Руководство по ремонту погрузчиков «Балканкар» «РЕКОРД-2» 1784, 1786, 1788, 1792, 1794. — Разное — Металлический форум

Основные рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Гидродинамическая передача. Карданная муфта. Ведущий мост. Управляемый мост. Система управления.

Ремонт болгарских погрузчиков балканкар, руководство по ремонту дв 1792

Запчасти для болгарских погрузчиков

Качество, надежность, низкие цены

Поиск

Запчасти

Информация

Правилный выбор необходимого подъемно-транспортного оборудования

далее

Руководства по ремонту

тел./факс.+7 (495) 798 24 76  ( 495) 7265277  e-mail [email protected]  или [email protected]

СЕРВИС И РЕМОНТ

Руководства по ремонту болгарских погрузчиков

Руководства по ремонту содержат документацию необходимую для технического обслуживания и диагностики погрузчика балканкар. Руководства предназначены для монтеров и других специалистов, за­нимающихся ремонтом погрузчиков балканкар и знакомых с общим устройством этих машин. В руководствах по ремонту представлены подробные технические данные, порядок разборки и сборки всех узлов и агрегатов.

ДВ 1784 ДВ1788 ДВ 1792

Итоговое количество страниц – 365

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4
Часть 5 Часть 6 Часть 7 Часть 8

Двигатель Д 3900 К ДТ 3900

Итого количество страниц – 150

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

ЕВ 687.28, ЕВ 687.33, ЕВ 687.45

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

ЕВ 717.33, ЕВ 717.45

Отсутствует

ЕП 006, ЕП 011

Итого количество страниц – 5

Часть 1

Двигатель Д 2500 К

Итого количество страниц – 83

Часть 1 Часть 2 Часть 3

Заказать запчасти для погрузчиков Балканкар

ДОСТАВКА Компания « » предлагает Вам качественные оригинальные запчасти для погрузчика.

 13

Отметьте количество и позиции для получения информации по данному товару.

benam.ru

Технические характеристики

  • Мощность, л.с.: 78
  • Рабочий объем, л: 3,86
  • Частота вращения, об/мин: 2500
  • Max крутящий момент, Нм: 260
  • Габариты (ДхШхВ), м: 2,8 х 1,19 х 2,24
  • База, м: 1,76
  • Max высота вилки, м: 3,3
  • Min радиус разворота, м: 2,5
  • Клиренс, м: 0,12
  • Снаряженная масса, тн: 5,07
  • Грузоподъемность, тн: 3,5
  • Скорость (с грузом), км/час: 20
  • Расход ДТ, л/час: 7

Модификации и особенности

Для модели BALKANCAR ДВ 1792.33 свойственны все достоинства надежной и относительно недорогой болгарской техники. Семейство погрузчиков бренда «Балканкар Рекорд» насчитывает несколько десятков машин, отличающихся рабочими характеристиками. Версия BALKANCAR ДВ 1792.33 представлена единственной модификацией с возможностью установки дополнительных устройств и оборудования.

Преимущества модели:

  • дизельные двигатели английского производства позволяют выполнять задачи повышенной сложности и обеспечивают длительный срок службы;
  • рулевое управление с гидростатическим усилителем облегчает процесс эксплуатации;
  • массивные колеса гусматик или пневматические шины улучшают проходимость и тяговитость машины;
  • простая конструкция позволяет выполнять ремонт и обслуживание техники собственными силами;
  • мобильность и компактные размеры делают модель подходящей для работы на ограниченном пространстве.

Недостатки погрузчика:

  • шумность мотора. Эксплуатация Балканкар ДВ 1792.33 осуществляется, преимущественно, в закрытых пространствах, потому повышенный шум, исходящий от агрегата, может быстро утомить оператора;
  • большие объемы вредных выбросов. Дизель быстро портит воздух, что особенно ощущается в закрытых помещениях. В этом случае предельная загазованность может возникнуть достаточно быстро, потому без хорошей вентиляции использовать погрузчик не рекомендуется.

Область применения

Погрузчики Балканкар вилочного типа имеют обширную сферу применения.

Такая техника незаменима в сельском хозяйстве, на складе, при выполнении разгрузочно-погрузочных работ, транспортировке грузов. Также ее используют на открытых площадках для производственных, строительных работ. Гидравлические тележки оснащают дополнительным навесным оборудованием и мачтами, которые выполняют необходимые операции. Процесс перемещения и захвата контролирует водитель в кабине.

Возможность перевозить объект на значительное расстояние, движение в ограниченном пространстве, маневренность, компактность – дают дополнительные преимущества перед другим строительным и складским транспортом.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 2800 мм (до поверхности вилки);
  • ширина – 1190 мм;
  • высота – 2240 мм (с опущенной мачтой);
  • колесная база – 1760 мм;
  • предельная высота вилки – 3300 мм;
  • минимальный радиус поворота – 2500 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Чистая масса погрузчика равняется 5070 кг, грузоподъемность – 3500 кг. Максимальная скорость передвижения с грузом составляет 20 км/час.

Рабочие характеристики:

  • передний наклон мачты – 5 градусов;
  • задний наклон мачты – 12 градусов;
  • скорость подъема – 27 м/мин;
  • скорость опускания – 24 м/мин;
  • центр нагрузки – 500 мм.

Модель комплектуется колесами со следующими параметрами – 8,12-15/6,50-10.

Характеристики базовых вил:

  • длина – 115 мм;
  • ширина – 140 мм;
  • толщина – 50 мм.

Рабочий Ход — Статьи

Часто поступают вопросы – какое нужно заливать масло в погрузчик Балканкар, в этой статье я постараюсь дать развернутый ответ по количеству и наименованию всех технических жидкостей.

Сколько и какое нужно лить масло в погрузчик Балканкар?

Для дизельных двигателей Д2500 и Д3900 предусмотрены моторные масла типа М10Г2К (согласно инструкции по эксплуатации) либо любое дизельное масло вязкостью 10W40 либо 10W30. Для двигателя Д243 (устанавливался на погрузчик ДВ 1792М) – М10ДМ для турбированных двигателей.

Для замены масла Балканкар потребуется следующее количество:

Объём моторного масла Д2500 – 7.5 литра (ДВ 1621, ДВ 1661)

Объём моторного масла Д3900 – 8.5 литра (ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, ДВ 1798, Dimex D35 и другие)

Объем моторного масла Д243 – 12 литров (ДВ 1792М)

Для Вашего удобства, прикреплю фотографии двигателей, что бы наглядно можно было сравнить.

  1. Д3900
  2. Д2500
  3. Д243

balkankar-dv-1792-instrukciya-po-remontu_12.jpg  balkankar-dv-1792-instrukciya-po-remontu_13.jpg   balkankar-dv-1792-instrukciya-po-remontu_14.jpg

Сколько масла лить в коробку передач?

С завода устанавливали два основных типа коробок передач – это ГДП (гидродинамическая передача) и на более ранних версиях автопогрузчика МКПП обычная механическая коробка. Автоматические коробки делятся на две разновидности ГДП 6844 (старого типа) и ГДП 6855/6860 (нового типа)

Для замены масла АКПП Балканкар нам потребуется:

Для ГДП 6844/6855/6860 используется 12 литров масла ТИП «А» либо ATF Dextron II для старого и нового типа одинаково.

Различия АКПП — слева ГДП 6844, справа ГДП 6860

balkankar-dv-1792-instrukciya-po-remontu_15.jpg

Сколько входит охлаждающей жидкости?

Согласно руководству, следует заливать воду либо антифриз, но практика показывает, что вполне можно использовать тосол. Балканкар выпускал двигатели с чугунным и стальным блоком, они не прихотливы к ОЖ. Лучше всего использовать ТОСОЛ либо зелёный антифриз G11.

До 2х тонн (ДВ 1621, ДВ 161) – от 15 до 18 литров охлаждающей жидкости.

Больше 2х тонн (ДВ 1784-1798) – 20 литров (на практике входит меньше)

Гидравлическое масло

Для погрузчиков ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, ДВ 1798 установлено количество в 65 литров И20А, либо другого трансмиссионного масла h42, h56. Для маленьких автопогрузчиков ДВ 1621, ДВ 1661 и других модификаций – литров той же трансмиссионки.

Масло в мост погрузчика Balkancar

На автопогрузчиках до двух тонн (ДВ 1621, ДВ 1630, ДВ 1636, ДВ 1661) используют 5 литров трансмиссионного масла ТАД 17А либо по допуску API GL4, GL5 80W90, на автопогрузчиках свыше двух тонн (ДВ 1784-1798) используется то же количество, ровно 5 литров.

Количество тормозной жидкости

Согласно технической литературе, на все погрузчики Балканкар идет 0.5 литра тормозной жидкости, хотя на деле входит немного больше, стоит взять 1 литр, она не так дорого стоит. Можно использовать марки РОСА либо НЕВА.

Периодичность замены технических жидкостей Балканкар (Balkancar)

Замена масла – каждые 250-300 м/ч

Замена масла в коробке передач – 500-1000 м/ч

Замена гидравлического масла – каждые 1000 м/ч

Замена трансмиссионного масла – каждые 1000 м/ч

Замена тормозной жидкости – каждые 1000 м/ч

Замена охлаждающей жидкости – каждые 1000 м/ч или 3 года, что наступит раньше

Выполняя вовремя регламентные работы, можно гарантировать исправную работу погрузчика долгие годы, используйте оригинальные фильтра и масла, опасайтесь подделок. Обязательно следите за состоянием воздушного фильтра — погрузчик будет работать долго и приносить Вашей компании прибыль.

r-hod.ru

Двигатель

На погрузчик BALKANCAR ДВ 1792.33 устанавливается 4-тактный дизель Perkins D3900K (производство – Англия), отличающийся повышенной надежностью. Мотор располагается в задней части машины.

Особенности агрегата:

  • блок цилиндров, выполненный по моноблочной конструкции с использованием серого чугуна. Элемент имеет повышенную прочность. Головка блока является общей для блока цилиндров. Она также сделана из серого чугуна при помощи литья;
  • воздушный фильтр сухого типа. Используется для очистки воздуха, попадающего в цилиндры;
  • система смазки. Отвечает за смазывание трущихся элементов и очищение от загрязнения и продуктов износа. Система смазки имеет комбинированный тип: масло к ключевым трущимся деталям поступает под давление, к другим узлам – разбрызгиванием;
  • система охлаждения жидкостного принудительного типа. Она включает водяной насос с вентилятором, радиатор, трубные соединения и полости для жидкости охлаждения. В состав системы также входит термостат для регулировки температуры двигателя;
  • электрооборудование, выполненное по однопроводной схеме.

Характеристики мотора Perkins D3900K:

  • рабочий объем – 3,86 л;
  • номинальная мощность – 57,4 (78) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения – 2500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 260 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 98 мм.

При постоянной эксплуатации средний расход горючего составляет 7 л/час.

Отдельные модификации Балканкар ДВ 1792.33 комплектовались дизельными агрегатами других производителей (Deutz, Toyota, Minsk), но их количество в общем объеме линейки было незначительным.

Описание компании-производителя

АО Balkancar было основано в середине 1950-х годов как авторемонтная мастерская. Через 15 лет было решено переоборудовать цех для производства погрузчиков. Компания неоднократно получала заслуженные награды на международных технологических выставках, и ее продукция успешно используется в большинстве европейских стран уже более десяти лет. На сегодняшний день Balkankar — один из крупнейших производителей вилочной техники в Европе.

Вилочные «балканары» используются для перемещения товаров на относительно большие расстояния в местах с ограниченным пространством. Основной задачей является работа с товарами на поддонах. Небольшие размеры, маневренность, прочность, высота погрузки и рабочий орган делают их идеальными для складов, строительных магазинов и баз.

Балканкар погрузчик
Компания Баланкар выпускает различную технику

Продукция “Балканкар”

Выпуск спецтехники – основная деятельность производителя из Болгарии. Машины активно используются на складах, в строительстве, промышленности, дорожно-ремонтных работах, портах, вокзалах, сельскохозяйственной сфере и так далее.

Balkancar производит:

  • автопогрузчики;
  • электропогрузчики;
  • электротележки;
  • электросамосвалы;
  • автотягачи;
  • дизельные платформы.

Устройство и особенности эксплуатации

BALKANCAR ДВ 1792.3 базируется на шасси сварочной конструкции, которое является собственной разработкой болгарского концерна. Шасси обеспечивает прочное крепление агрегатов и узлов, проверенное по методике тензометрии. Благодаря этому погрузчик подходит для работы с тяжелыми грузами. Управляемый мост представлен массивной цельнолитой конструкцией с 2-сторонним поршневым стержнем и гидравлическим цилиндром. Кинематическая схема предельно упрощена для обеспечения повышенной надежности и маневренности. В шасси используются уплотнения и подшипники проверенных производителей, а их обслуживание облегчено.

Трансмиссия Балканкар ДВ 1792.33 состоит из гидродинамической коробки передач ХДП 6860.6 со специальным клапаном для обеспечения ползущего хода машины при маневрировании, требующем высокой точности. Также имеется блокировка, блокирующая запуск мотора при включенном заднем или переднем ходе. КП располагает 2 скоростями и задним ходом. Передние колеса, являющиеся ведущими, вынесены перед мостом. Крутящий момент передается от моста на колесную пару с неизменной скоростью, позволяющей осуществлять сложные маневры и двигаться на малой скорости. С противовесом мост соединяется при помощи гидроцилиндров наклона. При их работе мачта вил может наклоняться. Ведомыми являются задние колеса.

Основная тормозная система монтируется на входе моста. На большинство модификаций устанавливаются барабанные тормоза с гидроусилителем, которые включаются посредством механической или гидравлической системы. Также погрузчик оснащается ручным стояночным тормозом.

Система управления и гидравлическая система погрузчика оборудованы плунжерным моноблочным гидрораспределителем модели РХ 80 с давлением 250 бар. В их состав также входят гибкие соединения для связи элементов, всасывающий фильтр и уплотнения. Гидростатическое сервоуправление располагается на щитке управления. В процессе подъема груза движение вверх начинает тележка, она поднимается по несущей балке, затем идет вверх подвижная рама с вилами. В базовой модификации BALKANCAR ДВ 1792.3 оснащается короткими вилами, которые не всегда удобны. Дополнительно используются длинные вилы, устанавливаемые на заводское устройство. Также с погрузчиком применяются сталкиватели, захваты для рулонов, боковые захваты, ковши, захваты с поворотом на 180 градусов и каретки смещения.

Электрическая система погрузчика рассчитана на напряжение 12 В. На панели управления располагается комбинированное устройство ELTEC, показывающее отработанные часы, остаток топлива и температуру охлаждающей жидкости.

Рабочее место оператора сделано предельно упрощенным. Модуль кабины открытого типа устанавливается на шасси с применением эластичных элементов, изолирующих от возникающего шума и вибрации. Эргономия рабочего пространства продумана до мелочей, потому оператор может работать без усталости длительное время. Кресло вилочного погрузчика имеет гидравлическую амортизацию, настройку по росту водителя и большой ход, что добавляет комфорта. Щиток приборов сделан в виде отдельного модуля. Мониторный прибор имеет цифровую, стрелковую и световую индикацию. Укороченная рулевая колонка обеспечивает достаточно пространства около педалей. Это особенно важно с учетом небольших размеров кабины.

Производство BALKANCAR ДВ 1792.3 закончилось довольно давно, но проблем с деталями и узлами у потребителей возникнуть не должно, поскольку они всегда имеются в наличии. Осуществить замену элементов оператор может в рабочих условиях без обращения к специалистам.

Инструкции по эксплуатации болгарских погрузчиков, техническое обслуживание и сервис погрузчика.

Инструкции по эксплуатации » Инструкции приложения.

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ? ► ДОСТАВКА ►

тел./факс.+7 (495) 798 24 76 ( 495) 7265277 e-mail [email protected] или [email protected]

  • Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию погрузчиков

Источник

Электрооборудование — Электрооборудование ДВ-1792

#Номер деталиНаименованиеКол-во на модель1784.33.20.21.00.00-01Электрооборудование111784.33.20.21.01.00.04Крышка12[№38.0053.32.001 КтЕ915]Указатель температуры №38.0053.32.001 КтЕ91513[№36.2.908.308 КтЕ641-01]Лампа приборного щитка №36.2.908.308 КтЕ641-0114[АК1222, 12V, 1,5W БДС6310-77]Лампа электрическая АК1222, 12V, 1,5W БДС6310-77251784.33.20.21.01.04.00Пучок проводов18[№36.2.908.308 КтЕ641]Лампа приборного щитка №36.2.908.308 КтЕ64119[№38.0055.42.001 КтЕ916]Указатель уровня топлива №38.0055.42.001 КтЕ916110[Винт 1 М6х12-5.6 БДС832-83]Винт 1 М6х12-5.6 БДС832-83211АМ6 БДС206-78Шайба360[Шайба 2-6Н БДС833-82]Шайба 2-6Н БДС833-823141784.33.20.21.02.05.00Пучок проводов1157007.00.00.253Наконечник 6,3216[ИК 2х50-50/80 Т-I, Т-II]Искрогасящий контур ИК 2х50-50/80 Т-I, Т-II217[Счетчик моточасов №12729]Счетчик моточасов №127291181784.33.20.21.02.00.02Кольцо119[Шайба 2-5Н БДС833-82]Шайба 2-5Н БДС833-82420[Винт 1 М5х18-5.6 БДС832-83]Винт 1 М5х18-5.6 БДС832-83221[Гайка М5-5 БДС744-91]Гайка М5-5 БДС744-911221784.33.20.21.02.00.01Плита123[Реле-регулятор РР380н. №82.029 КтЕ600]Реле-регулятор РР380н. №82.029 КтЕ600124[Винт М6х20-5.6 БДС832-83]Винт М6х20-5.6 БДС832-83159[Гайка М6-5 БДС744-91]Гайка М6-5 БДС744-91326[Реле РПП №82300, 12V, 25W КтЕ1131-06]Реле РПП №82300, 12V, 25W КтЕ1131-06127[Винт М5х8-5.6 БДС832-83]Винт М5х8-5.6 БДС832-83228[Шайба АМ5 БДС206-78]Шайба АМ5 БДС206-78429[Реле РП-11 №82.324.00.00-03 КтЕ846-03]Реле РП-11 №82.324.00.00-03 КтЕ846-03233[Щиток предохранителей ТП-6 БДС5003-73]Щиток предохранителей ТП-6 БДС5003-73134[Предохранитель 8А №4840771 КтЕ12-01]Предохранитель 8А №4840771 КтЕ12-01535[ПСД-1 №821490000]Стартерный переключатель ПСД-1 №8214900001361784.33.05.03.01Кронштейн1401784.33.20.21.01.00.00-02Табло141[Винт М6х35 БДС832-83]Винт М6х35 БДС832-83242[Винт М6х60 БДС832-83]Винт М6х60 БДС832-83246[Шайба 2-4Н БДС833-82]Шайба 2-4Н БДС833-822491784.33.20.21.04.00.00Реверс в сборе152[Болт М8х20-5.6 БДС1230-85]Болт М8х20-5.6 БДС1230-85153[Гайка М8-5 БДС744-91]Гайка М8-5 БДС744-91154[Шайба 2-8Н БДС833-82]Шайба 2-8Н БДС833-82155[Шайба М8 БДС14494-78]Шайба М8 БДС14494-78156[К9 №82 326 00.00 КтЕ1031-31]Звуковой сигнал К9 №82 326 00.00 КтЕ1031-311571784.33.05.03.00Кронштейн158[Болт М6х18-5.6 БДС1230-85]Болт М6х18-5.6 БДС1230-85361[Шайба М6 БДС14494-78]Шайба М6 БДС14494-783621784.33.20.21.06.00.00Провод1631784.33.20.21.03.00.00Пучок проводов1641784.33.20.21.05.00.00Пучок проводов166[№38005037007]Термовыключатель №38005037007167[12М, 135-5 ОН04 77223-84]Батарея аккумуляторная стартерная 12М, 135-5 ОН04 77223-841681784.33.05.07.00Провод1693422.00.00.00Корпус170[Шайба М4 БДС14494-78]Шайба М4 БДС14494-782711784.33.05.06.00Провод172[Болт М10х20-5.6 БДС1230-85]Болт М10х20-5.6 БДС1230-85173[Шайба 2-10Н БДС833-82]Шайба 2-10Н БДС833-82174[Шайба М10 БДС14494-78]Шайба М10 БДС14494-78178[Скоба №ПА3300046]Скоба №ПА33000466793421.00.00.00Корпус180[№38003445001 КтЕ913]Датчик указателя уровня топлива №38003445001 КтЕ9131811784.33.05.11.00Провод1821784.33.20.21.02.00.00-01Щиток183[Винт 13,5х9,5-4.6 БДС11227-73]Винт 13,5х9,5-4.6 БДС11227-732841784.33.20.21.17.00Кожух185[№403001 КтЕ848]Стоп-ключ масляный №403001 КтЕ8481861790.33.20.03.00.03Кольцо1

r-hod.ru

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса «обзор описание технические характеристики на BALKANCAR ДВ 1792.33» по информационным материалам и форуму

Цена

Новые погрузчики Балканкар ДВ 1792.33 в продаже отсутствуют, поскольку их производство завершилось в начале 2000-х годов. В Россию поставляются восстановленные модели. Цена определяется условиями хранения, характером эксплуатации и наработкой машины. Стоимость техники лежит в границах 280-950 тысяч рублей.

Другие модели

Болгарское предприятие выпускает 50 базовых моделей и более 1200 модификаций. Среди них — универсальные, специальные и специализированные погрузчики.

balkancar-v-687-piccoloe.jpg

Характеристики модельного ряда Balkancar:

  • разные типы приводов;
  • грузоподъемность от 0,1 до 8 т;
  • высота подъема от 2 до 6 м.

Одна из моделей — В 687 PiccoloЕ — электропогрузчик с грузоподъемностью до 1,2 т. Особенности: компактность, авангардный дизайн, высокая маневренность, эргономичность, надежность. Механическое управление с одноступенчатой передачей. Конструкция шасси — сварная, цельная. Самые важные параметры электропогрузчика настраиваются через цифровые настройки с помощью автокалибратора.

Техническое обслуживание погрузчиков серии 1784-1792

  •  Балканкар 1784-1792

       тел./факс.+7 (495) 798 24 76  ( 495) 7265277  e-mail [email protected]  или [email protected]

             ЗАПЧАСТИ ►                     КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ? ►                ДОСТАВКА ►  

             Периодичность технического обслуживания погрузчика ДВ 1792 — 1784

          1. Сменное техобслуживание

1.1. Проверить уровень охлаждающей жидкости.

1.2. Проверить уровень гидравлического масла.

1.3. Проверить уровень масла в двигателе.

1.4. Очистить воздушного фильтра при работе в запыленной среде.

1.5. Проверить наличие топлива в баке.

1.6. Проверить давление воздуха в шинах и притягивание колес.

1.7. Проверить действие звукового сигнала, указателей поворота и освещения.

1.8. Проверить действие ручного тормоза.

1.9. Проверить свободного хода рабочего тормоза и уровня тормозной жидкости.

1.10. Проверить действия гидравлической системы/подъем, опускание, наклон          подъемного устройства/.

1.11. Проверить уровень масла в гидродинамической передачи.

1.12. Проверить наличие протекания масла, топлива, тормозной и охлаждающей          жидкости.

            фильтры для погрузчиков

         2. Техническое обслуживание № 1 После каждых 200 часов работы.

            Включает сменное техническое обслуживание и дополнительные работы:

2.1. Слить масло из масляного поддона двигателя.

2.2. Залить свежее масло до определенного уровня.

2.3. Заменить масляный фильтр двигателя.

            2.4. Заменить бумажный фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя.

2.5. Почистить фильтр-отстойник двигателя.

2.6. Проверить натяжение ремня двигателя.

2.7. Запустить двигатель. Проверить его общее состояние — отсутствие течи масла и воды и прослушать шум. Проверить работу двигателя. Устранить появившиеся неисправности.

2.8. Проверить трубопроводы и состояние шлангов на утечку топлива, масла и охлаждающей жидкости.

2.9. Проверить состояние аккумуляторной батарей.

2.10. Проверить состояние системы охлаждения.

2.11. Проверить действие распределителя и клапана медленного хода гидродинамической передачи при необходимости отрегулировать.

2.12. Проверить крепление и действие цилиндра подъема.

2.13. Проверить крепление и действие цилиндров наклона.

2.14. Проверить натяжение цепей подъемного устройства.

2.15. Проверить действие тормозной системы.

2.16. Проверить состояние шлангов и трубопроводов гидравлической системы и гидравлического управления.

2.17. Проверить состояние электрических проводов.

2.18. Смазка автопогрузчика в соответствие с приложением №1

         Необходимые запчасти:

Наименование

Кол-во

1

Фильтр масляный В2654161

1

2

Элемент фильтр. воздуха В31513521

1

Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681

1

             балканкар 1792.

              ремонт и обслуживание погрузчиков.

         3.Техническое обслуживание № 2. После каждых 400 часов работы.

Включает сменное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1 и следующие дополни­тельные работы:

3.1. Заменить фильтрующий элемент топливного фильтра. Проверить и отрегулировать форсунки.

3.2. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор в клапанах.

3.3. Проверить резиновые детали,

3.4. Проверить состояние подвески двигателя.

3.5. Проверить и при необходимости удалить воздух из системы питания двигателя.

3.6. Заменить масло в гидродинамической передачи.

3.7. Очистить фильтр гидродинамической передачи.

3.8. Проверить уровень масла в ведущем мосту.

3.9. Проверить крепление и соосность карданного соединения.

3.10. Очистить масляный фильтр гидравлической системы.

3.11. Проверить уровень масла в баке гидростатического рулевого управления, при необходимости долить масло.

3.12. Проверить крепление двигателя, гидродинамической передачи, гидростатического рулевого управления и главного тормозного цилиндра.

         Необходимые запчасти:

Наименование

Кол-во

1

Фильтр масляный В2654161

1

2

Элемент фильтр. воздуха В31513521

1

Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681

1

3

Элемент фильтр. топллива В41333041

1

Элемент фильтр. топлива CAV В31513275

1

техническо обслуживание погрузчиков.

          4. Техническое обслуживание № 3 После каждых 1000 часов работы.

Включает сменное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1, техническое обслужи­вание № 2 и следующие дополнительные работы:

4.1. Проверка и техническое обслуживание стартера и генератора и топливного насоса высокого давления.

4.2. Проверить давление в гидродинамической передачи.

4.3. Заменить масло в ведущем мосту.

4.4. Отрегулировать подшипники ступиц ведущего моста.

4.5. Отрегулировать подшипники ступиц управляемого моста.

4.6. Заменить масло в гидравлической системе и в системе гидростатического управления.

4.7. Заменить фильтр гидравлической системы.

4.8. Проверить и при необходимости отрегулировать скорость подъема, опускания и наклона подъемного устройства.

4.9. Проверить давление в системе гидросервоуправления и действие рулевого управления.

4.10. Проверить состояние и действие тормозной системы.

        Необходимые запчасти:

Наименование

Кол-во

1

Фильтр масляный В2654161

1

2

Элемент фильтр. воздуха В31513521

1

Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681

1

3

Элемент фильтр. топллива В41333041

1

Элемент фильтр. топлива CAV В31513275

1

4

Элемент фильт.ГСУ 6700 1 02 00 00

1

О стоимости запчастей для погрузчиков сроках поставки и наличии на складе вы можете узнать по телефонам

тел./факс.+7 (495) 7982476  ( 495) 7265277  e-mail [email protected]  или [email protected]

benam.ru

Обзор серий

По сути дела, данные серии отличаются только силовыми агрегатами и гидравлической системой. Из-за этого и получается разная мощность подъемников. Для достижения определенной высоты могут оснащаться разными подъемниками: СИМПЛЕКС (3 или 4 метра), ДУПЛЕКС (3 метра)или ТРИПЛЕКС (4200, 4500, 4800, 5600, 6400 мм). Основные характеристики каждой серии приведем ниже:

ER

Серия с электродвигателем имеет следующие характеристики:

Грузоподъемность, кг Высота подъема, мм Колеса (передние/ведущие) Радиус поворота, мм Скорость движения с грузом/без груза, км/час Мощность двигателя тяговой/насосный, кВт
1250 3000/6400 2/2 1750 11/13 7/9
1600 2/2 1750 11/13
2000 2/2 1950 13/15 9/10
2500 2/2 2000 13/15
3500 2/2 2590 13/14 12/16,8
4000 2/2 2590 13/14
5000 2/2 2950 13/14
6000 4/2 3000 10/12 20 или 2х12/22
7000 4/2 3000 10/12
8000 4/2 3200 10/12

Фото погрузчика балканкар серии ER

Технические характеристики погрузчиков балканкар серии ER

1S

Могут использовать как дизельные, так и бензиновые двигатели от разных производителей. Технические характеристики:

Грузоподъемность, кг Высота подъема, мм Колеса (передние/ведущие) Радиус поворота, мм Скорость движения с грузом/без груза, км/ч Мощность двигателя, кВт
1250 3000-6400 2/2 1900 15/16 Дизель DEUTZ – 34,5Дизель Тойота – 42Газ/бензин Тойота — 43
1500 2/2 1950 15/16
1750 2/2 2015 15/16
2000 2/2 2080 15/16

Фото погрузчика Балканкар серии 1S

Технические характеристики погрузчиков балканкар серии 1S

2S

Данная серия объединяет шесть погрузчиков с дизельным двигателем. Эти погрузчики обладают хорошей маневренностью и высокой степенью надежности. Отличаются грузоподъемностью, а также мощностью. Ярким представителем серии является вилочный погрузчик Балканкар ДВ 1792.

Технические характеристики:

Грузоподъемность, кг Высота подъема, мм Колеса (передние/ведущие) Радиус поворота, мм Скорость движения с грузом/без груза, км/ч Мощность двигателя, кВт
2500 3000/6400 2/2 2350 18/19 Дизель 42 или 47,5Бензин 43
3000 2470 18/19
3500 2500 18/19 Дизель 47,5Бензин 41
4000 2590 20/20
5000 2590 20/22 Дизель 47,5 либо 60

2SR

Характеристики:

Грузоподъемность, кг Высота подъема, кг Колеса (передние/ведущие) Радиус поворота, мм Скорость движения с грузом/без груза, км/час Мощность двигателя, кВт
4000 3300-6400 2/2 2750 25 Дизель 47, 5 или 60
5000 3000 25

Фото погрузчика Балканкар серии 2SR

Технические характеристики погрузчиков балканкар серии 2SR

3S

Технические характеристики:

Грузоподъемность, кг Высота подъема, мм Колеса (передние/ведущие) Радиус поворота, мм Скорость движения с грузом/без груза, км/час Мощность двигателя, кВт
6000 3300-6400 2/2 4100 18/20 Дизель 60 или 70
7000 4100
8000 4250

Фото погрузчика Балканкар серии 3S

Технические характеристики погрузчиков балканкар серии 3S

4S

Грузоподъемность, кг Высота подъема, мм Колеса (передние/ведущие) Радиус поворота, мм Скорость с грузом/без груза, км/час Мощность двигателя, кВт
10 000 3300-4500 4/2 4250 8; 14: 24;/9; 15/ 25 Дизель 70
12 500 4250
16 000 5250 22/24 Дизель 120
20 000 6200 25/30 Дизель 175

Фото

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Крановые компоненты

Мостовой кран состоит из моста (несущая конструкция), тележки с механизмом подъема и передвижения, двух концевых балок. В качестве подъемного механизма чаще всего применяется тельфер (мы рекомендуем использовать болгарскую электрическую таль производства «BalkancarPodem»).

Мы поставляем следующие запасные части для кранов: крановые монорельсовые тележки, крановые двухрельсовые тележки, концевые балки, блок ходовые колеса, электрооборудование, пульты управления.

Мотор-редукторы

Мотор-редуктор (БалканкарПодем, Болгария)состоит из редуктора и электродвигателя, и используются для привода механизмов в подъемно-транспортном оборудовании.
Предлагаются типы мотор-редукторов: TP 1160; TP 1200; TP 1250 и TP 1315. Поставляются с электродвигателями трехфазными, асинхронными, серии Т с высотой оси вращения 71, 80, 90, 100 и 112, со встроенным электромагнитным тормозом тип BRII.

Обычно мотор-редукторыпоставляются в исполнении для работы в нормальных климатический условиях (t не более 40°С и высота над уровнем моря не более 1000 m.).

Напрямую с завода в Болгарии Официальный дилер. Гарантия, сертификаты Более 20 лет на рынке. Безупречная репутация Поставки в РФ и СНГ Свой склад. Товары в наличии Широкий ассортимент

Стоимость можно уточнить у наших менеджеров по тел. +7 (343) 352-44-24, 352-40-96. Наш e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...