КамАЗ 53215 технические характеристики и размеры, двигатель и расход топлива, модификации

КамАЗ 53215 считается одним из наиболее популярных автомобилей в сегменте больших грузовиков. Качественная сборка и относительно невысокая стоимость делают его незаменимым во многих сферах. Машина используется в строительстве, при добыче полезных ископаемых, при перевозках внутри различных объектов и в других направлениях. Производство модели КамАЗ 53215 стартовало в 2001-ом году и продолжается в настоящее время. Шасси …

Архив объявлений

КамАЗ 53215
КамАЗ 53215, 2007
Камаз 53215, 2010

Камаз 53215, 10 850 куб. см., 11 000 кг., 6×4

Камаз 53215, 2006

Водовоз, молоковоз, спиртовоз на Камазе 53215

КамАЗ 53215, 2004

Камаз 53215, 10 850 куб. см., 11 000 кг., 6×4

Камаз 53215, 2002

Камаз 53215 Фургон(Кунг), 10 850 куб. см., 10 000 кг., 6×4

КамАЗ 53215, 2001

Манипулятор Palfinger на бортовом Камаз 53215, 10 000 кг., 6×4

Продам камаз 53215-15, 10 850 куб. см., 11 000 кг., 6×4

КамАЗ 53215, 2001

Камаз 53215 в хорошем состоянии., 10 850 куб. см., 10 000 кг., 6×4

КамАЗ 53215, 2001

Бортовой Камаз 53215 с манипулятором 2001 г/в, 10 000 кг., 6×4

Камаз 53215, 2003

Камаз 53215N – 2003 г. в. (МО, г. Красногорск), 10 850 куб. см.

КамАЗ 53215, 2015

Продается грузовик Камаз 53215 и другие модели Камаз, 10 850 куб. см., 12 000 кг., 6×4

КамАЗ 53215, 2021

Автофургон изотермический Камаз-53215, 6х4 сэндвич-панель, 6 700 куб. см., 11 000 кг., 6×4

КамАЗ 53215, 2007

Продам Камаз 53215 10 тонн 2007 год с манипулятором 3,5 т, 165 куб. см., 100 000 кг., 4×2

КамАЗ 5310, 2003

Камаз 53215 Топливозаправщик, 1 500 куб. см.

КамАЗ, 2003

КАМАЗ 53215N (борт-тент) 2003г.в. 260 л.с. (10800 куб…

Камаз 53215N, 2 700 куб. см., 6 000 кг., 4×2

КамАЗ, 2003

грузовик КАМАЗ 53215N (борт-тент) 2003г.в. 260 л.с. (10800 куб…

Камаз 53215N, 2 700 куб. см., 6 000 кг., 4×2

КамАЗ 53215, 2004

Продам камаз – манипулятор, 10 850 куб. см., 10 000 кг., 6×4

КАМАЗ 53215, 2000

Камаз 532150 с кму UNIC c прицепом, 10 850 куб. см.

Продам машину илососная Камаз КО507АМ, 10 750 куб. см.

КамАЗ-53215-15, 2006

Продается, 10 850 куб. см., 11 000 кг., 6×4

Смотрите все объявления в архиве

Назначение

КАМАЗовские бортовые автомобили всегда отличались своей универсальностью. Еще первые модификации КАМАЗ 5320 предназначались как для обеспечения перевозок в промышленности и сельском хозяйстве, так и в множестве других сфер, включая армейское использование. Бортовая платформа и шасси КАМАЗ 53215 используются в нефте- и газодобыче, различных видах строительства, в промышленном производстве, в лесозаготовительной отрасли, а также для обеспечения деятельности экстренных служб. В сельском хозяйстве КАМАЗ 53215 удобен как тягач-зерновоз для работы с прицепом. Автомобиль успешно используется на внутрирегиональных маршрутах, а также на междугородних и межрегиональных трассах общего назначения.

На универсальное шасси КАМАЗ 53215 устанавливаются коммунальные машины, автокраны, краны-манипуляторы, буры, различные виды фургонов, автомобильные цистерны и другое оборудование. Установленная оснастка в конечном счете и определяет назначение автомобиля. В случае необходимости шасси КАМАЗ 53215 можно переоборудовать с минимальным количеством изменений конструкции самой машины. Список устанавливаемого оборудования достаточно широк и включает в себя как отечественные агрегаты, так и их зарубежные аналоги.

Возможно вас также заинтересует

Зерновоз на базе шасси МАЗ 6312С9.

Объем платформы, м³:

30 куб.м

Грузоподъемность:

21 тонн

Подробнее

Бортовой зерновоз на базе шасси МАЗ

Объем платформы, м³:

30 куб.м.

Грузоподъемность:

20 тонн

Подробнее

Автомобиль зерновоз на базе шасси Камаз 65207 с прицепом.

Объем платформы, м³:

30 куб.м

Грузоподъемность:

14 тонн

Подробнее

Зерновоз самосвал на базе шасси КАМАЗ 65207 с прицепом.

Базовая модель шасси/тягача КАМАЗ 53215
Колесная формула 6х4
Тип ошиновки 2
Шины 315/80 R22.5
Бак 500 литров
Грузоподъемность автомобиля 11400 кг
Полная масса а/м 22400 кг
Снаряженная масса 11000 кг
Направление разгрузки трехсторонняя
Объем платформы 24,5

Автомобиль-самосвал на базе шасси КАМАЗ 53215

Платформа самосвальная по типу бортового, ручное запирание бортов, верхний ряд боковых бортов глухой. Нижний ряд боковых бортов стальной подвижный с верхней навеской. Разгрузка на 2 боковые стороны и назад.

Цвет платформы: по выбору.

Исполнение задней части: Распашные ворота, исполнение задней части может быть исполнена по выбору заказчика , возможность установки распашных ворот, люка под зерномёт, с открывающимися бортами с верхней навеской в нижней части ворот. Пол стальной. Один гидроцилиндр, можно два(по выбору), Одна средняя стойка, две опоры. Цвет по выбору.

Бортовой автомобиль КамАЗ 53215-052-15

Бортовой автомобиль КамАЗ 53215-052-15

ДСТ-АВТОТОРГ ООО | Москва

КАМАЗ 53215 -052-15, бортовой автомобиль, грузоподъемность 11 т., длинна кузова 6,1 м., двигатель КАМАЗ 740310, 240 л.с., Евро 3, ТНВД ЯЗДА (Ярославль), КПП КАМАЗ 152 (10 ст.), еврофаркоп, электро и пневмовыводы на прицеп. Проведено первое плановое ТО ТО-1000 и предпродажная подготовка. Гарантия 1 год или 75000 км. пробега. Цена 1 945 000 руб. …

1 945 000 руб./шт.

В наличии

30 ноября 2020

Экстерьер и интерьер КамАЗ-53215

Внешний вид КамАЗ-53215 не имеет существенных отличий от автомобилей, выпускавшихся Камским автозаводом в конце 90 – начале 2000 годов. По своей конструкции это трехосное, рамное шасси с двумя ведущими мостами (колесная формула шесть на четыре) и передним расположением кабины. В первые годы производства автомобиль комплектовался старым типом кабины с металлическим бампером, лобовым стеклом, разделенных молдингом, и стандартными дверями. После модернизации кабина грузовика получила более обтекаемые линии, цельное лобовое стекло и противотуманные фары в базовой комплектации.

В салон автомобиля ведет удобная ступенька, здесь мы находим три удобных кресла с несколькими механизмами регулировки по всем плоскостям. Спальник устанавливается опционально, а вот гидроусилитель руля доступен на всех автомобилях. Дебютные модели автомобиля выпускались без гидроподъемника кабины, что является крупным недостатком этой модели. В салоне произведена качественная шумоизоляция, но многие водители жалуются на чрезмерную вибрацию, особенно этот недостаток заметен при движении без груза. Односекционная приборная панель выглядит устаревшей, но дает достаточное количество информации, необходимой для безопасной эксплуатации автомобиля.

На сайте автопроизводителя цены на новые КамАЗ-53215 стартуют с 2 694 000 рублей, за эти деньги можно приобрести шасси в базовой комплектации. Бортовой грузовик можно приобрести по цене от 2 930 000 рублей, сельхозник стоит 3 300 000 рублей. В сети достаточно предложений о продаже подержанных машин этой модели. За автомобиль 2004 – 2007 года выпуска просят от 900 000 до 1 250 000 рублей.

Технические характеристики

В загруженном состоянии масса модели КамАЗ 53215 составляет 19355 кг. Машина часто используется в качестве автопоезда. В этом случае суммарный вес может достигать 33355 кг. Масса автомобиля с пустым кузовом равняется 8355 кг. Нагрузка на переднюю ось составляет 3625 кг, на заднюю – 4720 кг. Грузоподъемность техники равняется 11000 кг.

Двигатель

Грузовик КамАЗ 53215 комплектуется двумя типами силовых установок.

Мотор КамАЗ-740.31 соответствует требованиям Евро-2. Данный двигатель отличается большим тяговым усилием. Дизельный агрегат имеет турбонаддув и систему охлаждения наддувочного потока. В настоящее время мотор КамАЗ-740.31 считается устаревшим. Тем не менее, его относят к категории экологичных, поскольку объемы вредных веществ, попадающих в атмосферу при его работе, минимальны.

Расход Топлива

Топливный бак автомобиля в зависимости от комплектации может вмещать 500 или 350 л горючего. Расход топлива КамАЗ 53215 в летний период составляет 24,5 л/100 км, в зимний период – 27 л.

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость автомобиля, заявленная производителем – 95 км/ч;
  • Максимальный угол преодолеваемого подъема – 25 град;
  • Наружный радиус поворота – 9,8 м.

Коробка передач

Усиленная КПП оборудована демупликатором-делителем. Именно он позволяет эксплуатировать грузовик в суровых условиях. Еще демупликатор уменьшает изнашивание мотора, повышает его резерв и обеспечивает плавное и комфортное вождение. Сцепление фрикционное, двухдисковое, сухого типа. Запускается при помощи гидравлического привода с пневмоусилителем.

Электрооборудование

Автомобиль оснащается однопроводной электрической схемой номинальным напряжением 24 В. В качестве источников энергии выступает генератор переменного тока номинальным напряжением 28 В мощностью 1000 Вт с блоком выпрямления, и две последовательно соединённые АКБ емкостью 190 А/ч каждая.

Трансмиссия и система электропитания КамАЗ-53215

Тяговое усилие от мотора передается при помощи механической коробки передач КамАЗ 152. Эта десятиступенчатая КПП состоит из редуктора-делителя и пятиступенчатой основной коробки, что в сумме дает 10 передних и две задних скорости. Смазка большинства деталей коробки производится методом разбрызгивания, лишь шестерни КПП и делителя смазываются при помощи маслонагнетателя. Переключение скоростей осуществляется дистанционно при помощи качающегося рычага.

Взаимодействие мотора и коробки переключения передач осуществляется при помощи сухого однодискового сцепления с гидравлическим приводом и пневмоусилителем. Трансмиссия автомобиля отличается высокой надежностью, ремонтопригодностью и обеспечивает приемлемую динамику разгона как при движении в городских условиях, так и на трассах.

Грузовик оборудован однопроводной электрической схемой с напряжением в 24 вольта. Все электроприборы и электросхемы КамАЗ-53215 питаются от двух 12-вольтовых кислотно-щелочных аккумуляторов, суммарной емкостью 380 А/часов. Также автомобиль оснащен 28-вольтовым генератором, мощностью 2 киловатта и инвертором напряжения.

Модификации

Универсальность автомобиля КАМАЗ 53215 обуславливает и множество различных видов комплектации. Они отличаются емкостью топливных баков (210, 250, 350 и 500 литров), наличием или отсутствием анатомических сидений, спального места, защитного кожуха выхлопного коллектора, и другими конструктивными особенностями. КАМАЗ 53215 выпускается в двух основных модификациях:

  1. Бортовой автомобиль;
  2. Шасси под установку специального оборудования.

К основным модификациям шасси можно отнести:

  • КАМАЗ 53215-10-31-15 – колесная формула 6Х4, длинна монтажной рамы 4980 мм, топливный бак емкостью 210 л, мощность двигателя 240 л.с;
  • КАМАЗ 53215-1050-15 – колесная формула 6Х4, длинна монтажной рамы 5750 мм, топливный бак 500 л, кабина со спальным местом, мощность двигателя 240 л.с;
  • КАМАЗ 53215-0301031-13 – колесная формула 6Х4, длинна монтажной рамы 5070 мм, двойная ошиновка задних колес, увеличенная грузоподъемность 12 тонн, емкость топливного бака 210 л, держатель заднего колеса, боковая защита, брус безопасности, тягово-сцепное устройство «крюк-петля», ТНВД «Язда», мощность двигателя 260 л.с., межосевая блокировка дифференциала, передаточное отношение главной передачи 5,94;
  • КАМАЗ 53215-0301052-13 – колесная формула 6Х4, длинна монтажной рамы 5750 мм, двойная ошиновка задних колес, спальное место, емкость топливного бака 500 л, боковая защита, брус безопасности, ТНВД «Язда», мощность двигателя 260 л.с., держатель заднего колеса, межосевая блокировка дифференциала, передаточное отношение главной передачи 5,43.

Хорошая динамика автомобиля обеспечивается применением во всех модификациях механической КПП 152.

Аренда Автокрана Ивановец 25 тонн в Москве

Аренда Автокрана Ивановец 25 тонн в Москве

РентПромТранс ООО | Москва

Аренда Автокрана 25 тонн Ивановец, на базе шасси автомобиля КАМАЗ 53215 .Стоимость аренды автомобильного крана Ивановец КС-45717К-1 грузоподъёмностью 25 тонн с длиной стрелы 21 метр. Цена аренды крана 25 тонн Ивановец со стрелой 21 метр и дополнительным удлинителем гусёк …

11 000 руб./день

В наличии / Услуга

31 мая 2021

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 90 км/ч Объем бака 250 л Снаряженная масса 12000 кг Максимально допустимая масса 32767 кг Полная масса с прицепом 14000 кг Грузоподъемность 11000 кг Размер шин 10,00R20 Экологический стандарт EURO II

Видео обзор КамАЗ-53215 на youtube

Экстерьер, интерьер, двигатель КамАЗ-53215 – полный обзор:

КамАЗ-53215: снятие и установка кабины на автомобиль:

Обзор зерновоза КамАЗ-53215:

Что пишут на форумах: отзывы владельцев и водителей КамАЗ-53215

Сергей Огурцов, 41 год, Нижегородская область:

Пересел на КамАЗ-53215 в 2014 году, до этого работал на другой модели КамАЗа. Сразу разница кинулась в глаза. Прежде всего, порадовал гидроусилитель руля (ГУР) он работает совершенно по-другому, мне с ним комфортнее и безопаснее. Машинка по дороге бежит ровно, а кабине вибрация не досаждает. Впрочем, некоторое время машина виляла, присмотрелся – а у меня на передке стоит дешевая китайская резина. Поменял и автомобиль на дороге чувствует себя как танк, что с прицепом, что без.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...