Купить Hyundai HD170. Характеристики Хендай нд 170.

Hyundai HD 78 — малотоннажный грузовой фургон. Технические характеристики и отзывы владельцев. Грузоподъемность и расхода топлива на 100 км пробега

Особенности и преимущества

При неказистом внешнем виде машина обладает функциональностью и удобством. Это обеспечивается за счет раздельной кабины и кузова. Дизайн имеет грубые угловатые формы, но внутреннее пространство полностью ориентировано на комфорт водителя. К основным преимуществам грузового автомобиля Hyundai HD 170 относятся:

  • универсальность, позволяющая применять технику при транспортировке грузов на большие и малые расстояния;
  • простота погрузки и выгрузки товара за счет низкой базы;
  • экономичность, обусловленная потреблением 25 л дизеля на 100 км пути;
  • низкая стартовая стоимость грузовика и доступная цена на обслуживание;
  • комфортабельность, обеспечиваемая за счет большого угла обзора, качественного кондиционера и пневматической подвески кресла;
  • надежность, способная конкурировать с американскими и европейскими аналогами;
  • эффективность при работе в сложных условиях.
Кран-манипулятор Хендай HD 170

Кран-манипулятор Хендай HD 170

Фургон Hyundai HD170

Фургон Hyundai HD170

В комплекте с грузовиком Hyundai HD 170 могут поставляться различные модели надстроек шасси:

  • цистерна;
  • кран-манипулятор;
  • эвакуатор;
  • мусоровоз;
  • фургоны промтоварный, бортовой, рефрижераторный;
  • передвижная лаборатория и т.д.

Вернуться к содержанию

Модификации

Для российских потребителей корейский производитель предоставил две основные модификации, различаемые своими габаритными размерами.

Стандартная модификация обладает колесной базой длиной в 4395 миллиметров. Длина всего шасси без платформы достигает 7930 миллиметров. Сама же грузовая платформа, устанавливаемая на данную версию, имеет длину в 8000 миллиметров;

Удлиненная модификация обозначается, как Long. Ее колесная база имеет длину в 5850 миллиметров. Габаритная длина шасси при этом составляет 9525 миллиметров. Устанавливаемая грузовая платформа обладает длиной в 9500 миллиметров.

Во всем остальном обе эти модификации практически идентичны.

Особенности

манипулятор Hyundai HD 170

Грузовик hyundai с бортовой платформой гармонично сочетает в одной конструкции преимущества бортового автомобиля с низкой платформой и автономного подъемного крана с довольно внушительными грузоподъемностью и вылетом стрелы. Он не нуждается в дополнительной погрузочной технике и транспортных средствах для выполнения разнообразных работ, являясь полностью работоспособной автономной единицей.

  • Проведение ремонтных работ;
  • Строительные работы и работы по демонтажу зданий;
  • Уборка и вывоз мусора;
  • Дорожные работы;
  • Деревообработка и мебельная промышленность;
  • Автосервисы и механические мастерские;
  • Сельскохозяйственные работы.

Это еще не весь перечень сфер использования манипуляторов на базе hyundai HD 170. Причем крановая установка в сложенном состоянии не увеличивает габаритов автомобиля. В рабочем состоянии манипулятор может применяться в условиях очень ограниченного пространства – узких улочках, небольших складских площадках, дворах, парковках и мастерских. Установка манипулятора возможна как непосредственно позади кабины, так и в задней части платформы. Второй вариант предпочтительнее, если необходимо уменьшить нагрузку, а переднюю ось.

К манипулятору производится целый ряд дополнительных устройств, которые можно установить, как основные рабочие органы, а можно использовать опционно. Это:

  • Дополнительные секции стрелы, увеличивающие ее длину;
  • Люльки и корзины для рабочих;
  • Буры и шнеки;
  • Дополнительные аутригеры;
  • Дистанционные системы управления с радиопультами.

Тип устанавливаемого манипулятора подбирается таким образом, чтобы краны манипуляторы Hyundai не были тяжелее 20-25% допустимой грузоподъемности платформы грузового автомобиля.

Особенности эксплуатации грузовиков Hyundai с манипуляторами состоят, в основном, в соблюдении определенных правил эксплуатации. Например, запрещается заводить стрелу с грузом (при установке КМУ за кабиной) во фронтальную зону машины. Это может вызвать опрокидывание установки. Нельзя начинать движение с выдвинутыми боковыми аутригерами, нельзя игнорировать сроки технического обслуживания систем.

Технические характеристики Hyundai R170W-7A. Колесный экскаватор.

1. Транспортировочная длина блока 8610 мм
3. Транспортировочная высота блока 3150 мм
9. Максимальная высота среза 8990 мм
10. Максимальная высота погрузки 6350 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли 8480 мм
12. Макс. глубина копания вертикальной стенки 4890 мм
13. Максимальная глубина копания 5420 мм
1. Транспортировочная длина блока 8730 мм
3. Транспортировочная высота блока 3150 мм
9. Максимальная высота среза 9110 мм
10. Максимальная высота погрузки 6480 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли 8820 мм
12. Макс. глубина копания вертикальной стенки 5240 мм
13. Максимальная глубина копания 5820 мм
1. Транспортировочная длина блока 8770 мм
3. Транспортировочная высота блока 3150 мм
9. Максимальная высота среза 9220 мм
10. Максимальная высота погрузки 6620 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли 9250 мм
12. Макс. глубина копания вертикальной стенки 5540 мм
13. Максимальная глубина копания 6320 мм

speceps.ru

Технические характеристики и габариты

Техническими характеристиками Hyundai HD 170 являются:

радиус поворота 7,5/10,1 м в зависимости от длины платформы;
нагрузка на передний/задний мост 6,3/10,8 т;
привод 4х2;
свес впереди 1,5 м;
дорожный просвет 0,285 м;
колея впереди/сзади 2,04/1,85 м;
колесная база 4,4/5,85 м в зависимости от длины платформы;
масса 17,1 т.

Габариты машины составляют в зависимости от модификации:

  • 7,93 м х 2,5 м х 2,92 м — короткая;
  • 9,53 м х 2,5 м х 2,91 м — длинная.
Габаритные размеры короткой версии

Габаритные размеры короткой версии

Вернуться к содержанию

Расход топлива

Расход топлива Hyundai HD 170 составляет порядка 25-28 л на 100 км.

Вернуться к содержанию

Варианты надстроек

Помимо стандартной бортовой грузовой платформы данный грузовой автомобиль зачастую оснащается и другим различным оборудованием. В зависимости от требований потребителя грузовик может быть оборудован:

  1. Автомобильной цистерной;
  2. Крано-манипуляторной установкой;
  3. Эвакуатором;
  4. Мусоровозом;
  5. Промтоварным фургоном;
  6. Рефрижераторным фургоном;
  7. Передвижной лабораторией;
  8. Самосвальной грузовой платформой.

Двигатель

На технику ставится собственная модель D6GA мощностью 255 лошадиных сил. Шестицилиндровый двигатель объемом 5,9 л потребляет дизельное топливо, качество выхлопа его соответствует нормам Евро-4. Силовая установка способна развивать крутящий момент до 932 Нм и скорость машины до 120 км/ч.

Мотор Hyundai D6GA
Мощность 255 лошадей
Тип горючего дизтопливо
Кол-во цилиндров 6
Макс. крутящий момент 932 Нм
Объем мотора 5,9 литров
Экокласс Euro-4
Бак для топлива 100 литров

Для российских условий немаловажным преимуществом является наличие «подсоса», который позволяет настраивать частоту вращения вала на холостом ходу. С его помощью завести двигатель Хендай НД 170 можно при любых температурных условиях.

Вернуться к содержанию

Hyundai HD 170 c КМУ. Скажите кто что знает про данный авто, больше «+» или «-«

Добрый всем день.

Начну с того, что в технике я далеко не спец, знаний богаж только тот ,который преобрел на этом форуме. Хочу отметить здесь очень много полезной информации и зачастую ее чрезмерно много, что и в голове то толком не укладыывается)
Пытался найти отзывы о Хюндае НД170, но таковых то неочень много.
Вкратце о теме.
Очень нужен дельный совет по выбору.
Решающий шаг в выборе сделал только в ту пользу, что не брать Камаз))) очнь много о его качестве нехороших отзывов.
Занимаюсь я строительством есть острая необходимость в собственном манипуляторе…изначально планировал Камаз 53212 , но понял что лежать под ним сам не смогу, так как ничего в его ремонте не понимаю, а чтобы под ним лежал кто то может сильно ударить по кошельку да и эффективность такого манипулятора теряет смысл его приобретения)
После долгого изучения и прочтения статей на форуме решил отказаться от преобретения Камаза и начал присматриваться к Исузу Гига 10т.,но как пишут , что эти машины лучше брать до 2000г., т.к.к более позднии версии напичканы электроникой и всевозможными насос-форсунками, которые очень щепитильны к качеству россиского топлива и из-за чего могут начаться серьезные проблемы с ремонтом. Еще пугает обьем от 18000 до 20000 куб.см. и как следствие чумовой расход.

Теперь по теме)
Попался мне на глаза грузовик, Хюндай НД 170. г.п. 10т., обьем 11000 куб.см. все параметры врооде бы устраивают, единственное что колесная формула 4х2 для манипулятора я так понял это не очень.
Нашел человека, с Кореи может пригнать этот автомобиль за 2 020 000 р. во Владивосток + перегон до Москвы. КМУ планирую установить Юник 500. ( 600 000р. кму + 50 000 р. работа) ИТОГО: около 2.7 — 2.8 млн. р.
Вообще изначально планировал вложится в бюджет 1.8 2.0 млн.р., но с отказо от камаза это стало более про*****ичнее, соответственно придется подзанять.
Хотелось бы не ошибится в выборе и чтобы машинка работала без проблем, а не голова болела от ее ремонта.

Кто то имеет данный автомобиль или работал на такой, как она проявляет себя в эксплуатации?

Всем заранее спасибо за ответ/совет.
С уважением, Иван.

  • Купите НОВЫЙ Камаз и обслуживайте его на фирменном СТО. Не всё будет просто, т.к. это будет наш, российский сервис, но он будет! Еще и деньги останутся. Я бы Вас понял, если бы этот Хундай Вы брали у официального дилера со всеми вытикающими гарантиями технической подержки. А так могут возникнуть те же проблемы, что Вас пугают с б/у из Японии, только с новой машиной из Кореи за вполне приличные деньги. На стройках и в лесу работают в основном КАМАЗы, и работают в очень тяжелых условиях, раз Вы строитель должны понимать о чем я. А еще потрате время и найдите действительно хорошего водителя, и тогда сведете на минимум все возможные проблемы эксплуатации автомобиля. Свое мнение высказываю, имея опыт , приобретенный за 15 лет службы в армии старшим водителем в пожарной команде. Удачи!

    Не ссы в компот, там повар ноги моет!
    IVECO EVROCARGO 75E15 борт-тент + лопата

  • И еще: Вы живете в центальной России, и мне, как и Вам остается только завидовать жителям Дальнего Востока , т.к. они (еще:-((() имеют возможность эксплуатировать такую расчудесную бэушную японскую технику!

    Не ссы в компот, там повар ноги моет!
    IVECO EVROCARGO 75E15 борт-тент + лопата

  • Сообщение от

    Жулик с авторынка Посмотреть сообщение

    И еще: Вы живете в центальной России, и мне, как и Вам остается только завидовать жителям Дальнего Востока , т.к. они (еще:-((() имеют возможность эксплуатировать такую расчудесную бэушную японскую технику!

    Опять возвращаясь к теме КамаЗ , если имеете опыт общения с ним… как на Ваш взгляд Камаз 65117, 2008 г.в. пробег 198000, просят 1 090 000, цена нормальная?

  • Приветствую. Я так понял — Кореец 10 тонный — это хорошо, борт 6 метров- это плохо, манипулятор 500- это хорошо, 2 моста — для 10 тонн — это плохо, левый руль- хорошо, кореец- лучше чем камаз, но качеством не так уж и далеко ушел по обслуживагию, если конечно не новый. Понять бы под какую работу?- стройматериалы на такой борт больше 7 тонн не загрузить, если конечно не селикат. кирпич. Форум много может дать опыта, но это как водитель с теорией после кабинета после сдачи экзаменов и практики с 20 летним стажем- где одно и другое в корне отличаются. Есть деньги- Бери!, а лучше пон=анимай перевозчиков- поспрашай! их о машинах- посмотри на их производительность. У вас в туле много перевозчиоков и на япах ина корееи!. много объяв о продаже японских борт+кран. Съездий пообщайся под видом покупателя- тем более вы потенциально им и являетесь!, посидите- побибикайте. Глядишь практика с теорией соединяться! и мысли в голове примут нужное русло. Удачи))),………………

    Поживём — увидим, доживём — узнаем, выживем — учтём…

  • Сообщение от

    vikingbig Посмотреть сообщение

    Приветствую. Я так понял — Кореец 10 тонный — это хорошо, борт 6 метров- это плохо, манипулятор 500- это хорошо, 2 моста — для 10 тонн — это плохо, левый руль- хорошо, кореец- лучше чем камаз, но качеством не так уж и далеко ушел по обслуживагию, если конечно не новый. Понять бы под какую работу?- стройматериалы на такой борт больше 7 тонн не загрузить, если конечно не селикат. кирпич. Форум много может дать опыта, но это как водитель с теорией после кабинета после сдачи экзаменов и практики с 20 летним стажем- где одно и другое в корне отличаются. Есть деньги- Бери!, а лучше пон=анимай перевозчиков- поспрашай! их о машинах- посмотри на их производительность. У вас в туле много перевозчиоков и на япах ина корееи!. много объяв о продаже японских борт+кран. Съездий пообщайся под видом покупателя- тем более вы потенциально им и являетесь!, посидите- побибикайте. Глядишь практика с теорией соединяться! и мысли в голове примут нужное русло. Удачи))),………………

    В Туле у нас строительная фирма, соответственно доставка кирпич строительный , доски-моски, цемент. Также производство деревянных бытовок и блок-контенеров. Вот это и придется возить в основном ну и по обьявлениям соответственно, чтобы не стоял, а там чего только не просят перевезти)))
    Техники много как и бестолковых водителей, недавно у нас на производстве один манипуляторщик умудрился бытовку уронитьЮ печально было наблюдать, у него был камаз с кму юник 500 (кажется) должен был взять без проблем , а на деле…((( А потом приезжал японез, значительно меньших габаритов и по кузову да и стрела 300-я, поставил, отвез, смонтировал-без каких либо проблем…. тут наверное еще много человеческий фактор играет роль.

  • Сообщение от

    soldiv Посмотреть сообщение

    Опять возвращаясь к теме КамаЗ , если имеете опыт общения с ним… как на Ваш взгляд Камаз 65117, 2008 г.в. пробег 198000, просят 1 090 000, цена нормальная?

    Ценник вполне привлекательный, но если авто с КМУ тогда 198 т.км за три года — это пробег дальнобойной фуры! Я же Вам пытаюсь обьяснить о преимуществе преобретения автомобиля (согласен , что КАМАЗ далеко не идеальная машина) для которого есть широкая ремантная база и сеть фирменных магазинов запчастей! Даже в нашем далеком северном поселке есть токой магазин! Я присоеденяюсь к совету vikingbig и хочу добавить: за одно зайдите к дилеру торгующему КАМАЗами, пообщайтесь с менегерами, загляните в рем.зону и склад запчастей. Уверен, что Вы поймете, что с КАМАЗом и его возможными проблемами Вы не останетесь один на один!

    Не ссы в компот, там повар ноги моет!
    IVECO EVROCARGO 75E15 борт-тент + лопата

  • Сообщение от

    Жулик с авторынка Посмотреть сообщение

    Ценник вполне привлекательный, но если авто с КМУ тогда 198 т.км за три года — это пробег дальнобойной фуры! Я же Вам пытаюсь обьяснить о преимуществе преобретения автомобиля (согласен , что КАМАЗ далеко не идеальная машина) для которого есть широкая ремантная база и сеть фирменных магазинов запчастей! Даже в нашем далеком северном поселке есть токой магазин! Я присоеденяюсь к совету vikingbig и хочу добавить: за одно зайдите к дилеру торгующему КАМАЗами, пообщайтесь с менегерами, загляните в рем.зону и склад запчастей. Уверен, что Вы поймете, что с КАМАЗом и его возможными проблемами Вы не останетесь один на один!

    нет, камаз без кму…был с будкой, хозяин ее снял…раздвинул для установки манипулятора, но сейчас как говорит денег на установку кму нет и продает. Сняв будку он подготовил все для установки кму, а именно раздвинул необходимые узлы для монтажа установки, перенес бак…просит за это 1.050.000 р. собирается варить кузов, т.к. его нет, а была будка и цена соответственно возрастает на 40.000 р. Что насторожило он говорит , что менял какие то вкладыши, которые делать якобы по какому то регламенту при пробеге 200тыс. надо, но это остается на усмотрение каждого владельца индивидуально хочет/не хочет. По вопросу усиливал ли раму под кму он отвечает, что рама там и так усилина с завода на каких то клепках. Спереди стоят рессоры от чего то там на 15т. Так же говорит, что у него в городе есть знакомые, собственно у кого он и хотел приобритать кму и он может помочь с ее покупкой, установкой, документами. Кму советует Донг Енг 7т. = 900 т.р. (новая) документы 25т.р. установка 20т.р. Впринципе привлекательный ценник, вот только смущает качество Донг Енг, хотелось бы все же юник.
    С камазом то дело понятное , что один в беде не останусь и с запчастями и с ремонтом, камаз как конструктор даже с завода надо что то докручивать подкручивать)

  • вот вы все хаете камаз. я купил в 2007 году старенький камаз 1993г.кму тодано 500 тоже 1993г.два месяца полежал под ним перебрал его весь и уже 4года ездию меняю фильтра масло резину и не разу меня не подвел.как будеш следить за ним так и будеш ездить.

  • Не ссы в компот, там повар ноги моет!
    IVECO EVROCARGO 75E15 борт-тент + лопата

  • У нас за последний год пришло много (если судить с прошлыми годами) Камазов, особо нареканий не вызывают, только есть тягач с какимито услилинными мостами, там и водила толковый, вот не наматерится на него, то там течет то здесь течет, а по цене прцентов на 30 дешевле MANов. А так все зависит от водилы, если водила толковый и все делать вовремя не желее денег на ремонт, то все будет Ехать и Грузить. Так что главное ВОДИЛА.

  • Спасибо Вам за информацию.
    Буду заново смотреть обьявления по Камазам.
    Еще один вопрос. Когда искал Камаз перелопатил всевозможные ресурсы авто-ру, автомобили и цены, базар-авто и т.д. Попадается очень часто на глаза одна фирма из Набережных челнов специализированная на сборке камазов с рамы, ПТС от 90-95г., движки по разному новые (ЯМЗ) или после капремонта, остальное все абсолютно новое вплоть до обшивки. Ценник примерно 1млн., ниже среднерыночной для относительно новой машины.Стоит ли рассматривать данный вариант…или смотреть новые с движком Каммнс. Кстати, движки камминс, как они себя проявляют по отношению к ЯМЗ ?
    Спасибо.

  • Сообщение от

    soldiv Посмотреть сообщение

    Спасибо Вам за информацию.
    Буду заново смотреть обьявления по Камазам.
    Еще один вопрос. Когда искал Камаз перелопатил всевозможные ресурсы авто-ру, автомобили и цены, базар-авто и т.д. Попадается очень часто на глаза одна фирма из Набережных челнов специализированная на сборке камазов с рамы, ПТС от 90-95г., движки по разному новые (ЯМЗ) или после капремонта, остальное все абсолютно новое вплоть до обшивки. Ценник примерно 1млн., ниже среднерыночной для относительно новой машины.Стоит ли рассматривать данный вариант…или смотреть новые с движком Каммнс. Кстати, движки камминс, как они себя проявляют по отношению к ЯМЗ ?
    Спасибо.

    Мне кажется, что лучше тогда с армейского хранения, чем эта гаражная сборка на отверках и того, что есть под рукой. У меня КАМАЗ-4308 с Камминсом, эксплуатирую с апреля месяца не очень итенсивно, поэтому плохого сказать ничего не могу, да и отличается мотор серии «В» от теперешних «АйСиБи» полностью. Сходите к дилеру КАМАЗ, Вам все покажут и раскажут.

    Не ссы в компот, там повар ноги моет!
    IVECO EVROCARGO 75E15 борт-тент + лопата

  • Сообщение от

    soldiv Посмотреть сообщение

    Добрый всем день.

    Начну с того, что в технике я далеко не спец, знаний богаж только тот ,который преобрел на этом форуме. Хочу отметить здесь очень много полезной информации и зачастую ее чрезмерно много, что и в голове то толком не укладыывается)
    Пытался найти отзывы о Хюндае НД170, но таковых то неочень много.
    Вкратце о теме.
    Очень нужен дельный совет по выбору.
    Решающий шаг в выборе сделал только в ту пользу, что не брать Камаз))) очнь много о его качестве нехороших отзывов.
    Занимаюсь я строительством есть острая необходимость в собственном манипуляторе…изначально планировал Камаз 53212 , но понял что лежать под ним сам не смогу, так как ничего в его ремонте не понимаю, а чтобы под ним лежал кто то может сильно ударить по кошельку да и эффективность такого манипулятора теряет смысл его приобретения)
    После долгого изучения и прочтения статей на форуме решил отказаться от преобретения Камаза и начал присматриваться к Исузу Гига 10т.,но как пишут , что эти машины лучше брать до 2000г., т.к.к более позднии версии напичканы электроникой и всевозможными насос-форсунками, которые очень щепитильны к качеству россиского топлива и из-за чего могут начаться серьезные проблемы с ремонтом. Еще пугает обьем от 18000 до 20000 куб.см. и как следствие чумовой расход.

    Теперь по теме)
    Попался мне на глаза грузовик, Хюндай НД 170. г.п. 10т., обьем 11000 куб.см. все параметры врооде бы устраивают, единственное что колесная формула 4х2 для манипулятора я так понял это не очень.
    Нашел человека, с Кореи может пригнать этот автомобиль за 2 020 000 р. во Владивосток + перегон до Москвы. КМУ планирую установить Юник 500. ( 600 000р. кму + 50 000 р. работа) ИТОГО: около 2.7 — 2.8 млн. р.
    Вообще изначально планировал вложится в бюджет 1.8 2.0 млн.р., но с отказо от камаза это стало более про*****ичнее, соответственно придется подзанять.
    Хотелось бы не ошибится в выборе и чтобы машинка работала без проблем, а не голова болела от ее ремонта.

    Кто то имеет данный автомобиль или работал на такой, как она проявляет себя в эксплуатации?

    Всем заранее спасибо за ответ/совет.
    С уважением, Иван.

    Данное шасси 10-11 тонное. По такой цене в 2.9 млн.р с новым КМУ 500й сери КАМАЗду ты однозначно не возьмёшь. Серия 4308 с КМУ тебе в 2.8 млн р обойдётся с длинным алюминиевым 6 м бортом

    Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

  • Сообщение от

    Жулик с авторынка Посмотреть сообщение

    Думайте.Решать Вам — деньги Ваши. Удачи! Журнал распростроняется бесплатно через магазины запчастей «КАМАЗ-ЦЕНТР»

    Нажмите на изображение для увеличения.   Название: С телефона  25.08.2011 005.jpg  Просмотров: 773  Размер: 162.7 Кб  ID: 1914942

    Статья о стоимости владения авто, я считаю пропущена статья расхода»упущенная комерческая выгода из-за простоя на неплановом ремонте»

    Нажмите на изображение для увеличения.   Название: С телефона  25.08.2011 006.jpg  Просмотров: 928  Размер: 146.4 Кб  ID: 1914943

    Про бортовые ,к сожалению небыло

    Нажмите на изображение для увеличения.   Название: С телефона  25.08.2011 004.jpg  Просмотров: 945  Размер: 210.6 Кб  ID: 1914945

    ЗАКАЗНАЯ статейка. ПИАР — Камазу

    Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

  • Сообщение от

    ДИЗЕЛЬ Посмотреть сообщение

    ЗАКАЗНАЯ статейка. ПИАР — Камазу

    Журнал вообще корпоративный. Посмотрите на обложку. Автор статьи пытается дать обоснованный ответ на аналитический буклет ,выпущенный фирмой «Трак Центр», в котором произведен расчет эксплуатационных расходов не в пользу «КАМАЗа». Кто прав судить не берусь, каждый считает свои расходы и доходы по разному. Я же понимаю так, что длительный вынужденный простой в ожидании необходимых запчастей может запросто перечеркнуть все доходы, да и вообще перспективы дальше заниматься транспортным бизнесом.

    Не ссы в компот, там повар ноги моет!
    IVECO EVROCARGO 75E15 борт-тент + лопата

  • у меня такой ,только он не 10 тонник а 5-ти потому что вес шасси 8380т плюс стрела 3.814т .разрешенная макс масса 17.165т вес перевозимого груза 4,9 т .конечно можно нагрузить 10 т но как горка так первая по грунтовке неровной тоже не айс. по проходимости полные дрова кран давит на перед и он тонет а зад начинает копать и зарывается.работал на подмене такого манипулятора которого угробили буксованиями причем нового (замена заднего моста 200 тыс руб полгода простоя 240 тыс подменный манипулятор ) . камаз с корейской стрелой имеет больше преимуществ перед такой комплектацией. по проходимости и грузоподьемности . на счет стрелы какие сомнения в качестве тем более новой , я выполняю работу на которой японские стрелы сдаются. для полного охвата рынка я считаю что шасси должно быть трех осное стрела 7 т. а водителя толкового ******аешься искать кругом одна ****ота так что я пока сам.

    КУДА ТЫ МЧИШЬСЯ, РУСЬ-ТРОЙКА? … СЕМЕРКА …. ТУЗ.

  • Сообщение от

    Жулик с авторынка Посмотреть сообщение

    Журнал вообще корпоративный. Посмотрите на обложку. Автор статьи пытается дать обоснованный ответ на аналитический буклет ,выпущенный фирмой «Трак Центр», в котором произведен расчет эксплуатационных расходов не в пользу «КАМАЗа». Кто прав судить не берусь, каждый считает свои расходы и доходы по разному. Я же понимаю так, что длительный вынужденный простой в ожидании необходимых запчастей может запросто перечеркнуть все доходы, да и вообще перспективы дальше заниматься транспортным бизнесом.

    Только тут почему то не сравнивают РЕСУРС машины как таковой. и частоту ремонта с наростанием пробега. А вот для Камазды это кстати очень больная тема

    Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

  • Сообщение от

    prorab36 Посмотреть сообщение

    у меня такой ,только он не 10 тонник а 5-ти потому что вес шасси 8380т плюс стрела 3.814т .разрешенная макс масса 17.165т вес перевозимого груза 4,9 т .конечно можно нагрузить 10 т но как горка так первая по грунтовке неровной тоже не айс. по проходимости полные дрова кран давит на перед и он тонет а зад начинает копать и зарывается.работал на подмене такого манипулятора которого угробили буксованиями причем нового (замена заднего моста 200 тыс руб полгода простоя 240 тыс подменный манипулятор ) . камаз с корейской стрелой имеет больше преимуществ перед такой комплектацией. по проходимости и грузоподьемности . на счет стрелы какие сомнения в качестве тем более новой , я выполняю работу на которой японские стрелы сдаются. для полного охвата рынка я считаю что шасси должно быть трех осное стрела 7 т. а водителя толкового ******аешься искать кругом одна ****ота так что я пока сам.

    Если речь переходит на трёх осное шасси — тут есть старший брат HD 250

    Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

  • Сообщение от

    ДИЗЕЛЬ Посмотреть сообщение

    Только тут почему то не сравнивают РЕСУРС машины как таковой. и частоту ремонта с наростанием пробега. А вот для Камазды это кстати очень больная тема

    Я с Вами полностью согласен, уверен, что и в этой статье лукавят в свою пользу. Плюс в том, что при внеплановом ремонте у КАМАЗа простой минимальный. А где человеку в Туле найти в наличии запчасти на Хундай, который официальный дилер не продает? Ведь можно «выхватить» проблем из-за чего-нибудь копеечного, чего ждать придется месяц , да и привезут потом не то, что надо.

    Не ссы в компот, там повар ноги моет!
    IVECO EVROCARGO 75E15 борт-тент + лопата

  • Шасси

    Подвеска монтируется с полуэллиптическими рессорами по кругу и гидравлическими амортизаторами телескопического типа на переднем мосту. Это обеспечивает комфорт при движении по бездорожью, проходимость и сохранение высоких рабочих параметров.

    Вернуться к содержанию

    Рулевое управление и панель приборов

    Рулевое колесо работает в паре с гидроусилителем, его можно настроить по высоте и наклону. Панель приборов оборудована основными датчиками и кнопками, что позволят оценить состояние машины в данный момент времени и без труда произвести нужные манипуляции.

    Руль Hyundai HD 170

    Руль Hyundai HD 170

    Вернуться к содержанию

    Другие статьи

    #Бачок ГЦС

    Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

    14.10.2020 | Статьи о запасных частях

    Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

    Добавить в

    Без категории (16) Купить оптом (23) Для МихМихалыча (123)

    Тормозная система

    На грузовой автомобиль Хундай НД 170 устанавливаются барабанные механизмы на все колеса. В стандартную комплектацию входят:

    • двухконтурный пневмопривод, который обеспечивает снижение динамический воздействий при движении по плохому покрытию;
    • тросовый привод;
    • системы ABS и ASP.

    Это позволяет не блокировать колеса при аварийном торможении, что положительно сказывается на управляемости.

    Манипулятор Хендай НД 170

    Манипулятор Хендай НД 170

    Вернуться к содержанию

    Из чего складывается стоимость?

    Стоимость машины определяется в зависимости от сборки, опциональных элементов, платформы. По желанию покупателя можно установить:

    • колесную базу Short или Long;
    • механическую коробку передач с отбором мощности;
    • электрический подъемник кабины;
    • климат-контроль;
    • увеличенный топливный бак;
    • литые диски на колеса.

    Вернуться к содержанию

    Недостатки

    Среди главных недостатков модели Хендай 170 многие владельцы отмечают:

    • Слабую адаптацию к отечественным дорожным условиям и качеству местного дизельного топлива;
    • Более высокую стоимость некоторых модификаций, порой значительно превосходящую большинство грузовиков отечественного производства;
    • Необходимость проведения регулярного техобслуживания, при пренебрежении которого у грузовика могут появиться различные неисправности и поломки.

    Аналоги

    Аналогом машины является автомобиль Foton 1113.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...