Радиус поворота фуры длиной 20 м схема, разворот еврофуры в метрах и на 90 градусов

Все характеристики КАМАЗ 53212: грузоподъемность, цена, собственный вес, двигатель, трансмиссия, кабина, характеристики бортовых, военных и других грузовиков. Видео обзор машины КАМАЗ 53212.

Что такое радиус поворота

Многие водители не разбираются в этом вопросе, и мало кто из них знает, каков радиус поворота грузовика. Согласно специальной технической литературе, это воображаемая дуга, по которой перемещается центр тяжести тягача-трейлера во время сложных маневров. Максимальное значение этой величины (радиуса) во многом зависит от конкретной конструкции автомобиля.

При движении по автомагистралям каждый водитель должен помнить о специфических нюансах при въезде на перекрестки или развязки, чтобы случайно не врезаться в заднюю часть полуприцепа.

Так грузовой автомобиль при повороте может ударить легковой автомобиль с полуприцепом:

Существует специальный термин, проектное транспортное средство, и его тактико-технические параметры используются при проектировании региональных автомагистралей. Такие параметры, как размер и R min кривой, должны быть одинаковыми для каждого класса транспортных средств. Европейские стандарты регламентируют следующие размеры для большегрузных автомобилей при движении на поворотах

  • при R снаружи 12,5 м – R внутри будет равен или меньше 5,3 м;
  • коридор, вписываемый в кривую – 7,2 м;
  • R min снаружи не должен превышать 12,5 м.

Например: для автопоезда типа A16 с линейными размерами до 16 метров и аналогичного типа A20 с линейными размерами до 20 метров в следующей таблице указаны строгие ограничения

Тип транспортного средства R мин радиус поворота, м R мин снаружи, м R мин внутри, м
А16 9,7 10,2 6,2
А20 12,1 12,6 8,5

Типичные прототипы проектных транспортных средств включают:

  • Автопоезд до 16 м – MAN F-200019.403 FLT или европейский грузовик с габаритами 16,5 × 2,5 м, где первый параметр – линейный, а второй – ширина;
  • 20-метровый вариант – Mercedes-Benz Actros или SZAP-8357A, с габаритами 19,8 × 2,5 метра.

Автопоезда с двумя или тремя прицепами длиной более 20 метров используются всеми перевозчиками в мире, поэтому при проектировании планировки автомагистралей необходимо дополнительно проводить компьютерное моделирование этого специфического движения на поворотах на пересечениях дорог или городских перекрестках.

Трейлер

Общие сведения про автомобили КамАЗ

Особенности конструкции автомобилей

Автомобили КамАЗ имеют компоновку, при которой кабина находится перед двигателем. Двигатель и радиатор расположены под сиденьями водителя и пассажира. Чтобы получить доступ к двигателю и передней части шасси, кабина наклоняется вперед. Такое расположение кабины дает автомобилю следующие преимущества перед автомобилем с задней кабиной: гораздо лучший обзор дороги и, следовательно, большая безопасность; более рациональное использование пространства, занимаемого автомобилем на дороге, так как площадь грузовой платформы гораздо больше при той же общей площади; лучшая маневренность благодаря более короткой колесной базе (при той же площади платформы); более удобное, простое и дешевое обслуживание и ремонт двигателя, расположенного в передней части шасси автомобиля. В качестве двигателей используются новые четырехтактные дизельные двигатели с прямым впрыском, специально разработанные компанией Zakład Samochodowy Jarosław. Грузовики оснащены восьмицилиндровыми V-образными двигателями рабочим объемом 10,85 л, мощностью 210 л.с. при 2600 об/мин и крутящим моментом 65 кгс-м, с отдельными головками для каждого цилиндра. Отдельные автомобили оснащаются теми же дизельными двигателями, но мощностью 180 л.с. На автомобилях КамАЗ используется двухдисковое сцепление диаметром 350 мм. Гидравлический привод сцепления оснащен пневматическим усилителем сцепления для уменьшения усилия на педали. Коробка передач пятиступенчатая, синхронизированная на второй, третьей, четвертой и пятой передачах. Тракторы для полуприцепов оснащаются распределителем, который устанавливается перед коробкой передач и позволяет удвоить число передач за счет введения промежуточных передач. Трансмиссия имеет дистанционное управление и механический привод. Переключение передач в делителе предварительно выбирается и дистанционно управляется пневматическим приводом. Открытая система привода автомобиля состоит из двух трубчатых валов. Карданные шарниры установлены на игольчатых подшипниках. Главная ведущая ось двойная и состоит из пары спиральных конических шестерен и пары косозубых шестерен. На промежуточной оси установлен симметричный дифференциал, который равномерно распределяет крутящий момент между осями. Запорный механизм оснащен пневматическим цилиндром. Рама штампованная, клепаная, шириной 865 мм и расширенная в месте установки блока. Поперечное сечение боковых элементов представляло собой швеллер размером 262X80X8 мм. Буксирное устройство в задней части рамы с двухсторонним амортизатором (ГОСТ 2349-54). Пружины передней подвески полуэллиптические, длиной 1500 мм со скользящими задними концами. Ширина листа составляет 75 мм. Колодки работают с телескопическими амортизаторами двойного действия. Диаметр главного цилиндра амортизатора составляет 40 мм. Рессоры задней подвески полуэллиптические, длиной 1320 мм со скользящими передним и задним концами. Ширина створки составляет 90 мм. Поперечное сечение всех рессор имеет Т-образную форму для максимального снижения веса. Передняя ось имеет I-образное сечение с задней торсионной трапецией. Рулевая система оснащена интегрированным гидравлическим усилителем руля. Система рулевого управления состоит из болта и гайки с циркулирующими шариками и зубчатого поршня, который соединяется с сектором вала рулевой сошки. Привод от рулевого вала к рулевому болту осуществляется через карданный вал, корпус которого установлен на корпусе рулевого механизма. Рабочее давление в системе гидроусилителя руля составляет 65-70 кгс/см2. Насос приводится в действие шестернями и распределительным валом. Колеса, используемые на автомобилях, не имеют размера обода 7.0-20. Радиальные шины с увеличенным сроком службы имеют размер 260-508P (9.00-20P). Колеса крепятся к штифтам ступицы с помощью зажимов. Автомобили оснащены рабочей, парковочной, вспомогательной и аварийной тормозными системами. Колесные тормоза барабанного типа с двумя внутренними колодками. Рабочая тормозная система представляет собой двухконтурную пневматическую систему с раздельным торможением колес передней и ведущей оси. Стояночная тормозная система приводится в действие пружинными аккумуляторами и тормозными механизмами на промежуточной и задней осях. Цилиндры аккумуляторов установлены на мембранных фланцах тормозных камер, а поршни воздействуют непосредственно на тормозные штоки. Стояночная тормозная система отключается сжатым воздухом, подаваемым из баллонов под поршнями спиральных пружин. Механизмы системы усиления тормозов установлены в выпускных трубах глушителя. Работа системы усилителя тормозов основана на создании противодавления в выхлопной системе с помощью заслонок, закрывающих проточные части. В случае отказа основных тормозных систем можно остановить автомобиль с помощью системы экстренного торможения, которой является стояночная тормозная система. В случае падения давления во всех контурах тормозной системы срабатывают пружинные аккумуляторы, и автомобиль тормозит. Пружинные аккумуляторы могут быть разблокированы в аварийной ситуации с помощью воздуха из резервного баллона или с помощью механизмов, встроенных в цилиндры аккумуляторов. Колеса прицепа или полуприцепа тормозятся одновременно с тормозами автомобиля. Современные указатели поворота со встроенными сигнальными лампами, а также сигнальные лампы, сигнализирующие о неисправностях в различных системах, позволяют водителю своевременно принять необходимые контрмеры. Автомобили оснащены однопроводной электрической системой, в которой отрицательные выводы источников питания подключены к шасси автомобиля. Аккумуляторы емкостью 190 Ач, обеспечивающие 20-часовое время разряда, и генератор переменного тока мощностью 800 Вт позволили установить устройства молниезащиты, отвечающие современным международным стандартам. Все автомобили оборудованы системой сигнализации. Кабина автомобиля – трехместная, цельнометаллическая. Некоторые из кабин, установленных на седельных тягачах, оборудованы спальным отсеком. Кабина наклоняется вперед на угол 42°, а при снятом блоке – на 60°. Задняя часть кабины амортизирована, а использование двух телескопических амортизаторов снижает утомляемость водителя и позволяет развивать более высокую скорость на плохих дорогах. Для этой же цели водительское сиденье оснащено торсионной подвеской с телескопическими амортизаторами. Сиденья водителя и правого пассажира регулируются. Отличная тепло- и звукоизоляция, эффективная вентиляция и система отопления создают благоприятные условия для работы водителя. Автомобильные платформы изготовлены из металла и оснащены тентом с металлическим каркасом, а низкая погрузочная высота снижает объем работ, связанных с погрузкой и разгрузкой.

Эксплуатационные характеристики КАМАЗ-5320 КАМАЗ-53202 КАМАЗ-5410 КАМАЗ-5510
Максимальная скорость с полной нагрузкой на горизонтальном прямом участке сухого асфальтового покрытия, км/ч:
автомобили 85 85 85 85
Автопоезда 85 85 85 85
Справочный расход топлива на 100 км пути с полной нагрузкой и скоростью 30-40 км/ч на прямом горизонтальном участке сухого асфальтового покрытия, l 35 35 35 35
Время разгона автомобиля-тягача до 60 км/ч с прямой траектории на сухом асфальтовом покрытии с полной нагрузкой, с 40 42 80 40
Тормозной путь полностью груженого автомобиля-тягача на прямом горизонтальном участке сухого асфальтового покрытия со скорости 40 км/ч до полной остановки, м
с основным прицепом (полуприцепом) 17 17 17 16
без прицепа 15 16 16
Подъемная способность буксирующего транспортного средства при полной загрузке на сухом и твердом грунте (расстояние подъема не менее 15 м, %):
с основным прицепом (полуприцепом) 18 18 18
без прицепа 35 35 35
Модель двигателя, установленного на автомобиле 740 740 740 740*

Указанный расход топлива – это контрольный расход полностью исправного, находящегося в эксплуатации автомобиля на прямой передаче, измеренный летом на дороге с небольшим уклоном в гору не более 1,5%. Контрольный расход определяется как среднее значение двух прогонов по обе стороны от измерительного расстояния. Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть 85-98°C, температура масла в редукторе ведущего моста должна быть не менее 40°C. Контрольный поток используется для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационным стандартом. * Шасси KamAE-53201 и KamAE-53203 оснащены двигателем модели 7401. Наименьший радиус поворота и общий коридор автопоезда, состоящего из тягача KamAE-5320 (53202) и прицепа GKB-8350 (рис. 8), составляет мм:

КАМАЗ-5320+ ГКБ-8350 КАМАЗ-53202+ГКБ-8350
Наименьший внешний радиус поворота, R 8297 9130
Наименьший радиус поворота, R 7542 8330
наименьший внутренний радиус поворота буксирующего транспортного средства, R2 4152 4880
наименьший внутренний радиус поворота сочлененного транспортного средства, Rz 1502 2970
Ширина автомобильного коридора, R-Ri 6795 6160

Рис. 8 Диаграмма вращения для KamAE-5320 и KamAE-53202

Рис. 8. Схема поворота дорожных комплектов КамАЭ-5320 и КамАЭ-53202 с тягачом КамАЗ-5410 с полуприцепами ОдАЗ-9370 и ОдАЗ-9770 (рис. 9) имеют наименьший радиус поворота и общий коридор дорожного комплекта, мм:

КамАЗ-5410 + ОдАЗ-9770 КамАЗ-5410 + ОдАЗ-9370.
Минимальный внешний радиус поворота трактора, R 8070 8115
Наименьший радиус поворота, Ri 7320 7365
наименьший внутренний радиус поворота буксирующего транспортного средства, Ri 4085 4230
Ширина проезда для автопоездов, 2R 16 140 16 200

Минимальный дорожный просвет комбинации седельного тягача КАМАЗ-5410 с полуприцепами ОдАЗ-9370 и ОдАЗ-9770 для разворота на 180° с маневрированием и без него (рис. 10) составляет

КамАЗ-5410 + ОдАЗ-9770  КАМАЗ-5410 + ОДАЭ-9370
Расстояние от стены, необходимое для маневрирования грузовика на 180° при маневрировании 2010 2750
Ширина прохода для разворота на 180° без смещения буксирующего автомобиля 15 520 15 360
Ширина радиуса поворота 180° при маневрировании буксирующего автомобиля, 920 10 280

Грузоподъемность

Вес рассматриваемой модели следующий

  • Собственная масса тягача КАМАЗ 53212 – 8200 кг;
  • Допустимая полная масса – 18225 кг;
  • Нагрузка на заднюю / переднюю ось – 4475 / 3525 кг;
  • Грузоподъемность автомобиля / автопоезда – 10000 / 20000 кг;

Следует также отметить, что технические характеристики и грузоподъемность КАМАЗ 53212 позволяют этому автомобилю перевозить крупногабаритные грузы, объем которых составляет до 64 кубических метров, но только в качестве основного двигателя автопоезда.

Изменяем ли параметр

От чего зависит радиус поворота? Во-первых, размеры автомобиля – очевидно, что они не могут быть изменены. Во-вторых, это зависит от угла поворота передних колес. В целом, его нельзя изменить без серьезного вмешательства в основную конструкцию. А это означает потерю гарантии, а также возможные проблемы со стабильной работой. Обычно такие модификации можно встретить в дрифт-карах, где крутизна максимальна. На самом деле, это делается не для уменьшения радиуса поворота, а для увеличения угла скольжения, который может поддерживать автомобиль. Обычные гражданские автомобили лучше не модифицировать.

Габариты

Среди прочих особенностей КАМАЗ 53212 основными являются габариты грузовика. Отсюда и его:

  • длина – 853 см;
  • ширина – 250 см;
  • высота – 380 см;
  • ширина колеи спереди / сзади – 202,6 / 185,5 см;
  • колесная база – 500 см;
  • дорожный просвет – 280 мм;
  • Длина / ширина платформы – 609 / 242 см.

Габариты и размеры КАМАЗ 53212

Несмотря на внушительную длину рамы, КАМАЗ 53212 имеет умеренный радиус поворота – 980 см. На шоссе для этой модели требуется полоса в 2,5 метра. Он также способен преодолеть 30-процентный холм и разогнаться до 90 км/ч.

Расчет радиуса по лекалам

При строительстве дорог в процессе автоматизированного проектирования используются специальные формы, в которых точно определяется кривизна каждой кривой, особенно на перекрестках и пересечениях с другими моделями дорог.

Ширина проезда для пожарной машины: нормы и требования

Современные требования пожаротушения требуют, чтобы при проектировании любого здания учитывались размеры и радиус поворота пожарной машины. Эти условия должны быть выполнены, так как они определяют, сможет ли оборудование эффективно справиться с пожаром. Переходы, проезды и входы в здания и сооружения Этот вопрос регулируется федеральным законом, последняя редакция которого вышла в 2017 году. Согласно ему, ширина проезда для пожарной машины зависит от высоты здания: 350 см для объектов высотой до 12 м, 420 см для домов высотой от 12 до 45 м и 600 см для более высоких сооружений. Если это основной подъезд, его ширина не включает пешеходную дорожку, а сама дорожка должна быть рассчитана на большие нагрузки. Автомобиль должен иметь возможность подъехать к участку, чтобы добраться до потока воды, поэтому подъездная дорога должна находиться на расстоянии не более 25 метров от пятиэтажного здания и не более 8 метров от девятиэтажного здания. Узкое здание шириной до 18 метров может иметь доступ только с одной стороны, если нет доступа с обеих сторон, а если оно шире ста погонных метров или имеет общую площадь более 10 000 квадратных метров, доступ должен быть обеспечен со всех сторон. Высота арки, если она есть, должна быть не менее 450 см, а ее допустимая ширина – не менее 350 см. В старых районах расстояние между двумя арками может составлять 300 метров, а в новых районах – не более 180 метров. Размеры зоны разворота пожарной машины Радиус разворота пожарной машины довольно значительный, учитывая типичные размеры такой техники, и в некоторых случаях она будет просто неэффективна, не имея возможности въехать справа. Поэтому в случае “слепых” гостиниц конец подъездной дороги должен заканчиваться выделенной зоной для разворота. Принятый стандарт предполагает площадь 15 метров на 15 метров. Закон позволяет учитывать саму подъездную дорогу, прилегающий тротуар и даже расстояние от тротуара до стены здания, при условии, что все эти участки вымощены таким образом, что могут выдержать вес полностью загруженного служебного автомобиля. Однако закон не определяет, может ли радиус поворота пожарной машины включать территорию, покрытую травой. Как рассчитать ширину проезжей части О том, как высота здания влияет на ширину проезжей части, уже говорилось выше. Если считать не в метрах, а в этажах, то для зданий до 5 этажей ширина проезжей части должна составлять 3,5 метра, от 6 до 16 этажей – 4,2 метра, от 17 этажей – 6 метров. Такие требования обусловлены тем, что для транспортировки воды на значительную высоту требуются особенно большие и мощные машины. Пространство между проезжей частью и стеной дома не должно быть ничем загромождено, включая зеленые насаждения и линии электропередач. Это необходимо для того, чтобы струя воды из шланга могла беспрепятственно достигать очага возгорания на каждом этаже. Пути подъезда специальных транспортных средств должны быть обозначены красной светоотражающей краской на бордюрах. Все вывески и указатели должны быть антивандальными и установлены по всей длине маршрута. Учитывая вес и размер оборудования, уклон дороги не должен превышать 6 градусов. Радиус поворота составляет 12 метров или более, резкие повороты не допускаются. Бордюры на поворотах и разворотных площадках должны быть закруглены. Развороты должны быть оборудованы водосборниками для удаления излишков воды, используемой для пожаротушения. Исключения В городских районах не всегда возможно выполнить все вышеперечисленные требования. Конечно, никто не станет сносить старое здание, чтобы соответствовать современным требованиям пожарной безопасности. Исключения из вышеуказанных правил возможны в следующих случаях:

  • Смежные здания с высоким классом пожарной безопасности 1 и 2 или без окон с одной стороны – расстояние между зданиями может быть уменьшено на 20%;
  • В сейсмоопасных регионах с вероятностью землетрясения магнитудой 9 ширина проезжей части увеличивается на 20%; Низкая огнестойкость в диапазоне от 3 до 5 градусов заставляет увеличить ширину проезжей части на 25%;
  • Между двухэтажными зданиями с легковоспламеняющимися фасадами проезжая часть должна быть на 20% шире.

Пристройки не имеют определенного расстояния друг от друга, но степень их огнестойкости рассчитывается по ГОСТ 30247.

Двигатель

Грузовик оснащался дизельным двигателем 740.10, который в некоторых моделях был заменен на модернизированный 740.11. В обоих случаях это был 16-клапанный 8-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, жидкостной системой охлаждения и V-образной архитектурой. Технические характеристики двигателя КАМАЗ 53212 были следующими:

  • рабочий объем – 10,85 л;
  • Мощность – 154 кВт / 210 л.с;
  • Крутящий момент – 657 Нм;
  • отверстие – 120 мм;
  • ход – 120 мм;
  • степень сжатия – 17.

Двигатель КАМАЗ 740.11

По данным производителя, грузовик потребляет около 25 литров дизельного топлива на 100 километров. Бортовые топливные баки имеют емкость 250 литров, что позволяет проехать до тысячи километров без дозаправки.

Сопутствующие элементы

Конструкция прицепа очень прочная. Но даже в этом случае есть некоторые дополнительные элементы, которые делают его более надежным. К ним относятся канаты или тросы из стали.

Схематическое изображение тележки с канатами Эти два устройства используются для обеспечения дополнительной безопасности. После того как груз зажат, канат закрепляется на месте. Для этого используются специальные замки. Канат снижает прилагаемую нагрузку и предотвращает опрокидывание, которое может привести к значительным повреждениям. Канаты и шнуры относятся к основному оборудованию грузовых автомобилей, для которых основной задачей является перевозка крупногабаритных грузов.

Немного истории

Первые автомобили МАЗ сошли с конвейера в 1947 году. Его производство было запущено на территории Беларуси, в ее столице Минске. Первые автомобили МАЗ-200 стали очевидным подспорьем в выполнении различных работ, поэтому через 10 лет, в 1957 году, была выпущена новая версия МАЗ-500. Прошло еще 20 лет, прежде чем в 1977 году появилась модернизированная версия 500-й модели, которая до сих пор считается мощной по многим параметрам. В этой версии было модернизировано шасси, которое являлось основным конструктивным элементом всей машины. Начало КАМАЗа было положено гораздо позже, чем МАЗа. Первые 5 грузовиков появились на рынке только в 1976 году. Прошло 10 лет, прежде чем завод окупил первые средства, затраченные на строительство завода, который стал крупнейшим не только в СССР, но и на территории Европы.

Положительные характеристики КАМАЗ

Основным преимуществом машины является комфортабельный салон, который позволяет водителю безопасно и удобно выполнять различные действия в кабине. Сильные стороны включают:

  • простота эксплуатации машины.
  • Улучшенные параметры интервалов технического обслуживания.
  • Сниженный расход топлива во многих моделях.
  • Улучшенная тяга и управляемость.
  • Функции трансмиссии сохранили спецификации ZF OEM.
  • Параметры усилия рычага переключения передач снижены.

Двигатель спецтехники имеет уникальные особенности, полностью адаптированные для использования в различных климатических регионах России, в том числе в районах Крайнего Севера. Автомобили КАМАЗ, инновации АВТОПРОМ Коробка передач показала себя хорошо, без капризных характеристик для регионов с суровым климатом, таких как казахстанские степи. Дефектов как таковых нет, но, по словам владельцев, наиболее чувствительной областью является тормозная система КАМАЗа. Как правило, на крайнем севере это не удается. Теперь производитель решает эту проблему, вводя дополнительные узлы и компоненты.

Положительные характеристики МАЗ

Для МАЗа высокий уровень простоты обслуживания и доступности является важным критерием популярности машины. Даже в странах бывшего Советского Союза можно найти действующие филиалы СТО, выполняющие плановый периодический ремонт автомобилей в соответствии с рекомендациями производителя.

  • Возможность ремонта. Есть все условия для проведения ремонта в любом регионе.
  • Высокий срок службы до первого ремонта. Грузовик может эксплуатироваться без ремонта даже после 1 млн км пробега.
  • Неприхотливость. Машина работает в любых условиях и может без проблем работать на топливе с низкими качественными характеристиками горюче-смазочных материалов.

У машины есть недостатки, которые выражаются в следующем:

  • Довольно высокий расход топлива, что делает машину неэкономичной по многим причинам.
  • Кабина неудобная. Это основная проблема, которая вызвала критику со стороны перевозчиков.

Технические характеристики машин

В таблице приведены основные технические параметры обеих машин

Параметр  МАЗ КАМАЗ
Длина, мм 8600 8000
Высота, мм 3160 2962
Ширина, мм 2570 2500
Колесная база, мм 4900 3690+1320
Дорожный просвет, мм 230 285
Диаметр окружности поворота, мм 9100 11200

Для каждой модели существуют индивидуальные технические характеристики, которые находятся в открытом доступе в основных источниках информации в интернете. Какой трактор лучше – решать вам, но, как правило, главного лидера нет. Для пущей убедительности можно разделить популярность этих двух машин 50:50, ведь каждый выбирает технику исходя из своих технических потребностей и финансовых возможностей. Кому отдать пальму первенства решать только вам, в любом случае, машины, выпущенные в советские времена, до сих пор востребованы и популярны даже за рубежом.

Кабина и корпус

Полуприцеп-тягач КамАЗ 53212 имеет кабину фронтального типа, полностью выполненную из металла и расположенную над приводом автомобиля. Его стандартная конфигурация включает три сиденья, за которыми находится спальное место. Сравнивая эту модель с ее предшественниками, можно отметить явные улучшения и доработки во внешнем и внутреннем облике кабины, а также в ее оснащении. Например, сиденья оснащены новыми ремнями безопасности, экстерьер стал более гладким, а интерьер – более комфортным. Центральная консоль в винтажном стиле с индикаторами системы.

Кабина КАМАЗ 53212

Сам корпус также выполнен из нержавеющей стали. Он защищен от воздействия окружающей среды с помощью грунтовки и специального покрытия, которое обеспечивает целостность структурных компонентов в течение как минимум 6 лет службы. Все три сиденья, установленные в кабине, имеют мягкие подушки, но только сиденье водителя имеет продольную регулировку, а также статический наклон спинки и наклон спинки. В кабине относительно удобно стоять. Его обшивка выполнена с использованием теплоизоляционных и звукоизоляционных материалов. Крепление к раме осуществляется с помощью гибкого подвеса.

Кабина салона КАМАЗ 53212

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...