Купить лесозаготовительную технику John Deere. Цены.

John Deere. Лесозаготовительная техника

Архив объявлений

John Deere, 2010

John deere 903К валочно-пакетирующая машина, 11 000 куб. см., 20 000 кг., 16 000 кг.

John Deere 648H, 2010

John deere 648H трактор трелевочный, 8 000 куб. см., 18 000 кг., 14 000 кг.

John Deere 724K, 2011

Продам лесопогрузчик колесный

John Deere, 2015

Продается лесозаготовительный комплекс

John Deere, 2012
John Deere, 2011
John Deere 640L-II, 2019

John Deere 640L-II, 6 800 куб. см., 16 686 кг.

John Deere 640L-II, 2019

John Deere 640L-II, 6 800 куб. см., 16 686 кг.

John Deere 648H, 2011

Лесозаготовительная техника John Deer 648H Skidder в Хабаровске

John Deere, 2013

Процессор-харвестер John Deer 2154D Голова waratah 622B, 28 000 кг.

John Deere E260 LC, 2019
John Deere 748H, 2014
John Deere, 2012

Валочно-пакетирующая машина John Deere 909К, 9 000 куб. см., 39 630 кг.

John Deere, 2012

Валочно-сучкорезно-раскряжовочная машина John Deere 2154D, 6 700 куб. см., 27 860 кг.

John Deere, 2010

Трелевочный трактор John Deere 748Н

John Deere, 2007

Продаётся Форвардер John Deer 1010D

John Deere, 2014
John Deere, 2007

Лесопогрузчик John Deere, 3 000 куб. см.

John Deere, 2007
John Deere, 2008

Харвестер John Deere 2154

John Deere 2154, 2008

Харвестер John Deere 2154

John Deere 853, 2003

John Deere 853 Валочная машина

John Deere, 2006

Форвардер John Deere 1010D в Чугуевке., 1 500 куб. см., 10 000 кг., 10 500 кг.

John Deere, 2012

Продается Валочно-пакетирующая машина John Deere 909К

John Deere, 2012

Продается Валочно-сучкорезно-раскряжевочная машина John Deere 2154D

John Deere 1510E, 2012

Продам Форвардер, 17 900 кг.

John Deere, 2019

Харвестер гусеничный John Deere, 6 800 куб. см., 29 450 кг.

John Deere, 2019

Харвестер гусеничный John Deere, 6 799 куб. см., 29 450 кг.

John Deere, 2019

Харвестер гусеничный John Deere, 6 800 куб. см., 29 450 кг.

John Deere, 2019

Харвестер гусеничный John Deere, практически новый!, 6 800 куб. см., 29 450 кг.

скиддер Джон Дир John Deere 648G, 2006

Скиддер Джон Дир John Deere 648

John Deere 648H, 2007

Продается скиддер Джон Дир

John Deere, 2016

John Deere 1470E, 1910E, 9 000 куб. см., 5 000 кг., 23 000 кг.

John Deere, 2019

Лесозаготовительный комплекс John Deere

John Deere 853J, 2007

Продаётся ВПМ Джон Дир (John Deere) 853J, 8 100 куб. см.

John Deere 1270G, 2019

Лесозаготовительная техника John Deere харвестер в Новосибирске, Омске

John Deere1010D, 2007

Продаётся Форвардер 1010D, 4 800 куб. см., 10 000 кг., 13 400 кг.

John Deere 1270D, 2008

Харвестер 1270D Jone Deere, 9 000 куб. см., 1 000 кг., 19 000 кг.

John Deere, 2011

Продаётся Валочно пакетирующая машина John Deere 909K, 10 000 куб. см., 5 000 кг., 39 016 кг.

John Deere, 2013

Продаётся Харвестер John Deere 2154d, 6 800 куб. см., 25 454 кг.

John Deere, 2014

Продаётся Харвестер John Deere 2154d, 6 800 куб. см., 25 454 кг.

John Deere, 2010

Продается ВПМ Джон Дир John Deere 909K, 10 000 куб. см., 5 000 кг., 39 000 кг.

John Deere 1270G, 2017

Продается Харвестер John Deere 1270G, 9 000 куб. см., 24 265 кг.

Лесозаготовительный комплекс John Deere 1270D/1410D, 2008

Лесозаготовительный комплекс John Deere серии D

John Deere 1470D и 1710D, 2006

Комплекс John Deere 1470D и 1710D

John Deere 1010Е, 2014

Форвардер JOHN Deere 1010Е, 2014 г. в., 15 380 кг.

John Deere 1270G, 2016

Харвестер ДжонДире 1270G, 2016 г. в., 10 850 куб. см., 15 000 кг., 21 200 кг.

John Deere 2154D, 2011

Харвестер John Deere 2154D 2013 год, 10 850 куб. см., 10 000 кг., 30 000 кг.

John Deere 1270D, 2007

Под заказ Санкт-Петербург

Харвестер JOHN Deere 1270D, 2007 г, из Европы

John Deere, 2009

Под заказ Санкт-Петербург

Форвардер JOHN Deere 1510 E, 2009 г, из Европы

Смотрите все объявления в архиве

Особенности рынка специальной техники

Основными самоходными специальными механизмами на делянке при заготовке леса считаются харвестер и форвардер. Каждый из них выполняет свои специфические задачи в ходе этих работ. Тем не менее один без другого функционировать не может.

Задача форвардера — производить подсортировку и собирать уже обработанный от сучьев лес. Он самостоятельно грузит этот лес на свою транспортную платформу и перевозит его на склад.

как форвердер Джон Дир  производит погрузку леса

Двигаться этот агрегат способен в самых труднодоступных местах. Некоторые модели форвардеров выполняют функцию прореживания леса. Это так называемая рубка ухода. Для этого у них имеется специальное оборудование.

Больше двадцати лет назад компания «Джон Дир» выпустила первые образцы такой техники. С тех пор они стали одним из признанных мировых лидеров в этой области. На заводах этой компании выпускают специальную лесозаготовительную технику разной мощности, такую как, например:

  • малые форвардеры грузоподъемностью от 9 до 11 т;
  • средние форвардеры — такие машины способны перевозить груз весом от 12 до 13 т;
  • большие форвардеры — самые мощные машины в этом классе спецтехники, они могут потянуть платформу весом 14-19 т.
особенности эксплуатации харвестера Понсе Эрго

Вам будет интересно прочесть информацию о

харвестерах Ponsse Ergo

, модельный ряд которых пополнился в 2015 году.

В этом обзоре описана модель трелевочного трактора ТДТ-40.

Конструктивно эти машины имеют одинаковые основные элементы и агрегаты:

  1. Основой всей конструкции являются передняя и задняя полурамы, сочлененные между собой. На передней размещаются двигатель, обладающий высокой тяговой мощью, и кабина оператора, которая может вращаться в любую нужную сторону.

    Кабина имеет защиту от падающего груза и решетку, отделяющую ее от грузовой платформы. При случайном сдвиге бревен оператор не пострадает. На задней полураме размещается грузовая платформа со специальными боковыми держателями бревен.

    Между кабиной и транспортной площадкой установлен погрузочный манипулятор, работающий от гидропривода. Управляемость форвардером обеспечивает рамный тормоз.

Главные технические характеристики форвардера Джон Дир

Ходовая часть на всех форвардах «Джон Дир» — это колеса большого диаметра и ширины. Всего их на этих машинах от шести до восьми в зависимости от модификации.

Все колеса сделаны ведущими, что существенно повышает тяговое усилие, проходимость и устойчивость даже на крутых склонах.

При работе в особо сложной местности на колеса задней тележки могут устанавливаться резиновые гусеницы, значительно улучшающие ходовые качества.

Механическо-гидростатическая трансмиссия, которая имеет по две передачи вперед и назад, обеспечивает скорость хода до 23 км/ч.

До «нулевых» двухтысячных годов фирма «Джон Дир» выпускала модели серии «D» (1410, 1710), а начиная с 2010 года в производство была запущена новая серия — «Е».

Эти машины отличаются от прежних в первую очередь обновленной кабиной, которая выполнена с учетом требований эргономики и имеет функцию полного поворота совместно с манипулятором.

Причем за синхронностью движений следит интеллектуальная система управления. Кроме того, кабина оборудована системой выравнивания во время поворотов и в движении. Это позволяет не снижать скорость на сложных участках.

Важно! На машинах серии «Е» облегчен доступ к основным агрегатам двигателя и гидросистем, а также к точкам обязательной смазки. При обслуживании кабина поднимается с помощью гидравлики. Таким образом, спецтехника этой серии обеспечивает большую производительность при меньших затратах на ее обслуживание.

На рынке специальной лесозаготовительной техники достаточно много предложений новых форвардеров «Джон Дир» разной грузоподъемности. Так, машины среднего класса предлагаются по цене от 13,5 до 17,0 млн рублей в зависимости от года выпуска.

Учитывая такую высокую стоимость этой техники, многие лесозаготовительные компании приобретают машины в лизинг. Таких предложений много, поэтому потребитель может выбрать наиболее устраивающее его.

Основные характеристики форвардера Джон Дир

Погрузка леса с помощью форвардера

Бывшая в употреблении спецтехника этого класса продается в среднем по цене от 5,0 до 7,0 млн рублей. Стоимость зависит от наработанных моточасов, а также от состояния основных систем самоходного механизма.

Встречаются предложения форвардеров этого бренда по цене 1,5 млн рублей, однако, учитывая общую ценовую тенденцию, можно предположить, что состояние таких машин близко к металлолому или подающий такое объявление продавец не очень честен перед потенциальными покупателями.

Опции, описания

Наименование Модель 1510Е Модель 1910Е
Двигатель
Число цилиндров 6 6
Рабочийобъем 6,8л 9,0л
Максимальнаямощность
при 1900 об/мин
145 кВт 186 кВт
Заправочная емкость
(топливный бак)
167 л 184 л
Электрооборудование
Аккумуляторныебатареи 2 х 12 В (24) 2 х 12 В (24)
Токгенератор 150А 150А
Ходовая часть
Количество колес 6/8 6/8
Управление джойстик джойстик
Механическо-гидростатическая трансмиссия
Скорость хода, 1 передача – 2 передача
7,5 км/ч – 23 км/ч 7,0 км/ч-21 км/ч
Рабочие характеристики манипулятора
Вылет стрелы мин/макс 7,2/8,5/10 м
модель CF7
7,2/8,5
модель CF8
Угол поворота 380° 380°
Кабина
Угол поворота 290° 290°
Угол бокового наклона 10° 10°
Угол наклона вперед/назад
Габаритные размеры (без стрелы)
Длина 9720мм 10370 мм
Ширина 2956 мм 3090 мм
Высота 3800 мм 3900 мм
Радиус поворота 8706 мм 9260 мм

Модель форвардера John Deere 1510E уже зарекомендовала себя как самая популярная в Великобритании, следуя традициям легендарной модели 1410D. Благодаря высокой мощности и тяговому усилию модель 1510E обладает всем, чего вы ожидаете от ведущего форвардера на рынке. Мощный и эффективный силовой агрегат John Deere, плавно работающая мощная стрела и, конечно, новая революционная организация рабочего пространства оператора. Самый мощный из когда-либо созданных компанией форвардер 1910E устанавливает новый стандарт для транспортировки больших грузов по пересеченной местности. С мощностью 186 кВт и тяговым усилием 220 кН модель 1910E является естественным выбором для тех, кто работает на крутых склонах и с толстомерным лесом, с которым без труда справляется манипулятор Deere CF8. И, конечно, ваш комфорт гарантирован благодаря новой революционной кабине оператора, которая автоматически выравнивается и поворачивается, обеспечивая сокращение длительности погрузочного цикла.

Продажа форвардер – пожалуйста, уточняйте наличие товара на складе. Информация о форвардере размещенная на этом сайте не является публичной офертой.

Производитель оставляет за собой право изменять технические характеристики оборудования

Автор – ИНТЕРВЕСП,
дата публикации 26.12.2016 17:19, дата последнего изменения 26.12.2016 17:31.
intervesp-stanki.ru © 2002-2021, Все права защищены.
Публикация разрешена с письменного разрешения автора.

Задать вопрос менеджеру

Технические характеристики

Описание

Техника в наличии
Местонахождение: Сыктывкар

Артикул №00-R0001096
Техническое состояние: Удовлетворительное; Условия хранения: открытая площадка, Дефектовка не производилась.

Оказываем полное сопровождение сделок купли-продажи
Оформим кредит, лизинг.
Доставим по России и миру.

Выкупим или реализуем вашу спецтехнику на выгодных условиях.

Main features and specifications

Expand All Collapse All

Adaptive driveline control

Adaptive driveline control is a unique standard feature in G-Series forest machines. This control system improves the machines’ drivability and productivity. The operator selects the desired driving mode (Eco, Normal, Power) for the operating conditions, and the system automatically adjusts the engine’s RPMs to correspond with the engine load and keeps the driving speed steady also during high loads. The driveline control ensures that the diesel engine runs smoothly and uses the available maximum tractive force efficiently during high-load situations. Also the response of the drive pedal and frame steering have been improved with smart electronic filtering.

Intelligent Boom Control

The IBC (Intelligent Boom Control) option is a milestone in forest machine technology. The boom is accurate and easy to operate: the operator controls the boom tip directly instead of controlling independent boom joint movements. The system also considerably reduces the number of tuning parameters needed and increases durability of boom structures and hydraulic cylinders.

Boom functions as one

The IBC system enables you to control the entire loader as one unit and you no longer need to learn to control several different boom movements together. Controlling the grapple is similar to controlling the movements of your own hand. The IBC system guides the boom wherever the operator wants to take the grapple. The system has predefined limit values and it adjusts boom operations within these limits according to need. In the latest 2.0 version of intelligent boom control, the precision of the grapple control has been improved, especially in long reaches. The software uses information about the grapple position, and the speed of the rotation in long reaches matches that of short reaches.

IBC system also has a separate, preprogrammed option for unloading, where the strong jib and main boom movements are used more.

Electrical cylinder end damping

The IBC system also features electrical end damping for all the main boom movement directions. The system dampens the cylinder end movements softly and stops strong blow-like loads in the end positions which makes driving smoother and also improves the durability of the boom.

Operator adjustments

Operators can adjust the overall speed of the IBC system according to their needs. They can also adjust the speed between various boom parts or change it by using the extension boom manually during operation. The system is switched on and off with the press of a button.

Read more

Long-bogie version

A long-bogie version of the 1510G forwarder is available for logging on soft terrain. The distance between the front and rear wheel hubs in the rear bogie is 1890 mm, i.e. 390 mm longer than in the standard model.

The power train and turning radius are the same as with the standard HD portal bogie-equipped machine. The long-bogie solution is suitable for both normal and soft terrains. The long bogie brings stability when navigating over obstacles in rocky terrain, and the low ground pressure of the rear frame makes the machine an excellent choice for logging in soft terrain.

Specifications

Engine

John Deere 6068 Power Tech Plus, 6,8 l
  • Power 164 kW (1700 -1900 rpm)
  • Torque 978 Nm (1200-1500 rpm)

Tractive force

185 kN

Boom

  • John Deere CF7 or CF7S
  • Reach 8,5 m or 10 m

Load space

  • new design, good visibility to the load space
  • 4.6 / 5.3 m2 (narrow/wide) 
  • 4.4 – 5.4 m2 VLS

Load rating

15 000 kg

Control system

TimberMatic

Cabin

Fixed or rotating and leveling

Min. weight with fixed cabin

  • 16,330 (6W) kg
  • 18,230 (8W) kg

Width from

  • 700-series tyres: 2956/3050 mm
  • 800-series tyres: 2990/3086 mm

Turning angle

+44o

Precise and strong boom

The precision and power of the mid-sized G-Series forwarders’ boom control is unprecedented. New controllers, simplified CAN busses and streamlined electrical systems bring more power, speed and precision control to the boom.

The updates decrease malfunction sensitivity and accelerate troubleshooting. The number of fuses has been reduced thanks to controllers that recognize overcurrent situations and cut the feed when necessary to protect the equipment.

The optional intelligent boom control makes forwarder work easier and faster and it improves productivity. Boom control is precise, fast and easy because the operator can focus on controlling the grapple rather than the boom joint movements. In the latest 2.0 version of intelligent boom control, the precision of the grapple control has been improved, especially in long reaches. The software uses information about the grapple position, and the speed of the rotation in long reaches matches that of short reaches.

Control systems and automation

The TimberMatic control system and user interface on G-Series forwarders have been further developed and improved to maintain the forest machine’s operational reliability. The TimberMatic features a configurable user interface, cruise control and inclination display. The new software version enables Remote Display Access (RDA) via the Internet (either MTG or other modem). RDA enables faster troubleshooting by servicing people and thus improves the machine’s uptime.

The new control modules replace the FlexController modules used in the E-Series; it simplifies the electrical system and brings added processing capacity. Forwarders have three modules: for the cabin, the front frame and the rear frame. TimberMatic’s troubleshooting diagnostics are more detailed and illustrative. The CAN bus increases reliability of the electrical system: simple, fewer connections, a dedicated bus for the engine and the base machine.

TimberMatic Maps is standard in all new John Deere forest machines. Based on the real time data from Maps to TimberManager, distributed through a cloud service, the contractor can follow up forest machine’s production and remaining work on the site and plan the operations further.

FT4 engine

John Deere Final Tier 4 engines meet the required emissions regulations while also bringing more power and torque. The John Deere 6068 PowerTech Plus engine’s output and torque are clearly higher than its predecessor – about 5-8.5% higher, depending on the model.

Especially the low rpm ranges have much more torque than the E-models. The John Deere FT4 engine has the most torque in its class and a wide rpm range. The engine’s rpm remain steady during big and rapid changes in the load.

The better coupling of the powerful diesel engine with the power train results in improved tractive force and excellent manoeuvrability in the forest.

The FT4 engine and the entire fuel line can use 20% biodiesel.

Rotating and leveling or fixed cabin

JOhn Deere 1510G

Cabin comfort is a productivity factor. The cabin of a John Deere forest machine is a comfortable and ergonomic work environment. The cabin is available as fixed or rotating and levelling version.

The levelling and rotating cabin helps the operator to maintain the correct working posture to prevent stress on the back and shoulder areas. The operator can sit upright even on uneven terrain, and the cabin can be rotated in all directions to face the work area. The cabin has more legroom in front and the seat has two different height settings. The proven and efficient vibration absorption improves the working conditions further. Leveling and rotating functions are an option in harvesters. The cabin is fixed if these options are not chosen.

Fixed cabin

Fixed cabin for forwarders is a completely different structure. One advantage of the fixed cabin for forwarders is the low centre of gravity, which provides a steady feel to the seat. The big windows offer good visibility in every direction and also close to the machine and its tires. The cabin has rubber mountings that dampen vibration. The noise level in the fixed cabin for forwarders is low and matches that of the leveling and rotating cabin.

Interior materials

For meal breaks, the cabins feature a mini oven and refrigerator. The cabin’s interior materials were chosen with ease of cleaning in mind. The leather-like material on the interior pillars is easy to clean. The neoprene wiper blades are more durable than natural rubber blades. The ergonomic seat, air conditioning and heating, sun visors and sun blinds, and side widow wipers add to cabin comfort.  Plenty of light is needed during dark hours, so the positioning of the lights has been continuously improved to enhance visibility during the autumn and winter.

The cabin very nicely follows the boom.

Marko Rantanen

Особенности конструкции малых машин

Самая маленькая по грузоподъемности машина этого класса имеет маркировку «810E». Она способна перевозить груз весом до девяти тонн. Тяговое усилие в 110 кН обеспечивает двигатель объемом 4,5 литра и мощностью 134 л. с.

Манипулятор CF1 у этой модели крепится за кабиной на передней полураме для придания большей устойчивости машине при нагрузке до 9 тонн. Благодаря относительно небольшим размерам агрегат хорошо выполняет работы по прореживанию молодого и старого леса на узких трелевочных волоках.

Главные характеристики малой модели форвардера Джон Дир 810Е

Модель 810E

Передвигается эта машина с помощью восьмиколесного шасси. Раздвижные коники позволяют регулировать объем погружаемого материала.

Сочленение с углом поворота в 45 градусов обеспечивает хорошую маневренность, а возможность применять гусеницы — высокую проходимость на мягких и труднопроходимых грунтах.

Наиболее востребованной машиной этого класса является модель «1010E». Она имеет грузоподъемность 11 тонн и изготавливается в двух вариантах колесного шасси.

Потребителям предлагаются шести- и восьмиколесные самоходные агрегаты. Имеется опция увеличения грузовой площадки, что расширяет диапазон применения этой модели. Манипулятор более мощный — марки CF5, установлен на задней полураме. Тяговое усилие 150 кН создает ДВС мощностью 155 л. с.

Сравним модели 810 E и 1010E:

Технические характеристики

810Е

1010Е

Длина (стандартная)

8 240 мм

9 290 мм

Ширина (шины серии 600)

2 530 мм

2 720 мм

Высота (транспортировочная)

3 780 мм

3 600 мм

Клиренс

595 мм

600 мм

Радиус разворота (по внешним колесам)

6 820 мм

8 060 мм

Длина грузовой площадки (стандартная)

3 711 мм

4 500 мм

Ширина грузового пространства (стандартная)

2 591 мм

2 700 мм

Площадь грузовой площадки

3,4-3,9 кв. м

4,0 кв. м

Рулевое управление

Мини-джойстиками выполняется пропорциональный поворот рамы на угол 45 градусов в обе стороны

Мини-джойстиками выполняется пропорциональный поворот рамы на угол 44 градуса в обе стороны

Тормоза

Многодисковые мокрого типа с гидроприводом

Многодисковые мокрого типа с гидроприводом

На обеих моделях установлено мощное осветительное оборудование в виде галогеновых фонарей. Всего имеется восемь рабочих фонарей и дополнительно два на средней линии, один — задний и два на манипуляторе.

В качестве опционного оборудования предлагается бульдозерный отвал.

Новый форвардер «Джон Дир» 1010Е 2011 года выпуска в России можно купить за 8 млн 600 тыс. рублей. Цена модели, имеющей наработку моточасов, начинается от 2 млн 500 тыс. рублей.

Основные технические характеристики новой модели форвардера Джон Дир 1010Е

Модель 1010Е

Адреса

Адрес:

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Розы Люксембург, 22

Скажите продавцу, что нашли его на сайте СпецАвто.ру

1510 E IT4 John Deere – Специальное оборудование

  • Гусеницы
X

Что вы думаете об этой машине?

Благодарим за отзыв

Большие машины «1510Е» и «1910Е»

Эти машины отличаются повышенной грузоподъемностью при сохранении маневренных и скоростных характеристик за счет установки более мощных двигателей и наличия интеллектуальной системы управления движением и погрузкой в сложных условиях.

Основные технические характеристики большого форвардера Джон Дир 1910Е

Модель 1910E

Они предназначены для прореживания старого леса и выполнения лесовосстановительных работ. Несмотря на значительные габариты, эти самоходные механизмы преодолевают крутые склоны и легко двигаются на труднопроходимых участках.

«1510 Е» оснащен дизелем с мощностью 195 л. с. и создает тяговое усилие 185 кН. При этом он перевозит груз весом до 15 тонн. Дорожный просвет составляет 670 мм.

Самая мощная модель этого бренда «1910Е» передвигается с помощью девятилитрового дизельного двигателя производства компании «Джон Дир» с мощностью 249 л. с. Тяговое усилие — 220 кН.

По труднопроходимой и пересеченной местности он способен перевести материал весом 19 тонн. Этому способствует клиренс в 755 мм.

Цена на спецтранспорт с пробегом «1510Е» начинается от 6,0 млн рублей. Бывший в употреблении форвардер «1910Е» будет стоить в районе 13,5 млн рублей.

Несомненно, форвардер от Джон Дир существенно облегчает лесозаготовительные работы. О том, как им управлять, узнаем в следующем видео:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...