Отличие двигателей змз 405 406 409

Газель – машина, которая пригодится в хозяйстве всегда. Вот только, чтобы она работала, нужно иметь две вещи: хорошие руки и новую машину. Но если машина

Двигатель 405 406 409 отличие

Тесно сотрудничает с ЗМЗ. Последний активно поставляет ульяновцам бензиновые двигатели. Эти моторы устанавливаются на легкий коммерческий транспорт, в частности на «ГАЗели». В статье мы рассмотрим двигатель УАЗ ЗМЗ-409. Выясним, в чем особенности данного мотора. Читателю будет представлена характеристика двигателя ЗМЗ-409, технические характеристики и особенности его ремонта.

Трёхрядный радиатор Газель БИЗНЕС

радиатор газель бизнес умз-4216 крайслер цена

Алюминиевый радиатор Газель Бизнес

Радиатор на Газель БИЗНЕС крайслер умз-4216 цена

Радиатор на Газель БИЗНЕС
Двигатель Крайслер и УМЗ-4216
Трёхрядный алюминиевый BAUTLER (пр-во Турция).

Цена 3800 руб.

Общее знакомство

Впервые данный силовой агрегат вышел в свет в 96-м году. Это атмосферный бензиновый мотор, который отличался сравнительно высокой степенью сжатия и более низким расходом топлива. Чаще всего был оснащен двигателем ЗМЗ-409 УАЗ «Патриот». Но также этот мотор встречается на «ГАЗелях» и «Соболях». Ранее ульяновцы применяли 409-й двигатель и на «Симбире», который стал преемником устаревшего 469-го УАЗа.

Мотор в 2003 году потерпел небольшие изменения. Так, теперь он стал отвечать нормам выхлопов «Евро-3», благодаря установленному катализатору и модернизированной системе распределительных валов.

Установка инжекторного двигателя

Переделка на 406-ой двигатель инжектор уже будет немного сложнее – дополнительно придется устанавливать электрический бензонасос, приспосабливать новый корпус воздушного фильтра.

Установка электрического бензонасоса на мотор ЗМЗ 406

Кстати, здесь придется докупить эти детали, к тому же потребуется новый фильтрующий элемент и другой пучок подкапотной электропроводки для двигателя. Нужны будут и гофрированные патрубки воздушного фильтра, расходомер (ДМРВ).

Если не заморачиваться с установкой электробензонасоса внутри топливного бака, то монтаж его не доставит больших хлопот. Лучше купить выносной бензонасос фирмы Bosch, он будет гораздо надежнее ГАЗовской детали. Монтируется насос под днищем около бензобака – его необходимо врезать в топливопровод и протянуть к клеммам на моторчике два провода. Один из проводов должен быть массовым, другом – с питающим напряжением 12 Вольт. Питание подается через реле, так что реле тоже придется купить и где-нибудь закрепить на автомобиле.

Комплектация электрического бензонасоса

Реле обычно устанавливают в моторном отсеке, ближе к лобовому стеклу.

Как выглядят у ЗМЗ-409 технические характеристики

За основу описываемого двигателя был взят инжекторный 405-й мотор. Новая модель имеет схожий чугунный Высота его сопоставима с 405-м мотором. Однако в конструкции используется модернизированный коленвал. 409 ЗМЗ имеет механизм с увеличенным ходом. Если на 405-м он составлял 86 миллиметров, то на 409-м уже 94. Что примечательно, шатуны остались прежние. Много деталей взаимозаменяемы с Однако сами поршни имеют смещение в 4 миллиметра.

Головка блока, поддон и навесное оборудование остались прежними.

1897611412f3.jpg

И подробнее о том, какие имеет ЗМЗ-409 технические характеристики:

  • Мотор отличается инжекторной системой питания и рядным расположением цилиндров.
  • Система газораспределения работает от цепной передачи.
  • Во впуске используется 2 клапана на цилиндр (агрегат имеет маркировку 8V).
  • Головка блока — алюминиевая.
  • Степень сжатия — 10 атмосфер.
  • Диаметр цилиндра — 95,5 миллиметра.
  • При рабочем объеме в 2,7 литра (если быть точнее, то 2693 см³) мотор развивает от 112 до 143 лошадиных сил мощности, в зависимости от степени форсировки.
  • Крутящий момент — от 210 до 230 Нм.

Двигатель рассчитан на потребление топлива с октановым числом — А92. Снаряженная масса заволжского двигателя без навесного оборудования — 190 кг. Мотор укомплектовывается пятиступенчатой механической коробкой передач.

Происхождение и модификации двигателей ЗМЗ-405

Конструктивно двигатели ЗМЗ-405 были разработаны на базе 406-го семейства Заволжского моторного завода и отличаются от них диаметром поршня (который был увеличен с 92-х до 95.5 мм), более тонкими межцилиндровыми перемычками, наличием прорезей для охлаждения. По сравнению с базовым двигателем ЗМЗ-406, технические мощностные параметры мотора были повышены на 4,8 %, при увеличении рабочего объёма на 7,9 %.

Высота блока цилиндров, шатуны остались такими же. И в целом, по отношению к своему базовому «прообразу», мотор ЗМЗ-405 остался прежним. Но за счёт возросшего объёма увеличилась на 7 л.с. его мощность, соответствующим образом подрос и крутящий момент. Последние модификации семейства ЗМЗ-405 стали соответствовать более современный экологическим стандартам, а в глобальном смысле – это всё тот же самый ЗМЗ-406. На этом же блоке, кстати, был создан ещё один большеобъемный мотор – ЗМЗ-409 – для современных УАЗов.

Происхождение и модификации двигателей ЗМЗ-405

Модификации семейства ЗМЗ-405:

1. ЗМЗ-4О52.1О – базовый вариант. 2. ЗМЗ-4О522.1О – аналог базового, но соответствующий экологическим нормам Евро-2. 3. ЗМЗ-4О524.1О – аналог 4О522.1О, соответствующий экологическим нормам Евро-3 и предназначавшийся для легковых автомобилей «Волга». 4. ЗМЗ-4О525.1О – аналог базового, соответствующий экологическим нормам Евро-3 и предназначавшийся для лёгких грузовиков «ГАЗель» и «Соболь», с полной массой до 3500 кг. 5. ЗМЗ 4054.10 – экспериментальная турбированная версия двигателя, со стальным коленчатым валом, кованой поршневой группой, интеркулером, СЖ 7.4, мощность 195 л.с., крутящий момент 343 Н.м.

Масло

В двигателе используется система смазки комбинированного типа. Всего здесь используется 7 литров масла. Однако при замене удается слить лишь 6 литров. Что касается типа масел, то в данном моторе могут использоваться продукты разной вязкости — от 5W-30 до 20W-40.

Производитель регламентирует замену жидкости раз на 8 тысяч километров. Также выделяет такой параметр, как естественный расход масла на единицу пробега. Так, на 1 тысячу километров данный показатель должен составлять не более 100 г (грубо говорят, литр на долив до последующей замены).

-409

(VIN) , .

, . , . .

VDS ( ):
1 ( );
2 ;

VIS ( ):
3 ( ): D 2013, E 2014, F 2015, G 2016, H 2017, J 2018, K 2019, L 2020 Y 2030 ( I, O, Q, U);
4 – ;
5

/VDS/
VDS
409.1000400 409000 “2” 15150-69 ” 7. 2″, D=95,5
409.1000400-10 40900 “2” 15150-69
40907.1000400 409070 ” 7. 2″
40907.1000400-10 40907 “7.2′”
409.1000400-01 40900 “2” “Bosch”
409.1000400-11 40900 “2” “Bosch”
40907.1000400-01 40907; “2” “Bosch”
40907.1000400-11 40907 “2” “Bosch”
409.1000400-30 40900 “2”, “7.2, “Bosch” .
409.1000400-02 40900D “2”, “7.2, “Luk” .
409.1000400-12 40900E “2”, “” 7.2, “Luk” .
40907.1000400-02 40907D “2”, “” 7.2, “Luk” .
40907.1000400-12 40907E “2”, “” 7.2, “Luk” .
409.1000400-03 40900F “2”, “” 7.2, “Bosch”, “Luk” .
409.1000400-13 40900G “2”, “” 7.2, “Bosch”, “Luk”
40907.1000400-03 40907F “2”, “” 7.2, “Bosch”, “Luk” .
40907.1000400-13 40907G “2”, “” 7.2, “Bosch”, “Luk”
409.1000400-33 40900J “2”, “” 7.2, , “Bosch”, “Luk” .
40907.1000400-33 40907J “2”, “” 7.2, , “Bosch”, “Luk” .
409.1000400-90 40900U “2”, “” 7.2″, “Bosch”, “Luk” ( 2011 ), 31602-3407059 – 315195-030 “DYMOS”, .
4097.1000400-90 40907U , 40900U, .
409.1000400-70 40900R “2”, “” 7.2, , “Luk”, “Bosch” -3163 “” “DYMOS” “ZFLS” .
409.1000400-80 40900T “2” “” 7.2 , “Luk”(, 2011 ), “Bosch” -315195 “DYMOS” .
409.1000400-100 40900Y “2” “” 11 , “Luk”, “Bosch” “ISKRA” -3163 “” “DYMOS” “ZFLS” .
4091.1000400 409100 “2” “” 11 , “Luk” “Valeo”, “ISKRA” .
4091.1000400 409100 “2” “” 11 , “Luk” “Valeo”, “ISKRA” .
4091.1000400-20 409100 11, , .
4091.1000400-30 40910B 11, , , (. ),
4091.1000400-40 409100 11, , 120 ,
4091.1000400-50 409100 ( 11), , (. ), ,
4091.1000400-60 409100 Bosch, ,
4091.1000400-61 409100 Bosch, , , 90 ,
4091.1000400-70 409100 Bosch, , 120 , , (. )
4091.1000400-80 409100 Bosch, , , (. )
4091.1000400-81 409100 Bosch, , 31602-3407059, -396295 (-3)
4091.1000400-82 409100 Bosch, , , (. ), -315196 Hunter.
4091.1000400-120 409100 Bosch, , , 90 , , , -315196 Hunter.
4091.1000400-130 409100 , 90 ,
4091.1000400-140 409100 , , 90 ,
4091.1000400-150 409100 Bosch, , , 90 ,
4091.1000400-151 409100 Bosch, , 90 , ,
4091.1000400-160 409100 Bosch, , 31602-3407059, .
4091.1000400-170 409100 Bosch, , 220695-3407059,
4091.1000400-190 409100 Bosch, , 220695-3407059,
4091.1000400-200 409100 Bosch, , ,
4091.1000400-210 409100 Bosch, , 120 , , (. ),
4091.1000400-220 409100 Bosch, , , (. ),
4091.1000400-230 409100 Bosch, , , (. ),
4091.1000401 409100 2 15150-69 Bosch, , , . , 220695-3407059
4091.1000401-10 409100 2 15150-69 Bosch, , , , . , 220695-3407059
4091.1000401-40 409100 Bosch, ,
40904.1000400 409040 , 31602-3407059-10, Dymos, -3163-231 Patriot, -23632 Pickup.
40904.1000400-01 409040
40904.1000400-10 409040 , 31602-3407059-10, , Dymos
40904.1000400-11 409040 , , .
40904.1000400-20 409040 31602-3407059 Dymos.
40904.1000400-30 409040 31602-3407059
40904.1000400-21 409040 , 31602-3407059 Dymos
40904.1000400-31 409040 , 31602-3407059
40904.1000400-70 409040 , , 31602-3407059-10, , .
40904.1000400-71 409040 , 31602-3407059-10, , , .
40904.1000400-80 409040 , , 31602-3407059-10, , .
40904.1000400-81 409040 , , 31602-3407059-10, , , .
40904.1000400-90 409040 31602-3407059, ,
40904.1000400-91 409040 , 31602-3407059, , .
40904.1000401 409040 , Luk, 31602-3407059-10, Dymos.
40904.1000401-10 409040 , Luk, 31602-3407059-10, Sanden, Dymos.
40904.1000401-20 409040 31602-3407059, Luk, Dymos
40904.1000401-30 409040 , 31602-3407059-10, Dymos.
40904.1000401-40 409040 , , 31602-3407059-10, Sanden, Dymos.
40904.1000401-50 409040 31602-3407059, , Dymos
40904.1000401-60 409040 31602-3407059, ,

-409 4- , , ().

2,6 , 9. 1-3-4-2, . 230 – 3900 /. 190 .
.
, , .
, , .
, , .


-409 ( ):
1 ; 2 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6 ; 7 ; 8 ; 9 ; 10 ; 11 ; 12 ; 13 ; 14 ; 15 () ; 16 ; 17 ; 18 ; 19 ( ); 20 ; 21


-409 ( ):
1 ; 2 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6 ; 7 ; 8 ; 9 ; 10 ; 11 ; 12 ; 13 ; 14 ; 15 ; 16 ; 17 ; 18 () ; 19 () ; 20 ; 21 ; 22 ; 23


-409:
1 ; 2 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6 ; 7 ; 8 ; 9 ; 10 ; 11 ; 12 ; 13 ; 14 ; 15 ; 16 ; 17 ; 18 ; 19 ; 20 ; 21 ; 22 ; 23 ; 24 ; 25 ; 26 ; 27 ; 28 ; 29 ; 30 ; 31 ; 32 ; 33 ; 34 ; 35

: 1 – ; 2 – ; 3 – ; 4 – ; 5 – ; 6 – ; 7 – ; 8 – ; 9 – ; 10 – ; 11 – ; 12 – ; 13 – ; 14 – ; 15 – ;16 – –

Установка ЗМЗ 405 вместо УМЗ 4216

Многие «Газели» и сейчас комплектуются 123-сильным ДВС УМЗ 4216. Как ни обидно, но мотор не надежен, и на него много нареканий. Часто получается так, что автовладельцы, намучавшись с УМЗ, решаются на перестановку силового агрегата.

В качестве замены в первую очередь рассматривается надежный и проверенный мотор ЗМЗ 405, такую услугу по замене предлагают различные фирмы.

Мотор нетрудно переставить и своими руками. Схема замены и принцип практически не отличается от схемы установки мотора ЗМЗ 406 вместо ЗМЗ 402. Как ни парадоксально, но и хваленые турбодизели «Камминз» иногда снимают и вместо них монтируют ЗМЗ 405. Cummins – в целом хороший мотор, но от российской солярки его ресурс до капитального ремонта значительно сокращается.

Готовый к установке на Газель мотор МЗ 405

По замене Cummins на ЗМЗ 405 также предлагают услуги различные коммерческие услуги. И это значит, что спросом такие работы пользуются.

Ремонт дизеля обходится в «копеечку» – «капиталка» 405-ого получается гораздо дешевле. К тому же, многие запасти на Заволжкий мотор можно купить б/у – по объявлениям на «Авито» продают любые запчасти, и предложений более чем достаточно. Конечно, старые вкладыши или поршневые кольца никогда не ставит, но вот распредвал запросто можно установить и б/у, если он в отличном состоянии. Не всегда есть смысл покупать и новый коленчатый вал – покупка вала с пробегом даже с учетом расточки обойдется в несколько раз дешевле. Еще плюсом является и то, что коленвалы «405» и «406» полностью взаимозаменяемы.

Двигатель ЗМЗ-405 производится ОАО «Заволжский моторный завод» — основным поставщиком силовых агрегатов для Горьковского автозавода. Этот мотор является модернизированным вариантом известного, можно сказать, легендарного агрегата ЗМЗ-406. Он выпускался параллельно с новым двигателем до 2009 года. Оба двигателя схожи между собой. Но имеют и существенные различия, о которых надо знать всем интересующимся продукцией ГАЗа. Основные отличия касаются технических особенностей. Итак, давайте рассмотрим устройство и характеристики 405-го двигателя от Заволжского моторного завода.

. . . , , , . , . , , . ( ) , . . .


. : 1 ; 2 – (10 .); 3 ; 4 ; 5 ; 6 ; 7 ; 8

, . . : . , . . , . . , . . . , . , . , , .


. , :
1 ; 2 ; 3 – ; 4 ; 5 – ; 6 -; 7

. . 1,0 , . . , .

. , . . , . . . , . . . , . : . , .. , . , .


:
1 ;
2 ;
3 ;
4 ;
5 ;
6 ;
7 ;
8 ;
9

, , . . , . . , . . . .

. . , . , . . . .

– . .
, . .

-40904 -40905 , 9 .
-40911 8 , 9 .

, .
: 1 , 5 6 , 12 14 , (72 92 ) 4 9, 2 8, 3 7 13, 16 17 .
, : ( ), .

( ):
1 ;
2 ;
3 ;
4 ;
5 ;
6 ;
7 ;
8 ;
9 ;
10 ;
11 ;
12 ;
13 ;
14 ;
15 ;
16 ;
17 ;
1 2


:1 ; 2, 8 ; 3, 9 ; 4 ; 5 ; 6 ; 7 ; 10 ; 11 ; 12,18 ; 13,17 ; 14 ; 15 ; 16 ; 19 ; 20 ; 21 ; 1 2

, , 4 3. – , .

:
1 ;
2 ;
3 ;
4 ;
5 ;
6 ;
7 ;
8

– . -2108.

7, . .

:
1 – ; 2 – ; 3 – ; 4 – ; 5 – ; 6 – ; 7 – ; 8 – ; 9 – ; 10 – ; 11 – ; 12 – .

– . -2108.

. . , .

:
1 ;
2 ;
3 ;
4 ;
5 ;
6 ;
7
.

. . – – .


: 1 ; 2 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6 ; 7 ; 8 -; 9 ; 10 ; 11 ; 12 ; 13 ; 14 ; 15 ; 16

– .


: 1, 2 , , , , 3, 5, 4, 6 7.

: -“” -“0”. .

. . , , . .

.

.

.

, , . , , .

6 . , 7 . 40…80 (0,4…0,8 /2). , .

– , . 1 3 , 5 4, 2 . , 6 – , – . 7 .

:
1 – ;
2 – ;
3 – ;
4 – ;
5 – ;
6 – ;
7 – .

1 . , . 3 2, 7, 8, . 6, . 9, .

1 – ;
2 – ;
3 – ;
4 – ;
5 – ;
6 – ;
7 – ;
8 – :
9 –

, . . .

. 2101-1012005–2 .

– , , .
, , , , , , , . () . , . , . ( ) ( ), , , .

: 1, 2 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6 ; 7 ; 8 ; 9 ; 10 ; 11 ; 12 ; 13 ; 14 ; 15 ; 16 ; 17

80…90 . , , . . , . , , 104 . . .

. 7 4 , . , , , 6, . 2, . . 1 5 .

1 ;
2 – ;
3 – ;
4 – ;
5 – ;
6 – ;
7 –

( ) 6 1220.

, .

6, 8, 5 10, 9, 8 11, 2, , 4 3.

1 –
2 – ;
3 – ;
4 – ;
5 – ;
6 – ;
7 – ;
8 – ;
9 – ;
10 – ;
11 – .

– 3 /2 (300 8 ). , , .

:


1 ; 2, 25 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6 ; 7 ; 8 ; 9 ; 10 ; 11, 17, 19, 27, 30, 31 ; 12 ; 13 ; 14 ; 15 ; 16 ; 18 ; 20 ; 21 ; 22 ; 23 ; 24 ; 26 ; 28 ; 29

– , .
. 4 2 . 1. 3 . 5 , .


: 1 ; 2 ; 3 ; 4 ; 5

-409

, . . .

. 1 4, 2 3 . .

, 1, 2, 3 4. . , .

:
1 ;
2 ;
3 ;
4

– , , . .

1 – ;
2 – ;
3 – ;
4 – ;
5 – ;
6 – ;
7 – .

, . .

ЗМЗ-409 и его неисправности

За несколько лет эксплуатации автовладельцы выделили целый список проблем с этим мотором. Первая — это Механизм может заклинивать. Из-за этого мотору потребуется серьезный ремонт. ЗМЗ-409 ввиду отсутствия колебаний начинает шуметь в районе расположения цепи. В результате происходит разрушение «башмака» и перескакивание привода на один или несколько зубьев.

screen64235e02.jpg

Еще одна проблема — это склонность к перегреву. Также с этим сталкиваются владельцы автомобилей с 405-м и 406-м мотором. Виной тому является забитый радиатор или заклинивший термостат, из-за чего охлаждающая жидкость циркулирует только по малому кругу. Следует менять антифриз каждые 60 тысяч км пробега или раз в 3 года, дабы избежать проблем с внутренней коррозией, а также постоянно проверять систему на предмет наличия воздушных пробок.

img291d38b.jpg

Теперь о расходе масла в моторе ЗМЗ-409. Технические характеристики этого двигателя мы рассмотрели, и нами было упомянуто о «естественном» расходе масла. Производитель знает эту проблему, но никаких мер по ее устранению не предпринял. Автомобилисты говорят, что масложор кроется в лабиринтном маслоотражателе с резиновыми трубками.

Конструкция не технологична. При наличии зазора между пластиной лабиринта и клапанной крышкой масло мгновенно уходит наружу. Возможен ли ремонт? Решение проблемы — промазывание герметиком металлической пластины. Насовсем проблему масложора это не решает, но позволяет снизить его расход до 500 миллилитров на 8 тысяч.

d3f-1756100d3f82.jpg

Надежный и лучший выбор

Многие автовладельцы советуют устанавливать на Газель двигатели иностранного производства. Например, подходят для свапа такие, как 2GZ-JE. Это неприхотливый мотор. Есть чуть мощнее – 5VZ-FE.

2GZ-JE

Однако выбор, какой силовой агрегат лучше установить в Газель, всегда остается за автовладельцем. Так как решает в выборе не только долговечность движка, но и расход топливо, стоимость и наличие запасных частей.

Внимание! Опытные механики советуют 406 и 409 модели двигателей.

()

.

:
– ;
– ().

. , . (), , , .

:

1. 0 280 212 014* . .
* – “S” ()

2. 0 280 122 001* 406.1130000-01 , . ( , ).

3. ( ) 23.3847 -1 , . ( 60-2 ), . . 60-2 ( ) , ! . , .

4. ( ) -1, 406.3847050-04, 406.3847050-05 . , . . 60-2 ( , ) .

5. 19.3828 , . .

6. 19.3828 , . , .

7. -305 ( ) 4- .

:

1. () 0 280 150 560* 9261 ZMZ DEKA 1*, 6354 ZMZ DEKA1D** . .
**- SIEMENS VDO Automotive

2. ( ) -60 . , , , . .

3. 0 580 464 044* , . .

4. 111.3747, / . .

5. 14 LR17 4- . .

6. 406.3705. .

Тюнинг двигателя Патриот / Буханка / Хантер ЗМЗ-409

Форсирование ЗМЗ 409. Турбина. Компрессор

Посколько 409 двигатель используется, в основном, на внедорожниках, то вариант постороения мощного атмосферника на распредвалах с широкими фазами, рассматривать нет смысла. Основная цель владельцев УАЗ, сделать мотор низовым и тяговитым. Распредвалы стандарт, головку надо дорабатывать, заводская очень низкого качества, проходим каналы ГБЦ и коллектора, шлифуем, турбина Garrett 17, коллектор под нее, интеркулер, форсунки 440сс, выхлоп 63мм прямоточный, настраиваем. Дуем до 0.6 бар и получаем свои ~170 л.с. с существенным увеличением крутящего момента внизу.
Как строить быстрые верховые моторы, было описано в статье по 406-му двига
телю ТУТ.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

<<НАЗАД

Конструкция

Двигатель «Заволжского завода» — четырехтактный автомобильный силовой агрегат с рядным расположением цилиндров и поршней. Подача топлива во впускные каналы цилиндров и зажигание управляется электронной системой. Двигатель оснащен системой внешнего образования топливно-воздушной смеси. Возвратно-поступательное движение поршней преобразуется во вращательное посредством одного общего для всех поршней коленчатого вала. Два распределительных вала с верхним расположением. Система охлаждения замкнутого типа, жидкостная с принудительной циркуляцией охладителя. Система смазки 405-го двигателя — комбинированная. Смазывающие материалы подаются к движущимся деталям под давлением путем разбрызгивания.

UAZ Patriot ( 2007 .)

1, 8 – -; 2, 3 – ; 4, 5 – ; 6, 7 – ; 9 – ; 10 – ; 11 – ; 12 – ( ); 13 – ; 14 – ; 15, 16, 17, 18 – ; 19, 20 – ; 21 – ; 22, 23, 24, 25 – ; 26 – ; 27 – ; 28 – ; 29 – ; 30, 31 – ; 32 – ; 33 – ; 34, 35 – ; 36 – ; 37 – ; 38 – ; 39 – ; 40 – ; 41 – ; 42 – ; 43 – ; 44 – ; 45 – ; 46 – ; 47 – ; 48 – ; 49 – ; 50 – ; 51 – ; 52 – ; 53 – ; 54, 55 – ; 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 – ; 66 – ; 67 – ; 68 – ; 69 – ; 70 – ; 71 – ; 72, 73 – ; 74, 75 – ; 76 – , ; 77 – ; 78 – ; 79 – ; 80, 81 – ; 82 – ; 83 – ; 84 – -; 85 – ; 86 – () ; 87 – ; 88 – ; 89 – ; 90 – ; 91 – ; 92 – ; 93 – ; 94 – ; 95 – ; 96 – ; 97 – ; 98 – ; 99 – ; 100 – ; 101 – ; 102 – ; 103 – ; 104 – ; 105 – ; 106 – ; 107 – ; 108 – ; 109 – ; 110 – ; 111 – ; 112 – ; 113 – ; 114 – ; 115, 116 – ; 117 – ; 118 – ; 119, 120 – ; 121, 122 – ; 123 – ; 124 – ; 125 – -; 126 – ; 127, 128 – ; 129 – ; 130 –

. :
– 409.10 ( 3.7Mb, MS-WORD, [Gennady] )
40911.10 , 2015.( PDF, 7,6)
40905.10 , 2015. ( PDF, 8,3)
-409 ( PDF, 5,5)
-406.10 ( 15)
-406.10 2,3 2,5 2,7 . ( PDF 7,2)
ǻ . 2012 .
-409.10, . .
. 2015

Современный двигатель ЗМЗ-405: цена

Бензиновые двигатели ЗМЗ-405 серии современных модификаций (40524.1000400-100, 101) в заводском производстве ОАО «ЗМЗ» находятся с 2013 года. Из последних усовершенствований можно отметить оптимизированную крышку клапанов, зубчатые и улучшенную систему вентиляции с отводом картерных газов в ресивер. Новые конструктивные изменения позволили создать двигатель, соответствующий не только «Евро-3», но и экологическим меркам «Евро-4».

Новый двигатель ЗМЗ-405, цена которого в дилерских сетях колеблется от 124 до 152 тысяч рублей, с гарантией от завода производителя предназначен для переоборудования автомобилей линейки «ГАЗель Бизнес».

Возможность тюнинга ЗМЗ-405

Тюнинг любого двигателя предусматривает, прежде всего, увеличение мощности. В ЗМЗ-405 этого можно достичь тремя основными способами: форсирование, турбирование или установка компрессора.

wdsc-m2d8c.jpg

Первый вариант тюнинга, ставший традиционным, предусматривает довольно большой комплекс работ: установку активного забора воздуха, доработку камер сгорания, увеличение объема ресивера, замену стандартных клапанов, пружин, валов и комплектующих поршневой группы более усовершенствованными, модернизация выхлопной системы. Как результат, работа двигателя приобретает спортивный оттенок, а мощность увеличивается до 200 л. с.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...