Глушитель для мотоблока — заводские или самодельные, этапы

Обзор глушителей для мотоблока: основная поломка мотоблока, изготовление нового глушителя, разновидности методик, этапы изготовления, видео

«Основная» поломка любого мотоблока

В процессе активной эксплуатации мотоблока, многие пользователи стали замечать весьма слабую конструкцию глушителя. Различные ухабы, постоянная тряска и тяжелая полевая работа, сказываются на этом уязвимом месте. Слишком тонкий металл, или непродуманное крепление, зачастую не выдерживает нагрузки и ломается в самый неподходящий момент. Практически все мотоблоки, независимо от стоимости и фирмы производителя, страдают поломкой такой важной детали, как глушитель. При такой поломке, мотоблок не заводится, сильно теряет в мощности, начинает глохнуть, стреляет или издает другие несвойственные звуки.

Пламя из глушителя мотоблока

Пламя из глушителя мотоблока

Случается и такая ситуация, когда мотоблок стреляет и из глушителя появляется пламя. Не стоит паниковать, а сразу же прекращайте работу, глушите мотор и постарайтесь избавиться от причины такой поломки.

Все дело может скрываться в том, что топливо не полностью сгорает в системе. Причин для этого может быть несколько:

  • пропуск в зажигании;
  • слишком насыщенная смесь топлива;
  • перегрев во время продолжительной тяжелой работы;
  • падение мощности;
  • позднее зажигание;
  • вода в топливе;
  • слабое давление в цилиндре;
  • размагничивание в маховике.

Как видно, причин может быть очень много, но не стоит отчаиваться. Вам нужно проверить все эти системы и найти первоисточник поломки. Сделать это достаточно просто — в инструкции по эксплуатации вы найдете устройство агрегата и ответы на многие вопросы.

Как сделать новый глушитель

Большинство пользователей, предпочитают собственноручно делать глушитель для мотоблока. Это обусловлено простотой самой конструкции и высокой эффективностью изготовленной детали. Как правило, владелец сам выбирает толщину материала, из которого и будет сделана новая деталь. Это способствует устранению уязвимых мест и повышению надежности всей конструкции. Стоит отметить, что для того, чтобы сделать самодельный глушитель на мотоблок, потребуется следующий набор инструментов:

  • сварочный аппарат;
  • тиски;
  • качественная дрель или сверлильный станок;
  • болгарка;
  • разводной ключ.

Если все инструменты есть в наличии, можно приступать к самому процессу изготовления.

ТОП 10: спортбайк из урала своими руками. Фото обзор

Ирбитские мотоциклы всегда пользовались популярностью. Сначала у военных в 1940х годах, но тогда это был М-72, который фактически он был копией немецкого BMW. Со временем выпускались мотоциклы для милиции, спорта, повседневного использования и военных целей. Но имея дома повседневный, старенький урал, его можно модернизировать, дать так сказать новую жизнь, переделав своими руками под спортбайк.

Современный спортивный тюнинг. Оппозит в стиле «СТРИТ». Объём двигателя увеличен до 750 см3.

Кировоградский спортбайк. Сделано на славу.

Водитель тоже решил не отставать от соседей.

Хороший тюнинг старенького байка, совмещая с должным уходом, поможет проездить на нём еще как минимум лет 30.

Когда у тебя есть замечательный мотоцикл. Почему бы не заказать ему фотосессию?

Самое интересное, в Саксонии выпускают одноименное пиво. Чем не реклама?

Основой послужил урал 1984 года выпуска.

Какие самоделки для мотоблока можно сделать своими руками

Самоделки для мотоблока придумывают и изготавливают практически все владельцы этой техники. Цель этих действий — расширить функциональность агрегата при минимальных финансовых вложениях. В базовой комплектации мотокультиватор имеет крайне ограниченные возможности. Установка на него различных опций может превратить небольшую машину в полноценный мини-трактор. Зачастую самодельные приспособления ни в чем не уступают аналогам заводского изготовления. Для того чтобы усовершенствовать мотоблок своими руками, вполне достаточно набора инструментов, которые имеются в каждой мастерской загородного дома или дачи. Необходимые материалы можно найти на свалке, в сарае или на пункте приема металлолома.

Самодельный глушитель с приятным звуком

Не знаю как сейчас, но раньше многие знали, что старый автомобильный огнетушитель – это отличная заготовка под прямоток.
История простая: что не делал с родной банкой глушителя на пиите – толку было мало. Менял набивку глушителя, делал флейту по типу ямаховской, но все равно звук был противным, гремящим и громким, в общем – шарманка.

Поставить полноценный прямоток от пита можно, но надо укорачивать, переваривать крепления, но сами понимаете: купить бочку за 5 рублей и еще переваривать ее всю особого желания не было, а вот желание избавится от родного глушителя все равно не покидало.

И так вернемся к огнетушителю. Один-то лежал, пылился в гараже давным-давно, но вот для изготовления прямотока нужно два… И вот, одним прекрасным майским утром, на маленькой речушке, среди коряг на поверхности был замечен желанный второй огнетушитель. Точно такой же, как и первый, и теперь их было два . Ну, сами понимаете к чему это привело.

В общем, поехали)))

Берем самый привлекательный инструмент в гараже, с ласковым названием «Болгарочка», и пилим ровненько днища у огнетушителей.

Далее берем трубу сороковку, нарезаем балгаркой газораспределительные прорези или же, если не лень, сверлите миллиард отверстий. Затем ввариваем один конец трубы к той части глушителя, где будет выходное отверстие.

С выходным отверстием даже ничего делать не надо: место крепления распылителя огнетушителя и так просто прекрасно подходит и диаметр, что надо.

Теперь топаем на кухню и дербаним обшивку холодильника ЗИЛ выдирая оттуда стекловату. Только при работе со стекловатой оденьте плотную одежду и перчатки, иначе чесаться будете дня два, а если за эти дня два вам захочется справить естественную нужду, то . да-да чесаться будет и там… В общем, берем стекловату, и как можно плотнее набиваем выходную часть банки.

Затем приступаем к входной части. Вот в ней как раз резьбу надо вырезать так, чтобы сквозником проходила труба сороковка, ну и, естественно, ее тоже набиваем стекловатой, чем плотнее, тем лучше.

Ну и что ж, остается дело за малым: свариваем обе части вместе и привариваем патрубок, чтобы состыковать со стандартным глушителем.

С креплениями к раме я морочиться не стал, да и зачем? Сделал две точки крепления к багажным рамкам (крепче уже некуда): такое крепление выдержало переворот на асфальте и банка стала бугилем)))

Окончание банки – это уже на свое усмотрение. Я сделал трубы меньшего диаметра , и выглядит вполне себе хорошо)

Звук, скажу я вам, получился на удивление великолепен! Хоть и прямоток! На холостых его вообще не слышно, даже ебры громче работают, а на ходу просто прекраснейший звук – мягкое рычание без тупого металлического грохота и орания.

Ну и вот окончательный вид) Пластик не горит, звук приятный, с родным патрубком ничего не делалось. Что еще надо?)))

Запасные части для мотоблоков Нева

Мотоблок Нева – один из самых распространенных типов сельскохозяйственной техники на постсоветском пространстве. Сегодня он широко применяется на дачах и огородах, преимущественно, для высаживания сезонных овощей. Кроме того, агрегат незаменим для обустройства ландшафтного дизайна, оформления садов и придомовых территорий.

Ключевые преимущества мотоблоков Нева:
  • мощный и экономичный двигатель – Нева (более устаревшие модели), Subaru или Briggs&Stratton
  • удобство управления, благодаря регулируемым рычагам, простой в использовании коробке передач, легкому и надежному редуктору
  • эффективность и высокий КПД – позволяет за короткий промежуток времени справиться с множеством разноплановых задач
  • простота поиска запчастей

Мотоблоки Нева – универсальная, многофункциональная техника, которая отличается надежностью и достаточно простой конструкцией. Однако и они могут выходить из строя из-за естественного износа, а также активной эксплуатации в тяжелых условиях, для которых просто не предназначены. Быстрее всего из строя с годами выходит двигатель, стартер или карбюратор. Тогда владельцу пора задуматься о покупке новых деталей.

Купить запчасти для мотоблока Нева МБ можно в нашей специализированной компании запчастей для садовой, строительной и мототехники.

Широкий выбор надежных деталей для мотоблоков Нева по выгодным ценам

Своевременная замена износившихся деталей позволит значительно сэкономить на ремонте и продлить срок эксплуатации техники. Чтобы на долгое время сохранить работоспособность и эксплуатационные характеристики агрегатов, производитель рекомендует приобретать только надежные, оригинальные запчасти для мотоблока Нева.

В каталоге нашего магазина представлен большой выбор запчастей для мотоблока Нева:
  • свечи – глушитель стреляет, идет черный дым, возможно, причина неисправности именно в вышедших из строя свечах
  • двигатели и редукторы – ключевые узлы, замену которых необходимо доверять только профессионалам, если вы не уверены в своих силах
  • щетка вилки может понадобиться, если отсутствует фиксация передачи
  • детали привода – об их поломке может свидетельствовать ситуация, когда не срабатывает узел разобщения полуосей
  • манжеты – требуют замены, если обнаружены протечки масла через вал
  • цепь редуктора
  • карбюраторы
  • колеса
  • навесное оборудование
  • топливная система и баки
  • воздушные фильтры
  • тросы и пр.

Купить запчасти на мотоблоки Нева у нас можно недорого. Мы работаем без посредников напрямую с заводами-производителями.

Преимущества покупок на PARTSAD.RU – всероссийском портале садовой техники и запчастей для нее

Наша специализированная компания запчастей для садовой техники на отечественном рынке относительно недавно, но уже стала лидером в своей нише. Наше основное направление деятельности: поставки, реализация и сервисное обслуживание любительской и профессиональной садовой и строительной техники.

Запчасти для мотоблоков Нева МБ у нас можно заказать онлайн, даже не выходя из дома – быстро и удобно. Уточнить все интересующие вас вопросы по поводу сотрудничества, условий оплаты и доставки, действующих акций, скидок и распродаж, также можно в телефонном режиме. Наши операторы готовы ответить на любой ваш вопрос.

Компания работает как с частными, так и оптовыми покупателями (крупными компаниями и небольшими розничными магазинами). Каждому клиенту обеспечиваем индивидуальный подход, готовы предложить сотрудничество на максимально выгодных условиях. Мы гарантируем доступные цены на запчасти для мотоблоков Нева и оперативную доставку по России.

Стартер кричит, шнур выходит

— Может кричать, если на шарах много смазки. Необходимо очистить шарики и места в храповике, где они вставлены.

Культиватор выпустил несколько хлопок, начал «плавать»,

— Скорее всего, силовая система не справляется, или уровень топлива в баке низкий, ось поплавка может быть перекошена и, возможно, под игольчатым клапаном, полученным мусором, вам нужно удалить все и проверить воздушный фильтр , струй.

Материал будет обновлен, мы будем ждать вопросов, рассказов об обнаружении той или иной неисправности и способов ее устранения. Также см. Ответы на вопросы о той или иной модели мотоблока на странице его описания.

Усовершенствование ходовой части

Первое, над чем задумываются пользователи мотоблока — это над тем, как сделать к нему тележку с сиденьем. Пользование техникой в штатном режиме с использованием рычагов предполагает приложение больших физических усилий. Однако применение прицепа снижает устойчивость транспортного средства. Устранить эту проблему можно путем расширения колесной базы. Делается это с помощью удлинителей, которые крепятся к полуоси штифтами или болтами. Решив задачу с устойчивостью, оператор сталкивается с другим вопросом: агрегат плохо управляется. Дифференциал для мотоблока помогает придать ему хорошую маневренность. Делается это приспособление по аналогии с узлами легковых автомобилей. Самодельные разблокираторы для мотоблока изготавливаются с помощью обычных бытовых инструментов — болгарки, сварки и точильного станка.

Небольшой вес мотоблока является причиной плохого сцепления колес с грунтом. Пробуксовка является частым явлением при поднятии целины, работе на сыром грунте или движении по снегу. Чтобы избежать проскальзывания, к мотоблокам прикрепляются утяжелители.

Эти устройства подразделяются на такие категории:

  1. Колесные. Представляют собой диски, которые крепятся на колеса или ступицы. Диски делают монолитными из металла, бетона или полыми, заполняемыми песком. Вес колесных утяжелителей может составлять 30-70 кг.
  2. Внешние. Изготавливаются из любого тяжелого материала (сталь, свинец, бетон). Прикрепляются к корпусу с помощью крюков или болтов. Некоторые умельцы приваривают к корпусу каркас из уголка. В него укладывают мешки с песком, кирпичи, лом металла и другие тяжелые предметы.

Улучшить проходимость мотоблока можно путем установки грунтозацепов. Самый простой способ изготовления грунтозацепов заключается в том, что нужно сделать обод из полосы металла и наварить на него лопасти. Диаметр обода должен быть больше колесных дисков и меньше, чем у покрышек. Насаживание обода проводится при спущенных шинах. После того как грунтозацеп будет установлен, проводится накачивание колеса.

Усовершенствовать трансмиссию можно, установив на двигатель самодельный вариатор. Система ремней и дисков позволит плавно менять скорость движения агрегата, без рывков и вибрации.

Саунд-модераторы на гладкоствольные ружья

Во время просмотра замечательного фильма «Старикам тут не место», я не мог не обратить внимание на дробовик с глушителем в руках у Антона Чигура)


Это показалось интересным, и я решил узнать об этом больше. Для начала, вот вам цитата из оригинального произведения Кормака Маккрати: «Это был двенадцатого калибра автоматический «ремингтон» с пластиковым армейского образца ложем и паркеризованным стволом. Ружье было снабжено фабричным глушителем в целый фут длиной и толстым как пивная банка» Вряд ли ошибусь, предположив, что это Remington 11-87 с фосфатным покрытием в пластике. Как видно из скриншота, размер девайся в книге будет раза эдак в два больше. И, понятное дело, глушить в свист такой коротыш не способен. Начинаем гуглить по теме модераторов на гладкое. Среди кучи теоретических домыслов была найдена пара вполне реальных проектов:


https://www.metrogun.com/ Принцип работы довольно банален, но почему-то до него никто больше не додумался. В качестве глушителя используется портировання по всей длине трубка-удлиннитель, которая вкручивается на место чока:


Выглядит это так:


Лично у меня возникла ассоциация с удочками. И действительно :D


Как заявляет производитель, 32-инчевый удлинитель позволяет снижать громкость до 50%, а на сабсониках ещё больше. Они выпускают для этого специальные патроны со свинцовой и стальной дробью:


А так же подкалиберные пули в ПК:


Как я понял, особенно эта штука популярна у тамошних любителей пострелять каров)


Как говорится, делайте выводы. Следующими будут фины из BR-Tuote со своими Reflex Suppressors и забавной рекламой:


https://guns.connect.fi/rs/Reflex.html Эти ребята делают модераторы для всего, но нас интересует гладкое. Оружие Антона Чигура должно было бы выглядеть как нижний Remington 870:


Густо портированный удлинитель и кожух с камерами для сброса температуры и давления:


Эти затейники даже на SPAS-15 его прицепили) XRS Reflex Suppressor:


А теперь интересное для меня)


По видимому, Mossberg 500 в 410 калибре какого-то заграничного самоделкина. Оригинальный тред не сохранил ничего, автор удалил. И на сладкое — туториал по изготовлению модератора на Maverick 88 из водопроводных труб :D Кликабельно. Надеюсь, было познавательно) Репосты и обсуждение приветствуются. Tags: «наши руки не для скуки», maverick 88, mossberg, remington, кино, обзоры, оружие, фото

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...