Как проверить коммутатор на УАЗ 469? – Энциклопедия автомобилиста – ремонт авто своими руками

Схема подключения электронного зажигания на УАЗ несложная. Система катушки зажигания УАЗ 469. Подробная инструкция по установке. Регулировка зажигания УАЗ – достаточно простое занятие.

Не заводится уаз? Нет искры?

Естественная среда обитания

Причин может быть великое множество. Но если вы уже проверили поступление бензина в карбюратор, а оттуда в двигатель, то скорее всего проблема в системе зажигания.

Уаз 469 крайне простая машина и никакие сложные электронные блоки не запускают этот двигатель. Старый суровый трамблер и не электрический топливный насос. Вот все что запускает старый 417 двигатель.

Разберем одну из распространенных проблем с зажиганием УАЗ 469.

Есть такая проблема у старого уаза, коммутатор в ногах пассажира.

коммутатор уаз

Если вы его еще не меняли, то скорее всего в скором времени его придется заменить. Или же его уже поменял кто то до вас.

В моей машине 1991 года этот коммутатор стоит с самого завода.

Описание СЗ на УАЗ

Как производится монтаж, настройка и регулировка схемы зажигания на АУЗ 417 или любом другом? Об этом мы расскажем ниже. Но для начала давайте разберемся в принципе работы узла, а также разновидностях СЗ.

Принцип работы СЗ

Как уже сказали, зажигание на УАЗ выполняет одну из основных функций при запуске силового агрегата. Благодаря этой системе осуществляется процедура воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата путем подачи искры. Непосредственно искра подается на свечи зажигания, на каждый из цилиндров устанавливается по одной свече. Все эти СЗ функционируют в режиме очередности, воспламеняя горючую смесь в необходимый промежуток времени. Необходимо также учитывать, что система зажигания на автомобилях обеспечивает не только подачу искры, но и определяет ее силу.

Аккумулятор транспорта не в состоянии вырабатывать напряжение и ток, необходимые для воспламенения смеси, поскольку это устройство вырабатывает ток только определенной силы. На помощью приходится система зажигания, предназначение которой заключается в увеличении показателя мощности батареи машины. В результате применения СЗ АКБ позволяет передавать на свечи достаточное напряжение для поджигания смеси.

Виды систем зажигания

На сегодня различаются три основные вида систем зажигания, которые могут устанавливать на авто:

  1. Контактная СЗ. Считается морально устаревшей, но продолжает успешно использоваться на транспортных средствах отечественного производства. Принцип работы заключается в том, что система выдает необходимый импульс, который появляется благодаря работе распределительного компонента. Само устройство контактного типа простое, и это плюс, ведь в случае поломке водитель всегда сможет произвести диагностику и ремонт самостоятельно. Стоимость заменяемых компонентов не высокая. Основными составляющими системы контактного типа являются батарея, КЗ, привод, свечки, конденсатор, а также прерыватель с распределителем.
  2. Система бесконтактного зажигания, которая называется транзисторной. Таким типом оборудованы многие транспорты. Если сравнивать с вышеописанным видом, то система характеризуется рядом преимуществ. Во-первых, вырабатываемая искра имеет большую мощность, что обусловлено повышенным уровнем напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания. Во-вторых, бесконтактная система оснащается электромагнитным устройством, позволяющим обеспечить стабильную работу, а также передачу энергии на все узлы. В результате, при правильной настройке ДВС, это позволяет не только увеличить мощность работы, но и сэкономить горючее. В-третьих, это удобство в плане обслуживания узла. Чтобы обеспечить работоспособность на протяжении долгого времени, после настройки и установки привода трамблера этот элемент нужно время от времени смазывать. Для обеспечения нормальной работоспособности элемент смазывается каждые десять тысяч километров пробега. Что касается недостатков, то это сложность ремонта. Отремонтировать устройство самому нереально, для этого требуется специальное диагностическое оборудование, которое есть только на СТО.
  3. Еще один вариант СЗ — электронный, который на сегодня наиболее технологичный и дорогой, поэтому им оснащаются новые транспорты. В отличие от двух вышеописанных систем, система электронного зажигания характеризуется сложным устройством, которое обеспечивает работоспособность не только момента, но и других параметров. В настоящее время электронными системами оборудуются все современные машины. Ключевым преимуществом является более упрощенная процедура настройки угла опережения, а также отсутствие необходимости периодической проверки контактов на наличие окисления. На практике топливовоздушная смесь в двигателях с электронной СЗ практически всегда сгорает в полном объеме.
    Этот тип также имеет свои минусы, в частности, в вопросе ремонта. Своими руками его произвести нереально, поскольку для этого необходимо оборудование. Подробная инструкция по регулировке зажигания с помощью лампочки представлена на видео ниже.

П О П У Л Я Р Н О Е:

  • Делаем сабвуфер-стелс своими руками

Делаем сабвуфер-стелс своими руками

Как и у многих меломанов, у меня появилось желание установить сабвуфер в автомобиль. Но обычный коробчатой формы сабвуфер занимал почти четверть и без того маленького багажника Оды. Поэтому я решил строить корпус типа «Стелс». К тому же опыт работы со стеклотканью имелся. Подробнее…

Как сделать милицейскую сирену?

Полицейская «крякалка» с «мигалкой» своими руками на PIC контроллере

Для озвучивания детских игрушек, мотоциклов и машин на аккумуляторах предлагаю вам сделать простую схему звукового устройства, имитирующего сигнал «Милицейской сирены». Схема простая, содержит небольшое количество деталей и не требует настройки. Её не трудно собрать, заказать прошитые микроконтроллеры можно по ссылке в конце статьи.

Подробнее…

Индикатор контроля напряжения бортовой сети автомобиля

Индикатор контроля напряжения бортовой сети автомобиляАккумулятор — достаточно дорогая деталь автомобиля. Поэтому за ней нужен уход и контроль! Ниже рассмотрим индикатор, который предназначен для контроля за напряжением автомобильной аккумуляторной батареи. Он контролирует напряжение бортовой сети автомобиля и от неё же питается.

Подробнее…

Популярность: 39 772 просм.

греется катушка зажигания

короче греется хорошо, рукой секунды 3 можно продержать, потом совсем горячо становится, так же греются контакты 3,4 цилиндра на крышке трамблёра, так что с другой стороны чувствуется как греются, крышка новая, думаю может быть зазор большой, вот только какой он должен быть…………..

  • мож наоборот..гдето контакт..шьет/садит/замыкает?

  • Больше на межвитковое похоже

    richtung-leck-mich-am-arsch

  • 100% межвитковое замыкание. Катушку на помойку адназначна.

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  • всё оказалось проще, я включил зажигание и тусовался под капотом, вот и грелась, грелась хорошо, таким образом думаю у меня прошлая наипнулась, накалилась до таких пор что изоляция поплавилась……

  • Ничего не понимаю. Почему катушка калится при включенном зажигании? Она же работает в импульсном режиме. Когда нет импульсов, катушка не работает. А импульсы будут только тогда, когда распредвал начнёт крутить трамблёр.

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  • Здрасте!
    Дим, ты откуда такую ахинею взял?
    Катушка всё время под напряжением за исключением момента, когда трамблёр разомкнёт прерыватель.
    Долго держать включенным зажигание – вредно для катушек. Это даже в книжках по авто 50-60-х годов есть.

    М-412 => ВАЗ-21063 => MMC Galant => Mazda Familia => MMC LancerX

  • Ничё не понимаю. Ты про какую катушку говоришь?

    А держать включённым зажигание на современных машинах более 10 минут не рекомендуется по другой причине.

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  • Извините ,что вмешиваюсь, но тут будет проще посмореть схему конкретной реализации подачи питания, чем спорить 🙂

    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

  • Блин, ребята, вы чё! На катушку подаётся 12в, а корпус-то разрывается. Поэтому катушка и не работает.

    Первое попавшееся в инете: http://www.ardio.ru/ignsys.php

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  • Я имею ввиду катушку зажигания.
    Прерыватель потому так и называется, что разрывает цепь первичной обмотки катушки. В момент разрыва происходит очень быстрое изменение магнитного поля, что наводит ток во вторичной обмотке.

    М-412 => ВАЗ-21063 => MMC Galant => Mazda Familia => MMC LancerX

  • Сообщение от

    Altrie Посмотреть сообщение

    хоть сюда бы скопипастил, а то хз чё там за этой ссылкой прячется

    М-412 => ВАЗ-21063 => MMC Galant => Mazda Familia => MMC LancerX

  • Сообщение от

    Altrie Посмотреть сообщение

    Блин, ребята, вы чё! На катушку подаётся 12в, а корпус-то разрывается. Поэтому катушка и не работает.

    Первое попавшееся в инете:

    http://www.ardio.ru/ignsys.php

    Верно, посмотрел схемку BG – масса через устройство именуемое “воспламенитель” рвется

    Последний раз редактировалось _labeo_; 28.05.2010 в 11:32.

    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

  • Ну хз. В механических (бегунковых) системах прерывания мб. В трамблёрах с транзисторным прерывателем вроде бы с мозгов нет отпирающего транзистор напряжения, пока вал не начнёт крутиться. Мож я и ошибаюсь. Специально не интересовался и не проверял.

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  • энергия в катушке накапливается и ждёт пока ей надо будет выползти из катушки, а этого никак не происходит и она греется…..

  • Ну тут ты точно не прав. 🙂
    Если предположить, что катушка в спокойном состоянии всё же под напряжением, то в этом случае греется она из-за протекающего тока через активную составляющую сопротивления первичной обмотки, а никак не из-за “накопившейся энергии” в реактивной составляющей сопотивления первичной обмотки.

    Последний раз редактировалось Altrie; 29.05.2010 в 00:32.

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  • Ага, а если с полчаса подержать зажигание, то энергии будет достаточно, чтобы молнию вызвать 😀

    М-412 => ВАЗ-21063 => MMC Galant => Mazda Familia => MMC LancerX

  • Хе, так искра – это и есть маленькая молния. :-))))

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  • ну короче терь мне понятно почему она греется)

  • Я вчера не поленился, взял тестер и на Чейзере проверил на катушке (она вынесена отдельно из трамблёра) напряжение в положении ключа ON. ЕГО НЕТ!!!
    Вернее, 12 вольт поступает, а корпус отсутсвует (на корпусном контакте присутсвует тоже 12 вольт через катушку). Корпусные импульсы с игнитора (блочёк, закреплённый прямо над катушкой) начинают появляться только когда двигатель заводится и работает. Так что, я был прав – катушка всё же обесточена (верно для электронных систем зажигания) .

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  • Греется постоянно сопротивление катушки Оценка: bullet_star_off.pngbullet_star_off.pngbullet_star_off.pngbullet_star_off.pngbullet_star_off.png

    #1 user_off.pngcic user_popup.png

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 16
    • Регистрация: 09 Июнь 14
    • Поблагодарили: 0
    • Пол: Мужчина
    • Настоящее имя: Сергей
    • Отношение к аутентичности: Не выбрано

    #2 user_off.pngсалгир user_popup.png

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 623
    • Регистрация: 06 Январь 08
    • Поблагодарили: 0
    • Пол: Мужчина
    • Город: НСО.Г. Барабинск.
    • Настоящее имя: Игорь
    • Автомобиль: газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
    • Возраст: 59
    • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

    #3 user_off.pngGarlic user_popup.png

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 105
    • Регистрация: 27 Март 14
    • Поблагодарили: 0
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Настоящее имя: Игорь
    • Автомобиль: ГАЗ-21, 1960 г.
    • Возраст: 32
    • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

    #4 user_off.pngtehnik user_popup.png

    • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 2 664
    • Регистрация: 22 Май 10
    • Поблагодарили: 0
    • Пол: Мужчина
    • Город: спб
    • Настоящее имя: Владимир
    • Автомобиль: газ 21
    • Телефон: 921 7семь99 четыре21
    • Возраст: 60
    • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

    #5 user_off.pngcic user_popup.png

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 16
    • Регистрация: 09 Июнь 14
    • Поблагодарили: 0
    • Пол: Мужчина
    • Настоящее имя: Сергей
    • Отношение к аутентичности: Не выбрано

    #6 user_off.pngТоха user_popup.png

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 343
    • Регистрация: 03 Сентябрь 06
    • Поблагодарили: 0
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омск
    • Настоящее имя: Антон
    • Автомобиль: Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
    • Возраст: 40
    • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

    #7 user_off.pngcic user_popup.png

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 16
    • Регистрация: 09 Июнь 14
    • Поблагодарили: 0
    • Пол: Мужчина
    • Настоящее имя: Сергей
    • Отношение к аутентичности: Не выбрано

    #8 user_off.pngTesla user_popup.png

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 388
    • Регистрация: 25 Ноябрь 10
    • Поблагодарили: 0
    • Пол: Мужчина
    • Город: павловский-посад
    • Настоящее имя: Олег
    • Автомобиль: ГАЗ – 21Р
    • Телефон: просто спросите
    • Возраст: 25
    • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

    #9 user_off.pngcic user_popup.png

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 16
    • Регистрация: 09 Июнь 14
    • Поблагодарили: 0
    • Пол: Мужчина
    • Настоящее имя: Сергей
    • Отношение к аутентичности: Не выбрано

    Сообщение отредактировал cic: 06 Октябрь 2015 – 09:23

    #10 user_off.pngTesla user_popup.png

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 388
    • Регистрация: 25 Ноябрь 10
    • Поблагодарили: 0
    • Пол: Мужчина
    • Город: павловский-посад
    • Настоящее имя: Олег
    • Автомобиль: ГАЗ – 21Р
    • Телефон: просто спросите
    • Возраст: 25
    • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

    Сообщение отредактировал Tesla: 06 Октябрь 2015 – 14:27

    #11 user_off.pngGarlic user_popup.png

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 105
    • Регистрация: 27 Март 14
    • Поблагодарили: 0
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Настоящее имя: Игорь
    • Автомобиль: ГАЗ-21, 1960 г.
    • Возраст: 32
    • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

    #12 user_off.pngcic user_popup.png

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 16
    • Регистрация: 09 Июнь 14
    • Поблагодарили: 0
    • Пол: Мужчина
    • Настоящее имя: Сергей
    • Отношение к аутентичности: Не выбрано

    #13 user_off.pngGarlic user_popup.png

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 105
    • Регистрация: 27 Март 14
    • Поблагодарили: 0
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Настоящее имя: Игорь
    • Автомобиль: ГАЗ-21, 1960 г.
    • Возраст: 32
    • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

    Сообщение отредактировал Garlic: 09 Октябрь 2015 – 19:36

    Инструкция по установке

    Установить бесконтактное зажигание на УАЗ 469 довольно несложно. Его легко настроить и установить, и надежность зажигания УАЗ может только порадовать. Оно работает очень точно, даже в холодное время года, когда завести машину довольно сложно.

    После того как новая система была куплена, ее необходимо установить. Для установки понадобится:

    • дрель;
    • саморезы;
    • сверло;
    • ключ на 38;
    • ключ рожковый на 13;
    • ключи накидные и торцовые на 10 и 8.
    Узел на автомобиле

    Узел на машине

    Зажигание на УАЗ 469 делается следующим образом:

    1. Сначала двигатель нужно установить на метку ВМТ при помощи 38 ключа. Перед тем как что-либо делать с техникой, нужно запомнить расположение деталей до замены.
    2. Смотрим, как установлен бегунок и распределитель, чтобы потом установить новый в таком же положении. Далее, находим место, где стоит катушка зажигания, на которой находим метку Б + и смотрим расположение проводов и что к чему крепится. После того как все посмотрели, можно откручивать катушку. Снимаем распределительный замок, размещаем коммутатор, а также устанавливаем катушку зажигания и крепим ее к кузову. Подключаем стандартные провода. С коммутатора провода с меткой + крепятся к клемме Б, а к клемме К крепится второй проводок.
    3. Подключаешь распределитель, но гайка не затягивается полностью. К нему необходимо подключить провода от коммутатора. После этого нужно проверить расположение бегунка и распределителя, надеть крышку и подключить все провода в том порядке, в котором они были до замены.
    4. Когда все уже заменено и закреплено, следует запустить двигатель, проверить, как он работает, и отрегулировать неточности.

    Регулировка зажигания УАЗ – достаточно простое занятие. На двигателе в рабочем состоянии очень медленно нужно крутить распределитель, чтобы найти то положение, при котором двигатель будет работать ровно, а обороты будут высокими.

    Автомобиль УАЗ 469 имеет катушку зажигания, которая одновременно является своеобразным трансформатором, преобразующим низкое напряжение в высокое. Когда двигатель работает, то ток проходит через добавочный резистор в первичную обмотку катушки зажигания. Она находится между лапками закрепляющих скоб – в изоляторе.

    Когда двигатель запускается при помощи стартера, то резистор выключается, а ток поступает в первичную обмотку, не попадая в него, что значительно облегчает запуск двигателя за счет усиленной искры.

    Как правильно выставить?

    Как после подключения производится установка зажигания для правильной работы мотора?

    Каков порядок, как правильно выставлять настройку узла, читайте ниже:

    1. Для начала транспорт необходимо зафиксировать на месте, включите ручной тормоз. Поршень первого цилиндра должен быть установлен в верхнюю мертвую точку, учтите, что отверстие на шкиве коленчатого вала должно совпадать с меткой, которая расположена на крышке распределительных шестерен.
    2. С распределительного устройства необходимо демонтировать крышку. Сделав это, увидите бегунок, находящийся против ввода 1, внутри крышки. Если его нет, то коленвал необходимо повернуть на 180 градусов и поставить октан-корректор на 0. С помощью гаечного ключа закрутите болтом указатель к корпусу контроллера распределителя, чтобы он был совмещен со средней меткой на октан-корректоре. Винт фиксации пластик к корпусу распределительного контроллера немного отпустить.
    3. Осторожно повернуть корпус, придерживая бегунок пальцем, чтобы он не вращался. Так сможете устранить зазоры в приводе. Корпус проворачивается до того момента, пока острая часть лепестка на статоре не будет совмещена с красной риской на роторе. Пластину зафиксировать винтом к корпусу контроллера.
    4. Следующим этапом будет установка крышки контроллера на место и диагностика высоковольтных проводов. Они должны быть установлены в соответствии с порядком функционирования цилиндров, то есть первый, второй, четвертый, третий. Когда момент зажигания будет установлен, необходимо произвести диагностику правильности во время езды.
    5. Запустите агрегат силовой и прогрейте его около десяти минут, пока температура не составит около 80 градусов. Двигаясь по ровной и прямой дороге со скорость примерно 40 км/час, резко нажмите на педаль газа. Если при наборе скорости до 60 км/час почувствуете или услышите детонацию, она должна быть кратковременной, то все сделано верно. Если же детонация очень сильная, то распределительный контроллер необходимо повернуть на половину или одно деление против часовой стрелки. При полном отсутствии детонации установленный угол опережения должен быть увеличен, то есть контроллер следует повернуть по часовой стрелке.

    ДТП в России

    • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

      07.30.19

    • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

      07.30.19

    • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

      07.30.19

    • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

      07.29.19

    • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

      07.29.19

    • Embedded thumbnail for Неожиданный удар

      07.29.19

    Переделка

    Собственно, сама работа сводится к переделке трамблера, у которого уже не будет высоковольтной части – формировать высоковольтные импульсы за него будет электронный коммутатор. На представленных ниже фото показано расположение двух датчиков сразу.


    Датчики прикреплены к основанию, а контактная пластина имеет загнутые края

    Обратите внимание на форму контактной пластины:

    • Она имеет загнутые концы – датчики расположены вертикально;
    • Ровная – датчики крепятся горизонтально.


    Вариант с ровной пластиной

    Вариант с ровной пластиной

    И тот и другой вариант – рабочие, все зависит от конструкции трамблера. В дальнейшем вам предстоит лишь отрегулировать зажигание. Инструкция проста — вы должны помнить, что начало искрообразования начинается, когда край пластины оказывается по центру датчика Холла.

    Порядок следующий:

    1. Проворачивайте коленвал до тех пор, пока в первом цилиндре поршень не достигнет ВМТ;
    2. Поворачивайте корпус трамблера до тех пор, пока контактная пластина не окажется в прорези датчика;
    3. Тщательно затяните все крепежные винты, чтобы устранить люфты.
    4. Запустите двигатель.

    Порядок зажигания УАЗ 469

    Каждый автомобиль имеет свой порядок зажигания. Это значит, что цилиндры двигателя осуществляют свое движение в строго оговоренном порядке. Нарушать его нельзя ни в коем случае. Иначе двигатель полностью разрушится. Порядок зажигания автомобиля УАЗ 469 и работы его цилиндров следующий:

    Первый-второй-четвертый-третий.
    Проверка осуществляется с учетом подсчета против хода часовой стрелки.

    Схема электропроводки УАЗ 31514 для переделки зажигания

    Многие владельцы УАЗов знают о капризах классического зажигания, которое иногда преподносит неприятные моменты. И нередко народные умельцы находят способы модернизации проблемного узла или целой системы. И об одном таком способе улучшения системы запуска своими руками и пойдет речь в данной публикации.

    На фото УАЗ 31514- надежный вездеход для многих целей

    Схема электрооборудования автомобиля УАЗ-31512 | AUTOFIZIK.RU / авторемонт

    1 — передний фонарь;2 — фара;3 — звуковой сигнал;

    4 — соединительная колодка; 5 — боковой указатель поворота; 6 — добавочное сопротивление; 7 — выключатель отопителя; 8 — электродвигатель вентилятора отопителя; 9 — фонарь освещения моторного отсека; 10 — генератор; 11 — реле указателей поворота; 12 — свечи зажигания; 13 — катушка зажигания; 14 — реле стартера; 15 — стартер; 16 — датчик-распределитель зажигания; 17 — коммутатор; 18 — аккумуляторная батарея; 19 — электроомыватель ветрового стекла; 20 — стеклоочиститель; 21 — выключатель «массы»; 22 — розетка переносной лампы; 23 — аварийный вибратор; 24 — блок предохранителей; 25 — датчик указателя давления масла; 26 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 27 — датчик сигнальной лампы перегрева охлаждающей жидкости; 28 — датчик сигнальной лампы аварийного давления масла; 29 — выключатель сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозов; 30 — выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза; 31 — выключатель сигнала торможения; 32 — регулятор напряжения*; 33 — ножной переключатель света; 34 — сигнальная лампа стояночного тормоза; 35 — сигнальная лампа указателей поворота; 36 — сигнальная лампа аварийного состояния гидропривода тормозов; 37 — выключатель звукового сигнала; 38 — микропереключатель карбюратора; 39 — электромагнитный клапан системы ЭПХХ; 40 — блок системы ЭПХХ; 41 — выключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла; 42 — спидометр; 43 — сигнальная лампа аварийного давления масла; 44 — сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости; 45 — центральный выключатель света; 46 — выключатель аварийной сигнализации; 47 — указатель уровня топлива; 48 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 49 — указатель давления масла; 50 — амперметр; 51 — сигнальная лампа дальнего света фар; 52 — плафон освещения салона; 53 — выключатель плафона освещения салона; 54 — переключатель указателей поворота; 55 — датчик указателя уровня топлива; 56 — тепловой (биметаллический) предохранитель; 57 — переключатель датчиков топливных баков; 58 — выключатель зажигания; 59 — выключатель света заднего хода; 60 — задний фонарь; 61 — розетка прицепа**; 62 — фонарь света заднего хода; 63 — фонарь освещения номерного знака.

    * На автомобилях с генератором типа 665.3701, 161.3771, Г700А.30 и 957.3701 выносной регулятор напряжения не устанавливается.** Устанавливается на часть автомобилей.

    Примечание. На автомобилях последних лет выпуска амперметр заменен вольтметром, выключатель сигнальной лампы аварийного состояния тормозов — на датчик недостаточного уровня тормозной жидкости, а сигнальная лампа включения дальнего света фар вынесена на приборную панель.

    Что приобрести

    По сути, купить нужно немного, а если у вас исправный трамблер и катушка, то перечень покупок и вовсе будет минимальным.

    Итак, нужно купить:

    1. Датчик Холла;
    2. Высоковольтные провода (лучше силиконовые);
    3. Коммутатор от ВАЗ 08 .

    Совет: Если же вашему УАЗу уже очень много лет, то мы рекомендуем к уже обозначенному перечню купить еще новый трамблер, катушку, а также вам потребуется проводка УАЗ 31514 с разъемами под коммутатор.

    Для перенастройки и эксплуатации вам потребуется и новая схема проводки УАЗ 31514,которая приведена ниже на фото, и которую вы можете распечатать для удобства.

    Для нового зажигания – новая схема

    Вы также можете сделать систему зажигания более мощной, модернизировав ее с помощью сразу двух комплектов:

    1. Двух коммутаторов;
    2. Двух датчиков Холла;
    3. Двух катушек зажигания.

    При таком подходе каждая подсистема будет отвечать за искрообразование сразу 2-х цилиндров:

    • Первого и третьего;
    • Второго и четвертого.

    Чаще всего столь серьезной переделке подвергают автомобили УАЗ, которые принимают участие в соревнованиях, либо используют профессиональные рыбаки и охотники. На представленном ниже видео рассказывается о работе двигателя с подобной системой.

    Совет: если вы эксплуатируете свой УАЗ 31514 в повседневной жизни, не связанной с экстримом, то достаточно ограничится переделкой с одним комплектом – так проще ее обслуживать. Ведь на отечественных вездеходах используется проверенная схема электропроводки УАЗ.

    Нива – Клуб / Niva – Club

    Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

    Форумы
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
    • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваЭлектрооборудование
    • Поиск
    • Ссылки
      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

      Разборка

      1. Отстегнуть пружинные зажимы 1 и снять крышку 2 распределителя.

      2. Снять бегунок, потянув его вверх.

      3. Вынуть войлочный фильц и вывернуть находящийся под ним винт 1.

      4. Отвернуть гайки 1 и отсоединить провод 3 от клеммы 2.

      Вынуть вверх клемму 2.

      Отвернуть три винта 4 и снять статор 5

      5. Отвернуть два винта 1 и снять вакуум-корректор 2.

      6. Отвернуть два винта 1 и снять опору статора 2 с подшипником в сборе.

      7. Снять пружинное кольцо 1, подцепить отверткой, вынуть штифт 2 и снять муфту 3 привода распределителя.

      8. Снять стопорную шайбу 1 и вынуть валик 2 распределителя с центральным регулятором

      Видео «Как установить электронное зажигание на УАЗ»

      Если вы не знаете, как произвести установку электронного зажигания своими руками, то ознакомьтесь с инструкцией в ролике (видео снято каналом Auto Garage).

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...