Прицеп ГКБ 8527 технические характеристики – Спецтехника

Подать объявление. Частные объявления и предложения организаций.

Таблица «Основные технические данные грузовых бортовых автомобилей». Таблица «Основные технические данные грузовых газобаллонных автомобилей с бортовой платформой» , страница 10

Мод. 9370-01, Мод. 9370-010-01

Мод. 9385, Мод. 9385-030

объем с основными бортами, м 3

погрузочная высота, мм

Дорожный просвет, мм

Габаритные размеры, мм

КамАЗ-5410 и «Урал-44223»

Таблица №12 Основные технические данные самосвальных прицепов

Платформа объем, м 3 :

с основными бортами

погрузочная высота, мм

Угол подъема платформы, град

Дорожный просвет, мм

Габаритные размеры, мм

КамАЗ-55102 и «Урал -5557»

Луганский авто­сборочный завод

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 266
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 171
  • БГТУ 602
  • БГУ 153
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 962
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 119
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1966
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 299
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 408
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 497
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 130
  • ИжГТУ 143
  • КемГППК 171
  • КемГУ 507
  • КГМТУ 269
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им. Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2909
  • КрасГАУ 345
  • КрасГМУ 629
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 138
  • КубГУ 107
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 367
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 330
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 636
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 454
  • НИУ МЭИ 640
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 212
  • НУК им. Макарова 542
  • НВ 778
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1992
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 301
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 119
  • РАНХиГС 186
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 243
  • РГГМУ 117
  • РГПУ им. Герцена 123
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 122
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 130
  • СПбГАСУ 315
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 146
  • СПбГПУ 1598
  • СПбГТИ (ТУ) 292
  • СПбГТУРП 235
  • СПбГУ 577
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 193
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 379
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 113
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1654
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1473
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2423
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 324
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 306

Полный список ВУЗов

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

VIP-объявления

280 000 

Саратовская область, Екатериновский р-н, с. Бакуры

200 000 

Грузовики и спецтехника

Воронежская область, Хохольский р-н, рабочий пос. Хохольский

30 000 

Грузовики и спецтехника

Ростовская область, Песчанокопский р-н, с. Песчанокопское

99 000 

Грузовики и спецтехника

Компания

Вологодская область, Великоустюгский р-н, городское поселение Город Великий Устюг, Великий Устюг

150 000 

Грузовики и спецтехника

Астраханская область, Ахтубинский р-н, Ахтубинск

230 000 

Грузовики и спецтехника

Белгородская область, Алексеевский г.о., Алексеевка

700 000 

Грузовики и спецтехника

Владимирская область, Петушинский р-н, муниципальное образование Посёлок Вольгинский

90 000 

Грузовики и спецтехника

Краснодарский край, Щербиновский р-н, с. Екатериновка

250 000 

Грузовики и спецтехника

Волгоградская область, Фролово

250 000 

Грузовики и спецтехника

Ростовская область, Неклиновский р-н

160 000 

Грузовики и спецтехника

Липецкая область, Добринский р-н, д. Заря

380 000 

Грузовики и спецтехника

Компания

Ростовская область, Ростов-на-Дону

500 000 

Грузовики и спецтехника

Компания

230 000 

Грузовики и спецтехника

Компания

Тамбовская область, Тамбов

280 000 

Грузовики и спецтехника

Саратовская область, Екатериновский р-н, с. Бакуры

160 000 

Грузовики и спецтехника

Тамбовская область, Мичуринский р-н, с. Кочетовка

130 000 

Грузовики и спецтехника

Томская область, г.о. Томск, д. Лоскутово

160 000 

Грузовики и спецтехника

Воронежская область, Панинский р-н

230 000 

Грузовики и спецтехника

Ставропольский край, Александровский муниципальный округ, с. Александровское

100 000 

Грузовики и спецтехника

Компания

Краснодарский край, Крымский р-н, хутор Адагум

110 000 

Грузовики и спецтехника

Тамбовская область, Мордовский р-н, с. Ивановка

Цена не указана

Грузовики и спецтехника

Липецкая область, Добринский р-н, железнодорожная станция Плавица

250 000 

Грузовики и спецтехника

Ростовская область, Азовский р-н, с. Пешково

290 000 

Грузовики и спецтехника

Воронежская область, Воронеж

150 000 

Грузовики и спецтехника

Компания

Кемеровская область, Гурьевский р-н

100 000 

Грузовики и спецтехника

Оренбургская область, Оренбург

230 000 

Грузовики и спецтехника

Оренбургская область, Оренбург

160 000 

Грузовики и спецтехника

Белгородская область, Губкинский г.о., Губкин

250 000 

Грузовики и спецтехника

Курская область, Касторенский р-н, пос. городского типа Олымский

160 000 

Грузовики и спецтехника

220 000 

Грузовики и спецтехника

Воронежская область, Воронеж

99 999 

Грузовики и спецтехника

Республика Башкортостан, Уфимский р-н, Алексеевский сельсовет, д. Алексеевка

Цена не указана

Грузовики и спецтехника

Компания

Пензенская область, Каменский р-н, Каменка

100 000 

Грузовики и спецтехника

Вологодская область, Вологда

330 000 

Грузовики и спецтехника

Краснодарский край, Белоглинский р-н, станица Успенская

230 000 

Грузовики и спецтехника

Иркутская область, Иркутск

270 000 

Грузовики и спецтехника

Республика Башкортостан, Уфа

150 000 

Грузовики и спецтехника

Ставропольский край, Предгорный р-н, станица Суворовская

115 000 

Грузовики и спецтехника

Воронежская область, Лискинский р-н, Лиски

80 000 

Грузовики и спецтехника

Компания

Севастополь, Нахимовский р-н

200 000 

Грузовики и спецтехника

Краснодарский край, Белоглинский р-н, с. Белая Глина

180 000 

Грузовики и спецтехника

Компания

Вологодская область, Череповец

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Ростовская область, Ростов-на-Дону

Логотип

200 000 

Грузовики и спецтехника

Республика Башкортостан, Дюртюлинский р-н, Городское поселение город Дюртюли, Дюртюли

Самосвальный прицеп гкб 8527 1983г.в в Тольятти:

Самосвальный прицеп ГКБ 8527
Год производства 1983
Барабанные тормоза, дл- 5,4м, шир-2,32м. Высота бортов-0,6м. допустимая max масса- 11,5т, вес нет загрузки-4,5т.
Остаток резины 50 процентов

Написать отзыв

Ваше имя:
Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:     Плохо           Хорошо

Введите код в поле ниже

доставка и оплата

Лучшие времена

На заводе в 1967 году было изготовлено 189 образцов прицепной техники для перевозки стройматериалов. Первый опыт был оценён министерством, и уже в мае 1968 года вышел приказ Минпромстроя СССР № 100 о создании на заводе конструкторского отдела по разработке специализированного подвижного состава автотранспорта. Этот отдел, что интересно, разрабатывает документацию не только для собственного производства, но и по заказу прочих потребителей. Так, заводчане оказывали техническую помощь автобазе № 1 треста «Приокскстройтрас» в проектировании семейства прицепов и полуприцепов для работы в составе самосвальных автопоездов. В 1967 году было два типа прицепов: г/п 3,5 т и 10 т. Их изготавливали на производственном участке автобазы из списанных самосвалов ЗИЛ-ММЗ-585 и Tatra 111S. В течение II–III кварталов было собрано всего 15 таких прицепов. Через год изготовлен полуприцеп аналогичной конструкции с боковой разгрузкой при помощи двух гидроцилиндров.

Tatra 138S3 c 2-осным 10-тонным прицепом, изготовленным из списанных автомобилей Tatra 111S

Но вернёмся непосредственно к заводским производственным достижениям. Скуратовцы освоили в 1968-м производство бортовых полуприцепов ППУ и полуприцепов-плитовозов ППП-1. С 1970 года начат выпуск одноосных полуприцепов-керамзитовозов АСП-14 (ПС-14-22) с самосвальным кузовом. В 1971 году вышли на испытания первые полуприцепы-фермовозы ПФ-20-24, а затем плитовозы ПЛ-14-8 и полуприцепы для перевозки полурам ПО-14-8. В общем, АРЗ к середине 1970-х выпускал множество различных моделей специализированного подвижного состава для перевозки как стройматериалов, так и готовых строительных конструкций. Все они разработаны заводским КБ совместно с тульским институтом «Оргтехстрой». Из-за большого ассортимента различных специальных полуприцепов порой было сложно разобраться в них на бумаге. Ведь кроме Скуратовского завода подобные конструкции выпускали и другие предприятия. Поэтому в 1974 году было разработано и введено положение о порядке присвоения индексов специализированным автотранспортным средствам, создаваемым строительными министерствами и ведомствами. Так появилась целая классификация Госстроя СССР, закодированная в названии изделий. Например, полуприцеп-площадка П-12М теперь именовалась как ПЛ1413, где ПЛ – тип полуприцепа, 14 – грузоподъёмность в тоннах, 13 – длина погрузочной площадки в метрах. По таком принципу присваивались в дальнейшем обозначения всем полуприцепам, в том числе и скуратовским. Среди них полуприцепы: площадки ПЛ0607, ПЛ1408 и ПП1416, фермовозы ПФ1218, сантехкабиновозы ПЭ0911, бортовые ПП0706.

Полуприцеп ПЛ 14-8 для перевозки плит ПР-2 в составе с тягачом МАЗ-504, построенный для нужд Главприокскстроя в 1972 г.

В 1975 году построили новый корпус авторемонтного завода. Здесь разместили три цеха: по капитальному ремонту дизельных двигателей автомобилей IFA, по изготовлению полуприцепов и по ремонту автобусов. Это стало знаменательным событием в истории предприятия, потому что, например, прицепная техника до этого фактически изготовлялась на улице, а производство кузовов на Оборонной улице было выведено в более подготовленные для этого помещения, где удалось добиться мощности по выпуску 60 кузовов в месяц. Всё это привело к тому, что сюда приходили на капремонт автобусы со всей страны. Теперь это были не только щёкинские, но и другие разномастные конструкции на шасси ГАЗ-51. Фактически Скуратовский АРЗ в строительной отрасли стал головным предприятием по ремонту автобусов типа ПАЗ-651. В год в среднем здесь получали вторую жизнь около 450–500 автобусов, причём многие с завидной регулярностью, ибо при ремонте на них ставили такие же весьма недолговечные деревянные кузова. Интересно, что выпуск самих кузовов ГАЗ-651 (так они назывались по документам) на заводе осуществлялся вплоть до 1993 года! Неудивительно, что в Тульской области ещё сравнительно недавно можно было увидеть «бодреньких старичков», а в 1990-х годах они составляли вполне обыденную часть дорожного пейзажа целого региона.

Полуприцеп ПО 14-8 для перевозки полурам Р-10,4 массой 1,05 т в составе с тягачом МАЗ-504 проходил испытания на узловской автобазе в течение 1972 г.

Но вернёмся в 1975 год. Откуда в здешних краях взялись грузовики из ГДР? Оказывается, по линии внешнеэкономических связей наши строительные министерства очень активно закупали самосвальные автопоезда IFA-W50L/K. Учитывая не очень комфортные условия эксплуатации техники в СССР, немцы позаботились о том, чтобы их грузовики ремонтировались своевременно и на высоком уровне. Поэтому было принято решение наладить капремонт дизелей IFA на Скуратовском АРЗ. Для этого было закуплено новое оборудование, была осуществлена подготовка специалистов с привлечением немецкой стороны. В общем, всё по высшему разряду. Но наши не очень любят всё делать по инструкции, да и не всегда вовремя осуществлялись поставки необходимых комплектующих из ГДР. Поэтому в умах родилась идея при выработке ресурса заменять немецкий дизель на отечественный ЯМЗ-204. Опытная эксплуатация таких гибридов была признана удачной, и впоследствии завод занимался подобным переоборудованием.
Технические характеристики прицепной техники

Модель Тип Грузовое пространство Основной груз Габаритные размеры, мм База, мм Погрузочная высота, мм Число осей/колёс Снаря-жённая масса, кг Полная масса, кг Основной тягач
ПЛ 14-8 п/п Кассета Плиты ПР-2 (16 шт.) 12 630х2600х2900 11 130 2900 1/4 6105 20 105 МАЗ-504
ПО 14-8 п/п Площадка с консолью Полурамы Р-10,4 (12 шт.) или Р-18,6 (7 шт.) 7600х2600х3190 5190 3190 1/4 3700 16 700 МАЗ-504
ПС 14-22 (1970 г.) п/п Самосвальная платформа Керамзит, опилки (22 м3) 6900х2480х1300 Н.д. Н.д. 1/4 6300 20 300 МАЗ-200В
ПС 14-22 (1971 г.) п/п Самосвальная платформа Керамзит, опилки (22 м3) 7220х2630х3200 4700 3240 1/4 6330 20 330 МАЗ-504
ПСК-2 п/п Площадка Сантехкабины СК-2 или СК-1 (2 шт.) 7550х2500х2070 6575 1235 1/4 2500 8500 ЗИЛ-164Н
ПФ 20-24 п/п Кассета Фермы 24 м (1 или 2 шт.) 20 850х2650х3610 19 900 3600 2/8 9794 29 794 КрАЗ-258
24С 12-7,5 п Самосвальная платформа любые сыпучие грузы (7,5 м3) 8240(6030)х2600х2340 3300 2340 2/8 6800 18 800 КрАЗ-256
Т-165 п Самосвальная платформа любые сыпучие грузы (3,2 м3) 4925(3240)х2450х2330 1920 2060 2/4 2300 6300 ЗИЛ-ММЗ-555
П-12М п/п Площадка Плиты 13 600х2500х2190 Н.д. Н.д. 1/4 Н.д. Н.д. МАЗ-504
П-12А п/п Площадка Плиты ПНКП 3х12 м 13 725х3360х3232 Н.д. Н.д. 2/8 9500 33 500 КрАЗ-221
ПЛ 7-6 п/п Площадка Плиты 3х6 м Н.д. Н.д. Н.д. 1/4 1850 8850 МАЗ-504
ПФ 12-18 п/п Кассета Фермы 18 м Н.д. Н.д. Н.д. 1/4 6400 18 400 МАЗ-504
ПЭ 9-10,9 п/п Площадка Сантехкабины СК1 и СК2 Н.д. Н.д. Н.д. 1/4 3750 12 750 МАЗ-504
ПП-16 п/п Кассета Стеновые панели (14 т) Н.д. Н.д. Н.д. 1/4 Н.д. Н.д. МАЗ-504
ПП 7-6 п/п Бортовая платформа Общего назначения Н.д. Н.д. Н.д. 1/4 3200 10 200 МАЗ-504
СП-3 п/п Самосвальная платформа Любые сыпучие грузы Н.д. Н.д. Н.д. 1/4 3200 7200 МАЗ-504
СП-3 п/п Самосвальная платформа Любые сыпучие грузы Н.д. Н.д. Н.д. 1/4 3200 7200 МАЗ-504
ПС 12-09 п/п Самосвальная платформа Любые сыпучие грузы 7130х2500х2660 Н.д. Н.д. 1/4 5400 17 400 МАЗ-504
66:ПЛ2212Д1 (9348-0000010) п/п Бортовая платформа Плиты, колонны, ригели и др. 12 670х2500х3025 8105+1770 Н.д. 2/8 7200 30 000 КрАЗ-258Б1
65:ПЛ1212Д1 (93481-0000010) п/п Бортовая платформа Плиты, колонны, ригели и др. 10 065х2500х2430 7735 Н.д. 1/4 4450 17 750 КрАЗ-258Б1
93482-0000010 п/п 2-ярусная платформа Автомобили «Волга» (6 шт.) или ВАЗ (8 шт.) 16 820х2550х3920 Н.д. Н.д. 2/8 8000 17 000 МАЗ-54323

Примечания: п/п – полуприцеп; п – прицеп.

Прицеп-самосвал 24С 12-7,5, выпущенный в 1973 г. в составе с КрАЗ-256 позволял увеличить производительность на 60%

Сообщений 1 страница 3 из 3

Поделиться119-05-2015 13:12:01

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • 2-1412586570.gif
  • Зарегистрирован: 15-09-2014
  • Сообщений: 2681
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    25 дней 21 час
  • Последний визит:
    Вчера 10:39:19

МАЗ-5207В

Прицеп автомобильный двухосный с платформой.
5alur.jpg t8hRK.png
iXFzD.jpg 90F8g.jpg

ОБОЗНАЧЕНИЯ
Заводское — МАЗ-5207В (Минский Автомобильный Завод модель 5207 модификация В)
Тип — 2-ПН-6 (2-хосный Прицеп Низкорамный грузоподъёмностью 6 т)

НАЗНАЧЕНИЕ
Прицеп МАЗ-5207В предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Прицеп-шасси МАЗ-5207В разработан на Минском Автомобильном Заводе и выпускался с 1955 г. Серийный выпуск прицепа МАЗ-5207В прекращен с 1974 г.
OQ8Ez.jpg

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. В задней части рамы установлен тяговый крюк.
Подвеска рессорная, состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, установленных по две на каждой оси.
Передняя ось состоит из балки двутаврового сечения, изогнутой в средней части, с управляемыми колесами. Поворот колёс осуществляется через систему тяг и рычагов в зависимости от поворота дышла. Поворотное устройство обеспечивает поворот колёс прицепа от среднего положения: внутреннего — на угол 19 град. 10 мин., наружного — на угол 16 град. 15 мин..
Задняя ось — балка трубчатого сечения.
Колёса — 12.00-20
Рабочая тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по однопроводной схеме.
Стояночная тормозная система действует на колеса задней оси прицепа. Привод тормозной системы механический, расположен с правой стороны.
Платформа деревянная.
Тягово-сцепное устройство состоит из дышла, соединенного шарнирно с водилом по типу тягово-сцепного устройства прицепа СМЗ-810.

МОДИФИКАЦИИ
LQZwv.jpg utaqE.png
3RIps.jpg Jsx60.jpg
— МАЗ-5207ВШ — прицеп-шасси грузоподъемностью 6750 кг без бортовой платформы для установки различного оборудования и кузовов. Для прицепа разработан кузов-фургон КУНГ-П6
S7UX3.jpg QvrAU.jpg
— МАЗ-847 — прицеп-самосвал грузоподъемностью 6000 кг.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, кг: 6000
Собственный вес (вес в снаряженном состоянии), кг: 3200 (3400 по старым первоисточникам)
Габаритные размеры с дышлом, мм:
— длина: 6580 (6380 по старым первоисточникам)
— ширина: 2500
— высота: 1520 (1480 по старым первоисточникам)
Габаритные размеры без дышла, мм:
— длина: 4690
— ширина: 2500
— высота: 1520 (1480 по старым первоисточникам)
База, мм: 3000
Колея, мм:
— передних колес: 1950
— задних колес: 1950
Дорожный просвет, мм: 290
Внутренние размеры платформы, мм:
— длина: 4550
— ширина: 2350
— высота: 480
Погрузочная высота, мм: 1040
Размер шин: 12.00-20
Максимальная скорость буксировки с полной нагрузкой, км/ч:
— по шоссе: 50
— по грунтовым дорогам: 25
G8K5S.png WuMcH.png

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
— Транспортные прицепы и полуприцепы. — М.: Воениздат, 1981.-191 с, ил., УДК 629.114.3
— Краткий справочник по отечественным автомобилям и прицепам. Чабан Д.В. — М.: Воениздат, 1971

Поделиться219-05-2015 13:31:30

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • 2-1412586570.gif
  • Зарегистрирован: 15-09-2014
  • Сообщений: 2681
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    25 дней 21 час
  • Последний визит:
    Вчера 10:39:19

МАЗ-8926 (тип 2-ПН-6М)

Прицеп автомобильный низкорамный двухосный с грузовой платформой.
I6VAN.jpg 8kmgr.jpg

ОБОЗНАЧЕНИЕ
Заводское — МАЗ-8926 (Минский Автомобильный Завод модель 8926)
Тип — 2-ПН-6М (2-хосный Прицеп Низкорамный грузоподъёмностью 6 т Модернизированный)

НАЗНАЧЕНИЕ
Прицеп МАЗ-8926 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем дорогам и местности.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Прицеп МАЗ-8926 создан на Минском Автомобильном Заводе в 1974 году. Изготовлен на базе автомобиля МАЗ-500

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов и наружных балок, связанных между собой поперечинами, и является основанием пола платформы. В задней части рамы снизу приварен подрамник с кронштейнами задних рессор и установлен тяговый крюк (тяговый крюк, пневмо- и электровыводы устанавливаются по дополнительному требованию).
Поворотная тележка состоит из рамы, поворотного устройства, дышла, оси с колесами и рессорами. Рама тележки сварная, состоит из лонжеронов, соединенных поперечинами. К передней поперечине крепятся кронштейны дышла. Поворотное устройство состоит из однорядного шарикового поворотного круга, верхняя часть которого крепится к раме прицепа, а нижняя — к раме поворотной тележки. Дышло прицепа сварное, имеет съемную петлю, выполненную по ГОСТ 2349-75, и специальную подвеску механического типа с ручным приводом, регулирующим по высоте положение дышла при сцепке с тягачом и поддерживающее дышло в горизонтальном положении в отцепленном состоянии прицепа. В транспортном положении подвеска дышла должна быть отсоединена. Для движения автопоезда задним ходом поворотная тележка блокируется относительно прицепа. Блокировка осуществляется вручную специальным стопорным устройством, которое по окончании маневрирования необходимо выключить.
Подвеска рессорная, состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, установленных по две на каждой оси прицепа.
Оси передняя и задняя — балки трубчатого сечения.
Колёса бездисковые, обозначение обода 216В-508 (8,5В-20). Шины пневматические 320-508 (12,00-20) моделей ИЯВ-12А и ИЯВ-12Б. Давление воздуха в шинах 4,8 кгс/кв.см. (при полной массе прицепа 12000 кг давление в шинах 5,6 кгс/кв.см.).
Рабочая тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по комбинированной схеме. Колесные тормозные механизмы прицепа взаимозаменяемы с колесными тормозными механизмами автомобиля МАЗ-500А.
Стояночная тормозная система действует на колёса задней оси. Привод тормозной системы механический, винтового типа, рукоятка привода расположена с левой стороны прицепа.
Платформа металлическая, с деревянным настилом пола. Задний и боковые борта откидные. Надставные борта деревянные. Борта и стойки бортов унифицированы с бортами и стойками бортов автомобилей МАЗ. Прицеп оборудован съемными дугами и тентом.
Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 24 В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят: 1 фонарь задний ФП130-В; 1 фонарь задний ФП130-Г; 1 фонарь подкузовной ФП103-Г; 1 вилка штепсельная ПС300А-150; 1 розетка штепсельная ПС300А-100; 2 панели соединительные ПС2-А2; 2 панели соединительные ПС1-А2; 4 панели соединительные ПС4-А2; 1 розетка штепсельная ПС400; 1 выключатель ВК700. Допускается установка задних фонарей ФП101-В, ФП101-Г и указателей поворота УП5-Б.
На лонжеронах рамы имеются швартовочные проушины, предназначенные для крепления прицепа при воздушных, морских и железнодорожных перевозках со смонтированным на нем оборудованием.

МОДИФИКАЦИИ
R0AZX.png
МАЗ-8925 (2-ПН-6М) — прицеп-шасси, предназначен для монтажа специального оборудования, отличается от прицепа МАЗ-8926 в-основном конструкцией рамы, более широкой колеей колёс и отсутствием в системе электрооборудования соединительных панелей ПС1-А2 и ПС4-А2.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полезная нагрузка, кг:
— по дорогам с твердым покрытием: 8000
— по всем видам дорог и местности: 6000
Масса снаряжённого прицепа, кг: 4000
Полная масса прицепа, кг:
— по всем видам дорог и местности: 10 000
— по дорогам с твердым покрытием: 12 000
Распределение массы прицепа , на дорогу, кг:
— через колеса передней оси (снаряжённая / полная масса): 2100 / 5000
— через колеса задней оси (снаряжённая / полная масса): 1900 / 5000
Допустимая скорость движения, км/ч: 85
Количество колёс: 4+1
Дорожный просвет под нагрузкой, мм: 430
Основной тягач прицепа: автомобиль КрАЗ-255Б
RYsmj.png

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
— Транспортные прицепы и полуприцепы. — М.: Воениздат, 1981.

Маз 509 самосвал: технические характеристики

Итак, всем доброго времени суток. На этот раз я решил поведать об этом замечательном советском грузовике, который мне так полюбился ещё в детстве. Казалось бы- нахрена мне это надо при том, что я живу в Европе и для чего мне вообще вспоминать этого динозавра? Но воспоминания у меня об оном очень хорошие- в кабине подобного ему я провёл много времени в детстве, и при чём ни в одном, а таких было несколько. Папа тогда работал на автобазе и поэтому имела место такая возможность. Таким был и седельный тягач, и бензовоз, и другой седельный тягач. Да — посчастливилось моему отцу поездить за рулём такого, когда он ещё не обладал водительскими правами. То был седельный тягач с полуприцепом. Но почему- то ощущения у него были не очень, как он сказал. А я бы радовался, как ребёнок, представься мне возможность поводить такого стального дракона! Но это всё лирика- собственно, теперь о самом тягаче. Инфу честно скопипастил откуда надо. Итак, приступим.

МАЗ-500 — советский грузовой автомобиль, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе в 1963-1990 годах. Прототип автомобиля выпущен в 1958 году.

Первые опытные образцы появились в 1958 году, пробные сборки грузовика были выпущены в 1963 году. Первые серийные грузовики МАЗ-500 сошли с конвейера в марте 1965 года. 31 декабря 1965 года с главного конвейера сошёл последний автомобиль 200-го семейства МАЗов и с 1966 года завод полностью перешёл на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500. В отличие от предшественника, МАЗ-500 имел компоновку с кабиной над двигателем, что позволило несколько снизить вес машины и увеличить длину грузовой платформы, что в итоге привело к увеличению грузоподъёмности на 500 кг.

Базовым вариантом стал бортовой с деревянной платформой МАЗ-500 грузоподъёмностью 7500 кг с колёсной базой 3850 мм. Автомобиль имел характерную декоративную облицовку решётки радиатора из 14-ти вертикальных рёбер, кожух, прикреплённый к задней стенке кабины. Автомобили комплектовались 5-ступенчатой коробкой передач с синхронизаторами на четырёх высших передачах и гидроусилителем руля. Благодаря мощному двигателю, МАЗ-500 мог буксировать прицеп полной массой 12 000 кг.

Новое «500-ое» семейство представляло собой модельный ряд, в который помимо различных вариантов бортовых автомобилей также входили самосвал МАЗ-503, седельный тягач МАЗ-504, лесовоз МАЗ-509, шасси для размещения на нём различного специального оборудования МАЗ-500Ш.

В 1970 году на смену МАЗ-500 пришел МАЗ-500А с увеличившейся на 100 мм (до 3950 мм) колёсной базой и увеличенной до 8 тонн грузоподъёмностью. Габаритные размеры были приведены в соответствие с европейскими нормами. Было изменено передаточное число главной передачи, в результате чего максимальная скорость машины увеличилась с 75 до 85 км/ч.

Внешне 500-е второго поколения можно отличить по новой «клетчатой» решётке радиатора. Кроме того, исчез кожух за кабиной. За дверями, на уровне ручки двери, появился повторитель сигнала поворота.

МАЗ-500 и его модификации продержались на производстве до 1977 года, когда они были заменены новым семейством МАЗ-5335.

МАЗ-500 мог нормально работать при полном отсутствии или неисправности электрооборудования, например, будучи заведён «с толкача»: в конструкции отсутствовали какие-либо безусловно необходимые для работы мотора электрокомпоненты, а усилитель руля был гидравлическим. Благодаря этой особенности машина получала особую надёжность и живучесть в армии, где с успехом использовалась даже несмотря на отсутствие полного привода. В подобном режиме работы также полностью исключалась демаскировка радиопомехами.

Модификации:

МАЗ-500Ш — шасси под комплектацию МАЗ-500В — бортовой с металлической платформой МАЗ-500Г — длиннобазный бортовой МАЗ-500С (МАЗ-512) — северный вариант МАЗ-500Ю (МАЗ-513) — тропический вариант МАЗ-505 — полноприводный.

Производитель: МАЗ Годы пр-ва: 1965—1977 Дизайн Тип(ы) кузова: бортовой грузовик, кабина над двигателем Двигатели ЯМЗ-236 Производитель: ЯМЗ Марка: ЯМЗ-236 Тип: дизельный двигатель Объём: 11 150 см3 Максимальная мощность: 180 л.с., при 2100 об/мин Максимальный крутящий момент: 667 Н·м, при 1500 об/мин Конфигурация: V6 Цилиндров: 6 Диаметр цилиндра: 130 мм Ход поршня: 140 мм Степень сжатия: 16,5 Клапанной механизм: OHV Тактность (число тактов): 4 Порядок работы цилиндров: 1-4-2-5-3-6 Трансмиссия механическая 5-ступ. Производитель: ЯМЗ Модель: 236 Тип: механическая Число ступеней: 5-ступ. Передаточные отношения: 1 передача: 5,26 2 передача: 2,90 3 передача: 1,52 4 передача: 1,00 5 передача: 0,66 Задняя передача: 5,48 Механизм управления: напольный рычаг Переключение: ручное Главная передача ведущих мостов — двойная с планетарными редукторами в ступицах колёс, передаточное число — 7,24. Характеристики Массово-габаритные Длина: 7140 мм Ширина: 2500 мм Высота: 2650 мм Клиренс: 270 мм Колёсная база: 3850 мм Колея задняя: 1865 мм Колея передняя: 1970 мм Масса: 6500 кг (собств. снаряжённая) Полная масса: 14825 кг (загруженная) Динамические Макс. скорость: 75 км/ч 85 км/ч (МАЗ-500А) На рынке

Предшественник МАЗ-200

Преемник МАЗ-500А, МАЗ-5335 Другое Грузоподъёмность: 7500 кг, прицеп общей массой 12000 кг Расход топлива: 25 л/100 км Объём бака: 200 л

МАЗ-509 — советский грузовой автомобиль-лесовоз, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе.

С 1966 по 1969 годы выпускался МАЗ-509П. С 1966 по 1978 годы МАЗ-509. С 1978 по 1990 годы МАЗ-509А. Как и у базового грузовика, колесная база увеличилась до 3950мм. Отличия МАЗ-509 от модели «509П»:

двухдисковое сцепление, другие числа раздаточной коробки, на 500 кг бо́льшая грузоподъемность, другие числа коробки передач, передний мост с обычными (не планетарными) колёсными редукторами. У ранних МАЗ-509, (выпуска 1969-1970 годов), кабина была с такой же облицовкой, как и у МАЗ-500. Лесовоз работал с 2-осными прицепами-роспусками:

ГКБ-9383 или ТМЗ-803М. В 1973 году лесовозову МАЗ-509 был присвоен государственный знак качества.

С 1978 года начался выпуск автомобиля-лесовоза МАЗ-509А. Он получил внешние отличия обновленного семейства МАЗ-5334/35

Общие данные Производитель: МАЗ Годы пр-ва: 1966—1990 Дизайн Компоновка: Полный Колёсная формула: 4×4 Двигатели ЯМЗ-236 Трансмиссия ЯМЗ-236 Характеристики Массово-габаритные Длина: 6770 мм Ширина: 2600 мм Высота: 2913 мм Клиренс: 300 мм Колёсная база: 3950 мм Колея задняя: 1900 мм Колея передняя: 1950 мм Динамические Макс. скорость: 60 км/ч На рынке

Предшественник МАЗ-501

Преемник МАЗ-5434 Другое Объём бака: 175 л

Ну и пара видосов напоследок)))

Прицеп ГКБ-8350: характеристики

Для увеличения количества перевозимого груза, снижения экономических затрат на доставку применяют специальное транспортное средство, которое называется прицеп.

Назначение прицепа

Наиболее полно прицеп можно охарактеризовать как несамоходное средство, позволяющее транспортировать различные или строго определенные грузы за счет мощности тягача, с которым он соединен специальным сцепным устройством. Такое объединенное транспортное средство носит название автопоезд. Важно отметить, что тягач в состоянии работать сразу с несколькими прицепами.

Особенностью эксплуатации грузового автомобиля совместно с прицепом считается более сложное управление таким транспортным средством. Поэтому водителю для работы на автопоезде требуется пройти дополнительное обучение и получить допуск (соответствующую категорию в удостоверении).

Конструкция

При рассмотрении описания конструкции трансформаторный прибор демонстрирует определенный набор качеств. Особенности эксплуатации обеспечивает устройство внутренних систем. Для охлаждения масляного вещества применяются специальные радиаторы.

Вид ТМЗ-250/6

Магнитопривод изготавливается из электротехнической стали. В состав конструкции входит переключатель. Обмотки изготавливаются из алюминия. Верх бака имеет крюки для подъема агрегата. Внизу предусмотрена пробка для слива масла, взятия его проб. В конструкцию включается болт заземления.

Вид ТМЗ-630/6

На торцах предусмотрены выводы ВН, НН. Изоляторы выполнены из фарфора. Контролировать уровень масла в баке позволяет специальный прибор. Между поверхностью охладителя и крышкой находится азотная подушка.

Вид ТМЗ-1000/6

Термический сигнализатор измеряет температуру масла. Предусмотрены приборы для измерения внутреннего давления в баке. При достижении 0,75 атм., срабатывает специальная защита. Газы выводятся из прибора наружу.

Технические характеристики

В основе лесовоза лежит клепаная рама, составленная из штампованных элементов. Мосты имеют зависимую рессорную подвеску, спереди установлены гидравлические амортизаторы двустороннего действия. В качестве силового агрегата используется 180-сильный атмосферный дизель ЯМЗ-236. Мотор имеет 6 цилиндров, расположенных V-образно. Для подачи топлива используется механический насос высокого давления, оборудованный центробежным регулятором оборотов.

Двигатель имеет жидкостную принудительную систему охлаждения. По отдельному заказу на лесовозах устанавливался жидкостный предпусковой подогреватель. Устройство упрощало запуск двигателя при температурах окружающей среды от -40°С. Запас топлива размещен в 2 баках, вмещающих по 175 л жидкости каждый.

Коробка передач имеет 5 скоростей для движения вперед. Дополнительно используется раздаточный редуктор, распределяющий крутящий момент между мостами. В конструкции узла имеется межосевой дифференциал, повышающий проходимость. Между раздаточной коробкой и картерами мостов установлены карданные валы со щлицевыми соединениями. На задней оси установлены сдвоенные колеса. Шины имеют стандартный дорожный рисунок, но встречались версии машины с резиной повышенной проходимости.

Тормозная система автомобиля барабанного типа с пневматическим приводом. Источником сжатого воздуха является компрессор, установленный на силовом агрегате. На грузовике применяется электрооборудование с напряжением 24В. Рулевое управление оборудовано гидравлическим усилителем.

Дополнительное оборудование

Прицепы укомплектованы в зависимости от назначения и модели. Их эксплуатируют сразу же после покупки. Бывает, когда клиент хочет приобрести именно МЗСА из-за антикоррозионного покрытия. В силу этого же фактора цена полной комплектации оказывается не желанной. Принимается решение упростить оснащение, а в дальнейшем купить дополнительное оборудование.

Ассортимент продукции разрешает это сделать:

  • Комплект надставных бортов приобретается по мере необходимости. В наличии имеются замки, скобы, петли и фиксирующие тросы.
  • Крылья представлены в пластиковом и металлическом с оцинковкой варианте. С ними идут кронштейны и подножки.
  • Рессорная подвеска поставляется в сборе. Возможна замена по индивидуальному заказу на резино-жгутовую.
  • Лебёдки представлены несколькими видами от наименьшей грузоподъёмности до дорогих моделей .
  • Ложементы представлены в виде дополнительных комплектующих: чашек, заглушек, стоек крепления и защиты.
  • Огромный выбор светотехнических комплектующих от светоотражателей и вилок до многофункциональных задних и противотуманных фонарей.
  • Подкатные колёса и противооткатные упоры могут покупаться отдельно.
  • Сильный разброс цен в тентах и их ассортименте.
  • Пластиковые крышки изготавливаются под заказ.
  • Разнообразие сцепных головой любых характеристик также связано с возможностью переоснащения прицепа.
  • Для любителей акватранспорта большой выбор роликов и носовых упоров, а для любителей колёс – трапы и всевозможные аппарели.

Модельный ряд автоприцепов МЗСА способен создать автопоезд любой модификации и оснащения. Несмотря на серьёзную конкуренцию в отрасли прицепной техники, продукция МЗСА продолжает удерживать лидирующие позиции. Прицепы постоянно завоёвывают признание автомобилистов и показывают себя достойными заявленного качества.

Базовые показатели

Архитектура перспективного силового агрегата позволила, не отказываясь от традиционной компоновки V-8, существенно увеличить максимальную мощность и производительность. Двигатель имеет следующие базовые характеристики:

  • Количество цилиндров – 8.
  • Компоновка – V-образная, с углом развала 90 градусов.
  • Рабочий объём – 17,24 литра.
  • Диаметр цилиндра – 140 мм.
  • Ход поршня – 140 мм.
  • Степень сжатия – 15,5:1
  • Количество клапанов на цилиндр – 4.
  • Количество рабочих тактов – 4.

Особенности эксплуатации автомобиля с прицепом

При совместной работе автомобиля с прицепом следует учитывать, что автопоезд обладает увеличенной общей массой, и поэтому возрастает длина тормозного пути. Это важно учитывать при выборе безопасной дистанции и при остановке, а эффективность работы тормозной системы является самой важной составляющей безопасной эксплуатации автопоезда.

Среди других особенностей важно выделить снижение динамики. Автопоезд заметно медленнее набирает скорость, что требуется принимать во внимание в случаях выполнения обгона или при перестроении. При движении в поворотах необходимо исключить рывки при наборе скорости или торможении, так как такие действия могут вызвать занос прицепа и всего автопоезда.

Осуществление маневров задним ходом на автомобиле с прицепом более сложное и требует определенных навыков и квалификации. Но в любом случае, если существует возможность для контроля и помощи при выполнении таких действий, лучше привлечь помощника, отслеживающего обстановку позади автопоезда.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...