Доработка подкатного гидравлического домкрата своими руками

Почему гидравлический бутылочный подъемник работает только в одном положении. Как заставить домкрат работать вверх ногами, и во всех других позициях. Объясняем по шагам, с фото, схемой и видео, 2 принципа модернизации.

Как работает бутылочный домкрат

Четкое понимание принципа действия системы, значительно облегчает процесс её модернизации. Знание основных компонентов механизма, их назначения и расположения, позволяют лучше ориентироваться при его разборе. Далее, мы максимально кратко и наглядно объясним суть работы, дабы сформировать у вас полноценную картину устройства.

Главные компоненты гидравлического подъемника (схема)

Пусть жидкости в системе бутылочного подъемника начинается с масляного резервуара, где она храниться, когда упор полностью опущен. На дне этого резервуара есть 2 отверстия, через которые масло всасывается в камеру насоса для выполнения подъема, и поступает обратно, при опускании груза. Если расположить домкрат вверх ногами, эти отверстия окажутся наверху и жидкость уже не сможет всасываться, а насос будет качать воздух. Решение этой проблемы рассмотрим далее, а пока, завершим описание пути жидкости в нормальном положении прибора.

Отверстия в масляном резервуаре домкрата

Пройдя через клапан всасывания, масло оказывается в камере насоса. При опускании штока, происходит выдавливание жидкости в рабочую камеру, через единственное доступное отверстие – нагнетательный клапан. В герметичной рабочей камере, масло постепенно накапливается, поднимая поршень, поскольку только выталкивая его, можно увеличить место в камере и стабилизировать давление. Таким образом, плавным движением рычага, происходит подъем упора с расположенным на нем грузом.

23 сообщения в этой теме

Amigo1982    162

  • Прописка
  • Amigo1982
  • Пользователи
  • 162
  • Репутації по форумах:
  • Отримав за 365 діб: 8
  • Надав за 365 діб: 61
  • 2 324 публикации
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Киев
  • С нами с: 19.12.2016 15:34
  • Написал 24,14% темы

3121    283

  • Прописка
  • 3121
  • Пользователи
  • 283
  • Репутації по форумах:
  • Отримав за 365 діб: 11
  • Надав за 365 діб: 2
  • 1 094 публикации
  • С нами с: 19.12.2016 23:15
  • Написал 3,45% темы

Иванович    1 276

  • Прописка
  • Иванович
  • Пользователи
  • 1 276
  • Репутації по форумах:
  • Отримав за 365 діб: 417
  • Надав за 365 діб: 529
  • 2 140 публикаций
  • Имя: Иванович
  • Откуда: Одесская обл.
  • С нами с: 23.06.2017 18:17
  • Написал 3,45% темы

Amigo1982    162

  • Прописка
  • Автор темы
  • Amigo1982
  • Пользователи
  • 162
  • Репутації по форумах:
  • Отримав за 365 діб: 8
  • Надав за 365 діб: 61
  • 2 324 публикации
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Киев
  • С нами с: 19.12.2016 15:34
  • Написал 24,14% темы

Amigo1982    162

  • Прописка
  • Автор темы
  • Amigo1982
  • Пользователи
  • 162
  • Репутації по форумах:
  • Отримав за 365 діб: 8
  • Надав за 365 діб: 61
  • 2 324 публикации
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Киев
  • С нами с: 19.12.2016 15:34
  • Написал 24,14% темы

UR3UB    60

  • Постоялец
  • UR3UB
  • Пользователи
  • 60
  • Репутації по форумах:
  • Отримав за 365 діб:
  • Надав за 365 діб:
  • 157 публикаций
  • Имя: Борис
  • Откуда: Киев Боярка
  • С нами с: 23.12.2016 07:54
  • Написал 6,9% темы

Куляста_Блискавка    927

  • Прописка
  • Куляста_Блискавка
  • Пользователи
  • 927
  • Репутації по форумах:
  • Отримав за 365 діб: 195
  • Надав за 365 діб: 200
  • 2 062 публикации
  • Имя: Костянтин
  • Откуда: Кривий Ріг
  • С нами с: 01.01.2017 20:26
  • Написал 6,9% темы

Amigo1982    162

  • Прописка
  • Автор темы
  • Amigo1982
  • Пользователи
  • 162
  • Репутації по форумах:
  • Отримав за 365 діб: 8
  • Надав за 365 діб: 61
  • 2 324 публикации
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Киев
  • С нами с: 19.12.2016 15:34
  • Написал 24,14% темы

UR3UB    60

  • Постоялец
  • UR3UB
  • Пользователи
  • 60
  • Репутації по форумах:
  • Отримав за 365 діб:
  • Надав за 365 діб:
  • 157 публикаций
  • Имя: Борис
  • Откуда: Киев Боярка
  • С нами с: 23.12.2016 07:54
  • Написал 6,9% темы

Куляста_Блискавка    927

  • Прописка
  • Куляста_Блискавка
  • Пользователи
  • 927
  • Репутації по форумах:
  • Отримав за 365 діб: 195
  • Надав за 365 діб: 200
  • 2 062 публикации
  • Имя: Костянтин
  • Откуда: Кривий Ріг
  • С нами с: 01.01.2017 20:26
  • Написал 6,9% темы

Amigo1982    162

  • Прописка
  • Автор темы
  • Amigo1982
  • Пользователи
  • 162
  • Репутації по форумах:
  • Отримав за 365 діб: 8
  • Надав за 365 діб: 61
  • 2 324 публикации
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Киев
  • С нами с: 19.12.2016 15:34
  • Написал 24,14% темы

Дядя_Уеф    711

  • Прописка
  • Дядя_Уеф
  • Пользователи
  • 711
  • Репутації по форумах:
  • Отримав за 365 діб: 153
  • Надав за 365 діб:
  • 4 946 публикаций
  • Имя: Сашко
  • Откуда: Дніпро
  • С нами с: 13.02.2017 08:28
  • Написал 10,34% темы

Дядя_Уеф    711

  • Прописка
  • Дядя_Уеф
  • Пользователи
  • 711
  • Репутації по форумах:
  • Отримав за 365 діб: 153
  • Надав за 365 діб:
  • 4 946 публикаций
  • Имя: Сашко
  • Откуда: Дніпро
  • С нами с: 13.02.2017 08:28
  • Написал 10,34% темы

vigorko    31

  • Постоялец
  • vigorko
  • Пользователи
  • 31
  • Репутації по форумах:
  • Отримав за 365 діб: 3
  • Надав за 365 діб: 38
  • 281 публикация
  • Откуда: Винница -Стрижавка
  • С нами с: 20.12.2016 21:21
  • Написал 13,79% темы

Amigo1982    162

  • Прописка
  • Автор темы
  • Amigo1982
  • Пользователи
  • 162
  • Репутації по форумах:
  • Отримав за 365 діб: 8
  • Надав за 365 діб: 61
  • 2 324 публикации
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Киев
  • С нами с: 19.12.2016 15:34
  • Написал 24,14% темы

vigorko    31

  • Постоялец
  • vigorko
  • Пользователи
  • 31
  • Репутації по форумах:
  • Отримав за 365 діб: 3
  • Надав за 365 діб: 38
  • 281 публикация
  • Откуда: Винница -Стрижавка
  • С нами с: 20.12.2016 21:21
  • Написал 13,79% темы

vigorko    31

  • Постоялец
  • vigorko
  • Пользователи
  • 31
  • Репутації по форумах:
  • Отримав за 365 діб: 3
  • Надав за 365 діб: 38
  • 281 публикация
  • Откуда: Винница -Стрижавка
  • С нами с: 20.12.2016 21:21
  • Написал 13,79% темы

Дядя_Уеф    711

  • Прописка
  • Дядя_Уеф
  • Пользователи
  • 711
  • Репутації по форумах:
  • Отримав за 365 діб: 153
  • Надав за 365 діб:
  • 4 946 публикаций
  • Имя: Сашко
  • Откуда: Дніпро
  • С нами с: 13.02.2017 08:28
  • Написал 10,34% темы

Iгрек    347

  • Прописка
  • Iгрек
  • Пользователи
  • 347
  • Репутації по форумах:
  • Отримав за 365 діб: 46
  • Надав за 365 діб: 233
  • 3 348 публикаций
  • Откуда: Київ
  • С нами с: 05.02.2017 19:42
  • Написал 3,45% темы

vigorko    31

  • Постоялец
  • vigorko
  • Пользователи
  • 31
  • Репутації по форумах:
  • Отримав за 365 діб: 3
  • Надав за 365 діб: 38
  • 281 публикация
  • Откуда: Винница -Стрижавка
  • С нами с: 20.12.2016 21:21
  • Написал 13,79% темы

Amigo1982    162

  • Прописка
  • Автор темы
  • Amigo1982
  • Пользователи
  • 162
  • Репутації по форумах:
  • Отримав за 365 діб: 8
  • Надав за 365 діб: 61
  • 2 324 публикации
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Киев
  • С нами с: 19.12.2016 15:34
  • Написал 24,14% темы

IgorokSTG    4

  • Завсегдатай
  • IgorokSTG
  • Пользователи
  • 4
  • Репутації по форумах:
  • Отримав за 365 діб:
  • Надав за 365 діб:
  • 69 публикаций
  • С нами с: 21.12.2016 19:02
  • Написал 3,45% темы

Bogdan    435

  • Прописка
  • Bogdan
  • Пользователи
  • 435
  • Репутації по форумах:
  • Отримав за 365 діб: 40
  • Надав за 365 діб: 34
  • 2 468 публикаций
  • Откуда: 0,
  • С нами с: 22.12.2016 23:00
  • Написал 3,45% темы

Nissan X-Trail Роботы из колёс › Бортжурнал › Подкатной домкрат. Увеличение высоты подъема

В общем есть у меня подкатной домкрат, ему уже лет 8, но служит он верой и правдой Но есть одна беда, в те времена, когда он появился у меня не было Икса, с появлением высокого авто оказалось, что высоты домкрата не хватает, и при полном подъеме, колёса икса еще на земле)) Я завёл в гараже специально обученную доску, и стал её подкладывать под домкрат, и всё шло хорошо, пока я однажды не поднял свой Икс еще на несколько сантиметров, путём установок проставок. И теперь пришлось заводить ещё одну доску)) в итоге две доски общей высотой 6 см. решали проблему, но было крайне не удобно: ложишь доску, сверху еще доску, потом домкрат, и так по очереди на все 4 колеса, если меняешь резину(
Хватит это терпнть! — подумал я Домкрат, пытается доказать мне, что от сможет и не надо его разбирать:

Но я был решительно настроен и кровожадно открутил ему голову:

Далее был взят кусок квадратной трубы 50*50

И приварен в качестве удлиннителя:

Я не разу не сварщик, но сварочный у меня почему-то есть. Получилось как-то так:

Нашел в гараже баллончик с краской, не под свет домкрату, но был только такой цвет, покупать что-то ради этого абсурдно мне кажется, пусть радуется, что я вообще хоть как-то его покрасил

Новая длинная шея не дала запихнуть стопорное кольцо изнутри, как это было раньше, перевернул шпильку, запихнул снаружи — итаксайдёт

Воооо! Лишние сантиметры лишними не бывают, даже у домкратов! В возбуждённом состоянии:

В общем теперь доски пойдут под сокращение на дрова за ненадобностью)

Источник

Как переделать домкрат «вверх ногами» / пресс своими руками

Самое подробное видео… или как переделать домкрат «вверх ногами» / пресс своими руками…
Домкрат «бутылочного» типа, не может работать «вверх ногами», его конструкция этого не предусматривает, но если очень захотеть… то домкрат можно научить работать в любом нужном вам положении.

И так что нужно сделать:

Выливаем масло в подготовленную заранее ёмкость, открыв резиновую пробочку (в нашем случае уже был сделан штуцер).

Откручиваем верхнюю гайку-сальник, через которую ходит шток.

Сдёргиваем наружный стакан, на который приварена ручка для транспортировки домкрата.

Находим на дне 2 отверстия. Одно всасывающее, к насосу, другое перепускное, к кранику. Нам нужно засасывающее. Определить легко качнув разок насосик — остаток масла в засасывающем отверстии усосётся в насос. Иногда в засасывающее отверстие вставлен фильтр из сетчатой трубочки.

Чтобы ваш домкрат смог работать «вверх ногами» вставляем в засасывающее отверстие кусок металлической или пластиковой трубки такой длины, чтобы её конец оказался у самого верха рабочего цилиндра. Если был фильтр — его можно надеть на конец трубки. В нашем случае это медная трубочка с резьбой на М6.

Кладем домкрат на бок, таким образом, чтобы заливная пробка была вверху, далее заливаем масло. И так же на боку начинаем качать насосом. Прокачиваем и выпускам воздух. После этого выдвигаем шток на половину длинны. Ищем подходящую трубку по диаметру заливного отверстия и соединяем главный цилиндр домкрата с дополнительным резервуаром.

В резервуар доливаем масло, домкрат переворачиваем «вверх ногами», дополнительный резервуар ставим выше чем домкрат, и начинаем задвигать шток домкрата обратно на свое место, ослабив при этом винт перепускного клапана. Масло с рабочего цилиндра переливается в дополнительный резервуар.

Далее, после того как шток зашел до упора на свое место, выкручиваем и вытаскиваем винт перепускного клапана и смотрим как работает закон гидравлики, весь воздух в главном и рабочем цилиндрах выйдет наружу.

После того как через отверстие винта перепускного клапана пойдет масло, закручиваем винт на место и после этого домкрат работает «вверх ногами», масло через трубочку будет засасываться из самой нижней точки, а выливаться сверху через перепускное отверстие, чтоб не создать вакуум масло гуляет по трубке из главного цилиндра в дополнительный резервуар.

Если у кого-то не получилось, то можно и нужно сделать следующее:

1) Залить масло через пробку, домкрат лежит на боку, пробкой вверх, шток задвинут. Залить масло «до верха», вставить трубку в заливное отверстие и залить грамм 150-200 масло в дополнительный резервуар.

2) Поставить домкрат в рабочее положение (в нашем случае вверх ногами).

3) Выкрутить винт перепускного клапана (вообще выкрутить), подождать пока из перепускного клапана выйдет воздух и побежит масло.

4) Закрыть перепускной клапан (вкрутить винт), добавить масло в дополнительный резервуар (50-100 грамм).

5) Начать качать (прессовать) основным насосом (дополнительный резервуар открыт), шток выходит. Как только появились провалы, опять выкрутить винт перепускного клапана, подождать пока выйдет воздух, вкрутить винт (закрыть перепускной клапан) и продолжать качать основным насосом.

Сборка

Пресс из домкрата своими руками пошагово выглядит следующим образом.

Домкрат необходимо установить на главное (основное) полотно пресса. Правильностью установки будет свидетельствовать плотно упирающиеся детали домкрата в полотно.

После, посередине устанавливаем металлический шток. От того, как вы его установите, и будет зависеть вся работа пресса. Его размеры должны соответствовать 45-30 миллиметрам в повороте на одну сторону.

Посмотрите еще здесь!

  • Замена крана под давлением — пошаговое описание как своими руками поменять под давлением водопроводный кран (80 фото + видео)

  • Что такое акустический выключатель: устройство, работа, виды и особенности устройства (100 фото)

  • Фильтр низких и высоких частот: делаем частотные фильтры и как создать схемотехнику высокого класса (95 фото + видео)

Затем привариваем 2 металлических угла по бокам пресса. В итоге у вас должна получиться конструкция, которая внешне напоминает ребро. Чтобы сделать пресс более устойчивым к его основанию можно приварить массивную металлическую пластину.

Как показывает практика, данная работа не обходится без дополнительного упора. Изготовить его не составит никакого труда. Вам нужно взять металлические уголки и аккуратно приварить их друг к другу таким образом, чтобы был создан ровный квадрат.

После возьмите ещё один уголок и приварите его по центру так, чтобы он соединился с двумя краями. Во время такой работы использование защитной маски или очков просто необходимо, поэтому не игнорируйте меры предосторожности.

Подкатной домкрат из реечного

Несмотря на то, что наиболее распространены сделанные своими руками подъемные механизмы с гидравлическим приводом, некоторые владельцы авто предпочитают использовать полностью механические конструкции с приводом из реечного автомобильного домкрата с низким подхватом.

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

И такие устройства тоже имеют право на существование — бюджетный вариант для гаража.

Cоветуем: Как сделать сверлильный станок из двигателя от шуруповерта

Необходимые детали и материалы:

  • реечный механический домкрат;
  • профильная труба;
  • колесики (из металла или пластиковые).

Первым делом определяемся с размерами будущей конструкции. Затем отрезаем заготовки из профильной трубы — свариваем из них основание прямоугольной формы.

К основанию необходимо будет приварить рейку с подъемным механизмом. Эти детали можно снять со старого домкрата для авто.

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

Чтобы конструкция была мобильной, к основанию привариваем колесики. В данном случае автор приварил две пары колес. Но, как мы уже говорили ранее — вполне можно обойтись и одной парой колес.

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

На следующем этапе необходимо изготовить шарнирный узел с подъемным рычагом.

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

Далее устанавливаем ручку от автомобильного домкрата, и наша самоделка готова. Зачищаем сварные швы и металл, и приступаем к покраске.

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

Принцип работы приспособления очень прост. С помощью ручки перемещая по рейке подъемный элемент, мы таким образом поднимаем рычаг, который упирается в днище авто и поднимает его.

Как сделать подкатной домкрат для авто: 4 интересных идеи

Подробно о том, как сделать подкатной домкрат своими руками, показано на видео ниже. Данная идея принадлежит автору YouTube канала Ze Pro.

Обратите внимание: неважно, какой домкрат вы используете — с гидравлическим или механическим приводом, всегда используйте автомобильные страховочные стойки. Не подвергайте себя опасности и не рискуйте жизнью!

Как заставить домкрат работать вверх ногами

Когда речь заходит о самодельном оборудовании мастерской, вопрос эксплуатации бутылочного подъемника в нестандартном положении становиться особенно актуальным. Помимо применения прибора для прессования или штамповки, и использования широкого основания в качестве упора, получается не много сфер, где можно использовать домкрат вверх ногами. Переделка бутылочного устройства может быть с разбором и без. В первую очередь, мы расскажем о способе, где разбирать устройство не требуется, а более основательную модернизацию разберем следом.

Простой вариант

Очевидным плюсом представленного ниже способа, можно отметить возможность эксплуатации домкрата в любом положении: обычном, перевернутом и на боку. Как было сказано ранее, для этой модернизации домкрат разбирать необязательно, однако такой подход не исключает кропотливый процесс. Из недостатков можно отметить необходимость использования внешней емкости для масла, соединенной с домкратом шлангом, и относительную сложность полного удаление воздуха из системы. Надежность и бесперебойность работы системы зависит от герметичности фиксации шланга и аккуратности использования запорного клапана.

Бутылочный домкрат с внешним масляным резервуаром

Требуемые компоненты:

  • Емкость на 2 литра (бутылка, канистра, банка и прочее).
  • Гибкий герметичный шланг 50-100 см, с диаметром в более 6 мм (слишком широкий не надо).
  • Переходник под диаметр шланга.
  • Масло (гидравлическое / веретенное) 1.5 литра
Что требуется для переделки домкрата под использование вверх-ногами

По инструментам:

  • Дрель / шуруповерт, с набором сверл разных диаметров
  • Гаечный / разводной ключ или пассатижи

Суть модернизации заключается в расширении масляного резервуара и полном удалении воздуха из системы подъемника. Стравливание воздуха, в данном случае, происходит через запорный клапан, путем прокачки в перевернутом виде.

Запорный клапан на бутылочном гидравлическом домкрате

Для начала полностью опускаем шток, кладем домкрат на бок и откупориваем пробку масляного резервуара. Теперь необходимо залить максимальное количество масла, которое может поместиться в домкрате. Для удобства берем обычный шприц (можно и через край) и плавно наполняем пока жидкость не начнет выливаться.

Заправка гидравлического домкрата

Далее закупориваем отверстие и поднимаем упор. Выдвинув поршень до предела, переворачиваем домкрат, выкручиваем запорный клапан и медленно вдавливаем упор в инструмент, пока из отверстия не потечет масло. Вкручиваем клапан обратно, не затягивая, чтобы была возможность опустить шток в нулевое положение. Снова кладем домкрат на бок, откупориваем отверстие и доливаем масло до предела.

Вытеснение воздуха через перепускной клапан

Теперь необходимо оснастить заливное отверстие переходником, на который будет удобно насаживать шланг. Можно использовать стандартный переходник для шланга, продающийся в садовых магазинах. При выборе / изготовлении переходника, следует учитывать диаметр, который должен быть больше 5 мм (иначе при подъеме могут быть проблемы). Если заливное отверстие слишком маленькое, переходник в него можно не вкручивать, а приварить. Ещё можно рассверлить отверстие, увеличив его диаметр, но делать это лучше при снятом корпусе, дабы стружка не засорила систему.

Вариант переходника для шланга, вкрученного в отверстие

Настало время изготовить внешний резервуар для масла, путем объединения емкости со шлангом. Удобнее всего просверлить отверстие в крышке, вставить в него переходник и затянуть гайкой с внутренней стороны. Шланг можно фиксировать хомутом, но если диаметр подобран подходящий, он будет держаться и так. Заливаем в емкость 1-1.5 литра масла и прикручиваем к крышке со шлангом.

Установка переходника на пластиковую емкость, служащую внешним резервуаром

Финальным этапом модернизации будет объединение внешнего резервуара с подъемником. Шаг очень важный, требующий аккуратных и четких действий. Необходимо, чтобы соединяемый с домкратом шланг был уже наполнен маслом. Для выполнения такой операции, опускаем край шланга ниже емкости, пока из него не начнет вытекать жидкость. Делать это можно сразу над заливным отверстием и как только потечет масло, сразу одевать на переходник. Если делаете над тазиком, просто зажмите пальцем и поднесите к инструменту.

Соединение наполненного маслом шланга с переходником на домкрате

При перекачке жидкости, внешняя емкость должна располагаться выше инструмента, чтобы жидкость перетекала в систему по закону сообщающихся сосудов. Также в ней должны быть отверстия для поступления воздуха при уменьшении уровня масла.

Вариант внешнего масляного резервуара

Такая переделка домкрата для работы вверх ногами обеспечивает максимальную эффективность при полном вытравливании воздуха из системы. В идеале, воздуха быть совсем не должно, но частичка в объеме кубического сантиметра не вызовет больших неудобств.

Дополнительные образцы переделки домкратов для работы вверх тормашками

Основательная переделка

По сложности повторения, данный способ не слишком отстает от первого, а для бывалых хозяев, и вовсе, может быть более удобным. Суть данного усовершенствования заключается в простейшем дополнении внутренней системы одной единственной деталью. Дополнительным плюсом, по сравнению с предыдущим вариантом, можно отметить отсутствие внешней емкости (вид инструмента не измениться). Из минусов, на ум приходить только то, что инструмент не сможет использоваться в обычном положении, а на боку, только при наклоне на сторону насоса. В целом, данный метод более надежен и не так сильно зависит от завоздушенности, как предыдущий.

Роль трубки в системе домкрата, при работе в перевернутом виде

Требуемые компоненты:

  • Трубочка с внешним диаметром в 4-5 мм, длиной 20 см (металлическая или пластиковая)
  • Универсальный клей или лак для герметизации стыка

По инструментам:

  • Гаечный ключ от 50 и больше (в зависимости от модели)
  • Шуруповерт / дрель со сверлами по металлу (если понадобиться расширять отверстие под трубку)

Поскольку процедура подразумевает частичную разборку домкрата, в первую очередь, из системы необходимо полностью слить масло. Опускаем упор, берем подходящую тару, откупориваем боковую заглушку, наклоняем прибор и ждем, пока все не вытечет. Чтобы извлечь масло быстрее и эффективней, можно поработать насосом, двигая поршень вверх-вниз.

Слив масла с гидравлического домкрата

Внешний корпус устройства зафиксирован верхней гайкой, которую надо открутить. Легче всего это сделать на стационарных тисках, гаечным или разводным ключом. Если есть только тиски, можно попробовать зажать в них гайку и повернуть домкрат за основание против часовой стрелки.

Способы откручивания верхней гайки бутылочного подъемника

После демонтажа внешнего корпуса масляного резервуара, нам откроется основание с несколькими отверстиями (2-3, в зависимости от модели). Нам необходимо то, через которое всасывается масло. Обычно оно расположено к насосу ближе всех. Именно в этом отверстии необходимо плотно зафиксировать трубочку, чтобы жидкость забиралась не снизу-сверху, а сверху-снизу (когда домкрат будет перевернут).

Трубка-удлинитель на всасывающем отверстии

На этапе удлинения всасывающего канала, каждый включает смекалку, используя любые подручные и доступные материалы. Устанавливают трубки от тормозных систем, обрезки антенн от радиоприемника, трубочки от сока, изоляции проводов и даже силиконовые шланчики от капельницы, прижимая их хомутом к блоку цилиндра. Кто-то фиксирует без клея, засовывая трубочку вплотную, кто-то нарезает резьбу и вкручивает. На этом этапе все зависит от возможностей. Конечно, надежней будет вкрутить металлическую трубку на резьбу, но тут надо решить, насколько такая процедура оптимальна.

Варианты трубок для перевернутой работы домкрата

Перед окончательной фиксацией и объединением системы с трубкой, необходимо установить точную длину последней. Для вычисления этого значения, просто одеваем внешний корпус обратно на домкрат, засовываем трубку внутрь и прикладываем к всасывающему отверстию. Верхний край трубки должен оканчиваться за 5-10 мм до края внешнего корпуса. Намечаем, отрезаем и фиксируем на своем месте. На этом модернизация завершена.

Длина трубки должна быть на 5-10 мм короче края масляного резервуара

Собираем прибор, не забывая о уплотнительных прокладках, заливаем масло, переворачиваем упором вниз и прокачиваем несколько раз. Если инструкция с фотографиями передала картину недостаточно полно, рекомендуем ознакомиться со следующим роликом, чтобы более наглядно увидеть, как переделать домкрат чтобы он работал вверх ногами. Видео, представленное ниже демонстрирует простой процесс модернизации системы при помощи куска изоляции и трубочки от сока.

Сохраните эту страницу в своей соц. сети и вернитесь к ней в любое время.

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Как переделать домкрат, чтобы он работал «вверх ногами»

В данном обзоре автор подробно рассказывает, как можно переделать домкрат — чтобы он мог работать в положении «вверх ногами».

У многих, наверняка, возникнет вопрос: «А зачем вообще использовать домкрат в перевернутом положении?» Это может пригодиться при изготовлении различных самоделок.

И первым делом потребуется разобрать гидравлический домкрат. На самом деле тут много ума не надо — делается все элементарно.

Сначала домкрат нужно почистить и помыть от грязи. Затем через отверстие в корпусе сливаем масло.

Далее зажимаем подошву в слесарных тисках и откручиваем большую гайку в верхней части. Потом снимаем сам корпус и выкручиваем центральную часть.

Из чего собирается рама для пресса?

Первым делом нужно усвоить, что для такого инструмента как домкрат, все комплектующие должны быть сделаны из качественного и прочного материала, иначе не избежать травматизации с ним во время работы.

Основа пресса должна обязательно быть прямоугольной формы и иметь рамку в виде буквы «П». По всем законам физики именно такая конструкция сможет повлиять на противовес сжатию и сосредоточить основную нагрузку в одном месте.

Важной деталью во всей работе является возвратный механизм, который имеет вид самой обычной пружины, поэтому не теряйте его из виду.

Стоит отметить, что те автомобилисты, которые имеют пресс из домкрата, в корне облегчают себе работу по починке машины. Это приспособление может отпрессовать практически любую металлическую деталь.

Основные этапы работ

Чтобы заставить автомобильный домкрат работать в перевернутом положении, понадобится отрезок стальной трубки диаметром 6 мм.

На конце этой трубки нужно будет нарезать резьбу М6 на длину около одного сантиметра.

Далее, используя метчик М6, необходимо нарезать резьбу в отверстии внутри корпуса домкрата.

При необходимости отверстие надо рассверлить до нужного диаметра. Потом обязательно продуваем все сжатым воздухом, чтобы избавиться от стружки, и вкручиваем трубку.

Теперь займемся клапаном, который находится в цилиндре. Чтобы он не выпал при эксплуатации, нужно подпереть его с помощью пластикового язычка.

Берем мягкую нежесткую пружину, откусываем от нее часть, и вставляем в отверстие с шариком. Потом прижимаем сам шарик пластиковым язычком.

И на последнем этапе останется только заглушить отверстие в корпусе для слива масла, и просверлить новое — в нужном месте.

Необходимые материалы

Наконец пришло время узнать, что нужно чтобы сделать пресс из домкрата. Для его правильного изготовления вам понадобятся следующие материалы, а именно:

  • Стандартный домкрат.
  • Твёрдая пружина (заводского изготовления).
  • Металлический уголок и пластина.
  • Швеллер типа П-10.

В работе также не обойтись и без вспомогательных инструментов:

  • Молотка.
  • Болгарки.
  • Сварочного инвертора большой мощности.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...