Расчёт диаметров шкивов ремённой передачи для поликлиновидного ремня. Онлайн калькулятор. :: АвтоМотоГараж

Этот инструмент способен обеспечить Соотношение скоростей простого ременного привода с учетом толщины Расчет с формулой, связанной с ней.

Другие калькуляторы

– расчет призматической шпонки

– расчет шлицевого соединения

– расчет фланцевого соединения

– расчет штифтового соединения

– расчет посадки с натягом

– расчет ресурса шариковых радиальных и радиально-упорных подшипников

– расчет ресурса шариковых упорных и упорно-радиальных подшипников

– расчет ресурса роликовых радиальных и радиально-упорных подшипников

– расчет ресурса роликовых упорных и упорно-радиальных подшипников

– расчет клиноременной передачи

– расчет зубчатой ременной передачи

– расчет цепной передачи

Предварительный расчёт валов редуктора.

Предварительные расчёты проведём накручение по пониженным допускаемымнапряжениям.

Ведущий вал:

Диаметр выходного конца при допускаемомнапряжении, учитывая влияние изгибавала от натяжения ремня, [τ 0 ]=25МПа

92gipicse.png

Принимаем ближайшее большее значениеиз стандартного ряда d в2 =28мм. Диаметр вала под подшипникамипринимаемd п2 =35 мм.Шестерню выполним за одно целое с валом.

7mtranst7dca3.pngВедомыйвал:

Допускаемое напряжение принимаем[τ 0 ]=20 МПа

С учётом стандартного ряда d в3 =50мм. Диаметр вала под подшипникамипринимаемd п3 =55 мм,под зубчатым колесомd к3 =60мм.

Диаметры остальных участков валовназначают исходя из конструктивныхсоображений при компоновке редуктора.

a4a4b-img-u5MM7S.png6730654-622x765.png

Соотношение скоростей простого ременного привода с учетом толщины Решение

ШАГ 0: Сводка предварительного расчета

ШАГ 1. Преобразование входов в базовый блок

Диаметр драйвера: 5 метр —> 5 метр Конверсия не требуется
Толщина: 1 метр —> 1 метр Конверсия не требуется
Диаметр толкателя: 6 метр —> 6 метр Конверсия не требуется

ШАГ 2: Оцените формулу

ШАГ 3: Преобразуйте результат в единицу вывода

0.857142857142857 —> Конверсия не требуется

Выбор предварительного общего передаточного отношения привода

img-PLwCLZ.png [1, с.8] (4)

где img-O7kYet.png— общее передаточные отношениярассматриваемой схемы привода

img-lmJqln.png

где img-JtsVc1.png— передаточное отношение зубчатойпередачи цилиндрической ступени вредукторе

img-iXq9bZ.png— передаточное отношение цепной передачи

По рекомендации [1, с.7, табл.1.2] принимаем:

img-oQ2PZD.png

img-Qm4a8e.png

img-K_fGUg.png

    1. Определение требуемой частоты вращения электродвигателя

img-9Ug59F.png [1, с.7] (5)

где img-gquYbE.png— потребная частота вращения валаэлектродвигателя, мин-1

img-1pgl6g.pngмин-1img-jwxJ0U.png

    1. Определение требуемой мощности электродвигателя

img-jA2Zb8.png [1, с.6] (6)

где img-MFjBmO.png-требуемая мощность электродвигателя,кВт

img-0OnUpp.png-мощность на выходе

img-D6hbOU.pngкВт

    1. Выбор электродвигателя

Для рассматриваемойкинетической схемы по [1, с.384, табл. 19.28]при условии, что Рэл.>Pэ.трвыбираем электродвигатель марки 160SB,

img-Cilo8m.pngкВт, img-hem6Or.pngмин-1

1.8 Уточнение общегопередаточного числа привода

img-9C8b42.png [1, с.8] (7)

где nвых= 57,3 мин-1(см. п. р. 1.3)

пэл.- асинхронная частота

img-dKiksk.png

img-rukWEc.png

1.8.1 Распределение общегопередаточного числа между типами передачпривода

img-d3JSbK.png

Принимаем U2= 3

img-EVFw1c.png (8)

1.9 Распределение частотвращения (угловых скоростей) валовпривода

п1— частота вращения ведущего вала, мин-1

img-O9vXwT.png= img-ZVMYn6.pngмин-1

п2— частота вращения ведомого вала, мин-1

img-tWqHFZ.png img-qB9xyh.png [1, с.13] (9)

img-i7rDJc.png= 4,23 (см. п. р. 1.8.1)

img-lV6U6_.pngмин-1

img-KLp7tn.png— частота вращения приводного вала,мин-1

img-UtinIy.png [1, с.13] (10)

img-Sl0sGl.png= 3 (см.п. р. 1.8.1)

img-9_85ap.pngмин-1

Линейная скорость вращения, частота и частота угловая

В технике для некоторых вращающих конструкций, например, шестерен и валов, известны их рабочие частоты μ и линейные скорости v. Тем не менее каждую из этих характеристик можно использовать для определения угловой или циклической частоты.

Выше отмечалось, что частота μ измеряется в герцах. Она показывает количество оборотов вращающегося тела за одну секунду. Формула для нее принимает вид:

Если сравнить это выражение с соответствующим равенством для f, то формула, как найти частоту вращения f через μ описывающая, будет иметь вид:

Эта формула интуитивно понятна, поскольку μ показывает количество оборотов за единицу времени, а f отражает ту же самую величину, только представленную в радианах.

Линейная скорость v связана со скоростью угловой ω следующим равенством:

Поскольку модули величин f и ω равны, то из последнего выражения легко получить соответствующую формулу частоты вращения циклической. Запишем ее:

Где r — радиус вращения. Заметим, что скорость v линейно растет при увеличении радиуса r, при этом отношение этих величин является константой. Последнее умозаключение означает, что если измерять циклическую частоту вращения в любой точке сечения вращающегося массивного объекта, то она будет везде одинаковой.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

1.10 Определение крутящих моментов на валах привода

img-RUWoNh.png [1, с.14] (11)

гдеТвых -крутящий момент на приводном валу, Н•м

Ft= 7 кH,Dб= 0,3 м (по условиюзадания)

img-ziqfAQ.pngНimg-Py96Dj.pngм,

Т3= Твых= 1050 Нimg-60Gstd.pngм

img-jesLqr.png (12)

гдеТ2- крутящий момент на ведомом валу

img-VZnaBy.png-КПД цепной передачи,

img-SqiYlJ.png-КПД подшипников

img-oCDF5H.pngНimg-mAEyyP.pngм

img-X5aP8L.png (13)

где Т2 — момент набыстроходном валу редуктора, Нimg-Tgs1hD.pngм

img-ResgzQ.pngНimg-ACVErs.pngм

Конструкторские размеры корпуса редуктора.

Толщина стенок корпуса и крышки:δ=0,025·а+1=0,025·200+1=6 мм; δ 1 =0,02·200+1=0,02·200+1=5,берём δ 1 =8 мм.

Толщина фланцев поясов корпуса и крышки:

верхнего пояса корпуса и крышки

b=1,5·δ=1,5·8=12мм;b 1 =1,5·δ 1 =1,5·8=12мм;

нижнего пояса корпуса

p=2,35·δ=2,35·8=18,8≈19мм.

Диаметр болтов: фундаментныхd 1 =(0,03÷0,036)·a+12=0,035·400+12=26,4мм; принимаем болты с резьбой М27;

крепящих крышку к корпусу у подшипниковd 2 =(0,7÷0,75)·d 1 =19,8мм; принимаем болты с резьбой М20;

соединяющих крышку с корпусомd 3 =(0,5÷0,6)·d 1 =15,9мм; принимаем болты с резьбой М16.

Материалы

Материалы подбираются к условиям эксплуатации, где основное значение имеют нагрузка и тип. Они бывают следующими:

  • плоские — кожаные, прорезиненные со сшивкой, цельнотканевые из шерсти, хлопчатобумажные или синтетические;
  • клиновые — армирующий слой в центре с резиновой сердцевиной и тканая лента наружи;
  • зубчатые — несущий слой из металлического троса, полиамидного шнура или стекловолокна в основе из резины или пластмассы.

Поверхности ремней покрываются тканями с пропиткой для повышения износостойкости.

Какое соотношение скоростей шкива?

Теоретическим механическим преимуществом системы является отношение силы, выполняющей полезную работу, к приложенной силе при условии, что в системе нет трения. Коэффициент скорости определяется как отношение расстояния, пройденного под действием усилия и нагрузки за один и тот же интервал времени.

От сети

Однофазные электродвигатели переменного тока также позволяют регулировать вращение ротора.

Коллекторные машины

Такие моторы стоят на электродрелях, электролобзиках и другом инструменте. Чтобы уменьшить или увеличить обороты, достаточно, как и в предыдущих случаях, изменять напряжение питания. Для этой цели также есть свои решения. Конструкция подключается непосредственно к сети. Регулировочный элемент – симистор, управление которого осуществляется динистором. Симистор ставится на теплоотвод, максимальная мощность нагрузки – 600 Вт.

Если есть подходящий ЛАТР, можно все это делать при помощи его.

Двухфазный двигатель

Аппарат, имеющий две обмотки – пусковую и рабочую, по своему принципу является двухфазным. В отличие от трехфазного имеет возможность менять скорость ротора. Характеристика крутящегося магнитного поля у него не круговая, а эллиптическая, что обусловлено его устройством. Есть две возможности контролирования числа оборотов:

  1. Менять амплитуду напряжения питания (Uy);
  2. Фазное – меняем емкость конденсатора.

Такие агрегаты широко распространены в быту и на производстве.

Обычные асинхронники

Электрические машины трехфазного тока, несмотря на простоту в эксплуатации, обладают рядом характеристик, которые нужно учитывать. Если просто изменять питающее напряжение, будет в небольших пределах меняться момент, но не более. Чтобы в широких пределах регулировать обороты, необходимо довольно сложное оборудование, которое просто так собрать и наладить сложно и дорого.

Для этой цели промышленностью налажен выпуск частотных преобразователей, помогающих менять обороты электродвигателя в нужном диапазоне.

Асинхронник набирает обороты в согласии с выставленными на частотнике параметрами, которые можно менять в широком диапазоне. Преобразователь – самое лучшее решение для таких двигателей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...