Какая спецтехника используется для строительства дорог?

Дорожная спецтехника на гусеничной, автомобильной базе способна механизировать большинство операций по строительству, уборке, ремонту асфальтовых дорожных работ. Виды дорожно-строительной техники выделяются в зависимости от назначения.

Что это?

Дорожно-строительная техника (Строительно-дорожные машины) — устойчивое название группы машин, предназначенных для проведения строительных работ, а также для эксплуатации и содержания дорог. Несмотря на широкое употребление, термин «строительно-дорожные машины» не является устоявшимся.

Употребляется также термин «дорожно-строительные машины». В отношении данного класса машин применяются аббревиатуры СДМ и ДСМ.

[attention type=yellow]Стоит знать! Классификация строительных машин — это система, основанная на распределении машин по совокупности признаков их сходства и различия, а также взаимосвязей.[/attention]

Она делится на различные классификационные подразделения (уровни). Согласно общему классификатору промышленной продукции строительные машины отнесены к классу «Строительные и дорожные машины», который делится на подклассы, группы, подгруппы, виды, подвиды и индексы:

  1. Класс — подразделение машин, объединенных общностью назначения в строительстве.
  2. Подкласс — подразделение машин для определенного вида работ.
  3. Группа — подразделение машин, сходных по принципу действия.
  4. Подгруппа — подразделение машин, объединенных принципом действия, методом выполнения технологической операции, конструктивной схемой, ограниченное величинами главного параметра.
  5. Вид — разновидность данной подгруппы.
  6. Подвид — разновидность данного вида, отличающаяся конструктивным исполнением, например, ходового устройства.
  7. Индекс — конкретное обозначение модели машины данного подвида.

Все машины, применяемые для производства строительно-монтажных работ, делятся на машины строительные и машины дорожные. К дорожным относятся грунтосмесители, фрезы, нарезчики швов, распределители дорожных смесей, асфальтоукладчики, профилировщики оснований, автогудронаторы. Отдельную группу составляют машины ручные, пневматические и электрические, т. е. механизированный инструмент. Основой укрупненной классификации строительной техники является назначение машин.

Компактные уплотнительные катки

Модели компаний Ammann, Bomag и Hamm имеют массу от 3 до 7 тонн. Их характеризуют компактность, короткая колесная база и валец шириной 1700 мм. Семитонные Bomag BW 177 D-5 и BW 177 DH-5 имеют расширенный до 1900 мм валец, что повышает производительность на 11 процентов.

Отдельно стоит выделить гидроприводную машину Bomag BW 11 RH-5 с радиусом поворота 2,7 метра. Это позволяет уплотнять асфальт или грунт на ограниченных площадях. Качество уплотнения обеспечивается плавным стартом и остановом. Для управления катками специальные панели с подсветкой, структура кнопок которых логически организована.

Хотите купить песок или щебень с доставкой?

Звоните сейчас и получите скидку    +7 (988) 318-84-49

Бульдозеры

Аренда бульдозера, землеройно-транспортной машины, активно используемой при прокладке дорог — услуга популярная. Во время строительства дорог бульдозер выполняет около 50% всех работ.

Составляющие бульдозера: тягач и навесное оборудование. Спецтехнику данного типа применяют при сносе ветхого жилья и деревьев, для разравнивания площадок и устранения помех любого типа. Посредством бульдозера можно сделать дорогу временного характера, не говоря уже о насыпи.

Подразделяя бульдозеры по типу ходовой части, можно выделить гусеничные и колесные землеройно-транспортные машины.

Если рассматривать в качестве критерия тип управления, то бульдозеры бывают:

  • канатными;
  • гидравлическими;
  • смешанными.

Чаще всего используются бульдозеры с управлением гидравлического типа. Ковш бульдозера носит название отвал, который бывает поворотным, позволяющим менять положение по отношению к горизонтальной поверхности, а также неповоротным, при котором ковш располагается перпендикулярно продольной оси бульдозера, а по горизонтали его положение не меняется.

Положения, в которых пребывает отвал бульдозера:

  • положение подъема;
  • опущенное положение;
  • свободное положение;
  • зафиксированное положение.

Формы отвалов, являющиеся при строительных работах на дорогах наиболее распространенными:

  • прямая;
  • полусферическая;
  • сферическая.

какая спецтехника используется для строительства дорог

История развития дорожных машин

Впервые человечество попробовало механизировать ручной труд при проведении дорожно-строительных работ еще в начале ХІХ века. Эти попытки стали результатом появления первой машины. В 1809 году в Петербурге была предложена конструкция плавучей землечерпалки, а в 1835 году – парового экскаватора. Но эти события пока были лишь эпизодами, а в целом развитие дорожно-строительной техники шло медленно. По состоянию на 1839 год во всем мире насчитывалось только семь экскаваторов (четыре из них эксплуатировались на территории России).

В 1858 году общественности были представлены первые дробилки, в 1875 – грейдер-элеватор, а в 1887 – грейдер. Вторая и третья машины пока работали с использованием конной тяги.

Новый виток в истории развития дорожно-строительной техники взял свое начало вместе  с изобретением гусеничного хода и дизельных двигателей. В 1912 году на дороги вышел первый экскаватор на гусеничном ходу.

С новыми открытиями, произошедшими в ХХ веке, на небывалые высоты поднялись и дорожно-строительные машины. По состоянию на сегодня большинство из них представляют собой высокотехнологичные полностью или частично автоматизированные комплексы. Это позволило существенно сократить финансовые затраты и расходы ручного труда при строительстве новых и ремонте существующих автомобильных дорог.

Техника для свайных, сваебойных работ при постройке придорожных сооружений:

  • дизельный молот;
  • вибромолот, вибропогружатель;
  • паровоздушный молот;
  • бурильно-сваебойная установка;
  • копры с гидравлическим молотом, на гусеничном ходу для наклонной забивки свай;
  • мобильный колесный копр;
  • сваевдавливающий, вибровдавливающий агрегат.

Виды строительно-дорожных машин

Средства механизации — совокупность строительных и дорожных машин, установок, транспортных средств, комплектов оборудования производственных предприятий, механизированных инструментов, применяемых на строительстве или эксплуатации автомобильных дорог, мостовых и других инженерных сооружений и комплексов линейных зданий.

Машины для подготовительных работ

Машины для подготовительных работ. Сюда относят машины для предварительной подготовки площадки к проведению строительных работ:

  • кусторезы — предназначены для расчистки строительных площадок от кустарника и мелколесья;
  • корчеватели — машины, предназначенные для корчевания пней, очистки площадок от камней-валунов, уборки стволов и кустарника, срезанных кусторезами;
  • рыхлители — предназначены для предварительного рыхления слежавшихся и мёрзлых грунтов; рыхлитель часто выполняют на базе той же машины, что и бульдозер, и такую машину называют бульдозер-рыхлитель.

K-703MA-12-03-b.jpg

Землеройные машины

Землеройные машины:

  • бульдозеры предназначены для резания и перемещения грунта, а также для планировки поверхности строительной площадки;
  • экскаваторы — машины, предназначенные для копания и перемещения грунта на малые расстояния (до 10-15 м);
  • грейдеры и автогрейдеры — машины, применяемые в дорожном строительстве для планировки дорожного основания и возведения земляного полотна;
  • скреперы предназначены для послойного срезания и перемещения грунта на расстояние до 5 км.

Машины для укладки и обслуживания дорожных покрытий

Строительно-дорожные машины: виды техникиМашины для уплотнения грунтов: катки (машины для утрамбовки и уплотнения грунта, асфальта и т. д.). Каток — представитель так называемой крупной уплотнительной техники (хотя они бывают и “малыми”), предназначен для уплотнения покрытий из любых типов асфальтобетонных и битумоминеральных смесей, оснований из грунтов, гравийно-песчаных смесей, укрепленных вяжущими материалами, и жестких цементобетонных смесей.

По типу рабочего органа катки делятся на вальцовые, пневмоколесные и комбинированные. В последние годы производители оснащают свои вальцовые катки практически только вибровальцами, то есть содержащими внутри вибратор. Его применение позволяет увеличить степень уплотнения дорожного полотна без увеличения массы машины.

[attention type=yellow]Интересно знать! Бывают также прицепные (полуприцепные) катки – они, как правило, используются в паре с трактором. Такие катки состоят из рамы, на которой расположен валец, а рама обычно соединяется с трактором посредством дышла со сцепкой шарового типа.   [/attention]


К малой уплотнительной технике относятся разнообразные виброплиты (виброуплотнители). Они предназначены для уплотнения грунта, щебня, асфальта и других материалов в общестроительных работах и при ямочном ремонте дорожных покрытий. Виброплиты особенно удобно использовать в узких местах — около зданий, в траншеях, на тротуарах и т.д.

Основные рабочие характеристики виброплит: масса (чем больше, тем лучше), и вынуждающая сила. В стесненных городских условиях виброплиты постепенно вытесняют легкие (до 4 т) катки, хотя при толщине слоя свыше 0,5 м качество укладки хуже, чем при использовании катка.

Строительно-дорожные машины: виды техникиЗаливщик швов — оборудование для санации швов, трещин и мелкого ремонта асфальтобетонных покрытий, нередко с возможностью подключения пневматического инструмента. Типичный заливщик швов представляет собой тракторный одноосный прицеп с установленной на нем термоизолированной емкостью, которая заполняется расплавленным битумом. Его температура постоянно поддерживается в пределах 130-140 град.

Битум на трещину подается специальным насосом по рукавам высокого давления. Перед заливкой трещины необходима ее продувка сжатым воздухом, для чего на прицеп устанавливается компрессор.

Продувка рукавов и рабочих органов после рабочей смены производится также сжатым воздухом при помощи продувочного шланга.

Для ремонта дорог также важна машина для ямочного ремонта с применением битумных эмульсий и щебня различных фракций. ”Первичная” подача щебня происходит из самосвала. В яму на дороге щебень может подаваться как из питателя машины, так и с помощью трубопровода, а битумная эмульсия поступает из бака под давлением сжатого воздуха от компрессора двигателя. Распыляющее устройство обычно подвешивает на портале.

[attention type=green]Ознакомиться с характеристиками осфальтоукладчика можно здесь «

Асфальтоукладочная машина ДС — 195

».[/attention]

Машины для производства и транспортирования бетонных смесей

Машины для производства и транспортирования бетонных смесей:

  • бетоносмесители — машины для приготовления бетонных смесей;
  • автобетоносмесители — грузовые автомобили, оборудованные вращающейся ёмкостью для перевозки бетона;
  • автоцементовозы — машины для перевозки цемента на небольшие и средние расстояния (до 300 км);
  • бетононасосы — машины, предназначенные для приёма свежеприготовленной бетонной смеси от специализированных бетонотранспортных средств и подачи её в горизонтальном и вертикальном направлениях к месту укладки.

Дробильно-сортировочное оборудование

Дробильно-сортировочное оборудование:

  • дробильные машины (дробилки), предназначенные для дробления горных пород с целью получения нерудных строительных материалов, применяемых для приготовления бетона, асфальтобетона, а также балластных слоёв;
  • сортировочные машины (грохоты), предназначенные для сортировки раздробленных горных пород (гравия, щебня и др.) на классы по крупности.

66983b13b1b2880b1b9519392a398867.jpg

Машины для строительства искусственных сооружений

Оборудование для свайных работ:

  1. Паровые молоты.
  2. Дизель-молоты.
  3. Вибромолоты предназначены для погружения в грунт металлических свай, труб и шпунта с помощью как вибрации, так и с помощью ударных нагрузок. Вибромолоты применяют также для погружения железобетонных свай в водонасыщенные грунты;
  4. Вибропогружатели — машины, предназначенные для погружения труб, свай и шпунта в песчаные водонасыщенные грунты.

Машины и оборудование для разработки карьеров и обогащения материалов

Машины и оборудование для разработки карьеров и обогащения материалов:

  1. Погрузчики для карьеров.
  2. Машины непрерывного транспорта для карьеров.
  3. Машины для промывки каменных материалов.
  4. Машины для сортировки (грохочения) каменных материалов.
  5. Машины для дробления каменных материалов.

Строительно-дорожные машины: виды техникиОдноковшовые погрузчики предназначены для погрузки на транспортные средства (автомобили-самосвалы и полувагоны) сыпучих и кусковых грузов (песка, гравия, щебня, строительного мусора, каменного угля, кокса и т.п.).

Погрузчики со специальными ковшами используют также для перегрузки скальных пород, разработки и погрузки гравийно-песчаных материалов в карьерах и т.п. Они могут быть оборудованы специальными устройствами для монтажных, зачистных, планировочных, снегоуборочных и других работ.

Одноковшовые погрузчики классифицируют по грузоподъемности – легкие (0,5-2 т), средние (2-4 т), тяжелые (4-10 т) и большегрузные (более 10 т); по виду базового шасси – на тракторах, тягачах и специальном шасси; по виду ходовых устройств – колесные и гусеничные; по направлению разгрузки ковша – с передней (фронтальные), боковой (полуповоротные) и задней (перекидные) загрузкой.

[attention type=yellow]Стоит знать! В строительстве наибольшее распространение получили фронтальные погрузчики на спецшасси.[/attention]

Снегоуборочная техника и машины для очистки дорог

Снегоуборочная техника и машины для очистки дорог Оснащены отвалом и щёткой. Виды:

  1. Снегоуборочные машины.
  2. Тротуароуборочные машины.

Для очистки путей от снега используют:

  • многовагонные снегоуборочные поезда:
    • прицепные — перемещаются локомотивом;
    • самоходные — у головной машины которых одна из тележек приводная, с двумя тяговыми электродвигателями;
  • одновагонные самоходные снегоуборщики.

Строительно-дорожные машины: виды техникиНа многовагонных снегоуборочных машинах в передней части головной машины находится щёточный барабан (ротор-питатель) или подрезной нож, расположенный поперек пути. Снег подаётся на загрузочный конвейер, который транспортирует его в промежуточные полувагоны, стоящие за головной машиной, или в бункер, установленный на головной машине.

В обоих случаях снег поступает на пластинчатый конвейер-накопитель, лента которого движется со скоростью в 10—20 раз меньшей, чем скорость ленты загрузочного конвейера, в результате чего толщина слоя снега на конвейере-накопителе в 10—20 раз больше, чем на загрузочном конвейере и достигает двух метров.

Разрыхлённый лёд или снег при втором проходе снегоуборочной машины забирается рабочим органом. Для увеличения ширины захвата впереди машины с обеих сторон рамы в вертикальной плоскости шарнирно крепятся крылья, в рабочем положении расположенные под острым углом к оси пути и сдвигающие снег с междупутий в колею. В транспортном положении крылья поднимаются вверх, поворачиваются и складываются вдоль рамы машины в пределах габарита.

Для улучшения очистки междупутий головные машины оснащены боковыми щётками, расположенными в рабочем положении также под острым углом к направлению движения машины. Если боковые щётки находятся в середине машины, для очистки пути необходимы два рабочих прохода: при первом снег щётками забрасывается с междупутья в колею, при втором — снег забирается рабочим органом.

[attention type=yellow]Важно! На ряде машин боковые щётки вместе с приводом крепятся на задней стороне каждого крыла, и машина очищает путь за один проход.[/attention]

В концевом полувагоне имеются лопастной рыхлитель и поворотный ленточный конвейер, который при очистке пути размещается под фермой машины, а для разгрузки поворачивается перпендикулярно ферме. Рыхлитель, вращаясь, подаёт снег на ленту поворотного конвейера, с которого снег отбрасывается в сторону на 6—10 метров.

В одновагонных снегоуборочных машинах рабочие органы (такие же, как у многовагонных), а также разгрузочные устройства находятся в одном большегрузном полувагоне. Такие снегоуборочные машины имеют небольшую длину, хорошую манёвренность и используются главным образом для очистки стрелок и окологорочных путей.

Разгрузку осуществляет выбросной ротор, который вращается вокруг оси, параллельной продольной оси машины, и снег, подаваемый наклонным скребковым конвейером с пластинчатого конвейера, отбрасывается ротором в сторону на 20—30 метров.

[attention type=green]Есть небольшие снегоуборочные машины для дома. Выбрать подходящий вариант можно здесь «

Как правильно выбрать для дома снегоуборочную машину?

»[/attention]

Машины для устройства снежно-ледяных покрытий

В настоящее время основным видом специализированных зимних дорог являются дороги сплошного обледенения. Для создания таких дорог используют различные поливочные машины. На строительство 1 км дороги при ширине проезжей части 5 м и оптимальной толщине снежно-ледяного покрытия 30 см расходуется 800—1000 м3 воды.

obl1.jpg

Грузоподъёмные машины

Грузоподъёмные машины:

  • подъёмные краны;
  • подъёмные установки;
  • погрузчики.

[attention type=green]Есть несколько видов погрузчиков. Узнать о параметрах одного из них можно из статьи «

Фронтальный погрузчик — незаменимая техника для всех случаев жизни

».[/attention]

Машины непрерывного транспорта

Машины непрерывного транспорта:

  • конвейеры;
  • гидравлические транспортирующие установки;
  • пневматические транспортирующие установки.

Цепной конвейер применяется для перемещения сыпучих грузов в наклонном или горизонтальном направлении. Тяговое усилие передается с помощью двух цепей. Рабочий орган металлический скребок с мягкой вставкой.

Строительно-дорожные машины: виды техникиПневматическими установками перемещают сыпучие грузы по трубам с помощью сжатого или разреженного воздуха. Их применяют для погрузки, разгрузки и перемещения цемента, песка, извести, опилок и т.п. По принципу действия различают установки всасывающего и нагнетательного действия.

В установках всасывающего действия транспортируемый материал поступает во всасывающий трубопровод вследствие разрежения в нем воздуха, создаваемого вакуум-насосом. С помощью сопел возможен забор материала одновременно из нескольких мест.

Из всасывающего трубопровода смесь воздуха с транспортируемым материалом поступает в осадительную камеру, где, вследствие резкого снижения скорости потока из-за расширения выходного сечения, более тяжелые частицы материала оседают и через шлюзовой затвор высыпаются в бункер, а частично очищенный воздух поступает в фильтр, работающий по тому же принципу осадительной камеры, где он очищается дополнительно и, пройдя через вакуум-насос, по трубопроводу выбрасывается в атмосферу.

Вакуумный эффект в таких установках снижается по мере удаления от вакуум-насоса. Перепад давлений на участке сопло—насос составляет 40-80кПа,.в связи с чем установки всасывающего действия способны транспортировать материалы на небольшие расстояния при малом перепаде высоты.

[attention type=red]Важно! Существенным недостатком таких установок является небольшая долговечность вакуум-насоса, внутренние полости которого подвергаются абразивному изнашиванию при недостаточной очистке выбрасываемого в атмосферу воздуха.[/attention]

Всасывающая и нагнетательная системы могут быть объединены в одну пневмотранспортную установку, например, при разгрузке вагонов с последующим транспортированием материала на дальние расстояния.

Соединительным элементом в этом случае может быть конвейер любого типа, например, ленточный, на который материал разгружается из бункера всасывающей части установки и которым он загружается в загрузочное устройство нагнетательной части.

Оборудование для подъема грузов, проведения монтажных работ, непрерывного транспортирования:

  • блоки, тали, лебедки, домкраты, полиспасты;
  • подъемные краны;
  • транспортеры, транспортирующие установки пневматического, гидравлического типов;
  • телескопические, рычажные самоходные подъемники;
  • подъемные площадки;
  • конвейеры.

Грейдеры и автогрейдеры

Предназначение грейдеров и автогрейдеров — выравнивание и планирование площади, перемещение грунта и стройматериалов, устроение корыт, выемок, канав. Именно с их помощью делаются насыпи. Словом, данные виды машин в строительстве дорожно-транспортных сообщений незаменимы, ведь фронт их труда обширен: от подготовительных работ до формирования насыпной поверхности.

Прицепной грейдер прикрепляют к гусеничному трактору. По типу управления они делятся на гидравлические и механические машины, и их главным вспомогательным инструментом является отвал, который можно устанавливать в разных положениях.

В качестве дополнительного оборудования к грейдерам используют:

  • планировщик откосов;
  • откосник;
  • удлинитель отвала.

Преимуществами прицепных грейдеров перед автогрейдерами являются: хорошая проходимость, производительность и скорость. Что же касается автогрейдеров, то они более маневренны.

какая спецтехника используется для строительства дорог

См. также

  • Подъёмно-транспортные машины
  • Строительные инструменты
  • ТУМ-08

Техника отечественного производства

К сожалению, даже сегодня объема выпускаемой в России дорожно-строительной техники по-прежнему не хватает для обеспечения ею отрасли. Тем не менее есть отдельные положительные примеры.

Безусловным лидером дорожно-строительного машиностроения в России на данный момент является ОАО «Тверской экскаватор», которому удалось не только восстановить объемы выпуска экскаваторов, но и существенно расширить линейку продукции.

Кроме того, примером успешного становления на машиностроительном рынке может служить российская финансово-промышленная группа LEX. За базовую модель ее специалисты, организовавшие завод в Челябинске, взяли трактор Липецкого тракторного завода.

После проведения модернизации машины на нее были установлены усиленные бортовые задние передачи и стрела новой конструкции. Трактор также оснастили гидравликой санкт-петербургского Обуховского завода и установили на него галогенную оптику, которая позволяет вести работы в условиях плохой видимости, полностью обеспечили комфорт водителя, разработав и внедрив новую конструкцию кабины. Теперь LEX выпускает современные, надежные экскаваторы ЭО-2626 и ЭО-2621 с объемом ковша от 0,28 до 0,4 кубометра.

Есть и другие удачные примеры, и становится понятно, что отечественный производитель уже вышел на достойный уровень. К наиболее известным и прогрессивным производителям можно отнести: ТД «Интердон», ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины», ОАО «Брянский Арсенал», а также — Дмитровский, Воронежский и Ковровский экскаваторные заводы.

[collapse title=»Источники» active=»false»]

  • http://stopress.ru/archive/html/STO_0313_iul_2012/build.html
  • http://www.asfalt.kiev.ua/stt_dorozhno_stroitelnye_mashiny.html
  • http://provizorii.ru/index.php/Дорожно-строительная_техника
  • http://www.rusarticles.com/oborudovanie-statya/sovremennaya-spectexnika-dlya-dorozhno-stroitelnyx-rabot-792819.html
  • https://poznayka.org/s60519t1.html

[/collapse]

Оборудование для модификации битума и приготовления битумной эмульсии

Очень важной является технологическая операция модификации битума полимерами, которая осуществляется за счет применения установок типа УCБ-2 торговой марки GlobeCore. Они позволяют получать битумы и, как следствие, асфальтобетонные смеси с заданными свойствами, что способствует увеличению срока службы дорожных одежд.

оборудование для модификации битума

Для производства битумных эмульсий используются специальные установки типа УCБ-1 торговой марки GlobeCore. С их помощью готовят как катионные, так и анионные битумные эмульсии, которые потом используются при строительстве и ремонте асфальтовых дорог.

оборудование для производства битумных эмульсий

Машины и приспособления для уплотнения грунта, асфальтобетонного и финишного покрытия дорожного полотна:

  • грунтовые катки;
  • комбинированные, пневмоколесные, тандемные, дорожные катки;
  • виброплиты, виброплиты реверсивные;
  • катки для профилированного уплотнения;
  • виброкатки ручные;
  • вибротрамбовки;
  • щебнераспределители;
  • асфальтоукладчики гусеничные, колесные;
  • бетоноукладчики;
  • дорожные фрезы, ручные фрезерные машины;
  • ресайклеры – машины, выполняющие переработку срезанного старого дорожного покрытия;
  • передвижные установки по изготовлению битумных эмульсий;
  • нарезчики, заливщики стыковочных швов;
  • машины для ямочного ремонта;
  • разметочные агрегаты.

Для ухода и содержания дорожного покрытия:

  • пескораспределительные машины для посыпания;
  • очищающая, поливомоющая техника;
  • снегоуборочные механизмы и машины;
  • щеточные уборочные машины;
  • распределители химических реагентов, смесей для очистки от снега и наледи.

Если вы хотите прочитать, классификация сельскохозяйственной техники, переходите по ссылке.

Поделиться ссылкой:

Ресайклеры

Представителем нового поколения этого класса есть Caterpillar RM500B. Машина объединяет в себе высокие рабочие характеристики и простоту эксплуатации. Модель оснащена функцией стабилизации грунта, а также снятия и измельчения старого покрытия. Мощность RM500B составляет 546 л.с. Кабина оборудована виброизолирующими стойками, что гарантирует комфортность работы. Привод двигателя гидравлический. В него входят 4 насоса и 4 двигателя, что обеспечивает надежное сцепление с поверхностью. Рабочая глубина регулируется автоматически. Ресайклер имеет четыре режима работы руля и три режима оборотов ротора. Ротор в смесительной камере перемещается независимо.

В качестве заключения

Разработчики современной дорожной техники на первое место ставят технологии, постоянно повышая скорость их внедрения. Сегодня инновации перестали быть пустым звуков в этой отрасли. Новейшие модели намного экономичнее, дружественнее к окружающей среде, берегут моторесурс, самостоятельно избегают ошибок в работе. В конечном итоге, значительно упрощается работа оператора и ускоряется время выполнения поставленной задачи.

Видео о современной дорожной технике

Настоящая чудо-техника 🙂

Если вам требуется спецтехника в Краснодаре, Крыму или Ростове – наша компания ООО “Вектор” с удовольствием поможет и предоставит её в аренду на любой срок по низким ценам. В наличии широкий выбор спецтехники с опытными машинистами.

Звоните сейчас и получите скидку +7 (988) 318-84-49

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...