ГАЗ-53 – фото кабины, двигателя и рамы

Рабочая лошадка эпохи застоя

Тюнинг(13 фото)

before_footer

Хотите добавить Вашу компанию к нам на сайт?

Напишите Ваши данные и менеджер свяжется и обсудит размещение! Цены: от 500 руб. в месяц.

Мы старались для Вас!

Оцените статью

(2 оценок, среднее: 4,00 из 5)

loading.gif

Загрузка…

или

Добавляйте объявления на FaceBook страницу

876 компаний сотрудничают с нами с 2015 года.

ВАЖНО

Каждый желающий может добавить свою компанию в наш каталог. Существует различные форматы размещения Вашего объявления. Мы не разглошаем данные пользователя и следим за политикой конфиденциальности.

Добавляйте объявления на FaceBook страницу

876 компаний сотрудничают с нами с 2015 года.

ВАЖНО

Каждый желающий может добавить свою компанию в наш каталог. Существует различные форматы размещения Вашего объявления. Мы не разглошаем данные пользователя и следим за политикой конфиденциальности.

А че, так можно было ?

Живем в частном секторе (КП) и однажды одному товарищу надоело что по его улице катаются машины.

Сначала это выглядело так:

А че, так можно было ? Краснодар, Так можно было?, Длиннопост, Дорога, Забор, Негатив, Наглость

Когда приезжали ГИБДД или эвакуаторы он быстренько загонял машину во двор.

Однако он на этом не остановился, в один прекрасный момент он просто в течении дня поставил забор и перекрыл дорогу полностью!

А че, так можно было ? Краснодар, Так можно было?, Длиннопост, Дорога, Забор, Негатив, Наглость
А че, так можно было ? Краснодар, Так можно было?, Длиннопост, Дорога, Забор, Негатив, Наглость
А че, так можно было ? Краснодар, Так можно было?, Длиннопост, Дорога, Забор, Негатив, Наглость

Итог.

А че, так можно было ? Краснодар, Так можно было?, Длиннопост, Дорога, Забор, Негатив, Наглость

И да, жаловались куда только можно, участковый, ГИБДД, застройщику и т.д.
Похоже только самосуд спасет эту страну….

П.С. Фото надергал с местного чата.

Показать полностью 4

MiaVia

MiaVia

20 часов назад

VIP-объявления

Волгоградская область, Волгоград

Запчасти и аксессуары

Вологодская область, Великоустюгский р-н, Красавино

160 000 

Грузовики и спецтехника

Республика Башкортостан, Ишимбайский р-н, Ишимбай

Цена не указана

Предложение услуг

Компания

Краснодарский край, Краснодар

1 000 

ГАЗ (Горьковский Автомобильный Завод)

Запчасти и аксессуары

110 000 

Грузовики и спецтехника

Курганская область, Курган

Запчасти и аксессуары

Компания

Нижегородская область, Нижний Новгород

Запчасти и аксессуары

Ростовская область, Сальский р-н, пос. Гигант

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Амурская область, Благовещенск

Запчасти и аксессуары

Компания

Воронежская область, Ольховатский р-н, рабочий пос. Ольховатка

Запчасти и аксессуары

Республика Адыгея, Майкоп

Запчасти и аксессуары

Волгоградская область, Волгоград

ГАЗ (Горьковский Автомобильный Завод)

Запчасти и аксессуары

Компания

Свердловская область, Нижний Тагил

Запчасти и аксессуары

Тюменская область, Тюмень

Запчасти и аксессуары

Вологодская область, Вологда

Логотип

Запчасти и аксессуары

Волгоградская область, Волгоград

Коллекционирование

Республика Карелия, Петрозаводский г.о., Петрозаводск

PEKAR

Запчасти и аксессуары

Республика Татарстан, Набережные Челны

2 000 

BMW

Запчасти и аксессуары

Самарская область, Тольятти

Логотип

Запчасти и аксессуары

Рязанская область, Сасовский р-н

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Компания

Свердловская область, Екатеринбург

300 

Предложение услуг

Компания

Воронежская область, Воронеж

Запчасти и аксессуары

Воронежская область, Лискинский р-н, Лиски

Цена не указана

Грузовики и спецтехника

Республика Татарстан, Тукаевский р-н

BMW

Запчасти и аксессуары

Компания

Логотип

Запчасти и аксессуары

Компания

65 000 

Автомобили

Кабардино-Балкарская Республика, Терский р-н, с. Нижний Акбаш

1 359 900 

Автомобили

Автодилер

Самарская область, Тольятти

250 

ГАЗ (Горьковский Автомобильный Завод)

Запчасти и аксессуары

Нижегородская область, Нижний Новгород

Логотип

500 

Запчасти и аксессуары

Логотип

Запчасти и аксессуары

Калининградская область, Калининград

4 900 000 

Онлайн-показ

Квартиры

Калининградская область, Калининград

6 950 000 

Дома, дачи, коттеджи

Агентство

Московская область, г.о. Лосино-Петровский, рабочий пос. Свердловский, садовое товарищество Студёнка

Логотип

Запчасти и аксессуары

Компания

Ставропольский край, Красногвардейский р-н, с. Красногвардейское

Логотип

800 

BMW

Запчасти и аксессуары

Логотип

780 000 

Автомобили

Кабардино-Балкарская Республика

70 000 

Автомобили

Ростовская область, Егорлыкский р-н, станица Егорлыкская

500 

Запчасти и аксессуары

Республика Башкортостан, Стерлитамак

ГАЗ 53 + фото

ГАЗ-53 берет начало своего распространения с далекого 1961 года. На то время автомобиль уже был третьим поколением в рамках среднетоннажных грузовиков. К своим годам, вплоть до самых 90-х являлся одним из самых массовых грузовиков. Однако ему на смену уже давно пророчили другую не менее знаменитую в последующем модель от ГАЗа.

Всего за период практически 30 лет, безостановочного цикла производства, на дороги сошло более 4 миллионов экземпляров данного авто, в самых различных комплектациях и модификациях. Данный грузовик пользовался широким спросом во всех союзных республиках, а также одно время, его поставляли на вооружение в армию.

Строго судить о внешности не стоит, наработка конца 50-х оказалась устаревшей уже к началу 80-х. То же касается и технической части, автомобиль выпускался с различными моделями моторов, с устаревшей конфигурацией.

Какие работы предстоит провести?

При выборе вышеприведенных моторов на момент их установки придется провести следующие работы:

Читать дальше: Форд фокус 2 сколько лошадей

1.Провести переваривание креплений на раме. Для того чтобы можно было надежно закрепить конструкцию ДВС под капотом следует провести изменение подкапотного пространства.

2.Установить иной топливный бак.

3.Изменить выхлопную систему. Придется провести и демонтаж родной выхлопной системы, а также установку новой.

4.Внести некоторые изменения в проводку.

5.Доработать карданный вал и сделать наиболее подходящий переходник.

При рассмотрении того, как еще можно провести доработку этого автомобиля также отметим возможность установки силовых агрегатов от Мерседеса. Следует учитывать тот момент, что предложение от немецкого автопроизводителя еще более экономичный, показатель расхода составляет 15 литров на 100 км пройденного пути.

Фото автомобиля ГАЗ 3307

Самосвал на базе Газ-3307

Так выглядит салон самосвала ГАЗ-3307

Вариант подъема кузова самосвала с боку

Классический подъем кузова самосвала ГАЗ-3307

Вид спереди на кабину самосвала 3307

Так выглядит кузов газ 3307 сбоку

Пример установленного дизельного двигателя на газ 3307

Бензовоз на базе ГАЗ 3307

Вид спереди на кабину бензовоза ГАЗ 3307

Так выглядит цистерна бензовоза газ 3307 сбоку

Фото с заднего плана на бензовоз

Вид сбоку автофургона газ-3307

Вид спереди на кабину фургона газ 3307

Так выглядит кузов фургона газ 3307

Вид спереди на эвакуатора на базе газ-3307

Вариант эвакуатора ГАЗ 3307

Другие модификации ГАЗ 3307

Автомобиль российской почты на базе ГАЗ 3307

Пример хлебовозки газ 3307

Жилой дома на колесах на базе газ 3307

Фургон газ 3307 аварийной службы

Полицейский автозак на базе газ 3307

Военный грузовик с кунгом

Автомобиль пожарной охраны

Установка системы зажигания на ГАЗ-3307

Дизайн

Что касается внешности, то здесь абсолютно отсутствует какая-либо архаичность, все до малейших деталей простецко. В первую очередь эта модель пользовалась спросом, еще по причине просторной кабины, как для такого класса.

К началу производства было решено отходить от деревянных кабин, и использовать цельнометаллические “капсулы”, которые к тому же имели довольно не плохую пассивную безопасность. Хотя тогда, никто слишком не задумывался о жизнях людей, но все равно, прошло время, и автомобили ждала революция, именно в нашей стране.

В передней части, как и полагается, ничего сложного нет. Самая простая конструкция капота, позволяющая быстро приступить к ремонту. А бампер, который действительно был огромный, позволял уверенно держаться ремонтнику.

Что еще касаемо “передка”, то после 85-го, было проведен рестайлинг, так скажем небольшое обновление модели. В большей части, который, коснулся оптики, и в некоторой степени облицовки.

В остальном же все элементы оказались едиными, и различались только в зависимости от предназначения каждой машины.

Цвета

Гамма цветов была представлена всего семью цветами: коричневый, зеленый, синий, белый, бежевый, желтый, черный. Наиболее часто встречающиеся оттенки это синий и зеленый.

Салон

Внутреннее убранство также не преподносит изобилия каких-то внешних моментов. На то время, все было максимально просто и универсально. О какой-либо эргономике говорить не стоит.

Рулевое колесо классическое для всех советских грузовиков, имеет трехточковое крепление. Обшивки не было, каждый водитель для своего комфорта мог обмотать каким-то материалом, и на этом все заканчивалось.

Панель приборов традиционная для ГАЗов тех лет. Без сплошной фактуры, с разбросанными “колодцами”. Как таковой центральной панели здесь не имеется. Вместо неё металлическая торпеда, в которой устанавливали небольшой “бардачок”. В некоторых моделях имелось место для больших аналоговых часов.

Вместо классических двух кресел, на ГАЗ-53 ставили большой диван, который благодаря огромной кабине мог с легкостью разместить троих рослых человек, или четверых среднего телосложения. На первых моделях, даже не предусматривались ремни безопасности, их стали устанавливать только ближе к 80-м.

Рулевое управление

Вся линейка грузовиков ГАЗ-53 оснащена рулевым управлением без гидроусилителя. На машинах выпуска до лета 1965 года применялся редуктор, состоящий из глобоидального червячного вала и скользящего по нему ролика с двумя гребнями.

На выходном валу ролика установлена сошка, которая выполняет движение рулевой тяги.

Позднее в конструкцию редуктора ввели ролик с тремя гребнями.

Рулевая колонка не регулируется, в разные годы производства использовались рули с отличиями во внешнем виде. На ранних грузовиках ГАЗ-53Ф применялись рулевые колеса из белого пластика с металлическими спицами. Позднее стал использоваться черный пластиковый руль.

Третья итерация

В 1983 году для автомобилей семейства ГАЗ-53А была увеличена грузоподъёмность с 4000 до 4500 кг и изменена конструкция двигателя. Новый двигатель ЗМЗ-53-11 отличался системой смазки с односекционным масляным насосом и полнопоточным масляным фильтром, новыми головками цилиндров с увеличенной степенью сжатия, применением закрытой системы вентиляции картера. Применённые нововведения позволили увеличить мощность двигателя до 120 л.с. и снизить на 5–7 % расход топлива. На 15–20 % было снижено содержание токсичных веществ в отработавших газах. Одновременно были усилены рессоры, элементы рамы, задний мост и балка передней оси. Ресурс машины до капитального ремонта стал составлять 250 тыс. км. Эти автомобили получили индекс ГАЗ-53-12, причём первое время внешне они ничем не отличались от ГАЗ-53A образца 1982 года.

Только в 1984 году автомобиль получил новую облицовку радиатора, вентиляционные отверстия которой стали вытянутыми, а указатели поворотов сместили каждый ближе к своему краю. Это было связано с введением новых ГОСТов и, как следствие, с перспективой применения новой, увеличенной по размеру светотехники. В 1986 году на ГАЗ-53-12 появились новые передние и задние фонари, световая аварийная сигнализация и тормозная система с раздельным приводом по осям, оснащённая гидровакуумными усилителями и новым главным тормозным цилиндром. На панели приборов появилась красная кнопка аварийной сигнализации и дополнительные контрольные лампы тормозной системы. Через год автомобили начали комплектовать новыми зеркалами заднего вида с чёрным пластмассовым корпусом, ветровыми стеклами типа «триплекс» и бесконтактной системой зажигания.

Выпуск семейства ГАЗ-53-12 продолжался до конца 1992 года, а всего с 1961 года было изготовлено 3 336 286 автомобилей семейства ГАЗ-53.

Доработка внешнего вида

Тюнинг ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 предполагает улучшение внешнего вида автомобиля.

Например, можно раскрасить кузовную часть транспорта. Многие водители наносят полосы по контуру ребер жесткого типа и на откидных бортах. По контуру кабины можно установить светодиодную ленту, прикрепив ее пластиковыми стяжками или болтами.

Также можно обшить транспортное средство листами, которые будут имитировать броню. Для этих целей подойдут пластиковые или стальные листы.

Рекомендуется заменить фары на более функциональную оптику. Это поможет повысить уровень безопасности и видимости во время езды в ночное время по бездорожью. Также дополнительные элементы освещения устанавливают в верхней части кабины. Можно установить противотуманные фары. Во время монтажа необходимо подключить их так, чтобы они активировались отдельно от других элементов системы освещения.

Для придания автомобилю брутального вида рекомендуется установить металлические защитные дуги.

Их крепят вокруг кабины в виде каркаса. Небольшие дуги можно установить вокруг зеркал, которые расположены по бокам.

Читать дальше: Как работает система подкачки колес

К улучшению внешнего вида самосвала относится установка лебедки и клаксонов.

Технические характеристики

Платформой для ГАЗ-53 является цельная рама, с колесной формулой 4*2. На этой базе выпускалось масса различных модификаций. Одно время даже автобус КАВЗ-685, более знакомый, как “ботинок”. Соответственно и строение и положение подвески различалось.

Рулевое управление не располагает никакими усилителями, от чего управлять данным авто было крайне трудоемко.

Тоже касается и тормозной системы, на то время “помощников” еще не предусматривали.

КПП имелась на вооружении только одна – это 4-ступенчатая “механика”.

Габариты

  • Длина – 6395 мм
  • Ширина – 2020 мм
  • Высота – 2220 мм
  • Снаряженная масса – 3200 кг
  • Полная масса – 7085 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3700 мм
  • Объем багажника – н/д
  • Объем топливного бака – 90 л
  • Размер шин – 240/260/280/300/320R508
  • Дорожный просвет – 265 мм

Двигатель

Двигатель был один – это 4,2 литровый бензиновый агрегат, способный генерировать 120 л.с. На его базе было изготовлено свыше пяти модификаций, которые отличались не значительно.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 4254 32 120 л.с 294/4000 бензин АИ76,92 24,5/29/23,4 н/д

* – по городутрассесмешанный

Расход топлива

Потребление данного мотора оказалось на довольно высоком уровне, и находилось в пределах 24,5 литров на сотню, при смешанном цикле движения.

Комплектации и цены

Всего на данной платформе изготавливалось множество модификаций. Это и тягачи, молоковозы, самосвалы, лестницы и даже автобус. На данный момент таких автомобилей сохранилось крайне мало, и в большинстве случаев это компоновка в роли самосвала или молоковоза. Цена на них на вторичном рынке зависит от состояния, и находится в пределах от 30 000 руб. до 120 000 руб.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
базовая 45 000 – 123 000 руб бензин 4,2 механика задний
самосвал 30 000 – 90 000 руб бензин 4,2 механика задний

Федеральный перечень учебников для российских школ в ближайшее время может пополниться…

… книгами по отечественной и зарубежной истории под редакцией бывшего министра культуры РФ, а ныне помощника президента, председателя Российского военно-исторического общества Владимира Мединского.

А я пока напомню, какой из него историк:

1. Свои первые работы по истории он опубликовал за два года до того, как стал доктором исторических наук;

2. У Мединского 5 монографий, текст которых никто никогда не видел;

3. Мединский защитился в диссовете своего научного руководителя. И публиковал работы в его журналах;

4. Мединский считает, что история должна давать оценку событиям исходя из интересов России;

5. В своей диссертации Мединский использует заимствования с сайтов в интернете, в том числе с сайта, продающего рефераты.

Федеральный перечень учебников для российских школ в ближайшее время может пополниться... Школа, Владимир Мединский, Маразм, Негатив

https://tass.ru/obschestvo/11690251?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news/search?text=

Fortuna1711

Fortuna1711

10 часов назад

Электрооборудование

Для грузовиков ГАЗ-53 изначально стала применяться система электрооборудования напряжением 12 вольт с подключением отрицательного полюса на корпус.

Источником энергии являлись генератор и аккумуляторная батарея.

В ходе модернизаций менялись модели и мощность генераторов (от 225 до 350 Вт). На удлинённых шасси для завода КАвЗ ставился генератор с повышенной до 840 Вт мощностью.

Отзывы водителей и владельцев ГАЗ-53

Кстати, что говорят люди, которым довелось работать на основном среднетоннажном грузовике союзных республик и стран социализма? Какие достоинства и недостатки они выделят в этой машине?

Из плюсов на первом месте – простота в конструкции и непосредственной эксплуатации машины. На втором – удивительная ремонтопригодность. Для устранения любой мелкой или крупной поломки не требуется наличия каких-то специальных приспособлений, оборудования и инструментов; не нужно быть квалифицированным специалистом. Чтобы полностью перебрать двигатель и КПП, достаточно будет пары дней.

Другой несомненный плюс – стойкость машины при её «убойной» эксплуатации в экстремальных условиях. Чрезвычайно крепкая ходовая часть: всё вокруг может «сгнить» и рассыпаться от старости, а ГАЗоновские ступицы и мосты останутся.

«Задний мост – деталь, которая вообще никогда не подвергалась ремонту, и масла там никто и никогда не менял с 1984-го года, – делится впечатлениями владелец ГАЗ-53, который и по сей день использует его (уже переведённого на газ) в своём хозяйстве, – коррозии практически нет, всё целое».

Действительно, о качестве металла ГАЗонов, выпущенных в 80-х годах, можно говорить только в превосходной степени. На грузовиках следующего поколения металл был уже намного хуже, гораздо более подверженный воздействию коррозии и менее долговечный.

Вообще, средний срок активной эксплуатации грузовика мог быть различным – в зависимости от условий, в которых ему приходилось работать и общего пробега. В колхозах, где «служила», возможно, самая значительная часть 53-х, грузовик работал до своего списания в среднем 12 лет.

Отзывы водителей и владельцев «ГАЗ-53»01

Возможности двигателя ГАЗ-53 были весьма ограниченными, и больше положенных по паспорту 4-4,5 тонн он действительно не мог нормально везти. Хотя перегружать его, естественно, пытались часто, везде и повсеместно.

Например, с наращенными бортами грузили зерно с комбайна до семи тонн за раз (вместо четырёх с половиной). Но мощности мотора с великим трудом хватало для того, чтобы справиться с высокой нагрузкой. Гружёный «по полной» или «с припуском» ГАЗон тянет очень плохо, даже в не очень крутую горку нужно «карабкаться» на первой передаче, также мотор начинает перегреваться.

В условиях нещадной эксплуатации двигатели ГАЗ-53 работали всего по 100-150 тысяч километров до первого капитального ремонта; там, где условия были более благоприятные – и по 400 тысяч. Капремонт мотора можно было делать не менее трёх раз.

Слабое место в конструкции ГАЗона – диск сцепления, шлицов хватает всего на один сезон интенсивной работы. Опорный подшипник в коленчатом вале также больше сезона не всегда выдерживал; отмечают и проблемы с выжимным подшипником.

Отзывы водителей и владельцев «ГАЗ-53»03

Рулевое управление – механическое, тугое, иногда «бьющее по рукам». Но ни о каких усилителях в те времена ещё и речи не было. Другой минус – большой расход топлива – в советскую эпоху также был несущественным.

Сейчас это уже трудно представить, но тогда бензин стоил дешевле минералки: в 70-х годах 6-8 копеек за литр; в 80-х уже дороже, однако и тогда абсолютный максимум стоимости бензина составлял 30 копеек за литр. Поэтому ГАЗ-53, переведённые с бензина на газ стали уже «детищем перестройки».

Ответ на пост «В чём сила, брат?» 

Знаю силу Пикабу и верю в неё. Изначальный пост написан мамой парня. (Точнее заскриншочен). Вот из-за скринов и не понятно стало, что к чему. История произошла несколько месяцев назад, в одном из кафе 19 летний парень вступился за девушку, из-за чего и произошла драка, несколько мужчин избили парня, так, что он оказался в коме, имеет тяжёлые последствия для здоровья. Однако деньги в нашей стране решают многое, и вдруг экспертиза показала средний вред здоровья!!! Немыслимо! Преступников отпустили из под стражи. Я, как жительница этого города, маленького, в котором все про всех знают, деанонизирую себя на Пикабу во имя справедливости) Да-да) Громко очень сказано) Но за столько лет на Пикабу, я верю в нас, Пикабушники, я из старой армии) Поднимем в горячее, пожалуйста, без рейтинга. https://vk.com/wall-179188017_24911 как все было.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:

Аналоги

  • ЗИЛ 130;
  • ГАЗ-3307.

Рабочие характеристики

  ГАЗ-53Ф ГАЗ-53А ГАЗ-53-12
Грузоподъёмность, кг 3000 (на ранних 3500) 4000 4500
Расход топлива, л/100 км Н.д. 24 19
объем кузова, м3 5,2

Сферы применения

Грузовик широко использовался в сельском хозяйстве для перевозки сыпучих грузов. Шасси служило основой для изготовления промтоварных фургонов, передвижных мастерских, пожарных цистерн и лестниц, ассенизационных илососов, цистерн для перевозки воды и нефтепродуктов, а также многих других машин.

газ 53 пожарная

Для поставок в армию выпускался вариант грузовика ГАЗ-53Н, который комплектовался двумя баками (на 90 и 105 литров), предпусковым подогревателем двигателя и местами для размещения личного оружия в кабине.

Армейский грузовик комплектовался набором дополнительного оснащения, в который входил шанцевый инструмент, светомаскировочные щитки для фар, набор для ремонта шин и другое.

Видео

( 3 оценки, среднее 4.33 из 5 )

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...