Изготовление сайлентблоков своими руками

Содержание1 Плюсы и минусы полиуретановых сайлентблоков в подвеске автомобиля1.1 Что такое сайлентблоки?1.2 Виды сайлентблоков1.3 Характеристики полиуретановых сайлентблоков1.4 Плюсы и минусы — резина или полиуретан?1.5 Гаражный вариант изготовления деталей2…

Какие сайлентблоки могут служить дольше?

Есть два вида сайлентблоков – полиуретановые и резиновые. Каждые из них имеет свои преимущества и недостатки. Изучив все их характеристики, вы можете для себя сами определяет какие вообще лучшие.

Однако если в резиновых основная проблема – растрескивание и разрыв, то на те что из полиуретана жалуются в основном из-за скрипа и стука, когда он начинает истираться. Полиуретановый сайлент работает не на кручение, как резина, а на трение.

zen.yandex.ru

Чтобы бороться с такой проблемой были придуманы составные полиуретановые сайлентблоки, однако все равно их конструкция не идеальна, но по крайней мере ее можно усовершенствовать и забыть, что их вообще нужно менять.

В чем проблема полиуретановых сайлентблоков?

Полиуретан жесткий и в случае большого хода подвески он начинает прокручиваться на втулке. Узел работает как подшипник скольжения! А любому подшипник что нужно? – Правильно, смазка.

Так выглядит внутренняя втулка составного сайлентблока который 2 недели отработал без смазки. Фото с drive2.comТак выглядит внутренняя втулка составного сайлентблока который 2 недели отработал без смазки. Фото с drive2.com

Так выглядит внутренняя втулка составного сайлентблока который 2 недели отработал без смазки. Фото с drive2.com

И если в обычный полиуретановый сайлентблок ее туда не запихнуть, то вот в составной это можно сделать. Тем более, на внутренней поверхности полиуретана как раз есть ячейки, вероятно для удержания смазки.

Зачастую автовладельцы о смазывании полиуретанового сайлентблока даже не задумываются. Ее туда можно и нужно закладывать при установке, но в процессе эксплуатации ее оттуда выдавит…

Как сделать съемник сайлентблоков своими руками? Будет не хуже покупного

Как сделать съемник сайлентблоков своими руками? Будет не хуже покупногоДостаточно много автолюбителей интересуется, как сделать съемник сайлентблоков своими руками. Ведь менять эти, снижающие вибрацию элементы подвески, приходится достаточно часто. Причем, это относится не только к отечественным автомобилям, но и многим иномаркам. Проблема связана с не слишком качественными дорогами. Спортивный стиль вождения также отрицательно сказывается на техническом состоянии сайлентблоков, как части подвески. Не продлевает срок службы и неправильная установка. Многие механики забивают сайлентблок молотком. При этом, повреждается резина, может смещаться металлическая втулка. Поэтому, всегда используйте съемники, в крайнем случае, имеются вполне безобидные методы поставить деталь на место без помощи специализированных инструментов. Об этом мы расскажем в конце статьи. Как сделать съемник сайлентблоков своими руками? Будет не хуже покупногоКак сделать съемник сайлентблоков своими руками? Перед ответом на этот вопрос, желательно разобраться, что такое сайлентблок. Так будет проще сделать съемник.Сайлентблоком называют резинометаллический шарнир, который способен гасить вибрации, возникающие в подвеске. На легковых автомобилях чаще встречается деталь, выполненная в виде втулки из металла с корпусом из эластомера. Самым распространенным вариантом при изготовлении шарнира является обычная резина. Но, наиболее прочными и качественными, можно назвать полипропиленовые шарниры. Рекомендуется при замене приобретать именно такие.Как сделать съемник сайлентблоков своими руками? Будет не хуже покупногоДелаем съемникКак уже писалось выше, без съемника снимать данную деталь с автомобиля не рекомендуется. При снятии вы можете попасть по лапе (рычагу), и повредить его. Причем, самое страшное тут микротрещины, которые могут вылезти наружу в самый неподходящий момент. Это приведет к аварии. Забивание нового сайлентблока на место, повреждает монтируемую деталь. Вскоре после замены, подвеска вашего автомобиля снова начнет стучать. Также возможно нарушение углов установки колес (такое возможно только на моделях с четырех рычажной подвеской). В таком случае, вы получите не только внеочередную замену шарниров, но и необходимость приобретения новых колес. Покупной инструмент, в данном случае, далеко не всегда является оптимальным выбором. Они далеко не всегда оказываются надежными. Также, их следует покупать, ну а зачем тратить деньги на то, что можно без проблем сделать самостоятельно практически из бросового материала. Еще одна причина, по которой люди пытаются сделать подобное приспособление самостоятельно, необходимость поменять шарнир, при этом под руками съемника не оказалось.Сначала нужно разобраться, как работает съемник. В самом простом варианте, путем закручивания гайки, сайлентблок выдавливается из проушины рычага. Существуют еще и гидравлические приспособления. Работают они по такому же принципу, но приводятся в движение другими способами. Собрать гидравлический съемник в гаражных условиях практически невозможно. Поэтому, мы сделаем винтовой вариант приспособления. Как сделать съемник сайлентблоков своими руками? Будет не хуже покупногоДля работы вам потребуется следующее:

  • Болт. Его подбирают опытным путем;
  • Цилиндр. Он должен быть чуть шире, чем отверстие, в котором размещается сайлентблок;
  • Несколько шайб. Одна должна надежно перекрывать отверстие цилиндра. Иногда ее просто приваривают на один из его торцов.
  • Остальные должны быть меньше диаметра сайлентблока;
  • Подходящая по размеру гайка.

Сборка приспособления достаточно проста, вставляем болт в цилиндр. С обратной стороны предполагается, что будет установлена гайка. Осталось применить это чудо гаражной сборки на практике. Работает съемник так:

  • Снимаем ось сайлентблока. Для большего удобства лучше снять рычаг с машины. Но, на некоторых моделях можно производить работу прямо на автомобиле. Снятую лапу зажимаем в тиски;
  • Для выпрессовки шарнира необходимо установить с одной его стороны цилиндр. Болт вставляют в отверстие. Учтите, что его длина должна позволять с другой стороны разместить несколько шайб, и накрутить гайку;
  • Ставят шайбы, и начинают закручивать на получившемся съемнике гайку. Постепенно, она будет выдавливать сайлентблок из посадочного отверстия.

Как видите, сделать подобное приспособление для снятия шарниров не слишком сложно.Как сделать съемник сайлентблоков своими руками? Будет не хуже покупногоДемонтаж без съемника. В некоторых случаях, может не оказаться возможности сделать такое приспособление. Иногда задача максимально упрощается, сайлентблоки оказываются настолько изношенными, что извлекаются без каких-либо сложностей руками. Также, можно аккуратно их выбить через деревянную выколотку.Заключение. Ремонт подвески довольно частая работа, сказывается низкое качество дорожного полотна. Для всех этих действий применяются различные инструменты. Некоторые автолюбители, в целях упрощения работы, задаются вопросом, как сделать съемник сайлентблоков своими руками. На самом деле делается он максимально просто, для этого даже не потребуется никаких особых навыков. AutoFlit.ru

Восстановление сайлентблоков своими руками

  • Главная ›
  • услуги и технологии ›
  • Ремонт Сайлентблоков

Что такое сайлентблок

Сайлентблок амортизатораЭто слово имеет зарубежное происхождение. В переводе с английского языка silent — это тишина, а block — деталь. Сайлентблок, либо просто «сайлент», представляет собой резинометаллическую составную часть, обычными словами — это две втулки, которые соединены между собой слоем прочной резины. Это изобретение, кроме того, что гарантирует комфортное и беззвучное передвижение на автомобиле, имеет еще ряд плюсов, которые будут перечислены дальше.

Предназначение и функции

Сайлентблоки выполняют следующие функции:

  1. Оберегают составные части от выработки и разрушения посредством гашения колебаний.
  2. Они глушат колебания, которые поступают от ходовой части колес, таким образом, обеспечивают комфортную и мягкую езду.
  3. Предотвращают вибрации и биения, которые появляются в процессе движения машины между разными элементами ходовой части и моторного отсека.

И это только главные плюсы, на самом деле их гораздо больше.

Производство сайлентблоков для автомобиля на заказ

Ходовая часть большинства автомобилей, выходящих из серийного производства, многие годы комплектуется сайлент-блоками, выполненными из резины илм полеуритана. Как правило, эксплуатационные характеристики этих материалов, предрешены зарания. Они неизбежно изнашиваются, оставляя производителям нишу для воспроизводства запасных частей. Обращаясь к услуге реставрация рычагов, владельцы автомобилей приходят к выводу, что чаще всего восстановительные работы сводятся к замене сильно изношенных сайлентблоков. Эти детали мы предлагаем изготовить на нашем производстве на заказ из резины или полиуретана, что Вам больше понравиться.

508f232d-efd0-4a69-a669-9f790c1c1619.jpg110bc2ac-171a-4fc3-b638-28827112fc0b.jpg521a35a5-9d24-42a4-8a91-2a4a6201ff09.jpg

Преимущества перехода на реставрацию

На сегодня это действительно прогрессивное направление в автомобильной механике. Заказав полиуретановые сайлентблоки, или выполненные из армированной резины Вы получите ряд преимуществ, серьезно влияющих на качественные характеристики подвески:

  • Мягкие элементы подвески будут служить дольше. Практика использования изготовленных полиуретановых или резиновых деталей позволяет эксплуатировать автомобиль до следующего ремонта в 3-4 раза дольше, чем на элементах магазинного происхождения;
  • Повышенный срок службы сайлентблоков обеспечивает сохранение геометрических свойств подвески в целом. От этого напрямую зависит безопасность вождения. Восстановление сайлентблоков за счет изготовления новых на нашем производстве, более надежных аналогов подарит владельцу автомобиля истинный комфорт вождения.
  • Использование полимеров в соединительных узлах автомобиля повышает устойчивость к воздействию агрессивных сред. Обычную Резину такие жидкости, как бензин, дорожные реагенты, просто разъедают, резину которую используем мы не возмет ни один реагент;
  • Изготовление сайлентблоков на заказ позволяет существенно экономить за счет надежного укрепления значимых узлов автомобиля.

8b230980-bc38-4a11-8354-84a0fcb04047.jpg 05a39d11-8e62-4d95-b154-32f48818451c.jpgdcd509f3-7661-48d4-9b63-a846646f1384.jpg

Какие виды полимеров и резин используются для работы в нашем произвордстве

Мы предлагаем своим клиентам производство деталей из двухкомпонентного полиуретана (эластомера) отечественных и иностранных производителей, или армрованной резины. Все зависит от того какие цели Ва приследуете. Изготовление сайлентблоков на заказ это сложный технический процесс, результатом работы которого является профессионализм наших сотрудников.
В работе мы используем надежное оборудование, которое может выпускать изделия без налаживания производственной линии. Все это в регионе вашего проживания в Москве, поэтому нет необходимости заказывать такие детали на заводе, мы все сделаем в процессе ремонта. Наше оборудование исключает «уводы» центра оси изделия, благодаря чему Наши запчасти обладают долгим ресурсом использования.

Хорошо зарекомендовавшая себя армированная резина, материал сегодня является основой для производства втулок стабилизатора, сайленетблоков опорных подушек автомобиля износа и возвратоа мы не видем уже 8 лет. Замена сайлентблоков на новые аналоги позволяет в разы снизить ударные нагрузки в месте использования на отскок уходит лишь треть направленной энергии, остальная рассеивается в виде тепловой энергии. Поэтому запчасти, выполненные из полимеров, обладают прекрасными амортизирующими свойствами.

Экономика ремонта

Все владельцы автомобилей знают не понаслышке о том что содержание средства передвижения часто превращается в серьезные мучительные расходы. Это, не говоря о времени, в течение которого вы будете лишены личного мобильного транспорта. Закажите изготовление сайлентблоков на нашем производстве, а снятие установку у наших партнеров и уже через сутки Вы получите концептуальное изделие, которым пользуются большое число автовладельцев. Время изготовления новых деталей может составлять от 1 до 5 дней, что обусловлено технологией изготовления и последующей обработки полимерных соединений. В итоге вы получаете совершенно аналогичную по цене запасную часть, превосходящую по характеристикам резиновый аналог.

Вы конечно, можетепровести восстановление сайлентблоков своими руками, но в этом случае вы точно обеспечите несоблюдение точности геометрии детали и, как следствие исключите эффективность его использования!

  • Нравится
  • Не нравится

photo-thumb-76329.jpgvazik 20-06-2011

Как впечатление? Какие особенности? Сколько «ходят»(«проходили»)?
Отпишитесь если не затруднит.
Относительно пожеланий в душе «ставь новое» не засоряйте.
Вопрос только один как они работают после реставрации.

  • Нравится
  • Не нравится

photo-thumb-131943.jpgTANERO 20-06-2011

vazik
ставил себе, но машина после этого как бричка, чесс слово. а так проходили 9 месяцев, потом не знаю, продал машину!

  • Нравится
  • Не нравится

av-44067.jpgDzhungar 20-06-2011

Ставил много других самоточных сайлент-блоков.
Когда и плавающие хотел заменить на самоточные — но мастера сразу отговорили,
сказав, что машина станет очень жесткой.
Мастера — хорошие знакомые, плохого мне советовать не стали бы.
Поэтому — лучше не ставить

  • Нравится
  • Не нравится

av-60332.gifHi-Scan 20-06-2011

Плавающие не желательно точить из резины, они же подруливают при поворотах. Если получится выбить, не повредив старый, грамотный токарь сделает новые вставки из капролана или как его правильно и будет ходить дольше Китайского.

Что можно сделать для продления срока службы

Решить задачу с кручением и смазыванием поможет установка тавотницы! Поставить ее можно как еще на новом, так и уже в работавшем составном сайлентблоке.

zen.yandex.ru

Для начала необходимо его разобрать. Затем, штангенциркулем, вымерять и отметить место врезки тавотницы. Врезать ее в конструкцию нужно туда, где между половинками сайлентблока остается немного места. Это позволит легкого распределить смазочный материал.

Кстати, некоторые производители составных сайлентблоков сами заявляют о рекомендации смазывать, чтоб их работа была максимально эффективной. Так что для этих целей отлично подойдет водостойкая смазка, специально предназначенная для обработки узлов и установка такой вот тавотницы.

Ну, что скажите? Этим можно продлить срок службы в 3 раза? Пишите свои комментарии и делитесь с другими данной статьей. Не ленитесь ЖАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ за предоставленную идею!

Также рекомендую посмотреть:

Как можно продлить срок службы стойкам стабилизатора

Как остановить преждевременное старение резины

  • Нравится
  • Не нравится

av-100543.gifpart7 20-06-2011

Есть ходовщик, который раньше реставрировал сайлент-блоки, вставляя какую-то особую резину от трактора. Ходили дольше, чем китайские, но неровности съедали жёстче. Сейчас он их не восстанавливает, т. к. процесс трудоёмкий, а цену соответствующую трудозатратам не поставишь — тогда можно и китайские купить.

Замена сайлентблоков

Как восстановить сайлентблоки своими руками?

Задача сайлентблока в автомобиле — погашение вибраций. Он соединяет детали, уменьшает вибрации и колебания между двумя узлами. Визуально он выглядит как резинометаллический шарнир. Сама конструкция состоит из 2 металлических втулок с вставкой из резины или полиуретана. Это устройство размещается в определенных автомобильных узлах. Исправность механизма напрямую влияет на управляемость машины и безопасность езды.

Признаки поломки

Опытный водитель быстро определит поломку по характерным признакам:

  • автомобилем стало тяжелее управлять;
  • стук или скрип при движении;
  • машина стала с замедлением реагировать на действия водителя;
  • авто “виляет” на дороге”, особенно при движении на большой скорости
  • колеса машины изнашиваются неравномерно;
  • появление трещин, отслаивания и прочих дефектов резины между втулками;

Обнаружив у себя подобные признаки, обращайтесь на СТО для прохождения точной диагностики.

Причины поломки

Чаще всего сайлентблоки выходят из строя по следующим причинам:

  • долгий срок эксплуатации без осуществления технического обслуживания, из-за чего резина в узлах начинает усыхать и трескаться;
  • ухудшение качественных характеристик резиновой прослойки из-за воздействия масла или прочих горючих и химических элементов;
  • ошибки при установке запчасти, плохо затянутые болты.

Со стороны водителя будет целесообразно отказаться от быстрой неосторожной езды, а также выбирать ровные дороги. Тогда автомобиль прослужит дольше.

Как часто нужна замена

Замену следует осуществлять исходя из рекомендаций производителя к конкретному авто и запчасти. Как правило, это по прохождению 100 000 км пробега. Но, если водителю часто приходится ездить по дорогам с неровностями и впадинами, или если автовладелец любит пофорсить на трассе или предпочитает агрессивный стиль вождения, то диагностика и замена задних сайлентблоков, а также замена сайлентблоков передних рычагов должна проводится чаще — примерно 1 раз на каждые 50 000 – 60 000 км пробега.

Этапы работы

Диагностировать поломку проще всего на автосервисе, где установлены специальные подъемники. Работы происходят в несколько этапов:

  • очистку основных узлов авто от грязи и пыли;
  • осмотр на подъемнике;
  • разборка деталей;
  • тщательная диагностика, поиск возможных трещин и прочих заметных глазу повреждений;
  • замена старых элементов на новые;
  • восстановление исправности автомобиля;
  • выдача авто заказчику.

В работе есть свои нюансы. Если речь идет о сайлентблоках подвески, следует осуществлять их замену попарно. При замене сайлентблоков задней балки важно грамотно и точно выставить соответствующий угол, малейшее отклонение может привести к негативным последствиям.

Стоимость замены сайлентблоков

Наименование работы Цена «от», в бел. руб. Время выполнения работы, нормочас
1 Первичная диагностика Бесплатно
2 Замена сайлентблоков задней балки  221,4 4,1
3 Замена сайлентблоков передних рычагов  43,2 0,8

Преимущества СТО «Парад Авто-центр

Если Вам нужна замена сайлентблоков в Минске, проводите диагностику и ремонт на специализированную станцию тех. обслуживания.

Наш автосервис гарантирует индивидуальный подход и качественный сервис, гарантию, акции и скидки.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону или приезжайте по адресу: ул. Колесникова, 38.

Звоните: +375 (29) 325-09-09; +375 (33) 325-09-09.

*Гарантия:                        
«Претензии по качеству оказанных услуг могут быть предъявлены в течение гарантийных сроков, установленных в организации в соответствии с СТБ 1175-2011:

  •  техническое обслуживание — в течение 20 дней при пробеге не более 2 000 км;
  •  текущий ремонт — в течение 30 дней при пробеге не более 2 000 км.»

Какие автомобили мы ремонтируем:

Наши услуги

Отзывы

Евгений

Приезжал на СТО с неприятной проблемой: ехал по МКАД и споймал гвоздь колесом. Поблизости как раз оказалось СТО ПарадАвто. Ребята сделали все оперативно и недорого, в общем буду ездить к ним теперь не только на шиномонтаж!

Наш адрес

г. Минск, ул.Колесникова, 38 (Каменная горка)

Время работы

СТО: пн.-пт. с 8:00 до 20:00;
сб. с 9:00 до 19:00;
вс. с 9:00 до 17:00.
Мойка: с 7:00 до 23:00

Наши клиенты

Previous Next

Источник: https://www.parad-service.by/servis/remont/podveski-avto/zamena-sajlentbloka

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...