Купить сельхозтехнику МТЗ 892.2 в Волгограде! Цены на трактор и сельхозтехнику. Фото

Подробные технические характеристики трактора МТЗ-892. Описание, плюсы и минусы трактора Беларус 892.

Технические характеристики

Двигатель
Тип 4-х цилиндровый с турбонаддувом
Мощность, л.с./кВт 88,4/65,0
Марка Д-245.5
Экологический стандарт Stage 0/Stage I
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) 226+3
Максимальный крутящий момент, Н·м 396
Трансмиссия
Коробка передач механическая, ступенчатая
Муфта сцепления фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа с механическим управления
Число передач вперед/назад 18/4
Задний ВОМ, мин-1 540/1000
Гидросистема
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее 3200
Максимальное давление, Мпа 20-2
Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее 45
Емкость бака гидросистемы, л 25,5 ± 0,5
Ходовая система
Тип колесная
Колесная формула 4К4
Шины
передние 11,2-20; 13,6-20; 360/70R20;13,6R20;
задние 15,5R38; 16,9R30; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42
Прочие характеристики
Тормоза/тормоза прицепа Сухие двухдисковые/однопроводный пневмопривод
Масса максимально допустимая, кг 7000
Климатическое исполнение У1/Т1
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/ч Min 2,10/5,36
Max 36,6/10,26
Реверс редуктор механический

Двигатель

Д-245.5

На тракторе Беларус 892 установлен двигатель образца Д-245.5. Это дизельный четырехцилиндровый силовой агрегат с турбиной имеет мощность в 65 л. с. и объем 4,75 л. Мотор оснащен водяным охлаждением, обладает расходом горючего в 225 г/кВт час, а частота вращения составляет 2200 об/мин. Запас топлива располагается в баке объемом 130 литров.

Трансмиссия и ходовая часть.

МТЗ 892 полноприводная сельскохозяйственная техника, у которой в конструкции переднего моста использован самоблокирующийся дифференциал. Он имеет три технических рабочих варианта: выключен, включен и автомат. Автоматическое включение дифференциала происходит в случаях пробуксовки задних колес трактора. Другой особенностью задних колес следует считать их возможность сдваивания, что повышает проходимость и устойчивой. Дорожный просвет модели 892 составляет 0,65 м.

мтз 892

В трансмиссии применены:

  • механическая КПП;
  • муфта сцепления;
  • тормозная система;
  • вал отбора мощности (ВОМ).

Коробка передач МТЗ 892 выполнена в 9-ти ступенчатом варианте, с мультипликатором. Муфта сцепления применена в сухом исполнение и однодисковом варианте. ВОМ работает в двух режимах: независимом и синхронном.

Рулевое управление

Гидрообъемная рулевая трактора особо чувствительна к малейшему движению оператора – легкое и мягкое управление не требует приложения больших усилий. Она оснащается:

  • Насосом-дозатором;
  • Гидроцилиндром в рулевой трапеции.

Кроме этого, сборка предполагает дополнительную установку гидромеханического усилителя.

Гидравлическая система

МТЗ 892 гидравлика

МТЗ 892, трактор, который оснащен гидросистемой имеющей раздельный агрегатный тип и укомплектован гидроподъемником. К конструктивным особенностям системы следует отнести дублированные выводы для заднего гидроподъемника.

Заднее навесное устройство имеет грузоподъемность 3,2 т. Наибольшее давление в системе составляет 20 мПа. Производительность шестеренчатого насоса гидросистемы составляет 45 л/мин, а емкость масляного бака составляет 25,5 л. Используемый гидрораспределитель выполнен в трех секционном исполнении.

Электрооборудование

Беларус (МТЗ) 892 имеет собственную генераторную установку выходной мощностью 700 Вт, позволяющей не зависеть от заряда аккумулятора. Она дополнена выпрямителем напряжения, подающим на стартер 24 В и на пользовательское контрольное оборудование в кабине.

В отличие от классики МТЗ-82, трактор модели с индексом 892 оснащен встроенными защищенными фарами, что обеспечивает их износостойкость даже в аварийных ситуациях. При этом оне более надежен чем  трактор ЮМЗ 6.

Технические характеристики

Габариты машины весом 3900 кг достаточно компактные. Длина и ширина базовой модели в пределах 3,97 х 1,97 высота – 2,81 метра. Соответственно, длина базы 2,45 метра, высота дорожного просвета — 0,65 метра. Хорошая маневренность обеспечивается небольшим радиусом разворота.

Кабина по безопасности и комфортности соответствует требованиям действующих стандартов. В перечне преимуществ — эффективная тепло- и звукоизоляция, системы отопления и вентиляции, гидроусилитель руля, удобное размещение контрольных приборов и элементов управления.

Модель 892 892.2
Двигатель Д-245.5 Д-245.5
Мощность, л.с./кВт 88,4/65,0 90/66
Расход топлива, г/(кВт·ч) 226 226
Максимальный крутящий момент, Н·м 396 396

Відгуки за типом транспорту

Хочете придбати MT-3 та сумніваєтесь в правильності вибору комплектації чи модифікації? Читайте відгуки про МТЗ 892.2 Білорус від власників, на власному досвіді яких розібрані плюси та мінуси авто, проблеми в експлуатації та обслуговувані. В каталозі автовідгуків на AUTO.RIA зібрано більш ніж Відгуки відгуків про MT-3 будь-яких років, комплектацій та модифікацій, які призначені допомогти Вам з вірним вибором машини.

VIP-объявления

Цена не указана

Краснодарский край, Краснодар

1 170 000 

Красноярский край, Красноярск

1 200 000 

Грузовики и спецтехника

Волгоградская область, Волгоград

1 550 000 

Грузовики и спецтехника

Забайкальский край, Александрово-Заводский р-н

Цена не указана

Грузовики и спецтехника

Республика Башкортостан, Бирский р-н, Городское поселение город Бирск, Бирск

1 148 000 

Грузовики и спецтехника

Рязанская область, Рыбновский р-н, Рыбновское городское поселение, Рыбное

1 249 500 

Грузовики и спецтехника

Тверская область, Калининский р-н, Заволжское сельское поселение, пос. Заволжский

1 150 000 

Грузовики и спецтехника

Волгоградская область, Волгоград

Цена не указана

Грузовики и спецтехника

Компания

Кабардино-Балкарская Республика, Прохладненский р-н, с. Пролетарское

1 150 100 

Грузовики и спецтехника

Ставропольский край, Невинномысск

1 650 000 

Грузовики и спецтехника

Республика Крым, Красноперекопск

1 980 000 

Грузовики и спецтехника

Компания

1 420 000 

Грузовики и спецтехника

Астраханская область, Енотаевский р-н

1 150 050 

Грузовики и спецтехника

Волгоградская область, Волгоград

1 150 000 

Грузовики и спецтехника

Волгоградская область, Волгоград

1 150 400 

Грузовики и спецтехника

Самарская область, Тольятти

1 400 000 

Грузовики и спецтехника

Кемеровская область, Юргинский г.о., Юрга

1 151 000 

Грузовики и спецтехника

Краснодарский край, Динской р-н, станица Динская

1 150 030 

Грузовики и спецтехника

Белгородская область, Валуйский г.о., Валуйки

750 000 

Грузовики и спецтехника

Омская область, Горьковский р-н, с. Октябрьское

994 900 

Грузовики и спецтехника

Белгородская область, Алексеевский г.о., Алексеевка

1 040 000 

Грузовики и спецтехника

Компания

Красноярский край, Красноярск

Цена не указана

Грузовики и спецтехника

Республика Башкортостан, Уфа

Цена не указана

Предложение услуг

Компания

Московская область, Ленинский г.о., Видное

1 400 000 

Грузовики и спецтехника

Республика Дагестан, Левашинский р-н, с. Кулецма

100 000 

Грузовики и спецтехника

Республика Крым, Джанкойский р-н, Майское сельское поселение, с. Октябрь

5 000 

Nortec

Запчасти и аксессуары

Компания

Республика Дагестан, Махачкала

1 030 000 

Грузовики и спецтехника

Компания

Красноярский край, Красноярск

1 150 200 

Грузовики и спецтехника

1 152 000 

Грузовики и спецтехника

Воронежская область, Россошанский р-н, Россошь

1 200 

Предложение услуг

Тюменская область, Тюмень

957 000 

Грузовики и спецтехника

Компания

Липецкая область, Тербунский р-н, с. Тербуны

1 500 000 

Грузовики и спецтехника

Омская область, Омский р-н, д. Путинцево

1 148 700 

Грузовики и спецтехника

Республика Калмыкия, Яшкульский р-н

1 050 000 

Грузовики и спецтехника

Компания

Красноярский край, Назаровский р-н, с. Подсосное

Запчасти и аксессуары

Волгоградская область, Волжский

1 150 060 

Грузовики и спецтехника

Саратовская область, Калининский р-н, с. Симоновка

55 480 

Запчасти и аксессуары

Республика Татарстан, Альметьевский р-н, муниципальное образование Город Альметьевск, Альметьевск

Логотип

55 480 

Запчасти и аксессуары

Калининградская область, Калининград

Логотип

125 000 

Запчасти и аксессуары

Компания

Московская область, Ленинский г.о., с. Беседы

55 480 

Запчасти и аксессуары

Новосибирская область, Новосибирск

Логотип

48 000 

Запчасти и аксессуары

Компания

1 150 300 

Грузовики и спецтехника

Ростовская область, Милютинский р-н, станица Милютинская

1 610 000 

Грузовики и спецтехника

Компания

Вологодская область, Вологда

10 500 

MTZ

Запчасти и аксессуары

Ярославская область, Ярославль

Архив объявлений

МТЗ 892.2, 2017

1 600 000

Под заказ Волгоград

МТЗ 892.2, 2017

Индивидуальная сборка МТЗ 892.2 2013-2019 года выпуска., 89,00 л.с.

10 апреля

5515

МТЗ 892.2, 2014

1 500 000

Под заказ Волгоград

МТЗ 892.2, 2014

Новый МТЗ 892.2 2015 года выпуска., 89,00 л.с.

10 апреля

5607

Смотрите все объявления в архиве

Общие сведения

Принципом работы, конструкцией, узлами трансмиссии и составом основных систем трактор одинаков со своей базовой современной моделью МТЗ 82. Основным отличием трактора является установленный более мощный дизель, а определяющим фактором модификации является вид установленного переднего моста.

Характеристики 892 892.2
Масса трактора, кг

Конструкционная

Эксплуатационная с балластом

Максимальная эксплуатационная

 

3900

4150

7000

 

4000

4250

7000

Распределение массы по мостам, кг

На передний мост

На задний

 

1370

2780

 

1470

2780

Максимальная масса буксируемой машины, кг 9000 9000
Агротехнический просвет под рукавами задних колёс, мм 645 510
Наименьший радиус разворота при минимальной колее с подтормаживанием внутреннего заднего колеса, м 4,1 4,5
Габариты, мм

Длина с противовесом и задним навесным

Длина по наружным диаметрам колёс

Ширина по концам полуосей задних колёс

Высота по кабине

 

4120+/-50

3840+/-50

1970+/-20

2850+/-30

 

4130+/-50

3850+/-50

1970+/-20

2850+/-30

База трактора, мм 2450+/-20
Глубина преодолеваемого брода, м 0,85

Технические характеристики

мтз 892.2 кабина Технические характеристики и конструкционные свойства обеспечивают функциональность и универсальность. Характеристики имеют следующие параметры (кроме параметров уже указанных агрегатов):

  1. Габаритные размеры:
    1. База – 2,44 м.
    2. Длина – 3,97 м.
    3. Ширина – 1,97 м.
    4. Высота – 2,85 м.
  2. Общие:
    1. Масса – 3,90 т.
    2. Радиус поворота – 4,10 м.
    3. Грузоподъемность – 3,20 т.
    4. Давление на почву –140,0 кПа.
  3. Скорость движения:
    1. Наименьшая вперед – 2,10 км/ч.
    2. Наименьшая назад – 5,35 км/ч.
    3. Наибольшая вперед – 36,60 км/ч.
    4. Наибольшая назад – 10,25 км/ч.

Особенности эксплуатации

Основная «профессия» МТЗ-892 — произведение сельскохозяйственных работ:

  • возделывание почвы, пахота, боронение;
  • культивация, полив и покос;
  • сбор урожая (особенно пропашных культур — кукурузы, картофеля, бахчевых, сахарной свёклы).

«Беларус» активно используется в коммунальном хозяйстве, в строительстве, транспортных работах.

Никаких критичных особенностей у «Беларуса» нет. Это настоящая «рабочая лошадка» — нетребовательная к обслуживанию, показывающая неплохую производительность и очень проходимая. Колёса у трактора модели 892 крупнее, чем у его предшественников, поэтому он более бережно относится к почве и способен справиться почти с любой пробуксовкой.

Ещё одно положительное свойство МТЗ-892 — его способность работать практически в любых погодных условиях. Если машины более ранних лет было сложно завести в мороз и это не всегда удавалось, то «Беларус» может трудиться даже в неблагоприятном климате. Если всё же его трудно завести зимой, вопрос решается использованием теплоудерживающей накидки. При грамотном уходе за трактором он сможет перевозить тяжёлые грузы при любой погоде и по любой дороге.

Трансмиссия

Как говорилось выше состав основной части трансмиссии — силовой передачи и промежуточной части, коробки передач и заднего моста абсолютно одинаков и взаимозаменяем с одноименными механизмами и узлами трактора МТЗ 82.1

Силовая передача и промежуточная часть трансмиссии

Сцепление трактора однодисковое, фрикционное, сухое, постоянно замкнутое размещено в сухом отсеке корпуса промежуточной части трансмиссии. Муфта оснащена диском с безасбестовыми накладками или по заказу с металлокерамическими накладками. Привод управления сцеплением механический с помощью отводки приводимой педалью через систему рычагов.

Промежутка МТЗ 892

Промежуточная часть трансмисси МТЗ 892

В мокрых отсеках, смазываемых маслом от общей смазочной системы трансмиссии, промежуточной части размещёны: вал силовой передачи с двухскоростным редуктором независимого ВОМ и шестерней привода шестерёнчатого насоса гидронавесной системы трактора, понижающий или повышающий редуктор коробки передач.

Также, по заказу, в место понижающего редуктора может устанавливаться реверс редуктор обеспечивающий своим переключением дублирование передач переднего хода в передачи заднего хода. Такая комплектация позволяет удобное управление трактором при выполнении погрузочных работ при движении в режиме челнока. Управление редуктором осуществляется передвижением скользящей шестерни вилкой механизма переключения, связанной с рычагом, выведенным в кабину.

Коробка передач

КПП механическая, со скользящими цилиндрическими шестернями и зубчатыми муфтами. Узел обеспечивает, с учетом работы понижающего редуктора, 18 передач переднего хода и 4 заднего. Переключением передач и ступеней понижающего редуктора коробка формирует скорости переднего хода в интервале от 2,26 до 41,1км/час, заднего хода — от 4,76 до 11,04 км/ час.

Дополнительно коробка может оборудоваться механическим ходоуменьшителем или гидроходоуменьшителем. Узел крепится своим корпусом к левому люку в корпусе КПП трактора и обеспечивает дополнительные сверхмалые технологические передачи. Так же в левый люк может устанавливаться редуктор полунезависимого бокового вала отбора мощности.

С правой стороны КПП установлена раздаточная коробка, обеспечивающая привод переднего моста трактора. Отбор мощности осуществляется через промежуточную шестерню связанной постоянным зацеплением с ведомой шестернёй первой ступени диапазонного редуктора.

Для контроля уровня масла в коробке и всём объединённом корпусе трансмиссии трактора корпус узла оборудован контрольной пробкой справа и щупом в крышке левого люка. Слив масла при замене осуществляется через резьбовую пробку снизу по правую сторону корпуса узла. Заправка масла осуществляется через пробку в крышке механизма переключения передач в кабине трактора.

Задний мост

Узел также имеет традиционную конструкцию абсолютно одинаковую и взаимозаменяемую с МТЗ 80(82). Главная передача коническая с винтовыми зубьями. Ведущая шестерня установлена на хвостовике вторичного вала КПП, ведомая на корпусе дифференциала. Конечные передачи выполнены в виде пар цилиндрических шестерён. Сухие многодисковые тормоза трактора размещены на наружных краях ведущих шестерней конечных передач. Блокирующая дифференциал гидроуправляемая фрикционная муфта расположена с левой стороны поверх левого корпуса тормоза. С учётом комплектации трактора гидрообъёмным усилителем руля блокирование дифференциала заднего моста не имеет автоматического режима и осуществляется только при нажатии педали, открывающей поток давления масла к муфте.

Задний мост трактора МТЗ 982

Задний мост МТЗ 892

Педали управления тормозами сблокированы с краном управления однопроводного пневмопривода тормозов ходовой части прицепных транспортных средств, получающего давление от штатного компрессора.

Вал отбора мощности

Отбор мощности трактора осуществляется в двух режимах: независимом и синхронном. Независимый режим работы осуществляется на двух скоростях вращения: 540 или 1000 об/мин. Независимый привод ВОМ получает непосредственно упорного диска силовой передачи (сцепления). Далее, конструктивно, передача вращения передаётся от двухскоростного редуктора отдельным валом, проходящим через внутреннюю полость промежуточного вала КПП. Затем к размещённому в задней стенке заднего моста планетарному редуктору включения.

Синхронный режим работы осуществляется со скоростью 3,44 оборота ВОМ на 1 метр пути. Привод режим получает от промежуточного вала КПП.

Управление задним валом отбора мощности

  • Переключается скорости независимого режима перемещением фиксируемого поводка в нижней части картера промежуточной части трансмиссии.
  • Переключение режимов ( независимый – синхронный)осуществляется с помощью кулачковой муфты размещенной в нижней части полости корпуса заднего моста. Рычаг переключения имеет три положения: среднее – нейтральное положение, крайнее правое — включён независимый режим, крайнее левое – включён синхронный режим.
  • Непосредственное включение заднего ВОМ осуществляется с помощью рычага связанного тягами с ленточными тормозами управления планетарного редуктора. Крайнее переднее положение соответствует – «ВОМ включён», крайнее заднее – «ВОМ включён»

Боковой ВОМ устанавливаемый к левому люку КПП своим отдельным корпусом, получает привод от вала первой передачи и заднего хода. Включение осуществляется подвижной по шлицам шестерней управляемой поводком, выведенным в кабину.

Передний мост и привод

Привод ПВМ имеет стандартную конструкцию полностью одинаковую с МТЗ 82. Раздаточная коробка обеспечивает включение и выключение переднего моста, где привод имеет два режима включения – « автоматический» и «принудительный». Промежуточная опора привода принимает вращение через карданный вал от раздаточной коробки, и выполняет роль узла, сглаживающего негативные нагрузки. Предохранение механизма привода и ПВМ осуществляется срабатыванием фрикционной муфты в составе опоры.

Беларус МТЗ 892.2

МТЗ 892.2 с ПВМ с планетарно цилиндрическими колёсными редукторами

Как упоминалось выше, две модификации трактора отличается между собой видом переднего ведущего моста устанавливаемого на трактор. Модель МТЗ 892 оснащёна передним мостом марки 72-2300015-А-04 с коническими парами шестерён в колёсных редукторах. МТЗ 892.2 передними мостами с планетарно цилиндрическими колёсными редукторами марок 822-2300014-04 и 822-2300014-02. Мосты имеют в своём составе главную передачу  в виде пары конических шестерней с винтовыми зубьями и самоблокирующего дифференциала повышенного трения.

Трактор Беларус 892

МТЗ 892 с ПВМ с коническими парами шестерён в колёсных редукторах

Особенности эксплуатации

Главным преимуществом Беларуса МТЗ-892 является возможность нормально функционировать в условиях крайне низких и крайне высоких температур. Высокая проходимость по бездорожью дает машине большое преимущество при передвижении. На трактор Беларус МТЗ-892 установлены специальные фары, которые надежно защищены от возможных повреждений.

Изготовитель опционно предлагает дополнительное оснащение трактора Беларусь сдвоенными колесами, гидравлическим крюком, пневматической системой, КПП со стандартным редуктором, приспособлением для буксировки.

МТЗ-892 в поле

МТЗ-892 в поле

Возможные дополнения к стандартной комплектации «МТЗ-892.2»

Вот ещё варианты дополнительных опций в комплектации трактора «Беларус МТЗ-892.2»:

  • Ходоуменьшитель;
  • Грузы балластные задних колес;
  • Грузы балластные передние;
  • Проставки для сдваивания задних колес;
  • Приспособление для буксировки;
  • Балласт-противовес с кронштейном для установки;
  • Гидравлический крюк;
  • Маятниковое устройство для работы с прицепным оборудованием;
  • Сдвоенные колёса.

У трактора «МТЗ-892.2» имеются большие возможности агрегатирования с различными видами навесного и прицепного оборудования, в зависимости от сферы конкретного применения. Трактор превосходно справляется с трёхкорпусными плугами типа «ПКМП-3-40Р», либо «ПЛН-3-35П». По силам ему работа и с четырёхкорпусным плугом.

Возможные дополнения к стандартной комплектации «МТЗ-892.2»
Среди других хорошо подходящих для данной модели вариантов прицепного и навесного оборудования: плуги навесные оборотные для гладкой вспашки и для загонной вспашки; бороны навесные и дисковые тяжёлые; культиваторы для сплошной обработки почвы; чизельные агрегаты комбинированные; сеялки пневматические, стерневые, точного высева и с опцией внесения удобрения; спецмашины и рассеиватели для внесения удобрений; косилки дисковые и сегментно-пальцевые; грабли-ворошилки, пресс-подборщики, упаковщики силосно-сенажной массы и обмотчики рулонов.
За работу с широким спектром дополнительного оборудования оборудования отвечает гидравлическая система.

Каталог деталей

Скачать каталог деталей тракторов БЕЛАРУС-892 (и модификаций).

Преимущества и недостатки

МТЗ-892 в поле

К главным достоинствам МТЗ 892 следует причислить его универсальность и многофункциональность. Это достигнуто за счет его технических характеристик, конструкционных особенностей, удобной схемой переключения и перестановки дополнительного оборудования. Все это позволяет ему совместно работать более чем 50 наименованиями различного оборудования. Основными агрегатами такого прицепного, навесного и полунавесного оборудования следует считать:

  • плуги, бороны, культиваторы;
  • косилки и сеялки;
  • грузовые прицепы, полуприцепы;
  • оборудование для внесения удобрений;
  • пресс-подборщики и навесное погрузочное оборудование;
  • грабли, ворошилки, обмотчики рулонов.

В своих отзывах владельцы часто указывают следующие положительные характеристики Беларус 892:

  • комфортабельная кабина, унифицированная с трактором МТЗ 622 (дополнительно возможен монтаж кондиционера);
  • большой моторесурс двигателя (5000 ч);
  • удобная посадка и выход из кабины;
  • общая надежность, заложенная в конструкции;
  • высокая проходимость;
  • удачная электросхема, обеспечивающая надежность работы всего электрооборудования;
  • хорошие характеристики по маневренности и управляемости;
  • хорошая ремонтопригодность за счет доступности запасных частей, подробного руководства по эксплуатации МТЗ 892 и описания применяемых технических систем;
  • экономичные технические характеристики в процессе эксплуатации;
  • возможность круглогодичного использования.

Среди недостатков владельцы выделяют и приводят описание следующих моментов:

  • трудности запуска двигателя в зимний период (устраняется использованием специальной теплоудерживающей накидкой на трактор);
  • отсутствие в гидравлической системе технического устройства для очистки и охлаждения гидравлического масла;
  • неудобное расположение переключателя блокировки дифференциала

Руководство по эксплуатации МТЗ 892

Схему электроборудования, инструкцию по регулировке муфты спецления, клапанов и др. вы найдете в руководстве по эксплуатации МТЗ 892 (БЕЛАРУС-892).

Видео обзор работы

Работа плугом на тракторе Беларус МТЗ-892

Трактор Беларус МТЗ-892

Электрооборудование

Среди электрического оснащения, которым снабжен трактор МТЗ, можно выделить генераторную установку, которая обеспечивает механизм мощностью в 700 Вт. Напряжение здесь выпрямленное в 14 В.

Машина также оснащена пусковой системой со стартером в 24 В мощностью 6 кВт. Кроме этого, имеется электрофакельный подогреватель. На заказ можно добавить пусковую систему с напряжением 12 В и стартером мощностью 4 кВт.

Опцией для неблагоприятных погодных условий может стать жидкость в аэрозоле, которая обладает свойством легко воспламеняться.

Рулевое управление

Гидрообъёмное рулевое трактора получает питание рабочей жидкостью от гидробака основной гидросистемы трактора. В состав ГОРУ входит:

  • шестерёнчатый насос создающий давление,
  • насос-дозатор подающий давление в полости гидроцилиндра рулевой трапеции в соответствии направлению поворота,
  • гидроцилиндр двухстороннего действия, осуществляющий непосредственный поворот колёс через рычаги рулевой трапеции.
Характеристики ГОРУ МТЗ 892 МТЗ 892.2
Усилие на рулевом колесе, Н, не менее 30
Люфт рулевого колеса, град, не более 25
Скорость «скольжения» рулевого колеса в крайних положениях при положении к рулевому колесу усилия 100 Н, об/мин, не более 3
Насос питания

Направление вращения

Шестерёнчатый

левое

Производительность насоса, см³/об 10 14
Насос дозатор Героторного типа, с открытым центром без реакции
Рабочий объём насоса дозатора, см³/об

100

160
Давление предохранительного клапана дозатора, мПа

Давление противоударных клапанов дозатора, мПа

14

20

Гидроцилиндр поворота в рулевой трапеции

Диаметр поршня, мм

Диаметр штока, мм

Рабочий ход штока, мм

 

50

25

200

 

63

30

200

Аналоги

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: МТЗ 920, АГРОМАШ 180ТК, МТЗ 923.6, МТЗ 923.5, МТЗ 923.4, МТЗ 923.3, МТЗ 922.6, МТЗ 922.5, МТЗ 922.4, МТЗ 922.3.

Аналоги

МТЗ-892 — одна из самых богато оснащённых моделей Минского завода. Ближайшими аналогами являются её предшественники: МТЗ-80 и МТЗ-82.

Видео

Видео с канала «Агро Исеть»

Цена

Поскольку «Беларус» МТЗ-892 должен был стать массовой разработкой, много внимания уделялось тому, чтобы его конструкция была максимально экономичной. Сейчас это машина достаточно дорогая для частного лица, но приемлемая для компании, занимающейся возделыванием земли или строительством.

Стоимость нового МТЗ-892 варьируется в зависимости от модификации от 800 до 1500 тысяч рублей, но подержанный трактор можно купить даже за 300 тысяч.

Несмотря на стоимость, МТЗ-892 вполне окупает себя, поскольку может работать практически бесперебойно долгие годы и даже десятилетия.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...