Пожарная автоцистерна – технические характеристики автомобиля, назначение АЦ-40

✅ Декларация Д-RU.ПБ01.В.00115 Автоцистерна пожарная с лестницей АЦЛ-3-40/4-24 на шасси КАМАЗ-43118 (2021) данные из реестра ТР ТС, наиболее полная информация

Основные параметры и характеристики

  1. Полная масса, кг,
  2. Вместимость цистерны для воды, м3
  3. Вместимость бака для пенообразователя, м3
  4. Пожарный насос
  5. Расход водяного лафетного ствола, л/с
  6. Максимальная рабочая высота подъёма лестницы, м
  7. Максимальная рабочая нагрузка на вершину неприслонённой лестницы, кг
  8. Грузоподъемность при использовании её в качестве крана, т,
  9. Грузоподъёмность съёмной люльки, кг
  10. Угол поворота стрелы (вправо и влево) при круговом вращении ,градусов
  11. Максимальный вылет с максимальной нагрузкой на вершине, м
  12. Максимальная ширина опорного контура, м
  13. Габаритные размеры, м,
  14. Шасси

Микропроцессорная система управления обеспечивает:

  • диагностику приборов безопасности и датчиков;
  • вывод на монитор служебных сообщений для оператора (диалоговый режим).
  • 19850
  • 3,0
  • 0,3
  • НЦПН-40/100
  • 20
  • 24
  • 260

  • 1,0
  • 180
  • ±190

  • 14

  • 3,5
  • 8,4×2,5×3,7
  • КамАЗ-43118

Применяемость

Может эксплуатироваться в районах умеренного климата с годовым перепадом температур в пределах от – 45°С до + 40°С по дорогам всех видов и бездорожью. 

Кто декларант?

Полное наименование: Открытое акционерное общество (ОАО) «Пожтехника»ФИО руководителя: А.В. ФортунаАдрес места нахождения: Россия, 172003, Тверская обл., г. Торжок, ул. Ленинградское шоссе, 34Номер телефона: Телефон скрыт. Вы можете отправить запросОсновной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН): 1026901915369

3 альбома

4 видео

Добавить в альбом

Пожарные Чикаго 1 сезон

обновлён 7 лет назад

7 видео

Добавить в альбом

Социальные ролики

обновлён 6 лет назад

81 видео

Добавить в альбом

МЧС на телевидении

обновлён 6 лет назад

Схема пожарной повозки

Как менялись пожарные автомобили за 150 лет

фото: fire-truck.ru

Насосно-линеечная пожарная повозка. Вариантов спецтелег было много, на этом рисунке мы видим, в том числе, гидранты, пожарный багор, водяной насос и лестницу.

На пожар

Как менялись пожарные автомобили за 150 лет

фото: kapuchin.livejournal.com

Пожарный расчет. Москва, 1900 год.

Конные экипажи пожарной службы Российской империи. Очень скоро конная тяга будет заменена на тягу ДВС

фото: humus.livejournal.com

«Даймлер-Лист»

Как менялись пожарные автомобили за 150 лет

фото: fort-i-ko.livejournal.com

Первый пожарный автомобиль для России «Даймлер-Лист». Сфотографирован в Москве на фоне пожарного депо на Пречистенке. Фотография 1908 года.

«Коммер-Кар»

Как менялись пожарные автомобили за 150 лет

фото: humus.livejournal.com

Пожарная машина системы «Коммер-Кар» в Санкт-Петербурге. 1911 год.

Ручной пожарный насос

Как менялись пожарные автомобили за 150 лет

фото: po-bereg.ru

Двуручный противопожарный насос. Начало прошлого века.

«Леснер»

Как менялись пожарные автомобили за 150 лет

фото: carakoom.com

Пожарный автомобиль «Леснер».

Руссо-Балт Д24-40

Как менялись пожарные автомобили за 150 лет

фото: carakoom.com

Руссо-Балт Д24-40.

Пожарные автомобили СССР

Этот период ознаменовался переходом на качественно и технически новый уровень. К доблести и самоотверженному труду с риском для жизни, у огнеборцев появился еще один бонус, они стали получать актуальную по тем временам технику. Что отличало советский период от современного и предшествовавшего, так это то, что 98-99% техники было отечественного производства. Грузовики были максимально унифицированы и строились на базе гражданских и военных автомобилей, что снижало их стоимость и давало возможность внедрить автомобили в большом количестве во всем СССР.

Пожарный автомобиль Я-3

Как менялись пожарные автомобили за 150 лет

фото: carakoom.com

Пожарный автомобиль производства «Автопромторга». Используется шасси трехтонного грузовика ярославского завода Я-3. Производился с 1925 по 1928 год.

Пожарный автомобиль (база АМО-Ф15)

Как менялись пожарные автомобили за 150 лет

фото: carakoom.com

Пожарный автомобиль на базе АМО-Ф15. Первый советский грузовой автомобиль, выпускавшийся серийно московским заводом АМО (Автомобильное Московское Общество).

ПМГ-1

Как менялись пожарные автомобили за 150 лет

фото: carakoom.com

Последующее развитие автомобилестроения под нужды брандмейстеров. ПМГ-1 – пожарный автомобиль. Выпускался с 1932 по 40-е годы.

Технические характеристики


Максимальный запас воды в пожарной автоцистерне составляет – 1500 л. В номинальном режиме подача воды л/с – 40/4, а напор в метрах – 100/400. Марка установки компрессионной пены – УГНП-300. Комбинированный пожарный насос (НЦПК-40/100-4/400 В1Т) расположен в задней части автомобиля. Емкость бензобака составляет 90 л. Касательно «внутренностей» автомобиля для пожарных ISUZU NQR90 можно выделить следующие характеристики:

  • коробка передач механическая, 6-ти ступенчатая;
  • четыре цилиндра, расположенные в ряд;
  • объем двигателя составляет 5193 см3.

Характеристики базовой версии

Полноприводный грузовой автомобиль модификации МАЗ 7310 оснащен бортовой платформой и относится к классу тяжелых колесных тягачей. Технические характеристики МАЗ 7310 (базовая версия):

  • габариты 11657/2975/2950 мм (длина/ ширина/ высота);
  • передняя и задняя колея – 2375 мм;
  • клиренс – 400 мм;
  • радиус поворота 13500 мм;
  • полная масса до 43,3 т, снаряженная – 23 т, грузоподъемность – до 20т;
  • при буксировке прицепа его вес до 65 т.

В качестве двигателя для этой модели тягача использовались мощные дизельные агрегаты серии Д-12-525А на базе мотора В-2, который активно применялся в составе танковой техники. Здесь реализовано струйное распыление топлива и водяное охлаждение. Колёсная формула «8 на 8» в комплектации с таким двигателем обеспечивает высокую тягу даже таким тяжелым автомобилям, позволяет перемещать тяжелые грузы на большие расстояния.

Рабочий объем двигателя составляет 38,8 л, номинальная мощность – 525 лошадиных сил. Заявленный ресурс работы мотора – 55 тысяч км. Расход топлива – один из тех моментов, которые не позволяют активно использовать эти автомобили в гражданских целях – до 125 л/ч. В базовой версии присутствуют два топливных бака объемом по 420 л, возможно увеличение ёмкости до 1220 л.

Коробка передач определяет, сколько скоростей в МАЗ 7310. Здесь она трехступенчатая, с управлением вручную, механическая.

Продукция и предоставленные документы

«Тип объекта декларирования»: серийный выпуск, партия, единичное изделие: Серийный выпускПолное наименование продукции: Автоцистерна пожарная с лестницей АЦЛ-3-40/4-24 на шасси КАМАЗ-43118Иная информация, идентифицирующая продукцию: выпускаемая по ТУ 4854-441-21352393-2009;Обозначение национального стандарта или свода правил: Технический регламент о требованиях пожарной безопасности (Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ) глава 23, ст. 101; глава 25, ст. 108; ГОСТ Р 53328-2009 «Техника пожарная. Основные пожарные автомобили. Общие технические требования. Методы испытаний»; ГОСТ Р 52284-2004 «Автолестницы пожарные. Общие технические требования. Методы испытаний»Обозначение национального стандарта или свода правил: Технический регламент о требованиях пожарной безопасности (Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ) глава 23, ст. 101; глава 25, ст. 108; ГОСТ Р 53328-2009 «Техника пожарная. Основные пожарные автомобили. Общие технические требования. Методы испытаний»; ГОСТ Р 52284-2004 «Автолестницы пожарные. Общие технические требования. Методы испытаний»

Конструктивные особенности

• Пожарная надстройка состоит из отсека для ПТВ, цистерны для воды, подъемной установки, отсека для ПТВ совмещенного с насосным отсеком.                                                                                                                                      • Силовой привод  гидросистемы подъемно-поворотного устройства от серийной коробки отбора мощности.            • Управление подъемно-поворотным устройством осуществляется с места оператора, расположенного на поворотной платформе. Имеются беспроводные пульты управления.                                                                              • Привод насоса осуществляется от серийной коробки отбора мощности.                                                                      • Подшипники насоса не требуют смазки в течение всего срока службы. Уплотнение вала насоса  обеспечивается сальниковыми кольцами, не требующими дополнительной смазки в процессе эксплуатации, рабочее колесо насоса изготовлено из бронзы.                                                                                                                                             • Кабина боевого расчета штатная или двухрядная цельносварная разъемная (салонного типа), передняя часть откидная. Дополнительный обогрев – автономный дизельный отопитель 

По требованию заказчика завод может выполнить следующее:

• Подогрев: топливозаборников, топливопроводов, фильтра тонкой очистки и фильтра грубой очистки.                      • Утепление аккумуляторного отсека.                                                                                                                                    • Установить шторные двери отсеков.                                                                                                                                  • Обогрев водопенных коммуникаций автоматическим гидроотопителем.                                                                                                                                                  

Особенности подключения к гидранту

Установка АЦ на водоисточник (гидрант или водоем) начинается только после приказа командира пожарной операции «Автоцистерну на гидрант ставь». После этого сигнала возможно подключение рукавов к гидранту.

На заметку. Если АЦ устанавливается на открытый водоисточник (например, озеро), то существует другой принцип действий, где забор жидкости и установка АЦ начинается только после команды «Автоцистерну на водоем ставь».

АЦ устанавливают на гидрат следующими методами:

  1. Одномоментное подключение рукавов.
  2. Подключение на параллельные всасывающие магистрали.
  3. Смешанное подключение к всасывающему и напорному рукаву.

Информация о документе

Регистрационный номер: Д-RU.ПБ01.В.00115Дата начала действия: 03.03.2010Дата окончания действия: 03.03.2015

Получить консультацию от эксперта

Бесплатная консультация от эксперта Кизьяков Анатолий Петрович, старший специалист органа по сертификации Получить консультацию

Экcпорт автоцистерны пожарные из России

Компания осуществляющие экспорт автоцистерны пожарные из России, включая, таможенные платежи, логистику до Азии, Европы, США – ЭкспортВ

Проверить наличие скан копии для декларации Д-RU.ПБ01.В.00115

К сожалению декларации по номеру: Д-RU.ПБ01.В.00115 у нас нет в базе. Если она появится мы можем прислать вам его на почту

Ваше сообщение отправлено

Запустить проверку проверка. Примерно время проверки 2 минуты

До окончания проверки осталось

02:01

мин

ajax-loader.gif

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...