Подъемники мотоциклетные. Купить подъемник для мотоцикла в интернет-магазине СОРОКИН ТД СОРОКИН

Как сделать подкат для мотоцикла своими руками чертежи Подкат (подставка) под мотоцикл своими руками Подкат под мотоцикл представляет собой жесткую

Мотоподъёмник (ФОТО-галерея)

Площадка сверху под мотоцикл.

Лежит на стуле верхняя часть

Болт заподлицо на верхней части.

Материалы

  • Труба 40*20*2 мм (не менее 2 мм, если больше, то это даже лучше).
  • Арматура 14-16.
  • Труба газовая.
  • Остатки фанер. Можно обклеить старой камерой от покрышки, чтобы не царапало низ мотоцикла.

Необходимый инструмент

  • Болгарка.
  • Сварка.

Размеры

Самодельный мотоподъёмник с домкратом размеры и схема

Схема с размерами.

Тесты

Мотоцикл Лифан LF200-3U мотард версии на мотоподъёмнике с домкратом

Мотоцикл редакции на подъёмнике. НА фото Lifan LY200-3U (мотард версия).

Виды подставок для мотоцикла

На сегодняшний день подкаты зарекомендовали себя как очень удобные устройства для ремонта и сервиса байка. Каждый владелец мотоцикла, который сталкивался с ремонтом своей техники, задумывался о приобретении такого устройства. Подкат позволяет владельцу железного коня установить его очень устойчиво для проведения ремонта. Очень удобен подкат при замене колеса — он позволяет вывесить мотоцикл и тем самым легко снять колесо.

Мотоподкат своими руками чертежи

Можно сказать, что самодельный подкат — это подставка под мотоцикл своими руками, только без стола. При наличии колес подъемник легко перемещается в заданное место для проведения ремонта. Малые габариты устройства позволяют использовать его в местах с ограниченным пространством.

Виды подставок:

  • задняя — для обслуживания задней части мотоцикла;
  • передняя — для обслуживания передней части мотоцикла.

Подъемник переднего типа имеет в комплекте адаптер, который позволяет свесить колесо для проведения ремонта. Адаптер подбирается под конкретную модель байка. Такой подкат подходит для ремонта передней вилки. Сделанный своими руками подкат для автомобиля идеально подойдет для хранения машин в зимний период. Он обладает простой конструкцией и не требует особых знаний для работы с ним.

Подъемник для мотоцикла своими руками

Немного более конструктивно сложен подкат заднего типа. Он представляет устройство L-образной конструкции с ручкой. Оснащается фиксаторами, задача которых, надежно удерживать колесо. Ширина фиксаторов подбирается под конкретное колесо. Такие подкаты в основном используют ремонтные сервисы, так как они позволяют поднимать вес до 300 кг. С помощью такого подката можно вывесить мотоцикл таким образом, чтобы подвеска была максимально разгружена. Благодаря такой возможности довольно просто заменить цепь.

Как изготовить подставку

В первую очередь делаем необходимые замеры. Начинаем с измерения высоты клиренса. Кроссовые модели отличаются показателем примерно 32 мм. Исходя из этого, подставка под мотоцикл должна иметь минимальную высоту около 26 мм. Для удобных ремонтных работ мотоцикл должен иметь возможность быть приподнятым примерно на 40–45 см.

Стоит помнить, что для скрепления всей конструкции, вместо дорогостоящего оборудования, которое весьма непросто достать, можно использовать обычные болты.

Фиксация мотоцикла в вертикальном положении

Лёгкое движение ногой, отработанное до автоматизма, и райдер покидает седло, оставив мотоцикл стоять опирающимся на три точки. Однако разогретый асфальт, рыхлая почва или сыпучий грунт могут сыграть злую шутку с мотоциклистом, и по возвращении тот может обнаружить верного друга лежащим на боку, в луже бензина и масла. Опытные наездники знают об этом, кто-то ставит себе кастомную подножку с пяткой большой площади, кто-то возит с собой специально припасённую фанерку, ну, а брутальные байкеры на хромированных монстрах принципиально не используют ничего, кроме сплющенной пивной банки.

СОРОКИН® – оборудование для ремонта мотоциклов

Если современными средствами для ремонта автомобилей сегодня укомплектовано большинство автомастерских, то немногие из них могут похвастаться наличием оборудования для ремонта мотоциклов. Именно поэтому хозяин такого железного коня постоянно сталкивается с проблемой, где провести диагностику и качественный ремонт своего мотобайка. Выделив в своём автосервисе всего несколько квадратных метров для размещения такого оборудования, Вы привлечете дополнительную клиентскую базу – мотоциклистов, что плодотворно скажется на Вашем бизнесе. Оборудование для ремонта мотоциклов от торгового дома СОРОКИН® используется во многих мастерских. Надежность и качество нашей продукции продолжают приятно удивлять наших клиентов и самих авто- и мотолюбителей.

С помощью нашего оборудования Вы сможете предложить своим клиентам следующие виды услуг: диагностику и ремонт двигателя, диагностику и ремонт электрооборудования, диагностику и ремонт ходовой части мотоцикла, а также полный спектр услуг шиномонтажа. Вы сможете предложить Вашим клиентом высококачественное и быстрое обслуживание, а также осуществлять все виды работ с мотоциклами отечественного и зарубежного производства.

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

Фото и чертежи подката Нарыл на просторах инета!

#1 Andreyka

  • Группа: Members
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 09 Октябрь 10
  • Наверх of the page up there ^

#2 максо

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 111
  • Регистрация: 02 Апрель 08

Andreyka (25.2.2011, 18:49) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#3 JJ

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 628
  • Регистрация: 16 Сентябрь 07
  • Наверх of the page up there ^

#4 CyBeR

  • Группа: Members
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 29 Январь 09

Фотку в оригинальном размере загружать нужно было на радикале. Галочка там есть.

Переднего бы чертеж да чтоб по траверсу нижнюю втыкался.

  • Наверх of the page up there ^

#5 sz83

  • Группа: Members
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 19 Август 09

CyBeR (7.3.2011, 19:10) писал:

Фотку в оригинальном размере загружать нужно было на радикале. Галочка там есть.

Переднего бы чертеж да чтоб по траверсу нижнюю втыкался.

Сегодня себе такой сварил. На 954-й. Делал без всяких чертежей. (Как и задний прошлой зимой). Там все элементарно. Токарю только заказывал бобышку под траверсу. Остальное сам. Бюджет — копейки. Работа токаря да труба-квадрат 25мм. Расходники типа электродов и дисков на «болгарку» не считаю. Потом немного еще на краску потрачусь (хочу с краскопульта задуть, с грунтом, автомобильной краской). Если кому интересно — могу сфотать да размеры дать.

  • Наверх of the page up there ^

Выбор заводского подъемника

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе подставки в магазине — это производитель устройства. Производитель должен сертифицировать свой товар, предоставить все гарантии качества на устройство. Заводские подъемники проходят ряд тестов на безопасность и эксплуатацию. Фирменная продукция должна соответствовать ГОСТам. Хорошие дорогие подъемники изготавливаются из качественных материалов с применением современных технологий. Поэтому очень важно правильно выбрать модель.

Как сделать подкат для мотоцикла своими руками

Индустрия производства мотоциклетных подъемников развивается вместе с техническим прогрессом. Появляются новые технологии производства, разрабатываются новые материалы для изготовления. Конкуренция среди производителей приводит к появлению более функциональных и более удобных в работе устройств.

Фирменные подкатки все чаще используются профессиональными гонщиками во всем мире. Наличие большого числа дополнительных аксессуаров позволяет значительно расширить возможности данных устройств и упростить работу с ними. Современный подъемник может эксплуатироваться одним человеком и позволяет поднять тяжелую заднюю часть, надежно ее зафиксировав.

Автомобильный подъемник своими руками

Автомобильный подъемник можно сделать своими руками, чтобы самостоятельно выполнять обслуживание и ремонт своего автомобиля, если нет смотровой ямы. Яму можно оборудовать не в каждом боксе, поэтому многие автовладельцы думают о самостоятельном изготовлении подъемника.

Несмотря на надежность и прочность автомобиля, многие его элементы подвержены сильному износу. Бывает так, что машина не заводится и необходимо выяснить, в чем причина.

Чтобы поднять машину без внешней помощи самостоятельно, без подъемника не обойтись. Но стоимость автоподъемников высокая, и не все водители могут позволить приобрести его. Также многие водители применяют домкрат пару раз за год.

Поэтому, для предотвращения лишних затрат, автоподъемник лучше сделать самому.

Здесь мы расскажем, как сделать автоподъемник самостоятельно, и что для этого нужно.

Виды автомобильных подъемников

Имеются три типа подъемных агрегатов для ремонта транспортных средств:

  1. Винтовые подъемники.
  2. Цепные механизмы.
  3. Гидравлические устройства.

По методу поднятия машины подъемники делятся:

  • Вилочные устройства.
  • Платформенные механизмы.
  • Ножничные подъемники.

Наиболее распространенным видом подъемника автомобилей являются вилочные винтовые устройства. Их базой является вал, изготовленный из инструментальной стали, выдерживающий усилие в несколько тонн. Но изготовить такое устройство в домашних условиях практически невозможно ввиду сложности конструкции вилок. Поэтому для самостоятельного изготовления лучше применять винтовые устройства платформ.

Они изготовлены в виде двух швеллеров, расположенных параллельно друг к другу, и находящиеся ребрами вниз, закрепленных к винтовым устройствам привода, обеспечивающих подъем всей конструкции.

В таких агрегатах требования к валам не слишком строгие, так как подъем обеспечивают четыре вала вместо двух.

Их значительным недостатком является необходимость применения домкрата для выполнения ремонта подвески, так как колеса автомобиля не подвешены, а находятся на швеллерах.

Часто платформенные и в виде вилки подъемники для транспорта производят с приводом цепью.

По своим параметрам они не хуже винтовых, но в изготовлении они гораздо сложнее, требуется совместная синхронная работа электрических приводов и тормозных устройств.

Чтобы изготовить подъемные устройства ножничного вида, обычно применяют гидравлический привод, но некоторые умельцы проводят эксперименты с винтовым и цепным приводом.

Самодельный или фабричный

Главной проблемой, с которой встречаются желающие самостоятельно изготовить подъемник для транспортного средства – высокая цена деталей. Поэтому дешевле будет приобрести подержанный механизм.

Гидроцилиндры необходимой грузоподъемности и достаточной длины стоят несколько тысяч рублей. Червяки, произведенные на заказ из специальной стали, будут стоить примерно такую же сумму.

В результате расходы на постройку даже примитивного подъемника ножничного вида обойдется в 100 тысяч рублей, в то время как цена новых устройств из Китая разных видов значительно меньше.

Безопасность и надежность

Кроме цены имеются еще факторы, ставящие под сомнение самостоятельное изготовление автомобильного подъемника – безопасность и надежность. Даже не слишком большой автомобиль может весить больше тонны. Если подъемник не выдержит, автомобиль упадет на человека, находящегося внизу. Таких случаев много.

Подъемник может не выдержать по причинам:

  • Опоры конструкции плохо закреплены.
  • Стопорное устройство сломалось, так как имело неправильную конструкцию.
  • Масса автомобиля оказалась больше допустимой, в результате приводной механизм не выдержал.

Для самостоятельного изготовления подъемника обычно берут готовую разработку, надеясь, что ее разработчик правильно сделал расчет деталей на прочность, либо производят эти расчеты сами. Такой проект может выполнить только квалифицированный инженер, а простой водитель не способен это сделать. Также, нужно рассчитать, какая нагрузка может прилагаться к приводу и механизму тормоза.

Если эти расчеты выполнены неправильно, то такой подъемник становится смертельным устройством. Также важно правильно рассчитать и основание этой конструкции. Здесь нужно не только залить необходимый слой бетона, но и сделать крепления в заданных местах.

Варианты моделей автомобильных подъемников

При решении самостоятельного изготовления подъемника, необходимо подобрать детали для него. Начинать следует с поиска механизма привода и стопорного устройства. Такие детали обычно можно найти:

  • На предприятиях, где есть старая техника.
  • В магазинах, реализующих различные детали для техники.
  • На предприятиях, производящих обновление оборудование.
  • В пунктах приема металлолома.

Для изготовления автоподъемника этого вида потребуются два гидроцилиндра необходимой мощности и размеров, компрессор и гидрошланги высокого давления. Схема автоподъемника ножничного вида наиболее простая в изготовлении, но надежный тормоз сделать сложно. Поэтому при повреждении шланга или гидроцилиндра возникнет опасная ситуация.

Электродвигатели с редукторами и валы, которые необходимы для вилочных или в виде платформы подъемников, быстрее отыскать там, где производят замену старого станочного парка новым. Это будет стоить значительно дешевле, по сравнению с ценой токарных червяков. Стопор этого устройства также имеет простую конструкцию – косая планка со стопором изготовлена из стали размером 2 см в толщину.

Если решено, все-таки сделать самостоятельно подъемник для автомобиля, то перед выбором схемы лучше посмотреть на практике, как выглядит это устройство, как оно работает, безопасно ли оно. При этом вы рискуете не автомобилем, а собственной жизнью. Если при падении автомобиля под ним будет другой человек, то его жизнь также будет под угрозой.

Вариант №1

Изделие будет фиксироваться на стенах, поэтому такое устройство служит для проведения ремонтных работ в гаражных условиях.

Необходимые элементы:

  • Три стальных уголка 7,5 х 7,5 см.
  • Редуктор червячного типа. Его наименьшая грузоподъемность должна быть не менее 300 кг, а показатель передаточного числа не менее 60 кг.
  • Плита из стали толщиной 10 мм. Если есть старый станок, служащий для работ по металлу, то такую плиту можно снять с него (плиту можно вытащить самостоятельно).
  • Болты и гайки.
  • Две металлические цепи, лучше, чтобы ее звенья были не менее 3 см в диаметре.
  • Мощный крюк.
  • Стальной трос диаметром 5 мм.
  • Звездочки 2 штуки различных диаметров.

Порядок сборки

  1. Зафиксировать стальные уголки на стенах гаража, чтобы капот автомобиля был ниже по высоте.
  2. На уголки подъемника необходимо монтировать стальную плиту и зафиксировать ее болтами М8 – 8 штук. Так как непосредственного крепления плиты и уголков не будет, то плиту можно передвигать относительно мотора.
  3. Самостоятельно установить «червячный» редуктор.
  4. Закрепить звездочки большего размера на вале привода редуктора.
  5. На стальной плите в необходимом месте выполнить отверстие и просунуть в него цепь, затем соединить в кольцо.
  6. Установить звездочку меньшего диаметра на валу выхода редуктора.
  7. В плите выполнить два отверстия для второй цепи.
  8. Просунуть вторую цепь через эти отверстия, один конец цепи набросить на меньшую звездочку, а на втором конце закрепить крюк.
  9. Сборка закончена.

Пользование подъемником:

  1. Отсоединить двигатель от кузова автомобиля.
  2. Подвести под мотор петли троса и закрепить на крюке.
  3. Поднятие двигателя нужно выполнять осторожно и медленно.
  4. Подняв мотор таким подъемником, следует застопорить механизм.
  5. Откатить автомобиль и установить на это место стол для ремонта, который сможет выдержать вес мотора.

Вариант №2

По своему устройству подъемники отличаются. Во-первых, они разделяются по числу стоек. Сегодня в продаже имеется много моделей подъемников с двумя стойками, а также с четырьмя стойками. При этом подъемные механизмы у них механические или гидравлические.

Среди владельцев автомобилей наиболее популярными считаются автоподъемники в виде параллелограмма. Их по-другому называют ножничными. Бывает плунжерный вид устройств. Чтобы самому изготовить подъемник в гаражных условиях, нужно подробнее изучить конструктивные особенности широко известных моделей.

Подъемник на две опоры с башмаком

Чтобы изготовить такой ножничный автоподъемник самостоятельно, нужно сначала сделать нижнюю балку. Для этого многие мастера советуют заготовить заблаговременно струбцину, с помощью которой можно удержать средний штырь. Но сначала важно закрепить раму. Для этого нужно применять сварочный аппарат.

Затем, чтобы выполнить сборку подъемника самостоятельно, важно выбрать качественный гидравлический механизм для поднятия балки. Затем устанавливается рукоятка. Редуктор можно использовать одноканальный.

Для автоподъемника стойку лучше изготовить из алюминиевой пластины. Опорные элементы для устройства монтируются в последний момент. Важно заблаговременно провести проверку струбцины на надежность.

Опоры привариваются с помощью сварочного аппарата.

Подъемник на три опоры

Ножничный вид автомобильного подъемника собирается самостоятельно без особых затруднений. При этом также следует приготовить П-образную основу. Затем можно закреплять подхват. Для этого многие мастера советуют пользоваться струбциной. Гидравлический механизм следует монтировать непосредственно на винтах, опоры при этом он не должен закрывать.

Затем, чтобы дальше производить сборку подъемника необходимо зафиксировать редуктор. Из стального листа нужно вырезать маленькую пластину, и приварить ее возле верхней балки. От края отступ должен быть 22 мм. Затем фиксируется сам башмак. У гидравлического механизма устанавливается первая опора. При этом другие две опоры должны находиться возле передней части устройства.

Подъемник с Г-образной задней балкой

Чтобы выполнить качественную сборку такого вида подъемника, следует приготовить сначала основу. Она обычно изготавливается из стальных пластин с наименьшей толщиной 22 мм. Затем, чтобы выполнить сборку подъемника, нужно закрепить боковые опоры, что делается без помощи струбцины.

Следующим этапом приваривается балка. Для этого понадобится три одинаковых металлических листа. Их длина должна быть равной 1,2 метра. После их сваривания крепится верхняя балка. Гидроцилиндр в этом случае лучше применять малогабаритный, что позволит поместить редуктор вблизи него.

Простой подъемник для двигателя в гараж

Если подъемник будет применяться в гараже для одного автомобиля, то не следует изготавливать сложное устройство. Для этого подходит и простой вариант, изображенный на рисунке.

Оно состоит из немногих частей: прочной балки, металлического лома и монтировки, которая играет роль оси. Чтобы закрепить устройство, понадобится забить монтировку в грунт. Затем зафиксировать трубы на этой оси, которые выступают в роли барабана.

В результате получается простая конструкция подъемника для машины.

Понадобится также зафиксировать на трубе трос и рычаг вставить в него. Другая его часть закрепляется прямо на машине. Так можно ее поднимать. При этом он имеет достаточную надежность и прочность.

Стоимость сборки

Подъемник является дорогим механизмом, как купленного, так и изготовленного самостоятельно, так как все детали дорогие. Практически, наиболее оптимальным способом решения вопроса является покупка подержанного подъемника. Срок его службы позволяет послужить многим владельцам.

Существует много разных вариантов, что позволяет выбирать каждому человеку подходящую конструкцию. Подъемник можно применять в любое время при необходимости, и проводить работы по осмотру кузова, элементов трансмиссии и ходовой части. При этом финансовых средств понадобится значительно меньше.

Источник: https://mirmotor.ru/article/read/avtomobilnyj-podemnik-svoimi-rukami

Разновидности устройств

Самым популярным видом считается платформенный подъемник. Он довольно мобильный и универсальный — позволяет обслуживать разные виды мотоциклов. Гидравлические применяются преимущественно для обслуживания тяжелых туристических мотоциклов и массивных чопперов. Такой подъемник устанавливается под раму мотоцикла и при помощи гидравлики поднимает его. Таким образом мотоцикл получается в подвешенном состоянии, что позволяет провести комплексное обслуживание и ремонт техники. Подкаты такого типа имеют множество регулировок и настроек, что позволяет их использовать для ремонта мотоциклов любого типа.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.

Волшебные птенчики

Малыши грифорчика и гиппогрифа прилетели, чтобы привнести в наш мир немного волшебства.

Мордочки, лапки, снитчи — полимерная глина, тельце сшито из меха «кролик Рекс» (супер мягкий и приятный на ощупь, но для меня было трудно с ним работать х

), набивка — синтепон+стеклянный гранулят для устойчивости. Крылья — фетр.

Теперь можно укутаться в плед, взять кружку горячего какао и смотреть Гарри Поттера:3

Грифончик ростом 16см, размах крыльев 15см. Гиппогриф 19см, размах крыльев 20см. Хвосты подвижны.

Спасибушки за внимание и хорошего начала недели! Видео с малышами есть в моем Inst: mystic_wood_handmade

Заводской или самодельный

В ремонте и обслуживании байка желательно использовать оба вида подкатов — переднего и заднего типов. Заводские решения будут отвечать всем требованиям безопасности, будут более функциональны и будут иметь дополнительные аксессуары, но стоить это все будет довольно дорого. С другой стороны, самодельные варианты выдут в несколько раз дешевле, но и безопасность и функционал таких изделий будет гораздо ниже.

Преимущества заводских устройств:

  • заводские подкаты используют профессионалы;
  • они обладают идеальными пропорциями и геометрией;
  • могут эксплуатироваться одним человеком;
  • можно устанавливать под маятник и слайдер;
  • имеют множество регулировок и настроек.

Важные нюансы

Некоторые моменты, которые необходимо учесть:

  • Вне зависимости от материала, металл это или дерево, стойки и другие части, испытывающие серьезные нагрузки, требуется снабжать «косынками» или другими элементами, придающими жесткость и прочность.
  • Предпочтительной является складная конструкция подъемника: так его легче транспортировать, да и места при хранении он займет намного меньше.
  • Кроме стопорного устройства, имеющегося на лебедке или реечной передаче, обязательно надо предусмотреть дополнительное устройство, надежно фиксирующее рабочий стол в поднятом положении. Иначе существует риск складывания устройства под нагрузкой, что может привести к серьезным травмам. На чем точно экономить не стоит, так это на собственной безопасности.

Как сделать подкат для мотоцикла своими руками

Мотоцикл — это целая философия и стиль жизни для большого количества людей. Он представляет своим владельцам свободу, романтику дороги, увлекательные и незабываемые путешествия. Но чтобы байк прослужил долгие годы, за ним необходим соответствующий уход и обслуживание. Для начала стоит разобраться, каких видов они бывают и как изготовить подкат для мотоцикла своими руками.

podkat_motocikla.jpg

Как устроен гидравлический домкрат?

Основными деталями этого приспособления является:

  • поршень;
  • корпус;
  • масло;
  • рабочая жидкость.

Устройство реечного домкрата.

Корпус обычно имеет два вида:

  • короткий;
  • длинный.

Практически всегда корпус такого устройства изготавливают из прочной, хорошо закаленной стали. Движение поршня проходит по направляющему цилиндрическому отверстию, которым является сам корпус. В нем же расположена емкость для залива рабочей жидкости.

Подъемная пята ввинчивается в плунжер, что позволяет регулировать высоту подъема. Достаточно просто вворачивать или выворачивать винт. Такой домкрат может быть оснащен несколькими видами гидравлического насоса:

  • ручной;
  • ножной;
  • воздушный.

Чтобы свести к минимуму поломки и достичь максимальной безопасности, приспособление оборудуется специальными клапанами и другими дополнительными устройствами, которые гарантируют безопасную работу.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...