Газ 53 самопогрузчик. АВТОМОБИЛИ-САМОПОГРУЗЧИКИ,. ОБОРУДОВАННЫЕ ГРУЗОПОДЪМНЫМИ. УСТРОЙСТВАМИ ТИПА ПОРТАЛЬНОГО КРАНА

2 объявления о продаже коммерческого транспорта по низким ценам. На Авито вы можете недорого купить новые и подержанные автобусы, автокраны, грузовики, бульдозеры и тягачи, а также коммерческий транспорт на запчасти. Большой выбор спецтехники в Москве и Московской области и других регионах.

Архив объявлений

Камаз 43118-46, 2020

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 12,72 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель Камаз 740.662 Е-4 Мощность двигателя, л…

Камаз 43118-3027-46 (без спального места) + КМУ Fassi F175A.0.22, 11 111 куб. см., 6×6

КамАЗ, 2019

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 12,7 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) Мощность двигателя…

Камаз 43118-3027-50 + КМУ Ferrari F148 A2 (нижнее управление), 12 700 кг., 6×6

Soosan SCS746L, 2020

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 13,425 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) Мощность двигателя…

КМУ Тягач Камаз 43118-3027-50 (Евро-5, со спалкой) + Soosan SCS746L, 11 762 куб. см., 15 000 кг., 6×4

КамАЗ 43118 Сайгак, 2021

…5 Колесная формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность (тонн) 10 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) Мощность двигателя…

Бортовой Камаз 43118 с манипулятором КМУ 7.5 тонн Kanglim KS2056H, 11 762 куб. см., 10 000 кг., 6×6

Soosan SCS736LII, 2020

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 13,425 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) Мощность двигателя…

КМУ Камаз 43118-23027-50 (Евро-5) + Soosan SCS736LII, спальник, 11 762 куб. см., 15 000 кг., 6×4

Soosan SCS736LII

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 13,425 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) Мощность двигателя…

КМУ Камаз 43118-23027-50 (Евро-5) + Soosan SCS736LII, спальник, 13 425 кг., 6×4

КамАЗ 43118 Сайгак, 2020

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 13,425 П/о главной передачи6,53 Двигатель модель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) Мощность двигателя…

Седельный тягач Камаз-43118-3027-50 (Евро-5) с КМУ Ferrari F148 A2, 11 762 куб. см., 10 000 кг., 6×6

КамАЗ 43118-46, 2020

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 12,72 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель Камаз 740.662 Е-4 Мощность двигателя, л…

Камаз 43118-3027-46 КМУ Ferrari 148, 7 400 куб. см., 10 000 кг., 6×4

КамАЗ 43118 с манипулятором KANGLIM 1256, 2019

…с установленным КМУ) Максимальная полезная мощность 300 Модель КП 154 П/о главной передачи 6,53 Спальное место есть Шины 425/85R21 Бак, л 210…

Камаз 43118 с манипулятором Kanglim 1256, 11 762 куб. см., 8 000 кг., 6×6

Soosan SCS736LII, 2020

…формула 6*6, Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 12,7 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) Мощность двигателя…

КМУ Камаз 43118-3027-50 (Евро-5) + Soosan SCS736LII верх. упр., 11 762 куб. см., 10 000 кг., 6×6

Soosan SCS746L, 2020

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 12,7 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) Мощность двигателя…

КМУ Тягач Камаз 43118-3027-50 (Евро-5, без спалки) + Soosan SCS746L, 11 762 куб. см., 12 700 кг., 4×2

КамАЗ 43118 Сайгак, 2019

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 12,7 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) Мощность двигателя…

КМУ Камаз 43118-3027-50 (Евро-5) + Flli. Ferrari F148 A2 нижн. упр. +борт, 11 762 куб. см., 10 000 кг., 6×6

Soosan SCS736LII, 2020

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 12,7 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) Мощность двигателя…

КМУ Камаз 43118-3027-50 (Евро-5) + Soosan SCS736LII верх. упр., 11 762 куб. см., 10 000 кг., 6×6

Soosan SCS866LS, 2018

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 12,72 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель Камаз 740.662 Е-4 Мощность двигателя, л…

Автомобиль Камаз-43118-3027-46 с КМУ Soosan SCS866LS Top + бур 400мм., 11 700 куб. см., 6×6

Soosan SCS746L, 2017

… Колесная формула6*6 ОшиновкаОдноскатная Грузоподъемность шасси (тонн)12,72 П/о главной передачи6,53 Двигатель модельКамаз 740.662 Е-4 Мощность двигателя, л.с…

Кран манипулятор 7 тонн Soosan SCS746L, 11 800 куб. см., 6×6

Soosan SCS866LS, 2018

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 12,72 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель Камаз 740.662 Е-4 Мощность двигателя, л…

КМУ Камаз 43118-3027-50 (Евро-5) + Soosan SCS866LS в. у. +бур 400мм+борт

КамАЗ 43118 Сайгак, 2018

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 12,72 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель Камаз 740.662 Е-4 Мощность двигателя, л…

КМУ Камаз 43118-3027-50 (Евро-5) + Flli. Ferrari F148 A2 нижн. упр. +борт, 6×6

КамАЗ 43118 Сайгак, 2018

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 12,72 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель Камаз 740.662 Е-4 Мощность двигателя, л…

КМУ Камаз 43118-3027-50 (Евро-5) + Flli. Ferrari F148 A2 нижн. упр. +борт, 6×6

КамАЗ 43118 Сайгак, 2019

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 12,7 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) Мощность двигателя…

КМУ Камаз 43118-3027-50 (Евро-5)+Flli. Ferrari F258 A2 доп. опоры, 11 762 куб. см., 10 000 кг., 6×6

Soosan SCS746L, 2020

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 12,7 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) Мощность двигателя…

КМУ Камаз 43118-3027-50 (Евро-5) + Soosan SCS746L верх. упр. +борт сталь, 11 762 куб. см., 10 000 кг., 6×6

Soosan SCS866LS, 2020

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 12,7 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) Мощность двигателя…

КМУ Камаз 43118 (Евро-5) спальник + Soosan SCS866LS в. у. +бур 400мм., 11 762 куб. см., 10 000 кг., 6×6

Soosan SCS866LS, 2020

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 12,7 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) Мощность двигателя…

КМУ Камаз 43118-3027-50 (Евро-5) + Soosan SCS866LS в. у. +бур 400мм. +бор, 11 762 куб. см., 10 000 кг., 6×6. Под заказ

КамАЗ 43118 Сайгак, 2020

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 12,7 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) Мощность двигателя…

КМУ Камаз 43118-3027-50 (Евро-5) + Flli. Ferrari F148 A2 нижн. упр. +борт, 6×6

КамАЗ 43118 Сайгак, 2019

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 12,7 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) Мощность двигателя…

КМУ Камаз 43118-3027-50 (Евро-5)+Flli. Ferrari F258 A2, 12 700 кг., 6×6

43118-3027-50, 2019

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 13,425 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) Мощность двигателя…

КМУ Тягач Камаз 43118-3027-50 (Евро-5, со спалкой) + Soosan SCS746L, 13 425 кг., 6×6

КамАЗ 43118-3027-50, 2019

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 12,7 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) Мощность двигателя…

КМУ Камаз 43118-3027-50 (Евро-5) + Soosan SCS866LS + бур 400мм, 12 700 кг., 6×6

КАМАЗ 43118-3027-50, 2019

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 12,7 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) Мощность двигателя…

КМУ Камаз 43118-3027-50 (Евро-5) + Soosan SCS736LII верх. упр., 12 700 кг., 6×6

КамАЗ 43118 Сайгак, 2019

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 12,7 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) Мощность двигателя…

КМУ Тягач Камаз 43118-3027-50 (Евро-5, без спалки) + Soosan SCS736L2, 12 700 кг., 6×6

КамАЗ 43118 Сайгак, 2019

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 12,7 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) Мощность двигателя…

КМУ Тягач Камаз 43118-3027-50 (Евро-5, со спалкой) + Soosan SCS736L2, 12 700 кг., 6×6

КАМАЗ 43118-3027-50, 2019

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 12,7 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) Мощность двигателя…

КМУ Камаз 43118-3027-50 (Евро-5) + Soosan SCS746L верх. упр. +борт сталь, 12 700 кг., 6×6

КамАз 43118-3027-50, 2019

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 12,7 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) Мощность двигателя…

КМУ Камаз 43118-3027-50 (Евро-5) + Soosan SCS736LII верх. упр., 12 700 кг., 6×6

КАМАЗ 43118-3027-50, 2019

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 12,7 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) Мощность двигателя…

КМУ Камаз 43118-3027-50 (Евро-5) + Soosan SCS746L верх. упр., 12 700 кг., 6×6

КАМАЗ 43118-3027-50, 2019

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 12,7 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) Мощность двигателя…

КМУ Камаз 43118-3027-50 (Евро-5) + Soosan SCS866LS в. у. +бур 400мм., 12 700 кг., 6×6

КамАЗ 43118 Сайгак, 2019

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 12,72 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель Камаз 740.662 Е-4 Мощность двигателя, л…

КМУ Камаз 43118-3027-50 (Евро-5) + Flli. Ferrari F148 A2 нижн. упр., 6×6

КамАЗ 43118 Сайгак, 2019

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 12,72 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель Камаз 740.662 Е-4 Мощность двигателя, л…

КМУ Камаз 43118-3027-50 (Евро-5) + Flli. Ferrari F148 A2 нижн. упр. +борт, 6×6

КамАЗ 43118 Сайгак, 2019

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 12,72 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель Камаз 740.662 Е-4 Мощность двигателя, л…

КМУ Камаз 43118-3027-50 (Евро-5) + Flli. Ferrari F148 A2 нижн. упр, 6×6

КамАЗ 43118 Сайгак, 2019

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 12,72 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель Камаз 740.662 Е-4 Мощность двигателя, л…

КМУ Камаз 43118-3027-50 (Евро-5) + Flli. Ferrari F148 A2 нижн. упр. +, 6×6

КамАЗ 43118 Сайгак, 2018

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 12,72 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель Камаз 740.662 Е-4 Мощность двигателя, л…

КМУ Камаз 43118-3027-50 + Flli. Ferrari F148 A2 нижн. упр. +борт, 11 700 куб. см., 6×6

Soosan SCS736LII, 2018

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 12,7 П/о главной передачи 6,53 Мощность двигателя, л.с. 300 Коробка передач 154 Число передач…

КМУ Камаз 43118-3027-50 (Евро-5) + Soosan SCS736LII верх. упр, 12 700 кг., 6×6

Soosan SCS736LII, 2018

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 12,7 П/о главной передачи 6,53 Мощность двигателя, л.с. 300 Коробка передач 154 Число передач…

КМУ Камаз 43118-3027-50 (Евро-5) + Soosan SCS736LII верх. упр., 6×6

КамАЗ 43118 Сайгак, 2018

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 12,7 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) Мощность двигателя…

КМУ Камаз 43118-3027-50 (Евро-5) + Flli. Ferrari F148 A2 нижн. упр., 6×6

Soosan SCS866LS, 2018

…6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъёмность Колесное шасси (тонн) 12,72 П/о Основной передачи 6,53 Мотор Серия Камаз 740.662 Е-4 производительность мотора, л…

КМУ Камаз 43118-3027-50 (Евро-5) + Soosan SCS866LS в. у. +бур 400мм, 6×6

КамАЗ 43118 Сайгак, 2018

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 12,7 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) Мощность двигателя…

КМУ Тягач Камаз 43118-3027-50 (Евро-5, со спалкой) + Soosan SCS736L2, 11 760 куб. см., 12 700 кг., 6×6

Soosan SCS746L, 2018

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 12,7 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) Мощность двигателя…

КМУ Тягач Камаз 43118-3027-50 (Евро-5, со спалкой) + Soosan SCS746L, 12 700 кг., 6×6

КамАЗ 43118 Сайгак, 2019

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 12,7 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) Мощность двигателя…

КМУ Камаз 43118-3027-50 (Евро-5) + Flli. Ferrari F148 A2 нижн. упр. +борт, 8 000 куб. см., 15 000 кг., 6×6

Soosan SCS746L, 2019

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 12,7 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) Мощность двигателя…

КМУ Камаз 43118-3027-50 (Евро-5) + Soosan SCS746L верх. упр. +борт сталь, 10 000 кг., 6×4

КамАЗ 43118 Сайгак, 2019

…формула 6*6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 12,7 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) Мощность двигателя…

КМУ Камаз 43118-3027-50 (Евро-5) + Flli. Ferrari F148 A2 нижн. упр. +борт, 10 000 кг., 6×6

Soosan SCS746L, 2019

…формула 6х6 Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 12,7 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) Мощность двигателя…

Камаз 43118-3027-50 + КМУ Soosan SCS746L Top (верхнее управление), 12 700 кг., 6×6

Soosan SCS736LII, 2019

…формула 6х6 Ошиновка односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 12,7 П/о главной передачи 6,53 Двигатель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) Мощность двигателя, л…

Камаз 43118-3027-50 + КМУ Soosan SCS736LII Top (верхнее управление), 12 700 кг., 6×4

Soosan SCS866LS, 2018

…43118-3027-50: Ошиновка Односкатная Грузоподъемность шасси (тонн) 12,7 П/о главной передачи 6,53 Двигатель модель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) Мощность двигателя…

Камаз 43118-3027-50 + КМУ Soosan 866LS Top + бур 400мм. (без спалки), 6×6

Смотрите все объявления в архиве

Ничего не найдено в выбранной области поиска

  • Выберите другую область поиска
  • Задайте запрос по-другому или установите более мягкие ограничения.
  • Подпишитесь на обновления, и мы уведомим вас, когда объявления появятся.
  • Продаю газ 53 с манипулятором

220 000 

Республика Марий Эл, Советский р-н

  • Газ 3918

79 000 

Удмуртская Республика, Ижевск

Характеристики

Технические характеристики бортового ГАЗ-53, на который обычно устанавливается манипулятор:

  • длина – 639 см;
  • ширина – 228 см;
  • высота – 219 см;
  • база автомобиля – 370 см;
  • величина дорожного просвета – от 24,5 до 26,5 см;
  • вес снаряженного грузовика без учета массы КМУ – 3200 кг.

Автомобили ГАЗ-53 комплектовались шинами 8,25-R20. Вместимость бензобака составляет 90 литров. Задняя и передняя подвески – зависимые рессорные, на передней также установлены телескопические амортизаторы. Автоманипулятор ГАЗ-53 на обеих осях оснащен тормозами барабанного типа. Благодаря отсутствию гидроусиления рулевого управления процесс вождения данной техники превращается в физически непростое занятие.

В течение производственного цикла на автомобили ГАЗ-53 устанавливались различные двигатели, мощность которых влияла на грузоподъемность машины.

  1. Мотор ГАЗ 53Выпускавшийся с 1961 по 1967 годы ГАЗ-53Ф был оснащен шестицилиндровым форсированным мотором ГАЗ-11. Его мощность составляла 82 л. с. Автомобиль с четырехступенчатой коробкой передач мог перевозить груз весом до 3,5 тонн, максимальная скорость составляла 75 км/ч, уровень расхода топлива – 22-25 л.
  2. Модификации ГАЗ-53 и 53А, выпускавшиеся в 1964-1983 годах, оснащались восьмицилиндровым мотором ЗМЗ-53 мощностью в 115 л. с. Коробка передач – четырехступенчатая, грузоподъемность составляет 4 тонны. Средний уровень расхода топлива – 25-28 литров, максимально развиваемая скорость – 85 км/ч.
  3. Изготавливаемый в 1983-1992 гг. ГАЗ-53-12 был укомплектован восьмицилиндровым двигателем ЗМЗ-511 мощностью 120 лошадиных сил, а также 4-ступенчатой КПП. Его грузоподъемность выросла до 4500 кг, расходование бензина в среднем составляло 25-30 литров, скорость возросла до 90 км/ч.
  4. Устанавливаемый в 1984-1992 годах в автомобиль ГАЗ-53-19 двигатель ЗМЗ-511, работающий на метане, способен выдавать 105 лошадиных сил и обеспечивать максимальную скорость в 80 км/ч.
  5. В модификации ГАЗ-53-27 (1984-1992 годы) работающий на пропане двигатель ЗМЗ-511 обеспечивал мощность 100 л. с.

Архив объявлений

Kato. Автокран , 14 000 куб. см., 53,00 м.

… NK-750 YS 1985г. Гидравлический автомобильный подъемный кран . г/п 75тн., высота подъёма до 53м. Назначение крана — для погрузочно-разгрузочных, монтажно-демонтажных и других …

Автокран Kato, 14 000 куб. см., 53,00 м.

…в любой регион РФ. Оформление разрешительных документов. Zoomlion 2013 Новое 53,00 м. 55 000 кг. 7C260

Самоходный кран Zoomlion RT55, 55 000 кг., 53,00 м.

Смотрите все объявления в архиве

История создания

ГАЗ 3507 входит в число последний разработок Горьковского автозавода (выпуск начался в 1984 году). Модель рассматривалась в качестве замены ГАЗ 3307, производство которого завершилось в 1994 году. Инженеры Горьковского автозавода решили максимально унифицировать модели по агрегатам, что обеспечило надежность конструкции и снизило затраты на разработку. В результате ГАЗ 3507 сохранил большинство узлов от предшественника, включая большую капотную кабину и угловатые контуры. Внутреннее пространство кабины переработали, улучшив системы отопления и вентиляции. В салоне появились новые напольные коврики. ГАЗ 3507 получил полностью переработанную заднюю раму меньшей длины. Буксирные крюки заменили буксирным прибором, а запасное колесо переместилось назад на 272 мм. Изменения затронули и линейку силовых агрегатов.

Примечательно, что ГАЗ 3507 рассматривался в качестве переходной модели, которую в дальнейшем предполагалось заменить дизельной версией с большей экономичностью. В 1990-х годах Горьковский автозавод приступил к производству собственных моторов для автомобиля, но после распада СССР предприятие охватил кризис, в результате чего выпуск двигателей и автомобилей (бензинового ГАЗ 3507 и дизельного ГАЗ 3507-01, ГАЗ 35071) резко сократился.

Однако полностью производство модели не прекратилось. Более того, в 2003 году Саранский автозавод реанимировал машину, создав новую версию ГАЗ 35072, основой для которой послужила модель ГАЗ 3309, оснащенная белорусским дизельным агрегатом Д-245. Автомобиль стал экономичнее предшественника и практически не уступал ему по техническим характеристикам. ГАЗ 35072 также сохранил дизайн первоначальной версии. Грузоподъемность машины составила 4250 кг (допускалась исключительно односторонняя разгрузка).

В 2009 году производство бензиновых версий ГАЗ 3507 завершилось. Выпуск других моделей продолжается в настоящее время.

Большой выбор деталей для всех узлов и систем автомобиля

В каталоге запчастей для 3309 легко подобрать все необходимое для оперативного ремонта и замены изношенных и поврежденных частей. При всех положительных характеристиках советских автомобилей, большой срок эксплуатации, а также сложные дорожные условия приводят к ускоренному износу ходовой части, тормозной системы, двигателя. Если у вас возникла необходимость выполнить срочный или плановый ремонт, вы можете приобрести автозапчасти на ГАЗ-3309 для всех узлов и систем:

  • двигателя, трансмиссии, ходовой части;
  • тормозной и топливной системы;
  • охлаждения и выхлопной системы;
  • электрооборудования.

В продаже есть и расходные материалы – воздушные и топливные фильтры, свечи зажигания, а также технические жидкости, горюче-смазочные материалы.

Советские КМУ – Z-образные гидрокраны.

Краны манипуляторы советского производства назывались гидрокранами и представляли собой шарнирные модели гидравлических крановых установок. Все без исключения КМУ, когда либо выпускавшиеся в СССР относились к Z-образным «европейским» типам, телескопические модели, аналогичные японским не производились. Считается, что первые советские КМУ появились в 1955 году, когда Львовский завод автопогрузчиков выпустил первую партию грузовых автомобилей ГАЗ-51, на которых были установлены КМУ модели Гидрокран-4010. Всего первый серийный выпуск грузовиков с КМУ на ЛЗА насчитывал 30 единиц спецтехники. Гидрокран-4010 монтировался за кабиной, максимальная грузоподъемность такого манипулятора была 500 кг. Уже через год на этом же предприятии на ЗИС-150 установили новую модель Гидрокран-4030, грузоподъемность которой не изменилась, а максимальный вылет стрелы был равен 3,6 м. Начиная с 1960 г выпуск КМУ на ЛЗА составлял примерно 3000 единиц в год. В дальнейшем В СССР разработан ряд кранов- манипуляторов с грузовым моментом 6,3; 10 и 16 т-м

Этот советский грузовик с КМУ середины 70-х годов 20-го века.

Большое количество фото советских грузовых автомобилей с манипуляторами можно посмотреть в обзоре, опубликованном в социальной сети Яндекс-Дзен

Где применялись краны-манипуляторы в СССР

Как известно, возникновение КМУ в Японии и Западной Европе было связано со стесненными условиями старых городов Европы и узкими застройками в Японии. В таких условиях обычному автокрану не возможно было работать. В Советском Союзе не было узких застроек средневековых городов, а географические условия были благоприятны для классических кранов на автомобильном шасси. Поэтому КМУ не получили такого широкого распространения. Манипуляторы на шасси грузовых автомобилей использовались для

  • Работы с сельском хозяйстве (погрузка/разгрузка корнеплодов)
  • На мусоровозах(крановая установка 4030П на шасси ГАЗ-53А) и шлаковозах(модель 4030 с грейфером на шасси строительных самосвалов ЗИЛ-ММЗ-585И/585Л).
  • При погрузке-разгрузке почтовых контейнеров.
  • В военной технике

Широкому распространению КМУ на автомобильном шасси в СССР препятствовала также относительная дешевизна рабочей силы. Так, например, в Европе КМУ сразу заинтересовались лесозаготовители, а в Советском Союзе в лесной промышленности при заготовке леса часто использовался практически бесплатный труд заключенных.

Разработки кранов-манипуляторов в СССР

В середине-конце 80-х годов в Советском Союзе появляется много интересных разработок, связанных с КМУ. Однако распад Совесткого Союза помешал воплощению этих идей в жизнь. А уже в 90-х эти разработки не выдержали конкуренции с дешевыми японскими моделями б/у кранов манипуляторов.


Рисунок взят из «Авторское свидетельство СССРМ 1393620, кл, В 66 С 23/ОО, 1988»

Как видно из рисунка – используются варианты монтажа КМУ на заднем свесе грузового автомобиля. Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик кранов-манипуляторов путем снижения металлоемкости рамы шасси и повышения устойчивости при работе на слабых грунтах, Поставленная цель достигается тем, что выдвижение опоры выполнены упругими, а оси горизонтальных балок выдвижных опор расположены на прямой, проходящей через ось поворота колонны, силовой цилиндр каждой выдвижной опоры выполнен с поршнем, состоящим из двух частей, между которыми размещен упругий элемент, причем шток соединен с одним из поршней.

Электросистема

Кран манипулятор Palfinger

Стандартная электрическая система крана-манипулятора Палфингер РК 15500/23500 (ручное гидравлическое управление) состоит из двух выключателей аварийной остановки крана, расположенных на обоих пультах управления краном, электрогидроклапана на гидрораспределителе и счетчика моточасов.

Линия защищена предохранителем 8А. Кроме того, на пультах управления должны быть установлены кнопки включения звукового сигнала.

При включении питания автоманипулятора Palfinger, оно поступает через последовательно соединенные кнопки аварийной остановки крана к электрогидроклапану и счетчику моточасов.

Одновременно, на разъеме аварийного электрогидроклапана, загорается светодиод, который также сигнализирует о том, что питание на краноманипуляторную установку подано, а кнопки аварийного отключения разблокированы. Электрическая схема крано-манипуляторной установки приведена в паспорте крановой установки.

Кран манипулятор установлены на газ 53

Автор топика: Аренда

ИСТОРИЯ АВТОКРАНА

Первые автокраны были очень похожи конструктивно: автомобильное шасси и полноповоротная крановая платформа с электрическим или механическим приводом тросов.

Недостатки автокранов пытались устранить, расширяя их специализацию. Например, существовали полууниверсальные автокраны с 7…11-метровой стрелой, оборудованные двухчелюстным грейфером или даже ковшом типа драглайн для экскавации грунтов. Зуд экспериментаторства стал толчком к созданию и вовсе экзотических машин — башенных самомонтируемых автокранов, автотрубоукладчиков, автодериков (автокран с деревянной стрелой для трелевочных работ). В сущности, всем знакомые краны-укосины, гидроманипуляторы — это тоже побочный продукт на пути специализации автокрановой техники. Революционными решениями на пути всеобщего признания автокранов в строительстве стало применение гидравлики и внедрение механизма телескопирования. Фактически прошла незамеченной другая революция в краностроении: оказывается, раньше краны разрабатывали неправильно – конструкторы отталкивались от компоновки первого попавшегося шасси. А идти надо было от обратного. Современная технология значительно изменилась – создатели кранов сегодня диктуют свои условия автомобильным заводам. Особого разнообразия на рынке автокранов нет – все выпускают гидравлические краны с многосекционной телескопической стрелой. Первая секция выдвигается одним гидроцилиндром, вторая и третья – синхронно другим гидроцилиндром и канатным полиспастом. Для увеличения подстрелового пространства по заказу поставляют решетчатый удлинитель стрелы (гусёк). Краны с гидроприводом оснащают автоматической системой остановки и фиксации механизмов (поворота, грузовых лебедок, подъема стрелы и выносных опор, выдвижения секций стрелы). Автокраны с механическим приводом сегодня почти не встретишь. Современный рынок автокранов почти во всем мире характеризуется высокой стабильностью. В России только в 2004 году 26 производителей выпустили более 4000 автокранов и гидроманипуляторов. Это больше, чем вместе взятых бульдозеров, автогрейдеров и погрузчиков, даже экскаваторов всех размерных групп выпускается меньше. Кроме того, в отраслевую статистику не попадают краны-манипуляторы, устанавливаемые на кузовные, контейнерные мусоровозы и другие коммунальные и дорожные машины. Лидирующее место в производстве автокрановой техники на протяжении многих лет занимает ивановское ОАО «Автокран» – 39% производства всех автокранов в РФ, а суммарный выпуск перевалил за 1500 ед. Сейчас завод под маркой «Ивановец» выпускает 15 моделей на шасси МАЗ, КамАЗ, МАЗ, БАЗ и МЗКТ грузоподъемностью от 16 до 100 т. В скором времени планируется начало выпуска еще двух автокранов – 30-тонника КС-59712 на специальном двухосном шасси БАЗ-8027 и КС-59713 весьма перспективного в России направления «сити-класса». ОАО «Автокран» активно ищет пути выхода на внешние рынки, расширяя экспансию в странах СНГ. Так, например, 100-тонный КС-8973, предназначенный для мостостроителей, нефтегазовых компаний, нефтеперерабатывающих и химических комбинатов и других организаций, выполняющих уникальные проекты по монтажу крупногабаритных конструкций, станет составной частью политики экспорта. Новинка стоимостью 750 тыс. евро будет конкурировать с моделями Grove, Liebherr и Terex-Demag. Необходимо отметить, что ОАО «Автокран» является единственным краностроительным предприятием в России, получившим сертификат системы менеджмента качества предприятия по международному стандарту DIN EN ISO 9000:2001. Вторым номером по объему производства крановой техники многие годы является Галичский автокрановый завод – 20% выпуска по итогам 2004 года. С 1982 года завод выпустил уже более 8500 автокранов «Галичанин» грузоподъемностью 16…32 т и освоил производство более двух десятков моделей. Сейчас ОАО «ГАКЗ» сосредоточил силы в наиболее массовом сегменте 20…36-тонных кранов на шасси МАЗ и КамАЗ и ежегодно наращивает производство на 15…25%. В модельном ряду – семь семейств: КС-45724, КС-45719, КС-35719 (все до 20 т), КС-55713 (25 т), КС-55713 (30 т), КС-55729 (32 т) и КС-55721 (шасси КамАЗ-6540, 36 т). Замыкает тройку лидеров Клинцовский автокрановый завод (ОАО «КАЗ»). Это предприятие, работавшее в системе сельхозобеспечения, в связи с ликвидацией в 1995 году Союзсельхозтехники фактически потеряло традиционный рынок сбыта продукции. Спасение производства стало возможным благодаря альянсу с ОАО «ГАКЗ» при посредничестве московской фирмы «Кудесник». Сейчас завод выпускает 12 моделей кранов трех семейств: 20-тонный КС-45724-5 на шасси МАЗ-5337, 15- и 16-тонные краны серии КС-35719 и 20-тонные КС-45719 на шасси «Урал», МАЗ и КамАЗ. Суммарная доля производства по отрасли составила 13% (523 автокрана в 2004 году). Остальные 23 завода смогли освоить только 28% рынка. Ближайший к лидерам Челябинский механический завод выпустил в 2004 году 256 машин, что уже соответствует объемам производства ЗАО «БАКМ» – лидера производства кранов-гидроманипуляторов. А дальше счет объемов производства уже идет в пределах сотни, нескольких десятков и единиц техники. В последние годы наблюдается устойчивый рост объемов производства тяжелых автокранов и рост грузоподъемности кранов, устанавливаемых на шасси грузовых автомобилей. Так, например, грузоподъемность основных кранов на шасси двухосных МАЗов за последние 10 лет увеличилась с 14 до 20 т (см. таблицу). Половину современного производства составляют модели грузоподъемностью 20…25 т, тогда как 10 лет назад основу парка составляли краны грузоподъемностью 14…16 т, а в 1980-х в России автокраны грузоподъемностью свыше 16 т присутствовали в незначительном количестве. Постепенно отмирает рынок 7-тонных кранов – их вытесняют более компактные гидроманипуляторы. В секторе кранов-гидроманипуляторов большой грузоподъемности (7…16 т) на рынке представлены только единицы импортных моделей HIAB – слишком уж специфичен и узок этот сектор. Для сравнения: ЗАО «БАКМ» всего в 2004 году выпустило 251 грузоподъемный кран-манипулятор серий 460, 890, 1200, 1600, 90Л с грузовым моментом от 4, 6 до 16, 0 тс•м и грузоподъемностью 2, 5…6, 3 т. Гидроманипуляторы в этом классе выпускают ГАКЗ, ИНМАН, КРАСТ, Стройдормаш, ОЗДМ, Лесхозмаш, Златоустовский машзавод (под маркой «Синегорец»). Краны-манипуляторы, безусловно, высокоэффективные грузоподъемные машины нового поколения. Но априори они рассчитаны для механизации погрузочно-разгрузочных работ, самопогрузки и разгрузки транспортного средства, на котором установлены. Они компактно складываются в транспортном положении, имеют небольшую массу и монтируются практически на все грузовые автомобили. Масса краново-манипуляторной установки, как правило, не превышает 20…25% полезной грузоподъемности базового автомобиля, что обеспечивает возможность эффективно использовать его по прямому назначению – для перевозки грузов, и благодаря этому достоинству рынок гидроманипуляторов ежегодно будет расти в среднем на 20%. Еще одна тенденция – появление в производственной программе отечественных производителей кранов нового типа – «сити-класса» на самоходном колесном шасси («Юргинец» КС-5871, БК СТТ-2, СТ.3А-3, СТ.3D и перспективный «Ивановец» КС-59713). Явно просматривается тенденция появления машин с расширенными функциями использования. Во-первых, появились автокраны-гидроподъемники с люлькой для высотных работ («Мотовилиха», «Ульяновец»). Во-вторых, расширяется сфера применения гидроманипуляторов, на стрелу которых помимо кранового крюка можно устанавливать гидробур, разжим-кусачки, вилочный прихват или пакетировщик, траверсу, грейфер, полип-грейфер, клещевой или челюстной захват для скрапа, подъемную рабочую платформу и др. Надо особо отметить совершенно новый подход в сотрудничестве крановых заводов с автопроизводителями. Вещь неслыханная по меркам 20-летней давности: заводы стали уделять повышенное внимание дизайну своих детищ («Ульяновец», «Сокол»). Более того, краностроители выступают инициаторами разработки на автозаводах специальных шасси. Так, миасские автозаводчане в 2003 году начали выпуск шасси «Урал-532365» с низкой кабиной, в 2004 году разработано специальное пятиосное шасси БАЗ со специально заказанной в Копрживнице кабиной Tatra, в дальнейшем планируется освоить новое семейство 2-, 3- и 4-осных шасси БАЗ. Наряду с этим автокрановые заводы более тщательно стали подходить к выбору базового шасси: фактически прекращен выпуск автокранов на шасси ЗИЛ-133Г4 и КрАЗ-65101 (серия 250), исключены из производственных программ модели на одно- и двухосных шасси МоАЗ, а также на базе конверсионных тягачей КЗКТ и ракетных установок МЗКТ. Заметно снизилась процентная доля кранов на шасси ЗИЛ-4331, -43333 и -5343. Умерли, не состоявшись, проекты 5-тонных автокранов на шасси ЗИЛ-131Н и кутаисского КАЗ-4540, разрабатывавшиеся в СССР согласно министерским приказам. Ушли в небытие 4- и 5-тонные автокраны на шасси ГАЗ-53 и ГАЗ-3307. В отдельных случаях непопулярность некоторых базовых моделей у краностроителей также обусловлена отсутствием технических центров производителей на местах и возможности у автозаводов доводить модель до уровня требований потребителей. При отсутствии экономических катаклизмов и кризисов продажи автокранов в России будут расти еще долго, но делить этот рыночный пирог доведется только тем, кто своевременно и правильно просчитал ситуацию на рынке.

921.jpg

Tags: Кран манипулятор установлены на газ 53

ГАЗ 53 с манипулятором(Самопогрузчик)

Валдай газ 33104 Кран манипулятор купить в … — Avito.ru

Объявление о продаже Валдай газ 33104 Кран манипулятор в Астраханской области на Avito. … Размещено вчера в 11:53. … Продается Валдай ГАЗ 33104, установлено краново-манипуляторное устройство SHIN MEIWA, …

ГАЗ 53 – манипулятор средней тоннажности — Краны …

ГАЗ 53 — манипулятор, который на сегодняшней день уже давно снят с … рессорные, на передней также установлены телескопические амортизаторы.

uvlechenie.info

Назначение

Изначально самосвал ГАЗ 3507 разрабатывался исключительно для эксплуатации в сельскохозяйственной сфере, поскольку его технические характеристики позволяют передвигаться на нем по дорогам плохого качества. Однако, благодаря многочисленным преимуществам, автомашина стала по-настоящему универсальным решением для перевозки грузов.

Согласно официальным данным завода-изготовителя, указанным в документации, поставляемой вместе с авто, он не предназначен для транспортировки бетона, различных растворов строительного назначения, а также для эксплуатации в карьерах. Это обусловлено специфичной конструкцией транспортного средства, предполагающей перевозку:

  • зерна;
  • навоза, других удобрений;
  • силоса;
  • песка, щебня и камней небольшого размера.


Автомобиль прекрасно передвигается по плохим дорогам
Несоблюдение рекомендаций производителя способно привести к быстрой поломке ключевых узлов этого грузового автомобиля. Чаще всего неисправности наблюдаются в механизме опрокидывания самосвала, а также сопутствующих узлах. Конструкция авто не подразумевает возможности монтажа сцепного устройства, поскольку его использование также может привести к серьезным поломкам.

Как сделать погрузчик своими руками на газ 53

Форум обмен опытом по переделки Газ 66 | Автор топика: Francina

Здесь можно Обмениваться опытом по переоборудовании и переделки Газ 66

Vasya (Chamanit) подскажите.кпп ифа полнопривадная с понижающей раздаткой включается однавременно с передним мостом.если снять передний кардан авто будет ехать

Самодельная (Dierck) В рубрике «Документы» размещена Инструкция по переоборудованию автомобиля ГАЗ-66 дизельным двигателем Д-245.12 С

Vyacheslav (Etan) Если взять газ 66 поменять двигатель на Д-245 снять кабину, кузов.

и сварить новый кузов из обычного метала троички на подобия ГАЗ-2975 «Тигр». Скорость такого авто будет не большая 70-80 км/час. есть ли какая возможность повысить скорость хотя бы до 130? и какие проблемы могут возникнуть вообще?

Самодельная (Dierck) Кузов должен быть жёстким (кручение рамы), крепиться к раме через амортизирующие подушки. Дизель Д-245 есть модификации 136 Л.С. и скорее всего подобрать к нему другую коробку.

Vyacheslav (Etan) Самодельная тех-ка на базе Газ 66 и др груз-ков, раму оставить прежнюю от газ 66, а на верх нее сварить кузов, и прикрутить его к раме. а какую коробку взять что б не много переделок было?

Самодельная (Dierck) Я размещал пост о постройке кемпера, там рассказываеться о видах крепления кузова к раме. полистайте вниз поищите эту тему. Коробку лучше брать что идёт с модификацией этого движка.На маз 4770 (зубрёнок) стоит 245-136л.с. и зил выпускал партию с этим движком.

Sergey (Saleem) Ребятки, вы там определитесь, вам нужна проходимость или недопустимая для грузовика скорость?

Сравнение с универсальной скоростной машиной на платформе с независимой подвеской, тяжёлым мощным двигателем, огромным диапозоном в трансмиссии.

Sergey (Saleem) Тот же Садко с родной пятиступкой и Д-245 вваливает под сотню.

Опять же, нужно понимать, что автомобильная модификация имеет большие обороты, нежели, тракторная

Sergey (Saleem) Если есть необходимость топить больше сотни(а в реале такого нет на грузовике) то нужно искать широкодиапозонную КПП (как вариант японскую от среднетоннажника) и там уже колхозить и мучаться с установкой, краданом и т.д.

Поставить просто скоростную коробку будет означать-потерять проходимость+риск порвать её же

Vyacheslav (Etan) Сергей, хочется «колхозить» как можно меньше, топтать 150 в этом необходимости нету, около сотни но что б движок не кричал. а проходимости мне родной 66газика хватит)у меня есть зиловская коробка но по скорости ее немного не хватает(

Sergey (Saleem) Вячеслав, не хватает для чего?

говорю же, или дизель нужен особо оборотистый, типа Ниссановского TD42 или коробка с широким диапозоном. но именно такая, а не чисто скоростная, иначе можно будет просто забыть про легендарную проходимость

Serega (Anice) При скорости в 130км/ч раздатка газ 66 выйдет из строя

Самодельная (Dierck) Ставим пневмотормоза на Газ 66Пневмотормоза от Зил на ГАЗ-66

http://truck4x4.ru/forum/viewtopic.php? p=350

Самодельная (Dierck) Смотрите ещё альбом по обдирке покрышек https://vk.com/album-59815220_181882057

Самодельные покрышки вездехода. http://strannik-v.ru/topic72.html

Самодельная (Dierck) Самодельный бортовой редуктор /шестерни/http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php? t=4503..

Самодельная (Dierck) Установка Арочных шин на Газ 66

http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php? f=31&t=1..

http://truck4x4.ru/forum/viewtopic.php? t=202

http://www.euronato.com/dorabotka_i_pereoborudovanie/..

1618.jpg

Ivan (Jenn) добрый день.подскажите хтото знает как поставить с газ 66 на зил.на зилу стоит двигатель д-245…говорят что с раздаточной от газ 66 скорость больше будет.

Sergey (Saleem) Иван, не будет. повышенная на 66 идёт прямая, смысл есть ставить, только для пониженной

Oleg (Eliott) доброго всем времени суток у меня шишига самосвал резина стоит полстатретьего проблема в том что перед в лесу тонет узкие колеса. есть ли более широкие аналоги

Tags: Как сделать погрузчик своими руками на газ 53

Самодельный трактор. Переломка 4х4. Двигатель Д-21, сцепление и КПП-ГАЗ-51, раздаточная коробка самодельная,…

возможно,и если возможно то что для этого необходимо, заменить на львовском автопогрузчике двигатель. газ-52 на газ-53 | Автор топика: Вера

или возможна замена на любые другие двигателя.

Геннадий Лучше Д-240 с трактора МТЗ, вопервых дизель, вовторых гидронасос значительно надёжней. Придётся кожух маховика взять от Бычка, можно и Д-245 только он турбированый, зато кожих уже на нем. 53 ставить не советую, к нему в процессе обслуживания и мелкого ремонта не подлезть ни с какой стороны, да и оборотистый он, плавно на нём работать не получится, а погрузчику без этого нельзя.

Саша ставь 245 дизель и не будь тюленем

uvlechenie.info

Конструкция гидравлического подъемника и его элементы

В свое время, ГАЗ-53 самосвал был не менее популярен, чем его прародитель. Однако сейчас все реже можно встретить рабочую разновидность этого автомобиля. С течением времени практически все они исчерпали свой лимит прочности и на сегодняшний день являются бездействующими.

Чертеж с размерами конструкции гидроцилиндра кузова Газ 53

Подобное положение вещей вполне объяснимо, ведь срок эксплуатации любого технического устройства не безграничен, а тем более, если это касается механизмов, предназначенных для подъема и перевозки грузов. К сожалению, за прошедшие годы она практически полностью себя исчерпала, а экземпляры, функционирующие до сих пор, прошли не через один ремонт. По своей структуре подъемный механизм ГАЗ-САЗ 53 имеет гидравлическую природу, а принцип его действия основан на влиянии жидкости, заполняющей систему и создающей нужные параметры давления.

В ее роли выступает масло, а схема устройства подъемника включает в себя следующие детали:

  • накопительный бачок;
  • масляный фильтр;
  • гидроцилиндр;
  • клапан опускания платформы;
  • клапан управления;
  • предохранитель клапана управления;
  • обратный клапан;
  • шестеренный насос;
  • коробка отбора мощности;

Так выглядит коробка отбора мощности Газ 53

Как видим из вышеприведенных элементов, конструкция гидравлики ГАЗ 53 имеет достаточно сложную структуру. Каждая из этих деталей является полноценным устройством, состоящим из своих частей и конструктивных элементов.

Принцип работы подъемного механизма заключается в функционировании гидроцилиндра ГАЗ-53. В свою очередь, он имеет телескопическую структуру, состоящую из 3 равноценных выдвижных частей.

Для обеспечения работы подъемника они заполняются маслом, которое подается к ним при помощи насоса. Равным образом для его опускания жидкость покидает гидроцилиндр ГАЗ-53 через обратный клапан. Подобный процесс дает возможность обеспечить полноценную работу платформы и существенно облегчить человеческий труд.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...