Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку своими руками

ᐉ Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку Самодельные тормоза на прицеп к мотоблоку чертежи фото Если у вас есть прицеп к мотоблоку, — значит вы можете

Разновидности тормозных систем автоприцепов

Для грузовых прицепов полной массой более 3,5 тонн требуются установка на прицеп и грузовик пневматической тормозной системы, она в данной статье рассмотрена не будет.

Для прицепов полной массой до 3500 кг в мире серийно выпускаются два типа тормозных систем для прицепов: инерционные и неинерционные электро-гидравлические. В неинерционной электро-гидравлической тормозной системе тормозами управляет специальное электронное устройство на прицепе, получающее сигналы от устройства управления, установленного на автомобиле. Такая система дорогая, неремонтопригодная в бытовых условиях, а самое главное, не будет работать без установки дополнительного оборудования на тягач. За пределами США широкого распространения данная тормозная система не получила, поэтому ее устройство мы тоже не будем рассматривать, а разберем устройство самой популярной механической инерционной тормозной системы.

Достоинства механической инерционной системы в простоте, надежности, ремонтопригодности, дешевизне, отсутствии требований к буксирующему автомобилю, а главное в высокой эффективности. Из-за совокупности этих качеств наибольшее распространение в мире получила именно она. Такую тормозную систему устанавливают практически на все российские и европейские (а прицепов без тормоза в Европе всего 30%) прицепы с тормозом. Инерционной ее называют за то, что именно зафиксированная тормозом наката инерция движения прицепа «включает» на прицепе тормоза. В России наиболее распространены прицепы с инерционными механическими тормозными системами производства AL-KO и Autoflex-Knott. Реже можно встретить комплектующие BPW, Peitz и других.

Кроме механических инерционных тормозных систем, бывают также инерционные гидравлические. Гидравлическая инерционная тормозная система схожа с механической, но тормоз наката вместо тяги действует на главный гидроцилиндр — далее как на автомобилях.

Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку

Каждый кто сделал самодельный прицеп после первой поездке задает себе вопрос: как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку, потому что не возможно затормозить с горы, и Вы рискуете попасть в ДТП.

тормоза на прицеп к мотоблоку фото

Если вы захотели поставить на свой купленный прицеп тормоза, или хотите оснастить ими самодельную тележку, имейте ввиду, что тормозная система — это орган агрегата, который почти всегда снимается с легкового автомобиля и немного переделать под новые потребности.

Тормоза тормозам — рознь. Если послушать механиков, то можно услышать о стояночных тормозах, которые плохо тормозят прицеп, когда он нагружен, особенно, если ставить его на склоне. А зачем нам тормоза, которые останавливают прицеп только когда он пуст?

тормоза на прицеп к мотоблоку фото

Можно поставить на прицеп ленточные тормоза, но они практически бесполезны и не выполняют своей функции.
Я знаю один удачный случай, когда человек приделал своему прицепу для мотоблока тормоза. Но только он сделал их на одно колесо. Хорошо, если у вас есть старый мотоцикл. Снимите с него тормозные колодки и барабан.

тормоза на прицеп к мотоблоку фото

Также вам понадобится колесо от мотоцикла. Выбросьте спицы от колеса, избавьтесь от обода. Вам нужен именно металлический барабан. Снимите с диска тягу и трос. Сделайте проточку (если вы не можете. отдайте диск знакомому токарю).

тормоза на прицеп к мотоблоку фото

Когда работа с диском будет готова, приступайте к сборке тормоза для мотоблочного прицепа. Оденьте барабан на ступицу. Закрепите её сзади, обмотайте толстой проволокой пространство барабана между его ребрами.

Металлический диск, над которым провели проточку, насаживаем на ось и закрепляем его втулкой. Для того, чтобы диск не проворачивался, возьмите сварочный аппарат и приварите к нему обрезок трубы. Для того, чтобы контролировать тормозную систему, делаем рычаг и подтягиваем к нему трос. В принципе, это все.

Studio-Trailers › Блог › Гидравлический тормоз-наката на 3 тонны. Разобрали и собрали…

c09378es-100.jpg

Гидравлические тормоза, устанавливаемые на легковых прицепах в России не распространены. То ли они запрещены к установке(слышал ранее от одного из фондов сертификации). То ли стоимость велика. То ли дополнительно оси нужны… Ну и с запчастями и обслуживанием этих систем пока засада.
Есть конечно варианты, когда на инерционные механизмы тормоза наката Кнотт Аутофлекс или Ал-ко ставят гидроцилиндры в качестве внешней навески, но пока это всё «колхоз»… Я как-нибудь и про эту систему расскажу и покажу подробно.
В общем такие вещи приезжают в Россию в основном из Америки и установленные на прицепах. Преимущественно лодочных.
А в последнее время начали попадаться в интернет-магазинах и на территории России. Ценник — от 30 т рублей и выше. В зависимости от нагрузки и как я понял, электрического гидроклапана…
Данная модель TIE DOWN 660 предназначена для стыковки с дисковыми тормозами(DRUM BRAKE). Её артикул #82401 и выпускает эти механизмы компания с одноименным названием «Tie Down Engineering» из Джорджии. Номер 660 в маркировке означает 6600 фунтов(паундов) — максимально разрешенная нагрузка, на которую рассчитано. В переводе на килограммы получаем 2993,71. Вес округлён и на сцепной головке красуется 3000кг!
Другая модель, #82400 — для дисковых. Только вот у меня возник вопрос. В
чём же отличие, Вась? Чуть позже надеюсь найду ответ и напишу…
Как только к нам в руки попало это устройство я поспешил прежде его разобрать, для того чтобы посмотреть, что там внутри и показать вам. Вдруг кому-то будет интересно и вы захотите воспроизвести? Или повторить на новый(свой) лад!) Я это только приветствую.
И да, почему-то в данной модели отсутствует электрический гидроклапан отсечки… Это было для меня новостью. При продаже продавец не предупредил. А я и не думал, что он может комплектоваться без него!
А знаете о чём всё это говорит? Да о том, что в данной комплектации предусмотрена ручная, механическая отсечка(фиксация), ограничение движения сцепной головки внутрь механизма!
А электрический клапан — от лукавого!)))

Первый обзор в России американского устройства механизма тормоза наката фирмы TIW DOWN 660 для барабанных тормозов(в чём отличие такого же механизма от дискового — предстоит ещё выяснить!)) предназначенного для установки на легковой прицеп максимально разрешенной массой до 3 тонн!
А что внутри? Разобрали и собрали. Столкнулись с трудностями и открытием!
Отсутствует электрический гидроклапан!
Засада…

Источник

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
new03.gif
 Московское время 23:37:01  Ваше локальное время  Владивостокское время 06:37:01 
Автор: nikka (5.59.13.—)
Дата:   20-02-20 05:33

Эксплуатация прицепа в течении пяти лет.До рыбалки у нас от 280км до 900км.Когда прицеп сильно груженый тормозной путь значительно изменяется.Захотелось установить тормоза.Процесс шел долговастенько.Сначала купил накатной тормоз Кнотт-б/у.Разобрал,посмотрел.Почистил,смазал-продал.Система примитивная и простая.Забыл добавить-тормоза хочу вкрячить гидравлические,от Ваза 2109 остался комплект простых дисковых тормозов передних.Переделывать Кнотт,городьбы целая куча,толком не получиться.Купить готовую накатную головку-ей цены не сложишь.Пошли бюджетным вариантом.Всё делали сами.Единственный минус,как Я считаю,система самодельная и не сертифицированная.Поэтому полиция может устроить казнь на посту.Но мы её грамотно замаскируем,авось обойдется.Всё в принципе просто,заморочек мало.Фото выложу завтра-если у народа интерес появиться.

Ответить на это сообщение
Автор: buss (—.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   20-02-20 16:01

дело хорошее а по букве закона это :
внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

Ответить на это сообщение
Автор: nikka (5.59.13.—)
Дата:   21-02-20 03:56

2188936_250849.jpg
Продолжаем…Платить за готовую хрень мне не интересно.Цена за неё явно завышена.Ручника не будет.Хотя сделать можно.Фото сцепного полностью выложу по позже.Ещё сильно корявое.Депмфер(амортизатор)стоит газовый,с иномарки.Как говорится-я его слепила из того ,что было.Можно в дальнейшем,если не устроить,поставить с прицепного.Место там позволяет.Труба пустотелая.Стоит он от 2700 рупий.Если всё это покупать новое-тормоз прицепа станет золотой.

Ответить на это сообщение
Автор: nikka (5.59.13.—)
Дата:   21-02-20 04:21

Раму на прицепе старался не сверлить.Пыльники на диски не ставил.Не настолько они будут нагружены,чтобы их повело от воды.Суппорта поставил так,чтобы вода с них стекала,да и проще так.Реактивный момент на ресурс подшей на столько не отразится.Ушло четыре шланга тормозных.Два передних,один задний от переднеприводного ВАЗа,один задний-от шестерки.Пара тройников.От шестерки.Они на заднем мосту стоят.Цилиндр главный сцепления-от ВАЗа.Он стоит на сцепном.Да забыл сказать-проставки под ниву можно снять,просто у меня Шеврик.Запаска одна,так удобней.Суппорта влезут в 13″ диски.Сами тормозные диски держатся за счёт направляющих.Я их не убирал.

Ответить на это сообщение
Автор: vova (188.170.75.—)
Дата:   21-02-20 20:42

В Адыгее может такой колхоз и прокатит
У нас нет
По поводу надёжности , я бы поостерегся на дороге стакими прицепами

Ответить на это сообщение
Автор: Сергей Михейкин (—.ppcom.ru)
Дата:   21-02-20 20:49

Дисковые тормоза для лодочного прицепа это зло. То выдавит, то подклинит, то еще какая бяка. В общем я со своим e-zloader напрыгался. Отключил тормоза и катаюсь так.

Ответить на это сообщение
Автор: Сергей МО (87.228.44.—)
Дата:   21-02-20 21:54

Это не тормоза, имхо. Это некий набор элементов, соединенных друг с другом. Какая у этого будет эффективность и надежность никто не знает.
Лишь бы ось не развалилась и колеса не отскочили а так, что есть тормоза, что их нет пофиг, не тот вес комплекта с прицепом.

Ответить на это сообщение
Автор: АЛЕКС999 (85.26.232.—)
Дата:   21-02-20 23:13

Зря вы так , у меня в свое время на грузовом прицепе стояли самодельные дисковые тормоза много лет ( приходилось в Москву часто за товаром мотаться) ,так я вам скажу , что это вещь ,выручали не раз .

И что там может — “То выдавит, то подклинит, то еще какая бяка” я не знаю ,все четко работало.

Ответить на это сообщение
Автор: nikka (—.pppoe-169.ip3.mkpnet.ru)
Дата:   22-02-20 01:03

По поводу надежности.Страховачная цепь остается на своем,штатном месте.И цепляю я её как положено,крест на крест.Барабанные тормоза намного капризней.Как я считаю, минус моей системы-малый рабочий ход.Где-то 20-25 мм.Но это мысли.На практике посмотрим.Отпишусь.Фото сцепного сделаю по подробней,как закончу.Мне это всё просто-я автослесарь.

Ответить на это сообщение
Автор: nikka (—.pppoe-7.ip.mkpnet.ru)
Дата:   24-03-20 02:14

Всем доброго вечера!Испытал вчера тормоза парой сотней пробега.Всё получилось чётко,все работает.”Некий набор узлов” мне понравился.По финансам мне он обошелся тыщи 4-5.Самую большую сумму(1000р.) отдал расточнику.Он мне после сварки расточил её,за один проход.Остальное всё по мелочам.Всё б/у которого на разборках как грязи.

Ответить на это сообщение
Автор: vova (188.170.72.—)
Дата:   24-03-20 03:06

Тоже собираю сейчас набор на прицеп МЗСА G С Двумя осями
Но прицепное взял треЙлер, дамы хоть немного убрать колхоз и там ручник есть
Диски , ступицы суппорта от восьмерки, планшайбы вырезали , профильная труба пойдет с ними в гальванику
Единственно , ступицы плохо защищены от воды , нет внутренних сальников
В следующем варианте будут ступицы Кнотт с защитой от воды

Ответить на это сообщение
Автор: Максим_ (—.252.90.140.ip.tele-plus.ru)
Дата:   24-03-20 03:15

Имхо не стоит оно того. Работать и надёжность всяко будет хуже заводских, плюс затраты на детали и, самое главное, время – невосполнимый ресурс.
Потенциальные проблемы с ментами и опасность для окружающих.
А все ради чего, чтобы с экономить тысяч 30?

Ответить на это сообщение
Автор: Vlad volga (—.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   24-03-20 04:46

А это точно законно ? Выглядит честно как то ужасно , да ещё и бачёк с тормазухой .

Ответить на это сообщение
Автор: Valerik (95.179.127.—)
Дата:   24-03-20 04:48

Valerik писал:

> Лишение прав за такое изменение конструкции…..
Согласно последнего технического регламента…

Ответить на это сообщение
Автор: nikka (—.pppoe-7.ip.mkpnet.ru)
Дата:   24-03-20 05:05

Хоть спросил бы Кто-Чувак а как ты задним ходом сдавать будешь.?Все за полицию переживают.Все мы люди и они тоже.Цепи стоят на месте.На штатном месте.Если пострадает,то пострадает только мой бампер.

Ответить на это сообщение
Автор: Максим_ (—.mtsnet.ru)
Дата:   24-03-20 05:09

Valerik писал:

> Лишение прав за такое изменение конструкции…..

И это правильно.

Ответить на это сообщение
Автор: Максим_ (—.mtsnet.ru)
Дата:   24-03-20 05:11

nikka писал:

> Хоть спросил бы Кто-Чувак а как ты задним ходом сдавать будешь.?Все за полицию
> переживают.Все мы люди и они тоже.Цепи стоят на месте.На штатном месте.Если
> пострадает,то пострадает только мой бампер.

Главное чтобы эта хрень на ходу или при торможении не утянула вам машину в сторону или ещё что нибудь.
На спичках экономите товарищ, подвергая опасности окружающих.

Ответить на это сообщение
Автор: Vlad volga (—.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   24-03-20 05:13

nikka писал:

> Хоть спросил бы Кто-Чувак а как ты задним ходом сдавать будешь.?Все за полицию
> переживают.Все мы люди и они тоже.Цепи стоят на месте.На штатном месте.Если
> пострадает,то пострадает только мой бампер.
Да насрать если честно на бампер , права как то дороже , все мы люди 😂, жесть , друг извини за подьёб , ты точно уверен что они все люди?😏😂 а если на крутом спуске ,или на кочке тормазнёшь резко ?

Ответить на это сообщение
Автор: nikka (—.pppoe-169.ip3.mkpnet.ru)
Дата:   25-03-20 02:51

Просто было интересно,получится или нет!А сама машина очень дешевая в обслуге.

Ответить на это сообщение
Автор: Сергей МО (5.35.4.—)
Дата:   25-03-20 05:04

Любой человек при наличии рук, смекалки и инструмента из ̶г̶о̶в̶н̶а̶ ̶и̶ ̶п̶а̶л̶о̶к̶ подходящих компонентов может создать некий механизм. Другая сторона – безопасность, эффективность, надежность.

Ответить на это сообщение
Автор: volchara62 (217.107.106.—)
Дата:   25-03-20 05:43

Все это действо с цилиндром надо запихать в профиль дышла и будет вполне приличный вид и не будет бросаться в глаза.Тормоща на прицепе очень хорошая штука.Молодец.

Ответить на это сообщение
Автор: vova (188.170.82.—)
Дата:   25-03-20 05:56

Бачок с тормозухой и на амеровском прицепном стоит сверху
Насчет безопасности, прицеп с тормозами всегда лучше чем без
Мне более страшны прицепы без тормозов , таскающие тяжелые лодки со скоростью более ста км в час
Потом тягач всегда будет брать быстрее чем прицеп, главное хорошо отрегулировать ход штока, если , что можно поставить колдун на мосту , чтобы эфект влиял от нагрузки прицепа

Ответить на это сообщение
Автор: BOBKA (—.mtsnet.ru)
Дата:   25-03-20 06:46

Тут, насколько я понимаю, самая большая опасность в том что при резком торможении тормоза прицепа “встанут колом”, колёса заблокируются и прицеп пойдёт на юз, вылетев или на обочину, унося за собою тягач, или, что ещё хуже, на встречку, что при печальном раскладе закончится серьёзным ДТП.

Ответить на это сообщение
Автор: Vlad volga (—.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   25-03-20 07:00

CrazyPerch писал:

> Сразу прав лишать нужно за такую хрень.
Так если ГАИ увидят , и так мало не покажется , штраф стоянка с катером ,если не ошибаюсь лишение прав! Тут, насколько я понимаю, самая большая опасность в том что при резком торможении тормоза прицепа “встанут колом”, колёса заблокируются и прицеп пойдёт на юз, вылетев или на обочину, унося за собою тягач, или, что ещё хуже, на встречку, что при печальном раскладе закончится серьёзным ДТП Там писец чем может закончить , и для этого не надо даже разгонять до 100км.ч !

Ответить на это сообщение
Автор: slon (—.83.237.102.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   25-03-20 12:41

Правила дорожного движения запрещают вносить изменения в тормозную систему. ( И правильно делают) Вопрос с блокировкой колес при движении задним ходом при такой конструкции остаётся нерешенным, а если ещё немного в горку надо сдать задом, при развороте например?

Ответить на это сообщение
Автор: Сергей61 (—.87.165.109.donpac.ru)
Дата:   25-03-20 15:03

У нас один кулибин-пчеловод, на двухосном прицепе для перевозки пчел, тоже решил поставить тормоза. Так таскает по полторы тонны и больше, прицеп длинный у него. Начал танцы от ступиц 2108, опорные диски, суппорта и т.д. Сам механизм тормоза наката, я ему подарил, от кемпера остался. Хорошо хоть не сразу повез пчел по трассе, решил испытать, насыпали в мешки пе6сок, точно не знаю сколько, поехал, тормознул, срезало ступицу…Чем закончилось дело, незнаю, возможно отказался от этой затеи. Я в сове время делал тормоза на прицеп. Но, я купил ось на резиножгуте, сам механизм тормоза наката, просто убрал ось с рессорами и установил на мощных уголках ось с тормозами. Все работало, так и продал его комплектом.

Ответить на это сообщение
Автор: BOBKA (—.mtsnet.ru)
Дата:   25-03-20 15:28

Творчество интересно и увлекательно, но Т.С. сначала соверши несколько резких торможении, загрузив прицеп песком. В этом деле лучше перебздеть чем недобдеть.

Ответить на это сообщение
Автор: Максим_ (—.mtsnet.ru)
Дата:   25-03-20 15:32

А ещё лучше не нарушать закон.
Пытаясь сэкономить 400 баксов, ставить под угрозу жизни окружающих.

Ответить на это сообщение
Автор: nikka (—.pppoe-169.ip3.mkpnet.ru)
Дата:   26-03-20 03:10

О,уже интересней!Ну прав лишать -мы поборемся.Для движения назад у меня там вставка есть-ход штока блокирует.Лень было с хорошим электроклапаном заморачиваться.Задом сдавали,вроде нормально.Сила трения штока позволяет это.Чтобы он работал плавно,Стоит газовый амортизатор SACHS,с какой то иномарки и поверьте мне он круче справляется со всеми колебаниями чем та хрень,что стоит в сертифицированном тормозе наката.И учитывая что диски тормозные на Ниве стоят вентилируемые с Баргузина и суппорта с Тойоты Короллы я думаю там не только лишение,там расстрел на месте.Граждане Вы прокатитесь на машине с прицепом без тормозов и с тормозами на этом же прицепе.У Вас все вопросы отпадут.Была у меня мысль бочку с под масла засунуть в прицеп,не стал.Народ волновать не хотелось.Могу потом отписаться.Но это после нереста.

Ответить на это сообщение
Автор: vova (188.170.87.—)
Дата:   26-03-20 15:09

А что сертифицировать?
У меня будет сертифицированное амеровское прицепное
Ступицы , диски суппорта шланги колодки, от 2108, медная трубка со штуцерами продается на рынке
Ось будет выставляться и вариться на серьезном производстве
Все остальное сделано на заводе МЗСА
Уж какие сейчас прицепы варят частники и продают , я бы поостерегся больше

Ответить на это сообщение
Автор: Valerik (95.179.127.—)
Дата:   26-03-20 15:37

При разрешенной скорости с прицепом в 70 км в час ни какие тормоза на фик не нужны , ни на какие прицепы. Ни 750 кг ни 2 тн. Или вы за 100 км в час гоняете? И, как показывает практика, нет большой разницы с тормозами или нет…. Сравнивал прицеп 1,8 тн….. И за 100 км в час спокойно едем….
хотя , конечно, сильно зависит от тягача….

Ответить на это сообщение
Автор: slon (—.pppoe.irtel.ru)
Дата:   26-03-20 18:44

Таскать надо за нормальным тягачом Крузак, Паджеро, Прадо, УАЗ, и все будет нормально даже когда прицеп без тормозов. Личный опыт если что. Если как в тесте прицепить к легковушке то там конечно все на пределе и разгон и торможение, тогда лучше прицеп с тормозами.

Ответить на это сообщение
Автор: vova (188.170.87.—)
Дата:   26-03-20 20:54

Ну себе не врите
С тормозами на прицепе ты едешь , как на одной машине , и дистанцию держишь и все остальное Если презик или казанку тянуть Крузаком , то наверно не надо
По дороге на рыбалку , вот пару человек видел, которые придерживались скорости 70 км/ ч
До Мурманска пилить 70, это утопия
Речь идет о комплекте под тонну. где прицеп за 200 это дорого, крузак тоже, а тормоза нужны

Ответить на это сообщение
Автор: nikka (45.140.24.—)
Дата:   27-03-20 02:35

Крейсерская скорость на трассе 95-110 км/ч.Из практики.При езде 70 км Вы всему потоку будете мешать.И есть у Вас прицеп или нет-волнует того кто едет спереди Вас.Если он в теме.Ссылка доходчиво показывает все.Отпишусь в июне,после поездок.

Ответить на это сообщение
Автор: vova (188.170.74.—)
Дата:   17-04-20 16:11

2201212_252585.jpeg
Прицепное тоже , осталось за малым подключить трубки ,прокачать, и на одной оси тормоза будут , надо ли на вторую посмотрим

Ответить на это сообщение
Автор: федот68( Калуга) (2.93.44.—)
Дата:   17-04-20 16:59

Что – то тут господа рукожопы- теоретеги на ТС накинулись…
Единственное, что ему нужно – провести регулировку комплекта.
Как?
А по аналогии с настройкой “колдуна” задней оси.
Подробно сия процедура расписана в мануалах и по жигоклассике, и по переднеприводным , да по всем авто с колдуном которые.

Современный техрегламент – бред
Согласно ему я, например – должен вернуть на свою бухань одноконтурные барабанные тормоза и без ВУТа…
На ВАЗ 2101 ( и даже короткокрылую 2108) нельзя ставить правое зеркало..
На ГАЗ 69 – вообще внешние зеркала заднего вида получаются под запретом…

Ответить на это сообщение
Автор: nikka (—.pppoe-184.ip2.mkpnet.ru)
Дата:   17-04-20 20:44

Желательно на две оси сразу,но хватит ли у Вас объема жидкости тормозной?Две трети хода должно блокирвать.Остальное-запас.

Ответить на это сообщение
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.—)
Дата:   17-04-20 21:24

nikka писал:

> Желательно на две оси сразу,но хватит ли у Вас объема жидкости тормозной?Две
> трети хода должно блокирвать.Остальное-запас.

Большинство мною виденных “легковых”двухосных прицепов “с тормозами” ( где оси две рядом) имеют тормоза только на одной. передней. оси.

Ответить на это сообщение
Автор: vova (188.170.74.—)
Дата:   18-04-20 00:06

Мне , я думаю , одной оси хватит, есть другое прицепное с бачком большей ёмкости, и на две и на три оси хватает, у Трейлера все рассчитано

Ответить на это сообщение
Автор: Борно (—.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   18-04-20 00:33

2201327_252613.jpg
По разному бывает, Федот.
Двойные часто встречаются на прицепах с большим весом.
И одна ось и две оси с тормозами.

Очень понравились китайские элетрические тормоза . Загорелись стоп-сигналы, тормоза срабоали.Хорошо удерживают прицеп.

Ответить на это сообщение
Автор: крым (—.201.181.ru)
Дата:   18-04-20 00:41

Борно писал:

> Очень понравились китайские элетрические тормоза . Загорелись стоп-сигналы,
> тормоза срабоали.Хорошо удерживают прицеп.

не слышал о таких. Интересен механизм тормоза.

Ответить на это сообщение
Автор: Борно (—.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   18-04-20 00:56

2201337_252614.jpg
Судорожно ищу в интернете электропривод тормозов.-((
Ссылка. вот такой.
Ссылка.
*****
А пока для тех, кто любит доказвать глупости.
Мой поезд с тормозами. Причем, на обе оси одновременно.
Поездка в Финляндию требует нормального прицепа, хороших огней, пары запасных колес, РУЧНОГО тормоза для прицепа и Зеленых Карт на все транспортные средства.

Ответить на это сообщение
Автор: noa3 (—.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   18-04-20 18:09

Есть американский производитель Tie Down Engineering (Ссылка.) , у него в свою очередь есть готовые комплекты гидравлических барабанных и дисковых тормозов на прицеп. Долговечные и отлично работающие – кому больно купить из штатов, может попытаться притащить их из скандинавии, встречал их продукцию там.

P.S по сравнению с барабанно – тросовой европой – это верх совершенства ибо обслуживания и замены требуют в разы реже и меньше. Да не бюджетно, но один раз и очень на долго.

Ответить на это сообщение
Автор: slon (—.pppoe.irtel.ru)
Дата:   19-04-20 02:15

Электрические тормоза похоже классная вещь. Все таки китайцы молодцы. Никакого гемора с гидравликой и тягами. Все по проводам. И при движении задним ходом не будут мешать, пока не нажата педаль тормоза, тормоза неактивны.

Ответить на это сообщение
Автор: nikka (31.148.104.—)
Дата:   19-04-20 02:49

Цена!!!А так просто класс!У кого такие на форуме стоят?Я почему то уверен что нет таких!

Ответить на это сообщение
Автор: vova (188.170.74.—)
Дата:   20-04-20 01:09

nikka писал:

> Цена!!!А так просто класс!У кого такие на форуме стоят?Я почему то уверен что
> нет таких!
Ссылка.
Принципиально ушел от барабанов, потом электрику макать , фиг знает, сколько прослужит

Ответить на это сообщение
Автор: Трофимыч (83.149.37.—)
Дата:   20-04-20 04:10

Всем привет. Тема с гидравликой на тормозах уже отрабатывалась, гляньте ролик Ссылка. (там в ссылках есть даже линки на али – китайцы предлагают подобное)

Ответить на это сообщение
Автор: nikka (185.242.22.—)
Дата:   20-04-20 05:06

Один в один,как у меня!Только цилиндр ВАЗовский.Москвичу не доверяю.Еще там демпфера нет.Это важная запчасть.

Ответить на это сообщение
Автор: nikka (5.59.12.—)
Дата:   08-06-20 02:26

На неделе ездили в Приморско-Ахтарск.Пробег 600км.Всё отлично.В связи с короновирусом милиция тщательно ходила,принюхивалась вокруг прицепа с машиной.Всё хорошо.Туда, как обычно, они не смотрят.

Ответить на это сообщение
Рейтинг@Mail.ru

Принцип работы

Отпуская рычаг сцепления, диски сжимаются за счет действия пружины. Когда они трутся друг о друга, крутящий момент передается от двигателя к КПП. Когда рычаг выжимается, за счет тросика усилие передается на рычаг выключения сцепления. Пружина сжимается благодаря воздействию вилки. Ведущие и ведомые диски разъединяются. Крутящий момент перестает передаваться.

Разные модели могут иметь отличающуюся конструкцию сцепления. К примеру, как клиноременная передача или однодисковое (многодисковое) фрикционное сцепление.

Требования и рекомендации

Выбор автоприцепа, где отсутствует или присутствует тормозная система, зависит от его типа. Нужно четко понимать, когда она нужна, когда просто желательная, а когда без нее вполне можно обойтись.

Для определенных прицепов тормоза являются обязательным требованием. Другие же оснащаются на усмотрение производителя и по желанию заказчика. Некоторые даже ставят их своими руками. Хотя такая установка самодельных тормозных элементов лично у меня вызывает некоторые сомнения. Не стоит рисковать. Лучше купить ось в сборе с уже готовыми и высококачественными тормозами, чем рисковать и монтировать самопальные конструкции.

Начнем с того, что Россия, как и Украина, Беларусь и ряд других стран, устанавливают на законодательном уровне определенные требования в отношении автоприцепов.

lazy_placeholder.gif

Если отталкиваться от наших законов, то здесь мы видим четкое разделение легковых прицепов в зависимости от их грузоподъемности.

В итоге выделяют 2 большие группы.

И все кажется предельно просто. Если прицеп относится к первой категории, тормозная система не нужна, и задумываться о ней даже не стоит. А когда грузоподъемность выше 750 кг, тогда уже будьте так любезны использовать тормоза.

Но все не так просто. Даже в первой категории ТС эти системы лишними не будут. Если автомобиль эксплуатируется с нагруженным прицепным ТС, часто приходится ездить по плохим дорогам, а маршрут проходит через спуски и подъемы, то вы будете благодарны тому, что в свое время выбрали автоприцеп именно с тормозом.

lazy_placeholder.gif

Общий принцип работы механической инерционной тормозной системы

Механическая инерционная тормозная система прицепа состоит трех основных частей:

  • механизма тормоза наката
  • тормозного привода (тяга, наконечник тяги, уравнитель, кронштейн крепления тормозных тросов, тормозные тросы, иногда кронштейны тяги и тросов)
  • колесных тормозов

Составные части тормозной системы прицепа

При торможении автомобиля на шар фаркопа действуют толкающая сила. Иначе говоря, прицеп толкает вперед тормозящий автомобиль. По достижению порога чувствительности к этой «толкающей силе», шток тормоза наката, на который закреплено замковое устройство прицепа, упирается в специальный передаточный рычаг, натягивая закрепленную к другому концу рычага тормозную тягу. Тормозная тяга через уравнитель и тормозные тросы приводит в действие тормозные колодки в барабанах.

Схематично принцип работы тормозной системы с тормоза наката можно изобразить так:

ustroystvo.gif

Самодельные тормоза на прицеп к мотоблоку: чертежи, схемы

По сути, вам не нужны чертежи того, как переделывать готовые тормоза с автомобиля для прицепа к мотоблоку, или из нескольких частей собирать целые тормоза, как мы описали ранее. Смысл чертежей в том, чтобы мастеру представление о пропорциях всего изделия.

В описании, как сделать самостоятельно тормоза к прицепу для мотоблока, вам скорее будет полезна схема устройства тормозов. Как дополнение к вышеизложенному и схеме стояночных тормозов, предоставляем вам дополнительную схему стояночных тормозов для прицепа с педалью управления.

тормоза на прицеп к мотоблоку чертеж

1 — ось; 2 — подножка; 3 — педаль тормоза; 4 — амортизатор в виде резинового кольца; 5 — дышло; 6 — возвратная пружина; 7 — рычажок педали; 8 — кронштейн соединения основного тормозного цилиндра.

Для того, чтобы вам было понятнее то, что мы рассмотрели выше, мы предлагаем вам посмотреть видео с самодельными тормозами на прицеп к мотоблоку.

Насколько тормоза необходимы?

Предварительно следует понять, почему тормоза нужны для прицепов. Необходимость наличия тормозных устройств для буксируемых средств, в первую очередь, из-за требований нормативных документов появляется согласно правилам дорожного движения: все прицепы должны иметь системы торможения.

Кроме того, если есть уклон, то наличие тормозов полностью обеспечивает безопасность устройства. В качестве исходного материала можно использовать тормоза от мотоцикла или автомобиля. При этом следует уделить внимание различным видам тормозов. Так, например, стояночный тормоз (он же «ручник») не обеспечивает полное торможение груженого прицепа (если прицеп с мотоблоком на ходу). Поэтому применять подобное устройство для тормоза на мотоблок не следует.

Некоторые умельцы для решения задачи применяют различные ленточные механизмы собственной конструкции, однако и они не являются выходом из ситуации. Ленточный механизм не способен остановить сразу движущийся прицеп, независимо от его нагрузки, кроме того, по мере износа ленты торможение будет производиться с возрастающим тормозным путем. Это является небезопасным, поэтому рекомендуется отказаться от реализации подобных устройств торможения.

Следует принять во внимание и тот факт, что в сельской местности проще достать старый мотоцикл и запчасти к нему, тормоза для мотоцикла более дешевы в магазинах автозапчастей, что делает их более доступными.

Переделка тормоза с мотоцикла под устройство торможения для мотоблока своими руками не требует больших вложений и существенных затрат времени. Тормоза на прицеп делаются из мотоциклетных гораздо проще. Если на прицепе используются мотоциклетные колеса, то переделки будут минимальные. Подобное устройство позволит обеспечить быстрое торможение в движении и надежное удержание прицепа неподвижно на стоянке.

Самодельные тормоза на прицеп к мотоблоку чертежи фото

Если у вас есть прицеп к мотоблоку, — значит вы можете экономить на перевозке грузов. Обычно конструкция прицепов для мотоблока предполагает независимую работу колес прицепа и мотоблока, к которому он прикреплен. Это полезно, когда вы работаете с грузом в сельской местности по неровной местности.

Дополнительные механизмы инерционной тормозной системы

  • Амортизатор тормоза наката. Дает возможность более плавного торможения.
  • Пружинный цилиндр (второе название – энергоаккумулятор). Помогает полностью опустить ручной тормоз, что позволяет блокировать колеса прицепа во время парковки транспортного средства.
  • Страховочный трос. Удерживает прицеп в стабильном состоянии в том случае, если вдруг ломается фаркоп.

Устройство электрогидравлических тормозов

Данная тормозная система применяется крайне редко, так как является сложной в обслуживании и ремонте, требует установки специального аппарата и электронного устройства для подачи сигнала. Они намного чаще выходят из строя.

В электрогидравлической системе шток давит не на коромысло, а на поршень. Вследствие чего энергия торможения усиливается гидравлической системой, которая воздействует на тормозные колодки автоприцепа.

Вы можете прямо сейчас связаться с нашим специалистом и задать любой вопрос, касающийся работы тормозной системы автоприцепа и наличию запчастей на складе.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...