Насос для повышения давления воды: модели, особенности, установка – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

ᐉ Насос высокого давления для пневматики своими руками Насос высокого давления для пневматики своими руками Знала ли рожденная в 1963 г, во времена 10

Первая версия насоса высокого давления из сантехнических труб и фитингов

СОВЕТЫ, МАТЕРИАЛЫ, ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

  • Почему не накачивать бутылки? Взорвётся же, и мамка будет ругаться. А ты и не услышишь – будешь оглушённый стоять =)

  • Эпоксидка плохо прилипает к полированной латуни и алюминию, поэтому перед склейкой надо зашкурить

  • Шланг от газели должен держать сотку

  • Клеить ПП – тухлый вариант. ПП хорошо варить, а клеится он очень, очень плохо

Корпус и шланг
  • Дощечка
  • Водорозетка с 16 на 1/2″ ВН
  • Шланг от Газели тормозной
  • Колпачок на ниппель
  • Заклёпка

Первый вариант цилиндра

  • Переходник с 1/2″ НР на ПП трубу 20 мм
  • Труба ПП 20 мм
  • Заглушка на трубу ПП 20 мм
  • Трубка алюминиевая 12 мм
  • Сосок от бескамерки х2

Второй вариант цилиндра

  • Переход с металлопластика 16 мм на 1/2″ НР
  • Труба металлопластиковая 16 мм
  • Труба ПП 25 мм
  • Труба алюминиевая 8 мм
  • Шпилька М6
  • Сосок от бескамерки х2
  • Гайки шайбы М6
  • Черенок от лопаты
  • Заглушка на 25 ПП трубу

Примечание:

НР – наружная резьба

ВН – внутренняя резьба

  • Пока пробовал разные варианты конструкции этого насоса, уничтожил огромную кучу сосков…

  • Насос создавался очень долго, так как приходилось ждать застывания эпоксидки на разных деталях насоса

  • В комментариях жутко бесят аутисты, которые пишут в стиле “чего людей дуришь, там 5 атмосфер, а не 50”. Пиздуйте обратно на уроки физики! В одной атмосфере 10^5 Паскалей, мой манометр показывает в МПа – мегапаскалях, то есть 10^6 Па. Нетрудно посчитать, что 5 МПа это 50 атмосфер…

Алекс2016-03-07T22:23:04+03:00

Самодельный водяной насос высокого давления

Как сделать насос высокого давления своими руками

Сегодня уже не нужно силы и время на борьбу с присохшей грязью и забившейся в укромные уголки пылью, ведь на рынке каждый год появляются всё новые модели моек высокого давления.

Эти аппараты применяются для мытья окон, автомобилей, стен и дверей домов, мангалов и других предметов, которые сложно очистить с помощью тряпки или щётки.

Сильный напор воды намного эффективнее справляется с этой задачей и экономит средства, затрачиваемые на мытьё автомобиля в сервисе, расход воды при этом тоже минимальный. Поэтому иметь в своём арсенале такую мойку полезно каждому.

Фирмы, лидирующие по производству моек высокого давления – немецкие фирмы Bosch, Karcher (отсюда второе название мойки – керхер) и Elitech. Средняя цена этих моек на рынке начинается с 10 000 рублей. Недорогие мойки нельзя использовать более чем для одного автомобиля в день, а возможности самых дорогих моделей ограничиваются семью автомобилями.

Устройство мойки

составляющая мойки (или керхера) – это двигатель, который создаёт необходимый напор воды. Подойдёт насос или моторчик (необязательно покупать новый, возьмите работающий из старого автомобиля), моторчик встраивают в корпус мойки и обязательно подключают к источнику питания.Для тела мойки (корпуса) выбирайте прочный материал, толстый пластик или металл.

Даже если вы приобретёте  износоустойчивый корпус, лучше не использовать мойку более, чем три часа подряд. Это выведет мойку из строя в скором времени.
Выпускаются насадки на шланги для облегчения процесса очистки – щётки различной жёсткости, мягкие валики, стандартные распылители.

Если приобрести пару насадок, можно расширить функции вашей мойки, используя её как автоматическую швабру или пароочиститель (требуется снабдить мойку нагревателем).

Внутреннее давление

Чем выше давление внутри корпуса, тем сильнее струя воды, бьющая из шланга, а значит, грязь отстаёт легче. Давление устанавливайте осторожно, ведь вода может попросту разбить хрупкую деталь автомобиля или стекло, оставить вмятины.

Производители устанавливают давление в 150-170 бар, но для очистки автомобиля хватит и 100 бар.
Если загрязнение не поддаётся очистке струёй воды, приобретите специальную насадку на шланг, турбо-фрезу. Она поможет отмыть покрышки, диски, убрать накопившуюся в щелях грязь.

Использовать мини-мойку можно и снаружи, и внутри салона. Если вы применяете турбо-фрезу, вам понадобится давление в 160 бар.

Помпа электронасоса

Прежде чем приобрести и использовать помпу при конструировании мойки, прочитайте, как правильно выбрать это устройство.
Материал помпы определяет износоустойчивость.

Неудачный вариант – это пластиковая помпа, такая в скором времени выйдет из строя, если использовать её больше, чем 20 минут за раз. Дорогие, но надёжные помпы изготавливают из латуни, поскольку он не поддаётся коррозии.

Эти помпы редко встречаются в покупных автомойках.

Как использовать мини-мойку

Чтобы мойка работала исправно, следуйте этим рекомендациям.

  • Обязательно проверяйте работоспособность мойки перед началом эксплуатации, это сохранит ваше время и здоровье.
  • Фильтр, установленный на автомойку, очищайте и меняйте после каждой эксплуатации.
  • Если мойка использует электричество в работе, а источник нестабильный, снабдите её аккумулятором.
  • Не давайте пользоваться мойкой детям.
  • Если необходим ремонт – не медлите с его проведением. Заменяйте вышедшие из строя составляющие мойки.
  • Обновляйте прокладки устройства.
  • Защитите мойку от перепадов температуры.

Как сделать керхер самостоятельно

Хотя автомойки и добились широкого применения, их цена велика. Итак, если вы хотите сделать мойку сами, вам понадобится:

  • канистра;
  • поливной шланг с пистолетом;
  • насос;
  • штуцер;
  • крышка для канистры;
  • грибок бескамерного колеса;
  • резиновая прокладка;
  • соединительная муфта.

Это составляющие будущей автомойки. Материалы, которые пригодятся в процессе изготовления:

Первый этап. Выбор составляющих

Необходимый объём канистры зависит от вас и целей, для которых вы примените мойку: для легкового автомобиля хватит пятилитровой канистры. Водители возят автомойку в багаже, а потому выбирайте корпус и по объёму, и по габаритам.

Поливной шланг обязательно прочный и гибкий, не должен перекручиваться или переламываться. Прочными считаются шланги с нейлоновой оплёткой Шланг, состоящий из нескольких слоёв, надёжнее. Не экономьте на этой составляющей.

К пистолету предъявляется единственное требование: он должен крепко держаться на шланге.

Насос может быть ножным или автоматическим. Большая мощность этого насоса нам не пригодится, поэтому не покупайте дорогой. Использовать автоматический насос намного удобнее, нежели ножной, поскольку вам не придётся постоянно перетаскивать насос с места на место и совершать лишнюю работу ногой. Однако решающую роль играет стоимость насоса, автоматический дороже в три раза.

Насос Webley

Данный нанос под пневматические винтовки имеет массу преимуществ. Помимо компактных размеров, внимания заслуживает отличный плунжерный механизм. Всего в устройстве используется два фильтра проходного типа. Стойка предусмотрена с круглым сечением. Если верить отзывам специалистов, то штанга деформируется очень редко. Система стабилизации производителем предусмотрена второго класса. Купить модель можно за 21 тыс. руб.
То, что всегда должно находиться в бардачке любого автомобиля, это таблица штрафов за нарушение ПДД. Даже если Вы не нарушаете правил, всегда может оказаться ситуация в которой Вам захотят приписать нарушение и не малый штраф.

Частенько на дорогах возникает ситуация когда нужно сообщить куда следует о недобросовестных сотрудниках ГИБДД но очень сложно отыскать сразу нужный номер телефона, а отвлекать экстренные службы типа 911 и 02 по данному поводу просто не корректно. Ниже опубликован список куда можно звонить по данному вопросу.

На многих авто форумах возникают дебаты по поводу того где проходить ТО на новый автомобиль. Одни, у кого дорогой автомобиль и в кошельке водится приличная сумма, говорят, что только у официального дилера, другие, у кого не супер крутая тачка и нет возможности особо шиковать, говорят, что в частном сервисе, т.к.

Конструкция #1 – насос для перелива жидкости

Этот насос скорее всего окажется самым простым и самым дешевым, ведь исходные материалы буквально бросовы, т.е. не стоят вообще ничего.

Для реализации задумки по его сборке необходимы следующие материалы:

  • пластиковая бутылка с пробкой;
  • пластиковая бутылка без пробки;
  • кусочек пластиковой трубы подходящего диаметра;
  • изливной шланг.

Для начала, необходимо изготовить лепестковый клапан.

Вынимаем прокладку из крышки пластиковой бутылки. Обрезаем по кругу, чтобы прокладка в диаметре стала меньше горлышка бутылки. При этом, нужно оставить нетронутым узкий сектор, около 15-20 градусов.

Лепесток клапана

Сектор необходимо оставить такой ширины, при которой он сможет легко качаться, но не отрываться

В центре крышки от пластиковой бутылки сверлим отверстие, примерно 8 мм. Вставляем прокладку и завинчиваем обрезанное горлышко.

Готовый клапан

Цель ввинчивания горлышка – зажать мембрану и получить лепестковый клапан

В готовый клапан вставляем пластиковую трубу. Со второй пластиковой бутылки отрезаем верх. Должно получиться что-то похожее на заборную воронку. Закрепляем ее поверх пластиковой трубы.

На второй конец пластиковой трубы надеваем изливной шланг. Самый простой самодельный насос для откачки воды готов.

Воронка

Конусообразная часть поможет жидкость открыть лепесток. Кроме того, не будет происходить удара клапаном о дно

Резким движением руки вверх-вниз заставляем жидкость подниматься по пластиковой трубе до излива. Дальше жидкость потечет самотеком.

Есть еще другие варианты:

Галерея изображений

Фото из

Самый распространенный самодельный вариант

Самодельная модель поршневого насоса

Остроумное решение центробежного типа

Вибрационный агрегат собственноручного производства

Для использования поршневого насоса поверхностного или погружного типа необходим трубчатый колодец – скважина, которую также можно самостоятельно пробить как абиссинский колодец или пробурить.

Насос высокого давления из домкрата своими руками

Знала ли рожденная в 1963 г, во времена 10 метровых тиров, технического превосходства советского союза Хиленькая воздушка, прожившая долгую жизнь, полную пулек типа колпачек, самодельных кожаных манжет и пружин, что на 45 году своего существования, будучи седой старушкой и не в силах конкурировать с молодой Муркой, будет обменена на газовую пружину злобному, пневманутому любителю напилинга и превратится из гадкого утенка в белого лебедя. Может ли кто-нибудь представить тот холодящий ужас, охвативший беднягу, когда КаррМэН — Потрошитель осматривал состояние потрохов и чесал репу что же можно из нее вытворить:

Годы не пощадили переломку: ее главный сустав болел ужасным артритом, герметичности не было и в помине, а сильнейший рак легких в виде изодранного цилиндра намекал на пересадку органов. Ну что будем делать? мощную ППП с большим объемом цилиндра и газовой пружиной? — ломал голову пневмостроитель. Опыт создания ГП двух типов присутствовал, но здесь то третий тип, так не любимый всеми ГПшниками центральный зацеп поршня: к тому же немереная мощность — это не совсем то, к чему стремился хорошо стреляющий от природы сын охотника-сибиряка. Он хотел всего лишь, чтобы новая винтовка стреляла если не точнее его, то хотя бы на уровне. А такое возможно где? В пэсэПЭ! Да, но РСР это 200-300 атм. где брать такое давление? Ну что ж, в процессе изучения материалов сайтов, набора знаний, размышлятель набрел на статью Muzzy https://forum.guns.ru/forummessage/30/216338.html. (Настоятельно рекомендую прочитать, без этого многое будет непонятно). Вот оно. То, что надо, да еще и с насосом. Странно, почему топик загнулся? Посмотрел темы, чем живет человек, как докатился до жизни такой. Ё-маё. Мать, мать — привычно отозвалось эхо. Стандартный путь развития аирганера, был очень похож на КаррМенский. Полетело первое письмо: (к величайшему сожалению мои исходящие письма пропали, остались только : Re: входящие, в большинстве которых только часть моего послания)

Плунжерный насос своими руками

Топливный насос ВАЗ 2107 диагностика неисправностей и замена своими руками
Плунжерный насос своими руками

Что такое плунжерный насос и каково его применение?

Гидравлические системы нашли применение во многих областях промышленности

Важное значение в выполнении их функций имеют гидронасосы, обеспечивающие эффективную работу системы. Они бывают разного вида и предназначения, что объясняет различия в принципах работы механизмов

Помимо основной функции, выражающейся в подаче необходимой жидкости под определенным давлением, гидронасос может служить приводом для других устройств. Одним из самых распространённых является так называемый плунжерный насос. Он представляет собой аппарат простого действия, повышающий эффективность работы, основная деталь которого создана в виде плунжера. Его внешний вид отличается цилиндрической формой, характеризующейся длиной, которая существенно превышает диаметр. Плунжеры используют в гидромашинах, насосах и дизельных двигателях. Уплотнитель, составная часть вытеснителя, находится на самом цилиндре, вследствие чего при движении последнего происходит его перемещение по поверхности плунжера. Эта деталь отличает плунжер от обычного поршня и объясняет преимущество первого при работе в условиях высокого давления. Основным показателем эффективности плунжера является объем вытесняемой им жидкости, он зависит от длины его хода. Регулировка работы вытеснителя происходит благодаря последнему фактору. Подобные механизмы обычно используют для перекачивания большого объема жидкой среды. Для того чтобы понять принцип работы этого аппарата,для начала нужно пояснить, что такое плунжерный насос. Это агрегат, применение которого обусловлено необходимостью подачи определенной жидкости смеси под воздействием высокого давления. Возвратно-поступательное движение плунжера, направленное вправо, вызывает понижение давления в камере нахождения вытеснителя, что ведет за собой раскрытие всасывающего клапана и дальнейшее заполнение камеры требуемой жидкостью. Камера, в которой находится плунжер, представляет собой замкнутое пространство, по необходимости соединяющееся с трубопроводом с помощью клапанов. Их всего три вида: Следующий шаг работы плунжера заключается в его движении влево, вследствие чего давление в специальной камере повышается, тем самым открывая клапан нагнетания, через который вода или другие смеси поступают в трубопровод. Принцип действия заключается в том, что и в первом, и во втором случае появляется разница в давлении, из-за чего система работает четко и без нарушений. При работе происходит передача энергии жидкости для преодоления инерции, сопротивления и статической высоты в трубопроводе. Наиболее популярны трехплунжерные насосы.

Внутреннее давление

Чем выше давление внутри корпуса, тем сильнее струя воды, бьющая из шланга, а значит, грязь отстаёт легче. Давление устанавливайте осторожно, ведь вода может попросту разбить хрупкую деталь автомобиля или стекло, оставить вмятины. Производители устанавливают давление в 150-170 бар, но для очистки автомобиля хватит и 100 бар.
Если загрязнение не поддаётся очистке струёй воды, приобретите специальную насадку на шланг, турбо-фрезу. Она поможет отмыть покрышки, диски, убрать накопившуюся в щелях грязь. Использовать мини-мойку можно и снаружи, и внутри салона. Если вы применяете турбо-фрезу, вам понадобится давление в 160 бар.

k2-_57644eec-c919-4e23-97fe-750201521b12.v1.jpg-4fa0336f953f19cfbd581510295deec7ba4a5889-optim-450x450

Помпа электронасоса

Прежде чем приобрести и использовать помпу при конструировании мойки, прочитайте, как правильно выбрать это устройство.
Материал помпы определяет износоустойчивость. Неудачный вариант – это пластиковая помпа, такая в скором времени выйдет из строя, если использовать её больше, чем 20 минут за раз. Дорогие, но надёжные помпы изготавливают из латуни, поскольку он не поддаётся коррозии. Эти помпы редко встречаются в покупных автомойках.

Конструкция #6 – американский или спиральный тип

Спиральный насос использует энергию течения реки. Для работы должны быть соблюдены минимальные требования: глубина – не менее 30см, скорость течения – не менее 1,5 м/с.

Вариант 1

Необходимые материалы:

  • гибкий шланг д.50мм;
  • несколько хомутов по диаметру шланга;
  • заборник – ПВХ труба д. 150мм;
  • колесо;
  • трубный редуктор.

Главной трудностью в таком насосе является трубный редуктор. Такой можно найти в списанных ассенизаторских машинах или раздобыть с заводского оборудования.

Спиральный насос

Для большей эффективности к насосу крепится крыльчатка

Гибкий шлаг с помощью хомутов крепиться к колесу по спирали. На один конец присоединяется заборник из ПВХ трубы д. 150мм. Второй конец шланга надевается на трубный редуктор.

Вода забирается водозаборником и двигается по спирали, создавая необходимое давление в системе. Высота подъема зависит от скорости течения и глубины погружения заборника.

Вариант 2

Необходимые материалы:

  • гибкий шланг д.12мм (5);
  • бочка пластиковая д.50см, длина 90см (7);
  • пенопласт (4);
  • крыльчатка (3);
  • втулочная муфта (2);

В дне бочки вырезаем заборное отверстие. Внутри бочки необходимо плотно по спирали уложить шланг и подсоединить к втулочной муфте.

Американский насос

Внутри бочки шланг плотно уложен, прижат к стенкам полосой. Бочка может быть металлической с пенопластовыми поплавками

Для придания плавучести внутрь бочки необходимо вклеить поплавки из пенопласта. В довершении прикрутить крыльчатку.

Для такого варианта конструкции сливной шланг должен быть 25 мм. в диаметре.

Советы

После очень активного процесса накачки (100 интенсивных качков или три минуты чистой работы) стоит открутить стравливающий винт и позволить насосу сбросить набранную температуру и остыть.

Все детали устройства подвергаются очень солидным нагрузкам, поэтому необходимо беречь их. Если вы подвергаете насос более чем десяти минутам беспрерывной работы (если, конечно, физическое состояние позволит вам это сделать), он не выйдет из строя мгновенно, но прослужит вам гораздо меньше. Для спортивного пистолета ИЖ 35 насос более чем необходим, так как спортсмены проводят много времени за тренировками.

При частом использовании насоса, следует смазывать его подвижные и активные части регулярно. Стоит делать это смазками на основе силикона и ни в коем случае не использовать нефтесодержащие масла.

При нагревании и давлении свыше 60, эти масла начинают гореть, а в насосе давление задействовано гораздо более сильное. Стоит бережно относиться к технике и в таком случае она отплатит вам своей долгой и качественной службой.

Отечественные спортсмены и любители пострелять выбирают пневматический пистолет Макарова мр 654к 32, в этой связи технические средства к пистолету можно купить в любом специализированном магазине.

Истинным ценителям пневматики, стоит обратить внимание на пневматический кольт 1911, о нем далее.

О том, какой самый мощный пневматический пистолет, читайте по адресу: https://pwpn.ru/p-oruzhie/pistolety/samye-moshhnye.html

Топливоподкачивающий насос

Как сделать пульверизатор для побелки своими рукамиКак сделать краскопульт своими руками виды пульверизатора для краски

Топливоподкачивающий насос низкого давления (рис. 1) служит для подачи топлива из топливного бака к насосу высокого давления (ТНВД). Он приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала насоса высокого давления.

Насос имеет поршень 19, который приводится в движение через роликовый толкатель 3, состоящий из ролика 2, штока 5 и пружины 4, прижимающей толкатель к эксцентрику 21.

При движении поршня 19 вниз над ним образуется разрежение, под действием которого открывается впускной клапан 13, и топливо заполняет надпоршневое пространство (полость А). Выпускной клапан 15 при этом закрыт, прижатый пружиной 16 к своему седлу. При движении поршня вверх давление топлива над ним возрастает, впускной клапан при этом закрывается, а выпускной открывается, и топливо поступает к выпускному штуцеру 17, а также по перепускному каналу 22 в полость Б под поршнем. При следующем ходе (движение поршня вниз) топливо вытесняется к выпускному штуцеру и далее к фильтру тонкой очистки.

Так как полость Б через канал 22 постоянно связана с последующей магистралью низкого давления, то при малых расходах топлива поршень 19, поджимаемый топливом из полости Б, совершает неполные ходы, а шток 5 при этом частично работает вхолостую. В результате в перепускном канале 22 и последующей магистрали достигается постоянное давление топлива, которое обеспечивается пружиной 18.

Топливо, просочившееся между штоком 5 и его направляющей втулкой 20, поступает обратно в полость впускного клапана 13 через дренажный канал 6.

На корпусе насоса низкого давления установлен насос ручной подкачки топлива, который служит для заполнения системы питания топливом и удаления из нее воздуха после длительной стоянки автомобиля. Он состоит из цилиндра 11, поршня 8 со штоком 9 и рукоятки 10.

Для ручной подкачки топлива отвертывают рукоятку 10 с резьбового хвостовика 23 и, действуя ею как штоком в обычном поршневом насосе, нагнетают в магистраль топливо и удаляют из нее воздух. После окончания ручной подкачки рукоятку 10 навертывают на хвостовик 23 до плотного прилегания поршня к прокладке 12, чтобы не допустить подсоса воздуха в систему питания через насос ручной подкачки.

Топливоподкачивающий насос двигателей КамАЗ-740 (рис. 2) имеет такой же принцип действия, как и насосы двигателей марки «ЯМЗ». При опускании толкателя 1 поршень 2 под действием пружины 3 движется вниз. При этом в полости А создается разрежение и впускной клапан 4, сжимая пружину, перепускает топливо в эту полость из топливопровода от фильтра грубой очистки. Одновременно топливо, находящееся в полости Б вытесняется к топливному насосу высокого давления.

При движении поршня 2 вверх под давлением поступившего топлива закрывается впускной клапан 4 и открывается выпускной клапан 6. Топливо из полости А через этот клапан и перепускной канал поступает в полость Б, а при последующем перемещении поршня 2 вниз цикл работы насоса повторяется.

К фланцу топливоподкачивающего насоса крепится насос ручной подкачки топлива.

Конструкция #9 – водяной насос из компрессора

Если у вас уже пробурена скважина, есть воздушный компрессор, не спешите приобретать водяной насос. Его с успехом заменит конструктивно простое эрлифтное устройство.

Необходимые материалы:

  • изливная труба д.20-30мм.;
  • труба для воздуха 10-20мм.;

Принцип действия насоса, очень прост. В изливной трубе необходимо просверлить отверстие, расположить их нужно ближе ко дну. Отверстие должно быть в 2-2,5 раза больше по диаметру трубы для воздуха. Остается вставить воздушную трубу и подать давление воздуха.

Компрессорный насос

Один из самых эффективных и простых насосов, не забивается и собирается за 5 минут

Эффективность такого насоса зависит от высоты уровня воды, глубины водоема, мощности компрессора (производительности). КПД составляет около 70%.

Насос ВД самоделка

Доброе время суток Всем . Вот сконстролил насос вд и решил покозать . Знаю что сейчас такое г. но не актуально ,но всёже . Канструкция приметивна но работоспособна . Материал : итальянская водопроводная латунь опресованая на 320 атм. и д16т пруток , плюс тормозные трубки и шланги . Насос получился трёх ступенчатый (первая ступень автокомпрессор),вторая это насос с диаметром цилиндра 19 мм. ,третья ступень труба диаметром (внутренним конечно) 25 мм. и оприсовщик из домкрата .
Длинна 0,5 м. ширина 0,2 м. С одного цыкла 30атм. в 200 кубовый резик. Цыкл это ( включаем автокомпрессор, легко делаем 15-20 качков насосом и дожимаем домкратом тоже без напряга ).

ASDAND

Цыкл это ( включаем автокомпрессор, легко делаем 15-20 качков насосом и дожимаем домкратом тоже без напряга ). Сложновато всё же . И громоздко . Да ещё Автокомпресор + Домкрат ! НЕСЛАБО )) ———- Один рычаг . Качает два поршня . Поочерёдно . ВСЁ !

ИМХО , конечно . Дилетанта . )

Если подобрать на третью ступень трубку с внутренним диаметром 6-8мм, с гладкой(наверно таки даже полированной)поверхностью, то можно ничего не дожимать после насоса. А может даже хватит и двух ступеней- компрессор и тонкая трубка.

Konstantin_E

Если подобрать на третью ступень трубку с внутренним диаметром 6-8мм, с гладкой(наверно таки даже полированной)поверхностью, то можно ничего не дожимать после насоса. А может даже хватит и двух ступеней- компрессор и тонкая трубка. Согласен ! ))

Konstantin_E

Если подобрать на третью ступень трубку с внутренним диаметром 6-8мм, с гладкой(наверно таки даже полированной)поверхностью, то можно ничего не дожимать после насоса. А может даже хватит и двух ступеней- компрессор и тонкая трубка.

А не получится третья ступень из маленького поршня с цилиндром от гидравлического домкрата?

santey

А не получится третья ступень из маленького поршня с цилиндром от гидравлического домкрата? А а если так ? Предельно просто . насос просто с резиновым Да! Книжка есть «Подводная охота. Справочник» Е.Г.Хорхордин. Там описана отработанная конструкция «прямого» насоса. С диаметром 10мм, пишут, можно до 150кГ/см2 получить. С 12мм — до 100кГ/см2.

у меня вот крутится в голове вопрос, зачем качать руками при наличии трех фаз дома?))) надо это дело как то механизировать. компрессор какой то ваять чтоли.. ак150 не найти

santey

у меня вот крутится в голове вопрос, зачем качать руками при наличии трех фаз дома?))) надо это дело как то механизировать. компрессор какой то ваять чтоли.. ак150 не найти Тут было . Многоо ! Поиск скучает по тебе .

Конструкция #10 – шестеренная водяная машина

Сердце такой конструкции – это шестеренные насосы для нагнетания масла от сельхоз- или грузовой техники. Похожие характеристики у силовой установки гидроусилителя руля от КрАЗ.

Характеристики агрегата:

  • рабочий объем насоса – 32 см3;
  • максимальное давление – 2,1 Атм;
  • рабочая частота вращения – 2400 об/мин;
  • максимально допустимая частота вращения – 3600 об/мин;
  • номинальный прокачиваемый объем – 72 л/мин.

К такому насосу, при возможности подсоединяют двигатель от стиральной машины. Двигатель бытовой техники имеет ряд преимуществ: работает от однофазной сети 220В, имеет пусковую систему (конденсатор).

Шестеренный насос

Шестеренные механизмы бывают лево- и правосторонние, нужно обратить внимание на направление стрелки на корпусе

Для получения необходимых оборотов, возможно, потребуются шкивы и ремень. Достоинство шестеренчатого насоса в том, что шестерни способны создать необходимую всасывающую силу даже без предварительного заполнения водой.

Единственное замечание: после работы насоса для предотвращения коррозии стальных шестеренок, необходимо дать поработать насосу в холостую около 20 минут.

Конструкция #11 – насос из велосипедного колеса

Производительный насос на основе двух колес.

Необходимые материалы:

  • канализационные трубы и отводы ПВХ;
  • велосипедное колесо;
  • нейлоновая веревка;
  • небольшой шкив;
  • несколько поршней;
  • крепежная штанга.

Принцип действия этого насоса похож на работу драглайна.

Для начала необходимо соорудить из канализационной трубы гильзу, которая будет погружена в воду. На верхнюю часть гильзы надевается отвод, через который будет стекать вода. Далее устанавливаем снизу малый шкив (подойдет обод колеса от тачки), а сверху велосипедное колесо.

По всей длине веревки крепим серию поршней, предварительно пропустив через гильзу. Веревка должна охватывать шкив и велосипедное колесо.

Колесный насос

Устройство весьма эффективное, особенно если использовать велосипедный привод. Ногами крутить будет намного легче.

Вращая велосипедное колесо, каждый поршень на веревке захватывает воду и как на лифте поднимает вверх. Водяной столб изливается в отвод.

Конструкция #12 – “самоделка” для небольшого ручья

Этот насос может обходится сверхмалым количеством энергии. Конечно хорошо, если есть река или озеро. Но что делать, если летом река сильно мелеет? Поможет насос качельного типа.

Схема качельного насоса

Такой насос позволяет использовать совсем незначительные величины энергии небольшого ручья

Основная часть конструкции – это два ковша жестко связанные между собой через блоки (4). От ручья необходимо сделать водоотвод из оцинкованной стали (3). Для того чтобы уменьшить износ, под него подкладывают кусок пластика. Водоотвод жестко связан поводком с веревкой (5).

Крепление поводка

Поводок 6 выполняют из жесткой проволоки и рассчитывают длину таким образом, чтобы водоотвод перемещался на нужный угол

Всю систему необходимо отрегулировать таким образом, чтобы при наполнении одного ковша, водоотвод перемещался на второй ковш. Энергия ковшей посредством кривошипа (8) передается на насос (10).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...