Обзор мотоблока МТЗ-09Н. Устройство, характеристики, эксплуатация, отзывы

Мотоблок МТЗ-09Н. Его устройство, характеристика, эксплуатация. Прекрасно подходит в проведении практически всех сельскохозяйственных работ

80 300 р.

Быстрая доставка Быстрая доставка

Мы ценим ваше время и выполняем максимально быструю доставку.

В случае доставки курьером покупатели могут оплатить заказ как наличным, так и безналичным способом.

Мы постоянно совершенствуем нашу службу доставки для того, чтобы сделать ее максимально удобной.

Официальная гарантия 1 год Официальная гарантия 1 год

Официальная гарантия 1 год

В нашем каталоге представлено более 1000 моделей электротранспорта.

Компания напрямую сотрудничает с производителями , поэтому мы гарантируем Вам подлинность и высочайшее качество представленных товаров.

Отдельно хотим отметить, что весь товар ElectroTown проверяется дважды.

Первый раз при выпуске с завода производителя и второй раз при получении товара в Самаре.

Удобный самовывоз Удобный самовывоз

В пункте самовывоза Вы можете оплатить и забрать свои заказы, а также оформить возврат.

Мы работаем ежедневно с 09:00 до 20:00

Адрес: г.Самара, ул. Байкальский переулок, 12

Телефон: 8 (846) 215-08-89

Контакты

Свой сервисный центр Свой сервисный центр

В нашем интернет магазине осуществляется как гарантийный, так и постгарантийный ремонт и сервисное обслуживание продукции.

Вы можете осуществить ремонт, перепрограммирование, техническое обслуживание, замену аккумуляторных батарей и другие работы на всех видах электротранспорта.

В нашем сервисном центре всегда в наличии запасные детали для популярных моделей электротранспорта.

Низкая цена Низкая цена

Мы стараемся держать низкие цены, чтобы вы могли позволить себе больше

Технические характеристики

Модификация Беларус-09Н
Двигатель GX270 (Хонда, Япония)
Вес, кг 176
Номинальное тяговое усилие, кН (кгс) 1,0 (100)
Число передач:    
переднего хода 4
заднего хода 2
Скорости движения, км/ч    
переднего хода 2,6-11,4
заднего хода 3,0-5,35
Агротехнический просвет, мм 295
Колея регулируемая, мм 450, 600, 700
Габаритные размеры, мм LxBxH 1780х846х1070
Наибольшая масса буксируемого прицепа, кг 650
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 6,0 (8,2)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 3600
Удельный расход топлива, г/кВт.ч 319
Топливо А-92

Описание

Мотоблок укомплектован двигателем Honda GX 270 и предназначен для работы в небольших фермерских хозяйствах.

Отличается широким спектром возможного навесного оборудования и большой грузоподъемностью. Одним из главных конкурентных преимуществ мотоблока, является устанавливаемый на него профессиональный четырехтактный бензиновый двигатель HONDA GX270, а так же многодисковое сцепление в маслянной ванне и шестеренчатый вал отбора мощности.

Мотоблок оборудован многоступенчатой коробкой передач с постоянным зацеплением шестерен, что гарантирует многие годы безперебойной работы. Двигатель HONDA GX 270 разработан для использования на профессиональной технике – это тяжелый, производительный, безотказный мотор, возможности которого порадуют специалиста в данной отрасли. Его внушительный моторесурс позволяет нарабатывать тысячи часов без какого-либо серьезного обслуживания.

Мотоблок имеет большой вес, что обусловлено использованием узлов и деталей с внушительным запасом прочности рассчитанных на интенсивное использование и решение сложных задач.

  • Дисковое сцепление выполнено по автомобильному принципу, за счет использования фрикционного масла увеличивается его надежность и долговечность
  • Коробка передач механического типа имеет 4 скорости и два передаточных числа для движения назад
  • Трансмиссия включает в себя ВОМ шестеренчатого типа, который позволяет подключать разнообразное оборудование — щетку для подметания дорожек, комплект фрез со встречным направлением движения ножей, роторный снегоуборщик и прочее
  • Аппарат позволяет использовать более традиционное оборудование, такое как плуг или борону
  • Модель оборудована фарой, которая позволяет производить работы в вечернее время или в условиях недостаточной освещенности
  • Управление агрегатом производится непосредственно с места оператора при помощи множества рычагов и регуляторов
Сцепление муфта
Реверс есть
Номинальное тяговое усилие 1 кН
Число передач 4 вперед /2 назад
Скорость движения 12 км/ч
Дорожный просвет 295 мм
Регулируемая колея 450 мм, 600 мм, 700 мм
Максимальная масса прицепа 650 кг
Частота вращения коленвала 3600 об/мин

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

Особенности модели

Вес модели Беларус МТЗ 09-H составляет 176 кг, что позволяет с легкостью осуществлять обработку целинной земли.

Функция блокировки дифференциала предотвращает пробуксовку одного из колес. В этом режиме колеса вращаются синхронно, что позволяет увеличить тяговую силу и проходимость мини-техники в вязком грунте.

Мотоблоки МТЗ Беларус 09Н-01 Honda GX 270

Благодаря широким колесам с пневматическими шинами спецтехника может перемещаться по пересеченной местности. При этом для работы требуется минимум усилий со стороны оператора.

Диапазон скоростей МТЗ 09 позволяет выполнять работу в удобном для оператора темпе. Возможность заднего хода на двух скоростях значительно облегчает работу на участках большой площади.

Специальный механизм рукояток мотоблока регулирует угол их поворота. При установке навесного оборудования он составляет 360°, а при работе и движении мотоблока – 15°. Рычаги управления рулевой штангой (руль) также регулируются по высоте.

к содержанию ↑

Комплектация включает:

Особенности

Тип Мотоблок
Двигатель HONDA
Мощность двигателя 9
Тип редуктора Классический
Вал отбора мощности Да
Длина (транспортная), м 1.44
Ширина (транспортная), м 0.8
Высота (транспортная), м 1
Объем (транспортный), м3 1.15
Вес, кг 210
Рекомендована дополнительная упаковка при транспортировке Да

Отзывы

Скачать

Купить дешевле

Садовые механизмы

Артикул:

Спасибо за заказ!

Ошибка!

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Ошибка в описании? Выделите ее и нажмите

Отзывы о нашей работе

Мы стремимся быть максимально удобными для Вас, обеспечить достойный уровень сервиса, и высокую компетенцию специалистов.

Любые Ваши комментарии, предложения и пожелания не останутся без внимания.

С Вашей помощью “Садовые механизмы” станут лучше. Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете.

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Общие технические характеристики

Максимальная мощность: 7.5, 9.0 и 13.0 л.с.
Топливо: бензин АИ-92
Весовой класс: тяжелые
Обороты ВОМ: 1200 об/мин
Ширина обработки: до 70 см
Глубина обработки: 12 см
Тип двигателя: четырехтактный
Объем топливного бака: от 5 до 6,5 л
Частота вращения коленчатого вала: 3600 об/мин
Привод: шестеренчатый
Особенности редуктора: дифференциал
Скорость вперед:  от 2,6 до 11,4 км/ч
Скорость назад (км/ч):  от 3 до 5,35 км/ч
Вид запуска: ручной
Колеса: пневматические 5,90-13С по ГОСТ 4754 или 6L-12 по ГОСТ 7463
Габариты/размеры (в среднем): 178 × 84,2 × 107 см
Масса (вес): 135, 146 и 176 кг

к содержанию ↑

Двигатели мотоблока

Фирменные мотоблоки оснащаются ДВС от семи компаний:

  • Honda;
  • Weima;
  • Lifan;
  • Kipor;
  • Rato;
  • Motor Jikov;
  • ОАО «Гомельский мотороремонтный завод».

Самая высокая стоимость у мини-техники, оснащенной двигателями Honda. Наиболее бюджетный, но от этого не менее надежный, мотоблок будет оснащен мотором ДК от белорусской фирмы.

Мотоблок МТЗ 09 оснащается одноцилиндровым 4-тактным бензиновым двигателем от компании Honda модель GX270 мощностью 9,0 л.с. – предназначена для продолжительной исправной работы. Тип расположения клапана цилиндра – верхний, мотор оснащен горизонтальным валом, тип охлаждения – воздушное.

На модель Беларус 09Н устанавливают двигатели Weima: WM177F мощностью 9,0 л.с. и WM188F мощностью 13 л.с., которые произведены в Китае. Это прекрасная альтернатива движку Хонда, так как Вейма не уступают японским по техническим характеристикам и качеству, но, в то же время, дешевле.

Двигатель Lifan LF177 на 9,0 л.с. устанавливают на мотоблоки МТЗ Беларусь 09Н-2. Они выпускаются по лицензии и являются аналогом продукции Honda. Страна-производитель – Китай.

Компания Kipor также является лицензированным представителем Honda и выпускает четырехтактные двигатели для мотоблоков. Стоимость этих моторов дешевле, так как их производство находится в Китае. Движки этой компании заняли большую долю рынка в Казахстане.

До получения лицензии на комплектацию японскими двигателями мотоблок Беларус 09 Н оснащался моторами только отечественного производителя.

Двигатели ДК-7 белорусского производства. Они являются аналогом Honda GX270 по своим техническим характеристикам, их выпускает ОАО «Гомельский мотороремонтный завод». Мощность мотора составляет 9,0 л.с. Удельный расход топлива – 313 г/кВт*ч.

к содержанию ↑

Мотоблок МТЗ 09Н – видео подборка

Это видео посвящено устройству и основным элементам управления мотоблоком 09Н

Здесь, показано кошение травы при помощи навесной косилки.

Инструкция по эксплуатации МТЗ 09Н

Мотоблок МТЗ 09Н.pdf [303,56 Kb] (cкачиваний: 522)

Инструкция по эксплуатации

Мотоблок МТЗ-09Н неприхотлив в обращении, однако, чтобы продлить срок его службы, необходимо правильно следить за его состоянием.

  • Перед каждым выездом визуально осматривать его на наличие каких-либо неисправностей. Рекомендуется проверить надежность всех болтовых соединений.
  • Зачастую встречаются отзывы касательно быстрого появления ржавчины. После каждых работ следует удалить остатки грунта или снега для того, чтобы не допустить появление коррозии на Беларусе.
  • Конструкция бензобака МТЗ-09Н предусматривает забор топлива на высоте 2 см. Это решение инженеров было сделано с целью недопущения попадания грязи и пыли со дна бензобака в топливную систему. Многие владельцы МТЗ-09Н этого не знают и пишут отзывы в непонимании, почему топливо есть, а мотоблок не заводится.
  • Исходя из отзывов, люди часто не обращают внимания на уровень масла. При недостаточной смазки элементов мотоблока будет идти резкий звук, и быстрое изнашивание деталей. Этого нельзя допускать.
  • В картер двигателя рекомендуется заливать масло серии 10W-30. Это универсальный всесезонный смазочный материал, который сможет обеспечить надежную работу Беларуса в любое время года. Объем картера мотоблока МТЗ-09Н составляет 0,6 дм3. Для того чтобы поменять масло в картере следует слить полностью то, которое там находится, залить промывку и дать поработать на холостом ходу. Это делается для того, чтобы с двигателя убрались остатки отработки. А затем заливается новое чистое масло.
  • В жаркие периоды года в трансмиссию рекомендуется заливать М-10В2 или М-10Г2. Если под рукой есть М-6з/10В, то и его можно использовать как альтернативное.
  • Зимой рекомендуется заливать менее вязкое М-8Г2. В качестве альтернативы можно использовать М-4з/10В.
  • Для замены масла необходимо прогреть трансмиссию, затем подставить таз и слить полностью масло. После залить по уровню новое и прогнать его по системе на холостом ходу.
  • Несмотря на время года необходимо заливать 3,6 л масла.

Скачать заводскую инструкцию по эксплуатации мотоблока МТЗ-09Н можно по этой ссылке Инструкция по эксплуатации мотоблока Беларус МТЗ-09Н

Цены на МТЗ Беларус 09Н

Мотоблоки 09-Н нельзя купить напрямую с завода, продажа осуществляется официальными дилерами и розничными магазинами. Цена на «Беларусь 09» сильно зависит от региона поставщика, средняя стоимость нового агрегата составляет:

  • 09Н-01 (Хонда) – 80400 руб.,
  • 09H-02 (Вейма) – 73150 руб.,
  • 09H-02 (Вейма на 13 л.с.) – 82000 руб.,
  • 09R-02 – 67200 руб.

Довольно сложно купить МТЗ 09Н б/у, т.к. очень мало предложений, что может говорить о надежности и долговечности мотоблока – ими до сих пор пользуются и не хотят продавать. Найти бу-шные агрегаты все же можно, их стоимость будет в среднем равна 39 тыс. руб. Чаще всего продают старые «бу» МТЗ-05.

к содержанию ↑

Аналоги

К аналогам мотоблока Беларус 09Н следует отнести китайский Grasshopper 9 л.с, стоимость которого в разы меньше белорусского конкурента. опять же аналогами модели являются машины «Зубр» (8 л.с.), «Нева» и «Кентавр МБ 2075Д».

Отзывы владельцев

В последние годы репутация МТЗ «Беларусь» 09 сильно страдает, но, по моему мнению, найти более надежный мотоблок, чем от MTZ, очень сложно. Очень мощный профессиональный агрегат. Баланс веса позволяет проводить даже тяжелые работы без особых усилий. Сцепление колес с грунтом хорошее, при использовании тяжелых грунтозацепов можно с легкостью освоить целину. Если отрегулировать навесное оборудование правильно, то мотоблок вспахивает землю «на автопилоте». Прост в обслуживании, для двигателя подходят практически любые моторные масла.

Из минусов: Мотор дорого ремонтировать – все детали фирменные, поэтому найти им замену очень сложно.

Александр, г. Гомель

Приобрел мотоблок МТЗ Беларус 09Н с двигателем Honda весом 176 кг. Работой агрегата доволен. Зимой убираю снег на участке. На чистом бензине АИ-92 заводится с полуоборота при -15°С. Если заправить восьмидесятый бензин, то заводится с трудом, только пока двигатель горячий, а на следующий день работать отказывается, пока не зальешь 92-й. Ни в коем случае не заправляйте мотоблок 80-ым бензином, можно испортить мотор.

В остальном нареканий нет, на мотоблок МТЗ 09-Н можно установить электростартер, но в этом нет необходимости. Завезти сможет даже семилетний ребенок.

Сергей, г. Ижевск

к содержанию ↑

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...