Двигатель TD27 технические характеристики. Nissan TD27

td27t: технические характеристики двигателя, на какие автомобили ставили, стоимость контрактного и нового ДВС. Недостатки и слабые места двигателя.

Немного истории

Мотор TD27 впервые был выпущен в 1986 году. Обновлённый силовой агрегат представлял собой рядный четырёхцилиндровый двигатель, у которого на тот момент были более солидные характеристики, чем у его собратьев. Мотор TD27Данная модель была оснащёна турбонаддувом, что ставило её на планку выше по сравнению с конкурирующими дизелями: на нашей модели снизились шум и вибрация, а показатели экологичности стали на порядок выше. Любой владелец авто того времени знал – если нужен мощный, неприхотливый мотор, который можно починить даже «на коленке» – нужно выбирать машину с TD27.

Первым автомобилем, который получил новое дизельное сердце, стал минивэн 4-го поколения Ниссан Караван. Также эти авто оснащались и бензиновыми ДВС – в данном случае выбор оставался за автолюбителями: немного переплатить за дизель или выбрать менее мощный бензиновый агрегат с хорошими аппетитами, цена которого будет на 20-30% дешевле.

Наш подопытный составил весомую конкуренцию своим собратьям – минивэны, оснащённые на тот момент TD27 обладали высокой экономичностью, неприхотливостью к качеству используемого топлива, чем бензиновые моторы. Стоит отметить, что новая модель дизеля прекрасно подходила для автомобилей, которые были рассчитаны на перевозку малогабаритных грузов, нередко – по дорогам сомнительного качества.

Новая версия мотора обладала высоким крутящим моментом на низких оборотах, что позволяло более полезно использовать мощность по сравнению с конкурентными аналогами. С 1992 года с отлично зарекомендованной биографией TD27 был внедрён в производство на Nissan Homy, а позднее – на Ниссан Террано и ряд других автомобилей. Особую группу составляют автомобили 4wd Continental (полноприводные внедорожники), где данный агрегат устанавливается внештатно

Технические характеристики

В связи с частыми махинациями недобросовестных продавцов многие автолюбители начинают своё знакомство с машиной с поиска таблички, где указана серия и номер двигателя – это абсолютно правильно, особенно если это касается покупки контрактного мотора. На нашем двигателе найти её не составит труда – как показано на фото, она находится на корпусе блока цилиндров слева, возле турбины и генератора.Номер

Теперь разберём расшифровку названия нашей модели TD27, в которой каждый символ характеризует конструктивные параметры силового агрегата:

  • первая буква «Т» говорит о серии мотора;
  • следом идущий символ «D» обозначает, что это дизельный двигатель;
  • разделив последнее число на 10 мы получим рабочий объём камеры сгорания – на нашем подопытном она составляет 2,7 куб. см.
характеристики параметры
Объем двигателя, куб.см 2663
Максимальная мощность, л.с. 99 – 100
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 216 (22) / 2200
230 (23) / 220
231 (24) / 2200
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 5.8 – 6.8
Тип двигателя 4-цилиндровый, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра, мм 96
Количество клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 92
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 99 (73) / 4000
100 (74) / 4000
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Нагнетатель Турбина
Степень сжатия 21.9 – 22

Общие сведения

Двигатель TD27 – представляет собой 8-клапанный четырёхцилиндровый дизельный мотор, с максимальной мощностью 100 лошадиных сил. Суммарный рабочий объём всех цилиндров составляет 2663 см³. Последние располагаются в один ряд, а находящиеся в них поршни приводят во вращение коленвал, находящийся в нижней части агрегата на пяти опорных подшипниках. Позади на нём находится маховик, служащий для передачи крутящего момента на ведомый диск сцепления коробки передач. Максимальная степень сжатия составляет 22, диаметр поршня – 96 мм, рабочий ход – 92 мм. Мотор обладает высоким крутящим моментом 231 Н*м при относительно низких оборотах – 2200 в 1 минуту. Двигатель дизельный, поэтому система зажигания отсутствует, воспламенение горючей смеси происходит за счёт давления, возникающего в камере сгорания. В качестве топлива используется солярка, расход которой варьирует от 5,8 до 6,8 л на 100 км.

Топливная система

Особенности системы питания дизелей в том, что смешивание топлива с воздухом происходит в камере сгорания. При этом сначала поступает воздух, а при подходе поршня к верхней мёртвой точке, когда температура в камере повышается, происходит впрыск топлива. Это обеспечивает лучшее образование топливовоздушной смеси и её сгорания.

Топливная система состоит из топливных насосов высокого и низкого давления, фильтров грубой и тонкой очистки, а также форсунок. Из бака насос низкого давления закачивает солярку и подаёт её на фильтр грубой очистки, после чего происходит её очищение от крупных примесей. Непосредственно перед ТНВД стоит фильтр тонкой очистки. Насос высокого давления подаёт топливо через распылители форсунок, которые осуществляют её распыление под давлением 1000-1200 атмосфер, что обеспечивает лучшее её сгорание и больший КПД. Несмотря на наличие фильтров, распылители на форсунках рекомендуется периодически чистить.

Вторым составляющим в системе питания является подача воздуха под действием турбины в специальную вихревую камеру, с последующим поступлением в камеру сгорания. Хитрость задумки в том, что воздух при этом закручивается, а во время впрыска топлива обеспечивается лучшее его перемешивание с ним.

Система смазки и охлаждения

Обе системы не имеют особых отличий от предшественников. Подача масла обеспечивается насосом, расположенным в поддоне двигателя. Давление, создаваемое им необходимо для смазки всех трущихся элементов мотора. Очистку обеспечивает масляный фильтр.

Система охлаждения закрытого типа, потоки жидкости обеспечивает термостат и помпа. Согласно паспорту для заливания в систему рекомендован антифриз.

Плюсы и минусы

Изначально устройство ДВС с шестеренчатым приводом и механическим ТНВД обладает рядом достоинств:

  • сверхнадежная конструкция с ресурсом от 300 000 км после каждого капремонта;
  • устойчивость к перегреву за счет чугунной головки;
  • низкие требования к качеству солярки и смазки.
Головка блока цилиндров

Чугунная головка блока цилиндров во всех проекциях для дизеля TD27

Основным минусом является неудачно скомпонованное навесное оборудование. Например, при самостоятельной замене маслофильтра до него сложно дотянутся, и приложить значительное усилие для отворачивания. Прочими недостатками можно считать:

  • избыточный вес и большие габариты;
  • необходимость периодической регулировки тепловых зазоров клапанов;
  • сильный шум при работе шестеренчатого привода.

Двигатель TD27 устанавливается на автомобили:

Nissan Cabstar

Nissan Caravan

Nissan Datsun

Nissan Homy

Nissan Homy
(08.1995 – 03.2001)

рестайлинг, цельнометаллический фургон, 4 поколение

Nissan Homy
(10.1990 – 04.1997)

рестайлинг, минивэн, 4 поколение, E24

Nissan Homy
(09.1986 – 07.1995)

цельнометаллический фургон, 4 поколение

Nissan Homy
(09.1986 – 09.1990)

автобус, 4 поколение, E24

Nissan Homy
(09.1986 – 09.1990)

минивэн, 4 поколение, E24

Nissan Terrano

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе TD27t. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Какое масло лить

Современный рынок масел предлагает широкий выбор продукции – от дешёвых марок до известных брендов. Несмотря на низкую стоимость некоторых масел, завод-производитель настоятельно рекомендует использовать только специализированные марки, указанные в инструкции по эксплуатации и подходящие к вашей марке двигателя. Согласно мануалу для TD27 подходят следующие марки:

  • летом: 10w30-15w40;
  • зимой: 0w20-5w

Следует сделать выбор в пользу проверенных поставщиков – в данном случае риск нарваться на подделку минимален. Несмотря на различную вязкость, масло оптимально подходит под температурный режим ДВС в зависимости от погодных условий и не теряет своих свойств – вырабатывается достаточное количество масляной плёнки, предотвращающей износ деталей. Специалисты рекомендуют производить его замену через каждые 5-8 тыс. км.

Список автомобилей Nissan, на которые устанавливался данный двигатель

  • Caravan;

Nissan Carava

  • Datsun;
  • Homy;
  • Terrano;
  • Atlas

История

В условиях сокращения государственного военного заказа для вооружённых сил Украины в 1990-е годы харьковскими предприятиями военно-промышленного комплекса Украины были разработаны программы модернизации танков Т-54, Т-55, Т-62 и Тип 59[3]. Одним из разработанных вариантов модернизации советских танков стала схема модернизации танка Т-62 до уровня Т-62-5ТДФ, разработанная Харьковским конструкторским бюро машиностроения им. А. А. Морозова и заводом имени Малышева, которая была завершена в 2002 году и предложена иностранным заказчикам.

В середине 2009 года выполнение модернизации танков Т-62 до уровня Т-62-5ТДФ было предложено военно-политическому руководству Египта и после завершения тендера 14 декабря 2009 года министерство военной промышленности Египта заключило контракт с украинской государственной о модернизации 200 танков Т-62 египетской армии, исполнение контракта было возложено на завод имени Малышева[4]. Выполнение контракта началось в июле 2010 года, поставку первой партии модернизированной техники египетской стороне планировалось осуществить в середине 2011 года[5]. Помимо выполнения работ по модернизации танков, контракт предусматривал передачу технологий египетской стороне (реципиентами которых должны были стать танкоремонтный и ), однако события начавшейся в 2010 году «арабской весны», а также политический кризис и последовавшая за ним смена правительства в Египте в начале 2011 года сделали выполнение контракта невозможным (одним из обвинений, выдвинутых в отношении египетского президента Х. Мубарака являлось незаконное обогащение семьи и родственников президента на разнице цен закупаемого Египтом вооружения)[6].

Cylinder head

The engine has OHV (overhead valves) design with two valves per cylinder (8 in total). The camshaft is driven from the crankshaft by a timing gear, the injection pump is also driven by a gear. Intake valves are 43.5 mm (1.71 in) in diameter, and the exhaust valves are 38.0 mm (1.49 in).

Cylinder head
Block head alloy Cast-iron
Valve Arrangement: OHV, gear drive
Valves: 8 (2 valves per cylinder)
Valve head diameter: INTAKE 43.4-43.6 mm (1.7087-1.7165 in)
EXHAUST 37.9-38.1 mm (1.4921-1.5000 in)
Valve length: INTAKE 117.0 mm (4.6063 in)
EXHAUST 117.0 mm (4.6063 in)
Valve stem diameter: INTAKE 7.962-7.977 mm (0.3135-0.3141 in)
EXHAUST 7.945-7.960 mm (0.3128-0.3134 in)
Valve spring free length: White: 52.04 mm (2.0488 in)Yellow: 52.3 mm (2.0591 in)
Camshaft cam height: INTAKE 41.733 mm (1.643 in)
EXHAUST 41.900 mm (1.6496 in)
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...