Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856 (технические характеристики)

Технические характеристики фронтальных погрузчиков LIUGONG CLG 856. Погрузчик LiuGong CLG375A. Руководство по ремонту, сервису и техническому обслуживанию фронтальных погрузчиков, прайсы. Погрузчики фронтальные погрузчики продам. Двигатель, КПП.

Особенности и преимущества

Покупатели особенно ценят модель LiuGong 856 за ее высокое качество. Это современная машина, обладающая высокими показателями мощности и производительности. На нее устанавливается силовой агрегат производства компании Cummins, который характеризуется высоким КПД и неприхотлив к качественным показателям горючего. Расход топлива погрузчика на много меньше чем у аналогичных моделей других производителей.

Фронтальный погрузчик LiuGong 856

Фронтальный погрузчик LiuGong 856

К особенностям фронтального погрузчика LiuGong CLG 856 относятся:

  1. Маневренность машины, которая обеспечивается за счет соединения отдельных частей рамы шарнирами.
  2. Большая и удобная кабина, способствующая снижению напряжения оператора при работе.
  3. Повышенное усилие тяги, которое передается на колеса машины, появилось после установки дифференциалов усиленного трения.

Вернуться к навигации

Архив объявлений

Liugong CLG 856H, 2020

Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856H, 5 400 кг., Дизельный, 3,30 куб. м.

Liugong CLG 856H, 2020

Фронтальный погрузчик LiuGong CLG856H, 5 400 кг., Дизельный, 3,30 куб. м.

Liugong CLG 856H, 2019

Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856H КПП ZF, Дизельный

Liugong CLG 856H AGRI, 2019

Фронтальный погрузчик 5т. LiuGong CLG856H AGRI, 5 000 кг., Дизельный, 4,00 куб. м.

Liugong CLG 856H, 2018

Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856H 5т., 5 000 кг., Дизельный, 3,30 куб. м.

Смотрите все объявления в архиве

Фронтальный погрузчик LiuGong CLG856H

Погрузчик LiuGong CLG856H грузоподъемностью более 5 тонн пришел на смену хорошо знакомому потребителям LiuGong CLG856.

Преемник разработан с учетом современных требований к машинам данного класса.

Техника характеризуется высокой выносливостью, производительностью и универсальностью. Большегрузная модель LiuGong CLG856H пользуется высоким спросом и хорошо себя зарекомендовала в карьерных работах. Компоненты ведущих мировых производителей, высокое качество сборки и доступная цена прекрасно объясняют высокий спрос на CLG856H в России.

Фронтальный погрузчик LiuGong CLG856H предлагается клиентам в четырех исполнениях:

— Для карьерных работ среднего уровня завод предлагает машину укомплектованную КПП производства LiuGong и мостами LiuGong с сухими тормозами.

— Для тяжелых карьерных работ машина укомплектована четырехступенчатой коробкой переключения передач ZF 4WG200 Powershift и мостами LiuGong с сухими тормозами.

— Для сверхтяжелых карьерных работ с 24-часовым режимом машина оснащена КПП ZF 4WG200 Powershift, мостами ZF с тормозами в масляной ванне, кабиной с защитой ROPS/FOPS, гидравлической системой с 2-мя аксиально-поршневыми насосами Rexroth.

Для сельскохозяйственной отрасли разработана модель LiuGong CLG856H Agri. Машина оснащена КПП ZF 4WG200 Powershift, мостами ZF с тормозами в масляной ванне, блокировками дифференциалов ограниченного проскальзывания переднего и заднего мостов, кабиной с защитой ROPS/FOPS трехсекционным гидрораспределителем, гидравлической системой с 2-мя аксиально-поршневыми насосами Rexroth, быстросъемным адаптером (Quick Coupler), шинами Aeolus 1050/66*43.00/R25 12PR G-19, стрелой High Lift с высотой выгрузки 3200 мм.

Преимущества модели LiuGong CLG856H:

Самый надежный, мощный и экономичный двигатель Cummins 6LTAA9.3 220 л.с., соответствует Tier II. Имеет высокий крутящий момент на низких оборотах, более пологая кривая крутящего момента обеспечивает лучшую топливную экономичность.Комплектующие известных мировых производителей способствуют безотказной работе.Высокий комфорт рабочего места оператора — залог эффективности работы машины. Фронтальный погрузчик LiuGong CLG856H оснащен самой просторной в своем классе герметичной кабиной с улучшенной обзорностью 309 градусов и низким уровнем шума. Информативная приборная панель вместе с регулируемой рулевой колонкой позволяет оператору эффективно управлять машиной. Высокопроизводительная климатическая установка с кондиционером обеспечивает оптимальный микроклимат в кабине. Магнитола с USB в стандартной комплектации. Комфортабельное кресло оператора по технологии Grammer с тканевой обивкой и ремнем безопасности регулируется в трех положениях. Кабина оборудована защитой ROPS/FOPS. Обогрев заднего стекла и дворник в стандартной комплектации.Удобство обслуживания. Откидной капот из композитных материалов предоставляет свободный доступ к моторному отсеку. Обслуживание осуществляется с уровня земли.Компоновка радиаторов в ряд без перекрытия обеспечивает максимальное охлаждение каждого радиатора.Конструктивные инновации. Увеличено расстояние между подшипниками сочленения. В сочленении использованы конические подшипники. Увеличено пространство в сочленении полурам для удобного доступа.Прочность рамы и стрелы увеличены на 15%, что позволило увеличить вырывное усилие ковша на 4%.Ковш имеет новую геометрию, что позволило увеличить на 7% наполняемость материалом и на 10% снизить сопротивление при загрузке ковша. Износостойкость режущей кромки увеличена в 3 раза, а сменные коронки с адаптерами на болтах уменьшили стоимость владения.Функция возврата ковша в положение копания и запоминания высоты разгрузки является стандартом при заказе 856Н с трансмиссией ZFГидравлическая система с клапаном приоритета позволяет эффективно использовать возможности машины. Джойстики с пилотным управлением позволяют точно управлять стрелой и ковшом.Высококачественная резина Armour в стандартной комплектации.Возможность использования широкого спектра навесного оборудования для различных работ.Доступная цена.

Фронтальный погрузчик LiuGong CLG856H обладает лучшим соотношением цены, качества и функциональности.

Базовая комплектация CLG856H (средний уровень):

Двигатель Cummins 6LT9.3 220 л.с., Tier 2КПП Liugongмосты Liugong с дисковыми тормозамикабина без ROPS/FOPS с обогревом заднего стеклакондиционерджойстикдвухсекционный гидрораспределительавтовыравнивание ковшаусиленный ковш 3,3 м3магнитолаоткидывающийся капот из композитных материаловциклонный фильтрпроблесковый маячокдержатель номерного знакасигнал заднего ходашины 23.5-25PR16/L3

Базовая комплектация CLG856H (с КПП ZF):

Двигатель Cummins 6LTAA9.3 220 л.с., Tier 2КПП ZF 4WG200мосты Liugong с дисковыми тормозамикабина без ROPS/FOPS с обогревом заднего стеклакондиционерджойстикдвухсекционный гидрораспределительавтовыравнивание ковшаусиленный ковш 3,3 м3магнитолаоткидывающийся капот из композитных материаловциклонный фильтрпроблесковый маячокдержатель номерного знакасигнал заднего ходашины 23.5-25PR16/L3

Базовая комплектация CLG856H (с КПП ZF и мостами ZF):

Двигатель Cummins 6LTAA9.3 220 л.с., Tier 2КПП ZF 4WG200мосты ZF AP3000 с тормозами в масляной ваннекабина с ROPS/FOPS с обогревом и дворником заднего стеклакондиционерджойстикдвухсекционный гидрораспределительаксиально-поршневой насосавтовыравнивание ковшаусиленный ковш 3,3 м3магнитолаоткидывающийся капот из композитных материаловциклонный фильтрпроблесковый маячокдержатель номерного знакасигнал заднего ходашины 23.5-25PR16/L3

Базовая комплектация CLG856H Agri:

Двигатель Cummins 6LTAA9.3 220 л.с., Tier 2КПП ZF 4WG200мосты ZF AP3000 с тормозами в масляной ваннеблокировка дифференциалов ограниченного проскальзывания переднего и заднего мостовкабина с ROPS/FOPS с обогревом и дворником заднего стеклакондиционерджойстиктрехсекционный гидрораспределительаксиально-поршневой насос Rexrothавтовыравнивание ковшастрела High Lift с высотой выгрузки 3200 ммбыстросъемный адаптер (Quick Coupler)усиленный ковш 3,3 м3магнитолаоткидывающийся капот из композитных материаловциклонный фильтрпроблесковый маячокдержатель номерного знакасигнал заднего ходашины Aeolus 1050/66*43.00/R25 12PR G-19

Дополнительное оборудование для всех комплектаций CLG856H:

Трехсекционный гидрораспределительВоздушный фильтр в масляной ваннеПолностью автоматическая трансмиссия ZF (FNR)Блокировка дифференциала (для мостов ZF)Ride ControlКрыльяHigh Lift высота выгрузки 3500 мм, дальность выгрузки 1080 ммHigh Lift высота выгрузки 3730 мм, дальность выгрузки 1157 ммExtra High Lift высота выгрузки 4150 мм, дальность выгрузки 1200 ммКовши объемом 3,5-5,6 м3Quick Coupler, бревнозахват, вилы, отвал, шнекоротор, весыПакет для низких температур (Масло двигателя: SAE 5W-30, масло (мосты): SAE 75W-90, гидравлическое масло: HS 32,

антифриз: -45℃, масло (КПП):10W-30)

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto

Особенности фронтальных погрузчиков LiuGong

Высококачественная сборка, отличные показатели работоспособности и оптимальные цены в сравнении с аналогами иностранного производства прекрасно объясняют спрос на погрузчики Люгонг и доверие многих российских покупателей. Техника данного бренда в полной мере отвечает европейским требованиям относительно качества и безопасности, что подтверждено сертификатами ISO.

Модификации

Погрузчик LiuGong CLG 856H

Погрузчик LiuGong CLG 856H

Среди модификаций можно выделить следующие:

  • погрузчик LiuGong CLG 856 — погрузчик базовой комплектации;
  • погрузчик LiuGong CLG 856L — модель с увеличенной высотой разгрузки;
  • погрузчик LiuGong CLG 856Н — данная модель отличается усовершенствованным внешним видом, двумя типами силовых установок, а также современной системой безопасности, превышающей показатели модели 856. Более чем на 5% увеличивается усилие рытья и вместительность рабочего органа в стандартной комплектации модели 856Н. К техническим характеристикам LiuGong 856 модификации Н относятся высота выгрузки 3,1 м, длина выгрузки 1,13 м, усилие на отрыв 175 кН.

Вернуться к навигации

Двигатель

Новейшая силовая установка (двигатель LiuGong 856) производства британской компании Cummins работает на дизельном топливе. Модель 6LTAA8.9-C220 оснащена охлаждением посредством воды, а также турбонаддувом. Качество выхлопа сертифицировано по европейским стандартам и соответствует классу Euro II. Опционально может устанавливаться система предпускового подогрева, которая гарантирует нормальную работу при отрицательных температурах.

Двигатель LiuGong 856

Двигатель LiuGong 856

Максимальная скорость, которую развивает Лиугонг 856 при движении вперед, составляет 38 км/ч, назад – 23 км/ч. В таком режиме потребление топлива составляет около 12,3 л за час. При производстве погрузочно-разгрузочных работ расход топлива снижается до 10,5 л за час работы. Для возможности непрерывной работы в течение нескольких смен, машина оснащена баком для топлива вместимостью 320 л.

Параметр Значение
Производитель двигателя Cummins
Модель 6LTAA8.9-C220
Число цилиндров 6
Мощность 164 кВт / 220 л.с.
Рабочий объем 8,9 л
Тип охлаждения жидкостное
Крутящий момент 732 Нм
Топливо дизельное
Объем топливного бака CLG 856 320 л

Как и другие специальные машины компании Люгонг, CLG 856 оборудован фильтром для очистки топлива Separ 2000, а отличительной чертой является установка системы контроля потребления горючего.

Вернуться к навигации

Конструктивные особенности

Фронтальные погрузчики спроектированы с учетом опыта эксплуатации в разных странах мира. Модели, поставляемые в Россию, полностью адаптированы к эксплуатации в условиях российского климата и особенностей технологических процессов. Конструктивные особенности спецтехники:

  • Автоматическая коробка передач.
  • Двигатель XICHAI — точная копия американского Cummins.
  • Трехконтурная гидравлическая система.
  • Резиновые уплотнители для защиты от пыли контактного вала ковша.
  • Эффективная система водяного охлаждения двигателя.

Применение инновационных технологий при проектировании и выпуске погрузчиков серии LG позволило увеличить эксплуатационный ресурс в 1.5 раза в сравнении со спецтехникой предыдущих серий.

Устройство

Погрузчик Люгонг 856

Погрузчик Люгонг 856

Установка качественных узлов и детально проработанная конструкция погрузчика LiuGong CLG 856 позволила ему получить статус высокопроизводительной и удобной спецтехники. Для удобства пользования техникой предусмотрены функции стабилизации рабочего органа, а также шарнирно-сопряженная рама.

Передача Передний ход, км/ч Задний ход, км/ч
1 7 7
2 13,2 13,2
3 23,3 25,5
4 39,4

Вернуться к навигации

Ходовая часть

Потребителей привлекает несколько особенностей погрузчика LiuGong 856:

  • гидравлическая система Kawasaki;
  • усовершенствованный рулевой механизм;
  • улучшенные агрегаты, устанавливаемые на погрузчик;
  • трансмиссия ZF.

Последняя производится в Германии и является частью стандартной сборки машины. Ее тип – полуавтоматический, при переключении скоростей поток мощности не снижается. Для обеспечения маневренности трансмиссия включает четыре передних и три задних скорости. Это позволяет погрузчику работать в стесненных условиях.

Существуют варианты тормозных систем техники:

  • двухконтурная пневматическая с сухими дисками;
  • двухконтурная пневматическая с дисками в масляной ванне;
  • трехконтурная комбинированная.

Вернуться к навигации

Гидравлическая система

Давление перепускного клапана 20000 кПа
Время подъема 6.5 сек.
Время разгрузки 1.5 сек.
Время опускания 3.5 сек.

Дополнительное оборудование для всех комплектаций CLG856H:

  • Трехсекционный гидрораспределитель
  • Воздушный фильтр в масляной ванне
  • Полностью автоматическая трансмиссия ZF (FNR)
  • Блокировка дифференциала (для мостов ZF)
  • Ride Control
  • Крылья
  • High Lift высота выгрузки 3500 мм, дальность выгрузки 1080 мм
  • High Lift высота выгрузки 3730 мм, дальность выгрузки 1157 мм
  • Extra High Lift высота выгрузки 4150 мм, дальность выгрузки 1200 мм
  • Ковши объемом 3,5-5,6 м3
  • Quick Coupler, бревнозахват, вилы, отвал, шнекоротор, весы
  • Пакет для низких температур (Масло двигателя: SAE 5W-30, масло (мосты): SAE 75W-90, гидравлическое масло: HS 32, антифриз: -45℃, масло (КПП):10W-30)
  • Предпусковой подогреватель двигателя Webasto

Навесное оборудование

Узел сцепления ковша со стрелой LiuGong CLG 856

Узел сцепления ковша со стрелой LiuGong CLG 856

Люгонг 856 имеет большой выбор навесного оборудования:

  • удлиненная стрела для увеличения высотных показателей при производстве погрузочно-разгрузочных работ;
  • ковши с различной вместительностью, скальный, 4 в 1, с боковой выгрузкой, рудный;
  • отвал;
  • гладкая кромка на ковш;
  • захваты: челюстной и для бревен;
  • вилы.
Ковш LiuGong CLG 856. Фото

Ковш LiuGong CLG 856. Фото

Вернуться к навигации

Опции

Машины, которые экспортируются в Россию, имеют большее количество функций, повышающих качество работы. Технические показатели погрузчика LiuGong CLG 856 удовлетворяют требования всех потребителей.

Дополнительно можно заказать закрытые мосты в масляной ванне, центральную систему смазки, функцию блокировки дифференциалов и различные рабочие органы.

Вернуться к навигации

Стоимость нового и б/у

Цена LiuGong CLG 856 (нового, без пробега) составляет примерно 3 млн. рублей в зависимости от комплектации. Б/у LiuGong CLG 856 2011-2012 года выпуска с отработанными 100-120 часами составляет примерно 1,6 — 2,1 млн. рублей. Если погрузчик произведен в 2008-2009 году, то стоимость снизится примерно до 1,2 — 1,6 млн. рублей. Найти б/у машину непросто, поэтому чаще всего потребители приобретают новые модели.

Аренда LiuGong CLG 856 обойдется в 1500 рублей за час, также вам придется оплатить транспортировку погрузчика.

Вернуться к навигации

Аналоги

Среди аналогов техники стоит отметить Case 821E, Caterpillar 950H,  Hitachi ZW220 и JCB 456ZX.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...