Ремонт и техническое обслуживание тракторов МТЗ Беларус (80, 82, 1221) в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове, Краснодаре и Казани

Замена сцепления на мтз 80 Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги,

Детали и регулировки сцепления трактора МТЗ-1221

Недостаточное усилие нажимных пружин усадка пружин при длительном буксовании и перегреве муфты – Заменить нажимные пружины.
Отверткой с короткой рукояткой поворачивать винт до тех пор, пока рычаг не начнет прижимать щуп к выжимному подшипнику. Замена сцепления МТЗ 82 Правильную регулировку муфты сцепления трактора МТЗ 82 80 делают в два этапа: Установка отжимных рычагов-лапок относительно ступицы корзины Регулировка свободного хода педали управления муфтой сцепления Регулировка положения отжимных рычагов-лапок сцепления МТЗ 80 82 Наладку проводят при сборке с установленной корзиной на двигатель и отсоединённом корпусе трансмиссии.

Трактор МТЗ отзывы. Замена сцепления МТЗ 82 Правильную регулировку муфты сцепления трактора МТЗ 82 80 делают в два этапа: Установка отжимных рычагов-лапок относительно ступицы корзины Регулировка свободного хода педали управления муфтой сцепления Регулировка положения отжимных рычагов-лапок сцепления МТЗ 80 82 Наладку проводят при сборке с установленной корзиной на двигатель и отсоединённом корпусе трансмиссии.

В самом конце затягивается контракта, палец закрепляется. Основными деталями сцепления считаются:.

Проверить ход педали, замеряя его по упорной площадке. Затем производят первичный осмотр узла.

Регулировка предусматривает установку в первую очередь шлицевой оправки в подшипник маховика.

Управление сцеплением МТЗ

Выключение сцепления производится педалью 14 , действующей на шток 19 и поршень 20 главного цилиндра.
Сцепление на мтз 1221 встало

Рекомендуем: ремонт кпп МТЗ-80

Коробка передач МТЗ-1221. Особенности, схема и ремонт

Коробка передач является одним из наиболее важных узлов любого транспортного средства. Именно КПП отвечает за изменение направления и скорости движения. Для трактора с его высоким расходом горючего и значительной нагрузкой на силовую установку правильный выбор программы позволяет не только снизить потребление топлива, но и способствует продлению срока службы узлов и агрегатов.
Чтобы эксплуатировать КПП в оптимальном режиме, своевременно выявлять неисправности и осуществлять ремонт, необходимо представлять схему расположения отдельных элементов и принципы функционирования узла.

Описание к файлу:

Тип устройства: руководство по разборке-сборке

Фирма производитель: ОАО «МИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД»

Модель: БЕЛАРУС 1221.2/1221В.2/1221.3/1221.4

Инструкция на русском языке

Формат файла: pdf, размер: 24,18 MB

Для ознакомления с инструкцией необходимо нажать на ссылку «ЗАГРУЗИТЬ», чтобы скачать pdf файл. Если есть кнопка «ПРОСМОТР», то можно просто посмотреть документ онлайн.

Для удобства, Вы можете сохранить данную страницу с файлом руководства по эксплуатации в свой список «избранное» прямо на сайте (доступно для зарегистрированных пользователей).

Смотрите инструкцию для похожих моделей:

Мы ВКонтакте

Вы можете задать вопрос посетителям сайта по модели БЕЛАРУС 1221.2/1221В.2/1221.3/1221.4. Если Вы являетесь её пользователем, то пожалуйста оставьте, по возможности развёрнутый отзыв:

1 Конструктивные особенности машины

Отличительными МТЗ 1221 техническими чертами являются:

  1. Кабина разработана в соответствии с новейшими технологиями, кресло отличается комфортом, удобным расположением оборудования, отвечающего за управление, включая переключатели и рычаги. Безопасность машиниста обеспечивается за счет жестких несущих балок.
  2. Задний мост оснащен редким колесным редактором.
  3. Предусмотрен переход системы управления в реверс-режим благодаря одному движению.
  4. Моноблочная конструкция и автономный цилиндр взяты за основу работы гидравлики.
  5. Максимальное облегчение доступа ко всем узлам и агрегатам.
  6. Расход топлива, масел и других техжидкостей экономичен.

1.2 Устройство, описание технических характеристик

К ведущим элементам устройства относят мотор, трансмиссию, ходовую часть и электрооборудование, стартер , кабину, рулевое управление, навесной плуг. МТЗ 1221 двигатель имеет 6 цилиндров, что дает хорошую мощность 130 кВт/л.с. Дизельный мотор оборудован турбонадувом. Ходовая часть оснащена дисковыми тормозными элементами, воздействующими в первую очередь на задние колеса, после – на передние. Используются балластные грузы массой 500 кг и более.

small286cd343.jpg

Трансмиссия снабжена усилением сцепления. За счет редукторов, включенных в КПП, придается надежность всей конструкции. Электрооборудование представляет генератор МТЗ 1221 мощностью 1000 Вт. Кабина металлическая , выполнена из изоляционных материалов, в наличии кондиционер и обогреватель, предусмотрен запасной выход, защита от солнца.

Технические характеристики трактора МТЗ:

Скорость превышает 33 км/ч. Разворот достигает 5,3 м. Оснащен мотором моделью 260.2 Turbo. Объем двигателя свыше 6 л. Он оборудован системой питания, выпуска отработавших газов, при этом система охлаждения функционирует в результате водяного прибора (регулировочный радиатор). Охлаждающий механизм выполнен закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости. Предоставляется термостатом контроль температуры.

Рядовой ДВС отвечает требованиям экологичности и безопасности. Дстаточно запаслив в отношении крутящего момента. Зазор между торцами стержней впускных клапанов и бойками коромысел холодного дизеля – 0,30 мм, между торцами выпускных клапанов – 0,45 мм.

Трансмиссия выделяется современным конструктивным решением:

  • жесткий корпус, усиленная муфта и диск сцепления (2);
  • мост , соединяющий задние колеса, с колесными редукторами;
  • двухсторонний задний вал с независимым/синхронным приводом;
  • «мокрые» и сухие тормоза.

За час расходуется 166 л горючего, при емкости бака 160 л. Коленчатый вал вращается с частотой 2100 об/мин. Давление в шинах выбирается в зависимости от их слойности и размера, скорости техники. В нормальных условиях придерживайтесь минимальных значений. При слойности «6» (габариты шины – 9.0-20) допускается увеличения давления на 25%.

1.3 Вспашка трактором МТЗ 1221 (видео)

Особенности модификации тропик

В процессе эксплуатации трактора МТЗ 1221.2 его владельцы обратили внимание на определенные недостатки в конструкции. Трактору с таким мощным двигателем при выполнении сложных задач порой не хватало ресурса системы охлаждения. Чаще всего подобные проблемы возникали на машинах, которые эксплуатировались в жарких погодных условиях. Это приводило к вынужденной остановке работы и простою машины. Этот недостаток устранен в модели МТЗ 1221.2 тропик посредством установки большого “тропического” радиатора и увеличенного вентилятора на нем. Таким образом площадь теплоотдачи охлаждающей жидкости увеличилась и проблема с перегревом двигателя в жаркую погоду была решена.

Также владельцы МТЗ 1221.2 часто отмечали, что даже для относительно экономичного двигателя Д-260 часто не хватает емкости топливного бака на целый день работы. Это приводило к вынужденной повторной дозаправке на протяжении рабочего дня, а следовательно к нежелательной потере времени и продуктивности. Этот недостаток устранен в тракторе МТЗ 1221.2 тропик установкой дополнительного топливного бака емкостью 110 литров.

Таким образом модификация базовой модели МТЗ 1221.2 — тропик лучше справляется с реализацией поставленных задач в условиях жаркого климата, при этом имея дополнительный запас топлива, а следовательно больший промежуток времени между заправками.

Состав проекта

Название Размер
icon tehnologicheskaya-karta-to-traktora-mtz-1221.cdw
60 KB

Как продлить срок эксплуатации системы зажигания

Машинисту стоит внимательно следить за состоянием механизма при использовании трактора. Своевременная диагностика и техническое обслуживание помогут предотвратить серьёзные поломки и, как следствие, незапланированные расходы на ремонт. Чтобы сохранить машину в рабочем состоянии, нужно соблюдать несколько важных правил:

  • через каждые 60 моточасов смазывайте все детали агрегата;
  • солидол считается самым подходящим смазочным материалом (при покупке обращайте внимание на наличие в составе дополнительных присадок);
  • проводите проверку свободного хода педали через каждые 240 моточасов;
  • следите за размером свободного хода. В процессе эксплуатации износ деталей приводит к его постепенному уменьшению. Если размер меньше 30 мм, нужно поставить новый диск сцепления МТЗ 80;
  • не давите долго на педаль сцепления трактора. Так детали системы быстрее изнашиваются;
  • не дёргайте резко муфту. Передвигать её нужно плавно и не оставлять надолго в промежуточном положении;
  • муфта не должна находиться долго в выключенном состоянии;
  • проверяйте накладки через каждые 120 моточасов. Их износ негативно отражается на скорости хода педали.

Техническое обслуживание позволит сохранить трактор в рабочем режиме долгое время, сократить расходы на ремонт. Кроме того, покупка новых деталей – это всегда финансовые вложения. Отрегулировать сцепление на тракторе может и сам оператор машины.

Другие проекты

Мемориальный комплекс Воинская слава балашихинцев Памятный знак - Звонница
  • 30.08.2014
Мемориальный комплекс Воинская слава балашихинцев Памятный знак — Звонница
Подъемник четырехстоечный
  • 28.04.2021
Подъемник четырехстоечный
Пневматические тиски
  • 19.01.2015
Пневматические тиски
Подробная информация, окна и двери
  • 24.10.2015
Подробная информация, окна и двери

Типовые неисправности

Одной из самых распространенных проблем является неполная подача крутящего момента от маховика двигателя на колеса. Причиной этого может быть отсутствие свободного хода у педали, который следует выставить при выполнении регулировки сцепления на МТЗ-82. При увеличенном ходе фрикционные диски отводятся не полностью, что вызывает затрудненное переключение скоростей. Характерным признаком такой проблемы является скрежет шестерен при переключении.

Регулировка сцепления МТЗ-82 нового образца

Владельцу и водителю трактора необходимо помнить, что эксплуатация техники с неотрегулированным сцеплением приведет к поломкам многих узлов и дорогостоящему ремонту. Помимо этого, техника будет простаивать, что недопустимо при необходимости проведения срочных работ (например, во время уборки урожая или посевной).

Ценовой критерий на разные модификации

Модель трактора «Беларусь-1221» впервые появилась тридцать лет назад. Каждый клиент может приобрести его на рынке без особых усилий. Если покупать непосредственно через завод, то ценовая политика будет более выгодна, так как будут отсутствовать торговые наценки.

Запчасти можно найти в специализированных магазинах, либо на разных Интернет – ресурсах. Обязательно убедитесь в том, что на них предоставляются гарантийные сроки, потому что все детали должны быть оригинальными и лучше приобрести их у официального дилера.

Если же, вы хотите отыскать бывшие в употребление запасные части машины, тогда лучше воспользоваться всемирной паутиной и найти людей, которые занимаются распродажей отдельных деталей от своего трактора.

Ценовой критерий на каждый из видов «МТЗ 1221» колеблется от 300 000 до 1 300 000 рублей. Это значительно ниже цен, например, на трактора Buhler. Все аспекты зависят от начинки (укомплектованности транспортного средства) и состояния, если вы приобретаете бывший в употреблении.

Что касается модификации, то специальная техника может работать для посадок лесов, их транспортировок, сборов, укладок трелевок и хлыста.

То есть, в основном ее используют в промышленных целях.

Но так как трактор можно снабжать другими приспособлениями, к примеру, погрузочными, навесными, обрезными и другими видами устройств, то им можно воспользоваться и в строительных целях.

Трактор volvo отличается не только большей стоимостью, но и большим ресурсом агрегатов и механизмов.

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Навесные системы и автономные гидросистемы новых тракторов

30941775c31de6829e1f01842cd06ab3.jpg

Подробно описаны конструкции, технические характеристики и схемы работы гидравлических навесных систем тракторов МТЗ-80, МТЗ-82, Т-150, Т-150К, К-700. Рассмотрены конструкции и принцип действия новых и модернизированных гидравлических усилителей руля, а также гидромеханизмов поворота гусеничных тракторов. Особое внимание уделено вопросам эксплуатации и обслуживания гидравлических навесных систем и гидромеханизмов управления современных колесных и гусеничных тракторов.

  • Автор:
  • Издательство: Урожай
  • Год издания: 1976
  • Страниц: 150
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,9 Mb
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...