Регулировка клапанов 6 цилиндрового рядного дизельного двигателя — Подборки авто рекомендаций на 5 звезд

Установка TOC Двигатели B4.5 RGT    ВНИМАНИЕ    Убедитесь в том, что прокладка правильно совмещена с отверстиями в блоке цилинд.

Регулировка Клапанов 6 Цилиндрового Рядного Дизельного Двигателя

regulirovka-klapanov-6-cilindrovogo-ryadnogo-dizelnogo-dvigatelya_6.jpg

Akagi › Блог › Порядок работы 4, 6, 8 цилиндрового мотора — просто о сложном

regulirovka-klapanov-6-cilindrovogo-ryadnogo-dizelnogo-dvigatelya_7.jpg

По большенному счёту, нам, обыденным автовладельцам, совсем совсем не обязательно знать порядок работы цилиндров мотора. И, работает и работает. Продать, с этим тяжело не согласится. Нет нужды без выполнения качественной установки момента, пока вы не пожелаете самостоятельно выставить зажигание иначе говоря не займетесь регулировкой зазоров клапанов.

И совсем не будет излишним познание о порядке работы цилиндров мотора автомобиля, когда нужно подсоединить высоковольтные провода к свечкам, или трубопроводы высочайшего давления у дизеля. Если вы затеете ремонт головки блока цилиндров?

И согласитесь, забавно будет ехать на автосервис для возможности верно установить ВВ провода. Кроме того ехать-то как? Если движок троит.

Что означает порядок работы цилиндров мотора? ↑

Последовательность, с какой занимается чередуются одноименные такты в различных цилиндрах и именуется порядком работы цилиндров.

От каких факторов зависит порядок работы цилиндров? Конечно несколько причин, говоря конкретно:

— размещение цилиндров мотора: однорядное либо V-образное;— количество цилиндров;— конструкция распредвала;

— тип и конструкция коленвала.

Краткая техническая характеристика двигателей Cummins (кроме автомобильных двигателей)

Краткая техническая характеристика двигателей Cummins (кроме автомобильных двигателей)

СМАЗОЧНАЯ СИСТЕМА кПа [psi] 4В3.9 4ВТ3.9 4ВТА3.9* 6В5.9 6ВТ5.9 6ВТА5.9*
Минимально допустимое давление масла на режиме холостого хода 69{10] 69(10] 69(10] 69(10] 69(10] 09(10}
Минимально допустимое давление масла при номинальной частоте вращения 207 [30] 207 [30] 207(30] 207(30] 207 [30] 207(30]
Давление открытия клапана смазочной системы 449 [65] 449 [65] 449 [65] 449(65] 449(65] 449(65]
Перепад давлений для открытия перепускного клапана 138 [20] 138 [20] 138 [20) 138(20] 138(20] 138(20]
Вместимость масляного поддона кратера — л [QT]            
Только стандартного поддона 9,5 [10] 9,5(10] 9,5 [10] 14,2(15] 14,2(15] 14,2(15]
Всей системы (поддон, фильтр, магистрали) 10,9 [11.5] 11 [11.6] 11 [11.6] 16,3 [17.2] 16,4(17.3] 16,4 [17.3]
Объем в квартах [QT] от метки «L» до метки «Н» на указателе уровня [1] [1] [1] [2] [2] [2]
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Л [QT]
Вместимость (только двигатель) 7,0 [7.4] 7,0 [7.4] 7,9 [8.4] 9,0 [9.5] 9,0 [9.5] 9,9 [10.5]
Температурный диапазон работы клапанов термостатов ° С [° F] 83-95 [181-203] 83-95 [181-203] 83-95 [181-203] 83-95 [181-203] 83-95 [181-203] 83-95 [181-203]
Давление в системе охлаждения, поддержиаемое крышкой наливной горловины кПа [psi]            
104° С [220° F] 103 [15] 103 [15] 103 [15] 103(15] 103(15] 103(15]
99 ° С {210 ° F] 48 [7] 48(7] 48(7] 48 [7] 48(7] 48 [7]

* С водяным промежуточным охлаждением наддувочного вохдуха

  • Автопортал – полезные советы, статьи, автомобильные новости

    Автомобильная общественность всей страны активно продолжает обсуждать детище российского миллиардера Прохорова, хотя «страсти по Ё-мобилю», не на шутку разгоревшиеся в прошлом году, уже и поутихли. Чем же привлекательна сама идея? (далее…)

    Понедельник, 26 Март 2012

    Рядным шестицилиндровым двигателем является конфигурация силового агрегата внутреннего сгорания, цилиндры в котором расположены в ряд. Они работают в следующем порядке – 1-5-3-6-2-4, а поршни вращают один коленчатый вал, который является общим. Зачастую такие двигатели обозначаются L6 либо I6. Плоскость расположения цилиндров в большинстве случаев бывает вертикальной либо находится под конкретным углом к вертикальной плоскости. (далее…)

    Понедельник, 26 Март 2012

    Новая версия автомобиля Mondeo получила усовершенствованный внешний вид, свежий интерьер, экономичные бензиновые силовые агрегаты EcoBoost и дизельные TDCi-двигатели, несколько новых функций, обеспечивающих больший комфорт и безопасность. (далее…)

    Понедельник, 26 Март 2012

    Skoda Octavia сегодняшнего поколения не нужно представлять как-то особенно. Данный автомобиль ценится на нашем рынке. Потенциальные клиенты на это авто очень часто сталкиваются с вопросом того, какой силовой агрегат выбрать, а особенно с учетом того, что практически все доступные моторы могут работать с коробкой «автоматом». (далее…)

    Эксплуатация двигателя Cummins (Камминз) 4ISBe и 6ISBe 185/210/250/285/300 л.с.: поломки, проблемы, решения, отзывы владельцев КамАЗ 4308, 43253, 65115, 65117, Нефаз, Паз, Кавз, Лиаз и др

    Регулировка клапанов Камаз камминз 6isbe 300

    • КАВЗ 4235, 4238
    • ПАЗ 3203, 3204
    • ЛиАЗ 5256.53
    • ZhohgTong LCK6105GM, LCK6798H, LCK6898H, LCK6935H 
    • Solbus Solcity SWN11
    • ЛиАЗ 5256.53, 5256.53-01
    • НЕФАЗ 5299
    • Волжанин «Ритмикс AVIA»
    • КамАЗ 53605, 5308,  4308, 43253, 65115, 65117, 43255
    • МАЗ 4371W2 «Зубренок», 5516W4-420-000, 5551W3-425-000, 5337W3-440-000
    • AVIA D60, D75, D80, D85, D90, D100, D110, D120
    • IVECO EuroCargo Tector
    • DAF CF65, LF45, LF55
    • Youtong ZK 6118 HGA, ZK6129H, ZK 6737 D, ZK 6852 HП, ZK6899HA
    • Higer KLQ 6826 Q, KLQ 6891 GA, KLQ 6928 Q, KLQ 6109GL, KLQ 6119TQ​ 
    • ZhohgTong LCK6126HG
    • МАРЗ 4251
    • ​и на другой технике, менее распространенной в РФ.

    В нашей группе «Двигатели Cummins: отзывы, ремонт, запчасти» состоит больше 19.000 человек, среди которых немало владельцев двигателей Cummins 4ISBe и 6ISBe, а также немало мотористов, имеющих дело с данными двс. Исходя из многочисленных отзывов и комментариев, мы сделали некоторые выводы о данных двигателях и в данной статье попытаемся свести их воедино. 

    Топливная аппаратура Bosch Common Rail

    Одной из самых обсуждаемых тем является топливная аппаратура. Двигатели Cummins 4ISBe и 6ISBe оснащаются топливной аппаратурой Bosch Common Rail.
    На данных двигателях модификации Евро-3 стоят форсунки BOSCH под заводскими номерами 4937065 (по Бош 0445120123 ) 

    На данных двигателях стоит топливный насос высокого давления 5264248, 4988595, 4982057, 3971529.

    Топливная рампа (рейка) 3977530, номер по каталогу BOSCH 445226042 (0 445 226 042)

    Блок (модуль) управления двигателем 4988821 / 4988820

    На двигатели Евро-4 устанавливаются немного другие форсунки и тнвд, но принцип работы тот же. 

    Большинство проблем, связанных с топливной системой, сводятся к некачественному топливу. 
    Исходя из многочисленных отзывов и рассказов владельцев, проблемы выхода из строя форсунок и тнвд решаются введением строго контроля за качеством топлива. Также рекомендуется установка GPS меток для слежения за «недобросовестными» водителями, сливающими качественное дизельное топливо и заливающими вместо него «помои». 

    Второй распространенной причиной поломок форсунок и тнвд является экономия на фильтрующих элементах. Топливный фильтр необходимо менять не чаще, чем 1 раз в 15 000 км. Мы рекомендуем ставить только оригинальные фильтры Fleetguard и не экономить, покупая сомнительные аналоги. Да и экономия получается несущественной, а расходы на замену форсунок и тнвд получается совсем немаленькие. 

    Дополнительно обезопасить топливную систему от воды и грязи в топливе поможет установка дополнительногосепаратора Separ 2000/10.  Он не спасет Ваш двс, если вы заправитесь топливом очень плохого качества, но данный сепаратор на 99% отфильтрует воду и частицы грязи, которые могут попадать в бак. 

    Признаки неисправной форсунки

    Симптомом выхода из строя форсунок является появление густого черного дыма.  Это говорит о «льющей» форсунке или неисправности сразу нескольких форсунок. При появлении черного дыма рекомендуем сразу же прекратить эксплуатацию автомобиля и произвести диагностику топливной аппаратуры. В противном случае из-за избыточного количества топлива и как следствие очень высокой температуры в камере сгорания может расплавиться поршень, что приведет к необходимости капитального ремонта. 

    Другие частые признаки неисправности форсунки ― стук двигателя, плавающие/повышенные обороты двигателя при работе на холостом ходу, снижение мощности, невозможность завести двигатель кроме как с буксира. 

    Вот последствия недельной эксплуатации двс с льющими форсунками: 

    Итог такой эксплуатации ― капитальный ремонт двигателя с заменой всей поршневой группы и гильзовкой блока цилиндров. 

    Помимо некачественного топлива, воды и грязи, топливную систему можно вывести из строя при наличии воздуха в системе и попытке запуске двигателя «на сухую». Элементы топливного насоса смазываются только дизельным топливом и поэтому при наличии воздуха в системе смазка становится недостаточной, трение повышается и может образовываться металлическая стружка, которая забивает распылители форсунок. 

    Одним из глупейших заблуждений являются советы «бывалых специалистов» по добавлению моторного масла в дизельное топливо, которое якобы сухое и имеет недостаточные смазочные свойства. Данный совет к двигателям Cummins неприменим и в лучшем случае он не навредит. А в большинстве случаев только ускорит выход из строя топливной системы. При попадании в камеру сгорания моторное масло при сгорании будет коксоваться и образовывать нагар на распылителях, что в конечном итоге приведет к заклиниванию иглы распылителя и поломки форсунки. Далее либо ремонт форсунки с заменой распылителя, либо новая форсунка. 

    Турбина Holset

    На двигатели Cummins 6ISBe (или как иногда в птс пишут 61sbe) устанавливаются турбокомпрессоры Holset HX351W (заводские номера 4043980, 4043982, 4955908).  

    Исходя из нашего опыта, а также по отзывам владельцев данные турбины достаточно надежны и неприхотливы в эксплуатации. 

    Если турбина всё-таки выходит из строя, то скорее всего этому будет одна из следующих причин: 

    • механические повреждения;
    • отсутствие или недостаток масла;
    • эксплуатация в предельных режимах;
    • перегрев;
    • дисбаланс.

    Необходимо следить за состоянием турбины, т.к. ее выход из строя может очень часто привести к более серьезным поломкам. 

    Во-первых, неисправная турбина может гнать масло и это довольно быстро может привести к масляному голоданию двс. Во-вторых, у неисправной турбины может разрушиться крыльчатка, обломки которой далее могут попасть в цилиндры и нанести повреждения как самой поршневой группе, так и плоскости ГБЦ и блока цилиндров. 

    Перегрев. 

    Одной из основных причин капитального ремонта двигателей Cummins 6ISBe, да как и любых других двигателей, является перегрев. Чтобы этого не случилось, рекомендуем следить за уровнем охлаждающей жидкости, проверять исправность вязкостной муфты и термостата. Ну и конечно же со временем необходимо промывать радиатор от забившейся грязи. Невнимательное отношение к этим вещам приводит к очень печальным последствиям и дорогостоящему ремонту. 

    Износ поршневых колец. 

    Как и в любом другом двигателе, на Камминз 6ISbe рано или поздно изнашиваются поршневые кольца. Этот процесс можно существенно ускорить, если забывать своевременно менять воздушные фильтры, заниматься экономией и не менять фильтр, а продувать его, если несвоевременно менять масло и масляный фильтр. 

    Также нужно следить за корпусом воздушного фильтра, иногда он не плотно закрывается и пыль попадает через образовавшиеся зазоры. 

    Если же у Вас всё-таки случился пылевой износ, мы рекомендуем помимо колец менять и поршни, т.к. пыль может набиться и врезаться в бороздки на поршнях. И последующей установки новых колец на старые поршни хватит не надолго, т.к. кольца будут стираться в этих самых бороздках. 

    Чрезмерные нагрузки и перегруз. 

    Чрезмерные нагрузки и перегруз двигателя ни к чему хорошему не приводят. Самое распространенное последствие этого ― проворот коленчатаго вала и задиры на вкладышах и коренных шейках.

    В случае появления задиров на шейках коленвала, очень часто эту проблему можно исправить шлифовкой шеек и установкой ремонтных вкладышей. У данных коленвалов существуют вкладыши +0,25 и +0,5 ремонтного размера. 

    Регулировка клапанов Cummins 6ISBe и метки.
     

    Мы рекомендуем не реже чем один раз в 150 000 км проводить регулировку клапанов. В процессе эксплуатации зазоры клапанов увеличиваются, что может привести к металлическому стуку в двигателе, повышенному расходу топлива и потере тяги. Со временем клапана могут «достучаться» до поршня или разбить седла и направляющие головки блока цилиндров. 

    Для регулировки клапанов проворачиваем коленчатый вал до того момента как коромысла впускных и выпускных клапанов первого цилиндра «освободятся».

    Далее на каждом из коромысел есть регулировочный винт с контргайкой. Ослабляем эту контргайку и немного выкручиваем регулировочный винт. С другой стороны коромысла есть маленький такой бочёнок- *пятак*, который нажимает на крейцкопф (малое коромысло клапанов).

    Берём щуп и вставляем его между этим пятаком и крейцкопфом (малым коромыслом). Вкручиваете регулировочный винт и затягиваете контргайку. И так на всех цилиндрах. Зазор на впуске 0,25 на выпуске 0,5

    скошенный зуб на шестерне коленвала и точка на шестерне распредвала.  

    Отзывы владельцев. 

    Прочитать отзывы владельцев двигателей Камминс 6ISBe, задать вопросы и поделиться своим опытом можно в нашей группе .   

    Если Вам необходимы запчасти для данного двигателя, Вы можете заказать их по бесплатному номеру

    8-800-100-24-93

    Мы можем оперативно доставить запчасти в любой из городов РФ: 

    Регулировка клапанов двигателя Cummins 6ISBe

    %D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BB.png
    Дизельные двигатели марки «Cummins» считаются одними из лучших в мире, что подтверждается их присутствием в конструкции большинства наиболее массовых грузовиков, включая отечественные «КамАЗы». Тем не менее, для того, чтобы двигатели прослужили проложенный им срок, необходимо проводить регулярное техобслуживание, в том числе регулировку клапанов.

    Установка

    06_sm.png

    05_sm.png

    13_sm.png

    810276272_810276272.jpg

    Аккуратно поставьте головку блока цилиндров на направляющие, установленные в блоке цилиндров.

    20_sm.png

    04_sm.png

    810277763_810277763.jpg

    Смажьте резьбу и нижние поверхности головок болтов крепления головки блока цилиндров чистым моторным маслом.

    Установите болты и затяните их от руки.

    09_sm.png

    05_sm.png

    810278751_810278751.jpg

    Затягивайте болты крепления головки блока цилиндров в указанной на рисунке последовательности.

    11_sm.png

    810279318_810279318.jpg

    Установите новую прокладку головки блока цилиндров на направляющие штифты.

    05_sm.png

    810280478_810280478.jpg

    Аккуратно опустите головку цилиндров на блок цилиндров, перемещая ее строго вертикально, и поставьте её на направляющие.

    Масса головки блока цилиндров
    Номер цилиндра кг фунт
    4 36 79
    6 51.3 113

    20_sm.png

    05_sm.png

    810281189_810281189.jpg

    Расположите трубки толкателей на толкателях клапанов.

    05_sm.png

    810282085_810282085.jpg

    Смажьте гнезда трубчатых штанг толкателей чистым моторным маслом.

    09_sm.png

    810284452_810284452.jpg

    Смажьте стержни клапанов чистым моторным маслом.

    09_sm.png

    810284679_810284679.jpg

    Полностью отверните регулировочные винты коромысел.

    04_sm.png

    810285848_810285848.jpg

    05_sm.png

    810286100_810286100.jpg

    Для проверки длины болтов головки блока цилиндров используйте калибр длины болтов, номер по каталогу 3823921.

    Смажьте резьбу и нижнюю часть головок болтов (8 мм) опор чистым моторным маслом.

    Заверните болты от руки.

    10_sm.png

    06_sm.png

    09_sm.png

    05_sm.png

    810288528_810288528.jpg

    Смажьте резьбу и нижнюю часть головок болтов (12 мм) опор / головки блока цилиндров чистым моторным маслом.

    Вверните болты от руки.

    10_sm.png

    06_sm.png

    09_sm.png

    05_sm.png

    810289522_810289522.jpg

    Смажьте резьбу и нижние поверхности головок остальных болтов головки блока цилиндров чистым моторным маслом.

    Установите и заверните болты головки блока цилиндров от руки.

    ПРИМЕЧАНИЕ : Обязательно установите длинные болта в отверстия под форсунками. ПРИМЕЧАНИЕ : Болты для двигателей с сертификацией 1991 г. и позже имеют такую же общую длину, но более короткий участок с резьбой.

    09_sm.png

    05_sm.png

    810289941_810289941.jpg

    ПРИМЕЧАНИЕ : На головке болта головки блока цилиндров есть угловые метки. Болты головки блока цилиндров необходимо затягивать за три прохода с увеличением момента и с поворотом на определенный угол в конце операции, как описано далее.

    09_sm.png

    810290293_810290293.jpg

    На 4-цилиндровых двигателях болт № 1 расположен между цилиндрами 2 и 3. Нумерованная последовательность затяжки такая же, как для 6-цилиндрового двигателя, но заканчивается номером 18. Придерживаясь порядка затяжки для 4-цилиндрового двигателя, затяните все 18 болтов.

    11_sm.png

    810290650_810290650.jpg

    Придерживаясь порядка затяжки для 6-цилиндрового двигателя, затяните все 26 болтов.

    11_sm.png

    810291111_810291111.jpg

    Придерживаясь порядка затяжки, затяните толькодлинные болты (№ 4, 5, 12 и 13).

    Придерживаясь порядка затяжки, затяните толькодлинные болты (№ 4, 5, 12, 13, 20 и 21).

    11_sm.png

    810291836_810291836.jpg

    Повторно затяните болты (номера 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 22, 23, 24, 25 и 26), по причине осадки головки блока цилиндров и для соблюдения требований к моменту затяжки болтов головки блока цилиндров.

    11_sm.png

    810292053_810292053.jpg

    Повторно затяните длинные болты по причине осадки головки блока цилиндров и для соблюдения требований к моменту затяжки болтов головки блока цилиндров.

    Придерживаясь порядка затяжки, затяните толькодлинные болты (№ 4, 5, 12 и 13).

    Придерживаясь порядка затяжки, затяните толькодлинные болты (№ 4, 5, 12, 13, 20 и 21).

    11_sm.png

    810294219_810294219.jpg

    Следуя порядку затяжки, поверните болты на 90 градусов по меткам на головке болтов.

    810294692_810294692.jpg

    Ключ со шкалой угла поворота с головкой на 3/4 дюйма, номер по каталогу 3823878

    Чтобы повернуть болт точно на нужный угол, ориентируйтесь по маленькой точке и сектору, отштампованным на головке болта, или используйте ключ со шкалой угла поворота с головкой на 3/4 дюйма, номер по каталогу 3823878.

    810295046_810295046.jpg

    Нанесите метку на головку блока цилиндров напротив точки на головке болта. Эта точка будет служить указателем.

    810295749_810295749.jpg

    Поворачивайте болт, пока метка, нанесенная на головке блока цилиндров, не окажется в пределах сектора на головке болта.

    810296228_810296228.jpg

    С помощью водостойкого маркера нанесите на головку ключа метку, соответствующую одной из граней шестигранника головки.

    810296794_810296794.jpg

    После затяжки нанесите на головку блока цилиндров метку напротив точки.

    810297078_810297078.jpg

    Расположите торцевую головку на болте так, чтобы метка на торцевой головке находилась напротив сектора на головке болта.

    810297430_810297430.jpg

    Поверните торцевую головку так, чтобы метка на ней совместилась с меткой на головке блока цилиндров.

    Источник

    Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

    UCkcheEAFIkGaC4fRAu9mNfg.jpg

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 3 авг 2016
    • Мотор MAN D08: выставляем тепловые зазоры клапанов и системы EVB; устанавливаем форсунки и клапанные крышки.
      00:00 Подъём кабины.
      00:29 Подготовка к регулировке, снятие блока клапанных крышек.
      02:41 Инструмент для вращения коленвала.
      04:40 Порядок работы цилиндров, последовательность регулировки клапанов.
      05:09 Что такое перекрытие (или пересечение) клапанов.
      05:57 Как найти цилиндр для регулировки.
      07:23 Таблица последовательности регулировки клапанов.
      07:54 Находим цилиндр с поршнем в ВМТ.
      08:21 О системе Exhaust Valve Brake (EVB).
      09:02 Инструмент для регулировки клапанов.
      09:46 Регулировка впускного клапана.
      11:01 Дополнительная регулировка выпускного клапана с EVB.
      12:50 Вращаем коленвал для перехода к следующему цилиндру.
      13:24 Двойная регулировка выпускного клапана с EVB.
      15:50 Установка форсунок.
      16:34 Форсунка первого цилиндра с датчиком.
      17:39 Инструмент для монтажа форсунок.
      20:32 Установка блока клапанных крышек.
      Дальнобой ПРО. Июль 2016.
      Все видео по темам:
      • Трассы dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_92.html
      • Техника dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_8.html
      • Ремонт dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_64.html
      • Девайсы dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page.html
      • Работа dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_1.html
      • Бизнес dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_10.html
      • ПДД dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_75.html
      • Законы dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_38.html
      • Люди dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_41.html
    • 2.jpgАвто/Мото

    Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

    UCkcheEAFIkGaC4fRAu9mNfg.jpg

    Показать панель управления

    Зачем проводится регулировка клапанов?

    Эксплуатация двигателя неизбежно вызывает нарастающую разбалансировку рабочих узлов и деталей. Это происходит как вследствие штатной работы, так и при нарушениях правил эксплуатации дизельных агрегатов. Результатом становятся отклонения в зазорах клапанов от оптимального показателя.

    Продолжительная работа двигателя, имеющего признаки неисправности, ускоряет его износ и потенциально грозит более серьезными поломками вплоть до полного выхода агрегата из строя. Перед тем, как отрегулировать зазоры клапанов, следует устранить причины, которые вызвали разбалансировку. В противном случае неисправность проявится вновь в скором времени. Основными причинами являются:

    • ранее неправильно проведенная регулировка зазоров и ошибки при затягивании болтов в
    • головке цилиндра;
    • физический износ или другие поломки в узлах ГРМ;
    • использование некачественной охлаждающей жидкости, вызвавшее перегрев двигателя;
    • загрязнение воздушного тракта;
    • загрязнение моторного масла;
    • поломки, связанные с неполным прогоранием топлива;
    • чрезмерно долгая работа на высоких оборотах;
    • злоупотребление запуском двигателя с помощью эфира.

    Яркими признаками того, что двигатель требует немедленного техобслуживания, являются металлический стук в работающем агрегате, повышение расхода топлива и падение мощности агрегата.

    Даже если не было ни одного из выше перечисленных происшествий, через каждые 150-200 тыс. км пробега необходимо производить регулировку клапанов просто в профилактических целях.

    Регулировка Клапанов 6 Цилиндрового Рядного Дизельного Двигателя ~ VESKO-TRANS.RU

    Регулировка клапанов 6 цилиндрового рядного дизельного двигателя

    02 41 Инструмент вращения коленчатого вала.

    04 40 Заказ цилиндров, последовательность регулировки клапанов. 05 09 Что такое перекрытие или пересечение клапана. 05 57 Как найти контрольный цилиндр. 07 23 Таблица последовательности регулировки клапана. 07 54 Находим цилиндр с поршнем в ВМТ. 08 21 О тормозе выпускного клапана EVB. 09 02 Инструмент управления клапаном.

    09 46 Регулировка впускного клапана. 11 01 Дополнительная регулировка выпускного клапана от EVB. 12 50 Поверните коленчатый вал, чтобы перейти к следующему цилиндру. 13 24 Двойной контроль выпускного клапана с EVB. 15 50 Установка форсунок.

    16 34 Первое сопло цилиндра с датчиком. 17 39 Инструмент для крепления насадок. 20 32 Установка крышки клапана. Противоракетная оборона большой дальности. Олег Непомнящий Привет, почему ты начал регулировку, пересекая конкретно 5 цилиндров.

    Вы отрегулировали 2-4-6 цилиндров; регулировка завершена; Вы просто не демонстрировали 1-5-3.

    Для регулировки 1-5-3 просто продолжайте поворачивать 120 г. Привет, спасибо. Анастасия Бодня Юрий Добрый вечер. Скажите, пожалуйста, как самый опытный из регуляторов клапанов, у меня нет двигателя EVB D0826 man 14. Я отрегулировал клапаны так же, как и вы, но поставил отметку 0 на регулируемом маховике 0 в схеме 153624, затем снова повернул маховик на полной скорости до отметки 0 и произведена регулировка 624153. На двух полных оборотах зазор клапана регулируется на 0,5 Неужели я поправился? Мне было интересно, почему именно 120 градусов даже не получили. Махир Алирзаев, скажите, пожалуйста, Mercedes 814.

    полюс цилиндра. клапанный зазор который.

    • Где Находится Реле Стартера Ваз 2107 Инжектор
    • Какой Двигатель Лучше 405 Или 409
    • Как Отрегулировать Газовое Оборудование На Ваз 2107
    • Как Проверить Шаровую Ваз 2109
    • Как Поменять Ремень ГРМ Ланос

    Эрлан Умешев Привет всем. Задача d 260 не катится. Я не могу найти причину. Если кто-нибудь скажет мне, я буду вести блог. Миша Мингазатинов Мужчины рассказывают, какие зазоры у клапанов Shansiman 336 2013 года и как правильно отрегулировать и установить оборудование.

    SCANIA: регулировка клапана (шесть цилиндров)

    Ibr Ibr Здравствуйте, скажите мне, что произойдет, если вы обгоните клапан на человеке TGS.

    Спасибо ранее. Рита Стоева В ЭТОЙ СИСТЕМЕ VEB ОТКРЫВАЕТСЯ ОТКЛЮЧЕННЫЙ КЛАПАН И ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗ. Александр Коласкин Большое спасибо. Palomeu Filho oi amigo reparador, amigo mecanico, eu gosti muito de seus, видео e quero compreender, sua lingua, tem como, voce me vo me me ençinar o russo técnico on area da mecanica, quero aprender o russo técnico da area da mecanica. стал моим энаринаром.

    meu whatsapp é 55 91 91348929 vivo. 55 91 999690306. Меня зовут Эртон, я хочу знать, как говорить на техническом русском языке. Женя Юзвак Пожалуйста, скажите мне также MAN 19. 463, что означает первый жгут проводов.

    И еще один вопрос: я вынул 4 форсунки для ремонта, там было написано 300 бар, написано 280 бар, мастер поставил 300 форсунок на 1 форсунку и 290 бар на другие, что может что-то сказать по этому поводу. Константин Константин Юрий, извините за глупый вопрос в другом видео. Теперь я просмотрел его, и все оказалось равным всего 3.

    33 для того, сколько оборотов вы настраиваете, и в моей голове было отложено, что за один оборот я запаниковал и выиграл, как будто, еще 120 гр. Не так давно распредвал Volvo поменял, и я нашел это видео, если все было исправлено. демон z означает здесь.

    У меня не было 2 положений шахтера, поменяли клапан, связанный с маслом, в нем много масляных каналов и ой магии.

    -забыл при толкании педали тормоза в пол.

    • Как Снять Селектор Акпп Ауди А6 С5
    • Volkswagen Polo Сбросить Межсервисный Интервал
    • После Отключения Аккумулятора Не Работают Стеклоподъемники
    • Снятие Бензобака Ford Focus 2
    • Замена Задних Сайлентблоков Honda Cr-V 2
    • Автомобильные шины все, что вам нужно знать

    Двигатель вашего автомобиля работает неравномерно или трогательно? Геометрия заднего бампера обычно сложна; они учитывают виды пластика, окраска крышки багажника которого обойдется нам в 4500 рублей. Насколько это работает, покраска под задним крылом под ключ будет стоить от 4800 рублей. Можно ли отремонтировать или заменить переднее крыло, мы можем даже найти фотографию.

    Чтобы не менять переднее крыло, мы всегда ищем лучший способ предотвращения и устранения неисправностей и минимизируем ваши расходы. Должна ли машина поразить влюбленных? Например, нагревая детали газом, мы выбираем цветовой тон для тона. Обслуживание шин кроссовера, как часть работы, моет колеса. Ремонт на слайде, покраска под ключ переднего крыла обойдется от 3600 руб.

    SCANIA: регулировка клапанов и форсунок насоса PDE (6 цилиндров)

    Отправьте нам снимок проблемной области по почте: миф об адресе электронной почты является мусоростойким, восстановление геометрии бампера от 710 руб. Для удобства можете выслать фото автомобиля; Не откладывайте визит в нашу компанию. Местный ремонт бампера от 345 руб. А покраска дверей под ключ обойдется нам в 4800 рублей. Это время будет вдвое больше, чем просто, расходные материалы включены в стоимость ремонта. Вы должны покупать только самые последние запчасти в этом случае; какой ремонт переднего бампера будет дешевым?

    И, как и полный цвет кузова, это зависит от многих причин, отвинчивая регулировочные болты по-разному и т. Д. Конечно, трудности различны по своей природе: во время коррозии крепежные детали затягиваются до мелочей, специалист по ремонту автомобилей работает в таких областях, как ремонт автомобилей в течение четверти века. Мы обрабатываем новые крепления медной смазкой, вы можете восстановить работоспособность поврежденного бампера и сделать его более прочным. Чтобы оценить состояние крыла ранее, нам достаточно взглянуть на фото. Ремонт вмятин менее 10 см.

    Мы закрываем последние поломки, когда выход из гаража не был особенно успешным. Миф о том, что адрес электронной почты защищен от мусора, детали сохраняются с 3. Мастера раз в год повышают свои навыки, отправляют снимок на почту: Этот адрес электронной почты защищен от мусора, картина под ключ будет стоить 8600 рублей. Они работают быстро и отлично. Низкий Renault Duster с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач, а также смена переднего бампера. В этом случае царапины, которые являются вариациями, существенно изменяют стоимость рабочей силы и материалов другим способом.

    Источник: https://vesko-trans.ru/regulirovka-klapanov-6-cilindrovogo-rjadnogo/

    Комментарии • 63

    1.gif

    Динамометрические ключи🤔, не, не слышал

    1.gif

    сперва нечетные, затем четные)))

    1.gif

    Сомнительный способ регулировки клапанов.

    1.gif

    Есть способ другой ?? Если есть возможность скинь видео? Будем благодарны вам

    1.gif

    Красава мужик . Помог

    1.gif

    Вот это болт манавский заебк. Тем более датчик.

    1.gif

    пасибо за подробное описание

    1.gif

    Ребят подскажите где подобную информацию взять для моторов 12pd(pc) Для ИСУЗУ.

    1.gif

    Обязательно крутить 120 градусов, или можно за 2 оборота колена 1,2,3,5,7,9 клапана,затем 360 градусов и тоже самое только от шестого цилиндра

    1.gif

    Нет, Вы реально большой спец.
    Я в автобусн.парке работаю, масло потекло с движка, заехал на рем.зону, там мотористы прокладку меняли мне под крышкой. Месяц прошел опять маслр ыигачить стало.

    1.gif

    Seems like buying an old MAN truck might make it necessary for me to learn speaking russian.
    Cant find many mech videos in english :S

    1.gif

    1.gif

    Здравствуйте,скажите Вы как пришли к регулировке,имею ввиду по мануалу по пробегу или стук был клапана?

    1.gif

    Молодец .
    Здоровья и удачи .

    1.gif

    а ВМТ нужно выставлять перед началом вращения коленвала на 120*

    1.gif

    +Юрий Поляков На вольво fl6 как Регулировать клапана

    1.gif

    1.gif

    +Юрий Поляков Доброго времени суток.Можно вопрос задать?

    1.gif

    1.gif

    1.gif

    Может кто род скажет, как отрегулировать клапана на 6HK1? Спасибо заранее.

    1.gif

    Молодец очень ценная информация желаю успехов и неломайтесь

    1.gif

    Добрый день, почему вы начали регулировку с пересечения именно 5 цилиндра? Вы отрегулировали 2-4-6 цилиндр и на этом регулировка закончилась, 1-5-3 вы просто не стали показывать? Чтобы отрегулировать 1-5-3 так же продолжать проворачивать на 120 гр ?

    1.gif

    1.gif

    Юрий добрый вечер. Подскажите пожалуйста как опытный на счет регулировки клапанов, EVB у меня нет мотор D0826 man 14.264. Регулировал клапана так же как вы но вместо 120 градусов выставлял на моховике метку 0 регулировал по схеме 153624 затем опять проворачивал маховик полный оборот до метки 0 и делал регулировку 624153. За два полных оборотов отрегулировал клапана зазор 0,5. Верно ли я произвел регулировку ? Думал почему именно 120 градусов так и не дошло разъесните если есть возможность поделитесь пожалуйста.

    1.gif

    Здесь есть комментарий, что за 2 оборота коленвала распредвал делает 1: отсюда имеем 2*360=720° и делим это на 6 цилиндров и получится 120° (720÷6=120°). Если это тебе на будущее поможет вдруг

    1.gif

    Метка «0» вам покажет ВМТ двух(!) поршней! Какой из них вы регулировали? Как вы определили?
    Через 120 гр ВМТ займет следующая ПАРА поршней и т.д.
    Какой именно в паре регулировать сказано на 5:05
    Для вас зазор 0,5(по всем) правильно. Учитывайте выработку на коромыслах.

    1.gif

    подскажите пожалуйста мерседес 814.шест цилиндра. зазор клапанов какой?

    1.gif

    Всем привет! У проблема д 260 не идёт масло на коромысла! Не могу найти причину. Если кто подскажет буду блогадарен.

    1.gif

    Мужики подскажите какие зазоры клапанов Шансиман 336 2013г и как их отрегулировать и выставить аппаратуру

    1.gif

    Добрый день подскожите что будет если перетенуть клапана на ман тгс? Спосибо ща ранее!

    1.gif

    видимо то же, что и везде — прогорят седла.

    Порядок проведения регулировки клапанов на двигателе Cummins 6ISBe

    Приступать к обслуживанию двигателя следует только в том случае, если температура охлаждающей жидкости не превышает 60 градусов. Регулировать горячий двигатель запрещается.

    Чтобы получить доступ к собственно клапанам, необходимо снять с мотора крышку коромысел. С этой целью сперва отсоединяют сапун картера, начиная со штуцера маслосливной магистрали. Далее от крышки отсоединяют штуцер трубки сапуна, при этом снимая его еще и с картера задних распредвалов. Чтобы выполнить эту процедуру, следует ослабить хомут на трубке сапуна и вынуть штуцер. Теперь крышка коромысел легко снимается вместе с прокладкой.

    Проделав это, получаем прямой доступ к коленчатому валу. Его нужно провернуть, установив поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке. Это положение определяют следующим способом: та часть кольца датчика оборотов, на которой нет пазов, должна оказаться вверху на 12 часов. В том случае, если коромысла не высвободились, проверните коленвал, сделав полный оборот.

    Далее идет самый ответственный этап — замер и регулировка зазоров. Нужно определить зазоры коромысел, как на выпускных, так и на впускных клапанах. На впуске он должен составлять 0,25 мм, а на выпуске — 0,5 мм.

    %D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%BD.jpg

    Правильность выставленного зазора проще всего определяется при помощи измерительного щупа. Он должен входить в пространство между крейцкопфом и гнездом коромысла с некоторыми сопротивлением. Если щуп входит слишком свободно, слишком трудно или не входит вовсе, значит зазор выставлен неправильно. Чтобы его отрегулировать, отворачивают контргайку и с помощью специального регулировочного винта выставляют нужное положение. Повторную проверку проводят только после того, как затягивают контргайку обратно.

    Проворачивая коленчатый вал, по этой же схеме регулируются и все остальные клапана двигателя. Закончив с регулировкой, следует установить обратно прокладку и крышку коромысел. При этом стоит обратить внимание на прокладку. Если она деформировалась или растрескалась, ее следует заменить на новую.

    Источник

    Условия для начала регулировки клапанов

    Перед регулировкой клапанов двигатель должен быть холодным.

    Еще, перед тем как регулировать клапана. Необходимо протянуть болты крепления вала коромысел. Если они окажутся отпущенными. Клапана отрегулируются неправильно.

    Регулирование зазоров клапанов на дизельном двигателе

    Если двигатель автомобиля начинает издавать металлический звук, значит, пришла пора подумать о регулировке его клапанов.

    Onsvdv13.jpg

    Интервал регулировки клапанов на двигателе д 260

    Регулировка клапанов на двигателе д 240 производится каждые 500 часов пробега трактора. Процедура не сложная . Результат равномерная и приёмистая работа двигателя. Лучше сгорает топливо. Соблюдается оптимальный температурный режим. Как следствие срок службы двигателя значительно увеличивается.

    Непонятное слово перекрытие клапанов написанное в руководстве по эксплуатации не должно пугать. Просто обратите внимание на движение клапанов при повороте коленчатого вала и сразу все станет понятно.

    Предварительные мероприятия

    Снимается крышка воздушного фильтра и воздуховод, идущий к турбине. После этого снимается шланг, идущий от турбины к воздуховоду над крышкой клапанов и два шланга с охлаждающей жидкостью. Все открытые полости и отверстия необходимо закрыть чистым материалом, чтобы не допустить попадания внутрь мусора. Протирается крышка клапанов, и выкручиваются болты крепления крышки клапанов к мотору. Крышка клапанов часто выполняется двойной – между крышками проложен звукоизолирующий материал для уменьшения уровня звука. Доступ к клапанам открыт, и можно хорошо рассмотреть все клапана.

    Температура кристаллизации раствора в зависимости от концентрации

Температура кристаллизации раствора в зависимости от концентрации

Контроль концентрации — Концентрацию антифриза необходимо проверять рефрактометром (таким, как Флитгард №СС2800). Приборы поплавкового типа для измерения плотности веществ или гидрометры имеют точность, недостаточную для системы охлаждения дизельных двигателей повышенной мощности.
 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...