КамАЗ 65225 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

КамАЗ-65225 – военный тягач нового поколения В начале ХХІ столетия перед конструкторами Камского автозавода была поставлена задача по созданию

КамАЗ-65225: полноприводный седельный тягач

Впервые грузовик КамАЗ-65225 был продемонстрирован широкой публике на Московской международной автомобильной выставке в 2004 году. По замыслу конструкторов и производителей, автомобиль предназначался для перевозки крупнотоннажных грузов по дорогам общего пользования и в условиях бездорожья. Конструкция шасси КамАЗ-65225 позволяет устанавливать на его базе различные манипуляторы и надстройки, грузовик часто используется в роли сортиментовоза, при обслуживании нефтегазовых месторождений, для перевозки и буксировки тяжелой гражданской и военной техники.

Конструктивно КамАЗ-65225 представляет собой трехосный, рамный автомобиль с передним расположением двигателя. Колесная формула грузовика: 6*6, задний и средний мосты неотключаемые, передний подключается при помощи раздаточной коробки. Тягач оборудован седельно-сцепным устройством с тремя уровнями свободы, что облегчает движение автомобиля в условиях бездорожья и уменьшает нагрузки на подвеску и коробку передач. Чаще всего тягач эксплуатируется совместно с трехосным полуприцепом ЧМЗАП-5247Г.

Двигатели КамАЗ-65225

За почти уже четверть века серийного производства модели инженеры Камского автозавода адаптировали к этим КамАЗам различные двигатели. В частности, ранее КамА3-65225 массово выпускался с дизелем КамА3-74О.63-4ОО (Евро-З). Это восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Его рабочий объём составляет 11,76 л, мощность – 294 кВт (4ОО л.с.) Также использовались модификации КамАЗ-74О.5О-36О; КамАЗ-74О.37-4ОО.

Небольшое количество автомобилей КамА3-65225 было выпущено с дизельными двигателями «Камминз» китайского производства. Это мотор из серии Cummins ISLe объемом 8,9 литра, с электронно-управляемой топливной системой «Коммон Рэйл». У этих дизелей восемь настроек мощности (от 29О до 4ОО л.с.). Самая «слабая» использовалась на 15‑тонных самосвалах КамА3‑65115. А на КамА3-65225 ставили самую мощную – 4ОО‑сильную версию, с крутящим моментом 17ОО Н·м.

В настоящее время (конец 2018 года) в официальном каталоге продукции Камского автомобильного завода значится, что серийные машины модели КамА3-65225 выпускаются с двигателями КамА3-74О.735-4ОО (Евро-5). Это тот же 11,76-литровый V-образный турбированный дизель, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Модернизированный, оборудованный электронной системой подачи топлива «Common Rail» и доведённый до экостандартов «Euro-5».

Двигатели КамАЗ-65225Максимальная полезная мощность его та же, что и у предшественников – 294 кВт (4ОО л.с.). Максимальный полезный крутящий момент составляет 1766 Н.м (18О кгс.м), при частоте вращения коленвала: 13ОО об/мин. Диаметр цилиндра – 12О мм, ход поршня – 13О мм. Степень сжатия – 18.

В недавнем выпуске авторитетного журнала «За рулём» также прошла информация о возможном использовании на грузовиках данной модели ещё более глубокой модернизации классического КамАЗовского двигателя. Это мотор КамАЗ‑75О.1О, длинноходный дизель V8 мощностью от 360 л.с. до недосягаемых прежде 5ОО лошадиных сил, его максимальный крутящий момент – до 24ОО Н·м.

Ещё один возможный в обозримом будущем вариант мотора для КамАЗовских полноприводников – Cummins серии ISG. Это рядная «шестёрка» рабочим объёмом 11,8 литра (35О–5ОО л.с., 2300 Н·м). Данный двигатель уже используется на КамА3‑658О. Ещё один «двигатель прогресса» – другая дизельная «шестёрка», которая создаётся в сотрудничестве со швейцарской компанией «Liebherr-International AG», – передовой мотор КамА3‑91О.1О (11,95 л, от 38О до 55О л.с., до 254О Н·м крутящего момента).

Описание

Седельный тягач предназначен для эксплуатации в составе автопоезда совместно с полуприцепом по всем видам дорог.

Давление в шинах на КАМАЗе 260

Быстрая разборка колеса КАМАЗА

Шины на КамАЗ 260R508 (9,00R20) 14 PR

Камаз 43118 , новый, 2012 г. в Челнах

КАМАЗ в снегу, КРАЗ в болоте и УРАЛы на работе! Compilation of extreme off road! Подборка

КАМАЗ КрАЗ Штурмуют бездорожье! Кто куда а они в грязь! Подборка

Шина грузовая Кама-1260 425/85 R21 18 Сл. Без О.л. Н.к.

Разгон 19 колеса

КАМАЗ 4310, новый

SanyaBARS. Возка сахарной свеклы.

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

Также смотрите:

  • КАМАЗ колхозник для farming simulator 2013
  • Погиб в дтп на КАМАЗе
  • Радиаторы печки КАМАЗ
  • КАМАЗ 53215 2005г
  • Амортизатор кабины КАМАЗ 5320
  • Коромисло клапана КАМАЗ
  • Как отрегулировать сцепление на КАМАЗе 4310
  • Выключатель массы дистанционный 24в КАМАЗ
  • Бортовой КАМАЗ 4308 4х2
  • Раздатка КАМАЗ 65111 в разрезе
  • Как поставить пневмо сиденье на КАМАЗ
  • Авария туапсинский район КАМАЗ
  • Линзованные фары от КАМАЗа
  • Разборка КАМАЗ бровары
  • Кто изобрел двигатель на КАМАЗ

Главная » Популярное » Давление в шинах на КАМАЗе 260
kamaz136.ru

Тормозная система. Электрооборудование

На седельных тягачах КамА3-65225 используются барабанные тормоза с пневматическим приводом. Диаметр барабана составляет 420 мм, ширина тормозных накладок – 180 мм. Общая площадь их рабочей поверхности равна 7200 см².

Электрооборудование представлено двумя аккумуляторными батараями 12В / 190 А.ч, генератором 28В / 2000 Вт. Напряжение бортовой сети составляет 24В.

ЗИП и комплектность автомобиля

Эксплуатационная документация

Руководство по эксплуатации 1 шт.
Сервисная книжка 1 шт.
Ведомость эксплуатационных документов 1 шт.
ПТС (паспорт транспортного средства) 1 шт.

ЗИП (запасные части, инструмент, принадлежности)

Ключ от дверей кабины и выключателя приборов и стартера 2 комплекта
В инструментальном ящике*:
Вилка буксирная 2 шт.
Набор инструмента минимальный:
  • Ключ гаечный с открытым зевом двусторонний с цинковым покрытием 27х30 мм
  • Ключ торцовый с цинковым покрытием 32х38 мм
  • Ключ торцовый с цинковым покрытием 19х22 мм
  • Отвёртка комбинированная
  • Плоскогубцы с изолированной ручкой (Crv) хромованадиевая сталь 160 мм
  • Лопатка монтажная и вороток гидравлический домкрата
  • Сумка инструментальная
1 комплекта
В кабине:
Огнетушитель 1 шт.
Знак аварийной остановки 1 шт.
Домкрат гидравлический (в некоторых случаях располагается в инструментальном ящике) 1 шт.
Комплектность:
Колесо запасное 1 шт.
Упор противооткатный* 2 шт.
Электрокабель АБС для вывода на полуприцеп 1 комплекта
Электрокабель для вывода на полуприцеп 2 комплекта

* – расположение зависит от комплектации автомобиля шасси.

Подробные технические характеристики КАМАЗ-65225

Подробное техническое описание КАМАЗ-65225Схема и габариты тягача KAMAZ-65225

Подробнее о КАМАЗ 65225 и информация о ценах у менеджеров КАМАЗ в Красноярске по

tel32x32.png

8(391) 

2-555-004

Модификации

КамАЗ 65225 иногда рассматривается составляющая серии КамАЗ 6520. При этом сам автомобиль выпускается в нескольких версиях. Наиболее распространенные модификации:

  •  КамАЗ 65225 – дореформенный базовый седельный тягач без спального места;
  •  КамАЗ 65225 – крупнотоннажное шасси с кабиной со спальным местом;
  •  КамАЗ 65225-22 – трехосный седельный тягач со стандартной кабиной со спальным отделением и высокой грузоподъемностью;
  •  КамАЗ 65225-43 – модификация с более «гибким» исполнением, позволяющим подобрать оптимальный функционал под конкретные цели;
  •  КамАЗ New 65225 – рестайлинговая модель с новой кабиной, большей экономичностью и улучшенными характеристиками.

Видео

На видео представлен обзор КамАЗа 65225. Показан внешний вид автомобиля и рассказывается про элементы управления.

Технические характеристики КамАЗ-65225 в цифрах

  • Длина – 7,23 м; ширина – 2,5 м, а по зеркалам – 2,9 м; высота по верху кабины – 3,13 м.
  • Снаряжённая масса – 11,285 тонн.
  • Нагрузка на заднюю тележку – 5,89 тонн.
  • Нагрузка на передний мост – 5,395 тонн.
  • Полная масса автомобиля – 33,36 тонны.
  • Нагрузка на заднюю тележку – 25,86 тонн.
  • Нагрузка на передний мост – 7,5 тонн.
  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство – 22 тонны.
  • Полная масса автопоезда – 75,36 тонн.
  • Полная масса полуприцепа – 64 тонны.
  • Вместимость топливного бака – 5ОО литров.
  • Угол преодолеваемого подъёма – не менее 18-ти процентов (10 градусов).
  • Внешний габаритный радиус поворота – 11,5 м.
  • Дорожный просвет – 308 мм.
  • Максимальная скорость, на дорогах с твёрдым покрытием – 80 км/ч.

Технические характеристики КамАЗ-65225 в цифрах

Использование в военной сфере

Армия России использует множество видов транспорта, которые помогают в решении тех или иных задач. Камаз-65225 используется для транспортировки военной бронированной техники. Несколько лет назад он полностью сменил устаревший по всем показателям Маз-537. При госзаказах армии на камском заводе тягач дополняют специальным оборудованием.

Сразу после старта производства грузовика ему нашли широкое применение в военной сфере. Пользуясь преимуществом универсальной сцепки, был разработан специальный прицеп для транспортировки гусеничной бронированной техники. Поэтому данный транспорт можно часто встретить в местах подготовки военных парадов и военных тренировочных полигонов.

Военные специалисты из России принимали участие в Армейских международных играх, используя Камаз-65225. Продемонстрировав все свои навыки, команде удалось занять первое место. Отличным дополнением навыков водителей стало качество грузовика. В армии транспорт ценят за высокие эксплуатационные характеристики, долговечность и высокую проходимость.

Опыт эксплуатации КамАЗ-6460: достоинства и недостатки

Борис, 48 лет, Москва

Езжу на тягаче 6460 уже второй год. Машину взял пятилетнюю. Тяга у этой модели хорошая, мотор довольно мощный, а вот топливным насосом недоволен, потому что пластины постоянно летят.

По словам мастеров, причиной разрыва пластин является большая разница в давлении между насосом и форсунками. Так на форсунках давление достигает 280, а на насосе – 180, и получается, что от отдачи рвет пластины. В остальном же грузовиком пока доволен, хоть мелких проблем и хватает.

Семен, 30 лет, Петрозаводск

Год назад пересел на новый тягач 6460. Пока что серьезных поломок не было, но радиатор уже разбился, пришлось менять. Он как будто из фольги сделан, пайки хватает на месяц. Короче, радиатор можно считать расходником, требующим частой замены, что, естественно, вызывает недоумение и раздражение.

Спустя три месяца работы, пришлось поменять и заклинивший генератор. Вообще, по мелочам машина постоянно сыпется. Еще понял, что качество сборки на заводе как хромало, так и хромает. У меня это уже не первый КамАЗ, но проблемы щелей и заедающих замков что у старых машин, что у этой новой, как были, так и остались.

Теперь о хорошем. Радует, что есть сухой фен, потому что зимой без него никак. К ходовым качествам вообще претензий нет – в этом отношении тягач 6460 — лучший. А широкие бескамерки на 315 делают машину неуязвимой для грязи, снега и гололеда. В общем, если бы не такое количество мелких недоработок, этот грузовик можно было бы считать идеальным для работы.

Получить консультацию менеджера

Консультацию по данной модели можно получить через форму обратной связи или по телефону:

Видео обзор КамАЗ-65225

КамАЗ-65225 — краткий обзор грузовика:

Седельный тягач КамАЗ-65225 в процессе капитального ремонта:

КамАЗ-65225 — интерьер, экстерьер, двигатель:

Стоимость КамАЗ-65225

Стоимость КамАЗ-65225

Новый такой трёхосный полноприводной седельник от КамАЗа в 2018 году сто́ит от 5 200 000 рублей. На вторичном рынке представлен не очень широко, и только в регионах Сибири, Крайнего Севера, Забайкалье и т.п. За подержанный автомобиль КамАЗ-65225 просят от 1 300 000 — 1 500 000 рублей (начала 2000-х годов выпуска) до 3 300 000 рублей (2012 год выпуска).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...