МАЗ-5516 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Отзывы владельцев МАЗ 5516 / МАЗ 5516

Маз-5516

Модератор: Пан

sanja0807 M Автор темы, Постоялец Постоялец sanja0807 M Автор темы, Постоялец Постоялец Репутация: 89 (+90/−1) Сообщения: 683 С нами: 7 лет 4 месяца

#1 sanja0807 » 18 марта 2014, 19:10

Предложили мне Маза-5516 с прицепом. 2003 год, евро-2 вроде, 1000000 наших денег просят. Кто что может сказать за такого Мазая? Поеду завтра смотреть, с мазами вообще никогда дел не имел. Есть какие-нибудь особенности, болячки, слабые места?

Тема старого форума: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=583

sanja0807 M Автор темы, Постоялец Постоялец sanja0807 M Автор темы, Постоялец Постоялец Репутация: 89 (+90/−1) Сообщения: 683 С нами: 7 лет 4 месяца

Re: Маз-5516

#2 sanja0807 » 19 марта 2014, 23:03

В целом аппарат понравился, если попадется подходящий вариант-куплю. Кузов 16 кубов, трехсторонник, 330 л.с., кабинет отличный. Сравнивать с моим 55111 просто нет смысла. Но по состоянию все наоборот, несмотря на разницу в годах выпуска(мой 1990 года). Все же интересно мнение эксплуатировавших 5516.

Tolyan38 Активный участник Активный участник Аватара Tolyan38 Активный участник Активный участник Возраст: 48 Репутация: 50 (+56/−6) Сообщения: 350 С нами: 7 лет 4 месяца Откуда: Беларусь

Re: Маз-5516

#4 Tolyan38 » 20 марта 2014, 0:31

sanja0807 писал(а): Есть какие-нибудь особенности, болячки, слабые места?

Скажу по себе: Кабина гниляк( верх и нниз лобовика 100%), морду поднимещь, тож косяки увидишь. За седухами смотри карманы под обшивкой кабины. Подними кабину И смотри лонжероны кабины, должен быть ЦЕЛЯК (последним сгнивает лонжерон), По раме ; Задние крепление переднх рессор и крепление телеги – Это проблема А в остольном; Смотря где берёшь, кто ездил. Раскажу один пример; Земляк на Волате( 4 оси) работал, была норма 5 рейсов, а за6 + 100 рублей, за 2+ 200руб ну дальше в геометрической прогрессии. Он делал 9 (девять) рейсов в карьер Г. Всеволожска, и гдге все ехали на 2-3 на 9 ступке он шёл на 7. Через 2 недели на НОВОМ Волате вырвало 2 мост( управляемый). На вопрос начальника; Чё ты Сука делаешь? Был ответ; А чем вы дуиали когда расценки устанавливали. И Это не Байка , сам работал в ДорСтройПроекте в Н. Ладоге.

КАМАЗ 452800+ прицеп МАUR

Изображение

Олег_Балух Постоялец Постоялец Аватара Олег_Балух Постоялец Постоялец Возраст: 27 Репутация: 113 (+118/−5) Сообщения: 982 С нами: 7 лет 4 месяца Откуда: Украина, г. Хмельницкий

Re: Маз-5516

#5 Олег_Балух » 20 марта 2014, 9:10

Tolyan38 писал(а):

sanja0807 писал(а): Есть какие-нибудь особенности, болячки, слабые места?

Скажу по себе: Кабина гниляк( верх и нниз лобовика 100%), морду поднимещь, тож косяки увидишь. За седухами смотри карманы под обшивкой кабины. Подними кабину И смотри лонжероны кабины, должен быть ЦЕЛЯК (последним сгнивает лонжерон), По раме ; Задние крепление переднх рессор и крепление телеги – Это проблема А в остольном; Смотря где берёшь, кто ездил. Раскажу один пример; Земляк на Волате( 4 оси) работал, была норма 5 рейсов, а за6 + 100 рублей, за 2+ 200руб ну дальше в геометрической прогрессии. Он делал 9 (девять) рейсов в карьер Г. Всеволожска, и гдге все ехали на 2-3 на 9 ступке он шёл на 7. Через 2 недели на НОВОМ Волате вырвало 2 мост( управляемый). На вопрос начальника; Чё ты Сука делаешь? Был ответ; А чем вы дуиали когда расценки устанавливали. И Это не Байка , сам работал в ДорСтройПроекте в Н. Ладоге.

Вот ето я понимаю проучил начальство, а то уже достали ставить такие росценки что лучше уж не ехать.

serg@i Постоялец Постоялец serg@i Постоялец Постоялец Репутация: 186 (+228/−42) Сообщения: 840 С нами: 7 лет 4 месяца

#7 serg@i » 1 апреля 2014, 9:32

Лень, так для еврика груз понтовый, 14т трала и 5,5т ДТешки. Сколько твоя шаланда + груз?

serg@i Постоялец Постоялец serg@i Постоялец Постоялец Репутация: 186 (+228/−42) Сообщения: 840 С нами: 7 лет 4 месяца

#9 serg@i » 1 апреля 2014, 10:11

Ну смотря какой модели и с каким движком.
Бульдозер ДТ-75 характеристики:
Операционный вес, кг 7 400
Двигатель А-41
Мощность двигателя, л.с.: 90…98
База трактора, мм 1612
Габаритные размеры бульдозера,мм 4910×2520×2710

лёнчик M Клубный дед Клубный дед Аватара лёнчик M Клубный дед Клубный дед Возраст: 36 Репутация: 143 (+148/−5) Сообщения: 1173 С нами: 7 лет 4 месяца Откуда: г.Воронеж

#10 лёнчик » 1 апреля 2014, 10:26

serg@i

,

серёг камазу на то время было уже 7лет и за эти семь лет ниразу не вскрывали мотор даже клапанные крышки пробег около 260тыс.

камаз самосвал 55111 240лс.(по паспорту)мосты 49 зубьев мотор уже под остыл за эти года так что, я знал что говорил за всё время я включил только один раз 5-ю пониженную и то под горку, у нас механик идиот поэтому камазы ходили пока мотор не заклинит, лижбы не становились на ремонт особенно если скажешь что у тебя масло жрёт и про поршневую зарекнёшься, один ответ поработай как нибудь вот мы и работали пока моторы не заклинят

:nez-nayu: :nez-nayu: :cry_ing:

serg@i Постоялец Постоялец serg@i Постоялец Постоялец Репутация: 186 (+228/−42) Сообщения: 840 С нами: 7 лет 4 месяца

#12 serg@i » 1 апреля 2014, 13:40

Пан M Администратор Администратор Пан M Администратор Администратор Возраст: 43 Репутация: 3763 (+3792/−29) Сообщения: 16021 С нами: 7 лет 4 месяца Откуда: Калуга

#15 Пан » 9 апреля 2014, 19:32

Скотч лучше бога – молиться не надо,а помогает всегда!

Крендель M Постоялец Постоялец Крендель M Постоялец Постоялец Возраст: 42 Репутация: 47 (+52/−5) Сообщения: 825 С нами: 7 лет 4 месяца Откуда: Малоярославец

#16 Крендель » 9 апреля 2014, 19:41

Видел сегодня такие, по дороге в Медынь, симпатичные, только кузов непривычный, я уже привык к коробухам квадратным, по этому сразу в глаза бросаются.

Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

sanja0807 M Автор темы, Постоялец Постоялец sanja0807 M Автор темы, Постоялец Постоялец Репутация: 89 (+90/−1) Сообщения: 683 С нами: 7 лет 4 месяца

#17 sanja0807 » 9 апреля 2014, 20:48

Интересный аппарат, только для сельского хозяйства кузов не годится.

Пан M Администратор Администратор Пан M Администратор Администратор Возраст: 43 Репутация: 3763 (+3792/−29) Сообщения: 16021 С нами: 7 лет 4 месяца Откуда: Калуга

#19 Пан » 10 апреля 2014, 7:43

владимир 48.ru писал(а):Да и вряд ли белорусы будут покупать у камаза мосты(имею ввиду серийное производство) Батька, просто так этого не оставит!!

И моторы покупали(

http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=109&p=3#p31802

) . Ну и изначально,чисто 5516 был 16-тонником и родные мосты переутяжеляли его. Как по цене в сравнении с КамАЗовскими,то не знаю,но если брать “при прочих равных условиях”,то последние будут дешевле.

Скотч лучше бога – молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M Администратор Администратор Пан M Администратор Администратор Возраст: 43 Репутация: 3763 (+3792/−29) Сообщения: 16021 С нами: 7 лет 4 месяца Откуда: Калуга

#20 Пан » 15 апреля 2014, 19:19

Немного не в тему,но вспомнил вещь,которая ввела меня в изумление – белорус,работавший на пилораме поведал мне,что у них выпускаются 5551(с еще какими то цифрами),оснащенные моторами Д-245!!! И он на нем работал.

Скотч лучше бога – молиться не надо,а помогает всегда!

sanja0807 M Автор темы, Постоялец Постоялец sanja0807 M Автор темы, Постоялец Постоялец Репутация: 89 (+90/−1) Сообщения: 683 С нами: 7 лет 4 месяца

#21 sanja0807 » 15 апреля 2014, 20:38

Пан
Да куда их только не ставят уже!

Пан M Администратор Администратор Пан M Администратор Администратор Возраст: 43 Репутация: 3763 (+3792/−29) Сообщения: 16021 С нами: 7 лет 4 месяца Откуда: Калуга

#23 Пан » 15 апреля 2014, 20:51

sanja0807 писал(а):куда их только не ставят уже!

Ставят достаточно давно(на 5551 имею ввиду).

Скотч лучше бога – молиться не надо,а помогает всегда!

Кондратий Участник Участник Кондратий Участник Участник Репутация: 7 (+7/−0) Сообщения: 74 С нами: 7 лет 1 месяц

#24 Кондратий » 5 августа 2014, 21:11

Про Маз,могу сказать одно,много на нем железа

Пан M Администратор Администратор Пан M Администратор Администратор Возраст: 43 Репутация: 3763 (+3792/−29) Сообщения: 16021 С нами: 7 лет 4 месяца Откуда: Калуга

#25 Пан » 5 августа 2014, 21:35

Про Маз,могу сказать одно,много на нем железа

Пан писал(а):изначально,чисто 5516 был 16-тонником и родные мосты переутяжеляли его.

Соглашусь.

Скотч лучше бога – молиться не надо,а помогает всегда!

BorPet M Участник Участник BorPet M Участник Участник Возраст: 31 Репутация: 3 (+3/−0) Сообщения: 53 С нами: 5 лет 4 месяца Откуда: Альметьевск

#26 BorPet » 10 октября 2016, 14:45

Как он себя чувствует под 25 тн, у кого какой опыт?

BorPet M Участник Участник BorPet M Участник Участник Возраст: 31 Репутация: 3 (+3/−0) Сообщения: 53 С нами: 5 лет 4 месяца Откуда: Альметьевск

#27 BorPet » 12 октября 2016, 20:52

С какого годы пошли двойные рамы на них?

an78dron M Участник Участник an78dron M Участник Участник Возраст: 43 Репутация: 11 (+12/−1) Сообщения: 69 С нами: 7 лет 2 месяца Откуда: Республика Беларусь Минск

#28 an78dron » 12 октября 2016, 22:11

BorPet писал(а):какого годы пошли двойные рамы на них?

С 2006 двойные рамы и 12,5 и 15 кубовые кузова и колеса на шпильках с конвейера до этого все “навороты” только под заказ были. И примерно с 05 или 06 года пошли китайские 9 и 12 ступенчатые коробки. 25 тонн если на доставках да по асфальту нормально но только 15 кубовый кузов если плотность грунта до 1.5м3 иначе не влезет

BorPet M Участник Участник BorPet M Участник Участник Возраст: 31 Репутация: 3 (+3/−0) Сообщения: 53 С нами: 5 лет 4 месяца Откуда: Альметьевск

#29 BorPet » 12 октября 2016, 22:29

Загрузка на карьере песком и по асфальту. Рама по всей видимости будет одинарная. Проживет под постоянной нагрузкой 25 тн? Вроде таскают, но техника не своя.

an78dron M Участник Участник an78dron M Участник Участник Возраст: 43 Репутация: 11 (+12/−1) Сообщения: 69 С нами: 7 лет 2 месяца Откуда: Республика Беларусь Минск

#30 an78dron » 13 октября 2016, 9:04

И ещё если маз 6501 то при загрузке 25 и более спереди должны быть пакеты рессор, 3х листовые не выдерживают. Работал на 5516 первых выпусков 96-2000г которые 16 тонники на доставке глины и на асфальте 22-25тонн, главное изначально рама целая и балансирка усиленная с трубой которая. И в стандартный не наваренный кузов 10,5м3 выпуска до 05года 25тонн только асфальт или глина остальное не влезет

Вернуться в «МАЗ»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

М.ВидеоAliExpress WWМ.ВидеоAliExpress WW

Технические характеристики МАЗ 5516

Цена

3 200 000 – 3 800 000

Мин. цена

3 200 000

Макс. цена

3 800 000

Модельный год 1998
Тип кузова Самосвал
Длина, мм 7190
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3100
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Гарантия 1 год или 60 000 км
Страна сборки Беларусь

Недостатки

Кабина

Радиатор

Ключи далеко не убирайте

МАЗ-5516 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Дизели:

  • ЯМЗ-238М2
    11,1 л, 180 л. с., 667 Н/м, 8 цилиндров, коробка передач – механическая пятиступенчатая.
    Расход топлива – 30 л, максимальная скорость – 80 км/час.

Сообщений 1 страница 7 из 7

12013-06-04 18:29:36

  • Автор: Павлик
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2013-05-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 41
  • Провел на форуме:
    9 часов 56 минут
  • Последний визит:
    2013-07-12 21:47:14

МАЗ-5516 — самосвал с колёсной формулой
6х4, выпускаемый Минским автозаводом с
1995 года.
МАЗ-5516 выпускается с двумя вариантами
кабины: с короткой и длинной. Вариант с
кабиной без спального места имеет индекс
МАЗ-551603

22013-06-04 18:31:13

  • Автор: Павлик
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2013-05-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 41
  • Провел на форуме:
    9 часов 56 минут
  • Последний визит:
    2013-07-12 21:47:14

Кто знает как эта машина в жизни?
И по сравнению с Камазом в частности 6520, что предпочительней?

32013-06-04 19:48:26

  • Автор: Андрей55111
  • Активный участник
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2013-01-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 207
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-10-02]
  • Провел на форуме:
    5 дней 11 часов
  • Последний визит:
    2014-05-07 23:02:15

Предпочтительнее 6520, хотябы тем, что более качественная рама, что для савков крайне важно, кузов сварен качественнее, КПП ZF хоть тоже не фонтан но лучше МАЗовской в разы, сварка кабины на камазе тоже лучше, прочнее.
На мурзике путнее это только двигатель 238. Хотя я лично больше люблю МАЗы но это субъективно в следствии длительной работы на них, но объективно после 1999-2000г.г. МАЗы самосвалы лучше не брать.

42013-06-04 20:31:39

  • Автор: Павлик
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2013-05-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 41
  • Провел на форуме:
    9 часов 56 минут
  • Последний визит:
    2013-07-12 21:47:14

Спасибо.
Я думал что Белоруссы более качественные…

52013-06-04 23:24:44

  • Автор: Андрей55111
  • Активный участник
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2013-01-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 207
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-10-02]
  • Провел на форуме:
    5 дней 11 часов
  • Последний визит:
    2014-05-07 23:02:15

Просто сравните колличество 5516 и 6520 в эксплуотации, это при том что МАЗы дешевле. У нас на 20 КАМАЗов 1 МАЗ.

62013-06-05 00:23:30

  • Автор: Павлик
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2013-05-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 41
  • Провел на форуме:
    9 часов 56 минут
  • Последний визит:
    2013-07-12 21:47:14

Ну эт точно их маловато, даже в рекламе. Но у нас их в городе два где то ездит, 20 тоже два наверное. Востновном старые 55111 летают… Город не большой

Отредактировано Павлик (2013-06-05 00:24:37)

72013-12-29 21:13:17

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Пан
  • Откуда: Калуга
  • Зарегистрирован: 2011-06-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-11-24]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 19 дней
  • Последний визит:
    2017-03-26 16:00:06

Отзывы по типу транспорта

Хотите купить MAZ 5516 и сомневаетесь в правильности выбора комплектации или модификации? Читайте отзывы о МАЗ 5516 от владельцев, на личном опыте которых разобраны плюсы и минусы авто, проблемы в эксплуатации и обслуживании. В каталоге автоотзывов на AUTO.RIA собрано более Отзывы о MAZ 5516 любых годов, комплектаций и модификаций, которые предназначены помочь Вам с правильным выбором машины.

Модификации МАЗ 5516

МАЗ 5516 14.86 MT

Цена от

3 200 000

Максимальная скорость, км/ч 92
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 14860
Мощность, л.с. / оборотах 330/2100
Момент, Н·м / оборотах 1225/1200-1400
Расход комби, л на 100 км 36.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Достоинства

Мощность

Неприхотливость

#2 icon_share.png Moriset

Moriset

Новичок

4b268eb00a1c03b6e2fbd9691423e40a?s=100&d=https%3A%2F%2Fgruzovoy.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large.png Пользователь Pip 1 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2013 – 05:45

Меня тоже волнует этот вопрос. Подскажите, где я могу найти больше информации по этому вопросу?

Отзывы владельцев МАЗ 5516

МАЗ 5516, 2002 г

Всем привет. Приобрел МАЗ 5516 2002 года, на другое денег не хватило. Буквально через месяц развалилась коробка, вложил 70 тыс. руб., так как мастера такие – делал два раза. Через три дня следующим накрылся двигатель, не прошло и месяца после КПП, лопнул вал. Было тяжело, но потихоньку восстановил и всё, больше в течение двух лет в него я по крупному не лазил. Недавно только перебрал балансиры (начали рессоры цеплять раму), ну правда не помогло, видимо на мостах наварить надо, а так в общем автомобилем доволен. По запчастям, если честно, дешевле КамАЗа, так как старого образца (на новые всё стоит дороже). По ходовой к МАЗ 5516 нареканий вообще нет. Мощные тяги, которые не так просто убить, если сравнить с тем же КамАЗом. Единственное, жёсткий, так как кабина прикручена к раме, без хорошего сиденья тяжело, лучше взять со «спалкой» – и мягче, и места много, а в моста не заглядывал, да и не собираюсь (надеюсь). Пока всё тихо, так что если есть работа для такой техники – советую. Я, в общем, им доволен, сейчас хочу поменять на МАЗ 5336, так как работы мало, а на этот пока есть.

   Достоинства: надежный, если вовремя все менять. Хорошая ходовая.

   Недостатки: жесткий.

  Максим, Белгород

МАЗ 5516, 2004 г

Решил оставить свой отзыв на МАЗ 5516. Приобрел этот грузовик, 2004 год выпуска. С этого момента и началась моя дальнобойная жизнь (раньше об этом и не думал, брат надоумил в погоне за деньгами). Нанял водителя знакомого, и началось. Сначала разобрали коробку, поменяли вторичный вал и шестерню, заклепали синхрон, поменяли диск сцепления, собрали. В процессе, когда приобрел прицеп (нагрузка возросла), «умер» делитель. Помучился с ним, поменял по мелочи много чего, но умерло так умерло (77500). Взял новый и забыл, также приобрел ПГУ, выжимной. В двигателе поменяли вкладыши. ГБЦ левую «шлифонул» – газы были. Сделал топливную и по мелочи много чего. Это все в первые месяца 3. В целом машина хороша, гружу 40 тонн, двигатель их и не чувствует, везет, только в путь. Расход в круг 45 зимой. Кабина действительно «хлам» – металл толстый, а цветет на сквозняк, как фольга и лопаются двери под обшивкой (причина – кабина не на пружинах, а жестко закреплена). Основная проблема МАЗ 5516 – ломало рессоры родные, взял новые пакеты и забыл, сейчас мучаюсь только с колесами, надоело гвозди да болты ловить. Не понимаю отзывы о новых МАЗах, я старыми доволен, а люди новыми плюются, мне бы пару новых подогнал кто.

   Достоинства: мощность. Неприхотливость.

   Недостатки: кабина. Радиатор

  Сергей, Москва

Обои рабочего стола МАЗ 5516

МАЗ 5516

1024×768

МАЗ 5516

1280×1024

Обои МАЗ 5516

Объявления о продаже МАЗ 5516

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

МАЗ 5516 – обзор автомобиля

MAZ 5516 / МАЗ 5516

МАЗ 5516 – среднетоннажный самосвал производства Минского автомобильного завода, предназначенный для перевозки различных сыпучих грузов. Эта модель, с колесной формулой 6х4, была создана на базе МАЗ 6303. МАЗ 5516 широко эксплуатируется на различных строительных объектах и на открытых карьерах. Самосвал получил кузов ковшового типа, объемом 10.5 м3. Модель выпускается с 2-мя вариантами кабины: короткой и удлиненной со спальным местом. Также на базе шасси МАЗ 5516 реализуются сельськохозяйственные автомобили, в частности зерновоз. Эта модификация оснащена высоким кузовом с возможностью 2-сторонней разгрузки.

Самосвалы МАЗ 5516 могут также работать в составе автопоезда. Грузоподъемность модели составляет 20 т, а снаряженная масса – 12 т. Автомобиль оснащается мощным дизельным силовым агрегатом V8 Ярославского автомобильного завода – ЯМЗ-6582.10. Моторы ЯМЗ завоевали репутацию надежных, безотказных и высокопроизводительных. Помимо этого, их обслуживание не требует внушительных материальных затрат.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели MAZ

Сообщить об ошибке

Обои МАЗ 5516 1280x1024
Обои МАЗ 5516 1280x1024
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...