Камаз 4310 (6×6) бортовой автомобиль — фото, характеристики, схема, описание

КамАЗ 4310 – краткое описание машины. Технические характеристики мощного транспортного средства. Стоимость качественных транспортных средств. Позиции на современном рынке автомобилей КамАЗ 4310.

Технические характеристики Камаз 4310 (6×6) бортовой автомобиль

Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность, кг 6000
Масса буксируемого прицепа, кг 10000 по шоссе
7000 по грунту
Полная масса, кг 15000
Снаряженная масса, кг 8410
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 7650 х 2500 х 2900
Размеры платформы (ДхШхВ), мм 4800 х 2320 х 500
Погрузочная высота, мм 1530
Дорожный просвет, мм 365
Колесная база, мм 3340 + 1320
Колея передних/ задних колес, мм 2010/ 2010
Наружный радиус поворота, м 11,2
Максимальная скорость, км/ч 85
Расход топлива, л/100 км 30
Объем топливного бака, л 125 х 2
Запас хода, км 830
Двигатель: КамАЗ-740.10
дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра, мм 120,0
Ход поршня, мм 120,0
Рабочий объем, л 10,85
Степень сжатия 17
Мощность двигателя, л.с. (кВт)
(с ограничителем числа оборотов)
210 (154)
при 2600 об/мин
Крутящий момент, кГс*м (Нм) 65,0 (637)
при 1500-1800 об/мин
Трансмиссия
Сцепление двухдисковое, сухое
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
(синхронизаторы 2, 3, 4, 5)
Раздаточная коробка 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
с блокируемым межосевым дифференциалом (1:2)
Главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1)
Привод переднего моста постоянный, неотключаемый
Привод задних мостов последовательный, проходной
Размер шин/ модель 1220×400-533/ ИП-184
Проходимость
Преодолеваемый брод, м 1,5
Преодолеваемый подъем, град. 31

Полный список моделей

Заказать услугу

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено.

Ошибка

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

КамАЗ 5350 – полноприводный грузовой внедорожник

Первый автомобиль сошел с конвейера Камского автозавода в 1976 году, а к середине 80-х конструкторами и инженерами предприятия было разработано несколько полноприводных моделей двойного назначения: военного и гражданского. Сегодня можно точно сказать, что КамАЗ 5350 стал одним из самых популярных и востребованных внедорожников за всю историю отечественного и мирового автомобилестроения.

Модель была разработана в 1987 году, однако ее прототип был собран только в 1990 году, еще пять лет ушло на запуск серийного производства. КамАЗ 5350 в разных модификациях производится до сих пор, хотя большей частью он используется как армейский грузовик. Автомобиль может эксплуатироваться в широком спектре температур (от -45 до + 45С), он отлично чувствует себя на высоте до 4 600 метров над уровнем моря. Конструкция грузовика обеспечивает его использование с разными специальными военными надстройками. Он обладает высокой мощностью, выносливостью и проходимостью. На базе КамАЗ 5350 созданы две модели гражданских седельных тягачей, которые используются для перевозки разнообразных грузов, в том числе контейнеров.

Стоимость нового автомобиля КамАЗ 5350 зависит от его модификации. Цена бортового грузовика стартует с 2 100 000 рублей, за самосвал придется отдать 2 500 000 рублей, автокран на базе этой модели может стоить до 4 000 000 рублей.

КамАЗ 4310/43105 с 1979г

Ремонт и эксплуатация автомобилей Камаз (техническая документация)
Модели: 4310, 43105, 5320, 5410, 55102, 55111, 53212, 53211, 53213, 54112, 43114, 43118, 65111, 53228, 44108, 43115, 65115, 6540, 53229, 4326, 53215, 54115

Ответить
  • Версия для печати
Расширенный поиск

1 сообщение • Страница 1 из 1

nekesha Администратор Сообщения: 1668 Зарегистрирован: 17 дек 2014, 03:43 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 6 раз

КамАЗ 4310/43105 с 1979г

  • Цитата

Сообщение nekesha » 15 мар 2015, 23:48

Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту КамАЗ 4310/43105

K4310.jpg

Дизельные двигатели: КамАЗ-740.10, КамАЗ-740.10-20

Выпуск: с 1979 года

K4310Doc.jpg

Язык: Русский

Формат: PDF

Размер: 40,6 Мб

Скачать документацию КамАЗ 4310/43105для распаковки архива используйте пароль — avtoproblem-net.ru

Вернуться к началу
Ответить
  • Версия для печати

1 сообщение • Страница 1 из 1

Вернуться в «КамАЗ»

Перейти
  • Руководства по ремонту и эксплуатации легковых автомобилей (иномарки)
  •    Acura
  •    Alfa Romeo
  •    Audi
  •    BMW
  •    Buick
  •    Cadillac
  •    Chery
  •    Chevrolet
  •    Chrysler
  •    Citroen
  •    Daewoo
  •    Daihatsu
  •    Datsun
  •    Dodge
  •    Ferrari
  •    Fiat
  •    Ford
  •    Geely
  •    Geo
  •    GMC
  •    Great Wall
  •    Holden
  •    Honda
  •    Hyundai
  •    Isuzu
  •    Jeep
  •    Kia
  •    Lancia
  •    Land Rover
  •    Lexus
  •    Lifan
  •    Lincoln
  •    Mazda
  •    Mercedes-Benz
  •    Mitsubishi
  •    Nissan
  •    Oldsmobile
  •    Opel
  •    Peugeot
  •    Plymouth
  •    Pontiac
  •    Renault
  •    Rover
  •    Seat
  •    Skoda
  •    SsangYong
  •    Subaru
  •    Suzuki
  •    Toyota
  •    Vauxhall
  •    Volkswagen
  •    Volvo
  •    Прочие автомобили
  •       Автомобили Великобритании
  •       Автомобили США
  •       Иранские автомобили
  •       Китайские автомобили
  •       Немецкие автомобили
  •       Французские автомобили
  •       Шведские автомобили
  •       Японские автомобили
  • Руководства по ремонту и эксплуатации легковых автомобилей (отечественные)
  •    АЗЛК/МЗМА/ИЖ
  •    ВАЗ
  •    ГАЗ
  •    ЗАЗ
  •    Зис
  •    ЛуАЗ
  •    САЗ
  •    ТагАЗ
  •    УАЗ
  • Руководства по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов (иномарки)
  •    AVIA
  •    BAW
  •    Beifang Benchi
  •    DAF
  •    Dong Feng
  •    FAW
  •    Hyundai
  •    Isuzu
  •    Iveco
  •    Jac
  •    Kenworth
  •    LDV
  •    Magirus Deutz
  •       Двигатели Deutz
  •    MAN
  •    Mazda
  •    Mercedes-Benz
  •    Mitsubishi
  •    Nissan
  •    Renault
  •    Scania
  •    Shaanxi
  •    Studebaker Corporation
  •    Sinotruk
  •    Sterling
  •    Tata
  •    Tatra
  •    Toyota
  •    Volvo
  •    Western Star
  • Руководства по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов (отечественные)
  •    БелАЗ
  •    ГАЗ
  •    Зил
  •    Зис
  •    КАЗ
  •    КамАЗ
  •    КрАЗ
  •    ЛиАЗ
  •    МАЗ
  •    ПАЗ
  •    Урал
  •    ЯАЗ
  • Руководства по ремонту и эксплуатации мототехники (иномарки)
  •    Adly
  •    Aeon
  •    Aprilia
  •    Bajaj
  •    Baotian
  •    Betamotor
  •    Harley Davidson
  •    Honda
  •    Jawa
  •    Ducati
  •    MV Agusta
  • Руководства по ремонту и эксплуатации мотоциклов (отечественные)
  •    Baltmotors
  •    ЗИД («Восход»)
  •    ИЖ
  •    ИМЗ («Урал»)
  •    КМЗ
  •    ЛМЗ
  •    Минск
  •    РМЗ
  •    ТМЗ
  •    Вопросы по ремонту и эксплуатации иномарок
  •    Вопросы по ремонту и эксплуатации отечественных автомобилей

Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ»

Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):

Модель автомобиля Условия гарантии
По пробегу, км По сроку, мес.
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО-4 всех моделей (кроме КАМАЗ-5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082) 100 000 24
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО-4 модели 5460, 6360, 6460. 120 000 24
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО-4 модели 4308, 5308, 53082 Без ограничения 24
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО-5 модель 5490 200 000 24
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО-5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806 150 000 24
Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ 200 000 36

В зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.

Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть — гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО «КАМАЗ» в разделе «Найти дилера в своём регионе».

Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:

  • перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
  • автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;
  • автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.

Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).

Описание, технические и эксплуатационные характеристики

КамАЗ 5350 – это полноприводный переднемоторный трехосный грузовик с колесной формулой 6*6 и постоянным приводом на все оси. Модель комплектуется бескапотной откидной кабиной с тремя или двумя сидениями и достаточно эргономичной приборной панелью. Некоторые модификации КамАЗ 5350 имеют удлиненную кабину, в которой предусмотрено наличие спального места для водителя. Отметим также наличие люка в крыше кабины, предназначенного для ведения стрельбы или для срочной эвакуации экипажа. Кабины военных грузовиков имеют бронированную защиту, вместо обычных стекол здесь используются пуленепробиваемые стеклоблоки. Бронированную защиту имеют и другие важные узлы автомобиля — аккумулятор, топливный бак, картер мотора. Следует отметить неплохую шумоизоляцию кабины и довольно низкий уровень вибрации.

Большинство автомобилей КамАЗ 5350 имеют защитную покраску, хотя гражданские модели могут иметь другие цвета: от зеленого до ярко-оранжевого (буровые установки) (Фото).

Технические характеристики автомобиля

Список основных технических характеристик Камаза 53501:

gabarity-Kamaz-53501.gif

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) КАМАЗА

Вымыть автомобиль и провести уборку кабины и платформы (при необходимости).

Особенно тщательно вымыть: фары, подфарники, задние фонари, стекла кабины, регистрационные знаки. На нижних частях крыльев, подножках, рессорах, мостах, брызговиках, крышке гнезда аккумуляторных батарей не должно быть грязи, снега и льда. Очистить пол платформы и кабины камаза. Протереть сиденья, контрольные приборы и стекла в кабине.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) КАМАЗА

. Необходимо проверить состояние запоров бортов плат­формы.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) КАМАЗА

Запоры бортов должны быть отрегулированы и не должны иметь разрушений. Петли запоров должны быть надежно закреплены.

Необходимо проверить состояние. крюка тягово-сцепного устройства и шлангов подсоединения тормозной сис­темы прицепа камаза.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) КАМАЗА

Износ зева крюка в месте наибольшего контакта должен быть не более 5 миллиметра, защелка замка должна быть зашплин­тована. Соединительные шланги не должны иметь повреж­дений.

Необходимо проверить состояние колес и шин.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) КАМАЗА

В шинах колес должно быть соответствующее давление воздуха. Покрышки не должны иметь порезов, разрывов, вздутий и врезавшихся в протектор предметов. В случае об­наружения на ободе следов от проворачивания колеса на ступице закрепить его.

Уход за шинами заключается в проверке технического со­стояния шин внешним осмотром, начиная с левого передне­го колеса, по часовой стрелке; удалении застрявших в протекторе, боковинах и между сдвоенными колесами камней, гвоздей и других посторонних предметов. Необходимо следить за тем, чтобы на шины не попадали топливо, масло и другие нефтепродукты, так как это быстро выводит их из строя. При обнаружении на шинах топлива, масла и других нефтепро­дуктов шины необходимо протереть досуха.

При эксплуатации вентиля пневматических камер и шин нужно не допускать попадание на золотник вентиля ве­ществ, вызывающих коррозию золотников и разрушение его уплотнительных элементов, а также эксплуатацию эле­ментов без колпачка или колпачка – ключика. Установку зо­лотника нужно производить колпачком-ключиком усилием руки.

remont-gruzovikov.com.ua

Электрика Камаз 53501

Электросхема Камаз 53501 представлена на рисунке:

Elektroshema-Kamaz-53501.jpg

Где приобрести запчасти на Камаз 53501?

Точки покупки запчастей:

4. Сезонное обслуживание трансмиссии автомобиля КамАз 5320

Коробка передач:

1. Закрепить рычаги тяг дистанционного привода управления коробкой передач и стяжные болты регу­лировочного фланца механизма переключения пере­дач.

Момент затяжки болтов 1 крепления рычагов тяг — 54-59 Н*м (5,5-6,0 кгс*м). Момент затяжки стяжных бол­тов 2 регулировочного фланца — 39-44 Н*м (4,0-4,5 кгс*м).

2. Смазать трос крана управления делителем.

Отсоединить трос от переключателя; залить масло с помо­щью масленки (масло, применяемое для ведущих мостов).

3. Сменить масло в картере коробки передач.

Отработанное теплое масло из коробки передач сливать через три отверстия: два отверстия расположены в нижней части картера коробки передач, а одно — в нижней части картера делителя. Удалить отложения с магнитов сливных пробок. Масло заливать до верхней метки указателя, не ввернутого в заливное отверстие. Измерять уровень масла через 3-5 мин после заливки.

Сцепление:

Сменить жидкость в системе гидропривода сцепления.

Открыть пробку компенсационного бачка. Сливать жид­кость через перепускной клапан пневмоусилителя, отвернув его на 1/2-1 оборот, нажатием на педаль сцепления. После заправки гидросистемы прокачать ее.

Прокачку гидросистемы привода сцепления для удаления воздушных пробок, образующихся из-за нарушения герме­тичности гидропривода, следует производить в такой по­следовательности:

  1. Снять с бачка главного цилиндра крышу и заполнить бачок рабочей жидкостью до уровня не ниже 15-20 мм от верхней кромки заливной горловины бачка. Заполнять сис­тему рабочей жидкостью необходимо с применением сетча­того фильтра во избежание попадания посторонних приме­сей.

  2. Снять с клапана выпуска воздуха на пневмоусилителе колпачок и надеть на головку клапана шланг для прокачки гидропривода.

Свободный конец шланга опустить в стеклянный сосуд вместимостью 0,5 л, наполненный рабочей жидкостью на 1/4-1/3 высоты сосуда.

  1. Отвернуть на 1/2-1 оборот клапан и последовательно резко нажимать на педаль сцепления до упора ее в ограни­читель хода педали с интервалами между нажатиями 0,5-1 с до прекращения выделения пузырьков воздуха из рабочей жидкости, поступающей по шлангу в сосуд.

  2. Добавлять в процессе прокачки рабочую жидкость в си­стему, не допуская снижения ее уровня ниже 40 мм от верх­ней кромки заливной горловины во избежание попадания в систему воздуха.

  3. По окончании прокачки при нажатой до упора педали сцепления завернуть полностью клапан. При надетом на не­го шланге, свободный конец которого опущен в рабочую жидкость, снять с головки клапана шланг, надеть колпачок.

  4. Долить свежую рабочую жидкость в бачок до нормаль­ного уровня (15-20 мм от верхней кромки заливной горло­вины бачка).

Карданная передача:

1. Проверить зазор в шлицевых соединениях карданных валов.

Ощутимый зазор в шлицевом соединении не допускается. Проверять, отсоединив один из фланцев.

2. Закрепить фланец ведомого вала коробки передач.

Определить ослабление затяжки гайки крепления фланца покачиванием переднего конца карданного вала в радиальном направлении. При перемещения фланца отсоединить карданный вал, раскернить гайку фланца ведомого вала ко­робки передач и затянуть ее, момент затяжки — 200-250 Н*м (20-25 кгс*м). Вдавить край гайки в паз вала.

Ведущие мосты:

1. Проверить работу механизма блокировки межосевого дифференциала.

При включении блокировки должен загораться сигнализатор на панели приборов.

2. Закрепить картеры главных передач мостов.

Момент затяжки гаек и болтов — 157-177 Н*м (16-18 кгс*м).

3. Закрепить гайки фланцев валов ведущих зубчатых колес мостов (при наличии перемещения).

Определить наличие перемещения покачиванием кардан­ного вала руками. При наличии перемещения отсоединить карданный вал, раскернить и затянуть гайку крепления фланца, момент затяжки — 250-300 Н*м (25-30 кгс*м). Вда­вить край гайки в паз вала.

4. Сменить масло в картерах ведущих мостов.

Вывернуть пробки контрольных заливных отверстий. Уда­лить отложения с магнитов сливных пробок. Залить масло до уровня кромки контрольного отверстия.

studfiles.net

Подвеска

Перевозка личного состава – одна из перечня задач, стоящих перед армейскими грузовыми автомобилями – может порой превратиться в многокилометровый марш по не самым хорошим дорогам. Подвеска автомобиля призвана обеспечить более или менее комфортные условия передвижения. Она способствует гашению и смягчению колебаний, вызванных неровностями на трассе.

КАМАЗ 5350 Россия

Подвеска армейского КамАЗа-5350 сохранила хорошо зарекомендовавшие технические решения, использовавшиеся на серийных автомобилях: зависимая рессорная передняя подвеска и балансирная на полуэллиптических рессорах задняя.

Стоимость

Камаз 4310 по бездорожьюСтоимость КамАЗ 4310 (цена полностью отвечает заявленным техническим характеристикам) зависит от нескольких важных факторов:

  •  от года выпуска транспортного средства;
  •  от комплектации;
  •  от пробега.

Стоимость автомобилей обычно варьируется от 10 до 30 тысяч долларов.

Нередко машины выпускаются специально под индивидуальные условия эксплуатации. Благодаря надежности и прочным запчастям, даже модели, которые были выпущены в 90-х года прошлого века, демонстрируют прекрасную проходимость!

Фотогалерея Камазов 53501

Несколько фото того, как выглядит Камаз 53501 в рабочем состоянии:

model-53501-3-300x182.jpg model-53501-2-300x182.jpg
model-53501-1-300x182.jpg model-53501-300x182.jpg

Трансмиссия, рулевое управление и подвеска

Автомобиль оснащен однодисковым сцеплением, которое оборудовано пневмогидравлическим усилителем, что значительно увеличивает комфорт при управлении грузовиком. На КамАЗ 5350 установлена «родная» механическая пятиступенчатая коробка передач с двухступенчатым делителем, благодаря которому количество скоростей увеличивается до десяти – вперед и двух – назад.

КамАЗ 5350 смонтирован на зависимой подвеске, передний мост имеет полуовальные рессоры с жестким креплением на лонжеронах и гидроамортизаторы. Плавность движения задних осей обеспечивают продольные рессоры и амортизаторы. Подвеска сконструирована таким образом, чтобы автомобиль испытывал как можно меньший крен, при наезде одним колесом на препятствие.


Балансирная подвеска КамАЗ 5350

На КамАЗ 5350 установлено рулевой механизм реечного типа с гидроусилителем, который значительно облегчает усилие, прилагаемое на рулевое колесо.

Основные достоинства и недостатки модели КамАЗ 5350

Преимущества:

  • На рынке доступно большое количество модификаций на базе шасси КамАЗ 5350;
  • Надежный, простой в обслуживании, неприхотливый к качеству топлива двигатель;
  • Высокая ремонтопригодность и длительный межремонтный период;
  • Повышенная проходимость и высокая живучесть автомобиля;
  • Небольшой расход топлива.

Недостатки:

  • Недоработанная балансировка грузовика по весу (слишком тяжелый передок);
  • Рулевая тяга расположена таким образом, что ее можно повредить о камни или пни деревьев;
  • Усложненный процесс растормаживания автомобиля.

Отзывы водителей и владельцев автомобиля Камаз 5350

Николай Ростовцев, 48 лет, Самарская область:

Тягач КамАЗ 5350 покупал на заводе в 2013 году. Соблазнился невысокой ценой, отзывами о надежности, выносливости и проходимости автомобиля. В целом, машиной доволен, хотя по кабине масса претензий и замечаний – несколько часов за рулем и ты начинаешь уставать, спина болит, шумоизоляция также оставляет желать лучшего, приборная панель из прошлого века. Еще одна проблема – это скорость машины на трассе: едешь и только смотришь, как тебя европейцы обгоняют. Короче, для дальних перевозок тягач не приспособлен, на средние и короткие дистанции, особенно, в условиях бездорожья – незаменимый помощник.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...