Как самому сделать крылья на легковой прицеп

Крылья на полуприцеп – небольшая, но важная деталь. Они необходимы для защиты от грязи, брызг воды и мелких камней, которые вылетают из-под колес. Рассмотрим разновидности крыла, а также способы крепления.

Функции и задачи крыльев

Выбирая комплект крыльев для прицепа, многие обращаются к фирмам МЗСА или Al-Ko, где предлагается широкий перечень разных комплектующих для автоприцепов. Это хорошее сочетание качества, цены и долговечности. Сюда же я бы отнес фирму Knott.

Не все понимают, зачем на легковой прицеп нужна установка крыльев. Причем не так важно, из пластика они изготовлены, либо из других материалов. Определенную роль здесь играет внешняя составляющая, то есть крылья используют как элемент декора. Но все же главное предназначение в другом.

Люди по-разному используют возможности своего прицепа. Во многом это зависит от его типа. Те же прицепы для мотоблока активно применяются в садах и огородах. А колеса поднимают грязь, пачкая сам прицеп, размещенные внутри него предметы, либо самого водителя мотоблока.

крылья пластиковые

Также при перевозках лодки на прицепе мы сталкиваемся с большим количеством воды и грязи. Это применимо практически к любому виду автоприцепов.

Я это говорю к тому, что главной задачей крыльев является защита всей конструкции автоприцепа и его узлов от загрязнения. Уже во вторую очередь они позволят украсить прицепное устройство, сделать его более интересным и презентабельным.

Выбирать крылья нужно исходя из условий эксплуатации. Иногда пластик не подходит, а на замену ему лучше выбрать более прочные металлические конструкции. Если у вас двухосный прицеп, тогда на выбор предлагаются одинарные и двойные варианты крыльев. Их устанавливают отдельно на каждое колесо, либо покрывают сразу переднее и заднее колесо вашего автоприцепа.

Все постоянно сравнивают и спорят о том, установка каких крыльев более предпочтительная. Причем отзывы делят людей ровно на два лагеря.Они поддерживают пластик и советуют купить его. Другие не соглашаются, считая металл более предпочтительным.

Чтобы разобраться, я решил своими руками опробовать оба варианта. Пластик выиграл по таким критериям:

  • вес;
  • стоимость;
  • эксплуатационные параметры;
  • обслуживание.

крылья для прицепа

В пользу металла говорит:

  • дизайн;
  • срок службы;
  • прочность.

Но есть свои недостатки.

Делюсь с вами своими выводами. Вы можете не соглашаться, и написать свои аргументы в комментариях. Будет интересно с вами обсудить этот вопрос.

крылья на прицеп

Пластик

Если говорить про пластиковые крылья, применяемые на легковых прицепах, то они имеют следующие особенности по заявленным критериям.

  • Самые крупные изделия из пластика весят значительно меньше металлических. Потому после установки общий вес автоприцепа не сильно меняется;
  • По стоимости топовые изделия из пластика от той же фирмы Al-Ko все равно дешевле металлических аналогов. Пластик дешевле в производстве. Этим все объясняется;
  • Характеристики. В пользу такого материала говорит эластичность, способность менять форму. Если не наносить сильные удары, крыло прослужит очень долго;
  • Обслуживание. Качественные изделия не выгорают, сохраняют свой внешний вид. Их не нужно защищать от коррозии. Установка более простая, уход заключается в периодической мойке.

При этом пластик довольно хрупкий и не может выдержать сильных ударов. Потому при резкой деформации вероятно появление скола, трещины и разлома.

крылья пластиковые на прицеп

Металл

Такие крылья изготавливаются из оцинкованного металла, либо из алюминия.

Аренда прицепов

Смотрите также

Среди достоинств выделяют:

  • привлекательный внешний вид;
  • длительный срок службы;
  • высокие показатели прочности.

А вот в следующих компонентах металл заметно уступает пластику. А именно в:

  • стоимости;
  • простоте ухода;
  • легкости монтажа;
  • весе.

крылья металлические

Изделия из металла актуально ставить на крупные и дорогие прицепы премиум сегмента. Хоть это не всегда так. Если у вас простой бюджетный или средний по цене автоприцеп, затраты на металлические оцинкованные крылья будут напрасными. К тому же, с нынешней краской пластик не так сложно выдать за металл, либо придать ему очень привлекательный внешний вид.

VIP-объявления

44 900 

Кемеровская область, Новокузнецкий г.о., Новокузнецк

37 650 

Кемеровская область, Кемерово

600 

Запчасти и аксессуары

Кемеровская область, Кемеровский г.о., Кемерово

Логотип

450 

Запчасти и аксессуары

Самарская область, Самара

Логотип

700 

Запчасти и аксессуары

Компания

500 

Запчасти и аксессуары

Компания

Республика Татарстан, Казань

Запчасти и аксессуары

Компания

Саратовская область, Саратов

1 700 

Запчасти и аксессуары

Компания

Ставропольский край, Кировский г.о., Новопавловск

600 

Запчасти и аксессуары

Компания

Нижегородская область, Нижний Новгород

350 

Запчасти и аксессуары

700 

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Калининградская область, Калининград

Запчасти и аксессуары

Волгоградская область, Волгоград

Логотип

500 

Запчасти и аксессуары

Ярославская область, Ярославль

550 

Запчасти и аксессуары

Компания

Челябинская область, Сосновский р-н, пос. Саргазы

1 200 

Запчасти и аксессуары

Компания

Красноярский край, Красноярск

550 

Запчасти и аксессуары

Компания

Тюменская область, Тюмень

600 

Запчасти и аксессуары

Липецкая область, Липецкий р-н, с. Сырское

1 100 

Запчасти и аксессуары

Компания

Ростовская область, Новочеркасск

700 

Запчасти и аксессуары

Компания

600 

Запчасти и аксессуары

Кемеровская область, Новокузнецкий г.о., Новокузнецк

Логотип

1 000 

Запчасти и аксессуары

Красноярский край, Красноярск

650 

Запчасти и аксессуары

Кемеровская область, Кемеровский г.о., Кемерово

Логотип

1 500 

Запчасти и аксессуары

Компания

Астраханская область, Астрахань

2 000 

Запчасти и аксессуары

700 

Запчасти и аксессуары

Компания

880 

Запчасти и аксессуары

Республика Татарстан, Казань

Логотип

600 

Запчасти и аксессуары

Вологодская область, Вологда

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Компания

Самарская область, Тольятти

1 740 

Запчасти и аксессуары

Республика Татарстан, Казань

Логотип

Запчасти и аксессуары

Компания

Запчасти и аксессуары

Компания

Саратовская область, Саратов

Запчасти и аксессуары

Тюменская область, Салехард

Запчасти и аксессуары

Компания

Саратовская область, Саратов

900 

Запчасти и аксессуары

Компания

Иркутская область, Иркутск

900 

Запчасти и аксессуары

Компания

400 

Запчасти и аксессуары

Московская область, г.о. Подольск, пос. Подольской машинно-испытательной станции

850 

Запчасти и аксессуары

Компания

Челябинская область, Сосновский р-н, пос. Саргазы

990 

Запчасти и аксессуары

Логотип

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Сообщества › Прицепы › Блог › Прицеп самодельный универсальный из балки ВАЗ

6fd24aes-100.jpg

LQAAAgMQNeA-960.jpg

Здравствуйте. Хочу поделиться своим очередным опытом в построении самодельного прицепа, возможно, кому то пригодится данная информация, как и мне в свое время. Спасибо за это участникам Drive2.

Габариты прицепа:
— Рама 3 м * 1,5 м
— Длина со сложенным дышлом 4,5 м
— Длина с выдвинутым дышлом 5,5 м (выдвигается на 1-1,2 м)
— Масса не более 200 кг
— тип дышла – самосвальный.

Прицеп самодельный- универсальный состоит:
— рама 1,5 м * 3 м (труба Ф40, 2мм)
— боковые борта, высота 30-35 см (труба Ф30, 2мм)
— передние и задние открывающиеся борта (труба Ф30, 2мм)
— удлиняющееся дышло
— ходовая часть: расширенная балка ВАЗ 2109, пружины задние ВАЗ 2109, амортизаторы задние ВАЗ 2107. Балка разрезается пополам. Берется ровная толстостенная труба Ф50 мм. Сначала приваривается труба к одной половинке U образной балки, при этом нужно следить, чтобы труба плотно прижималась к стенкам балки, не доходя до ее конца на 20 см, т.к. внутренная часть балки авто имеет одинаковый размер, в конце (ближе к ступице колеса) сужается. Вторая часть балки приваривается на самой раме, тоже плотно прижимаясь к трубе. При правильном креплении, развала схождения не возникает.

По опыту использования аналогичных самодельных (около 5 лет), прицеп выдерживает не более 1300-1400 кг груза. Далее не выдерживают колеса. Зимнее колесо выдерживает чуть больше. Если использовать для перевозки групно-габаритных грузов, например 6 м досок, то может взять не более 1 куба влажных сосновых досок. Сухих же досок, то чуть побольше, но не существенно. При этом нужно правильно, сбалансированно разложить их на платформе.

Преимущества.
Малобюджетный: экономия на ходовой части и подкатном колесе (2-3 т.р.).
Прочные борта, они же являются ребром жесткости для рамы.
Ходовая имеет высокий клиренс, что не мешает при езде по глубокой колее, точнее не мешает ось по стандартной технологии (возможно спорный вопрос).
Соответствует заводским размерам, что не мешает поставить на учет при покупке документов (10-13 т.р.) ПТС, информационный шильдик, табличка с VIN номером.

Недостатки.
Эстетически неидеален (все зависит от сварщика и т.д.)
Сборка занимает достаточно времени.
Если плохо покрасить, то ржавеет.

Источник

Чертеж тележки для мотоблока

Рассмотрим наиболее легкий и быстрый способ изготовления небольшой тележки, способной перевозить не более полутоны груза. Предполагаемый чертеж выглядит следующим образом.

Где под цифрами понимаются:

  • 1 – кронштейны для прикрепления дополнительных устройств на агрегат;
  • 2 – место для консоли;
  • 3 – водило;
  • 4 – устройство для удобства положения ноги, выполненное из доски, шириной 20 миллиметров;
  • 5 – кресло для водителя. При производстве используется дерево той же толщины;
  • 6 – основная рама для крепления к мотоблоку;
  • 7 – сам деревянный кузов;
  • 8 – определяется наличие опорной балки;
  • 9 – колеса.

Важно! Такие схемы пытаются сделать как можно точнее, нарисовав с разных сторон и позиций. Особое внимание уделяется стыкам и швам будущей техники. Нужно честь все до мелочей, включая возможные проблемы при изготовлении.

В данном видео рассмотрим мотоблок с телегой:

Друзья, сегодня расскажу вам, как сделать дракона своими руками. | Автор топика: Инна

Друзья, сегодня расскажу вам, как сделать дракона своими руками.

Необходимые материалы.
1. Проволока разной толщины (1.6мм и 0.88мм);
2. Фольга;
3. Малярный скотч;
4. Шпатлевка-наполнитель (подойдет строительная);
5. Полимерная глина или соленое тесто;
6. Тонкая хлопчатобумажная ткань;
7. Клей (ПВА);
8. Лак-спрей;
9. Краска спрей.

Шаг 1. Каркас тела
Из более толстой проволоки создаем каркас поделки — основу головы, шеи, туловища и хвоста. На данном этапе за основу головы вполне сойдет простая петля. Из небольших кусочков той же толстой проволоки согнутых в виде галочки «V» создаем передние и задние лапы, кончики которых загибаем петлями (очень полезны для этого круглогубцы). Кусочками тонкой проволоки прикручиваем созданные лапы к каркасу туловища, при этом на проволоке не экономим, чтобы лапы держались прочнее. Пожалуй это самая «нудная» часть всей самоделки.

Далее начиная с задней части приступаем к созданию собственно тела дракона, и делаем это с помощью скомканной фольги и узкого малярного скотча. Можно непосредственно «наминать» фольгу на каркас, либо формировать из нее «мышцы» и скотчем крепить их к нему. Послойно добавляем фольгу и скотч в нужных местах, пока фигура не сформируется как нужно. Но не заканчиваем лапы, и не слишком формируем область плеч, так как еще нужно прикрепить крылья.

Шаг 2. Крылья
Крылья проще сделать сначала отдельно, а уже потом прикрепить их к туловищу дракона. Они, как и лапы, цельные. Из куска проволоки сгибаем два верхних «пальца» и предплечья крыльев. Оставшиеся пары «пальцев» делаем согнув посередине два куска проволоки, а затем, так же, как и крепили лапы к туловищу, прикручиваем их тонкой проволокой.

После этого начинаем наматывать на крылья фольгу и скотч. На «пальцах» я обошелся только скотчем (без фольги), чтобы они оставались тонкими. А прежде чем формировать «бицепс» на крыльях не забываем прикрепить к ним небольшие отрезки тонкой проволоки, которыми крылья будут крепиться к туловищу.

Шаг 3. Лапы
Помните о тех петельках, которыми мы обозначили лапы? Вот теперь самое время чтобы сформировать на них «пальцы». Для этого к каждой лапе прикручиваем по две петли из тонкой проволоки и плотно оборачиваем их скотчем. Затем разрезав эти петли посередине у нас получится по 4 пальца на каждой лапе, их нужно выгнуть, подрезать до нужной длины, придать им требуемую форму используя фольгу и скотч. Если присмотреться, то можно заметить, что кончики таких «пальцев» непокрыты и выступают словно когти. Это позволяет «дракону» цепляться за одежду, словно котенок.

Шаг 4. Голова и шпатлевание
Настал момент заняться головой!
Из полимерной глины или соленого теста делаем своему дракону извилистые рожки (конечно, если вы хотите чтобы они были) и запекаем их до готовности. А затем используя фольгу и скотч формируем голову дракона. На такой голове должны иметься надбровные дуги, массивная нижняя челюсть и небольшой подбородок. Для этого скручиваем короткие «свертки» из фольги и крепим их в нужном месте. Желательно иметь несколько картинок с драконами, чтобы иметь представление, как дракон-поделка должен выглядеть в конечном счете.

Следующее действие обязательно необязательное, но рекомендуемое. Самоделку можно покрыть несколькими слоями шпатлевки, чтобы сделать «дракона» более гладким и скрыть морщинки и складки от скотча. Можно также «прорисовать» шпатлевкой мелкие детали, если вы умеете это делать.

Шаг 5. Доработка крыльев
Используя ножницы и бумагу вырезаем перепонки крыльев (можно грубо), а затем переносим этот шаблон на тонкую хлопчатобумажную ткань, в качестве которой можно взять старую простыню или образец из магазина тканей, ну или что-то подобное.

Шаг 6. Шипы
Как правило, у драконов имеются шипы различных форм, и я даже не предполагаю каково их эволюционное назначение, но они все же имеются. Из полимерной глины или соленого теста лепим шипы разных видов и размеров, а потом запекаем их.
Для того, чтобы прикрепить эти шипы, саморезом «высверливаем» в нужных местах отверстия в наполнителе и скотче, окунаем шипы в клей и вставляем в отверстия.

Шаг 7. Окрашивание и лакировка
Свою самоделку я окрасил бронзовой аэрозольной краской двух оттенков. Живот и шипы покрасил белым акрилом оттенка слоновой кости, я для реалистичности нанес еще сухой щеткой немного черного акрила. Вы можете поэкспериментировать с цветами и покрасить в красный или зеленый цвет, это как вам больше нравится.
И после того, как покрыл всего дракона несколькими слоями лака-спрея, приклеил ему глаза, в качестве которых выступили стразы.

26 Aug 2016 18:44

наталья никитина ( Дербасова)

супер. я обязательно сделаю. Я леплю поделки из бумажного теста( туалетная бумага и клей пва), а теперь и эту технологию попробую. а вам, мастер Сергеич – спасибо за идею и творческих успехов.

26 Aug 2016 18:52

replied to friend

наталья никитина ( Дербасова)

И Вам спасибо, что вы с нами! Будем еще записывать интересные подели.

Tags: Как сделать крылья на мотоблок своими руками

Процесс изготовления

Как же сделать мотоблок своими руками? Не так уж и сложно. Во-первых, определите то, для каких нужд вы будете его использовать. От этого будет зависеть мощность двигателя и конструкция в целом.

После этого сделайте чертежи самодельного мотоблока. Внимательно отнеситесь ко всем деталям. Прорисуйте их четко и ясно. Это значительно сократит время, которое вы потратите на изготовление и сборку, а также уменьшит число возможных ошибок в разы.

Характеристики тележки

Относительно мощности мотокультиватора следует изготавливать прицепы определенных возможностей для перемещения необходимого материала. Известно 3 разновидности:

  1. тяжелые;
  2. средние;
  3. легкие ручные.

Мотокультиваторы с мощностью 10 л.с. предполагают использование двухосного кузова. Он имеет масштаб: 1,2х2(3) м. Такая тележка осиливает 0,5-1,0 т. Если мотоблок обладает мощностью 4,8-10 л.с., то примерные размерные данные равняются – 1,0х1,5 м, 1,1х1,4 м. Это будет средний вид прицепа. Они рассчитаны на перевозку 0,3-0,5 т груза. Мотоблоки, мощность которых не более 4,8 л.с., подходят к прицепному устройству с одной осью. Кузовная часть будет 1х0,85(1,15)м.

Как сделать крылья на мотоблок зубр | отчёт, 2016 год

Адаптер для мотоблока зубр (крила sparco, тормоза). . Как сделать крылья на мотоблок зубр . Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками фото.

Оборудование

Итак, когда чертеж будет готов, можете приступать непосредственно к работе. Для начала проверьте, есть ли у вас все необходимые инструменты: болгарка (желательно, чтобы диски у нее были отрезные), электродрель и набором различных по размеру и форме сверл, сварочный аппарат (обязательно с маской), слесарные инструменты.

Крепление прицепа к мотоблоку

Дышло прицепа, как и раму, изготавливают из труб 60×60 или 60×30 мм. Это двулучевая конструкция с соединением в сцепном устройстве. Сцепное устройство устанавливается в месте схождения балок дышла. Задние концы труб привариваются с нахлестом и усилением к лонжеронам прицепа.

Сочленение прицепа со сцепкой мотоблока должно обеспечивать легкость поворота движителя при передвижении и одновременно надежность соединения с прицепом.

В простом варианте в роли сцепки к штатному прицепному устройству может быть использована серьга из металлического прута или арматуры диаметром не менее 20 мм. Как вариант, используется стандартное сцепное устройство для автомобильных прицепов и фаркопом.

Для надежного сочленения и удобства управления мотоблоком в месте соединения балок дышла вваривается труба диаметром 40 мм, длиной 100 мм. Внутри трубы на двух подшипниках устанавливается ось прицепного устройства. Со стороны прицепа труба глушится шайбой для фиксации оси прицепного устройства, диаметр отверстия шайбы соответствует диаметру оси прицепного устройства.

Ось прицепного устройства прицепа с одной стороны имеет резьбу для фиксации гайкой со шпилькой, а с другой приваренную сцепку для присоединения к мотоблоку.

Сцепка на конце оси, обращенной к мотоблоку, выполняется из квадратной трубы 60×60 мм длиной 80 мм. Сквозное отверстие в трубе, просверленное через две противоположные стороны, должно соответствовать диаметру фиксирующего пальца сцепки мотоблока и надежно входить внутрь прицепного устройства. Внутри квадратная труба усиливается дополнительными пластинами металла. Края трубы закругляются так, чтобы не создавать дополнительных трудностей при повороте.

Со стороны прицепа ось прицепного устройства фиксируется с помощью гайки и фиксирующей шпильки.

В итоге при соединении прицепного устройства прицепа в проушину сцепки мотоблока и фиксации сцепки пальцем мотоблок и прицеп должны надежно соединяться, при движении обеспечивать устойчивость и легкость управления.

Какие крылья купить

Выбор марки, модели, материала зависит от таких факторов:

  • рекомендации производителей полуприцепа;
  • особенности конструкции конкретной модели кузова;
  • формы, комплектации крыла;
  • условия работы;
  • бюджета покупателя.

Колеса

Подберите узлы и детали – они должны быть под рукой и в хорошем состоянии. Подберите их размер – колеса должны быть правильно подобраны под двигатель и подвески. Иначе, хорошее изделие сделать не получится.

Удобная самодельная сеялка к мотоблоку

Условно сеялки к мотоблокам подразделяются по числу одновременно засеиваемых рядов – от 1 до 5, выделяют также сеялки овощные и сеялки точного высева.
Сеялки овощные применяются для пунктирного посева овощей: моркови, лука, свеклы. Аппарат для подачи семян приводится от опорно-приводных колес секций. Кроме того частота вращения аппарата регулируется сменными звездочками.

%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0-7-400x289.jpg

Сеялки овощные точного высева имеют щеточное высевающее устройство. В таком устройстве вращающаяся щетка ворошит слой семян в бункере, чтобы они высыпались в отверстие, расположенное в его задней стенке. Отверстие закрывается поворотным диском, имеющим отверстия различного диаметра. Поворотом диска можно изменять размер отверстий и таким образом менять норму высева семян.

%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0-8-400x355.jpg

Самодельная сеялка к мотоблоку обычно соединяется с мотоблоком при помощи универсальной сцепки, благодаря которой можно комплектовать мотоблок двухрядными и четырехрядными сеялками.

Типы автоприцепов собранных своими руками

Бизнес и промышленность используют профессиональные прицепы, оснащенные специальным оборудованием под конкретный груз. Они отличаются дополнительной грузоподъёмностью, способностью качественно отрабатывать ее при различных условиях. Некоторые компоненты изготавливаются на заводе при помощи сложной технологии, неподвластной в гараже: цинковое покрытие, крепкая сварка.

6ccf97981f62ef1fa51fc205f9137506.jpg

Поэтому не стоит замахиваться на прицеп свыше 750 кг, к тому же он предполагает категорию «Е». Но если такое положение вещей не устраивает автомобилиста, то он бросает вызов двухосной конструкции универсального назначения и тестирует как угодно. До первой модификации.

56c5f0ab7b0ae01874f888ef8924f8bd.jpg

Выбор типа прицепа зависит от того, что перевозить и какие материалы для изготовления завалялись. Четырех миллиметровый уголок или профиль, два колеса отечественной машины, комплект рессор, провода с фонарями уже выводят агрегат в класс самодельных одноосных прицепов до 750 кг. Фанера для бортов и дна вещь не дефицитная, в отличие от толстого листового металла, который ещё следует раскроить. Главное – не экономить на сцепном механизме. Выполнение соединительного узла не обойдется одними болтами и гайками. Для повышенной безопасности самодельного прицепа лучше купить специальный крепёж на фаркоп. Решивший создавать легковой автоприцеп своими руками уже знает, что такое прицеп и какими они бывают, но информация нормативов изготовления устройств тсу даст возможность эксплуатации чуда техники даже после первой остановки ДПС ГИБДД.

Основа конструкции

Основой конструкции послужит металлическая рама из трубы. К ней прикрепите цепной редуктор и отрегулируйте ход. Это послужит основой для прикрепления транспортной тележки и прочих навесных устройств.

Основные характеристики прицепных тележек для Невы

В разное время непосредственно для мотоблоков Нева было разработано 4 модели прицепов:

  • Одноосная самосвальная тележка с габаритами 110х90 см и высотой борта — 35 см. Грузоподъемность -250 кг, собственный вес -56 кг;
  • Двухосная тележка-шасси с габаритами 110х90 см и высотой борта — 35 см. Грузоподъемность – 500 кг, собственный вес – 40 кг;
  • Тележка ТПМ с габаритами 133х110 см и высотой борта – 30 см. Грузоподъемность – до 250 кг, собственный вес – 110 кг.;
  • Тележка ТПМ-М с габаритами 140х82,5 см и высотой борта – 25 см. Грузоподъемность – всего до 150 кг, собственный вес – 85 кг.

Однако это вовсе не означает, что к мотоблоку Нева можно цеплять только эти 4 тележки. Подавляющее большинство современных прицепов снабжены универсальной сцепкой, позволяющей присоединять их к любому самоходному механизму, поэтому смело можно брать любой приглянувшейся вам. Но все же перед покупкой другой марки прицепа лучше сначала убедится, что сцепка на нем подойдет именно к вашей модели двухколесного помощника.

Какое масло заливать в мотоблок Нева?

Чтобы дать ответ на этот вопрос, необходимо знать, какой именно силовой агрегат установлен в базовое устройство мотоблока. Многие разработчики двигателей производят не только комплектующие для ДВС, но и расходные материалы, в том числе и смазочные жидкости.

Чаще всего для смазки деталей двигателя используются масла таких брендов:

  • Robin-Subaru – для эксплуатации летом можно выбирать масла Robin-Subaru с маркировкой SAE 10W-30. Для использования зимой подходит смазка SAE 5W-30 этого же производителя;
  • Lifan – среди владельцев сельхозтехники самой большой популярностью пользуется масло Lifan SAE 10W-30, которое многими считается универсальным;
  • Honda – при выборе смазки этого бренда нужно учитывать эксплуатационный класс техники. Для мотоблоков Нева необходимо выбирать масла с отметками SF и SG.

Kakoe-maslo-zalivat-v-motoblok-Neva.pngИногда для эксплуатации мотоблоков Нева используются масла производства компаний Briggs&Stratton. Оно обеспечивает стабильную работу мотора и защиту его составляющих от ржавчины и скопления смолистых отложений.

Замена масла в мотоблоках Нева производится только в случае, если при осмотре в его составе было обнаружено большое скопление металлических стружек и твердых фракций. Вместе с тем, менять смазку нужно не реже, чем раз в 50 моточасов работы.

Сцепка для прицепа

Поворотный узел устройства своими руками делают из стального куска металла, подходящего по габаритам. В нем сверлят или протачивают дырочку, которая предназначена для прохождения консоли. Сцепку рекомендуется изготавливать по чертежам телеги для мотоблока, при использовании подшипников определенного размера. Неподвижную оболочку детали располагают в корпусе поворотного узла и закрепляют с помощью сварки, а внутреннюю часть соединяют с консолью, хорошо проверив, чтобы отсутствовал люфт.

Раз, два – взяли!

Как облегчить жизнь себе и своей спине, когда в прицеп приходится загружать тяжести? Участник FORUMHOUSE Серега567 предлагает такой вариант подъемного механизма-погрузчика в прицеп: в прицепе монтируется на шарнирах в нижней части П-образная «скоба». Делается она из трубы достаточного сечения, чтобы под массой в 300 кг не гнулась. Шарнирное крепление внизу делается тоже демонтируемым, чтобы этот подъёмник можно было снять и не возить с собой, когда не надо.

На портале Сергей приводит рисунок – как мог бы выглядеть такой подъемник. Правда, до практической реализации у форумчанина дело так и не дошло, хотя пользователи признали схему годной.

thumb_585.jpg

А вот участник с ником AndreyKit собрал другой вариант прицепа самосвала-погрузчика. С помощью лебедки в прицеп можно поднимать грузы, а откидной кузов позволяет не разгружать сыпучие грузы вручную.

thumb_585.jpg

Задумка была такая, чтобы краном можно было подтаскивать и поднимать то, что в одиночку проблематично, бордюры, бочки и т. д. И вторая функция – подъем самосвала. Также можно сделать грейферный ковш для крана для погрузки сыпучих в прицеп.

Источник

Это нужно знать

Во-первых, это упрощённый список требований ГОСТ 37.001.220-80, приведённый ниже:

Фото мотоблока своими руками

Также рекомендуем просмотреть:

  • Мельница своими руками
  • Калитка своими руками
  • Летний душ своими руками
  • Садовые фигуры своими руками
  • Качели своими руками
  • Туалет на даче своими руками
  • Садовые дорожки своими руками
  • Детская площадка своими руками
  • Веранда своими руками
  • Сарай своими руками
  • Пруд своими руками
  • Грядки своими руками
  • Курятник своими руками
  • Цветник своими руками
  • Септик своими руками
  • Фонтан своими руками
  • Поделки из покрышек своими руками
  • Погреб своими руками
  • Ловушка для мух своими руками
  • Вольер своими руками
  • Бассейн своими руками
  • Навес своими руками
  • Огород своими руками
  • Крыльцо своими руками
  • Тротуарная плитка своими руками
  • Коптильня своими руками
  • Детская кроватка своими руками
  • Мангал своими руками
  • Бочка своими руками
  • Гамак своими руками
  • Ландшафтный дизайн своими руками
  • Клумбы своими руками
  • Теплица своими руками
  • Альпийская горка своими руками
  • Сделать клетку своими руками
  • Как украсить двор своими руками
  • Полив своими руками
  • Поилка своими руками
  • Бытовка своими руками
  • Удочка своими руками

Помогите проекту, раскажите друзьям:    

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...