International 9800 (код X2165) по цене 1450000 руб. Москва – бу седельный тягач — M7 TRUCK

Купить грузовик International 9800, б/у в Самаре! Цены на грузовики 1, 3, 5, 10 тонн и более от мировых производителей.

Архив объявлений

International 9800, 1998

Продам international 9800, 11 000 куб. см., 6×4

International 9800, 2008

Продаётся тягач international 9800i, 11 000 куб. см., 25 000 кг., 6×4

International 9800, 1998

Продам седельный тягач internacional 9800, 11 000 куб. см., 23 587 кг., 6×4

International 9800, 1997

Продается Интернешнл 9800, 11 000 куб. см., 6×4

International 9800, 1997

Продам интэр 9800, 11 000 куб. см., 18 000 кг., 6×4

International 9800, 1998

Продам сцепку, 11 000 куб. см., 20 000 кг., 6×4

International 9800, 1998

Продам International 9800 1998 г. с прицепом, 11 000 куб. см., 20 000 кг., 6×4

International 9800, 1998

Продается тягач International 9800, 45 000 кг., 6×4

International 9800, 1997

Продам седельный тягач internacional 9800 в Новосибирске, 11 000 куб. см., 23 587 кг., 6×4

International 9800, 1997

Продам тягач, 11 000 куб. см., 25 000 кг., 6×4

International 9800, 1998

Продам сцепку, 11 000 куб. см., 24 500 кг., 6×4

International 9800, 1998

International 9800, 242 куб. см., 24 500 кг., 6×4

International 9800, 2009

Продаеться тягач international 9800i, 6×4

International 9800, 1997

Тягач Интернешнл 9800, 11 000 куб. см., 24 500 кг.

International 9800, 1997

Тягач Интернешнл 9800, 11 000 куб. см., 20 000 кг., 6×4

International 9800, 1998

Продается седельный тягач, 11 000 куб. см., 20 000 кг., 6×4

International 9800, 1998

Седельный тягач, 45 000 кг., 6×4

International 9800, 2009

Тягач International GW3 9800 с пробегом б/у, 11 000 куб. см., 16 800 кг., 6×4

International 9800, 1998

Продам седельный тягач, 14 000 куб. см., 25 000 кг., 6×4

International 9800, 1997

Продается грузовик интернационал, 11 000 куб. см., 20 000 кг., 6×4

International 9800, 1998

Продам сцепку international 9800, 11 000 куб. см., 25 000 кг., 6×4

International 9800, 1998

Продается седельный тягач, 10 284 куб. см., 24 000 кг., 6×4

International 9800, 1997

Продам седельный тягач, 11 000 куб. см., 30 000 кг., 6×4

International 9800, 1998

Продажа Интер 9800, 11 000 куб. см., 25 000 кг., 6×4

International 9800, 1998

International 9800 6×4, 11 000 куб. см., 20 000 кг., 6×4

International 9800, 1998

Продаётся грузовик International, 11 000 куб. см., 23 000 кг., 6×4

International 9800, 1997

Продаетса седельный тягачь интернационал 9800, 12 000 куб. см., 6×4

International 9800, 1998

Продам сцепку International 9800+полуприцеп Great Dane (рефка), 11 000 куб. см., 30 000 кг., 6×4

International 9800, 2008

Продается грузовик International 9800, 11 000 куб. см., 25 000 кг., 6×4

International 9800, 1998

Продается грузовик Internacional 9800, 11 100 куб. см., 30 000 кг., 6×4

International 9800, 1998

Интр 9800, 11 000 куб. см., 25 000 кг., 6×4

International 9800, 1998

Продам international 9800 1998 г., 11 000 куб. см., 52 000 кг., 6×4

International 9800, 1998

Продам седельный тягач Интернационал 9800 с полуприцепом, 12 000 куб. см., 25 000 кг., 6×4

International 9800, 1998

Продам тягач, 24 500 кг., 6×4

International 9800, 1998

Продается International 9800, 11 000 куб. см., 30 000 кг., 6×4

International 9800, 1997

Продам Интер 9800 в сцепке., 11 000 куб. см., 21 500 кг., 6×4

International 9800, 1998

Продаётся тягач International 9800, 6×4

International 9800, 1998

Продам или обменяю, 11 000 куб. см., 30 000 кг., 6×4

International 9800, 1998

Продам Internacional 9800, 12 000 куб. см., 30 000 кг., 6×4

International 9800, 2009

Тягач GW3 International 9800, 10 824 куб. см., 16 800 кг., 6×4

International 9800, 1997

Продам сцепку, 11 000 куб. см., 6×4

International 9800, 1998

Internacional 9800 (сцепка), 21 000 кг., 6×4

International 9800, 1998

Интернационал 9800. Продам, 6×4

International 9800, 1998

Тягач International 9800 1998, 1 400 куб. см., 20 000 кг., 6×4

International 9800, 1999

Продается сцепка интернационал 9800, 11 000 куб. см., 30 000 кг., 6×4

International 9800, 1998

Продается сцепка international 9800, 11 000 куб. см., 27 000 кг., 6×4

International 9800, 2008

Продам International 9800 2008 г, 10 824 куб. см., 52 000 кг., 6×4

International 9800, 1998

Продам International 9800, 11 000 куб. см., 52 000 кг., 6×4

International 9800, 1998

Интернацианал 9800, 11 000 куб. см., 30 000 кг., 6×4

International 9800, 1998

International 9800, 11 000 куб. см., 52 000 кг., 6×4

Смотрите все объявления в архиве

Продажа бескапотных седельных тягачей International 9800 (Интернэшнл) с доставкой в Москву

16.jpg

850 000 руб.

с пробегом в хорошем состоянии 500 000 км.

Марка, модель International GW3 9800Год выпуска 2009Цвет кузова ЗеленыйМарка, модель двигателя Cummins ISM E385V двигателя, см? 10 824Мощность двигателя, л.с. 380Экологический класс 3Тип КПП…

Сергей, Доставка в регион: Москва, 12.05.2021

International 9800

Куженкино

2 года назадInternational 9800

  • 580000 ₽

    Другие седельные тягачи с пробегом:

    • Код 3924196
    • 2018 г.в.
    • 637 844 км

    7 468 000 RUB

    • Код 5301881
    • 2012 г.в.
    • 1 358 087 км

    3 125 000 RUB

    • Код M605738
    • 2012 г.в.
    • 714 380 км

    2 770 000 RUB

    • Код 2503201
    • 2017 г.в.
    • 431 544 км

    2 392 000 RUB

    • Код 5462043
    • 2017 г.в.
    • 730 000 км

    5 900 000 RUB

    Акции и спецпредложения
    Новое поступление

    Получать уведомления об акциях и новых поступлениях

    Вы из г. Казань?

    Нет, я из другого города

    • г. Санкт-Петербург Московское шоссе,
      7 км от КАД
    • Москва Север Московская область, дер.Черная Грязь,
      Ново-Ленинградская, 1
    • Москва Юг Москва, 31-й км МКАД,
      Востряковский проезд 10 Б, владение 2
    • Уфа Федеральная трасса М5,
      1449-й км (напротив пос. Авдон)
    • Набережные Челны Федеральная трасса М7, 1056 км,
      Мензелинский тракт, 98
    • г. Нижний Новгород Нижегородская область, пос. Северный д.103
    • Новосибирск Новосибирская область, г. Обь, ул. Омский тракт, д. 3

    За что любят «американцев»

    Сперва перевозчики покупали американские грузовики из-за доступной цены, внушительного внешнего вида и банального любопытства. Но вскоре предприниматели по достоинству оценили управляемость и проходимость этих машин. Надёжные и ремонтопригодные, они отличались сравнительно небольшим расходом топлива – до 35 литров на 100 километров пути. Рамы у американцев – практически вечные, а подвеска не капризная. Иными словами, для российских дорог, для работы в удаленных регионах американские тягачи подходили лучше, чем европейские бескапотники.

    Отдельного упоминания заслуживают двигатели, которые при должном обслуживании ходили (и ходят) до 3 миллионов километров. Обычно в американские тягачи устанавливались двигатели Caterpillar, Detroit Diesel или Cummins, не соответствующие стандартам Евро-5 и Евро-4. В целом они считались надёжными, однако у некоторых моделей встречались неприятные особенности. К примеру, у Cummins от плохой солярки могли выйти из строя насосы-форсунки, стоимость которых достигала 700 долларов. У Caterpillar турбина менялась только в сборе – а стоила она порядка двух тысяч долларов. Кроме того, в некоторых случаях ремонт этих двигателей требовал специального инструмента.

    В российских условиях американцы требовали бережного ухода. Своевременная смена топливных фильтров, использование фирменных американских масел и качественного антифриза – обязательные условия, без выполнения которых миллионных пробегов владельцу «америки» не видать.

    Стоит отметить, что американские тягачи комплектовались по экзотической для российских перевозчиков схеме: практически все они изготавливались на заказ. В США покупатель мог выбрать двигатель, коробку передач, подвеску и мосты. Затем завод соединял выбранные детали с рамой и кабиной – и получался грузовик. Среди ряда двигателей и КПП выделялось несколько самых надежных моделей, их чаще всего и выбирали покупатели. Поэтому в двух машинах разных марок могли встретиться абсолютно одинаковые двигатели, коробки передач и детали подвески.

    Kenworth T2000. Фото: fototruck.ru

    Говоря об «американцах», нельзя не упомянуть об их внешнем виде. Массивные и брутальные, капотные тягачи нравились дальнобойщикам. Впрочем, дело не только в эстетике: капотная компоновка безопаснее, чем бескапотная, а ремонт таких машин легче за счет отсутствия необходимости откидывать кабину. Водительское кресло в капотном тягаче трясло не так сильно, ведь оно располагалось на над осью, а за ней. Сами же кабины таких грузовиков зачастую напоминали малогабаритные квартиры; в дальнем рейсе они были бесконечно удобнее обычного спальника. Встроенная мебель и бытовая техника присутствовали практически в каждом «американце», а некоторые могли похвастать кухней и даже санузлом.

    Но самым главным достоинством заокеанских тягачей была их цена. В 2000 году 430-сильный Freightliner FLC120 можно было купить за 34-35 тысяч долларов, в то время как 400-сильная бескапотная Scania, сделанная в Швеции, стоила около 41 тысячи. 

    Запчасти для «американцев» также стоили дешевле; разница в цене отбивалась даже при том, что детали приходилось покупать на заказ, ведь дилерских сетей в России не было.

    Было у американских грузовиков одно существенное ограничение: они не годились для международных перевозок в направлении Европы из-за габаритных ограничений.

    Стоит отметить, что из Америки к нам приезжали не только седельные тягачи: активно завозились самосвалы, бетономешалки и другая спецтехника на заокеанских шасси. А в 2008 году в пригороде Санкт-Петербурга даже было организовано производство бескапотника International 9800i.

    International 9800i. Фото: fototruck.ru

    Приговором для американских большегрузов стало введение запретительных пошлин на ввоз иностранной техники. Усугубившиеся резким ростом курса доллара в 2008-2009 годах, они сделали заокеанскую технику чересчур дорогой; в результате её количество в объёме импорта сократилось практически до нуля. На смену «американцам» пришли европейские бескапотные тягачи.

    International 9800

    Пятигорск

    1 год назадInternational 9800

  • 700000 ₽

    International 9800

    Вытегра

    1 год назадInternational 9800

  • 1100000 ₽

    International 9800 cabover

    Воронеж

    1 год назадInternational 9800 cabover

  • 580000 ₽

    International 9800

    Белгород

    1 год назадInternational 9800

  • 250000 ₽

    International 9800

    Курган

    1 год назадInternational 9800

  • цена договорная

    Грузовой эвакуатор

    Уфа

    2 года назадГрузовой эвакуатор

  • 150000 ₽

    Контейнеровоз

    Санкт-Петербург

    2 года назадКонтейнеровоз

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...