Электропогрузчик ЭП-0806: 103КО, 2016, 2014, 1616, электрический, погрузчик, цена

Технические характеристики и фото моделей электропогрузчиков ЭП-0806 вилочно гидравлического, ЭП-103КО с асинхронным приводом грузоподъемностью 1000 кг, ЭП-2016 с системой управления Curtis, ЭП-2014 комплектация питания может быть щелочная батарея ТНЖ-450 либо кислотной SSK-490, ЭП-166 с контакторной системой управления. Цены электрических погрузчиков

Технические характеристики МЗиК ЭП-103КО

arrc2.gif Основные характеристики
Полное название Вилочный электропогрузчик ЭП-103КО
Грузоподъёмность, кг 1000
Общий вес, кг 2600
arrc2.gif Двигатель
Модель двигателя МТ4ЭПМ
Тип двигателя электрический
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 3,5
arrc2.gif Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 11
arrc2.gif Размеры
Дорожный просвет, мм 90
Габаритные размеры, мм 2860x950x(1645-2120)
arrc2.gif Электрооборудование
Аккумуляторы (напряжение/емкость) , В/Ач щелочные 40/300(350) или кислотные 40/350-490
arrc2.gif Эксплуатационные характеристики
Максимальная высота подъема, мм вагонные варианты – 2000, 2900; складской вариант – 3300
arrc2.gif Колёса
Тип шин массивные “cуперэластик” или пневматические
arrc2.gif Ходовые характеристики
Наружный габаритный радиус поворота, мм 1630
Вид управления сидя
arrc2.gif Навесное оборудование
Вид рабочего органа вилы
Ширина х длина вил/захвата, мм x800
arrc2.gif Характеристики погрузчика
Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с /200

← все вилочные погрузчики МЗиК

МЗиК ЭП-1616

Вилочный погрузчик МЗиК ЭП-1616

Вилочный погрузчик ЭП-1616, МЗиК, Вилочный электропогрузчик ЭП-1616 грузоподъемностью 1600 кг, ДПТ-6,0 (МТ8), для перемещения и укладки грузов на открытых площадках и в закрытых помещениях и других местах, оборудованных твердым и ровным покрытием – Вилочные погрузчики

МЗиК ЭП-103КАС

Вилочный погрузчик МЗиК ЭП-103КАС

Вилочный погрузчик ЭП-103КАС, МЗиК, Вилочный электропогрузчик ЭП-103КАС грузоподъемностью 1000 кг, для перемещения и укладки грузов на открытых площадках и в закрытых помещениях и других местах, оборудованных твердым и ровным покрытием – Вилочные погрузчики

МЗиК ЭП-2016

Вилочный погрузчик МЗиК ЭП-2016

Вилочный погрузчик ЭП-2016, МЗиК, Вилочный электропогрузчик ЭП-2016 грузоподъемностью 2000 кг, ДПТ-6,0 (МТ8), для перемещения и укладки грузов на открытых площадках и в закрытых помещениях и других местах, оборудованных твердым и ровным покрытием – Вилочные погрузчики

МЗиК ДП-3510

Вилочный погрузчик МЗиК ДП-3510

Вилочный погрузчик ДП-3510, МЗиК, Дизельный вилочный погрузчик ДП-3510 грузоподъемностью 3500 кг, ММЗ Д-243, для перемещения и укладки грузов на открытых площадках и в закрытых помещениях и других местах, оборудованных твердым и ровным покрытием – Вилочные погрузчики

МЗиК ДП-3020

Вилочный погрузчик МЗиК ДП-3020

Вилочный погрузчик ДП-3020, МЗиК, Дизельный вилочный погрузчик ДП-3020 грузоподъемностью 3000 кг, YANMAR 4TNE 98 (EU III), для перемещения и укладки грузов на открытых площадках и в закрытых помещениях и других местах, оборудованных твердым и ровным покрытием – Вилочные погрузчики

← все вилочные погрузчики МЗиК

Действие электропогрузчиков ЭП-103К

электропогрузчик ЭП-103КОтечественный электропогрузчик ЭП-103К работает за счет установленных электрических аккумуляторов, которые служат основным источником питания для электродвигателя. Электрический мотор передает механические усилия на ведущую колесную ось, через специальные ременные или цепные приводы. В результате чего в действие приводятся колеса, расположенные на передней оси.

Для осуществления погрузки, электропогрузчик подъезжает вплотную к поднимаемому поддону, где в определенные технические отверстия продвигаются металлические вила (рабочий орган погрузчика). Привод подъемного механизма приводиться в движение с помощью толстой цепи, нескольких ведомых звезд и механического редуктора. Активация рабочего агрегата осуществляется рычагом, установленным в кабине оператора. Разгрузочные работы производятся в обратной последовательности. Достаточно простой в управлении вилочный погрузчик ВП 05.

Особенности модели

Электрический погрузчик ЭП-103 по сравнению с предыдущими версиями, обладает аккумуляторными батареями гораздо большей емкости, что обеспечивает его более продолжительную работу в сложных условиях. Также ЭП-103 имеет утолщенные стальные вилы, которые способны выдерживать не только статические нагрузки, но и динамические. Погрузчик оборудован автоматическим сталкивателем груза, когда требуется осуществление оперативных разгрузочно-погрузочных работ.

На последние версии ЭП-103 монтировались реверсные системы с импульсным регулированием скоростного режима передвижения.

Данные электронные блоки изготавливаются в США и пользуются огромной популярностью среди прочей строительной техники. Благодаря новым контрольным устройствам, производителю удалось полностью устранить различные подергивания и вибрацию при старте и во время остановки спецтехники. Современная модель ДВ 1792 сегодня очень популярна в складских помещения, для транспортировки грузов.

Можно выделить главные особенности ЭП-103:
электропогрузчик ЭП-103К подъем груза

  • компактность техники;
  • высокая маневренность;
  • долгая продолжительность работы;
  • надежность в эксплуатации;
  • взаимозаменяемость всех деталей;
  • экономичность;

Даже не смотря на то, что электрические погрузчики данного типа по большей части предназначены для передвижения в крытых помещениях, техника активно используется и в уличных условиях, в частности выполняет работы снаружи на прилегающих к складу территориях.

Основные полюсы и минусы спецтехники

Простой в управлении электропогрузчик ЭП-103 может использоваться при температурах окружающей среды от – 30 до + 45 градусов. На данной технике имеется специальное прицепное устройство, которое позволяет транспортировать небольшие прицепы с грузом, что является большим преимуществом на торгово-промышленных складах. В этой версии довольно много технических изменений, в частности шасси погрузчика, является пневматическим.

Основные плюсы ЭП-103:

электропогрузчик

  • заряд АКБ от стандартной электросети;
  • универсальные резиновые шины;
  • легкий в обслуживании;
  • не требует навыков управления;
  • достаточно маневренный;

Заряд аккумуляторов осуществляется через стационарное электроснабжение 220 Вольт. К тому же, стоит учесть небольшой вес самой машины, благодаря которому возможна ее эксплуатация на кафельных полах. Однако, не смотря на большое количество весомых плюсов, ЭП-103 не лишен и минусов. Среди дизельных погрузчиков стоит отметить модель Komatsu FD15T-20.

Со временем, во время активной эксплуатации ЭП-103, аккумуляторные батареи слишком быстро начинают терять свою емкость и соответственно, у погрузчика сокращается время продолжительности работы. Данная проблема решается лишь установкой дорогостоящих аккумуляторов японского производства. В целом техника полностью оправдывает себя на рабочем участке.

Модельный ряд

Электропогрузчик ЭП — модельный ряд этого транспортного средства включает в себя:

  • ЭП-103;
  • ЭП-2016;
  • ЭП-1616;
  • ЭП-2014;
  • ЭП-0806.

ЭП-0806

Технические характеристики модификации ЭП-0806:

Погрузчик на складе

Максимальная грузоподъемность 800 кг
Емкость тяговой аккумуляторной батареи 280 А*ч
Наибольшая высота подъема груза 2000 мм
Расстояние от центра тяжести до корпуса вил 500 мм
Минимальный габаритный поворотный радиус 1170 мм
Габаритные размеры 2210*985*1480 мм
Колесная база 890 мм
Колея по передним колесам 825 мм
Колея по задним колесам 800 мм
Скорость подъема каретки 12 м/мин
Наибольшая транспортная скорость 11 км/ч
Общее количество колес 4
Эксплуатационная масса погрузчика 1715 кг
Напряжение аккумуляторов 80 В
Мощность электродвигателя 5 л. с.
Тип тормозной системы Барабанная
Максимальный наклон мачты
Тип рабочих тормозов Гидравлические
Тип стояночных тормозов Механические
Колеса Пневматического типа
Колесная формула 2*2
Размер шин 7.00*12
Нагрузка на переднюю ось 600 кг
Нагрузка, оказываемая на заднюю телегу 200 кг
Температурный режим -25°…+35°С
Количество мест в салоне 1
Тип рабочего агрегата Вилы
Параметры вил 1150*120*40 мм
Цилиндрические механизмы наклона Вперед — 3°

Назад — 8°

Гидравлический усилитель руля Нет
Межколесный блокиратор Есть
Расположение цилиндров Рядное

ЭП-103

Показатели и характеристики электрического погрузчика ЭП-103К для погрузочно-разгрузочных работ:

Техника зимой

Наибольший вес поднимаемого груза 1000 кг
Общая масса 2600 кг
Модель силового агрегата МТ4ЭПМ
Мощность двигателя 3,5 л. с.
Максимальная скорость электропогрузчика ЭП-103КО 11 км/ч
Расстояние дорожного просвета 90 мм
Габаритные размеры Длина — 2860 мм

Ширина — 950 мм

Высота — 1645 мм

Тип аккумуляторных батарей Щелочные
Напряжение аккумуляторов 40 В
Емкость батарей 300 А*ч
Максимальный подъем груза 3300 мм
Тип колес Пневматические
Внешний габаритный радиус поворота 1630 мм
Рабочий агрегат Вилы
Ширина захвата рабочего органа 800 мм
Скорость подъема груза 200 мм/с
Центр тяжести 362 мм
Колесная база 1050 мм
Нагрузка, оказываемая на переднюю ось 2270 кг
Давление на задний ведущий мост 2740 кг
Размер шин 6.00-9 SE
Колесная формула 2*2
Колея По передним колесам — 880 мм

По задним колесам — 880 мм

Угол наклона каретки
Высота мачты 2130 мм
Параметры вил Длина — 800 мм

Ширина — 100 мм

Высота — 36 мм

Скорость опускания груза 400 мм/с
Максимальный преодолеваемый подъем 18%
Время разгона до 10 м 4,8 с
Рабочие тормоза Электрические
Стояночные тормоза Электромагнитные
Производительность гидроцилиндра 24 л в минуту

ЭП-2016

Технические параметры электропогрузчика ЭП-2016:

Новая техника

Допустимая нагрузка на грузоподъемник 2000 кг
Общая масса 3420 кг
Модель мотора ДПТ-6,0
Тип двигателя Электрический
Мощность силового агрегата 6 л. с.
Максимальная скорость движения 10 км/ч
Клиренс 125 мм
Колесная база погрузчика 1400 мм
Габариты 3080*1110*2080 мм
Свободная высота 1400 мм
Тип аккумуляторных батарей Кислотные
Напряжение 48 В
Емкость аккумуляторов 640 А*ч
Высота подъема груза 4500 мм
Тип колесных механизмов Пневматические
Наружный габаритный поворотный радиус 1950 мм
Рабочее устройство Вилы
Ширина захвата рабочего органа 1000 мм
Скорость подъема 280 мм/с
Колея по передним колесам 886 мм
Колея по задним колесам 926 мм
Центр тяжести груза 360 мм
Длина вил 1000 мм
Угол наклона цилиндров Вперед — 5°

Назад — 10°

Скорость опускания вил 500 мм/с
Нагрузка на передний ведущий мост 4600 кг
Нагрузка на заднюю телегу 2000 кг
Усилие 4 кгс
Давление в гидравлической системе 20,5 МПа
Система управления Импульсная
Количество мест в кабине 1
Количество ведущих колес 2

ЭП-2014

Технические характеристики электропогрузчика ЭП-2014:

Техника Канаш

Максимальная грузоподъемность 2000 кг
Емкость тяговой аккумуляторной батареи 280 А*ч
Наибольшая высота подъема груза 4500 мм
Расстояние от центра тяжести до корпуса вил 360 мм
Минимальный габаритный поворотный радиус 2000 мм
Габаритные размеры 3300*2300*1350 мм
Колесная база 880 мм
Колея по передним колесам 961 мм
Колея по задним колесам 991 мм
Скорость подъема каретки 0,23 м/с
Наибольшая транспортная скорость 11,5 км/ч
Общее количество колес 4
Эксплуатационная масса погрузчика 3550 кг
Напряжение аккумуляторов 48 В
Мощность электродвигателя 4,6 кВт
Тип тормозной системы Барабанная
Максимальный наклон мачты
Тип рабочих тормозов Гидравлические
Тип стояночных тормозов Механические
Колеса Пневматического типа
Колесная формула 2*2
Размер шин 7.00*12
Нагрузка на переднюю ось 1150 кг
Нагрузка, оказываемая на заднюю телегу 900 кг
Температурный режим -25°…+35°С
Количество мест в салоне 1
Тип рабочего агрегата Вилы
Параметры вил 800*100*37 мм
Цилиндрические механизмы наклона Вперед — 8°

Назад — 10°

Гидравлический усилитель руля Нет
Межколесный блокиратор Есть
Расположение цилиндров Рядное

ЭП-1616

Показатели электропогрузчика ЭП-1616:

Спецтехника и сельхозтехника

Наибольший вес поднимаемого груза 1600 кг
Общая масса 2860 кг
Модель силового агрегата ДПТ-6,0
Мощность двигателя 6 л. с.
Максимальная скорость 10 км/ч
Расстояние дорожного просвета 200 мм
Габаритные размеры Длина — 3080 мм

Ширина — 1060 мм

Высота — 2120 мм

Тип аккумуляторных батарей Щелочные
Напряжение аккумуляторов 40 В
Емкость батарей 450 А*ч
Максимальная высота подъема груза 4500 мм
Тип колес Пневматические
Внешний габаритный радиус поворота 1860 мм
Рабочий агрегат Вилы
Ширина захвата рабочего органа 1000 мм
Центр тяжести 362 мм
Колесная база 1320 мм
Нагрузка, оказываемая на переднюю ось 3900 кг
Давление на задний ведущий мост 1520 кг
Размер шин 450*160
Колесная формула 2*2
Колея По передним колесам — 870 мм

По задним колесам — 865 мм

Угол наклона каретки
Высота мачты 2300 мм
Параметры вил Длина — 850 мм

Ширина — 100 мм

Высота — 45 мм

Скорость опускания груза 500 мм/с
Максимальный преодолеваемый подъем 19%
Время разгона до 10 м 5 с
Рабочие тормоза Гидравлические
Стояночные тормоза Механические
Производительность гидравлической системы 23 л в минуту

КАР ПО-РУССКИ

Про эти механизмы не пишут хвалебные тесты, им не посвящают заметки в автомобильных журналах, да и сами они почти никогда не выглядят элегантно. Но там, где они работают – на складах, аэропортах, товарных дворах, больших производственных помещениях, без них не обойтись. Имя этим механизмам электропогрузчик, или на английский манер – электрокар.

sup101612.jpgВодитель такого механизма не обязательно мужчина. Как-то раз довелось наблюдать разгрузку вагонов с мороженой рыбой – из рефрижераторов бригада женщин-карщиц бойко вывозила стопки из 30-35 коробок, каждая весом от 22 до 39 килограммов, которые тут же отправлялись в склад-холодильник. Одновременно разгружалось два вагона и на всех четырех погрузчиках работали женщины, изящно маневрируя по полутемному и тесному складу. Причем въезд и выезд требовали виртуозного владения техникой. Со стороны могло показаться, что работать на такой технике не сложнее, чем раскатывать на самокате, хоть и приходится крутить рулем, давить на педали и переключать рычаги. На самом деле это далеко не так – управление погрузчиком требует определенных навыков – органы управления переключаются в определенной последовательности, к тому же требуется хорошее чувство габаритов – и не только самого погрузчика, но и груза на нем, который не всегда жестко закреплен. Часто приходится работать и в сложных температурных условиях – кабина-то у погрузчика не закрытая. Поэтому традиционная форма одежды водителя такого механизма – ватная телогрейка, валенки и шапка-ушанка.

Вот такая, несколько пролетарская картина. У нас же зародилась идея рассказать о механизмах поподробнее, что мы и делаем сегодня с помощью фирмы ЧТЗ-сервис, на складах которого работают несколько таких агрегатов.

sup101615.jpgБез погрузчика, как уже было сказано, не обходится ни одно серьезное складское предприятие. Нам довелось познакомиться с электропогрузчиком и электроштабелером. Эти агрегаты во многом схожи, но если погрузчик маневрирует с помощью управляемых колес, то штабелер может сам, не сдвигаясь с места, своим поворотным устройством повернуть груз на девяносто градусов. Конструктивно агрегаты отличаются габаритами, грузоподъемностью, высотой подъема и механизмом штабелирования.

Электропогрузчик ЭП-103К – это отечественное изделие, при собственной массе в 2380 килограммов поднимает тонну груза на высоту до двух метров. Тяговые аккумуляторные батареи с номинальным напряжением 40 вольт имеют емкость 200 Ампер-часов.

Электроштабелер ЕВ-717 – продукция известной болгарской фирмы “Балканкар”, весит 3800 килограммов и поднимает две тонны на высоту до четырех с половиной метров. Тяговые аккумуляторные батареи с номинальным напряжением 40 вольт имеют емкость 350 Ампер-часов.

sup101614.jpgЭлектропогрузчики не могут быстро ездить, да это им и не требуется, но скорость километров 20 в час без груза развить могут, при этом происходит автоматическое переключение аккумуляторных батарей на напряжение 80 Вольт. Вообще блок батарей разделен на две группы, которые работают параллельно и в случае необходимости выдать максимальную мощность (при высокой скорости) соединяются последовательно. Тяговые акумуляторные батареи – долговечные изделия и работают лет по восемь, правда, после первой пятилетки будут требовать к себе постоянного внимания. Летом заряженные батареи могут работать с полной нагрузкой около 4-5 дней, после чего потребуется подзарядка не менее пяти часов. Зимой зарядки хватает на один-два дня, а время подзарядки существенно увеличивается. Когда жизнь батареи уже на исходе, время работы уменьшается, а время зарядки, естественно, увеличивается. Электрооборудование погрузчиков вещь достаточно надежная, больше всего требуют к себе внимания переключающие контакты. Хоть они и выполнены из серебра, но раз в полгода их приходится зачищать и после трех-четырех таких зачисток они уже требуют замены.

sup101616.jpgТрансмиссия электропогрузчиков аналогична автомобильной, только коробка передач отсутствует, крутящий момент от электродвигателя через карданный вал передается на редуктор переднего моста, который имеет обыкновенную угловую передачу и дифференциал. Смазывается редуктор трансмиссионной смазкой. В коробке передач нет необходимости, так как у электродвигателя постоянного тока прекрасная для транспортного средства характеристика крутящего момента. Передние колеса у погрузчика ведущие, так как грузоподъемное устройство находится в непосредственной близости от них и при любой загрузке они всегда имеют максимальную силу сцепления с покрытием.

Колеса у погрузчиков выполнены цельными – к стальному диску привулканизирован резиновый обод с протектором, который довольно быстро истирается – бетонные полы далеко не идеальное покрытие. Колеса работают лет шесть и меняются в сборе, обычно попарно, так как изнашиваются они более или менее равномерно, а с разной высотой протектора погрузчик ездить не сможет – у него попросту нет подвески колес, мосты соединены с корпусом жестко. Однажды при неаккуратном переезде препятствия одно колесо провернулось, срезался протектор, пришлось менять сразу пару, хотя второе колесо было вполне рабочим. Чаще приходится менять управляемые колеса, удельная нагрузка на резину у них выше из-за меньшего диаметра и им больше приходится проскальзывать при поворотах.

sup101611.jpgКак известно, маневренность выше у заднеуправляемых транспортных средств, у погрузчиков управляемость столь высока еще и потому, что ведущие колеса нагружены и впереди. В общем, идеальное сочетание развесовки и управляемости. Рулевое управление аналогично автомобильному с червячным механизмом и рулевой трапецией, хотя последняя по форме отличается от привычной. Штабелер имеет в рулевом управлении гидроусилитель, но даже без него руль довольно легкий. Кстати, на руле у большинства погрузчиков установлена съемная рукоятка для быстрого маневрирования одной рукой в условиях тесного склада. Многие, наверное, видели такую рукоятку на рулях некоторых маршрутных автобусов, которой время от времени пользуются их водители.

Подъем, наклон и перемещение груза у погрузчиков производятся гидрообъемной передачей через цепной механизм. Насос гидросистемы имеет электрический привод. Грузоподъемные вилы двигаются не только вверх-вниз, а вместе с грузовой рамой могут еще и наклоняться вперед-назад, для легкой разгрузки или надежной транспортировки. Кстати, транспортировать груз можно только при нижнем положении вил. Их положение можно еще регулировать и по ширине, для чего перемещают их вручную. Механизм этот устроен так, что при их внушительном весе делать это не тяжело и женщинам.

sup101613.jpgТормозная система погрузчиков аналогична автомобильной, имеет два привода – гидравлический от педали и механический от ручного рычага. Последний выполняет роль стояночного тормоза и может использоваться в экстренных случаях – при переводе рукоятки в вертикальное положение срабатывают не только тормозные механизмы колес, но и происходит отключение питания ведущего электродвигателя. Отличие в тормозной системе от автомобильной в том, что тормозные механизмы имеются только на ведущих колесах.

В качестве эксплуатационных жидкостей в электропогрузчиках используются обычная тормозная жидкость, трансмиссионное масло и веретенное масло (последним заполняется гидрообъемная передача). Меняются эти жидкости приблизительно с той же периодичностью, что и в автомобилях, только у погрузчиков считается не пробег в километрах, а моточасы, для чего имеется специальный счетчик.

Управлять электропогрузчиком несложно – руль, две педали: тормоз и командное устройство или контроллер (газ по автомобильному), несколько рычагов управления гидравликой, рычаг стояночного тормоза и включатель реверса (заднего хода). Водитель погрузчика должен иметь удостоверение государственного образца, выдаваемое после месячного обучения в специализированном учебном заведении (например, в Учебном комбинате “Иркутскстройтранса” – ул. Академическая, 5 А, тел. 46-04-66) и раз в три года проходить переаттестацию по технике безопасности. Но не редки случаи, когда за руль грузоподъемного механизма садятся самоучки, и проконтролировать это сложнее, чем наличие водительского удостоверения на дороге.

Не очень эргономично рабочее место водителя, поэтому на сиденьях всегда лежат дополнительные поролоновые подушки или просто старая телогрейка. Вообще-то водитель долго не рассиживается – ему приходится делать параллельные дела – то вилы переместить, то груз поправить, ведь отдельный грузчик на таком механизме не положен. Разве что ког да разгружаются большие партии грузов, водителю (обычно его называют карщиком) подолгу приходится оставаться на одном месте.

Если ездить на электрокаре достаточно просто, то укладка грузов требует определенных навыков. Ведь товар не обязательно может стоять на полу в упаковке – к примеру, он может быть на стеллажах с затрудненным доступом, да еще не очень удобным для захвата (какие-нибудь тракторные коленчатые валы или блоки цилиндров), а то и заставлен каким-нибудь другим грузом. Тут весьма удобен будет штабелер, поворотное устройство которого позволяет поставить ящик в любое место, хоть за угол, что очень выручает в тесном складе, особенно при сортировке деталей и узлов.

По сроку службы и надежности электропогрузчики, как правило, превосходят автомобили и служат до восстановительного ремонта лет 15. Погрузчик ЭП-103К, о котором мы рассказали, 1992 года рождения и пока особого внимания к себе не требовал – разве что один раз менялись манжеты главного тормозного цилиндра. Иногда из-за морозов приходится менять уплотнительные манжеты в гидроцилиндрах. В большие холода погрузчик более двух часов не выдерживает, даже при интенсивной работе “веретенка” застывает и приходится ехать отогреваться. Хранятся погрузчики обычно в теплом помещении. Штабелер на предприятии уже пять лет, но возраст его можно определить только приблизительно – скорее всего, ему столько же, сколько погрузчику. Проблем он не доставляет, разве что таже гидравлика не выдерживает суровых морозов.

Отечественный однотонный погрузчик сейчас стоит около $10000. Японские же аналогичные, но со множеством “наворотов” (например, встроенное зарядное устройство), оцениваются так: Toyota от $30000 и Komatsu от $26000, а бывшие в употреблении Komatsu 1996-1998 годов выпуска в районе $12000 (“Универсальные машины” – Ангарск, Промрайон АНХК, 1-я ул. СТО, тел. 57-52-97).

Н. РУДЫХ. Фото С. ПОДБЕРЕЗКИНА.

“Автомаркет+Спорт” №16 27.04.01

Технические характеристики

Электропогрузчик ЭП103КО с кислотной АКБ 40В/400Ач, в/п 2,0 м, г/п 1,0 т, шина массивная, с зарядным устройством ЕПК 40/320-640 Ач

Погрузчики ЭП-103КО комплектуются кислотными или щелочными  аккумуляторными батареями.
Использование кислотных аккумуляторных батарей позволяет увеличить срок эксплуатации погрузчика без подзарядки до 8-10 часов.
В зависимости от модели, электропогрузчики  выпускаются с контакторной или импульсной системой регулирования скорости передвижения фирмы “Куртис” (США), которая позволяет осуществлять плавную регулировку скоростей передвижения, точную остановку машины возле груза и существенно продлевает срок службы аккумуляторной батареи.
Для расширения сферы применения и повышения производительности электропогрузчика, по согласованию с заказчиком, электропогрузчики могут быть укомплектованы одним из двух грузоподъемников высотой подъёма 2 или 3,3, светосигнальной аппаратурой, а также дополнительными грузозахватными приспособлениями:

  • сталкиватель;
  • безблочная стрела;
  • штыревой захват;
  • каретка поперечного смещения;
  • захват кантователь для рулонов. 
     

    Наименование параметра

    Значение параметра ЭП-103КО, ЭП-10ЗКИО

    Номинальная грузоподъемность, кг

    1000

    Номинальная высота подъема груза, мм

    2000
    3300

    Скорость передвижения с грузом, км/час

    12 и 9 (по заявке, экономичный режим)

    Аккумуляторная батарея
    напряжение, В
    емкость, Ач

    Щелочная или кислотная
    40 – 40
    300(350) 350-490

    Дорожный просвет, min, мм

    90

    Габаритные размеры,мм
    – длина
    – ширина
    – высота по грузоподъемнику
     Посмотреть подробно >>>>

    1860
    950
    1645 2105

    Регулирование скорости
    передвижения –
    подъема –

    импульсное или контакторное
    контакторное

    Тип шин

    Суперэластик, пневматические, массивные

    Внешний радиус поворота, мм

    1630

Обслуживание вилочного погрузчика

Техническое обслуживание начинается с того, что требуется купить запчасти для погрузчика ЭП-103, а также осуществить целый ряд процедур осмотра, для выявления точной поломки или возможной неисправности. Ремонт обычно проводиться непосредственно на месте работы техники, однако в наиболее сложных случаях может потребоваться вмешательство специалистов. В целом процесс обслуживания не представляет сложностей, но, как правило, является трудоемким из-за сложности расположения ключевых деталей. Погрузчик ЭП-103К техническое описание, которого демонстрирует его превосходство на разных складах, может применяться, как небольшой тягач.

Основные характеристики техники:

  1. спогрузчик ЭП-103Киловой агрегат – электромотор мощностью 3,5 л. с.;
  2. система питания – АКБ щелочного типа;
  3. грузоподъемность – 1000 кг;
  4. общий вес погрузчика – 2600 кг;
  5. максимальная скорость – не более 11 км/час;
  6. дорожный просвет — 90 мм;
  7. тип рабочего органа – подъемные вилы;
  8. габаритные размеры – 2860 мм х 950 мм.

Большим преимуществом считается то, что на данный погрузчик подходят многие запасные части, включая известные мировые бренды. Широкий выбор расходных материалов позволяет улучшить эксплуатацию ЭП-103.

Управление ЭП-103К

вилочный погрузчик ЭП-103КРабочий орган, вилы для погрузчика ЭП-103 управляются при помощи электромеханического редуктора и нескольких ведомых шестерен, которые работают в качестве натяжителей и передатчиков усилий для цепи. В кабине оператора расположены все основные рабочие органы управления. Имеется рычаг, отвечающий за поднимание и опускание рабочих вил, переключатель реверса хода, выключатель освещения, а также контрольные индикаторы, с помощью которых оператор отслеживает состояние техники. Управление ЭП-103 достаточно простое и не требует специальной подготовки.

Устранение поломок в спецтехнике

Ремонтом техники занимаются непосредственно знающие профессионалы, так как каждый ключевой элемент должен подвергаться тщательному осмотру с целью выявления в нем определенных неисправностей, которые могут возникнуть в последующем времени. Обычно, незначительные поломки исправляются на месте работы, путем замены или регулировки деталей. Более сложные, которые влекут за собой возможное изменение конфигурации или частичную замену несущих частей, должны выполняться в соответствующих мастерских.

Цены и аналоги

Средняя стоимость:

ЭП-0806 ЭП-103 ЭП-2016 ЭП-2014 ЭП-1616
200 000 руб. 450 000 руб. 600 000 руб. 750 000 руб. 700 000 руб.

Аналогичные модели: Terex TL150, Avant и Balkancar ДВ-1661.

Читайте также:

Положительные моменты в приобретении погрузчика ЭП-103К

Для того, чтобы приобрести, погрузчик ЭП-103К цена, на который довольно невысока, требуется обратиться в ближайший дилерский центр или же на вторичный рынок. Во-первых, после приобретения данной техники, владелец получает полноценный складской погрузчик, со всеми основными рабочими органами, а во-вторых, машина не уступает по техническим параметрам бензиновым версиям и в то же время является очень экономной. Стоимость эксплуатации электрического типа погрузчиков гораздо ниже, чем стандартных, топливных аналогов, поэтому данные агрегаты приобретают большой популярности на многих складах.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...