Прицеп КМЗ 8136: технические характеристики, фото, отзывы

Основная продукция Курганмашзавода универсальный прицеп КМЗ. Он стал одним из первых и до сих пор выпускается в разных вариациях. Используется для транспортировки разногабаритных грузов.

Как устроен прицеп КМЗ 8119

Прицепное устройство ОАО «Курганмашзавода», как любое другое техническое средство этой категории, состоит из кузова, ходового механизма, устройства соединения с автомобилем и светосигнализирующего оборудования.

Кузов

Конструкция кузова легкового прицепа КМЗ 8119 представляет собой прямоугольную стальную раму, обшитую листовым профилированным металлом. Колесные арки расположены внутри кузова и не выступают за общие габариты. На противоположной стороне от дышла корпус имеет откидной задний борт, закрепленный к основанию при помощи навесов. Он фиксируется в закрытом положении специальными защелками.

Кузов прицепа КМЗ-8119

Кузов прицепа КМЗ-8119

Ходовая КМЗ 8119

Ходовая изделия состоит из колес и подвески, взятой от модели ЗАЗ 968м. Обладая независимой подвеской, автоприцеп способен обеспечивать высокую устойчивость при передвижении прицепа, а также менее подвержен раскачиванию.

Подвеска КМЗ-8119

Подвеска КМЗ-8119

Механизм соединения с автомобилем

Конструктивно это дышло, имеющее складное исполнение. На нем присутствует фиксатор к шаровому наконечнику фаркопа, плюс цепная связка с карабинами. Дышло в сложенном состоянии позволяет хранить прицеп, устанавливая его вертикально вверх.

Дышло КМЗ-8119

Дышло КМЗ-8119

Светосигнализирующее оборудование

Рабочий свет представлен габаритными фарами с встроенными стоповыми огнями с задней стороны, габаритными огнями в передней части автоприцепа. Также имеется проводка, стандартный разъем для подключения КМЗ 8119 к электрической части автомобиля в линию реле включения его поворотов. Пассивными светоотражательными приборами являются задние красные габаритные катафоты и предупреждающие оранжевые по бокам.

Габаритные фары КМЗ-8119

Габаритные фары КМЗ-8119

Характеристики КМЗ 8119 таковы:

  • ДШВ кузова в метрах – 1.85х1.60х0.30;
  • Грузоподъемность – 0.5 тонн;
  • Опрокидывающаяся платформа.

Видео по теме: Прицеп КМЗ-8119

Немного о предприятии

Несмотря на то, что проект по созданию завода был подписан еще в 1939 году, его построение затянулось до 1947. Этому поспособствовало военное положение. Но уже спустя три года было выпущено первое фирменное изделие – гусеничный тягач. Изготовление спецтехники длилось до 1962 года, после чего компания направила производственные силы на разработку артиллерийского модельного ряда и боевых машин БМП.

1992 год знаменовался производственным объединением в ОАО «Курганмашзавод», а также налаживанием экспортных поставок. Прицепы КМЗ и сельхозтехника на официальном сайте появилась сравнительно недавно. Теперь в каталоге можно встретить следующую продукцию:

  • ковши навесные;
  • рыхлители;
  • запчасти для прицепа КМЗ;
  • уборочная техника;
  • буровое оборудование;
  • бетоносмесители;
  • силовые агрегаты;
  • автомобильные прицепы КМЗ;
  • транспортировочные машины;
  • минитрактора и др.

Основные производственные силы сосредоточены на китайских заводах. За счет этого фирма существенно снизила стоимость на собственную продукцию, Таким образом легковые прицепы КМЗ смогли составить серьезную конкуренцию даже импортной технике.

Модельный ряд и цены

Современный рынок переполнен разнообразными предложениями от различных производителей, но курганский прицеп отличился не только доступностью, а также положительными отзывами от покупателей. В число лучших вариаций вошли такие модели:

Прицеп КМЗ 8119

Прицепное устройство обладает прочной сварной рамой, что обеспечивает приспособлению долговечность и надежность. Вся конструкция укреплена для исключения вероятности деформации от перегруза. Благодаря независимой подвеске данная модель отличается повышенной устойчивостью и не подвергается раскачиванию, что так часто встречается в современных моделях.

Прицеп КМЗ 8119

8119 модель длиной 185 см, шириной 160 см, высота бортиков 30 см. Грузоподъемность прицепа составляет 500 кг

Колесная ступица не выступает за пределы габарит, поэтому приспособлением легко управлять даже в ограниченном пространстве. В конструкции присутствует складное дышло, это позволяет хранить прицепное устройство в вертикальном положении. Верхнюю часть можно накрывать тентом, что дает возможность транспортировать груз в любую погоду.

Недостатки модели заключаются в том, что она уже давно не производится, поэтому КМЗ 8119 можно найти только на вторичном рынке. Здесь его цена варьируется в пределах 20000 рублей, на стоимость имеет прямое влияние год выпуска, состояние и сохранность изначальной комплектации.

ВИДЕО: Как правильно устанавливать удлинитель дышла на 8119

Прицеп КМЗ 8136

Компактный прицеп КМЗ 8136 предназначен для транспортировки малогабаритного и легкого груза с весом до 390 кг.

Прицеп КМЗ 8136

Прицеп КМЗ 8136

Площадь платформы модели составляет 2,23 м, а размеры равны следующим показателям:

  • длина – 1850 мм;
  • ширина – 1204 мм;
  • высота без покрытия тентом – 25 см.

Снаряженный вес КМЗ не превышает 160 кг, поэтому прицеп подходит для установки к любому легковому автомобилю, даже маломощному. Его цена составляет 30000 рублей. К особенностям модели относят монолитное днище из алюминия, удлиненное дышло с механизмом переворота кузова без необходимости отсоединения прицепа, оцинковку, сцепную система тягового типа и откидные борта.

ВИДЕО: Где находится заводской номер на легковом прицепе КМЗ-8136 (для регистрации в ГАИ)

Прицеп КМЗ 8284

Модель применяется для транспортировки разнообразных грузов при этом она способна эксплуатироваться в комбинации с любым авто, оснащенным тягово-сцепным устройством. В конструкции имеется рессорная амортизационная подвеска, а в комплектации присутствует тент и съемный каркас.

Прицеп КМЗ 8284

Прицеп КМЗ 8284

В качестве дополнительной опции прицепа КМЗ 8284 выступает 2-рядные или однорядные бортики с высотой до 33,5 см. Корпус прицепного элемента покрыт оцинкованной сталью, что по заявлению производителя исключает вероятность образования коррозии.

Технические характеристики:

Грузоподъемность, кг

370

Эксплуатационный вес, кг

180

Общая масса, кг

550

Размеры, см

308,5х176х113,5-130

Высота платформы, см

65

Номинальная скорость транспортировки, км/ч

90

Цена, руб.

37100

Цена 37100 руб.

Благодаря рычажно-пружинной подвеске модель практически полностью имитирует траекторию передвижения авто, не срезая углы. Помимо всего, на данную вариацию подходят сайлентблоки от автомобиля Жигули. Что касается минусов, то в список недостатков попали следующие факторы:

  • при частой эксплуатации в скором времени произойдет поломка ламинированный фанеры на днище;
  • при транспортировке груза в дождь можно быть уверенным, что он промокнет из-за больших щелей между бортами;
  • через 3-4 года появится первая ржавчина на бортах и это несмотря на оцинкованное покрытие.

В целом это вполне удачная модель, которая послужит настоящим помощником в любом хозяйстве. Помимо всего ее можно использовать в качестве лодочного прицепа за счет большой длины.

ВИДЕО: Какие плюсы в продукции Курганмашзавода

Прицеп КМЗ Крепыш 8213

Основные особенности Крепыша заключаются в возможности транспортировки груза длиной до 550 см. Это благодаря дышлу-удлинителю, который идет в комплектации устройства. Также модель предполагает регуляцию клиренса и высоты кузова прицепа с помощью дополнительного ряда бортиков.

В общем модель весит 750 кг, она способна перевозить груз массой до 565 кг, при этом ее снаряженный вес не достигает 190 кг. В конструкции имеется рессорная подвеска, что делает прицепное устройство более управляемым и маневренным. На ось можно монтировать колеса с диаметром R 13-16. Длина кузова составляет 185 см, его ширина равна 121 см, высота бортов 25 см, расстояние до тента – 75 см.

Прицеп КМЗ Крепыш 8213

Прицеп КМЗ Крепыш 8213

Общая длина модели 3,6 м, ширина 1,71 м, высота – 1,35 м. Прицепное устройство в базовой комплектации реализуется по стоимости 34000 рублей, а в полной – до 65000 рублей. Благодаря разнообразию дополнительных опций пользователь сможет самостоятельно подобрать подходящий для себя вариант.

ВИДЕО: Обзор легкового прицепа Крепыш 821303

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Прицепы Курганмашзавода

Вся продукция Курганского машиностроительного завода отличается функциональностью, надежностью, эффективностью, удобством эксплуатации. За годы существования прицепы завода КМЗ заработали поклонников по России, с уверенностью подтвердивших пригодность этих агрегатов. Явным примером может служить, например, популярный во всех уголках государства универсальный прицеп КМЗ 828420.

Прицепы для легковых автомобилей КМЗ имеют ряд отличительных черт, особенностей, выделяющих их среди конкурентных аналогов. Явным преимуществом является полная оцинковка бортов и окрашенная рама. А влагостойкое фанерное днище, подавляющее издаваемый грузом шум, прослужит очень долго. Но при условии, что на него не будут оказаны агрессивные механические воздействия.

Производитель и разработчик Курганмашзавод предусмотрел буквально каждый нюанс конструкции: высококачественные подшипники ступиц, долговечный рычаг подвески, выдерживающие солидную нагрузку амортизаторы и другие запчасти. А при замене компонентов у владельцев конструкции не возникает проблем, с которыми приходится обращаться к специалистам.

Общее описание

Производится данный вид транспортных средств ТД «Курганские прицепы». Вся продукция компании отличается удобством использования, высокой степенью надежности. И что немаловажно, невысокой стоимостью, доступной для многих водителей.

За многие годы эксплуатации прицеп КМЗ получил огромное количество своих поклонников. Они, пользователи, как никто другой могут подтвердить качество транспортного средства, его универсальность и пригодность для российских дорог.

прицеп КМЗ
Смотреть галерею

Предприятие предлагает большой выбор моделей. Начиная универсальными и заканчивая специализированными. Описать их все в одном месте трудно. Поэтому рассмотрим только несколько вариантов.

Артикул: КМЗ-8284 Д(1,85)хШ(1,2)

Код для заказа: 143079

Тент прицепа легкового КМЗ-8284,8136 В(0.3)хШ(1.20)хД(1.85) ДЕРБИ КМЗ-8284 Д(1,85)хШ(1,2)

2 200 ₽ Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк

Производитель: ДЕРБИ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8-800-600-69-66.

  • Все характеристики
  • 9 отзывов
Есть в наличии

Доступно для заказа – >10 шт.Данные обновлены: 20.06.2021 в 13:30

Код для заказа 143079 Артикулы КМЗ-8284 Д(1,85)хШ(1,2) Производитель ДЕРБИ Каталожная группа: ..Платформа
Кузов
Ширина, м: 0.3 Высота, м: 0.15 Длина, м: 0.4 Вес, кг: 3.096

Отзывы о товаре

Сертификаты

  • ico-pdf-big.png

Обзоры

Для этого товара еще нет обзоров.

Написать обзор

  • Тент прицепа легкового КМЗ-8284,8136 В(0.3)хШ(1.20)хД(1.85) ДЕРБИ Артикул: КМЗ-8284 Д(1,85)хШ(1,2) Код для заказа: 143079 2 200 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

20.06.2021 13:30

.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена

– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

8-800-600-69-66

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

6f712b3c4407951b75ec608fe38e9ec4

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

!

Устройство

Рассматриваемое прицепное устройство включает в свою конструкцию следующие части:

  • Раму и дышло.
  • Тент с дугами.
  • Кузов.
  • Ходовую часть.
  • Замок.
  • Стойки опорные.
  • Электрическое оснащение.
  • Сигнализацию.

Рама прицепа ММЗ сделана из стали методом сварки. Она состоит из пары продольных балок и трех поперечных элементов. Лонжероны имеют трапециевидное сечение (50/32/25 мм), изготовлены из стали. Во фронтальной части сходящихся лонжеронов приварено замковое приспособление. В середине предусмотрены кронштейны, на которые крепятся пружины подвески и амортизаторов гидравлического типа. Задняя поперечина оснащается креплениями буфера и опорных стоек. Кроме того, в раме проделаны отверстия под болтовое крепление кузова.

Переделка прицепа для легкового автомобиля своими руками: возможные варианты

Содержание статьи:Здравствуйте, друзья!

Поскольку не всегда заводской автоприцеп может полностью удовлетворить потребности своего владельца, многие решаются на конструктивные изменения транспортного средства. Всевозможная переделка прицепа направлена на достижение им тех характеристик, которые будут устраивать вас.Но что можно создать из него и насколько сильно способны видоизменяться прицепы?

Об этом и поговорим.Я не буду говорить конкретно о том, как сделать тот или иной тюнинг.

Можно ли вообще менять конструкцию? Это первый вопрос, ответ на который нужно найти.Скажу так.

Некоторые изменения могут не потребовать внесения каких-либо корректировок в ваши документы. А вот кардинальный тюнинг потенциально станет объектом споров с сотрудниками дорожных службы.Потому прежде чем превращать свой обычный прицеп для легкового автомобиля в кемпер или использовать его под дом на колесах, обратитесь за консультацией в ГИБДД.

Communities › Прицепы › Blog › Ответсвенность за переоборудование прицепа

В итоге получился вот такойЧасть информации в отдельной записи (как ставил рессоры)Купил себе ММЗ 81021, оформил его в ГИБДД на себя.У него гнилое дно, решил сначала дно заменить.Когда снял кузов, возникла идея вообще его габариты увеличить в длину и уменьшить в ширину.

Рекомендуем прочесть: Отчисления в составе фот

Дно уже скроил из листа 2мм размером 108см на 227см — этого как раз хватает, чтобы штатный борт в углу разогнуть (у меня узкий задний борт) и сделать кузов длиной 227см. Думал сзади нарастить раму и сделать подрамник под рессоры.Принёс домой пару рессор от М412.Стал штудировать интернет — кого наказали за переоборудование прицепа (а наказание там есть очень серьёзное помимо штрафа в 5000р — снять прицеп с регистрации, забрав номера).

Но не нашёл не одного примера (вроде как всем сходит с рук). В худшем случае 500р выписывают (и то для выполнения плана за ремень или т.п.).

У нас город маленький, ТТТ — останавливают редко

Общие данные

Одним из первых серийных изделий, разработанных специально под продукцию завода ВАЗ, стал прицеп ММЗ-81021. Выпуск стартовал в 1972 году и велся на производственных мощностях машиностроительного завода в Мытищах. Главной особенностью прицепа стала широкая унификация деталей с автомобилями «Жигули», от которых были позаимствованы диски, шины, ступичные подшипники, элементы подвески. Благодаря этому ремонт автомобиля и прицепа в пути мог быть выполнен при помощи одного и того же инструмента. При этом не возникало вопроса с поиском и подбором запасных деталей и узлов.

Прицеп ММЗ-81021: характеристика и руководство по эксплуатации

Комплектация

Легковой прицеп ММЗ комплектуется тремя опорными стойками. Они монтируются на площадке для блокировки пружин подвески. Электрическое оборудование приспособления – однопроводного типа, питается от автомобильного бортового напряжения 12 В. Сюда также входит пара задних фонарей, подсветка номерного знака, комплект проводов с вилкой.

Задние световые элементы – двухкамерного типа (в верхнем отсеке имеется однонитевая лампа указателя поворота, а в нижней части – аналог с двумя нитями, обозначает стоп-сигнал и габариты).

легковой прицеп ммз

Ось для легкового прицепа: виды, как сделать своими руками

Содержание статьи:Всем привет! У нас в стране живет множество умельцев, которые предпочитают все делать своими руками. Некоторые даже самостоятельно собирают ось для легкового прицепа.

Потому на эту тему мы сегодня с вами и поговорим.Прежде чем начать сборку элемента своего прицепа для легковых автомобилей, советую определиться с выбором конструкции. Они бывают разными, что привносит в устройство некоторые различия.Немного поработав со ступицей, пружинами, амортизаторами и остальными составляющими, у вас может получиться отличная самодельная ось, а прицеп с зависимой или с независимой подвеской будет демонстрировать характеристики не хуже, чем заводские модели.Для некоторых проще заказать в сборе готовую ось, нежели что-то собирать самостоятельно.

Но если вы знаете, как сделать или хотите понять, каким образом все это изготавливается своими руками, предлагаю просто купить или найти

Особенности

Передний борт прицепа ММЗ оснащен парой светоотражательных катафотов круглой конфигурации и белого колера. Сзади предусмотрена пара отражателей красного цвета треугольной формы. В 1986 году борт стали делать разборным, появились новые отражатели. Усовершенствованные вариации получили смещенную назад ось, меньшие крылья, брызговики. Позже стали выпускать модели без бамперов, вместо которых было просто два выступа, варианты с обновленной оптикой и различным сочетанием катафотов. Номер рамы расположен справа под откидной частью борта.

Переделка прицепа ММЗ

Ниже приведен один из способов модернизации рассматриваемого приспособления. Суть тюнинга заключается в демонтаже кузова и замене всех элементов по максимуму. Изначально монтируем новый замок, затем проводится пескоструйка и покраска бортов. Основной процесс включает в себя следующие этапы:

  • Замену резинок заднего амортизатора с втулками.
  • Если эти элементы пригодны для дальнейшего использования, не имеют признаков деформации – их лучше оставить, особенно если они сделаны во времена Союза.
  • В качестве пружинных механизмов можно поставить аналоги от «Оки» или «Запорожца» (если предусматривается постоянная и максимальная нагрузка). Во втором случае потребуется приобрести стяжки пружин.
  • В качестве задних амортизаторов подойдут детали от ВАЗ-2101, «Москвича» или «Нивы».
  • Для крепления используйте болты 12*60 мм.
  • Поперечины из дерева под кузовом можно поменять на профиль из металла.

В случае трения покрышек о пружины используйте дополнительно проставку от тормозного диска ВАЗ-2101.

характеристики прицепов ммз

Восстановление

Ремонт прицепа ММЗ можно выполнить следующим образом (исходная модель практически разъехалась по швам):

  1. Реанимация начинается с тщательной рихтовки кузова с заделыванием всех трещин методом сварки. Далее проверяются диагонали, борта стягиваются мягкой катаной проволокой с дальнейшим усилением углов. На донную часть вваривается еще пара усилителей. Эта операция связана с тем, что в штатном исполнении днище оснащено всего одним усилителем, которого не хватает для полноценной эксплуатации. В результате металл рвется, дно просто проваливается.
  2. Можно из подручных средств сварить новое кузовное дно в качестве дополнительного слоя поверх основного элемента. Для этой цели вполне подойдет несколько кусков железа толщиной 3 мм. Для начала отрезки свариваются между собой, а затем с основным покрытием. Для надежности вся конструкция фиксируется болтами с прессшайбами.
  3. Монтируем усиленные рессоры.

После реставрации прицеп ММЗ-81024 подвергался усиленным нагрузкам (транспортировка цемента, песка, щебня). За 4 месяца эксплуатации – никаких нареканий, даже по сравнению с новым образцом.

Негативные отзывы

Комментарий приведен по поводу стандартного прицепа ММЗ-81021. Владельцы отмечают небольшой размер кузова 180*160 мм, при этом внутри огромные ниши под колеса. Возить его не очень удобно, так как открывается только средняя часть заднего борта. Предел мечтаний – транспортировка 3-метровых досок. Мебель также разместить практически негде, по причине тех же колесных ниш.

Рама слабая, деформируется уже при небольшом перегрузе. Пружины также не очень прочные, а короткое дышло не позволяет нормально сдавать назад. Итог – конструкция неудобная, подходит лишь для перевозки фруктов и овощей.

переделка прицепа ммз

Тюнинг прицепов

Изготовленные на заводах модели зачастую не отвечают реальным требованиям современного потребителя. Повышение спроса на определенные виды прицепов приводит к тому, что нужную модель становится довольно сложно найти.

Тюнинг прицепов для легковых автомобилей может производиться в разных направлениях:

  • когда техника используется для перевозки грузов нестандартных габаритов, реконструкция производится для изменения параметров под требования заказчика;
  • если это перевозка тяжёлого груза, а прицеп не рассчитан на большие нагрузки, то при переоборудовании его ось либо укрепляется, либо устанавливается дополнительная – для усиления.

Тюнинг прицепов легковых от нашей компании включает в себя установку:

  • домкрата,
  • бортов и настила,
  • пластиковой крышки,
  • капканов крепления,
  • с применением LED технологии и др.

Это довольно сложный и трудоемкий процесс, но опытные специалисты , работающие уже более 9-ти лет в сфере подобных услуг, могут выполнить заказ любой сложности за самое короткое время. Наши работники помогут составить индивидуальный проект модернизации, для этого вам нужно всего лишь обратиться в офис «КлассАвто» в Москве.

Другие производители

Среди лидеров изготовителей прицепов – . Фирма специализируется на выпуске тяжелых изделий, ориентированных на транспортировку яхт, катеров, крупного промышленного оборудования. В последнее время модельный ряд пополнился облегченными модификациями, которые могут оснащаться тентом на прицеп ММЗ. Кроме того, производитель утверждает, что по заказу клиента может дополнить агрегат всеми возможными дополнительными конструкциями.

Также на рынке прицепной техники популярностью пользуются модели от украинского предприятия «Кремень» (город Кременчуг). Изделия отличаются высоким запасом прочности, так как изготавливаются из качественного металла, утолщенных профилей и оснащены усиленной рамой. К минусам этих приспособлений относится большой вес, что делает прицеп не очень удобным. Стоит отметить, что ассортимент у этого производителя ограничивается одноосными модификациями с показателем средней грузоподъемности. Тем не менее компания остается в числе лидеров на соответствующем рынке.

ремонт прицепа ммз

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...