Минитрактор МТЗ 152Н (Беларус 152Н): характеристики, отзывы владельцев, цены

Характеристики и отзывы владельцев минитрактора МТЗ 152Н или как его еще называют Беларус 152Н. Особенности устройства, навесное оборудование и цены минитрактора Беларусь 152Н.

Полный привод – это плюс

Беларус МТЗ-152, мини-трактор 0,2 тягового класса, является хорошим решением для механизированной обработки небольших земельных участков. В отличие от МТ3-1З2 (с одним ведущим мостом – задним), трактор этот полноприводной. Что, конечно, обеспечивает ему хорошую проходимость и вообще является большим плюсом.Полный привод – это плюс

Назначение

Трактор белорусского производителя используется для проведения следующих видов работ:

  •  посева сельскохозяйственных культур;
  •  пахотных мероприятий;
  •  рыхления почвенных грунтов;
  •  кошения трав;
  •  сбора урожая;
  •  перемещения небольших грузов;
  •  уборки территорий от мусора и снега.

Владелец фермерского хозяйства или собственник частного предприятия, желающий получить наилучший результата, должен чётко определить для себя следующие моменты: где он будет использовать машину и какого рода задачи он сможет эффективно решать при помощи данного агрегата.

Показал себя на картофельных полях

Очень положительно отзывается о МТ3-152 его владелец, который занимается выращиванием картофеля на продажу, в Тамбовской области. Несколько длинных, обширных по площади огородов с картошкой стали именно тем местом, где этот компактный трактор в полной мере проявил свои положительные качества. А именно – маневренность, высокую проходимость, универсальность, экономичность и рентабельность в работе. Расход бензина (а двигатель на этом мини-тракторе стоит бензиновый) – стабильно небольшой, при выполнении любых операций. Опыт показывает, что за час работы мини-трактора Беларус МТЗ-152 уходит 3-4 литра бензина (92-го). Свидетельства других владельцев в целом подтверждают эти цифры. Одного полного бака хватает на 5 или 6 (максимум) часов работы с нагрузкой.

Показал себя на картофельных полях

Беларус МТЗ-152 выполняет полный спектр работ по обработке больших картофельных огородов, больше похожих на поля. Это и предпосевная обработка почвы: вспашка, культивация. И уход за растениями: междурядная прополка и окучивание, внесение удобрений и опрыскивание от колорадского жука. И выкапывание корнеплодов – тоже.

О гидросистеме и навесном оборудовании

Естественно, пришлось раскошелиться на покупку навесного и полунавесного оборудования – для выполнения каждой из описанных сельскохозяйственных операций. Но это вложение денег стало дельным и долговременным: всё допоборудование для МТ3-152 идёт прочное, износостойкое, работоспособное. Сил бортовой гидравлической системы вполне хватает для манипулирования им. Рабочее давление гидросистемы – 2О МПа, производительность гидравлического насоса – 8 литров в минуту. Тип гидравлической системы – раздельно-агрегатная. В её составе: шестерёнчатый гидронасос марки «НШ6-3-Л», двухсекционный гидрораспределитель и один гидравлический цилиндр. Следует отметить, что раздельно-агрегатная гидравлика на многих современных компактных тракторах показала себя как наиболее эффективный вариант.О гидросистеме и навесном оборудовании

Дополнительные возможности использования

Ясно, что компактный трактор МТ3-152 способен значительно сократить время и трудозатраты на выращивание и уборку урожая с больших огородов, а также быстро расчистить обширные площади от снега зимой. Кроме этого, производители обращают внимание на то, что трактор может работать с различными видами косилок; с коммунальной щёткой, а также, посредством ВОМ (в стандартной комплектации) – со сварочным, компрессорным и многим другим стационарным оборудованием. Максимальная частота вращения вала отбора мощности составляет 1168 об/мин.

Двигатель и трансмиссия мини-трактора МТ3-152

Трактора Беларус МТ3-152 комплектуются многократно проверенным в прошлом, на многих других мини-тракторах и мощных мотоблоках двигателем «Honda GX390». Это моторы японские по своему первоначальному происхождению, но производятся они, конечно же, в Китае. Двигатель бензиновый, карбюраторный, одноцилиндровый, с рабочим объёмом 389 см3. Проверенный временем, мотор данной модели обладает высоким моторесурсом и повышенным КПД.

Номинальная мощность данного силового агрегата составляет 8,2 кВт (или 11 лошадиных сил). Максимальный крутящий момент – 24 Н.м. Удельный расход топлива на номинальном режиме – не более 326 г/квт.ч. Номинальное тяговое усилие – 2,0 кН (203,9 кг). Мощность на ВОМ, при режиме ВОМ 1000 об/мин – не менее 8,6 кВт.

Двигатель и трансмиссия мини-трактора МТ3-152

Система охлаждения двигателя «Хонда GX39О» – воздушная. Тип системы впрыска – карбюраторный. Запуск мотора – ручной.
Количество передач МКПП: 4 – вперёд / 3 – назад. Скорость движения компактного трактора: от 2,96 до 18,46 км/ч – вперёд / от 4,20 до 13,47 км/ч – назад. Тип привода – карданный привод. На переднем мосту смонтирован одноступенчатый редуктор, который имеет цилиндрические шестерни. Межосевой дифференциал ведущего моста обладает функцией механической блокировки, которую механизатор может задействовать по мере надобности. Конечные передачи представляют собой редукторы однодискового типа, которые также обладают цилиндрическими шестернями. Вращающий момент с силового агрегата передаётся на задний мост (если он включён) посредством вторичного вала коробки смены передач.

Покупка и стоимость многофункционального помощника

zen.yandex.ru

Мини-трактор МТЗ 152 стоимостью ниже, чем у зарубежных аналогов, не уступая при этом по техническим параметрам, функциональности и надежности.

В начальной комплектации стоимость нового трактора МТЗ 152 на рынке начинается от 300 тыс. рублей.

Приобретать лучше у официальных дилеров ОАО «МТЗ» потому что это позволит получить официальную гарантию, приобретать на льготных условиях дополнительное спецоборудование, получить право покупки в кредит, а также гарантирует покупку необходимых запчастей в короткие сроки.

Существуют предложения мини-тракторов и на вторичном рынке. Цена б/у начинается от 125 тыс. рублей, корректируется от технического состояния, наличие предлагаемого в комплекте дополнительного оборудования.

На рынке подержанной сельхозтехники встречается дешевый аналог, трактор Т-70. Данный мини-трактор выпускался на Кишиневском тракторостроительном заводе до 2008 года.

В конструкции Т-70 имеется большое количество деталей, узлов и механизмов изготовления Минского тракторного завода.

🚜 Источник: traktorwork.ru

Ставьте 👍! Обязательно нажимайте «Подписаться»! 💪

Габаритные размеры и масса

  • Длина – 2,3 м; ширина – 0,98 м; высота – 1,35 м (по рулевому колесу), 1,97 м (по дуге безопасности).
  • Колёсная база – 1,125 м.
  • Ширина колеи – 73 см по передним колёсам и 95 см – по задним колёсам.
  • Дорожный просвет – 280 мм (под задним мостом), 300 мм (под передним мостом).
  • Максимальная глубина брода – 25 см.
  • Радиус поворота (при ширине колеи в 73 см) – 2,5 м.
  • Масса – 615 кг; со специальными балластными грузами – 710 кг; максимальная по паспорту – 800 кг.
  • Шины (размера на передних и задних колёсах) – 210/75R13 или 6,5L-12.

О производителе МТЗ-152 – Сморгонском агрегатном заводе

Сморгонский агрегатный завод находится в городе Сморгонь Гродненской области, в 120 км от Минска. Это машиностроительное предприятие входит в состав холдинга «МТЗ». Основная его специализация – производство малогабаритной сельскохозяйственной техники; навесного, полунавесного и прицепного оборудования к ней, автоприцепов.

О производителе МТЗ-152 – Сморгонском агрегатном заводе

Предприятие производит мини-трактора и мотоблоки, садовые трактора «Беларус МТЗ-921», ковши погрузчиков, шахтные спецмашины; а также отдельные узлы, детали и агрегаты для поставки на головной конвейер Минского тракторного завода.

О производителе МТЗ-152 – Сморгонском агрегатном заводе

Работает предприятие с 1986 года, и с самого начала – в качестве филиала и составной части МТЗ. Первым стал давать продукцию Цех нестандартного оборудования Сморгонского завода. Первый мини-трактор был выпущен здесь в 1992 году. Им стал «МТЗ-082». Автомобильные прицепы предприятие выпускает с 1991-го года; мотоблоки – с 1996-го. Сегодня на Сморгонском агрегатном заводе, который занимает территорию 79 га, занято свыше 1100 работников.

Различия малогабаритных тракторов МТЗ-152 и МТЗ-132

В отличие от МТ3-1З2, другой серийной модели мини-трактора Сморгонского агрегатного завода, Беларус МТ3-152 обладает следующими особенностями:

  • передним ведущим мостом;
  • задним мостом качающейся конструкции, и отключаемым;
  • увеличенным дорожным просветом;
  • обновлённым «обтекаемым» дизайном;
  • подрессоренным сиденьем;
  • функцией механической блокировки задних колёс;
  • увеличенным дорожным просветом.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...