Пвм т 40 ам

Передний ведущий мост в сборе ЛТЗ (нов ГУР) Т40АМ1-2300010. Подробная информация о товаре/услуге и поставщике. Цена и условия поставки

VIP-объявления

1 000 

Владимирская область, Юрьев-Польский р-н, муниципальное образование Город Юрьев-Польский, Юрьев-Польский

  • Раздатка Редуктор Угловая передача Volvo Гарантия

Цена не указана

Республика Башкортостан, Уфа

10 

ЛТЗ (Липецкий Тракторный Завод)

Запчасти и аксессуары

Компания

Пензенская область, Пензенский р-н, с. Засечное

25 000 

Запчасти и аксессуары

Удмуртская Республика, Малопургинский р-н

5 000 

"СИГМА", ЛИТОВСКОЕ ПО

Запчасти и аксессуары

Московская область, Орехово-Зуевский г.о., д. Запутное

15 000 

Запчасти и аксессуары

Ростовская область, Аксайский р-н, хутор Истомино

5 000 

ЛТЗ (Липецкий Тракторный Завод)

Запчасти и аксессуары

Оренбургская область, Бузулук

55 000 

Запчасти и аксессуары

Компания

47 000 

Запчасти и аксессуары

Республика Башкортостан, Белорецкий р-н, Азикеевский сельсовет, с. Азналкино

18 000 

Запчасти и аксессуары

35 000 

Запчасти и аксессуары

Курская область, Золотухинский р-н

8 000 

Запчасти и аксессуары

Компания

Самарская область, Сызрань

30 000 

Запчасти и аксессуары

Челябинская область, Катав-Ивановский р-н, Катав-Ивановск

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Компания

Владимирская область, Владимир

30 000 

Запчасти и аксессуары

Рязанская область, Михайловский р-н, Михайлов

65 000 

Запчасти и аксессуары

Компания

Республика Марий Эл, Йошкар-Ола

45 000 

Запчасти и аксессуары

Компания

Самарская область, Ставропольский р-н, с. Выселки

25 000 

Запчасти и аксессуары

Удмуртская Республика, Малопургинский р-н, с. Малая Пурга

6 000 

Запчасти и аксессуары

Нижегородская область, Павловский муниципальный округ, пос. городского типа Тумботино

20 000 

Запчасти и аксессуары

Республика Бурятия, Хоринский р-н

20 000 

ЛТЗ (Липецкий Тракторный Завод)

Запчасти и аксессуары

Ростовская область, Ростов-на-Дону

30 000 

Запчасти и аксессуары

Псковская область, Дновский р-н, Дно

Запчасти и аксессуары

Псковская область, Пушкиногорский р-н, д. Носово

9 000 

Запчасти и аксессуары

Калужская область, Думиничский р-н, пос. городского типа Думиничи

25 000 

ЛТЗ (Липецкий Тракторный Завод)

Запчасти и аксессуары

Курганская область, Курган

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Компания

13 000 

Россия

Запчасти и аксессуары

Рязанская область, Скопин

2 500 

Запчасти и аксессуары

Московская область, г.о. Шатура, с. Дмитровский Погост

55 000 

Запчасти и аксессуары

Челябинская область, Катав-Ивановский р-н, Катав-Ивановск

6 000 

Запчасти и аксессуары

Ставропольский край, Минераловодский г.о., с. Долина

40 000 

Запчасти и аксессуары

Белгородская область, Корочанский р-н, Короча

1 700 

Запчасти и аксессуары

Ярославская область, Мышкинский р-н, городское поселение Мышкин, Мышкин

25 000 

Запчасти и аксессуары

Республика Татарстан, Зеленодольский р-н, с. Осиново

999 

Запчасти и аксессуары

Компания

8 000 

Запчасти и аксессуары

Ульяновская область, Ульяновский р-н, рабочий пос. Ишеевка

6 000 

Запчасти и аксессуары

Кировская область, Пижанский муниципальный округ, пос. городского типа Пижанка

40 000 

Запчасти и аксессуары

Республика Мордовия, Зубово-Полянский р-н, пос. Ударный

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Компания

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Республика Башкортостан, Стерлитамак

12 000 

Запчасти и аксессуары

Ярославская область, Некоузский р-н

30 000 

Запчасти и аксессуары

Компания

Удмуртская Республика, Завьяловский р-н

ЛТЗ (Липецкий Тракторный Завод)

Запчасти и аксессуары

Нижегородская область, Дзержинск

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Оренбургская область, Соль-Илецкий г.о., с. Первомайское

Запчасти и аксессуары

Тамбовская область, Жердевский р-н, с. Бурнак

18 000 

Запчасти и аксессуары

Компания

Свердловская область, Богданович

Передний ведущий мост трактора Т-40

Прежде чем более подробно изучить основные детали, из которых состоит передний ведущий мост Т 40, целесообразно ознакомиться с его особенностями. Он представляет собой один из наиболее значимых составляющих данного транспортного средства, который отвечает за его передвижение по местности.

Благодаря высокому уровню надежности и простой конструкции узел отличается длительным сроком службы. При этом для бесперебойной работы требуется своевременно выполнять техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя.

Устройство моста

Схема устройства переднего моста трактора Т 40 позволяет сформировать объективное представление о конструкции подобного элемента. Он состоит из множества крупных и мелких деталей, среди которых целесообразно выделить ряд наиболее важных:

  • раздаточная коробка и сопутствующие механизмы;
  • дифференциал;
  • подвеска;
  • передачи — основная и конечная.

Поскольку каждый из них имеет внушительный ряд особенностей, их целесообразно изучить подробнее. Следует рассмотреть главную передачу моста, которая состоит из двух шестеренок конусного типа, а также основной шестерни. Для успешного крепления последней используется подшипник и прочие элементы. Ведомая шестерня монтируется с помощью специальных болтов непосредственно к дифференциалу. Необходимо отметить, что появление посторонних шумов при работе данного узла, а также прочих проблем требует немедленного устранения, поскольку даже при сильном износе зазор в зацеплении между зубьями шестерни должен быть не более 0,2 см. При превышении подобного показателя настоятельно рекомендуется выполнить ремонт, заменив поврежденные элементы.

Передний ведущий мост и его техническое обслуживание трактора Т-40М

Дифференциал переднего ведущего моста трактора Т-40М

Дифференциал переднего ведущего моста представляет собой сдвоенную обгонную муфту двойного действия храпового типа и состоит из корпуса дифференциала 22 (рис. 66) , шлицевой обоймы 20, крышки 15 и ведомой шестерни 17, соединенных между собой четырьмя болтами. В корпусе, крышке и ведомой шестерне дифференциала установлено две оси 23, на каждой из которых на шпонке сидит собачка 16.

При вращении ведомой шестерни 17 собачки 16 вводятся в зацепление с внутренними обоймами 20 силой трения, возникающей между поверхностями тормозных шайб 14 и специальными упорами осей 23 собачек. Для создания силы трения оси постоянно поджимаются к тормозным шайбам пружинами. В зависимости от направления вращения собачка входит в зацепление одним или другим концом.

Если задние колеса трактора вращаются с буксованием менее 4°/о, то внутренние обоймы обгоняют ведомую шестерню, а собачки вынуждены прощелкивать по зубьям внутренних обойм.

Как только буксование задних колес достигает 4%, поступательное движение трактора замедляется настолько, что угловые скорости обоймы и ведомой шестерни выравниваются. При дальнейшем увеличении буксования задних колес крутящий момент начнет передаваться от ведомой шестерни через собачки на внутренние обоймы и через полуоси 24 к передним колесам 1. От полуосей 24 крутящий момент передается к конечным передачам через сдвоенные карданы 8. Крестовины и игольчатые подшипники карданов унифицированы с аналогичными деталями грузовых автомобилей ГАЗ. Трущиеся поверхности деталей главной передачи и дифференциала смазываются трансмиссионным тракторным маслом, заливаемым в корпус переднего моста до уровня контрольного отверстия.

Техническое обслуживание переднего моста заключается в проверке уровня масла в корпусе моста и смазке крестовин карданов; в периодической проверке и подтяжке крепления кронштейна переднего ведущего моста к переднему брусу рамы и других резьбовых соединений.

Проверяйте уровень масла и доливайте масло в корпус переднего моста через каждые 240 мото-ч работы трактора при техническом обслуживании № 2 до уровня контрольного отверстия. Через каждые 960 мото-ч работы заменяйте масло в корпусе переднего ведущего моста.

Крестовины кардана смазывайте через каждые 240 мото-ч работы при техническом обслуживании № 2 путем нагнетания масла

до появления его из контрольного клапана. Смазывайте шприцем с помощью специального наконечника, прикладываемого в комплект инструмента тракториста.

Запрещается смазывать подшипники карданов солидолом или другими густыми смазками.

После окончания сельскохозяйственного сезона, примерно через 1500—1600 мото-ч, проверяйте осевой люфт в подшипниках ведущей шестерни и дифференциала. При увеличении люфта более чем на 0,3 мм замените подшипники.

Трактор Т-40АМ 1994, двигатель дизельный 4.2 л., 50 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Чертежи на Т-40ам

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Помогите. Может у кого-то есть чертежи шкворня и втулки на ведущий мост т-40ам. Надо делать под зарез. Чертежей нигде найти не могу, Выручайте.

Огромнейшее СПАСИБО.

Всем привет! Народ может у кого есть чертеж деталей бокового ВОМа,в особенности вала и шестеренок установленных в промежутке.

Всем привет! Народ может у кого есть чертеж деталей бокового ВОМа,в особенности вала и шестеренок установленных в промежутке.

Всем привет! Народ может у кого есть чертеж деталей бокового ВОМа,в особенности вала и шестеренок установленных в промежутке.

с ВОМ есть такой интересный прикол:шестерни есть с разным модулем зуба,есть с m=3,а есть с m=4. соответственно и скользящие сестерни бокового ВОМ разные.

Букварь и у меня есть,а вот розмеры,чертеж.

с ВОМ есть такой интересный прикол

Каталог запчастей ПВМ Т-40

Чаще всего владельцам Т-40 приходится сталкиваться с необходимостью заменить сальники, другие аналогичные элементы. Значительно реже требует ремонта бортовая часть, а также валы. Если изучить каталог запчастей, можно сделать вывод, что данная модель трактора крайне экономична в обслуживании, поскольку для устранения большинства проблем не потребуется много средств.

Устройство задних мостов колесных тракторов

Задний мост тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52 имеет чугунный литой корпус 21 (рис. ниже), усиленный внутренними перегородками.

задний мост трактора МТЗ-50

Задний мост трактора МТЗ-50:

1— ведомая шестерня конечной передачи; 2, 4 и 7 — подшипники; 3 — шлицевая втулка; 5 — полуось; 6 — масленка; 8 — рукав полуоси; 9 — кожух тормоза; 10 — крышка; 11 — тормозные диски; 12 — ведущая шестерня конечной передачи; 13 — шарик тормоза; 14 — нажимные диски; 15 — цилиндрические роликовые подшипники; 16 — регулировочные прокладки; 17 — стакан; 18 — конический роликовый подшипник; 19 — муфта переключения BOM; 20 — вал привода BOM; 21 — корпус; 22 — ведущая шестерня промежуточной передачи; 23—регулировочная шайба; 24 — вторичный вал коробки передач; 25, 30 — ось сателлитов; 26 — упорная стальная шайба; 27 — полуосевая шестерня 28 — упорная бронзовая шайба; 29 — сателлит; 31 — корпус дифференциала; 32—ведомая шестерня промежуточной передачи 33 — педаль блокировки дифференциала; 34 — неподвижная кулачковая муфта блокировки дифференциала; 35, 45 — пружина 36 — рычаг; 37 — шток, 38 — крышка; 39 — серьга; 40 — подвижная кулачковая муфта блокировки дифференциала; 41 — педаль 42 — тяга для фиксации педали тормоза; 43 — регулировочная тяга; 44 — планка

Впереди к нему притянут болтами корпус коробки передач, а по бокам — рукава 8 полуосей. В корпусе размещены промежуточная передача, дифференциал, конечные передачи и планетарный редуктор ВОМ.

Промежуточная передача состоит из двух конических шестерен со спиральными зубьями: ведущей 22, надетой на шлицы вторичного вала 24, и ведомой 32, прикрепленной к корпусу дифференциала.

Дифференциал закрытый. Его корпус 31 составлен из двух чашек, между которыми зажаты оси сателлитов 25 и 30. На оси надеты четыре сателлита 29, находящиеся в постоянном зацеплении с двумя полуосевыми шестернями 27. Сателлиты прижимаются к корпусу через стальные упорные шайбы 26, а полуосевые шестерни — через бронзовые шайбы 28.

Дифференциал вращается в конических роликовых подшипниках 18, запрессованных в стаканах 17, которые вставлены в расточки боковых стенок и внутренних перегородок корпуса. Стальные прокладки 16, заложенные между фланцем стаканов и корпусом заднего моста, служат для регулировки подшипников и зацепления конических шестерен промежуточной передачи. В стаканах также расположены ведущие шестерни 12 конечных передач, изготовленные как одно целое с валами, которые вращаются в цилиндрических роликовых подшипниках 15. Внутренние шлицевые концы этих валов соединены с полуосевыми шестернями дифференциала.

В стаканах 17 против ведущих шестерен 12 сделаны прорези, через которые с этими шестернями зацепляются ведомые шестерни 1 конечных передач. Ведомые шестерни надеты на шлицы втулок 3, которые вращаются на подшипниках 2 и 4. Сквозь втулки пропущены шлицевые концы полуосей 5. Другими концами полуоси опираются на шариковые подшипники 7, запрессованные в рукавах 8.

Внутри на полуоси надеты кулачковые муфты механизма блокировки дифференциала: неподвижная 34 и подвижная 40. При нажатии на педаль 33 поднимается вверх шток 37 и через серьги 39 поворачивает рычаг шарнирно прикрепленный к крышке 38. Вилка рычага передвигает муфту 40, соединенную с ней штырями, вправо и соединяет с муфтой 34, поэтому обе полуоси вращаются как одно целое. Когда прекращают нажимать на педаль, пружина 35 возвращает детали в исходное положение.

Механизмы заднего моста смазывают автотракторным маслом АК-15 (летом) и АКП-10(зимой). Его заливают через отверстие в крышке коробки передач. Из полости коробки масло поступает в полость заднего моста. Проникновение масла к тормозам и в рукава полуосей предотвращается сальниками.

Дисковые тормоза размещены в литых кожухах 9, прикрепленных к корпусу заднего моста. Вместе с валом ведущей шестерни конечной передачи вращаются два тормозных диска 11 с фрикционными накладками. Между ними расположены два нажимных диска 14, стягиваемые пружинами. Между нажимными дисками в обращенных друг к другу лунках заложены пять шариков 13.

Когда нажимают на одну из педалей 41, планки 44, следуя за тягой 43, поворачивают нажимные диски в разные стороны. Наклонные поверхности лунок скользят по шарикам 13 (см. рис. в), нажимные диски расходятся, слегка прижимают тормозные диски к кожухам 9 и к крышке 10 и притормаживают их. При этом сами диски начинают поворачиваться.

Однако диски движутся вместе лишь до тех пор, пока прилив одного из нажимных дисков не дойдет до упора А — движение вперед (см. рис. б) или до упора Б — движение назад. После этого поворачивается только один нажимной диск, шарики еще больше распирают диски и усиливают торможение.

Тормоза регулируют изменением длины тяг 43 так, чтобы полный ход педалей был 80— 100 мм при усилии 12 кгс. Чтобы тормоза действовали одновременно, важно установить одинаковый ход обеих педалей. Если суммарный износ дисков превысит 8 мм, фрикционные накладки меняют.

Задний мост тракторов Т-40 и Т-40А. Промежуточная передача и дифференциал у этих тракторов помещены в одном корпусе с коробкой передач, к которому посредством рукавов присоединены конечные передачи. Промежуточная передача двойная, ее конические шестерни 3, 5 и 11 расположены леред коробкой передач, а цилиндрические — после нее. Ведущая шестерня 49 закреплена па вторичном вал, а ведомая 47 прикреплена к корпусу 43 дифференциала.

Корпус дифференциала вращается на роликовых цилиндрических подшипниках 42. Внутри корпуса размещены два сателлита 4Ь на общей оси 44 и полуосевые шестерни 48.

Для блокировки дифференциала нажимают на педаль 29. При этом шток 33, поднимаясь рычагом 30, поворачивает вилку 38, которая перемещает зубчатую муфту 40 по шлицам полуоси 39. Муфта входит в зацепление с внутренними зубьями ступицы крышки корпуса дифференциала и таким образом соединяет его с полуосью. Когда прекращают нажимать на педаль, пружина штока возвращает все детали в исходное положение.

конечная передача трактора Т-40

Конечная передача трактора Т-40:

а — конечная передача; б — уплотнение; 1 — вал с фланцем ведущего колеса; 2 — торцовое уплотнение; 3 — корпус; 4 — стяжной болт; 5,7 — цилиндрический роликовый подшипник; 6 — ведущая шестерня; 8 — сальник; 9, 11 — тяга тормоза; 10 — пружина; 12— педаль тормоза; 13 — барабан тормоза; 14 — тормозная лента; 15 — фланец рукава; 16 — крышка; 17 — полуось; 18 — тормозной рычаг; 19 — валик тормоза; 20 — регулировочная гайка; 21 — рычаг тормозной ленты; 22 — тяга; 23 — рукав полуоси; 24 — крышка; 25 — роликовый подшипник; 26 — болт; 27 и 28— стаканы; 29 — ведомая шестерня; 30 — поддон; 31 — шариковый подшипник; 32 — пластина с штифтами; 33 — тарелка; 34 — щитки; 35 — упорное кольцо; 36 — штифт; 37 —пружина; 38 — нажимное кольцо; 39 — диафрагма

Конечные передачи на тракторах смонтированы в литых корпусах 3, которые фиксированы относительно фланцев рукавов 23 установочными штифтами и притянуты к ним болтами. Ведущая шестерня 6 вращается на цилиндрических роликовых подшипниках 5 и 7. Ее шлицевой хвостовик вставлен в ступицу барабана 13 тормоза, приклепанного к фланцу полуоси 17. Полуось и шестерня стянуты длинным болтом 4, пропущенным сквозь сверление в шестерне. Такое соединение позволяет легко отсоединять конечную передачу от рукава полуоси, например при изменении дорожного просвета.

Ведомая шестерня 29 надета на шлицы вала 1, изготовленного вместе с фланцем крепления ведущего колеса. Вал вращается в шариковом 31 и роликовом 25 подшипниках.

Детали конечной передачи смазываются маслом, заливаемым в корпус до уровня заливного отверстия. Проникновение масла в рукав предотвращается сальником 8. Такой же сальник установлен в крышке 16.

Утечка масла через зазор между валом 1 и корпусом, а также проникновение грязи в конечную передачу предотвращаются торцовым уплотнением 2. К упорному кольцу 35 уплотнения, насаженному на вал 1, прижимается посредством пружин 37 нажимное кольцо 38, которое удерживается от вращения штифтами 36. Стыки колец тщательно отполированы и притерты друг к другу.

Нажимное кольцо соединено с диафрагмой 39, выполненной из маслостойкой резины. Тарелка 33 и щитки 34 предохраняют диафрагму и образуют лабиринт, который уменьшает проникновение грязи к сальнику.

Тормоза ленточные, с двумя затягивающимися концами. Барабан 13 тормоза охватывается стальной лентой 14 с фрикционной накладкой. Оба конца ленты присоединены к рычагу 21, закрепленному на внутреннем конце валика 19, а упорный болт удерживает ленту от провисания. Когда нажимают на педаль, то движение от ее рычага 12 посредством тяг 11 и 9 передается через рычаг 18 (рис. ниже) и валик 19 рычагу 21. При повороте рычага 21 концы ленты стягиваются, она прижимается к шкиву и тормозит его. Растормаживание осуществляется за счет усилия пружины 10 и упругости самой ленты.

Схема тормоза трактора Т-40:

40 — упорный болт. Остальные обозначения те же, что и на рис. выше

Ход педали до полной затяжки ленты должен быть 50—80 мм. Если он в результате износа накладки увеличится, тормоза регулируют. Для этого завинчивают до отказа гайку 20, а затем отпускают ее на 3,5 оборота и стопорят контргайкой. Равномерность распределения зазора по окружности ленты регулируют упорным болтом 40, его завинчивают до отказа, отпускают на 3/4 оборота и стопорят контргайкой. Одновременность действия обоих тормозов регулируют изменением длины тяг 9 так, чтобы в крайнем верхнем положении педалей их пазы располагались в одной плоскости и могли свободно соединяться блокирующей защелкой.

Задний мост самоходного шасси Т-16М подобен заднему мосту трактора Т-40. Отличается он меньшими размерами и некоторыми особенностями устройства: полуоси сделаны вместе с ведущими шестернями конечных передач, дифференциал опирается на шариковые подшипники и блокируется кулачковой муфтой. Валы ведомых шестерен конечных передач вращаются на роликовых конических подшипниках. Нормальный зазор в подшипниках 0,1—0,3 мм. Для уменьшения зазора под фланец стакана внутреннего подшипника добавляют стальные регулировочные прокладки. Вал должен легко вращаться и в то же время не иметь ощутимого продольного перемещения.

Тормоза ленточные простые, с раздельным управлением. При необходимости обе педали тормозов могут быть сблокированы защелкой. Ход педалей до полного торможения (75— 100 мм) регулируют изменением длины соединительных тяг, а равномерность распределения зазора по окружности ленты — упорными болтами в рукавах полуосей. Эти болты завертывают до упора и, отвинтив на 3/4—1 оборот, стопорят контргайками.

Задний мост трактора Т-25. Дифферециал помещен позади вторичного вала 16 (см. рис. 122) коробки передач и получает от него вращение через шестерни 20 или 25, которые приклепаны к корпусу 22 дифференциала. Внутри корпуса помещены два сателлита 23 на оси 24 и две полуосевые шестерни 22. Дифференциал вращается в двух шариковых подшипниках, установленных в стаканах 21. Механизма блокировки дифференциала на тракторах Т-25 нет. Утечка масла из корпуса силовой передачи в рукава полуосей предотвращается самоподжимными сальниками, установленными в стаканах.

Конечные передачи крепятся к корпусу рукавами. Конструкция крепления позволяет повертывать конечные передачи относительно рукавов для изменения дорожного просвета.

Тормоза смонтированы на полуосях и выполнены по схеме, показанной на рис. 127,6. Зазор между лентой и барабаном регулируют упорным болтом 1 и ограничительными болтами 14. Для получения нужного зазора все болты завинчивают до упора, отвинчивают на 1,5—2 оборота, а затем стопорят контргайками. При этом сферическая гайка 13 должна касаться углубления в рычаге педали, а ход педали до полного торможения должен составлять 50—60 мм.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...