Ось для прицепа своими руками из трубы нкт

Содержание1 Ось для легкового прицепа: виды, как сделать своими руками1.1 Варианты конструкций1.2 Рессорные и торсионные1.3 Самостоятельная сборка конструкции2 Ось на легковой прицеп своими руками2.1 Как сделать ось для … Далее…Самодельные ступицы для прицепа

Варианты конструкций

Для некоторых проще заказать в сборе готовую ось, нежели что-то собирать самостоятельно. Но если вы знаете, как сделать или хотите понять, каким образом все это изготавливается своими руками, предлагаю просто купить или найти соответствующие детали, и собрать из них полноценную ось.

Но какую? Ось автоприцепа, как элемент подвески — это просто труба. Она бывает двух типов, в зависимости от сечения:

  • круглая;
  • квадратная.

ось прицепа
Если взять идентичные параметры толщины стенок, площадь сечения и диаметр, тогда для изгиба квадратные версии потребуют больше усилий. То есть они прочнее круглых.

Также ось в сборе идет со ступицей и тормозами (не везде). В основном используют 2 вида ступиц:

  • ромашка;
  • блок-ступица.

ступица прицепа

Цена и пригодность к ремонту лучше у ромашки, хотя блок-ступицы надежнее и долговечнее при более высокой цене. Поменять их можно только в сборе. Ничего плохого тут не вижу, поскольку это упрощает процедуру замены и обслуживание прицепа.

Ступицы приваривают или прикручивают. Последний метод соединения активно используется на Курганских прицепах. Соответственно, между сварной и сборной конструкцией я бы отдал предпочтение последней из-за более простого подхода к ремонту и обслуживанию. Но решать вам.

На грузовиках и реже на легковых машинах прицепы могут идти с поворотной осью, где весь мост вращается по вертикальной оси с помощью шкворневого поворотного круга.

ступичная ось

Подвеска или ось, используемая на автоприцепах, бывает:

  • торсионной (с тормозами и без);
  • рессорной (с тормозами и без).

Их мы рассмотрим более подробно.

ось прицеп

Рессорные и торсионные

Торсионные модели сейчас очень востребованы и популярны. Это можно объяснить объективными преимуществами:

  • долго служат;
  • нет сложностей в эксплуатации;
  • простое техническое обслуживание;
  • не обязательно использовать амортизаторы;
  • имеют небольшие размеры;
  • между осью и рамой сокращается пространство;
  • обладают небольшой массой;
  • это конструкции с независимой подвеской у колес прицепа.

ось прицепы

Торсионные или резиножгутовые конструкции оснащаются жестким креплением с рамой. Есть многоугольная труба, монтируемая к раме, внутри которой находится труба аналогичной формы, только с меньшим диаметром. Свободное пространство между ними заполнено специальными жгутами из резины. Они позволяют обеспечивать неподвижность внутренней трубы, соединенной с колесом.

Такую подвеску я бы не стал покупать среди б/у вариантов. Подержанные или бу обладают уже заметно сокращенным ресурсом, поскольку длительно службы напрямую зависит от состояния жгутов.

Плюс резиножгутовые модели не подойдут для активной эксплуатации в жестких условиях. Это вариант для тех, кто собирается эксплуатировать прицеп в основном по городу и по сравнительно ровному асфальту.

подвеска ось

Если условия эксплуатации будут жесткими, тогда есть смысл сделать или купить более устойчивую к нагрузкам ось рессорного типа. Ей не страшны серьезные перегрузки из-за большей длины хода по сравнению с торсионным аналогом. Но учтите, что ухаживать за рессорной подвеской придется тщательнее и чаще.

Рессорная, как и торсионная вариация оси, доступа в Воронеже, в Беларуси, ее можно купить в Москве, Спб, обратиться в Челябинск или Киев. Не так важно, где вы живете. Сейчас ширина ассортимента настолько безгранична, что заказать подвеску в сборе или комплектующие для самостоятельного изготовления, не составляет труда.

Относительно рессорной подвески я уже писал ЗДЕСЬ, потому советую пройти по ссылке и почитать.

рессорная подвеска ось прицепа

Ведь важно еще собрать у себя то, из чего сделать ось и поставить на собственный легковой прицеп. Советую обращать внимание на комплектующие от Al Ko.

Ось для легкового прицепа своими руками.

UCIuBkmo8E8Lhs5r9J7mgc4Q.jpg

Показать панель управления

  • Как сделать ось для прицепа своими руками. Делаем самодельный прицеп для легкового автомобиля.
    Сайт Самоделки ТУТ samodelkityt.ru

Как сделать легковой прицеп своими руками

Закрепляться он будет с помощью двух металлических пластин. С обеих сторон корпуса привариваются поперечные металлические пластины. В них проделывается отверстие, равное ширине болта. В откидном борте также проделываются две дырки. Через них будет продеваться болт, который проходит через металлические пластины и на конце закрепляется гайками. Такой простой и дешевый способ решает проблему фиксации крышки.

В длину прицеп, своими руками изготовленный, будет двести сантиметров. Этого достаточно, чтобы перевезти любые строительные материалы или не очень габаритные грузы. Ширина рамы будет около ста сантиметров. Высота — сорок сантиметров. Это среднестатистический прицеп для автомобиля, своими руками который можно сделать. Поддерживать дно будут две продольные и пять поперечных балок. Такая конструкция очень прочная, легкая, а самое главное, надежная. Чтобы прямые получились одинаковые, обязательно требуется с линейкой все замерить, иначе выйдет все кривым.

Еще почитать: Можно Ли Конфисковать Единственное Жилье По Решению Суда По Ст.115 Ук

Начинаем работы с изготовления рамы

Основой любого автоприцепа является его рама. Срок его службы определяется прочностью и жесткостью рамы. Большую надежность соединения может гарантировать использование сварки для собирания в единую конструкцию составляющих частей.

Но начинать работы рекомендуется с уточнения цифр длины и ширины основополагающей конструкции. Ее размер высчитывается по наружной стороне каркаса. При определении ширины нужно к цифровым показателям расстояния по внутренним боковым стенкам добавить удвоенную цифру толщины размера стенки. В случае если вы планируете расположить основание между колесами, вам следует прибавить к полученным показателям еще расстояние между колесом и бортом прицепа.

После того как вы определились с размерами, можно произвести первую примерку каркаса. Для этого профиль из металла нужно разложить на выровненной поверхности в помещении, соблюдая при этом строгую перпендикулярность составляющих каркаса и соединить их при помощи временных зажимов. Этими действиями вы проконтролируете конфигурацию рамы будущего прицепа, для чего потребуется строительной рулеткой определить расстояния рамы по двум диагоналям в прямоугольнике. Показатели длины должны быть равными, разрешается расхождение в 3-5% от получившейся величины. Выполняя данные работы прицеп легкового автомобиля своими руками можно усилить ребром жесткости ввиду того, что геометрическая фигура прямоугольной или квадратной формы является не очень устойчивой для нагрузки.

Комментарии • 25

1.gif

Здравствуйте. Всё сделано супер. Только есть вопросы. Есть ли внутри этой трубы целая (единая) ось, соединяющая оба колеса? Если она есть то как она поведёт себя при поворотах ? Ведь при поворотах путь колёс бывает разный .

1.gif

а замем ступицам ось ?

1.gif

С рессорами самосвал не сделаешь .

1.gif

Мне пока не нужен.

1.gif

А можете сказать,изготавливая прицеп.как по месту рамы ось должна располагаться?

1.gif

здесь тоже чувак самодельную ось сделал для прицепа clip-share.net/video/T0jJxCMUmc8/видео.html

1.gif

1.gif

Бля, взял все мои мысли и рассказал.
Тока не полуось а ось)))
И как ровно приварить -то. )))

1.gif

Я знаю про конструктор ,у нас он стоит 13 000. но мне пока он не нужен . а как ровно приварить, всегда варю на глаз. так что учить не буду .извини .

1.gif

Так мне прицеп нужен будет весной 2020, если доживу))))).
У мня и фаркопа-то нет ещё)))
Как ровно приварить-то?
Я тебе про регистрацию отписал, купи конструктор- раму с доками и регистрируй цена вопроса

1.gif

Твои мысли только до тебя дошли . а ОСЬ )))) уже как почти три года .запаздываешь с мыслями друг . ))))

1.gif

подскажите пожалуйста полность внутренний и наружний диаметр трубы

1.gif

57 труба толстостенная , а точный размер ни чего не даст , тяжело найти , особенно в нынешнее время идут все трубы разной толщины и тонкостенные.

1.gif

Лучше делать ширину между бортами 125см еврокуб и поддоны хорошо станут да и много ещё чего есть размером 120см шифер вроде

1.gif

гипсокартон осп 1.25

1.gif

Речь не внятная

1.gif

Здравствуйте можете кто нибудь подсказать на каком расстоянии колеса расположить на телеге для перевозки тонны

1.gif

Добрейший денек, сколько примерно нужно времени чтобы сделать прицеп, и по деньгам сколько выходит?

1.gif

@Самоделки ТУТ благодарствую)

1.gif

Я думаю прокатит.

1.gif

@Самоделки ТУТ как думаете, в гаи возможно будет переоформить, тк прицеп оформлен на другова человека, а номера там советские, если переставить таблички так прокатит? Заранее спасибо!

1.gif

Приветствую , При наличии материала за неделю можно собрать . А по по цене, сам можешь посчитать , сколько стоят запчасти. Общая цена примерно 20 т., но это без документов.

1.gif

У меня вопрос? Как рессору плотно к балке прижали, в рессоре болт торчит? Если можно поподробнее рассказать и показать.

1.gif

Вадим,смотри внимательнее на балке приварена проставка а в ней отверстие под болт . на всех мостах так сделано .

Начинаем соединять прицеп с автомашиной

В случае, если вы на своем авто пользуетесь еще и иными прицепными устройствами, то для самодельного прицепа следует подобрать шар сцепления аналогичных размеров во избежание дополнительных трудностей.

При изготовлении данной сцепной части следует помнить, что при наименьшей длине частей соединения вы получаете увеличение быстроты реагирования прицепа на маневры автомашины. То есть даже если ведущие колеса переместились на малую величину, прицеп быстро повторит маневр, что может спровоцировать падение или деформирование находящихся в нем вещей. Наилучшей признана длина от полутора до двух с половиной метров, принимая во внимание предназначения устройства.

Для изготовления прицепного устройства подойдет труба квадратной формы из стали, их вам потребуется три штуки. Будет лучше и прочнее соединить все трубы сваркой и для увеличения прочности произвести усиление данного узла уголком из металла. Перед началом сварочных работ желательно произвести дополнительную примерку для того, чтобы середина места соединения приходилась строго по прицепной оси.

Затем можно приступить к монтированию цепи или троса для страховочных целей. Его длина должна быть такой, чтобы при движении прицепа он не полз по дороге. Для удобства перемещения прицепа без автомашины частенько в сцепке устанавливают складывающееся колесо не очень больших размеров.

Как сделать двухосный прицеп для авто своими руками

Если заводские прицепы для легковых автомобилей вас чем-то не устраивают и вы решили сделать двухосный прицеп для легкового автомобиля своими руками, то эта статья – для вас.

Ось на легковой прицеп своими руками

Самодельные ступицы для прицепа

Полезные советы. Ось для легкового прицепа: виды, как сделать своими руками. Ступицы для легковых прицепов и прицепов полной массой 3,5 т. Как сделать ось легкового прицепа из жигулевской ступицы Ось для прицепа, ось на прицеп, купить ось на легковой прицеп, цена Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками: схемы, чертежи

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Почему ГНЕТ ОСЬ прицепа // Чернак

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Как сделать ось для прицепа своими руками
  • Ось для легкового прицепа: виды, как сделать своими руками

Как сделать ось для прицепа своими руками

Полезные советы. Ось для легкового прицепа: виды, как сделать своими руками. Ступицы для легковых прицепов и прицепов полной массой 3,5 т. Как сделать ось легкового прицепа из жигулевской ступицы Ось для прицепа, ось на прицеп, купить ось на легковой прицеп, цена Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками: схемы, чертежи Ось для ступицы своими руками без токарного станка — .

Re: Помощь по конструкции телеги — Форум водномоторников. Ступицы для легковых прицепов с тормозами и прицепов полной массой Продам ступицы и ось для прицепа, купить ступицы и ось для прицепа Самодельная ось для легкового прицепа для того, чтобы сделать Реставрация осевого конца изготовления оси на прицеп ч. Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку своими руками, чертежи Ступицы МАЗ: 10 грн.

Продам ось на легковой прицеп: 1 грн. Оси отличного качества за доступными ценами: продажа, цена в Белой Ступица оси полуприцепа МАЗ. Самодельный прицеп для мотоблока своими руками — чертежи. Ступица для прицепа мотоблочных усиленная в сборе под Жигули Экспедиционный прицеп для квадроцикла своими руками. Торсионные оси для прицепа, резинодгутовая ось к прицепу, балка на Ступицы для легковых прицепов и ступицы на прицеп полной массой 3, Самодельный прицеп для мотоблока своими руками: видео, чертежи, размеры.

Прицеп для квадроцикла своими руками: как сделать прицеп для Как сделать ось для прицепа — купить в СПб по цене руб. Прицеп на Волговском ходу. Как закрепить диск на ступицу с Волги Самодельный прицеп для легкового автомобиля своими руками Водитель Оси для прицепа, цена 1 грн. Как сделать прицеп для мотоблока своими руками, чертежи, по шаговое Прицеп лодки маленькая ось прицепа ступица ступицы колеса lbs Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи Самодельные тормоза на прицеп мотоблока Про мотоблок Мотор Сич.

Re: Прицеп к лодке. Реставрация или рестайлинг. Аксессуары, оборудование и запчасти для легковых прицепов. Продам ось легковой прицеп на ступице ВАЗ 1 грн.

Ось для экспедиционного прицепа — Страница 2 — Прочие околоТойотные Ступицы для легкового прицепа, комплектующие для ступиц. Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. Ступица оси gigant Festima. Ru — Мониторинг объявлений. Как выровнять ось прицепа? Получайте первыми самую свежую информацию! Также рекомендуем:.

Ось для легкового прицепа: виды, как сделать своими руками

Всем привет! У нас в стране живет множество умельцев, которые предпочитают все делать своими руками. Некоторые даже самостоятельно собирают ось для легкового прицепа.

Всем привет! У нас в стране живет множество умельцев, которые предпочитают все делать своими руками.

Здесь отражаются все дивиденды с начала года, если они не были учтены в декларациях за более ранние отчетные периоды. Квартира в Сингапуре аренда — наш опыт. Однако, получатель пенсии будет продолжать получать пособие на свою карту, пока не истечет срок ее действия. Поставщики услуг не прекращают делать начисления.

При этом всегда подразумеваются обязательства одного юридического лица по отношению к другому Банк-эмитент (называется также эмиссионный банк) Представляет собой учреждение, осуществляющий перевод определенных денежных сумм. Льготы по налогу на имущество устанавливаются каждым регионом самостоятельно.

Закупленные бланки доставляются службами доставки, самим работодателем или каким-либо иным способом, не противоречащим нормам законодательства. В сумму дохода входят: зарплата, все виды пособий, пенсионные пособия, бюджетные начисления, стипендии, прибыль, получаемая от аренды земли, недвижимости и прочее.

Курящим женщинам необходимо волноваться о гормоне, называемом пролактин. Собираемся оформить развод у нотариуса. К сожалению, Звание Почетного работника общего образования не учитывается при назначении льготной пенсии.

Если похожих вакансий нет, то нужно предложить любую другую вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу (ст. Оценка наследства для нотариуса может осуществляться как с выездом на место, так и без.

Если у вас родятся сразу несколько детей, то такую выплату вы получите за каждого из. Допустим ли возврат компьютера, если ноутбук не отвечает заявленным .

И именно поэтому в обществе создается неверное мнение о непробиваемой защите судейского сообщества. Консультацию по предоставляемым документам они дать не могут.

Как признать жилье ветхим и получить решение о расселении. Поздравляем с увольнением, То бишь с отпуском бессрочным. Авторизуйтесь или пройдите регистрацию, если у Вас нет учетной записи на сайте.

По требованию Арендатора договор может быть досрочно расторгнут судом в случаях: 7. Это не судебный приказ, а заочное решение. Получение заграничного паспорта нового поколения гражданином Российской Федерации, достигшим совершеннолетия (18 лет) производится в течение одного месяца, если документы были поданы по месту регистрации.

Каждый человек хочет быть защищенным от преступников.

Департаментом по делам инвалидов Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации рассмотрено Ваше письмо от 16. А это особенно значимо в юридической сфере, где любая деталь может иметь ключевое значение для исхода дела. Оптимизация условий по кредитному договору обычно предполагает снижение нагрузки на клиента в целях устранения риска появления просроченных платежей. Занимается спортивной гимнастикой, имеет второй юношеский разряд.

Он действует внутри зоны А и Зеленоградского административного округа. Если принято решение в пользу второго варианта, нужно изучить важные вопросы: какие материалы собрать, что проверять, и в целом как провести кадровый аудит.

За такие действия судят по ст. Как выписать гражданина, не проживающего в квартире. Михаил, комиссию банк берет с физического лица только в том случае, если у банка с юридическим лицом нет договора на перевод платежей. Некоторые действуют в рамках закона: пытаются обжаловать все судебные решения, а затем и постановления и действия судебных приставов-исполнителей.

Инспектор дает отмашку и можно начинать. Но срок продления не должен превысить один месяц. Она ускоряет сроки рассмотрения предложения, позволяет получить положительный ответ из нескольких учреждений. Если масса квадрицикла или трицикла менее 400 кг, а мощность двигателя менее 15 кВт, то закон приравнивает их к мотоциклам.

Ось легкового прицепа бывает нескольких типов. Используя качественные комплектующие и грамотный подход, ось можно собрать своими руками.

Однако даже любимую работу могут омрачить не обременённые знаниями этикета люди. Некоторые из внесенных изменений будут действовать только с 2019-2019 г. Для осуществления обмена свидетельства о рождении на основании смены фамилии нужно вместе с заявлением подать: При возникновении необходимости восстановления записей либо внесения в них исправлений рассмотрение заявления о смене фамилии приостанавливается.

Согласно мнению экспертов, идеальный периодом для выплаты ипотеки является 10-15 лет. Реквизиты нужны для составления договора и оплаты счетов.

Этот порядок имеет место быть, если работник заболел. Необходимо выразить свою заинтересованность в получении должности и привести аргументы в пользу своей кандидатуры. Учет основных средств в 2019 году.

Подобным вопросом задаются лица, которые по любым причинам не могут прийти на сеанс. Вся информация, касающаяся данного важного момента, находится в ст.

В каждой организации, обслуживающей систему газоснабжения, действуют собственные тарифы на указанные работы. Необходимость нотариуса при оформлении дарения доли недвижимости в 2018 году.

Неточности в анкете на кредит или предоставление неполного перечня — одна из причин отказа. От правильности внесения данных в бланк заявления зависит возможность реализации права на ускоренную регистрацию.

Ее муж — Алексей Секиркин, после 31 года брака, в 88-м году, супруги развелись. Одинокая женщина 47 лет ищет работу с предоставлением жилья в Новороссийском районе Краснодарского края. Если по результатам внеочередной поверки факт несоответствия прибора учета не был подтвержден, расходы, связанные с проведением такой поверки, компенсируются инициатором. Северные надбавки: порядок и условия начисления.

К данному вопросу стоит подойти с особой ответственностью. Какие документы нужны и куда обращаться для получения помощи малоимущим семьям в 2017 году. В этом случае госпошлина зависит от того, каким образом был расторгнут союз, и кто именно подал соответствующий запрос.

По таким начислениям оплачивается время, отработанное в пределах нормы времени по графику работы и измеряемое целыми днями (сменами) (например: оклад по дням, оклад по часам и т. Шоппинг в интернете стал повседневностью. Пьер и князь Андрей через страдания и духовные испытания, взлеты и падения пришли к пониманию высшего смысла человеческого бытия — любви Евангельской.

Документ, содержащий личные сведения об усопшем. На основании полученных данных кадастровый инженер выдает владельцу участка план, который нужно предоставить в отдел кадастра. Не допускается хранение продуктов со специфическим запахом вблизи продуктов, которые легко такие запахи впитывают.

Источник: https://martinforaz.com/tamozhennoe-pravo/os-na-legkovoy-pritsep-svoimi-rukami.php

Прицеп своими руками — проектирование, постройка, сборка и испытания самодельных прицепов (115 фото)

Как сделать ось для прицепа своими руками

Сделать легковой прицеп своими руками достаточно просто при наличии материалов и инструментов. Даже при условии закупки всех материалов такой прицеп обойдется дешевле заводского. Причем в большинстве случаев удается использовать различные подручные материалы и приспособления. Самостоятельно можно изготовить прицеп практически любых габаритов под те или иные задачи.

Далее разберем, как сделать прицеп своими руками на примере изделия стандартной конфигурации. Вы можете изменять размеры и другие параметры по своему усмотрению. Главное следовать основным принципам сборки прицепа.

Материалы для изготовления прицепа

Основные материалы, которые потребуются:

  • листовой металл;
  • металлический профиль разного сечения (для изготовления рамы, бортов);
  • колеса;
  • прочная ось;
  • рессоры (амортизаторы) и другие детали для подвески;
  • болты и другие крепежные элементы;
  • подвижные навесы для открывания бортов.

Из инструментов необходимы дрель, УШМ, сварочный аппарат, отвертки, молоток, тиски, пассатижи, гаечные ключи и некоторые другие ручные инструменты.

На фото прицепа, сделанного своими руками можно ознакомиться с различными вариациями таких конструкций. Перечень необходимых материалов может значительно отличаться в зависимости от вида прицепа.

Изготовление рамы

Рама является основанием всей конструкции. Она должна быть прочной и жесткой. От рамы зависит предназначение прицепа и его возможности. К примеру, если необходимо изготовить прицеп для лодки из ПВХ, которую планируется перевозить в надутом состоянии, следует учесть ее размеры. На основе этих размеров прежде всего определяются габариты рамы, а уже затем основные параметры прицепа.

Раму можно делать так, чтобы она была между колесами, или располагалась поверх них. Это также влияет на особенности конструкции. Рама изготавливается из металлического профиля большого сечения и имеет прямоугольную форму.

Но, перед сборкой необходимо определить размеры и чертежи прицепа. После определения потребностей нанесите все размеры на чертеж.Здесь необходимо предусмотреть не только параметры, но и все составляющие конструкции.

Рекомендуется воспользоваться уже готовым чертежом, который при необходимости можно адаптировать под ваши потребности.

В конструкции рамы рекомендуется предусмотреть ребро жесткости, особенно если прицеп будет достаточно больших размеров.

Необходимо изготовить конструкцию, посредством которой прицеп будет подсоединяться к автомобилю. От ее длины зависит управляемость прицепа. Не делайте соединительную часть слишком длинной, это ухудшит управляемость.

Рекомендуемая длина составляет 1,5-2,5 м в зависимости от размеров и предназначения прицепа. Деталь желательно изготавливать из толстых квадратных профильных труб. Необходимо три трубы. Также следует смонтировать поперечные опоры, усиливающие жесткость конструкции.

Трубы соединяют путем сваривания. А для усиления соединений дополнительно привариваются уголки. Не спешите сваривать детали, сначала примерьте все конструкции.

К этой же детали необходимо прикрепить трос для страховки. Также можно прикрепить компактное колесо с раскладывающимся механизмом. Это упростит процесс ручной транспортировки прицепа.

Соединительная муфта

Заводские или самодельные прицепы обязательно должны иметь соединительную муфту. Она крепится резьбовым или сварным соединением к раме. К этой муфте крепится деталь, соединяющая прицеп с автомобилем. Муфта обеспечивает подвижное соединение.

Лучше использовать резьбовое соединение, это позволит легко демонтировать муфту при необходимости. Но, применяйте только самые надежные прочные болты.

Ось подвески

Ось должна быть смещена в заднюю часть конструкции. От окончания рамы до оси должно быть 35-40% от всей длины прицепа. Для монтажа оси раму необходимо перевернуть. Для установки оси применяются специальные втулки.

Для монтажа втулок применяется технология точечной сварки. Втулки необходимо приварить по всей площади изделия для обеспечения максимально надежного соединения.

Желательно оборудовать подвеску на амортизаторах. Это сделает конструкцию более мягкой и долговечной. Можно использовать готовую подвеску от старого прицепа или другой автомобильной техники.

Изготовление бортов

Самый лучший вариант – изготовить борта на каркасе из металлического профиля при помощи листового металла. Но, в целях экономии можно воспользоваться и деревянными щитами. Также достаточно современным решением является применение панелей из поликарбоната.

Можно использовать и фанерные щиты. Однако их толщина должна быть достаточно большой, в противном случае такие борта повредятся даже при использовании прицепа без груза.

Преимущество дерева и фанеры заключается в простоте обработки, монтажа и небольшом весе. Но, этот вариант имеет ограниченную сферу использования. Деревянные щиты крепятся на профиль резьбовыми соединениями.

В данном случае в углах обязательно дополнительно устанавливаются уголки для увеличения жесткости конструкции.

Фото прицепов своими руками

Также рекомендуем просмотреть:

Требования ГОСТ к параметрам легкового прицепа

Если вы хотите, чтобы Госавтоинспекция разрешила вам эксплуатировать ваш самодельный прицеп, делать его своими руками нужно соответственно требованиям ГОСТ 37.001. 220-80 «Прицепы к легковым автомобилям». Для тех, кто не желает читать первоисточник, кратко изложим основные ограничения, налагаемые этим документом на прицепы для легковых авто.

  • Прицеп должен обладать массой не более массы, буксирующего автомобиля. Причем его масса не должна превышать 1,8 тонны.
  • Прицеп без тормозного оборудования должен обладать массой не более половины массы, буксирующего легкового автомобиля.
  • Статическая нагрузка на центр шарового шарнира сцепного устройства при любой загрузке кузова должна быть от 25 КГС до 100 КГС.
  • Прицеп может быть длиннее буксирующего автомобиля не более чем в 1,5 раза. Его длина не может превышать 8 метров.
  • Прицеп может быть шире буксирующего автомобиля не более чем на 20 см с каждой стороны. Причем его ширина не должна превышать 230 см.
  • Высота этого транспортного средства для перевозки грузов не должна быть больше 1,8 ширины его колеи и не может превышать 3 м.
  • Его дорожный просвет не может быть меньше клиренса буксирующего авто.
  • Центр тяжести груженого прицепа должен располагаться не выше ширины его колеи умноженной на 0,725.pri3.jpg
  • Прицеп для легкового авто может быть только одноосным. Допускается применение спаренной оси. Спаренная ось – это две параллельно расположенные оси, расстояние между которыми не превышает 1 м.
  • Прицеп с ровным днищем, установленный на горизонтальной площадке, должен иметь на колеса одной стороны нагрузку не более 0,55% своего веса.
  • Углы, на которые дышло должно иметь возможность отклоняться от продольной оси тягача, регламентирует ОСТ 37.001.096-77.
  • К тягово-сцепному устройству (ТСУ) для страховки должно быть прикреплено два несъемных отрезка цепи или троса. Они предназначены для того чтобы, в случае поломки или разъединения шарнира ТСУ, дышло не отцепилось от фаркопа авто.
  • Прицеп должен быть укомплектован двумя противооткатными упорами (башмаками), которые также могут быть сделаны своими руками.
  • У прицепа должны быть места для установки домкрата.
  • Рычаг управления стояночным тормозом (если он есть) должен быть съемным и находиться на правой передней части рамы или на дышле.krylo-griazezaschitnoe-premium-200x720x330.jpg
  • Прицеп должен иметь крылья и брызговики, прикрывающие колеса, в случае, если детали кузова не выполняют их задачи.
  • Его окраску и внешний вид регламентирует ГОСТ 7593-80.
  • Тягово-сцепное устройство должно соответствовать требованиям ОСТ 37.001.096-77 и не может быть сделано своими руками.
  • Требования к электропроводке и к приборам световой сигнализации регламентирует ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75.
  • Для подключения к электрооборудованию автомобиля должен быть соединительный кабель с вилкой (регламентируются ГОСТ 9209-76).
  • Прицеп с колесами неидентичными колесам тягача должен быть укомплектован запасным колесом и оснащен устройством его крепления.
  • Для устойчивости отцепленного прицепа у него должны быть опорные стойки, не мешающие его буксировки.
  • Прицеп должны иметь кронштейны или площадку для крепления номерного знака.

Список необходимого для изготовления прицепа

Если вы решили делать прицеп для легкового авто своими руками, вам понадобятся следующие детали и материалы.

  1. Тягово-сцепное устройство – 1 шт.
  2. Ось задней ступицы от переднеприводного автомобиля – 2 шт.
  3. Задняя ступица от того же авто, что и ось – 2 шт.
  4. Рессоры от любой машины – 2 шт.
  5. Серьга заднего конца рессоры –2 шт.
  6. Стремянки с подкладками – 2 комплекта.
  7. Амортизаторы – 2 шт.
  8. Стальная труба сечением 30 на 60 мм (2 отрезка по 190 см – лонжероны; 2 по 122 см – лучи дышла).
  9. Стальная труба 25 на 25 мм (4 отрезка по 190 см – низ и верх обвязки боковых бортов; 8 отрезков по 40 см – стойки боковых бортов; 4 отрезка по 119 см – низ и верх переднего и заднего борта; 7 отрезков по 114 см – поперечины).
  10. 2 отрезка П-образного швеллера №5 для изготовления балки моста.
  11. Шарнирная петля – 4 шт.
  12. Устройство фиксации борта – 4 шт.
  13. Задние фонари – 2 шт.
  14. Многожильные изолированные провода.
  15. Фанера толщиной 10 мм – 1 лист (размер 1,9 на 1,14 м).
  16. Листовая сталь толщиной 0,8 мм.
  17. Цепь или трос Ø 3 мм – 2 отрезка по 20 см.Untitled-17.jpg

Из инструмента необходим сварочный аппарат, болгарка и электродрель.

Изготовление моста

Сложите отрезки швеллера так, чтобы получилась труба прямоугольного сечения, и стяните их струбцинами. Проварите стыки. К торцам приварите оси ступиц. Получившуюся балку моста прикрепите к рессорам при помощи стремянок.

Занимаемся осью устройства

По существующим правилам ось на прицеп следует размещать на длину, которая равняется 40% всей длины самого прицепа с задней стороны. Тщательно измерив длину, следует обозначить место, где будет располагаться будущая ось. Производить ее установку можно сверху вниз, при этом рама располагается перевернутой на ровной поверхности стола на два блока с ребром в четыре сантиметра, а шпиндели должны свободно свисать и не мешать в работе. С того участка, куда планируется установить ось с поверхности рамы убирается краска. Измеряется расстояние между втулками, его нужно разделить пополам, фломастером делается отметка на оси.

Контрольные замеры производят следующим образом: размер ширины рамы делится пополам, получившуюся величину нужно отметить от центра оси (при этом производится корректировка положения) и только после данных действий можно начинать завершающую установку.

Соединение составляющих частей производится методом точечной сварки на всем протяжении контакта. Подвеску лучше всего брать пружинно-амортизационную, пусть она не обладает повышенной прочностью, но с ней прицеп легкового автомобиля своими руками приобретет мягкость хода при езде.

Ось для легкового прицепа: виды, как сделать своими руками

Как сделать ось для прицепа своими руками

Всем привет! У нас в стране живет множество умельцев, которые предпочитают все делать своими руками. Некоторые даже самостоятельно собирают ось для легкового прицепа. Потому на эту тему мы сегодня с вами и поговорим.

Прежде чем начать сборку элемента своего прицепа для легковых автомобилей, советую определиться с выбором конструкции. Они бывают разными, что привносит в устройство некоторые различия.

Немного поработав со ступицей, пружинами, амортизаторами и остальными составляющими, у вас может получиться отличная самодельная ось, а прицеп с зависимой или с независимой подвеской будет демонстрировать характеристики не хуже, чем заводские модели.

Стабилизирующие домкраты

Стабилизирующие домкраты автоприцепа

Необходимы для обеспечения горизонтального положения прицепа. Оптимальный вариант для размещения – углы рамы. Возможен вариант установки только с одной стороны прицепа. С точки зрения подъёмной силы – лучше использовать винтовой механизм. Он может использоваться даже для замены колеса на прицепе.

Изготавливают прицеп согласно чертежа конструкции, который должен соответствовать техническим требованиям, предусмотренным ГОСТ 37.001.220-80, действительным на территории РФ и Украины. В нем описаны стандарты, при несоблюдении которых невозможно будет зарегистрировать самодельный прицеп для легкового автомобиля в государственной автоинспекции, и весь труд со временем и средствами будут потрачены напрасно.

Пневмоподвеска своими руками

Оснащение пневмоподвеской необходимо, если требуется улучшить характеристики ходовой части, особенно по бездорожью. Автомобилисты преследуют цели:

  • Плавный ход.
  • Маневренность в поворотах.
  • Увеличение клиренса на холмистом покрытии.

Чаще переоснащаются «пневмой» дома на колесах. У них удобное размещение дополнительного оборудования и развязка электросети. Внедорожные прицепы оснащаются «пневмой», помогающей мотору на ухабах. Что понадобится для полноценного комплекта двухконтурной подвески на легковой прицеп? Ответ на этот вопрос ясен, если понятно устройство пневмо-тракта, начиная от кнопочек на приборной панели до пневмоподушек. При ручном управлении стоит задуматься о расположении нагнетательных узлов. Будут они на прицепе или в багажнике машины.

В случае если они в автомобиле, предстоит:

  • Пожертвовать частью багажного пространства.
  • Оснастить розеточную площадку фаркопа кронштейном для магистральных фитингов.
  • Удлинить магистральные шланги.

Если же прицеп оснащается оборудованием, то предстоит:

  • Найти или оборудовать дополнительное место для баллона-ресивера, компрессоров. Можно использовать пространство под днищем или соорудить внутренний закрывающийся отсек.
  • Произвести перераспиновку розетки фаркопа для дополнительного контакта на электрический компрессор. Хотя запитать можно и от электрики прицепа.

Второй вариант предпочтительней, так как экономятся средства на комплектующих. Стоимость всего оснащения агрегата внедорожного назначения в районе 6 тысяч рублей. Плюс-минус пара тысяч. Смотря, какой производитель выбран.

Необходимые комплектующие для переустройства прицепа:

Комплектующие на пневмоподвеску
Комплектующие для пневмоподвески

  1. Основа всего – это пневмоподушки. «Подушки» с кабины Scania, MAN, МАЗ подойдут в самый раз за счет небольшого диаметра, совпадающего с диаметром пружин на подвеске прицепа. Если нет, то самостоятельно изготовить подушку можно, купив резиновый рукав и зажимы (фланцы).
  2. Магистраль – трубка диаметром 6 мм высокого давления соответствующего метража. Использование раздельных магистральных каналов исключит проблему перетекания воздуха из одной пневмоподушки в другую
  3. Фитинги «Camozzi» или другой фирмы.
  4. Для двухконтурной «пневмы» понадобятся 4 электромагнитных клапана «Camozzi», которые выдерживают давление до 18 бар, плюс обратный клапан на компрессор.
  5. Компрессор на 12 вольт, например, марки «Белавто».
  6. Ресивер объемом 4-6 литров.
  7. Отделитель влаги.
  8. Датчик давления. Он замыкает цепь при снижении давления, например, до 6 бар и размыкает при достижении 8 бар.
  9. Манометр, тройник.

Порядок производства работ по устройству пневмоподвески:

  1. Чтобы подобрать пневмоподушки, надо измерить высоту амортизаторов. Делается это следующим образом:
    • Вытаскивается пружина или рессоры из подвески.
  2. Прицеп опускается под своим весом.
  3. Принимается решение относительно высоты амортизатора и размера пневмоподушки.
  4. Далее с помощью кронштейна пневмоподушка крепится к раме. Обходятся и без кронштейна, но только при условии, что ширина рамы умещает верхний фланец подушки.
  5. Аналогичные действия со стороны другого колеса.
  6. Следует проверить, чтобы подушка не задевала за металлические части прицепа, а то она порвется при работе.
  7. Устанавливается магистраль от фланца до системы регулирования, а далее до системы подготовки воздуха.
  8. В прицепе, под ним или в багажном отсеке авто монтируются компрессор и ресивер.
  9. Производится электрификация оборудования с выводом элементов управления и манометра на приборную панель.
  10. Тестирование выполненной работы.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...