Ремонт компрессора своими руками: неисправности и способы их устранения — ВикиСтрой

Устройство и принцип работы мембранных и поршневых автомобильных компрессоров. Основные неисправности насосов дл подкачки шин, их диагностика и ремонт своими руками. Как заменить манометр на автокомпрессоре.

Компрессор-полуавтомат

Один из владельцев мощного компрессора AGR-160 подключил его к ресиверу, встроил сам компрессор под левое крыло УАЗ Patriot. После добавления прессостата для контроля перепадов давления и реле включения получилась полуавтоматическая система для пневмоинструмента, накачивания шин и подачи воздуха в клаксон для мощного гудка.

b6f305ca851e0cea7a585a75dded0c8b.jpeg

  • Гарантия — 3 года
  • Тип — однопоршневые
  • Мощность двигателя — 600 Вт
  • Максимальное давление — 10 атм
  • Производительность — 160 л/мин
  • Длина шланга — 8 м
  • Защита от перегрева — да
  • Питание — от аккумулятора
  • Перепускной клапан для регулировки давления в шинах — да
  • Встроенный предохранитель — да
  • Время непрерывной работы — 20 мин
  • Длина кабеля питания — 2,4 м
  • Набор переходников для накачивания мячей, матрацев — да
  • Сумка для хранения — да
  • Максимальный ток потребления — 45 А
  • Диаметр поршня — 60 мм
  • Набор переходников для накачивания лодок — да
  • Вес товара(кг) — 9.1

Устройство и принцип работы компрессоров

Компрессоры для накачки колес бывают мембранного типа и поршневого. Оба вида аппаратов предназначены для сжатия воздуха и отличаются между собой не только конструктивно, но и принципом работы.

Мембранные аппараты

Если посмотреть на устройство автомобильного компрессора мембранного типа, то можно понять, что основным элементом агрегата, с помощью которого сжимается воздух, является мембрана. Изготавливается она либо из резины, либо из металла.

Состоит мембранный автокомпрессор из следующих элементов:

  • электрического двигателя, который приводит в движение привод компрессорного блока;

Электродвигатель

  • камеры сжатия, на которой установлено 2 клапана;
  • резиновой, полимерной или металлической мембраны, находящейся в камере сжатия;
  • штока, соединяющего поршень с мембраной;
  • поршня, соединенного со штоком и шатуном;
  • шатуна и кривошипа;
  • картера, в котором размещается кривошипно-шатунный механизм (КШМ).

Автокомпрессор работает по следующему принципу. Кривошип преобразует вращение приводного вала в возвратно-поступательные движения шатуна. Тот, соединенный с поршнем, приводит его в движение. Поршень, двигаясь вверх-вниз, приводит в движение мембрану с помощью штока. Двигаясь вниз, мембрана создает разрежение в камере сжатия, благодаря чему открывается впускной клапан. При открытии последнего камера наполняется воздухом. Двигаясь вверх, мембрана провоцирует закрытие впускного клапана, и начинается процесс сжатия воздуха. При достижении определенной степени сжатия открывается выпускной клапан, после чего воздух под давлением поступает в шланг, соединенный с шиной. При движении мембраны вниз снова создается разрежение в камере, от которого выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается. Далее, весь вышеописанный процесс повторяется.

Принцип работы клапана

Важно! Благодаря тому, что камера сжатия герметично отделена от картера, воздух на выходе из аппарата не имеет никаких посторонних примесей. Кроме всего, в мембранных агрегатах исключается утечка воздуха через сальники или поршневые кольца, что положительным образом сказывается на производительности автокомпрессора.

Поршневые агрегаты

В аппаратах для накачки шин поршневого типа основной деталью является поршень.

Поршневой агрегат

Состоит данный вид автомобильного насоса из следующих узлов и деталей:

  • электродвигателя, приводящего в движение привод аппарата;
  • камеры сжатия (цилиндра) с впускным и выпускным клапанами;
  • воздушного фильтра;
  • поршня, имеющего уплотнительное кольцо;
  • КШМ, состоящего из шатуна и кривошипа;
  • картера, в котором размещается КШМ;
  • манометра, которыйпредназначен для контроля уровня давления в шинах и может устанавливаться на цилиндре или шланге.

Работает аппарат следующим образом. КШМ приводится в движение либо с помощью шестеренчатой передачи, либо прямым приводом. Он преобразует вращательные движения вала привода в возвратно-поступательные, что заставляет поршень двигаться вверх-вниз. Поршень, двигаясь вниз, создает в цилиндре разрежение, вследствие чего открывается впускной клапан. Воздух, проходя через фильтр и открывшийся клапан, попадает в цилиндр. Вследствие движения поршня вверх, воздух в цилиндре подвергается сжатию. При достижении определенного уровня давления в камере сжатия происходит открытие выпускного клапана, через который воздух и выходит из аппарата. Далее, при движении поршня вниз выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается, и цикл повторяется.

Принцип работы

DDS Motors

  •   по 60 отзывам
  • Москва, Тюменский проезд, д. 5, стр. 2

Сервис порадовал своим адекватным отношением к клиентам, высоким качеством работы и поддержкой менеджеров по приему автомобиля, которые увидели что очень сильно переживал, успокоили и пообещали …

  • Сделайте погромче!

    Владелец Mitsubishi Delica был недоволен силой сигнала автомобиля и решил установить воздушный сигнал. Подача воздуха была доверена компрессору с ресивером AGR-8LT с максимальным давлением в 8 атмосфер. Компрессор был установлен в багажном отсеке минивэна и соединен шлангом с клаксонами в моторном отсеке. Управление компрессора осуществлялось с приборной панели автомобиля с помощью дополнительного реле.

    908c93b282ca4ced1353df1a2a3338da.jpeg

    • Гарантия — 3 года
    • Тип — с ресивером
    • Мощность двигателя — 480 Вт
    • Максимальное давление — 8 атм
    • Производительность — 72 л/мин
    • Длина шланга — 10 м
    • Питание — от аккумулятора
    • Встроенный предохранитель — да
    • Время непрерывной работы — 30 мин
    • Длина кабеля питания — 2,4 м
    • Набор переходников для накачивания мячей, матрацев — да
    • Максимальный ток потребления — 30 А
    • Диаметр поршня — 30 мм
    • Переходник для подключения пневмоинструмента — да
    • Ёмкость для сжатого воздуха — 8 литров
    • Пистолет для накачивания шин — да
    • Вес товара(кг) — 11.1

    Поскольку автомобильный компрессор AGR-8LT оснащен двумя быстросъемными соединениями, то помимо подачи воздуха в клаксоны, он также способен выполнять и свою основную функцию — накачивать колеса автомобиля.

    Слабые места мембранного компрессора

    Самая слабая часть мембранных компрессоров — это мембрана. Если в газовой полости блока скапливаются посторонние частицы. Важными аспектами работы с таким компрессором являются:

    1. Поддержание чистоты блока.
    2. Исключение попадания влаги и грязи в мембранный блок.
    3. Своевременная замена запчасти (мембрана, газовый клапан, ограничитель давления).

    Компрессор сильно греется

    Если компрессор сильно греется, то это сигнализирует о его какой-то неисправности. Причин перегрева может быть несколько. Начиная с простой, это заблокирован обдув воздуха цилиндра и картера. Проверьте не закрыта ли крыльчатка посторонними предметами.

    Одной из основных причин греющегося компрессора является недостаток уровня масла. Рабочие узлы работают на износ, создаётся высокое трение в следствие сильно греется. При дальнейшей такой работе оборудование быстро выйдет из строя. Проверьте уровень масла, если его недостаточно, необходимо долить до нужного уровня.

    Неисправности клапанов, в результате карбонизированного загрязнения или их ослабления. Также могут быть забитые воздушные каналы.

    Посмотрите уровень давления , возможно сломалась автоматика и компрессор «молотит» до большого давления, это и вызывает перегрев. Возможно требуется ремонт или замена предохранительного клапана.

    Технический уход за автомобильным компрессором с применением покрытия MODENGY Для деталей ДВС

    Идеальным средством для обслуживания поршней с юбками таких устройств является антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС.

    Покрытие MODENGY Для деталей ДВСВ отличие от традиционных смазочных материалов, покрытие MODENGY не нуждается в частой замене – оно наносится однократно на весь срок службы компрессора.

    Материал эффективно снижает трение взаимодействующих поверхностей, что позволяет минимизировать их износ и увеличить ресурс механизма.

    Продукт выпускается в удобной форме аэрозоля, поэтому на поверхности его наносить очень легко – нужно просто распылить.

    Материал полимеризуется при комнатной температуре за 720 минут.

    Поршни с покрытием MODENGY Для деталей ДВС

    Рис. Поршни с покрытием MODENGY Для деталей ДВС

    После отверждения покрытия на поверхностях деталей образуется гладкий композиционный слой, который предотвращает налипание пыли и грязи.

    Чтобы обеспечить исправную и длительную работу автомобильного компрессора, стоит позаботиться о защите его деталей и механизмов заблаговременно. В этом может помочь антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС. Материал максимально снизит потери на трение и прослужит очень долго.

    Неисправности мембранных автокомпрессоров

    Мембранные автокомпрессоры ломаются крайне редко. Хотя им свойственны некоторые поломки, присущие поршневым аппаратам: повреждение силового кабеля или перегорание предохранителя в штекере, служащего для подключения к прикуривателю.

    Но все же, основной элемент аппарата для накачки шин, который может выходить из строя – это мембрана. Чаще всего, ее изготавливают из резины или другого пластичного материала, который при низких температурах грубеет и становится неэластичным. Если такой автокомпрессор включить при низкой температуре окружающего воздуха, то мембрана просто порвется. В таком случае ремонт автомобильного компрессора данного типа будет заключаться в замене мембраны.

    CarVista

    •   по 3 отзывам
    • Москва улица Земляной Вал, д.9

    Устанавливал здесь газ на рабочий автомобиль. Все сделали очень качественно и, как мне показалось довольно таки оперативно. Сейчас езже, довольный. Машина работает прекрасно и на …

  • Микро насос для авто

    Вопрос на засыпку Нужно ли смазывать поршневую часть компрессора Беркут R20? Заметил что спустя примерно год после покупки компрессор поршневая часть стала сильно нагреваться. Хотя качает так-же быстро ресивер 20 литров, 10 кг — за 1, минуты. Но трубки на выходе из насоса стали рваться из-за перегрева. Поставил водопроводную подводку градусов, 20 атмосфер , вроде держат.

    Где взять комплектующие

    Магазинов с комплектующими для автокомпрессоров много. Некоторые запчасти можно найти в автомагазинах. Для удобства также некоторые заказывают комплектующие через интернет-ресурсы.

    Самое главное в таком случае – купить оригинальные запчасти. Для уверенности в этом необходимо запросить сертификат соответствия. От качества запчастей будет зависит дальнейшая работа компрессора.

    https://kolesadom.ru/kak-pochinit-avtomobilnyj-kompressor-dlja-podkachki-shin/

    Устройство и ремонт автомобильного компрессора

    Привет автолюбители-пикабушники если у вас есть дохлый автомобильный компрессор, не спешите выкидывать, я сейчас расскажу как его реанимировать за 5 минут. Купил себе месяц назад компрессор и он умер после 10 раза использования, моторчик работает, но колесо не накачивается. Ну решил разобрать его глянуть почему Разобрал полностью вот этот цилиндр. Вуаля качает еще как если двумя руками зажать то вообще в красной зоне будет одним пальцем не хватает силы удержать воздух. Неплохо еще бы фильтр на входе поставить Тем временем купленный 5 лет назад за косарь отечественный компрессор работает и влет накачивает мой r

    Неоправданный перегрев агрегата

    Срабатывание автоматики термической защиты объяснимо в случаях, когда в помещении повышенная температура, наблюдается пониженное сетевое напряжение (проверяем мультиметром) или установка работает без перерыва продолжительное время.

    Если с температурой в помещении, напряжением и режимом эксплуатации всё в порядке, значит, засорился фильтр, установленный на входе атмосферного воздуха. Фильтр необходимо очистить, промыть, высушить и установить на место. Такие манипуляции нужно выполнять регулярно, при постоянной работе — ежедневно. Это снижает нагрузку на двигатель компрессора, уменьшает общий износ системы.

    jpg

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...