной платформы 35 9.52/90 10000
аренда низкорамной платформы 39 6.5/50 12000
услуги низкорамной платформы 60 6.7/60 14000
услуги проката низкорамника 80 16/90 15000
услуги аренды низкорамной платформы 90 7*50 договорная
аренда низкорамной платформы 120 12/45 договорная
низкорамная площадка 160 22/90 договорная
модульная транспортировка тралом 360 22/90 договорная

Стоимость аренды указана за сутки пользования. Услуги водителя оплачиваются отдельно.

Причины запрета на свободное передвижение

Теоретически гусеничная техника может проехать везде. Но после неё асфальтовое покрытие рискует превратиться в кашу, поэтому решение о самостоятельном проезде экскаватора на гусеницах к месту эксплуатации чревато проблемами с дорожными службами. Если прибавить к этому низкую скорость и высокий расход топлива, то неэффективность решения становится очевидной.

Перевозка экскаваторов тралом — экономически обоснованное и целесообразное решение проблемы доставки спецтехники на стройплощадку.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...