Самодельные грузовики. Грузовики самоделки: небольшой обзор двух проектов

Обзор самодельных грузовиков. Оказывается, бывают и такие! Статья рассматриваются два проекта — один создан российским самодельщиком был опубликован в журнале, другой из далекой Канады.

Общий принцип

Чаще всего основа самодельного мини-грузовика состоит из сварной трубчатой рамы, в центральной части которой, находится двигатель. Мотор можно снять с любого старого мотоцикла или мопеда. Кабину делают с деталей старых автомобилей. Поскольку все детали трансмиссии обычно заимствованы у других авто, рычаги и педали управления обычно вынесены в правую часть кабины.

Колёса чаще всего получаются комбинированными (обработанные машинные диски, с колесами мотоцикла или даже тележки). Мастера таких самодельных конструкций для рулевых рекомендуют использовать шины мотоциклов и мотороллеров. Колёса подбираются в зависимости от условий передвижения. Однородные и сдвоенные колёса подходят для ровной, непроблемной дороги. В то время, как широкопрофильные шины от мотоцикла подходят для передвижению по бездорожью или просто сложных участках дороги.

Грузовик самоделка

Самодельный грузовик приводится в движение двигателем от мотоблока без глушителя, кузов выполнен из пиломатериалов, колёса — шины низкого давления. Минусы конструкции — передний привод и тяжёлые стальные диски.

Кузов самодельного грузовика проще всего собрать из пиломатериалов: стоят недорого, никакого особенного оборудования при монтаже не требуют. Конечно, кузов можно снять и с трактора или с любого другого транспортного средства, но при этом нужно учитывать его вес и габариты – такой кузов подлежит доработке. Широкие возможности открывает хороший сварочный аппарат, наличие которого даёт возможность сварить кузовную раму в гараже.

ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ КОНСТРУКЦИЮ НЕ НАДО

На снегоуборщике установлен такой же двигатель, как на мотоблоке, – механические части и органы управления схожи. Я и подумал: а почему бы не приспособить его для выполнения других работ? Например, для перевозки грузов на участке. Специализированные самоходные тележки (думперы) выпускаются серийно и есть в продаже. Но цена, на мой взгляд, неоправданно высока, и это делает их непопулярными.

Никакого вмешательства в конструкцию снегоуборщика выполнять не пришлось. Достаточно было отсоединить снегооткидыватель от ходовой части с двигателем и колёсами и снять при- водной ремень шнека. Операция несложная – под силу каждому, кто умеет пользоваться обычными слесарными инструментами (ключами, отвёрткой, пассатижами).

Читайте также: Тележка-ковш и тачка с мотором своими руками

Nissan Atlas 1994, двигатель дизельный 4.2 л., 125 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Комментарии6

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Вот фото газели-самосвала

  • Доброго времени суток ! я из Абакана. Да я тоже устал разгружать в ручную. Решил переделать у меня MAZDA TITAN 94г 4,6L борт 4т колеса на 16 в круг с 6-ю гайками прошлого века. Есть гидро борт, но хочу чтобы и борт работал и самосвал. Буду делать колхозника, на две стороны. Сегодня проехал по шара гам по спрашивал цены явно народ заболел. За изготовления подрамника и подключения шлангов просят в Абакане 40000.00 тыс.руб а в Черногорске 30000,00 тыс.руб, и это без матерь яла + железа примерно на 10000,00 + гидро 3х штоковый 11800,00 + опорные шаровые чашки примерно 3000 т.р и доп расходы приблизительно 5000,00 тыс.руб итого 60000,00-70000,00 тыс.руб. Я решил что сделать буду сам (шить касить еба-просит сами умеем ) думаю что при условии если ставить все новое можно уложится 25-30 тыс.руб. Если есть у кого нибудь мыслишки с удовольствием пообщаемся .

  • Привет , фото моей газельки-самосвала можешь посмотреть по ссылке выше , во всех процессах участвовал сам , разумеется не один , одному всё сделать просто нереально . Нанимал сварщика варить кузов — во первых варю сам не особо , во вторых швеллера такого веса , что тупо не поднять одному .

    Во что мне это обошлось — переборка коробки с новым корпусом — 6000
    Ком — 10 000
    Насос — 700
    Гидроцилиндр трёхштоковый — 9000 ( но я дурак , можно было заказать в москве дешевле почтой , там фирма торгует им можно было 4-х штоковый взять от зила и уже с шайбами , за 17 000)
    Шайбы упорные — 3000 у токаря
    Швеллер гнутый — 10000
    Труба профильная — 4 000
    Железо на пол — условно бесплатно
    Петли на самосвал и на борта — 2000
    Фанера — 2000
    Краска — 1000
    Гидрораспределитель — 2000 с рук самодельный односекционный
    Шалнги — 1500
    Штуцера и переходники гидравлические — 1500
    Гидробак — условно бесплатно
    Крепёж , электроды , метизы — 2000
    Работа сварщика — 10 000

    Может еще что по мелочи , не помню , в 25 000 точно не уложишься . Швеллер бери только гнутый , правда не везде есть , но ищи — катаный весит очень много .

    Если по объявлениям искать и прикупать всё по случаю — то можно значительно снизить смету .

  • Абрикос1980
    Доброго времени суток ! я из Абакана. Да я тоже устал разгружать в ручную. Решил переделать у меня MAZDA TITAN 94г 4,6L борт 4т колеса на 16 в круг с 6-ю гайками прошлого века. Есть гидро борт, но хочу чтобы и борт работал и самосвал. Буду делать колхозника, на две стороны. Сегодня проехал по шара гам по спрашивал цены явно народ заболел. За изготовления подрамника и подключения шлангов просят в Абакане 40000.00 тыс.руб а в Черногорске 30000,00 тыс.руб, и это без матерь яла + железа примерно на 10000,00 + гидро 3х штоковый 11800,00 + опорные шаровые чашки примерно 3000 т.р и доп расходы приблизительно 5000,00 тыс.руб итого 60000,00-70000,00 тыс.руб. Я решил что сделать буду сам (шить касить еба-просит сами умеем ) думаю что при условии если ставить все новое можно уложится 25-30 тыс.руб. Если есть у кого нибудь мыслишки с удовольствием пообщаемся

    И вот переделкаидет полным ходам 33000 оприходована еще не испытывал на на днях думаю это свершится

  • Наклон кузова 43% для супучех пойдет

  • Молодцы, мужики! Уважаю, видно что руки откуда надо и голова варит. Усиль верхнюю точку гидроцилиндра, 4 тонны лист не выдержит,

    «Сколько у государства не воруй — своего не вернешь…»

  • Я тоже сомневаюсь , буду усиливать .

  • Верхняя точка 100 процентов не выдержит . У меня стоят два 16-тых швеллера ( один ребром , воторой плоскостью ) один в одном и то слегка выгнуло . И верхнюю поперечину ( куда упирается гидроцилиндр ) лучше было делать на всю ширину кузова . 43 градуса — маловато , залипуху не свалит .

  • p.s. и петли ( листы железа куда вставляются пальцы ) я бы на твоём месте усилил бы вварив туда втулки , причём как и в листы железа , так и внутрь труб , там при подъёме самые нехилые нагрузки , железо простое пальцем рвать потихоньку будет . Скажи размер труб из которых сварен кузов , у меня кузов из 16-того гнутого швеллера .

  • между рамой и подрамником деревяху проложи. и его крепление не очень надёжно выполнено, может сорвать при разгрузке

    Алкоголь полезен — миллионы мужчин не могут ошибаться!

  • и тросик ограничивающий подъём платформы пригомырить нада

    Алкоголь полезен — миллионы мужчин не могут ошибаться!

  • 5 балов!
    Чё за цилиндр, от чего?

  • Директору ГАЗа ссылку кинуть с вопросом «а вам слабо?». Молодец, твой опыт надо модеру переместить в первые ветки-прежде чем задать вопрос… Испытания с бортом и грузом на видео и выставь, не забудь..

    «Сколько у государства не воруй — своего не вернешь…»

  • присоединяюсь к похвалам!газель тоже набоковую разгрузку надо сделать,а задний свал лучше оставить камазам,остальные все рано или поздно падают набок при разгрузке.и цилиндр смещать на одну сторону.будет валить на одну сторону,зато бУДЕТ ВАЛИТЬ!

    камаз-53215донг янг 1406 камаз-53228хиаб 244

  • Еще цепочки на боковые борта нужно сделать что бы открывались только на 90 градусов, а то сам себя засыпать будешь.

  • Сообщение от

    D500 Посмотреть сообщение

    5 балов!
    Чё за цилиндр, от чего?

    Не знаю говорят что от Зила коротыша

  • СИЛЬНЫЙ, НО ЛЕГКИЙ

    СИЛЬНЫЙ, НО ЛЕГКИЙ

    Источник:

    Первым советским пикапом стал НАТИ-2 1932 года. Прототип этой машины сделали одновременно с кабриолетом и родстером. Народные автомобили с 22-сильными моторами планировали к производству в Ижевске на смену простенькому НАМИ-1, который в малых количествах полукустарно собирали в Москве. Не сбылось…

    Советские грузовики: что можно сделать из легковушек

    Источник:

    Но уже через год, в 1933-м, Горьковский Автозавод начал серийное производство пикапа ГАЗ-4 с заявленной грузоподъемностью аж полтонны. Вслед за этим автомобилем, построенным на базе ГАЗ-А, в серию пошел грузовой вариант «эмки» — ГАЗ-М415 грузоподъемностью 400 кг. Интересно, что первые советские пикапы были ближе не к современным аналогам, а скорее к… универсалам без крыши. Ведь в кузовах ГАЗов вдоль бортов стояли откидные лавки на шесть пассажиров. Удивительно, но эта конструкция (правда, в несколько ином виде) вернется в советский автопром через полвека. А пока — в 1930-х — на пикапы иногда ставили самодельные будки, делающие машины фургонами, а некоторые мелкие предприятия кроили свои варианты (в меру страшненькие, а иногда и довольно привлекательные) машин малой грузоподъемности.

    Советские грузовики: что можно сделать из легковушек

    Источник:

    Семейство пикапов на базе «эмки» планировали развивать. В 1940-м был готов прототип ГАЗ-11-415 с новым 6-цилиндровым 76-сильным двигателем и иными изменениями. Планировали строить и полноприводную версию ГАЗ-61-415 с той же «шестеркой». Такая машина была, конечно, очень нужна военным, да и простые сельские жители СССР от нее бы, разумеется, не отказались. Но началась война. Осенью 1941-го сделали менее четырех десятков упрощенных пикапов ГАЗ-11-417 без крыши и с брезентовыми дверями. Все эти машины погибли в 1941-м, и лишь недавно реставраторы сделали копию такой модели.

    После войны история горьковских автомобилей этого класса оборвалась на десятилетия. Ни «Победе», ни «Волге» было попросту не до этого. Они ведь выполняли и номенклатурные функции, и работали в такси, и поступали в торговую сеть. А нарастить производство Горьковский завод просто не мог.

    Советские грузовики: что можно сделать из легковушек

    Источник:

    Впрочем, фургон ГАЗ-22А грузоподъемностью 500 кг на базе универсала ГАЗ-22 построили. Машину показывали на ВДНХ (в начале 1960-х туда привозили многие экспериментальные автомобили), писали о ней в прессе, но в серию так и не запустили. В 1978-м экспериментальный фургон ГАЗ-24-76 сделали даже на базе ГАЗ-24. Но представить себе грузовик на основе самой престижной и вожделенной советской машины совсем трудно.

    Лишь в перестроечные времена, когда понятия о престижности, да и востребованности автомобилей поменялись, завод вновь вернулся к этой теме, построив модель ГАЗ-2304 «Бурлак». Помимо пикапа, на полураму за кабиной, представляющую собой переднюю часть «Волги» ГАЗ-31029, предполагали ставить различные грузовые надстройки, скажем, изотермический фургон. Но и этот автомобиль в серию не пошел. А еще через десяток лет нечто подобное под именем «Трофим» недолго делала мелкая фирма в Тульской области. Странная конструкция исчезла с рынка еще раньше «Волги», которая доживала последние дни…

    Как сделать трактор из Жигулей своими руками

    Многие земледельцы интересуются, как сделать трактор из Жигулей своими руками. Фермерские хозяйства или владельцы больших участков земли нуждаются в помощи сельскохозяйственной техники. Однако не у каждого найдется большая сумма, ведь заводской трактор стоит немаленьких денег.

    samodelnaya-tehnika.jpg

    Во многих хозяйствах можно найти старые Жигули, которые уже отслужили свое, но имеют шанс на вторую жизнь. На основе этой машины можно создать самодельный трактор из Жигулей, который будет иметь те же характеристики, что и покупные экземпляры. А мотор можно взять с модели ВАЗ 2109 или ВАЗ 2106.

    «ЛамбоЖига» – автомобиль-самоделка из СССР

    8 потрясающих автомобилей-самоделок, которые люди собрали в гараже

    Юрий Трепаков, помимо «Вируса», владеет также еще одним эсклюзивном автомобилем, который он называет «ЛамбоЖига». Но на самом деле тот, кто его создавал, был вдохновлен не Lamborghini, а автомобилями Porsche 911. Хотя, возможно, конструктор немного фанател от Lancia Stratos, на которую похожа «ЛамбоЖига». Но как бы там ни было, эта самоделка основана на автомобиле Лада-Жигули.

    К сожалению, в отличие от внешнего вида, это купе не спорткар. Авто оснащено карбюраторным двигателем от ВАЗ-2101 мощностью 59 л. с. Так что до автоспорта этому автомобилю – как до Луны. Автор-конструктор этого автомобиля Евгений Тицев начал творить в 1989 году. Он был талантливым кораблестроителем, создавшим немало быстрых катеров. Все его навыки пригодились, чтобы создать автомобиль. Он изготовил матрицу, смастерил сварную конструкцию рамы из трубок и начал создавать кузов из стекловолокна.

    Автомобиль Евгений закончил только в начале 90-х.

    Многофункциональные самоделки из двигателя мотоблока

    samodelki-iz-dvigatelya-ot-motobloka_0.jpg

    Много дачников и владельцев земельных участков уже успели оценить все достоинства современного мотоблока, который значительно упрощает процесс обработки грунта. Такое устройство имеет мощный двигатель, работающий на бензине или дизельном топливе, который установлен на колёсной базе. Благодаря своей конструкции такое оборудование помогает людям выполнять множество задач в саду или на огороде. Но как известно, современный человек всегда стремится усовершенствовать любую технику, это коснулось и мотоблоков, которые оснащаются дополнительными самодельными приспособлениями, значительно расширяющими функциональные возможности минитрактора.

    Где можно использовать самодельный мини-трактор

    Самодельный минитрактор с двигателем ВАЗа можно использовать в огороде на больших участках земли. Самоделка может выполнять большой сектор сельскохозяйственных работ: от вспашки, боронования, фрезеровки почвы, посадки и вспашки картофеля, уборки снега, покоса травы до самых тяжелых работ, таких как уборка и погрузка сена.

    Подводя итоги, можно ответить на вопрос, как сделать минитрактор из жигулей своими руками. Создать такой мини-трактор не очень сложно, как кажется на первый взгляд.Ведь это очень полезная в фермерском хозяйстве машина. Тем более аппарат, изготовленный своими руками, нисколько не уступает заводскому. Он будет даже прочнее и надежнее, а главное, стоить значительно дешевле, чем в магазине.

    Видео о самодельном грузовики из Канады


    Видео с сайта с сайта gredx.ru

    О компании

    Основными принципом работы компании являются максимальное удовлетворение требований клиентов на основе как традиционных, так и инновационных технологий, при оптимальном соотношении цены и качества. Мы всегда быстро реагируем на изменение рынка и легко подстраиваемся под нужды наших клиентов.

    Подробнее

    Покоритель тайги

    Жизнь в сибирских лесах настолько сурова, что наличие собственного внедорожника является не роскошью, а самой настоящей необходимостью, другое дело, что приобрести такое авто может не каждый.

    Исключением являются местные умельцы, которые смогли поставить на тракторные колеса половину кузова ВАЗ-2106 вместе с его же двигателем и приделанным сзади грузовым отсеком, наскоро сваренным из старых металлических листов.

    692_1-750x500.pngСреди прочих особенностей пикапа – усиленная подвеска, использование мостов от старого УАЗа, а также скамейки для перевозки пассажиров.

    Танки грязи не боятся… Или снега?

    Однажды жителю Омска пришлось проявить все свое мастерство автомеханика, столкнувшись со снежным заносом, полностью парализовавшим движение.

    В итоге его старая «девятка» получила мощное забрало для расчистки снега, а чуть позже и гусеничную платформу, собранную по авторскому проекту самого же хозяина, спокойно преодолевая любое бездорожье и метровые сугробы.

    blobid1573225020886-750x539.png

    И особенно рады таким изменениям соседи талантливого омича, которые точно знают, что 2109 уж точно не оставит их в беде, привезя хлеб или вытащив их легковушку из плотного снежного наста.

    Российский вариант Hummer – вездеход «Калистрат»

    Внешне самодельный вездеход «Калистрат» напоминает американский внедорожник Hummer. Но, как это обычно бывает, оснащение автомобиля российское. Так, автомобиль основан на базе УАЗа (естественно, база была переделана). Коробка передач и раздатка также от УАЗа. Двигатель 4,8 литра – от трактора (МТЗ-243 мощностью 136 л. с. и максимальным крутящим моментом 460 Нм). Диаметр колес – 42 дюйма. Дорожный просвет – 45 см. Как вы уже поняли, с таким клиренсом и огромными колесами вездеход способен на многое.

    Мужики выбирают сложный горный путь!


    Кто-то скажет, что игры это не так классно, как традиционные гонки по трасам, ведь там не будет всяких Ламборджини, Бугатти, Порше и тому подобных суперкаров, не будет гламурного блеска реклам большого города и хлопающей победителю толпы на финише. Да, но нужно ли это настоящему ценителю гонок, мощи, драйва и любителю авантюр? Конечно нет, сильных людей всегда привлекали трудности. Ведь именно через них они росли и становились великими.

    Самодельная мотособака в помощь охотникам и рыбакам

    Зимняя охота и рыбалка представляют особый интерес для любителей отдыха на природе. При этом добираться по глубокому снегу до реки или блуждать по сугробам в лесу не особенно приятно. Отличным помощником в данном деле станет мотособака. Её можно приобрести целиком или же купить только шасси на гусеничном ходу и изготовить необходимый агрегат из мотоблока.

    motosobaka-iz-motobloka.jpg

    В случае выбора самодельного варианта придётся сварить раму, на которую будет монтироваться двигатель, ведомая и ходовая звёздочки, а также руль и два промежуточных вала, оснащённых резиновыми катками.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...