Самодельный КУН на Т-40

Привет! Подскажите, пожалуйста, какой Кун лучше для Т 40 без передка? Заранее спасибо всем.

Правила работы

Важный вопрос, который приходится решать разработчикам при производстве фронтальных погрузчиков – обеспечение безопасной работы. Дело в том, что при эксплуатировании малой техники ее легко перегрузить, вследствие чего машина может просто перевернуться. Для предотвращения подобных казусов на мини трактора с куном устанавливаются защитные системы, но и она не всегда в состоянии преодолеть банальные законы физики. Поэтому имеется несколько рекомендаций по эксплуатации фронтального погрузчика:

  1. Во время движения трактора кун должен располагаться внизу;
  2. При работе с ковшом, особенно когда он поднимается, необходимо внимательно наблюдать за ним;
  3. Использовать технику можно только по ее прямому назначению.

Самодельный ковш

Покупку куна на свой минимобиль не каждый может позволить. Но выход есть – вы можете узнать, как сделать кун на минитрактор своими руками. Для этого потребуется металлический лист (толщиной 6 или более мм), ножницы по металлу, сварочный аппарат, железные трубы разных диаметров:

  1. Сначала нужно приварить крепеж к коробке и двигателю. Затем усилить их снизу металлическим углом.
  2. Далее можно приступать к изготовлению куна. Металлический лист не нужно гнуть по форме ковша, можно просто разрезать лист на нужные прямоугольники а затем сварить их все вместе. Естественно, от качества сварки будет зависеть долговечность изделия. Для стоек берутся трубы с диаметром 100 мм, для тяг – с сечением 50 мм.
  3. Затем устанавливается гидроусилитель. Чтобы он был более подвижным, можно взять втулку из трубы с сечением 30 мм (диаметр не должен быть больше 50 мм, чтобы одна труба легко входила в другую).
  4. Далее нужно приварить трубу опор к передней части трактора, а потом объединить стойки и усилить их «косынками».
  5. Чтобы ковш поворачивался как надо, к нему крепится цилиндр. Обычно его устанавливают справа от куна.

КамАЗ сельхозник: технические характеристики, цена, отзывы, видео.

Узнать, какие у грузовика КамАЗ 5410 технические характеристики можно по ссылке.

КУН на Т-40 своими руками размеры: чертежи, фото

Трактор Т-40 — универсальная машина, используемая с равным успехом на полях, строительных площадках и в коммунальных службах. Трактор относится к тяговому классу 0,9, что позволяет использовать его для выполнения широкого спектра работ от вспашки и обработки почвы до уборки снега или транспортировки грузов. Соответственно, встает вопрос о приобретении или изготовлении к нему навесного оборудования. Самодельная «навеска» часто обходится дешевле, чем покупная, а служит не меньше. Рассмотрим такое распространенное оборудование как самодельный КУН на Т 40 — что это, как используется и насколько необходим.

Конструкция КУНа на заднюю навеску

Погрузчик присоединяется к трёхточечной навеске трактора, выполнен в виде стрелы с одним плечом подъёма и рабочим ковшом. Оборудование состоит из трёх шарнирно сочленённых частей:

  • Вертикальная колона стрелы жёстко устанавливается нижней частью на две опорные точки продольных планок навески, а средней фиксируется центральной тягой навески.
  • Подъёмный рычаг КУНа соединён парой шарниров с верхней частью вертикальной колоны, образовывая плечо подъёма.
  • К свободному краю рычага, также шарнирно присоединяется рабочий орган КУНа — ковш или вилы.

КУН на заднюю навеску МТЗ 80

Одновременно с работой гидроцилиндра навески амплитуда подъёма создаётся одним гидроцилиндром, установленным на вертикальной колоне, подвижный шток которого и соединён с подъёмным рычагом стрелы. Поворот ковша осуществляется вторым гидроцилиндром, установленным в линию копирующей тяги на рычаге подъёма.

Колона стрелы погрузчика

Вертикальная часть изготавливается из двух стоек соединённых между собой мощной поперечной балкой у основания и поперечинами в средней и верхней части. Края нижней балки оборудованы пальцами для опоры в шарнирах продольных планок навески. В зависимости от габаритов используемого подъёмного гидроцилиндра, колона оборудована упорной площадкой с проушинами для крепления шарнира его корпуса на нижней балке или дополнительной поперечине выше. Дополнительно среднюю часть нижней балки можно оборудовать отверстиями для установки через пальцы буксировочной серьги. В центральной части средней поперечины колоны оборудованы проушины для шарнирного соединения с центральной тягой навески, обеспечивающей фиксацию колоны в вертикальном положении.

Схема КУНа заднюю навеску МТЗ

Схема погрузчика на заднюю навеску

Подъёмный рычаг стрелы

Данная часть стрелы также выполняется из двух параллельных брусов, сваренных между собой поперечинами. Средняя часть рычага оборудована шарниром для соединения со штоком подъёмного гидроцилиндра. Свободные края рычага делают с небольшим изгибом наверх для обеспечения амплитуды поворота ковша достаточной для хорошего наполнения в нижнем и выгрузки поднятом положениях.

Ковш

Рабочий орган оборудован двумя соосно размещёнными проушинами для шарнирного соединения через пальцы с изогнутыми наружными краями подъёмного рычага. Дополнительная проушина на ковше соединена со штоком гидроцилиндра осуществляющего своим рабочим ходом поворот ковша.

Копир стелы

Данная система шарнирных рычагов соединяет верхние точки вертикальной колоны с ковшом через гидроцилиндр. Копир обеспечивает неизменное положение ковша при подъёме и опускании стрелы. Таким образом, отпадает надобность постоянной регулировки положения ковша гидроцилиндром при работе стрелы для предотвращения самопроизвольной выгрузки.

КУН для минитракторов

Этот сайт создан для тех кто хочет собрать КУН для своего минитрактора. На сайте размещены чертежи (пока не все) фронтального погрузчика, который я изготовил и протестировал на своих тракторах (Т-25 и df-244).

Читайте также:  Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Этот КУН закидывает снег и песок в телегу на высоту более 2 м. КУН поднимает четырех человек весом 90 — 110 кг.

КУН тестировался в работе с тракторами ХТЗ Т-25 и DongFeng df-244.

Для сборки этого КУНа смотрите чертежи ниже. На сайте представлены чертежи для гибки, токарки и лазерной резки в формате jpg. Свои вопросы по чертежам, недостающим размерам задавайте в комментариях к конкретному чертежу.

Для раскройки деталей на лазерном ЧПУ Вам нужно будет перечертить чертежи в формате dxf. Или заказать такие чертежи у меня. Комплект чертежей для лазерной резки на ЧПУ станке в формате dxf стоит 10000 р. Эту символическую плату за чертежи я беру для закупки метала на мои следующие проекты. На данный момент металл ждут пилорама и координатно фрезерный станок с ЧПУ, чертежи которых я также выложу на сайте.

Внимание! Сайт находится в процессе наполнения. Некоторые чертежи еще не выложены.

Кун на трактор – это полезное в хозяйстве оборудование, позволяющее выравнивать верхний слой грунта, разрывать завалы мусора и загружать грузовые автомобили. Конечно, такая многофункциональная спецтехника стоит довольно дорого. В связи с этим многие фермеры-энтузиасты решаются на самостоятельную сборку погрузчика, тем более, что сделать кун для трактора не так сложно, как кажется.

Наиболее важным преимуществом самодельного куна считается его невысокая себестоимость. Естественно, при сборке придется немного потратиться, однако по итоговой цене самодельные погрузчики трактора все равно будут значительно уступать своим заводских аналогам.

Второе важное достоинство куна заключается в том, что такой экскаватор можно использовать для работы не только с отечественными тракторами МТЗ или Агромаш, но и для трактора Киоти, Субару, а также техники других импортных брендов.

Третье преимущество самодельного куна заключается в простоте его конструкции – это значительно упрощает его ремонт и обслуживание.

К основным минусом создания самодельного погрузчика относится:

  • дефицит определенных материалов и оборудования в хозяйстве приведет к его покупке, что существенно увеличивает себестоимость самодельного куна;
  • перед сборкой потребуется немного потренироваться в работе с болгаркой, сварочным аппаратом и дрелью – это позволит увереннее держать оборудование в руках непосредственно при изготовлении куна, а также добиться лучшего качества и сбалансированности при работе трактора с ковшом.

Кроме перечисленных минусов следует выделить еще один недостаток в виде большого количество потраченного на изготовление времени. Тем не менее, правильно сделанный ковш для трактора быстро окупиться благодаря своей многофункциональности и надежности.

Назначение КУНа

КУН — это сокращение, которое расшифровывается как «копновоз универсальный навесной». Конструктивно он представляет собой базовую «навеску» с набором ковшей разного объема и (или) вилочного погрузчика. Это многофункциональное оборудование, способное выполнять широкий спектр работ:

  • транспортировать сыпучие материалы (песок, снег, навоз, щебень, сено);
  • загружать материалы в прицеп, смесительные емкости и пр.;
  • укладывать сено и солому в копны;
  • убирать снег;
  • транспортировать паллетные грузы на складах;
  • вывозить мусор.

Это идеальное решение для фермы средних размеров, где нужно и поле обработать, и дороги расчистить, и стройматериалы погрузить-разгрузить. Один КУН заменит собой целый комплект специализированного оборудования. Возможно, спецоборудование несколько удобнее в работе и точнее в управлении, но если в приоритете дешевизна и простота, то КУН будет оптимальным выбором.

В зависимости от видов работ можно изготовить полный комплект сменного оборудования, а можно ограничиться только ковшом или стрелой.

ХТЗ Т — 25 «Владимирец» | Автор топика: Tonisha

Тракторы Т-25А1 (базовая модель), Т-25А2 (тент), Т-25А3 (каркас безопасности) — это универсальные колёсные тракторы класса 0, 6 с приводом на два задних колеса(новые могут быть и с передним приводом.
Они предназначены для предпосевной обработки почвы, посева, посадки овощей, ухода за посевами, междурядной обработкой овощных культур и садов, уборки сена и других сельскохозяйственных и транспортных работ. Они могут также использоваться для привода стационарных машин, погрузочно разгрузочных, дорожных и других работ.

Т-25А оборудован двухцилиндровым четырёхтактным дизельным двигателем воздушного охлаждения (Д21), сухим однодисковым постоянно замкнутым сцеплением, механической реверсивной коробкой передач с двумя замедленными передачами переднего хода, задней навесной системой с возможностью установки автосцепки, гидрокрюка или маятникового прицепного устройства, задним валом отбора мощности. Конструкция трактора позволяет изменять агротехнический просвет, ширину колеи и переналаживать его для длительной работы задним ходом. Для привода стационарных машин может быть установлен приводной шкив, а для работы с полуприцепом тормозной цилиндр.

В процессе совершенствования конструкции разработана модель Т-30А80, которая отличается от предшественника: двигателем (Д-120), приводом на все колёса, гидрообъёмным рулевым управлением, более комфортабельной кабиной.

Отличительной особенностью тракторов Т-25А было наличие отопителя кабины работающего от гидравлической системы трактора. На более поздних модификациях после 1996 года отопитель работал от системы смазки двигателя. Многие трактористы использовали для отопления кабины тёплый воздух от системы охлаждения двигателя.Причиной неэффективной работы отопителя являлось то, что бак гидросистемы имел достаточно большой объем и находился снаружи трактора (по существу шло отопление окужающей среды, а не кабины). В процессе эксплуатации трактора был найден сравнительно простой способ улучшения работы отопителя кабины — необходимо добавить в схему системы отопления еще одну трубку с двухпозиционным краном, соединив выход из радиатора со входом гидравлического насоса.

Tags: Обогрев кабины трактора т 40 своими руками

Популярные модели КУН

В зависимости от грузоподъёмности и крепёжной системы выделяют две актуальные модели КУН:

  • ПФ-1. Имеет собственную несущую раму. Такой КУН для трактора закрепляется на задней навеске. Это позволяет свести к минимуму опасность того, что машина может перевернуться при работе с большими грузами;

  • ПКУ-08. Оборудование отличается компактностью и эргономичностью, закрепляется на полураме. При этом баланс трактора нарушен, он может легко опрокинуться.

Автор топика: Vladimir

Люди добрые скиньте чертежи как своими руками сделать кун на т16 ))) можно видео!

Vitalik (Tamra) Почитай тут https://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskokhozyaistven..

Zulfar (Tameka) 

Зульфар Зульфар, а на самопогрузчик нет такого чертежа

 скину как начерчу

Зульфар Зульфар, буду ждать, спасибо

 Спасибо огромное

Инструкция по изготовлению КУНа

Перед работой стоит внимательно прочитать инструкцию, как сделать КУН на минитрактор своими руками, и посмотреть видеоролики. Затем необходимо подготовить чертежи. Их можно скачать готовые, а можно выполнить самостоятельно, подогнав строго под размеры и модификацию трактора.

Выкройка деталей переносится на картон (подойдет гофрокартон от старых коробок) в натуральную величину и вырезаются. По ним размечают и вырезают стальные детали. Размечать удобнее всего маркером — он не стирается, а после покраски отметок не будет видно.

Необходимые материалы

Для изготовления потребуется:

  1. Для стрел: швеллер 10, листовая сталь 4 мм.
  2. Для стоек: швеллер 18, листовая сталь 10 мм.
  3. Пальцы с болванками под них.
  4. Гидроцилиндры марки 80-40-400 и 80-40-630.
  5. Проушины грузовые.
  6. Грунтовка и краска по металлу.
  7. Картон для вырезания шаблонов.
  8. Из инструментов понадобятся:
  9. Сварочный аппарат.
  10. Болгарка.
  11. Ножницы по металлу.
  12. Маркер для разметки.

КУН на заднюю навеску трактора Т 40 изготавливается из швеллера и стали. Из этого же материала свариваются заводские конструкции. Швеллер служит для изготовления базовой конструкции, на которую потом навешивается собственно рабочее оборудование: стрела, вилы погрузчика, ковш.

Рабочее оборудование также можно сделать самостоятельно из швеллера и листовой стали, но, конечно, лучше без этого обойтись — возможно, в гараже найдётся ковш от старого экскаватора или получится купить подержанную стрелу. Дело в том, что без листогибочного станка согнуть листовую сталь точно по размерам довольно трудно, а на изготовление при помощи тисков и ножниц уйдет столько времени, что может встать вопрос об окупаемости такой «самоделки». Гидроцилиндры и проушины можно снять со старого грузового автомобиля или купить на авторазборке.

Как правило, у любого мастера есть некоторый запас швеллера, однако даже если потребуется покупать все материалы на базе, это будет почти вдвое дешевле, чем покупка готового оборудования. Также можно рассмотреть вариант с покупкой металла с рук. Если он правильно хранился, то не уступит в качестве новому, а стоить будет существенно дешевле.

Порядок действий

Действия по изготовлению:

  1. Сварить правую и левую полурамы.
  2. На передней (правой) полураме закрепить рабочее оборудование.
  3. Левую полураму приварить к левому лонжерону, а правую — к правому.
  4. Соединить полурамы поперечными перекладинами. В результате получится несущая рама.
  5. Установить на раму гидроцилиндры и подсоединить их к гидросистеме трактора.
  6. Перед установкой конструкцию необходимо прогрунтовать и покрасить, чтобы защитить от коррозии.
  7. Правильно изготовленный КУН способен поднимать до 800 кг погрузчиком и до 600 кг ковшом или монтажным крюком.

Особенности коробки передач трактора

Отечественный трактор оснащается механической трансмиссией. Коробка переключения передач снабжается удвоителем и реверсом, благодаря чему агрегат может передвигаться в широком диапазоне скоростей – 8 передних и 6 задних. Данный набор передач, в паре с правильной регулировкой сцепления, дает возможность использовать машину на скорости от 1,2 до 22 км./ч. Сцепление трактора однодисковое, сухое, замкнутое, с поперечным расположением валов.

Все элементы КПП помещены в литой корпус и подключены к электросхеме агрегата через отдельное реле. Передняя часть корпуса снабжена первичным валом, расположенным на двух подшипниках, и соединенных с шестерней конической формы. Согласно инструкции по эксплуатации, эта шестерня находится в постоянном контакте с ведомыми коническими шестернями реверсивного устройства. Само устройство расположено посредине промежуточного вала.

Особенности коробки передач трактора
Справа от реверсивного устройства на валу располагается подвижная шестерня, отвечающая за вторую, третью и четвертую передачу. Слева на этом же валу расположены шестерни, приводящиеся в действие по схеме переключения передач с 1–3 и 5–6 скорости.

В нижней части корпуса под промежуточным и главным валами находится привод отбора мощности заднего вала и механизм пониженных передач. Он также отвечает за работу фрез при передаче на них усилия мотора.

На верхней крышке трансмиссии располагается блокиратор, который не дает менять скорости при неполном выключении и включении сцепления. Этот же блокиратор предохраняет шестерни от поломки зубьев.

Корпус коробки передач соединен с устройством задней навески, тормозными рукавами, устройством электрическими элементами печки и деталями рулевого управления.

Как сделать КУН на трактор Т-40 своими руками

Многие фермеры интересуются, можно ли сделать самостоятельно КУН на Т-40. Трактор Т-40 с середины 1990-х гг. не выпускается, но модель продолжает пользоваться популярностью среди фермеров и дачников. Они устанавливают на трактора КУН, который изготавливается своими руками. Чертеж можно найти на сайтах в интернете. Его выкладывают умельцы, желающие поделиться своими самоделками с другими владельцами Т-40.

Задняя навеска Т-40 совместно с КУНом

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

На Т-40 для КУНа использую три секции разпреда.Заднюю навеску повесил на цепь.При необходимости подключаю её через разрывные муфты.Но что то меня это напрягает,каждый раз соединять разъединять.Кто знает как подсоединить навеску без разрыва.

Поделитесь если не жалко.

Если поставить тройники и по 2 крана на подачу и на обратку. Когда нужна навеска открываем краны на навеску и закрываем на КУН. Краны расположить на левом крыле. Удобно- поднял навеску, закрыл краны — она и держится в нужном положении, открыл на КУН и работай. Также можно поставить еще один распределитель.

Если поставить тройники и по 2 крана на подачу и на обратку. Когда нужна навеска открываем краны на навеску и закрываем на КУН. Краны расположить на левом крыле. Удобно- поднял навеску, закрыл краны — она и держится в нужном положении, открыл на КУН и работай. Также можно поставить еще один распределитель.

А какие краны можно поставить? Их надежность при больших давлениях.

Утверждать не буду но думаю что нужно спросить у людей торгующими з/п на гидравлику. Явно должны быть краны. А хотя я где то сдесь на форуме видел у кого то стоят шаровые (газ/вода) тоже на каком то погрущике, токо на базе т-25 или т-16 точно не помню.

Если поставить тройники и по 2 крана на подачу и на обратку. Когда нужна навеска открываем краны на навеску и закрываем на КУН. Краны расположить на левом крыле. Удобно- поднял навеску, закрыл краны — она и держится в нужном положении, открыл на КУН и работай. Также можно поставить еще один распределитель.

У Вас какие краны стоят?

Если поставить тройники и по 2 крана на подачу и на обратку. Когда нужна навеска открываем краны на навеску и закрываем на КУН. Краны расположить на левом крыле. Удобно- поднял навеску, закрыл краны — она и держится в нужном положении, открыл на КУН и работай. Также можно поставить еще один распределитель.

У Вас какие краны стоят?

А я что писал что у меня стоят?

Я вот о чем подумал,притулить туда старый двухсекционный(можно и трехсекционный) распределитель.Подачу подключить например к отверстиям подъема,а цилиндр к отверстиям опускания.Включил на нем плавающее и работай навеской.Включил нейтраль,навеска зафиксирована.

_______________________________________ Как говорил мой дед — доллар не растёт когда нет войн и бед.

Если есть доступ в хорошую мастерскую,то можно выточить краны-переключатели в виде тройника.

Если есть доступ в хорошую мастерскую,то можно выточить краны-переключатели в виде тройника.

С мастерской как раз проблема.Такие краны в принципе можно поставить с кировской телеги.Опять же их попробуй найти,на а утиль их выкинут только с телегой т.к,они вечные,а новый денег стоит.А все таки хочется дешево и сердито.И чтоб соплей всяких типа шлангов рулон поменьше.

_______________________________________ Как говорил мой дед — доллар не растёт когда нет войн и бед.

Сразу извиняюсь, могу ошибаться. Где-то на форуме предлагали вариант, когда к одной секции распределителя подсоединяли другой распределитель, как раз для работы с КУНом. Возможно ветка про Т-25.

В принципе его можно и не через секцию подключить.Еще один разпред в этом скворечнике и для того чтоб в нем поместиться придется вазелином смазываться.Не хотелось бы занимать пространство.Был у нас с двумя разпредами,у него второй висел на правой дверке на жестянке вместо нижнего стекла.У него бошка была развернута и он висел наруже,а рычаги были внутри.Пространство в кабине он не занимал,зато дверку не откроешь,летом жара как в печке.У меня была мысль так повесить,но опять же шлангами опутаешся как паутиной.

Характеристики

Технические характеристики погрузчика ПКУ-0,9

Основные
Страна производитель: Россия
Грузоподъемность: 900.0 (кг)
Максимальная высота разгрузки: 3.8 (м)
Гарантийный срок: 12 мес.
Тип агрегатирования: навесной с тракторами МТЗ
Привод: от гидросистемы трактора
Кол. обслуживающего персонала: 1 человек
Номинальная грузоподъемность: кН (кгс) 9(900)
Отрывное усилие при давлении в системе: 10 мПа (100 кг/см2 до кН (кгс) 20 (200)
Высота погрузки ковшом: 3,0 м
Габаритные размеры агрегата: (ПКУ — 0:9 + трактор МТЗ 80) 6670 + 90
Объем гидросистемы: 8 л
Дополнительные
Масса конструкционная: не более 700 кг
Ширина агрегата: 2,41 м
Длина агрегата: 6,5 м
Высота агрегата с поднятым ковшом: 4,3 м
Угол разгрузки ковшей (град.) 60 ± 5
Ширина ковша вместимостью 0,5 куб. м.: 1,5 м
Ширина ковша вместимостью 0,8 куб. м.: 1,8 м

Кун на Т-40 как сделать?

Друзья, кто-нибудь знает как соорудить кун на Т-40 своими руками?! Советуем, рассказываем, общаемся!

В нашем селе сделали на Т-25. И сеноподборщик тоже соорудили рулонный, теперь шабашки бьёт.

Каждый подъёмный цилиндр стоит примерно 8 тысяч рублей, плюс выкидные 2 — по 7 тысяч трубы по 700 рублей метр, примерно метров 10, болты на 16, килограмма 2, шланги гидравлические, переходники, сварка электрическая, газорезка и болгарка и главное — руки и голову, чтобы соображала. Всё через неделю, у вас свой кун на трактор Т-40. А самое простое — купи новый готовый, не такой уж он дорогой.

У меня вопрос, у меня самодельный кун на китайском тракторе, и в гидросистеме есть «мусор», из-за него постоянно прилипает клапан распределительного вала, как лучше прочистить систему?

Промыть промывочным маслом. В крайнем случае, готовится промывочная смесь — половина масла, половина солярки.

Поставь в систему дополнительный фильтр. Он никогда не повредит.

Каждый подъёмный цилиндр стоит примерно 8 тысяч рублей, плюс выкидные 2 — по 7 тысяч трубы по 700 рублей метр, примерно метров 10, болты на 16, килограмма 2, шланги гидравлические, переходники, сварка электрическая, газорезка и болгарка и главное — руки и голову, чтобы соображала. Всё через неделю, у вас свой кун на трактор Т-40. А самое простое — купи новый готовый, не такой уж он дорогой.

70 тыр производства Сальского завода схт. универсальный, идут сменные подушки. Отверстия у всех тракторов в лонжеронах стандартные, разница в ширине между ними. Если актуальна цена работы — выгоднее купить (ибо много токарки и сварки, в итоге тоже и выйдет плюс время). Если это не представляет проблем — приготовить комплектующие, и копировать, потому что геометрия рычагов на заводском оптимальна.

Самодельный

7446.jpg

Пресс для сена и соломы необходимым не только крупным фермерам, но и тем, кто содержит небольшое поголовье домашнего скота. Наличие этого аппарата заметно упрощает заготовку и хранение сена и соломы. Устройство уменьшает изначальную величину сырья более, чем наполовину, а один кубометр сена или соломы будет весить до 250 кг. Аппарат можно не только купить, но и сделать самостоятельно.

34137.jpg

Правила работы с ковшом

Для того, чтобы изготовленное оборудование работало правильно, следует внимательно эксплуатировать его. В противном случае кун будет представлять большую угрозу для здоровья оператора. В процессе применения ковша, следует придерживаться определенных правил.

К ним относиться:

  • эксплуатировать кун следует только по прямому назначению;
  • при подъеме и опускании ковша нужно внимательно следить за направлением его движения;
  • не нужно перевозить на оборудовании вес больше, чем тот, на который он рассчитан;
  • при движении с полной загрузкой кун должен находиться в опущенном положении, ближе к земле.

Тщательное соблюдение этих рекомендаций сделает эксплуатацию куна полностью безопасной для владельца минитрактора.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...