ГАЗель NEXT – Официальный дилер ГАЗ Луидор в Нижнем Новгороде

Подать объявление. Частные объявления и предложения организаций.

Технические характеристики

  • двигатель: TDI 2.0 л. 109 / 143 / 163 л.с.
  • длина, ширина, высота, в мм: 7345х1993х2800
  • пассажирский салон: 4700х1780х1940
  • электростеклоподъёмники: в кабине водителя
  • кпп: механическая, 6-ступенчатая.
  • догреватель двигателя: водяной 5 кВт
  • наружные зеркала заднего вида: с электроприводом регулировок и подогревом
  • противооткатный ассистент: Hill Start Assistant (HAS)
  • цвет: Белый

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Коммерческое предложение

Получите коммерческое предложение на автобусы Volkswagen

Получите коммерческое предложение на автобусы Volkswagen

Использование автобуса Луидор 225000

Автобус для перевозки пассажиров довольно популярен на территории всей Российской Федерации. Привлекательность этого транспорта заключается в его небольшой стоимости, и он очень удобен для маршрутных перевозок пассажиров.

Часто при посадке приходится прыгать в маршрутное такси с тротуара, особенно сложно проделывать данную манипуляцию людям пожилого возраста. В микроавтобусе Луидор 225000 нет выносной подножки – это главная отличительная черта этого транспортного средства. Эта конструктивная разработка позволяет автомобилю парковаться вплотную к бордюру на автобусных остановках.

Автобус Луидор-225000

Автобус Луидор-225000

Использовать автобус можно не только как маршрутное пассажирское такси, но и для других целей:

  • Наличие комфортабельных пассажирских сидений позволит использовать Луидор для междугородных перевозок или для поездок по пригородным маршрутам.
  • Наличие системы кондиционирования обеспечит дополнительное удобство для пассажиров.
  • Микроавтобус можно применять и для экскурсионных или туристических поездок по городу.
  • Широкий панорамный обзор, мягкие и широкие сиденья с удобными спинками и подлокотниками позволят наслаждаться красотами городских пейзажей или природой в комфортабельных условиях.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Микроавтобус Луидор 225000

Как известно, в гамме завода ГАЗ уже есть собственный микроавтобус, построенный на шасси заслуженной Газель Некст. Он имеет индекс 3221. Но за годы производства у людей, эксплуатирующих эти машины, появилось две серьёзных претензии:

  • сдвижная дверь подходит для фургона или скорой помощи». Но она неудобна в условиях города, так как часто выходит из строя. А открывать и закрывать её пассажирам очень непросто. Особенно – в переполненном салоне.
  • потолок слишком низкий, что создаёт неудобство тем, кто продвигается на своё место. Даже человеку среднего роста приходится сильно наклоняться, чтобы не стукаться головой о потолок.
Микроавтобус Луидор

Автобусы Луидор завоевывают российские дороги

Компания Луидор сумела исправила эти недостатки, при этом удержав розничную цену на низком уровне – она не намного выше, чем у заводской «маршрутки», что означает для клиента быструю окупаемость его вложений.

Луидор годами строит 225000 – автобус, фото характеристики которого в изобилии встречаются в Интернете.

Описание автомобиля

Для постройки используется шасси Газель Бизнес. Это популярнейшая машина на всём постсоветском пространстве. Встречаются Газели также и за его пределами – например, в Турции и Польше. Запчасти на Бизнес есть повсюду, а стоят они недорого.

Крыша – полностью новая, высокая. Это позволяет даже высоким людям испытывать внутри минимум проблем, по сравнению со стандартной Газелью. Взамен сдвижной двери на Луидоре устанавливают собственную, распашную. Она имеет намного меньшую ширину, что позволяет легко открывать и закрывать такую «калитку» как изнутри, так и снаружи. При этом не нужно хлопать по нескольку раз.

В салоне устанавливаются комфортные кресла. Каждое из них имеет анатомическую форму, снабжено высокой спинкой и подголовником, а также — трёхточечным (на первых трёх сиденьях) или двухточечным ремнём безопасности.

Снаружи отсутствует внешняя ступенька (в отличие от заводского микроавтобуса). Это сделано намеренно, чтобы водитель мог подъехать вплотную к бордюру, без опасения повредить эту подножку. А для удобного входа уже в салоне располагаются ступеньки, намного ниже общего уровня пола.

Для поддержания комфортного микроклимата предусмотрены фильтровентиляционная установка, две сдвижных форточки, а также отдельный салонный отопитель.

Салон автобуса

Салон разработан для максимального удобства пассажиров

В крыше имеется прозрачный тонированный люк, который в экстренной ситуации играет роль аварийного выхода. Второй выход находится сзади, компоновка салона специально продумана так, чтобы не препятствовать доступу к нему. Повсюду установлены поручни жёлтого цвета. Кроме потолочного освещения салона, конструкторы также установили отдельные лампы у ступенек, чтобы входящий или выходящий человек видел, куда ступает и не травмировался.

Ваш запрос не может быть обработан

Ваш запрос не может быть обработан

С данным запросом возникла проблема. Мы работаем чтобы устранить ее как можно скорее.

Автомобили скорой медицинской помощи на базе ГАЗ:

Вместительные, комфортабельные, надежные автомобили скорой помощи на базе Газ выпускают в соответствии с нормами ГОСТ и Технического регламента. Кабину и салон разделяет перегородка с форточкой. Предусмотрена тепло и звукоизоляция кузова. Крепкие поручни, леера предотвращают падения и травмы пациента при погрузке и транспортировке. Элементы внутренней отделки отвечают требованиям гигиены и безопасности:

  • выдерживают воздействие агрессивных сред (химических составов, влаги, ультрафиолетового излучения);
  • не впитывают запахи;
  • поверхности легко моются дезинфицирующими средствами;
  • антистатическое, противоскользящее покрытие пола.

В салоне установлены автономные системы отопления, вентиляции, розетки и светильники. Торцы встроенной мебели отделывают безопасным кантом для предотвращения травматизма.Поставщик комплектует автомобили скорой помощи на базе ГАЗель медицинским оборудованием согласно классификационной категории и целям применения машины. Для линейных служб, выполняющих перевозку пациентов под контролем персонала, достаточно транспорта с базовым оснащением. В спецмашины класса B устанавливают медоборудование для экстренного выполнения терапевтических процедур и мониторинга состояния больного по пути следования в больницу.

Железные чудеса

Ну, а что же сами машины? На сегодняшний день ПКФ «Луидор» выпускает линию автобусов на базе российского MB Sprinter Classic и нового MB Sprinter.

Основная масса MB Sprinter Classic – это микроавтобусы различной вместимости и назначения. Принципиальное отличие «маршруток» на этой базе – отсутствие места для стоящих пассажиров вне зависимости от типа кузова.

Кроме «бусиков» ПКФ готова производить на базе Classic автомобили СМП и автолавки. А недавно грузопассажирский Sprinter Classic Mixto победил в тендере на изготовление таких машин по генподряду. Кресла собственного изготовления, фанерная обшивка – вот он рецепт бюджетного и в то же время многофункционального автомобиля.

Идёт работа и над машинами на базе нового Sprinter. Дабы не загружать вас текучкой, отмечу самый последний момент. В междугородных вариантах появились новые полки для ручной клади с блоками индивидуального освещения и вентиляции. Полки теперь у’же и легче предшественниц, а это больше простора и экономия веса.

Ну и в завершение рассказа пара строк о признанных достижениях. По итогам 2014 года ПКФ «Луидор» награждена дипломом правительства Нижегородской области и заняла… 1-е место в отрасли «Автомобилестроение». Скажете, пустяк? А думаю – прорыв! Ведь по итогам 2013 года «Луидор» была лишь на 3-м месте, уступая таким автогигантам, как Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) и Арзамасский завод коммунального машиностроения (КОММАШ). А теперь она и вовсе в лидерах, причём не только по производству автобусов малого класса и спецавтомобилей в России.…

Основные характеристики газели Луидор 225000

Автомобиль ГАЗ Луидор 225000 имеет следующие характерные черты:

Пассажирские места в газели Луидор-225000

Пассажирские места в газели Луидор-225000

  • Газель Луидор 225000 имеет 15 мест (14 – для пассажиров и 1 – для водителя);
  • производители предусмотрели при создании микроавтобуса высокую крышу, которая придает автотранспортному средству отличный вид;
  • комфортные для пассажиров распашные двери;
  • существует вентиляционный люк;
  • остекление микроавтобуса панорамное, также есть 2 форточки;
  • при входе в машину имеется поручень, в наличии есть верхний укрепленный длинный поручень.

Базовое оборудование

  • Водонепроницаемое, нескользящее и антистатичное напольное покрытие
  • Термо-шумо-виброизоляция потолка, дверей и стен
  • Внутренняя отделка: алюминиевые композитные сэндвич-панели, оклеенные тканью
  • Панорамное остекление (2 окна с форточкой)
  • Пассажирские сидения анатомические, обивка тканью
  • Поясные инерционные ремни безопасности сидений, кроме первого ряда, на котором 3-х точечные инерционные ремни безопасности
  • Автономный отопитель салона (2 кВт)
  • Зависимый отопитель салона (8 кВт)
  • Перегородка м/у водительским и пассажирским отсеком (400 мм)
  • Вентиляционный аварийный люк (стеклянный)
  • Система принудительной вентиляции салона (ФВУ)
  • Осветительные плафоны салона (3 шт.)
  • Запирающее устройство задних дверей
  • Поручни салона
  • Порог с декоративной подсветкой
  • Боковая подножка
  • Огнетушитель (2 шт.)
  • Молоток аварийный
  • Аптечка
  • Наклейки салона

Технические характеристики поставляемой техники могут отличаться от указанных в связи с внесением изменений производителем. Поставленная техника может отличаться от техники, изображенной на фотографиях.

Оснащение микроавтобуса

Отделка газели Луидор 225000 внутри

Отделка газели Луидор 225000

Производитель уделил много внимания комфортабельности этого транспортного средства. У микроавтобуса Луидор 225000 компоненты машины изготовлены из крепкого пластика. При отделке салона использовались алюминиевые панели, оклеенные особой тканью. Установленные в салоне машины анатомические кресла позволяют заботиться не только о комфорте, но и о здоровье позвоночника перевозимых людей.

Автомобиль передвигается плавно, и даже долгие поездки не будут изнурительными. Это стало возможным из-за кузова микроавтобуса, оборудованного термоизоляцией и звукоизоляцией. Напольное покрытие транспортного средства изготовлено из специального материала, который обладает гидростойкими, нескользящими и антистатическими свойствами. Это помогает предотвратить от травм пассажиров при движении или резкой остановке микроавтобуса.

Видео по теме: Современные микроавтобусы «Луидор»

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...