Регулировка вала отбора мощности трактора МТЗ-892, МТЗ-90П

Заедание рычага управления валом отбора мощности МТЗ-80 и затрудненное управление поводком муфты переключения на независимый или синхронный привод

Похожие посты

Мтз 82.1 Поменял диск, корзину(аналог), выжимной – отрегулировал по книжке 28мм. Почему нет сцепления? Зазор от лапки до выжимного не получается в 3мм.

  • Автор: Толя Монгуш
  • 25 мая 22:15
  • 17 комментариев

Всем здорово! Сцепление!!! Мтз 82.1 поменял диск, корзину(аналог), выжимной – отрегулировал по книжке 28мм скатил, собрал а сцепления нет. Зазор от лапок до выжимного большой, и на 3мм не регулируется. Поставил диск, корзину оригинал, тоже самое. Расстояние от лапки до выжимного 3мм не получается, только 6,7 мм. В чем проблема, кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо

Зазор лапка Лапка сцепления выжимной 3мм не получается Отрегулировать МТЗ МТЗ 82 поменяли Поменять Диск Корзина нет Сцепление Почему

Кузов

Кабина

Кабина

Кабина

Унифицированная кабина

Пол кабины

Окно ветровое и заднее

Стекла, профили

Стеклоочиститель электрический

Ручной стеклоочиститель

Стеклоомыватель

Двери

Двери кабины

Двери кабины

Сиденье

Сиденье водителя

Вентиляция и отопление

Блок отопления

Отопитель

Арматура блока отопления

Арматура отопителя

Электрофакельный подогреватель

Принадлежности

Зеркало заднего вида

Козырек противосолнечный. Облицовка

Поручень (МТЗ-82Р)

Капот, крылья, облицовка радиатора

Облицовка. Капот

Крылья задние. Крылья передние

Подножка

Подножка (МТЗ-82Р)

Крылья передние

Схема заднего ВОМ МТЗ-80(82)

На этой схеме отображены:

1 — Плита, 2 — Крышка ВОМ, 3 — Прокладка, 4 — Оси, 5 — Вал заднего ВОМ, 6 — Подшипники, 7 — Тормозные ленты с накладками, 8 — Подшипник, 9 — Втулка, 10 — Барабан, 11 — Солнечная шестерня, 12 — Водило, 13 — Сателлит, 14 — Ось сателлита, 15 — Подшипник, 16 — Шестерня коромысла, 17 — Стакан, 18 — Подшипник, 19 — Стопорные кольца, 20 — Вал, 21 — Муфта, 22 — Кожух ВОМ.

Скачать схему можно .

Привод ВОМ МТЗ-82 может быть как зависимым (частота вращения зависит от скорости движения трактора), так и независимым (частота вращения зависит от частоты работы самого двигателя).

При зависимом приводе ВОМ соединяется с ведущей шестернёй 2-й ступени редуктора коробки передач трактора. В таком случае частота вращения ВОМ будет равна 3,5 оборота на каждый метр пути. Включать такой привод можно только на стоящем тракторе.

При независимом приводе ВОМ соединяется с маховиком двигателя, при этом скорость вращения уже не зависит от скорости движения трактора. Независимый привод имеет две скорости вращения: 540 и 1000 об/мин. Включать привод можно при заглушенном двигателе или при минимальных оборотах.

Переключение типа привода осуществляется из кабины. При повороте переключателя по часовой стрелке включается независимый привод, против часоврй — зависимый. В нейтральном положении вал отбора мощности выключен.

Двигатель

Двигатель

Подвеска и блок цилиндров дизеля

Головка цилиндров. Клапаны и толкатели клапанов

Поршни и шатуны. Коленчатый вал и маховик

Распределительный механизм

Газопровод дизеля

Установка насоса рулевого управления

Пусковой двигатель

Кривошипно-шатунный механизм

Глушитель

Регулятор пускового двигателя

Механизм передачи и включения пускового двигателя

Система питания

Топливные баки

Топливные трубопроводы и топливная аппаратура

Топливный насос 4УТНМ

Регулятор топливного насоса

Подкачивающий насос

Форсунка ФД-22

Фильтр-отстойник

Управление подачей топлива

Управление подачей топлива

Воздушный фильтр. Воздухоочиститель

Воздушный фильтр. Моноциклон

Аварийный останов дизеля

Фильтр топливной тонкой очистки

Карбюратор

Воздухоочиститель

Дистанционное управление

Топливный бак

Система выпуска отработанных газов

Глушитель

Система охлаждения

Водяной радиатор. Подвеска и шланги. Кожух вентилятора

Термостат системы охлаждения дизеля Д-243

Водяной насос и вентилятор

Шторка

Термостат

Система смазки

Масляный картер

Приемник масляного насоса и масляный насос

Центробежный масляный фильтр

Масляный радиатор

Ремонт ВОМ трактора МТЗ

21.03.2018

Заедание рычага управления валом отбора мощности МТЗ-80 и затрудненное управление поводком муфты переключения на независимый или синхронный привод свидетельствуют о неисправности механизма усиления (стакана пружины) и износе кулачковой муфты переключения. Для определения причины неисправности механизма усиления снимают и разбирают стакан пружины (рис. 2.8.20).

Рис. 2.8.20. Снятие стакана пружины механизма усиления в сборе

1 — установочный болт; 2 — регулировочный болт; 3 — контргайка; 4— стопорный болт; 5— рычаг валика переключения

При разборке стакана с установленной в нем сжатой пружиной соблюдают осторожность и операции выполняют в определенной последовательности.

Сначала переводят рычаг управления валом отбора мощности МТЗ-80 в положение, при котором совмещаются технологические отверстия в рычаге 5 валика переключения и заднем мосту, и заворачивают в них установочный болт 1.

Затем отпускают контргайку 3, заворачивают регулировочный болт 2 до отказа в рычаг 5 валика переключения и стопорный болт 4 в стакан пружины, после чего придерживают стакан рукой и осторожно выворачивают регулировочный болт 2.

Убедившись в надежности фиксации стакана с корпусом, снимают стакан в сборе. Зажимают его под прессом или в струбцине и выворачивают стопорный болт 4. Неисправные детали заменяют. Для сборки также используют пресс или струбцину.

При неисправности кулачковой муфты переключения отсоединяют коробку передач от заднего моста и заменяют изношенные детали.

Продолжение вращения хвостовика вала при выключении ВОМ или неравномерное его вращение свидетельствуют о нарушении регулировки тормозных лент и их износе.

Регулировку натяжения тормозных лент и рычага управления ВОМ проводят следующим образом. Снимают крышку люка (рис. 2.8.21) и заворачивают до отказа регулировочные болты (рис. 2.8.22). Заворачивают установочный болт 5 (рис. 2.8.23) в рычаг 6 и корпус моста 7 и снимают механизм сервоусиления в сборе.

Отсоединяют тягу от рычага управления валом отбора мощности, выворачивают болты 8 до свободного проворачивания хвостовика ВОМ усилием руки, подсоединяют тягу к рычагу управления, при необходимости вращением вилки изменяют ее длину и устанавливают механизм сервоусиления.

Если не удается устранить неисправность, ВОМ снимают с трактора. Для этого отворачивают болты крепления задней крышки и выпрессовывают ВОМ в сборе технологическими болтами (рис. 2.8.24). Затем снимают тормозные ленты (рис. 2.8.25) и измеряют их толщину. Ленты заменяют новыми при толщине менее 2.5 мм.

Рис. 2.8.21. Снятие крышки люка регулировки натяжения тормозных лент ВОМ МТЗ-80

1 — люк; 2 — болт

Рис. 2.8.22. Регулировочные болты тормозных лент вала отбора мощности

1 — регулировочные болты;2 — корпус заднего моста

Рис. 2.8.23. Схема регулировки тормозных лент, рычага управления заднего ВОМ и снятия механизма сервоусиления

1 — стопорный болт; 2 — стакан; 3 — контргайка; 4, 8 — регулировочные болты; 5 — установочный болт; 6 — рычаг; 7 — корпус заднего моста

Рис. 2.8.24. Спрессовка вала отбора мощности МТЗ-80 в сборе

1 — крышка; 2 — болт; 3 — технологический болт

Рис. 2.8.25. Снятие тормозных лент

1 — тормозные ленты; 2 — крышка

Появление шума, усиливающегося с увеличением передаваемого крутящего момента, и следы смазки на задней крышке свидетельствуют об износе шлицев вала, деталей планетарного редуктора, потере эластичности или разрушении манжет.

В этом случае ВОМ снимают с трактора. Для проверки технического состояния его заднюю крышку зажимают в тисках. Прокручивая хвостовик, осматривают зубья шестерен и рукой проверяют перемещение хвостовика вала в подшипниках.

Обнаружив сколы на зубьях, большие перемещения в сопряжениях отдельных деталей или заедание вала, ВОМ разбирают, дефектные детали заменяют (рис. 2.8.26).

Рис. 2.8.26. Взаимное расположение деталей заднего BOM МТЗ-80

1 — плита; 2 — крышка ВОМ; 3 — прокладка; 4 — оси; 5 — вал заднего ВОМ; 6, 8, 15, 18 — подшипники; 7 — тормозные ленты с накладками; 9 — втулка; 10 — барабан; 11 — солнечная шестерня; 12 — водило; 13 — сателлит; 14 — ось сателлита; 16 — шестерня коромысла; 17 — стакан; 19 — стопорные кольца; 20 — вал; 21 — муфта; 22 — кожух ВОМ

Водило планетарного редуктора заменяют (рис. 2.8.27, 2.8.28) при износе отверстий под оси сателлитов до размера более 20,2 мм, износе поверхностей под тормозную ленту до размера менее 158,0 мм.

Замене подлежат: оси сателлитов (рис. 2.8.29) при износе поверхностей под игольчатые подшипники до размера менее 19,92 мм; барабан включения (рис. 2.8.30, 2.8.31) при износе поверхности под тормозную ленту до размера менее 159,0 мм и износе посадочного места под наружную обойму подшипника 209 до

размера более 85,12 мм; вал планетарного редуктора при износе посадочных мест до размера менее 39,96 мм под подшипник 208, менее 49,97 мм под подшипник 310, менее 44,96 мм под подшипник 209.

При подтекании масла из-под манжет у снятого ВОМ МТЗ-80 осматривают прокладки между задним мостом и крышкой. Поврежденные прокладки заменяют.

При подтекании масла из-под хвостовика вала для замены манжет отворачивают гайку хвостовика, снимают тормозные ленты, спрессовывают водило в сборе с подшипником и барабан включения в сборе, снимают стопорное кольцо, выпрессовывают вал из крышки и т. д. Наиболее важные моменты разборки, сборки и регулировки заднего моста и ВОМ показаны на рис. 2.8.32—2.8.44.

Рис. 2.8.27. Спрессовка водила в сборе

1 — водило; 2 — крышка ВОМ; 3 — съемник

Рис. 2.8.28. Напрессовка водила в сборе

1 — водило; 2 — съемник

Рис. 2.8.29. Снятие сателлитов и осей сателлитов

1 — водило; 2 — сателлит; 3 — ось сателлита

Рис. 2.8.30. Спрессовка барабана включения

1 — крышка; 2 — барабан; 3 — трехлапчатый съемник

Рис. 2.8.31. Запрессовка барабана включения

1 — крышка; 2 — барабан; 3 — съемник

Рис. 2.8.32. Снятие кулачковой муфты МТЗ-80

1 — кулачковая муфта; 2 — поводок; 3 — дифференциал; 4 — корпус заднего моста

Рис. 2.8.33. Выворачивание установочного винта подшипника вала коронной шестерни

1 — установочный винт; 2 — вал; 3 — корпус заднего моста

Рис. 2.8.34. Снятие стопорного кольца подшипника коронной шестерни с вала

1 — стопорное кольцо; 2 — подшипник; 3 — коронная шестерня

Рис. 2.8.35. Спрессовка стакана с подшипником коронной шестерни с вала

1 — коронная шестерня; 2 — выколотка

Рис. 2.8.36. Извлечение стопорного кольца подшипника коронной шестерни из стакана

1 — стопорное кольцо; 2 — подшипник; 3 — стакан

Рис. 2.8.37. Запрессовка подшипника в стакан

1 — подшипник; 2 — стакан; 3 — ступенчатая наставка

Рис. 2.8.38. Напрессовка стакана с подшипником коронной шестерни на вал

1 — коронная шестерня; 2 — вал коронной шестерни; 3 — кольцевой захват

Рис. 2.8.39. Установка вала коронной шестерни в корпус заднего моста МТЗ-80

1 — отверстия под установочный винт; 2 — корпус заднего моста; 3 — коронная шестерня

Рис. 2.8.40. Установка регулировочных прокладок для регулировки подшипников дифференциала

1 — регулировочные прокладки; 2 — стакан подшипника

Рис. 2.8.41. Проверка бокового зазора в зубьях шестерен главной передачи

1 — ведомая шестерня главной передачи; 2 — индикатор

Рис. 2.8.42. Проверка осевого зазора в конических подшипниках дифференциала

1 — ведомая шестерня главной передачи; 2 — индикатор

Рис. 2.8.43. Снятие стопорного кольца подшипника барабана включения

1 — стопорное кольцо; 2 — подшипник; 3 — барабан

Рис. 2.8.44. Выпрессовка подшипника из барабана включения

1 — подшипник; 2 — барабан; 3 — инерционный съемник

Источник

Ремонт КПП трактора МТЗ

Ремонт переднего моста трактора МТЗ

Заднее навесное устройство МТЗ-1221 Беларус

Коробка передач МТЗ-1221

Метки: беларусь, вом, задняя навеска, замена, мтз, ремонт, трактор

Автор: Администратор

Каталог запчастей на МТЗ-80 (80, 80Л, 82, 82Л, 80.1, 82.1, 82Н, 82Р):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в МТЗ-80. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на МТЗ-80, можно воспользоваться быстрым фильтром.

Быстрый Фильтр по узлам:

  • Кабина
  • Кабина
  • Унифицированная кабина
  • Пол кабины
  • Стекла, профили
  • Стеклоочиститель электрический
  • Ручной стеклоочиститель
  • Стеклоомыватель
  • Блок отопления
  • Отопитель
  • Арматура блока отопления
  • Арматура отопителя
  • Электрофакельный подогреватель
  • Зеркало заднего вида
  • Козырек противосолнечный. Облицовка
  • Поручень (МТЗ-82Р)
  • Облицовка. Капот
  • Крылья задние. Крылья передние
  • Подножка
  • Подножка (МТЗ-82Р)
  • Крылья передние
  • Подвеска и блок цилиндров дизеля
  • Головка цилиндров. Клапаны и толкатели клапанов
  • Поршни и шатуны. Коленчатый вал и маховик
  • Распределительный механизм
  • Газопровод дизеля
  • Установка насоса рулевого управления
  • Пусковой двигатель
  • Кривошипно-шатунный механизм
  • Глушитель
  • Регулятор пускового двигателя
  • Механизм передачи и включения пускового двигателя
  • Топливные баки
  • Топливный бак
  • Топливные трубопроводы и топливная аппаратура
  • Топливный насос 4УТНМ
  • Регулятор топливного насоса
  • Подкачивающий насос
  • Форсунка ФД-22
  • Фильтр-отстойник
  • Управление подачей топлива
  • Управление подачей топлива
  • Воздушный фильтр. Воздухоочиститель
  • Воздушный фильтр. Моноциклон
  • Аварийный останов дизеля
  • Фильтр топливной тонкой очистки
  • Карбюратор
  • Дистанционное управление
  • Воздухоочиститель
  • Водяной радиатор. Подвеска и шланги. Кожух вентилятора
  • Термостат системы охлаждения дизеля Д-243
  • Водяной насос и вентилятор
  • Шторка
  • Термостат
  • Масляный картер
  • Приемник масляного насоса и масляный насос
  • Центробежный масляный фильтр
  • Масляный радиатор
  • Корпус сцепления
  • Корпус сцепления (диски, отводка)
  • Корпус сцепления
  • Корпус сцепления и понижающий редуктор
  • Привод выключения сцепления
  • Привод выключения сцепления
  • Коробка передач
  • Корпус коробки передач
  • Вал первичный. Вал вторичный
  • Вал промежуточный
  • Вал 1 передачи и заднего хода
  • Коробка передач. Редуктор
  • Механизм переключения передач
  • Управление понижающим редуктором
  • Передний ведущий мост. Дифференциал
  • Главная передача переднего ведущего моста
  • Редуктор конечной передачи
  • Передний ведущий мост в сборе (МТЗ-82Р)
  • Корпус заднего моста. Дифференциал
  • Механизм блокировки дифференциала
  • Бортовой редуктор. Колеса передние и задние (МТЗ-82Р)
  • Полурама
  • Буксирное устройство
  • Гидрофицированный крюк
  • Колеса передние направляющие. Ступицы передних колес
  • Ступицы задних колес. Покрышки и камеры
  • Колеса передние ведущие
  • Колеса передние ведущие (МТЗ-82Н)
  • Привод рулевого управления. Колесо рулевого управления
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Цилиндр гидроусилителя рулевого управления
  • Распределитель гидроусилителя рулевого управления
  • Насос шестеренный НШ10
  • Задние тормоза и управление тормозами
  • Стояночно-запасной тормоз
  • Управление стояночно-запасным тормозом
  • Пневмопереходник
  • Трубопроводы и арматура пневмопривода тормозов
  • Регулятор давления
  • Баллон
  • Тормозной кран
  • Соединительная головка
  • Компрессор и установка компрессора
  • Аккумуляторная батарея
  • Стартер СТ362
  • Магнето
  • Электрооборудование (МТЗ-80/82)
  • Электрооборудование (МТЗ-80Л/82Л)
  • Электрооборудование (МТЗ-80.1/82.1, МТЗ-82Н, МТЗ-82Р)
  • Генератор 464.3701
  • Аккумуляторная батарея
  • Стартер 24.3708
  • Выключатели
  • Фара передняя
  • Фара задняя
  • Плафон кабины
  • Задние фонари
  • Фонарь номерного знака
  • Электромагнитное реле
  • Указатели поворотов
  • Вал отбора мощности задний
  • Боковой вал отбора мощности
  • Приводной шкив
  • Управление ВОМ
  • Управление задним ВОМ
  • Передние грузы
  • Механизм задней навески (МТЗ-82Р)
  • Механизм задней навески
  • Раскос
  • Управление гидроузлами
  • Управление гидроузлами
  • Гидроагрегаты и арматура
  • Гидроагрегаты и арматура
  • Гидроагрегаты и арматура
  • Корпус гидроагрегатов, фильтр и привод гидронасоса
  • Корпус гидроагрегатов, фильтр
  • Гидроувеличитель сцепного веса
  • Гидроаккумулятор
  • Цилиндр Ц100×200
  • Цилиндр Ц75
  • Распределитель
  • Насос шестеренный
  • Регулятор
  • Управление регулятором
  • Управление регулятором
  • Разрывная муфта
  • Запорное устройство
  • Механизм фиксации
  • Датчик блокировки
  • Управление блокировкой дифференциала

Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
Мы продаем не все запчасти на МТЗ-80, представленные в этом списке, но многие из них.

  • Грузовые автомобили
  • Автобусы
  • Сельхозтехника
  • Спецтехника
  • Двигатели
  • Автодизель ПАО (ЯМЗ)
  • Тутаевский МЗ
  • ШААЗ
  • FEDERAL MOGUL
  • ПРАМО
  • Мотордеталь
  • ТАИМ
  • АвтоКрАЗ
  • ЯЗДА
  • УралАЗ
  • МАЗ
  • АЗПИ
  • BOSCH
  • ММЗ
  • БЕЛКАРД
  • CZ Strakonice
  • КамАЗ
  • БЗА
  • ЧМЗ

Источник



Обслуживание ВОМ

Техническое обслуживание ВОМ трактора МТЗ-80(82) это регулярная смазка трансмиссионным маслом, периодическая регулировка (о ней ниже), внешний осмотр резьбовых соединений, крышки и хвостовика на наличие подтеков масла.

Во время эксплуатации трактора и самого вала всегда обращайте внимание на положение рычага управления, он не должен упираться в полик кабины.

При увеличении хода или усилия на рычаге произведите регулировку ВОМ.

Регулировка ВОМ

При регулировке вала отбора мощности на МТЗ-80(82) нужно соблюдать следующую последовательность:

  1. Установите ось эксцентрика в ее изначальное положение, таким образом, чтобы нанесенная на ней риска была справа в вертикальном положении.
  2. Зафиксируйте такое её положение при помощи стопорных пластин.
  3. Отсоедините тяги.
  4. Открутите болты на стакане.
  5. Высвободите пружину.
  6. Снимите крышку люка с заднего ведущего моста для получения доступа к головке натяжного винта.
  7. Переведите рычаг в нейтраль и зафиксируйте положение болтом.
  8. Снимите стопорную пластину.
  9. Закрутите упорный болт в стакан.
  10. Переведите рычаг в положение «Включено».
  11. Установите тягу.
  12. Отрегулируйте люфт рычага.

После того как регулировка будет завершена необходимо вернуть все детали на свои места в обратной последовательности и затянуть болты контргайками.

В случае если вал начинает буксовать или он работает нестабильно, или для его включения требуется повышенное усилие или при других аналогичных проблемах необходимо отрегулировать еще и ленточный тормозной механизм:

  1. Поставьте рукоятку в синхронный режим и зафиксируйте в таком положении.
  2. Выкрутите гайку и снимите пластину со шлицов.
  3. Рожковым ключом поверните осевой механизм по часовой стрелке до нужного момента.
  4. Верните пластину на место и заверните все гайки.
  5. Снимите фиксирующий болт с рукоятки.

Как поменять сальник вала отбора мощности ВОМ, не снимая плиты на МТЗ-82.1?

Как поменять сальник вала отбора мощности ВОМ, не снимая плиты на МТЗ-82.1?

КОММЕНТАРИЕВ (23)

78077476e1660ca3094d1ee50768886b.jpeg Сергей Божков Виктор Герасимов 03 марта 2020

e39cf07dc62b420c3edcf8aa997cda09.jpg

78077476e1660ca3094d1ee50768886b.jpeg Сергей Божков Виктор Герасимов 03 марта 2020

892a175453e35901063097026eddbece.jpg

9fa3547cc01fe891da38b5ee34dc1d93.jpeg Олег Леонтьев Виктор Герасимов 03 марта 2020
27b8f1ddc5f66b8820796e5b9f6eb6ce.jpeg Василий Луценко Виктор Герасимов 04 марта 2020
Мне интересно чем отличается вом мтз82 от мтз80 и 50,52f09fa4a3.png

Возможные неполадки

Как и любая электромеханическая техника вал отбора мощности периодически ломается или выходит из строя по причине истечения срока эксплуатации. Основными типами поломок бывают:

  1. Пробуксовка вала.
  2. Управляющий валом рычаг упирается в переднюю или заднюю часть пульта управления.
  3. Отсутствие щелчка при переходе с нейтрального положения, и появление при этом значительного усилия.
  4. Превышение усилия в 150 Н на рукояти управления.

В этих случаях необходимо проводить подготовительную (внешнюю) регулировку, регулировку всего управления (при ремонте ВОМ), либо регулировку муфты педали сцепления, а также менять некоторые детали на новые.

Дополнительное оборудование

Коробка отбора мощности

Вал отбора мощности задний

Боковой вал отбора мощности

Приводной шкив

Управление ВОМ

Управление задним ВОМ

Передние грузы

Оборудование навесное

Механизм задней навески

Раскос

Управление гидроузлами

Управление гидроузлами

Гидроагрегаты и арматура

Гидроагрегаты и арматура

Гидроагрегаты и арматура

Корпус гидроагрегатов, фильтр и привод гидронасоса

Корпус гидроагрегатов, фильтр

Гидроувеличитель сцепного веса

Гидроаккумулятор

Цилиндр Ц100×200

Цилиндр Ц75

Распределитель

Насос шестеренный

Регулятор

Управление регулятором

Управление регулятором

Разрывная муфта

Запорное устройство

Механизм фиксации

Оборудование дополнительное

Датчик блокировки

Управление блокировкой дифференциала

Ремонт

Трактор МТЗ-80 для регулировки ВОМ в любом случае ставится на ремонт при наличии трещин и вмятин на проушине, стакане или валике. Устраняют неполадку следующим образом:

  • Совмещают гнезда валика переключения и заднего моста при помощи контрольного рычага. После совпадения отверстий они фиксируются посредством установочного болта.
  • Контргайка ослабляется, а упорный винт вкручивается в рычаг переключающего валика до предела.
  • Стопорный болт завинчивается в стакан, после чего аккуратно вынимается регулировочный аналог.
  • После этого демонтируется стакан с пружинами, далее его разбирают и меняют негодные детали.

регулировка вом трактор мтз 80

Принадлежности

Инструмент и принадлежности

Инструмент тракториста

Аптечка

Ящик инструментальный

Производство

Поставляется в дилерские центры трактора,

в главном, собранные Минским тракторным заводом. Но в ближайшее время белорусские тракторостроители интенсивно вступают в производственную кооперацию, открывая сборочные сборочные потоки, развивая свою сеть пт технического обслуживания техники, увеличивая поставки запасных частей.

В Рф есть сборочное создание в Саранске, которое основано на монтаже тракторов белорусской разработки из готовых узлов и агрегатов, поставляемых с головного сборочного сборочного потока. Машины местной русской сборки из готовых деталей белорусского производства стоит несколько дешевле.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...