КамАЗ-6520 (самосвал): технические характеристики

Техавтоцентр осуществляет продажу новых автомобилей и спецтехники Камаз. В каталоге представлен модельный ряд серийной и прицепной техники на базе Камаз.

Силовая установка

Автосамосвал, начиная с 2008 года, оснащается восьмицилиндровым дизельным двигателем. Мощность мотора составляет 400 лошадиных сил. Двигатель имеет объем 11.76 литра и отвечает стандарту «евро 3». Расход топлива составляет 46 литров на 100 километров. Топливный бак составляет 350 литров, это позволяет автомобилю проезжать большие расстояния без дозаправки.

ВНИМАНИЕ: В зимнее время года расход дизельного топлива увеличивается до 53л/100км.

Люксовый самосвал

Главным отличием этого автомобиля является новая кабина и кузов. А это – новые вершины в достижении паритета по конкурентоспособности с техникой ведущих мировых производителей.

Рама изготовлена из высокопрочной стали S600MC EN 10149-2. Толщина лонжерона составляет 8 мм, усилителя 8 мм. Межосевой и межколесный дифференциалы с механизмом блокировки для улучшения проходимости на скользкой дороге. Спереди и сзади установлены брызговики. Моторный отсек защищен грязезащитным щитком. Задние крылья трехкомпонентные с металлической средней секцией. Боковая защита откидная съемная нового образца справа (для обеспечения доступа к ящику ЗИП).

Цена вопроса: 3 млн. 800 тыс. руб ÷ 4 млн. 200 тыс.руб. на июнь 2017 года

400-сильный V-образный восьми цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель КАМАЗ-740.632-400 (V8) с турбонаддувом рабочим объемом 11,76 л. обеспечивает приемлемую динамику и тягу для перевозки 22 тонн груза. Гидроцилиндр и гидравлическое оборудование подъема кузова Hyva Alpha 5 поколения отличаются высочайшей надежностью. Размеры кузова КАМАЗ 6520-21010-43 «Люкс», объем которого составляет 16 кубических метров оптимально подходит для производительной перевозки инертных материалов и других грузов с наиболее типичной плотностью (не выше 1,41 т/м³). Малолистовая рессорная подвеска спереди и крепкая рессорно-балансирная задняя замечательно подходит для работы с большим грузом на дорогах с самым разным покрытием.

У этой машины есть родной брат — четырехосный КАМАЗ-65201-21010-43 «Люкс» c колесной формулоой 8х4.

Видео

Новый самосвал КАМАЗ 6520 люкс – тест драйв

Технические характеристики КамАЗ 6520

Модель разработана для перевозки сыпучих грузов. Имеет подъемную платформу, дистанционно управляемую из кабины оператора. Платформа оборудована цельнометаллическим кузовом. Разгрузка осуществляется через задний борт. Борт имеет систему автоматического открывания при подъеме кузова.

6520 оранжевый

Технические характеристики КАМАЗ 6520-6012-43 самосвал Евро 4

Производитель КАМАЗ
Производитель кузова Нефаз
Двигатель производитель модель 740.632-400(Е-4)
Топливный бак, л 350
Уровень Евро Евро 4
Колесная формула 6х4
Объём платформы (кузова), м3 20
Двигатель модель КАМАЗ
Мощность двигателя, л.с. 400
Коробка передач ZF
Тип разгрузки Задняя
Тип транспортного средства HCV
Модель 6520
Вид кузова Самосвал
Тип кузова самосвал с задней разгрузкой

экологический класс ЕВРО 4, common Rail, сажевый фильтр.
Колес.фор. – 6х4; Тип разгруз. – задняя разгрузка; Груз-ть – 20 т; V платф. – 20 м3; Модель двиг. – КАМАЗ -740.632-400(Е-4); Мощн.дв. – 400; Тип КПП – ZF16; Произв.КПП – ZF; Кабина – рейстайлинговая кабина; МКБ – есть; МОБ – есть; ПЖД; Топл.бак, л – 350; Шины – 315 / 80 R 22,5Подвеска – рессорная; ТНВД – ТНВД BOSCH;

Общие сведения

Компания КамАЗ приступила к разработке модели 6520 в начале 1990-ых годов. Процесс создания машины проходил в неспокойной обстановке. И все же, экономический кризис не помешал не только запустить модель в серийное производство, но и вывести грузовик на внешние рынки сбыта. Популярность автомобиля не знала границ, и позже возникла необходимость в выпуске множестве модификаций на базе КамАЗ-6520. И все же, надо признать, что по своим характеристикам отечественный грузовик заметно уступал иностранным аналогам, которые стоили в разы дороже.

Обратим внимание, что предшественником 6520 считается модель 65115, обладающая грузоподъемностью 15 тонн. В 1990-ые этого было уже недостаточно, и именно это обстоятельство заставило КамАЗ задуматься о новой модели. К тому же, грузовик 65115 уже не мог похвастаться своей морально устаревшей конструкцией.

Основные свойства масел

Современные моторные масла изготавливаются из минеральных и синтетических базовых масел, имеют пакеты присадок, поэтому обладают различными параметрами вязкости, термоокисления, могут работать при разных температурных условиях и нагрузках.

Основные требования к маслу для двигателей 740:

  • Вязкость: для двигателя КамАЗа требуется масло с высоким уровнем защиты от трения.
  • Особенности эксплуатации двигателя: должны быть не жестче, чем указанные производителем моторного масла.

Габариты

Грузовой автомобиль КамАЗ имеет следующие габаритные размеры:

  • Длина грузовика от переднего бампера до заднего края кузова – 7800 мм;
  • Ширина по зеркалам – 2500 мм;
  • Высота – 3010 мм;
  • Вес снаряженной машины – 14500 кг;
  • Максимальная грузоподъемность 20 000 кг;
  • Угол подъема кузова – 50о.

Самосвал КамАЗ 6520 6х4

Камаз самосвал 20 тонн технические характеристики

  КАМАЗ 6520 самосвал тяжелого класса с повышенной грузоподъемностью и проходимостью. Комплектуется самосвальной платформой с овальным или прямоугольным сечением кузова и мощной гидравлической системой подъема, с задней, двухсторонней или трехсторонней разгрузкой.

  Грузоподъемность 6520-го самосвала КАМАЗа 20-25 тонн.

 Объем кузова самосвала 6520 зависит от комплектации и вида разгрузки, может быть 12, 16, 20, 24 куб. м. А так же  30 куб. м. для сельхозных бортовых кузовов. Также может комплектоваться системой подогрева кузова.

  6520 КАМАЗ самосвал 6х4 предназначен для перевозки различных грузов с навалочным типом загрузки (сыпучие, промышленные, строительные и т.п грузы), на различные расстояния, не зависимо от качества дорожного покрытия и климатических условий.

  Автомобиль популярен как камаз карьерник, и широко используется в строительных и промышленных организациях, благодаря своей грузоподъемности, проходимости и экономичности.

 Особенности автомобиля:

  Проходимость и устойчивость, обеспечены установленными меж колесной и меж осевой блокировочными системами и бескамерным покрышкам. Может комплектоваться пред пусковым подогревателем. На данном автомобиле увеличен срок службы и меж сервисный интервал. Установлены боковые редукторы на задние мосты автомобиля, что позволило уменьшить нагрузку на трансмиссию автомобиля и увеличить срок службы ходовой части. Комфортная кабина рестайлинг на пневматической подвеске доступна в комплектации с кондиционером и водительским креслом на пневмоподушке. Круиз контроль.

  КАМАЗ самосвал 6520 на шасси 6х4, считается самым грузоподъемным из трехосной серии автомобилей, производства ПАО КАМАЗ, не включая новый из модельного ряда КАМАЗ Самосвал 6520 «Люкс» который значительно отличается от одноименной модели.

Камаз самосвал 6520:

Технические характеристики шасси по ссылке

Комплектации и цены в таблице ниже

Внимание! Цены указаны ДО скидки! Звоните! Сделаем хорошую скидку!

Модель и комплектация а/м База Оси Г.П. тонн КПП П/о главной передачи Спалн ТСУ Бак, л Объем кузова куб.м Особенности комплектации автомобиля
6520-6010-434′260′980 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 350 16 зад.разгрузка, овал.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., тахограф c СКЗИ 
6520-6012-434′225′580 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 350 20 зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф., тахограф с  СКЗИ 
6520-6013-434′219′680 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 350 16 зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф., тахограф с  СКЗИ 
6520-6014-434′201′980 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 350 12 зад.разгрузка, прямоуг.сеч.,  МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф., тахограф с СКЗИ 
6520-6015-434′298′740 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 350 20 зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail,  гидроцилиндр HYVA, пневмоподв. каб., обогрев платф., тахограф с СКЗИ 
6520-6020-434′310′540 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 шк-пет. 350 16 зад.разгрузка, овал.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ 
6520-6025-434′275′140 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 шк-пет 350 20 зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail,  пневмоподв. каб., обогрев платф., тахограф c СКЗИ 
6520-6030-734′618′520 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 шк-пет. 350 30 бок.разг., надстав.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), ДЗК, пневмоподв. каб., полог, лестница, базовое шасси 6520-3072-73, тахограф c СКЗИ 
6520-6041-734′400′220 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 1 350 20 зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ 
6520-6041-434′239′740 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 1 350 20 зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф., тахограф с СКЗИ 
6520-6042-734′486′360 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 1 350 16 зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., мех.система сматывания и разматывания полога с фиксацией жгутами, тахограф с СКЗИ 
6520-6042-434′332′960 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 1 350 20 зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., полог сматываемый на вал в передней части платф. за козырьком с помощью рукоятки, защитный кожух для защиты тента в свернутом состоянии,боковая лестница имеющая неподв. и откидную части для обслуж-я тента, штанга для манипуляций с тентом, обогрев платф., тахограф с СКЗИ 
6520-6043-434′396′680 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 1 шк-пет. 350 20 зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., полог сматываемый на вал в передней части платф. за козырьком с помощью рукоятки, защитный кожух для защиты тента в свернутом состоянии,боковая лестница имеющая неподв. и откидную части для обслуж-я тента, штанга для манипуляций с тентом, обогрев платф., тахограф с СКЗИ 
6520-26010-734′437′980 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 350 16 зад.разгрузка, овал.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ 
6520-6010-29(К4)4′806′140 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 350 16 зад.разгрузка, овал.сеч, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISLe 400 40 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ 
6520-26012-734′386′060 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 350 20 зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ 
6520-26013-734′380′160 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 350 16 зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ 
6520-6013-29(К4)4′730′620 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 350 12 зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISLe 400 40 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ
6520-26014-734′362′460 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 350 12 зад.разгрузка, прямоуг.сеч.,  МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ 
6520-6014-29(К4)4′754′220 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 350 20 зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISLe 400 40 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ 
6520-26015-734′459′220 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 350 20 зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), гидроцилиндр HYVA, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ
6520-26020-734′487′540 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 шк-пет. 350 16 зад.разгрузка, овал.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ 
6520-6021-734′804′960 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,14 1 шк-пет. 350 20 зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), гидроцилиндр HYVA, пневмоподв. каб., мосты Daimler, ДЗК, отопитель каб. кондиционер, тахограф с СКЗИ
6520-6022-29(К4)4′838′000 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 шк-пет. 350 12 зад.разгрузка, овал.сеч, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISLe 400 40 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ 
6520-6024-734′587′840 руб. 6х4 2 19 ZF16 5,11 шк-пет. 350 24 бок.разг., МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), ДЗК, пневмоподв. каб., полог, лестница, базовое шасси 6520-3072-73, тахограф  с СКЗИ 
6520-6029-29(К4)5′168′400 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,14 1 шк-пет. 350 20 зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISLe 400 40 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), мосты Daimler, ТНВД BOSCH, пневмоподв. каб., отопитель кабины, кондиционер, гидроцилиндр HYVA
6520-16041-734′473′380 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 1 350 20 зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), гидрооборудование HYVA, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ 
6520-6043-734′486′360 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 1 350 16 зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., мех.система сматывания и разматывания полога с фиксацией тросом, тахограф с СКЗИ 
6520-6044-734′506′420 руб. 6х4 2 20 ZF16 5,11 1 350 16 зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., полуавтомат. механизм раскрытия и накрытия полога, тахограф с СКЗИ 

Источник: http://xn--80aohd4b.xn--p1ai/samosvaly-kamaz-modelniy-ryad/samosval-kamaz-6520-6kh4

Ремонт КамАЗ 6520

Прокачка ГУР

Если начались какие-то проблемы с управлением, то возможно требуется прокачка ГУР. Данная процедура позволит вывести лишний воздух и вернуть гидроусилителю прежнюю эффективность.

Для удаления воздуха из системы ГУР автомобиля необходимо выполнить следующие действия.

  • Вывесить передний мост, чтобы колёса не касались земли.
  • При помощи домкрата подложить козелки под балку с двух сторон.
  • Отсоединить крышку заливной горловины бачка насоса.
  • Снять резиновую накладку с клапана выпуска.
  • Подсоединить резиновую трубку, один конец которой опустить в ёмкость с маслом.
  • Открутить переходной клапан на ½ оборота.
  • Повернуть влево руль до максимального предела.
  • Залить масло в расширительную ёмкость.
  • Запустить силовую установку и проработать на холостых оборотах.
  • Влить в ёмкость расширителя масло не допуская снижения уровня.
  • Проконтролировать, чтобы из трубки клапана не выходили пузырьки воздуха.
  • Закрыть клапан.

Прокачка сцепления

Проводится таким образом.

  • Очистить и снять колпачок пропускного клапана.
  • На открывшуюся головку надеть резиновый шланг.
  • Конец шланга помещают в ёмкость объёмом 500 мл, заполненной на четверть рабочей жидкостью.
  • Резко нажать на педаль 3-4 раза.
  • Удерживая её в активном положении, отвертеть на 0,5-1 оборот клапан.

Будут выделяться пузырьки воздуха в ёмкость. Когда они закончатся, можно всё закручивать. Процедура окончена.

Регулировка клапанов

При возникновении скрежета и шумов рекомендуется провести ТО и провести регулировку клапанов. Она производится на холодном двигателе и необходимо отключить подачу топлива.

Для регулировки клапанов на автомобиле необходимо произвести следующие действия.

  • Необходимо снять крышки с ГБЦ.
  • Проверить моменты крепления головок блоков цилиндров и при необходимости довести их до моментов 157-176 Н/м.
  • Шток фиксатора маховика расположить в нижнее положение.
  • Снять крышку люка в нижней части картера сцепления.
  • Ломом, вставленным в отверстие на маховике, провернуть коленчатый вал для сцепления фиксатора с маховиком.
  • В процессе регулировки коленвал настраивается поочерёдно в положения I-IV, которые можно определить поворотом относительно начала впрыска в первом цилиндре.
  • Впрыск топлива в первом цилиндре мотора происходит при зацеплении фиксатора с маховиком, а метка на приводе ТНВД находится в верхнем положении.
  • В каждом положении регулировка клапанов обеих цилиндров производится одновременно в порядке их работы.

Замена ремня генератора

Кроме того, после длительных поездок рекомендуется проверять натяжение ремня. Если он провисает больше, чем на 15 см или стёрся, то требуется замена ремня.

Она осуществляется следующим образом.

  • Обычным и накидным ключом на 17 послабить крепёжные гайки генераторных опор.
  • Ослабить болты крепления планки к генератору.
  • Повернуть генератор вниз, и снять ремень со шкифов.
  • Далее установить туда новый ремень.
  • Перемещая генератор вверх, затянуть болты крепления.

Правильно натянутый ремень, при нажатии на середину в 39,2 Н, будет прогибаться где-то на 15-22 мм. После успешного натяжения, необходимо затянуть крепёжные гайки генераторных опор.

Замена шкворней

Заменить шкворни можно на СТО и самостоятельно.

Для этого необходимо выполнить следующие действия.

  • Поднять кабину до максимального уровня и зафиксировать упором.
  • Поднять необходимую сторону автомобиля и снять колесо.
  • Осуществить демонтаж тормозного барабана и колодок.
  • Открутить гайку, которая удерживает стопорный клин.
  • Выбить клин при помощи молотка и наставки соответствующего размера. Если он не поддаётся, то просверлить сверлом 8 мм.
  • С обеих сторон поворотного кулака снять пылезащитные крышки.
  • Произвести демонтаж и замену детали.

Установка зажигания

Иногда двигатель перестаёт правильно работать: наблюдается запаздывание в набирании оборотов, звон из выхлопной трубы, перегрев и плохая тяга. Данные признаки говорят о том, что необходимо выставить систему зажигания.

Процедура осуществляется следующим образом.

  • Отыскать планку на регуляторном корпусе.
  • С помощью 8-го шестигранника открыть отверстие.
  • Выполнить вращательные движения кулачкового вала.
  • Найти зуб.
  • Заблокировать кулачковый вал за зуб-ответчик.
  • Место блокировки показывает на точку подачи топлива в первоцилиндровую секцию.

Если проблемы с двигателем остались, рекомендуется повторить процесс.

Купите эту технику в лизинг

Удобный способ расширить свой автопарк в сжатые сроки для компаний и физ. лиц

Подвеска

У самосвалов спереди малолистовая рессорная подвеска, а сзади крепкая рессорно-балансирная система. Такая конструкция идеально подходит для перевозки тяжелых грузов по дорогам с любым покрытием.

История автомобиля

В ответ на требования потенциальных покупателей, в конце 90-х было принято решение заменить 13-ти и 15-ти тонные модели на более современную, грузоподъемную и комфортабельную технику. Так, в течение всего нескольких лет появилась абсолютно новая модель Камского автозавода с грузоподъемностью 20 тонн, оснащенная 400-сильным дизельным двигателем собственной разработки для КАМАЗа 6520-6012-43. Новый тяжеловоз сразу был оценен строительными компаниями, применялся в карьерах, для перевозок зерна и других сыпучих грузов. Самосвал под маркировкой 6520 начал выпускаться в 2003 году и стал самой мощной и грузоподъемной моделью Камского автозавода. Новый КАМАЗ получил столько инноваций, что его нельзя считать рестайлингом предыдущих моделей – это абсолютно новый автомобиль, разработанный на специально подготовленной базе.


Изначально КАМАЗ 6520 оборудовался кабиной старого образца – жесткой и некомфортной. Только в 2007 году эта ситуация была исправлена и новые версии самосвала стали гораздо более удачными в плане комфорта водителя, не уступая зарубежным аналогам.

Колеса и шины

Размер обода передних колес — 11,75-22,5, задних — 9,0-22,5. На КАМАЗ 6520 43 устанавливаются бескамерные шины производства Нижнекамского завода, которые являются аналогом покрышек Continental. Модели с универсальным рисунком протектора. Типоразмер передних шин — 385/65 R22,5, задних — 315/80 R22,5.

Модификации КамАЗ 6520

Существует несколько модификаций грузового автомобиля КамАЗ 6520.

КамАЗ 65201

КамАЗ 65201

Модель имеет четыре оси и используется для транспортировки крупногабаритных, насыпных и промышленных грузов. Технические характеристики КамАЗ 65201 отличаются от базовой модели. Максимальная грузоподъемность составляет 25 тонн.

Модификации

Для расширения базы потенциальных пользователей, завод из Татарстана предлагает несколько модификаций КАМАЗ-6520:

Модификация Технические отличия
029 Схожа со стандартной комплектацией, но с кузовом объемом 20 м³.
010-60 Оборудуется кузовом, способным выгружаться в три стороны.
65221 или 65225 Варианты, которые снабжены седельным механизмом для транспортировки полуприцепов, соответственно на 17 или 22 т.
73 Самосвал с кузовом, оборудованным системой подогрева.

Внешний вид

Экстерьер самосвала 6520 был осовременен, особенно эффектно он стал смотреться с новой кабиной. Внимание привлекают новые фары, появился козырек. Она получила высокую крышу, что улучшило обзор, особенно с цельным лобовым стеклом, которое эффективно очищается тремя дворниками. Наличие буфера и нижнего пояса обеспечивает быструю посадку и высадку. Большие зеркала улучшают обзорность при маневрировании задним ходом в ограниченном пространстве. Для подъема кабины применяется стандартный гидроусилитель. Под правой пассажирской дверью расположили систему механического подъема кабины. На эту модель КАМАЗа было решено установить 16 кубовый цельнометаллический кузов с высокими бортами. Его особенностью является овальное поперечное сечение. Такая форма помогает уменьшить налипание сыпучих материалов, за счет изменения центра тяжести при выгрузке.


Важный момент – для этого самосвала существует возможность увеличения объема кузова при помощи специальных бортов. Их можно заказать и установить непосредственно у производителя. Это существенно расширяет функционал автомобиля.

Рама

Машина имеет базовую рамную платформу с формулой колес 6×4. Передняя часть машины имеет зависимую подвеску с рессорами и шкворневую балку. На задней части есть мосты с балансирами. Тормоза абсолютно барабанные, привод пневматический.

Модели КамАЗ-6520, начиная с 2012 года имеют раму с усиленными лонжеронами. Тормозная система и подвеска остаются неизменными. Подвеска не менялась с периода СССР, так как доказала свою эффективность.

Рулевое управление основывается на шестерне-редукторе. Машины оснащены гидроусилителем. Операторы подчеркивают, что управление у авто плохое. На дороге требуется подруливать. Люфт рулевого колеса огромный. Это касается техники старого и нового поколения самосвалов КамАз.

Вот некоторые важные характеристики:

  • длина – 771 см, 780 см;
  • ширина – 250 см;
  • высота – 301 см;
  • грузоподъемность – 20 тонн;
  • угол подъема платформы – 50 градусов.

Самосвал соответствует всем ожиданиям водителя, четко выполняет поставленные цели.

КамАЗ 65208

Технические характеристики КамАЗа 65208 позволяют экономить топливо при движении в незагруженном состоянии. Задняя ось дистанционно поднимается из кабины водителя. Это увеличивает маневренность автомобиля.

Из вышеперечисленного следует, что автосамосвал КамАЗ 6520 и его модификации успешно применяются для выполнения различных задач. Благодаря высоким показателям, машина может перевозить грузы весом до 20 тонн. Управление автомобилем стало комфортным, благодаря новой кабине.

КамАЗ-6520 фото

Читайте далее:
КамАЗ-5511

КамАЗ-6520
КамАЗ-6460

КамАЗ-5410

КамАЗ-5308

КамАЗ-6520
КамАЗ-5320

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...