Самодельный погрузчик на заднюю навеску

Пошаговый план сборки самодельного погрузчика своими руками с фото-готовых механизмов. Инструкция по выбору материалов, инструментов + возможные ошибки.

Конструкция КУНа на заднюю навеску

Погрузчик присоединяется к трёхточечной навеске трактора, выполнен в виде стрелы с одним плечом подъёма и рабочим ковшом. Оборудование состоит из трёх шарнирно сочленённых частей:

  • Вертикальная колона стрелы жёстко устанавливается нижней частью на две опорные точки продольных планок навески, а средней фиксируется центральной тягой навески.
  • Подъёмный рычаг КУНа соединён парой шарниров с верхней частью вертикальной колоны, образовывая плечо подъёма.
  • К свободному краю рычага, также шарнирно присоединяется рабочий орган КУНа — ковш или вилы.

КУН на заднюю навеску МТЗ 80

Одновременно с работой гидроцилиндра навески амплитуда подъёма создаётся одним гидроцилиндром, установленным на вертикальной колоне, подвижный шток которого и соединён с подъёмным рычагом стрелы. Поворот ковша осуществляется вторым гидроцилиндром, установленным в линию копирующей тяги на рычаге подъёма.

Колона стрелы погрузчика

Вертикальная часть изготавливается из двух стоек соединённых между собой мощной поперечной балкой у основания и поперечинами в средней и верхней части. Края нижней балки оборудованы пальцами для опоры в шарнирах продольных планок навески. В зависимости от габаритов используемого подъёмного гидроцилиндра, колона оборудована упорной площадкой с проушинами для крепления шарнира его корпуса на нижней балке или дополнительной поперечине выше. Дополнительно среднюю часть нижней балки можно оборудовать отверстиями для установки через пальцы буксировочной серьги. В центральной части средней поперечины колоны оборудованы проушины для шарнирного соединения с центральной тягой навески, обеспечивающей фиксацию колоны в вертикальном положении.

Схема КУНа заднюю навеску МТЗ

Схема погрузчика на заднюю навеску

Подъёмный рычаг стрелы

Данная часть стрелы также выполняется из двух параллельных брусов, сваренных между собой поперечинами. Средняя часть рычага оборудована шарниром для соединения со штоком подъёмного гидроцилиндра. Свободные края рычага делают с небольшим изгибом наверх для обеспечения амплитуды поворота ковша достаточной для хорошего наполнения в нижнем и выгрузки поднятом положениях.

Ковш

Рабочий орган оборудован двумя соосно размещёнными проушинами для шарнирного соединения через пальцы с изогнутыми наружными краями подъёмного рычага. Дополнительная проушина на ковше соединена со штоком гидроцилиндра осуществляющего своим рабочим ходом поворот ковша.

Копир стелы

Данная система шарнирных рычагов соединяет верхние точки вертикальной колоны с ковшом через гидроцилиндр. Копир обеспечивает неизменное положение ковша при подъёме и опускании стрелы. Таким образом, отпадает надобность постоянной регулировки положения ковша гидроцилиндром при работе стрелы для предотвращения самопроизвольной выгрузки.

Виды погрузчиков

Желая выяснить, как изготовить погрузчик на заднюю навеску МТЗ своими руками, целесообразно более подробно ознакомиться с разновидностями подобного рода оборудования, применяемыми в хозяйстве. Погрузчики различных типов позволяют существенно автоматизировать процессы погрузки/разгрузки, что делает их эффективным инструментом при необходимости частой перевозки грузов.

Для манипуляций с грузом может использоваться широчайший спектр навесного оборудования, среди которого следует упомянуть:

  • ковш, который выполняет роль фронтального погрузчика при работе с сыпучими материалами либо грунтами;
  • вилы, используемые при работе с одиночными объектами;
  • захват челюстного типа — применяется на лесозаготовках, а также для работы с сыпучими типами грузов;
  • стогомет — имеет ограниченную область применения, подходит для загрузки сена;
  • установка-манипулятор, способная перемещать крупные одиночные объекты;
  • КУН, дающий возможность работы с многочисленными сменными элементами;
  • грузовая стрела с телескопическим механизмом — незаменимый инструмент при необходимости перемещения объектов на внушительную высоту.
Изготовление погрузчика

На технику можно установить различное навесное оборудование

Разбираясь, как сделать погрузчик на заднюю навеску, следует упомянуть, что подобные устройства также различаются по типу привода на механические, электрические и гидравлические модели. Учитывая конструктивные особенности тракторной техники МТЗ, а также принцип работы подобного рода манипуляторов, необходимо отметить, что для задней навески чаще всего используются манипуляторы, а также ковши.

Погрузчик на заднюю навеску МТЗ

Тракторная техника МТЗ получила повсеместное распространение благодаря превосходным техническим характеристикам. Для расширения её функциональных возможностей можно изготовить погрузчик на заднюю навеску, что позволит значительно облегчить проведение погрузочно-разгрузочных работ, избежав затрат на приобретение специального агрегата.

Ковш универсальный навесной

Самодельный КУН на минитрактор – это один из видов фронтальных погрузчиков. Он незаменим в том случае, когда требуется перевезти или куда-то загрузить большие объемы сыпучих (и не только) материалов, например, песок, щебенку или зерно.

КУН

Сам по себе минитрактор отличается размерами от полноценного трактора. Использование ковша позволяет сделать из простого тягача универсальную технику для самых разных типов работ.

Фронтальные погрузчики имеют целый ряд достоинств:

  • легкое техническое обслуживание;
  • надежность;
  • легкость монтажа и демонтажа оборудования;
  • серьезная грузоподъемность для небольшого по размерам трактора;
  • простота управления за счет усиленной гидравлики.

Изготовление ковша

Купить ковш для минитрактора можно в любом магазине техники, однако это не самое дешевое удовольствие, поэтому проще сделать его своими руками. Особых знаний или материалов здесь не понадобится. Для работы необходимо запастись чертежами, болгаркой, сварочным аппаратом и самим материалом.

Чертеж КУН

Совет! Лучше всего для этих целей подойдет металлический лист с толщиной от 6 мм и трубы различного диаметра.

  1. Для начала следует сделать крепеж. Он приваривается к коробке и двигателю, снизу для усиления приваривается металлический уголок.
  2. Сам КУН делается из кусков листового металла. Гнуть лист под форму ковша не имеет смысла. Гораздо проще отрезать прямоугольники нужного размера и сварить их между собой так, чтобы получился ковш. От качества швов зависит долговечность изделия. В качестве стоек лучше воспользоваться трубами диаметром 100 мм, а для тяг — 50 мм.
  3. Следующий этап – установка гидроусилителя. Для большей подвижности рекомендуется использовать трубу диаметром 30 мм (он не должен быть больше 50 мм, иначе трубы будут плохо двигаться внутри друг друга).
  4. Теперь опору приваривают к передней части трактора и объединяют со стойками, для усиления используют «косынки».
  5. Для контроля поворота ковша используется цилиндр. Его обычно устанавливают справа от ковша.

Ковш

Техника безопасности при работе с ковшом

Сделать ковш для минитрактора не очень тяжело, главное, обладать знаниями и опытом в работе со сваркой, уметь работать с чертежами. Чтобы навесное оборудование работало правильно, нужно ответственно подойти к работе и сделать все строго по плану, в противном случае результат может не соответствовать ожиданиям, а сам минитрактор с КУНом будет представлять опасность для оператора.

Совет! При возникновении сомнений в успехе мероприятия следует воздержаться от самостоятельного изготовления КУНа и приобрести его в магазине.

Для обеспечения безопасности во время работы стоит соблюдать правила эксплуатации:

  • использовать КУН можно только по прямому назначению;
  • при работе следует внимательно следить за ковшом;
  • во время движения с нагруженным ковшом держать его нужно в опущенном состоянии, то есть около земли.

Самодельные погрузчики на навеску МТЗ

Как пример, можно взять трактор МТЗ, так как он является одним из наиболее распространенной техники в фермерском хозяйстве, а также имеет свою гидравлическую систему и возможность устанавливать навесное оборудование сзади. Также несмотря на то, что фронтальным погрузчиком можно перевозить значительно большие грузы, чем навесным сзади, его смонтировать намного труднее. По этой причине рассмотрим именно навесной погрузчик на задний навес трактора.

Итак, какие же преимущества у самодельного погрузчика:

  • Если в хозяйстве имеется нужный инструмент либо его покупка предполагалась, а также есть необходимый металл, который просто лежит без дела, то можно очень неплохо сэкономить;
  • Можно самому подобрать длину и высоту разгрузки будущего изделия.

Недостатки или какие проблемы могут возникнуть:

  • Если инструмента и металла всё же нет, то целесообразней будет приобрести новый или Б/У погрузчик, так как самостоятельное изготовление может оказаться не только сравнимым по стоимости, но и значительно её превысить;
  • Такой погрузчик получится слабее заводских;

Самодельный погрузчик на навеску популярного трактора МТЗ

pogruzchik-svoimi-rukami-360x198.jpg

Очень часто фермеры сталкиваются с проблемой, когда необходимо купить погрузчик, однако покупка может встать в довольно крупную сумму. Если в хозяйстве есть достаточно инструментов, а также довольно много металла, можно самостоятельно изготовить погрузчик на заднюю навеску трактора.

Что важно учесть при производстве навески?

Приступать к изготовлению спецтехники целесообразно при наличии необходимых материалов и инструментов. Важно правильно оценить имеющийся опыт работы мастера со сварочным аппаратом и другими приспособлениями для металлообработки.


Схема навесного механизма

Первым этапом производства оборудования на трактор является подготовка необходимых чертежей. Можно упростить задачу, взяв имеющийся в свободном доступе типовой документ. В спецификации фигурируют необходимые детали, с указанием их размеров. Используя ее, производится расчет требующегося для изготовления самодельного погрузчика материала, а также металлических крепежных изделий.

Произведенный в соответствии с чертежом и технологией погрузчик на мини-трактор станет отличным помощником в работе.

Возможно ли сделать самосвал из ГАЗели самостоятельно?

Изобретательные автомобилисты поняли, насколько выгодно иметь ГАЗель в качестве грузоперевозчика или самосвала, поэтому стараются модифицировать модель собственными руками.

В сети можно найти множество уроков и пошаговых инструкций. В данной статье собраны и описаны самые популярные и качественные способы сделать из ГАЗели самосвал.

Следует сразу отметить, что профессиональное выполнение работы могут гарантировать только мастера, которые имеют опыт в данной сфере и хорошо знакомы с нюансами и издержками в работе с автомобилями.

Но, если владельцу ГАЗели от его автомобиля нужно совсем немного, он может испытать свои силы и попробовать собрать самосвал собственными руками.

Теоретически это несложно, ведь множество людей делятся накопленным опытом и выставляют в сети пошаговые инструкции с фото и видео.

Для каждого человека в этих инструкциях может оказаться что-либо интересное, что он сможет использовать в своей работе, и о чем раньше не подозревал.

Установка погрузчика

Монтаж самодельного погрузчика ничем не отличается от аналогичной процедуры для покупных моделей подобного оборудования, однако для надежного крепления может потребоваться адаптировать конструкцию приспособления. Главным требованием представляется прочность крепежных элементов, которая должна позволят осуществлять работы без угрозы обрыва ковша.

Вы здесь

погрузчик на заднюю навеску трактора и его эволюция

Блог пользователя TUGARIN

Здравствуйте, мужики. В начальном смысле этой темы , и было изготовить погрузчик на заднюю навеску, не понимаю по чему у вас , возникает вопрос , о ПКУ. . Да несомненно им и управлять удобней и все уже на заводе сделали, но!. в частном использовании, погрузчик на задней навеске , по моему, предпочтительней. не так уж много работы чтоб постоянно трактор держать под пку. А так прицепил, отцепил при необходимости.

Отступая от темы, а зачем отцеплять ПКУ, достаточно отцепить съёмное орудие и установить краны и муфты на гидравлику, будет работать с чем угодно. Работа есть всегда, если нашлась копейка на ПКУ, не на столько он габаритен и тяжёл, чтобы его отцеплять.

Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

Миш я не на секунду не сомневаюсь что любой погрузчик на перёд лучше задненавесного но мы имеем то что имеем .ну будет возможность купить металфахт куплю но такой возможности в ближайшее время не будет кто ж его знает как всё сложится .вон сегодня накладная пришла с 1 января молоко 17центов и ещё оказывается в том году надо было договора аренды в лад предоставлять. до этого не надо было .да знаю другие и в том не предоставляли и не чего .а я попал теперь сняли с меня квоты на без акцизную солярку .тем более у меня кронштейн под лопату спереди .и имеется желание поставить второй распределитель есть от ск5 и от капустосажалки думаю второй попроще .придумал на кронштейн лопаты приделать ещё кронштейн и пику на перёд . что бы трактор хоть немного слушался руля в поле .сейчас так лень идти работать просто в лом .к тому же антифриз подтекает на патрубке пускача к мотору а он у меня очень жёсткий надо попробывать подтянуть а на улице метель и -4 не хочу идти и ещё в поле стоит маленький прицеп гружёный рулонами подшипник на мосту рассыпался .хочу залезть под одеяло с головой и спать до весны .

ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО

Коль, даже и не сомневаюсь и спорить не стану. У меня тоже много чего нет и использую подручные средства. У нас тоже было -25 сегодня, это для нас не характерно, но ничего не замёрзло, сено завёз заранее и под навоз место есть, но пару дней и надо заводиться и вывозить и завозить, а работать тоже неохота.

Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

И мы вас иногда.

Когда не кипешуете зря!

Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

Чо-то посчитал 17 ЕЦ на наши 12 руб где-то. Совсем фигня при вашей цене на ДТ. Я продаю по 33 и то считается я цены сбиваю. Э-энергия у вас сколько?

Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

При потреблении от 200 до 600 кВт/ч годится тариф «Выгодный 200+». Стоимость 1 кВт/ ч – 0,1635 евро, но 1 евро в месяц нужно заплатить за использование этого тарифа.

У меня такое потребление примерно, может чуть больше. Это как в Руб по вашему курсу?

Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

Короче более чем в 2 раза! А по газу есть инфа? Втч по баллонному.

Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

Не нашла инфы по стоимости. не обращала внимания.

А спроси у Коли, что у вас за цена.

Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

Получается от 3 до 4 раз дороже. У нас такой баллон 530р. В машину залить 17-18 р/л.

Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО

ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО

в данном варианте параллельностью пики по отношению к земле управляю гидроцилиндром вместо центральной тяги .Это плохой вариант лучше будет если его поставить на верху возле главной стойки .соответственно и копир.если повторите как у меня то смотрите вначале втягивать надо гц который вместо центральной тяги потом поднимаете навеску иначе можно отломать крепление центральной тяги

ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО

штырь -пику нельзя крепить намертво надо что бы он болтался те со стороны трактора штырь должен сидеть с минимальным зазором те можно приварить шайбу а с другой стороны пика должна болтаться в верх в низ чуть меньше 1 см если резаком резать будете то старайтесь вырезать так что бы пика была параллельна трактору и не болталась в право влево а в верх в низ имела ход те подъезжаете к рулону немного воткнули и приопустили раму чуть вниз и наехали на рулон

ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО

штырь -пику нельзя крепить намертво надо что бы он болтался те со стороны трактора

Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

тогда пика не толкает рулон а как бы сама находит более мягкое место и идёт ровно не зависимо от трактора .короче долго мучался пока шамо не получилось

ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО

ещё пику можно делать с любой железяки 50ммФ но затачивать надо на длину 30 см по форме обычной швейной иголки полуось зила сделана из стали Х40 эта сталь не калится поэтому её цементируют и тогда калят конец пики болтается см 10 -20

ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО

32-30 , а можно попробовать , жигулёвские.

Ну такой размер будет слабоват,даже на форуме в обсуждениях где то находил. Полуося от москвича лежат,но они вообще что то на 27 если память не изменяет.

не путайте БОЖИЙ ДАР с яичнецей Ваша железяка 40Ф согнётся гораздо раньше чем жигулёвскоя или москвичёвская полуось дело в том что они ЦЕМЕНТИРОВАННЫЕ и закалённые(термически обработаны) по всей длине и согнуть её не отпустив проблема а если Вам не хватает длины выточите пики по диаметру шлицевой и приварите к концам полуоси скока надо.(не стремитесь к метровой длине то что Вы видели на фото трактор большего класса тяги чем мтз ) шлицы не за заваривайте .навоз и так сойдёт зачем я это Вам говорю не знаю ?попробуйте её точить. если не нравится удлинять спереди удлините сзади приварите к фланцам куски шпилек смысл такой что и 30Ф на метр не согнёт -навозом . зубья гнёт в основном в следующих случаях если в куче брошен кусок троса с узлами .уголок какая другая железяка .кусок доски то тоже может погнуть даже 40Ф .если под кучей или в ней камни имеются ну такие больше футбольного мяча -камушек не большой но он зажат навозом .если под кучей камни их тоже выворачивает и они могут попадать между зубов по этому прогнутые зубья надёжней прямых . если скажем куча лежит на дернине скажем год и снизу глина и один зуб скажем чуть отогнут в низ когда Вы толкаете вперёд кучу этот палец потихоньку всё глубже и глубже уходит в низ и отгибается все равно какой он толщины потому как к моменту подъёма он уже гнутый в этом варианте чем тоще и длиньше тем хуже ну и ещё такой вариант про ношеное навозовохранилище торчащая арматура тоже гнёт

Кун на трактор т-25. Который прицепляется на заднюю навеску

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Хочу сделать такой кун. Чтобы грузить тюки,землю и д.р. Как лучше изготовить.

Микола! есть и меня такой пагрущик но фото скинуть пока не могу ежли тока рисунок?

Скинь пожалуста хотя бы рисунок. И как сможешь скинь фото.

Процесс пошёл железо в куче.Надеюсь что нибудь получится.

НИКОЛАЙ! пробовал рисавать — художник ни какой! лучше вечером постараюсь както сфоткать , просто он снят и лежит в гараже

Спасибо за фотографии.Созрел некоторый план-проект,появились некоторые наработки.Практическая высота подьема 3,5 метра. Файлы: p3010406.jpg p3010407.jpg p3010405_0.jpg p3010404_0.jpg

Николай а вилы у тебя не подвижные будут или я чо не доглядываю? вроде гидроцилидров больше нет?

Кун еще не доделан. Пока думаю как лучше закрепить цилиндры.


Как вариант можно использывать подёмник от электрокари а на его закрепить ковш. вилы . лапату получится как на фото

здравствуйте. Народ откликнетесь может у кого еще есть интересные вещи. Яуген спасибо за картинку, только не пойму на какой трактор она навешана.

здравствуйте. Народ откликнетесь может у кого еще есть интересные вещи. Яуген спасибо за картинку, только не пойму на какой трактор она навешана.

Нашёл на просторах интернета. Файлы: manipuliator.jpg

Здравствуйте подскажите пожалуйсто как зарекомендовали себя краны на гидравлике на фото https://fermer.ru/files/P3070407.jpg Судя по фото стоят шаровые. е подскажите какой марки, как выих выбирали и подгоняли к гидравлике. И заодно всем форумчанам вопрос стоит ли ставить шаровые краны на переключении выходов в гидравлике, выдержат ли они? Спасибо всем за ответы.

Здравствуйте подскажите пожалуйсто как зарекомендовали себя краны на гидравлике на фото https://fermer.ru/files/P3070407.jpg Судя по фото стоят шаровые. е подскажите какой марки, как выих выбирали и подгоняли к гидравлике. И заодно всем форумчанам вопрос стоит ли ставить шаровые краны на переключении выходов в гидравлике, выдержат ли они? Спасибо всем за ответы.

Что никто не пробывал обычные краны? Выскажите свое мнение по данному вопросу, кого это не затруднит?

Здравствуйте подскажите пожалуйсто как зарекомендовали себя краны на гидравлике на фото https://fermer.ru/files/P3070407.jpg Судя по фото стоят шаровые. е подскажите какой марки, как выих выбирали и подгоняли к гидравлике. И заодно всем форумчанам вопрос стоит ли ставить шаровые краны на переключении выходов в гидравлике, выдержат ли они? Спасибо всем за ответы.

Что никто не пробывал обычные краны? Выскажите свое мнение по данному вопросу, кого это не затруднит?

Для «пробы»может и пойдут,а так..подумайте сколько атмосфер может выдержать псевдо-латунный шаровый кран при давлении в системе даже сто атмосфер.Если не хочете никого покалечить и самому «попасть»-не используйте их. Спец-краны(тоже шаровые)для «газовой»промышленности Вам не достать.

Кун на Т-40 как сделать?

Друзья, кто-нибудь знает как соорудить кун на Т-40 своими руками?! Советуем, рассказываем, общаемся!

В нашем селе сделали на Т-25. И сеноподборщик тоже соорудили рулонный, теперь шабашки бьёт.

Каждый подъёмный цилиндр стоит примерно 8 тысяч рублей, плюс выкидные 2 — по 7 тысяч трубы по 700 рублей метр, примерно метров 10, болты на 16, килограмма 2, шланги гидравлические, переходники, сварка электрическая, газорезка и болгарка и главное — руки и голову, чтобы соображала. Всё через неделю, у вас свой кун на трактор Т-40. А самое простое — купи новый готовый, не такой уж он дорогой.

У меня вопрос, у меня самодельный кун на китайском тракторе, и в гидросистеме есть «мусор», из-за него постоянно прилипает клапан распределительного вала, как лучше прочистить систему?

Промыть промывочным маслом. В крайнем случае, готовится промывочная смесь — половина масла, половина солярки.

Поставь в систему дополнительный фильтр. Он никогда не повредит.

Каждый подъёмный цилиндр стоит примерно 8 тысяч рублей, плюс выкидные 2 — по 7 тысяч трубы по 700 рублей метр, примерно метров 10, болты на 16, килограмма 2, шланги гидравлические, переходники, сварка электрическая, газорезка и болгарка и главное — руки и голову, чтобы соображала. Всё через неделю, у вас свой кун на трактор Т-40. А самое простое — купи новый готовый, не такой уж он дорогой.

70 тыр производства Сальского завода схт. универсальный, идут сменные подушки. Отверстия у всех тракторов в лонжеронах стандартные, разница в ширине между ними. Если актуальна цена работы — выгоднее купить (ибо много токарки и сварки, в итоге тоже и выйдет плюс время). Если это не представляет проблем — приготовить комплектующие, и копировать, потому что геометрия рычагов на заводском оптимальна.

Недостатки самодельных устройств

Производя самодельный погрузчик, можно столкнуться с некоторыми проблемами. Необходимость в приобретении недостающих деталей или материалов может вызвать значительное увеличение стоимости устройства. Качество изготовленного устройства напрямую зависит от квалификации мастера, от грамотного расчета параметров изделия и его отдельных частей.

Во многих случаях дешевле и надежнее приобрести бывший в употреблении погрузчик на заднюю навеску трактора.

Видео по теме: Самодельный погрузчик на мини-трактор

Публикации по теме

Экскаватор МТЗ
Описание и технические характеристики популярных моделей экскаватора МТЗ

Установка септиков
Самостоятельная установка септика в частном доме

Установка ксенона
Самостоятельная установка ксенона

Плюсы и минусы изготовления самодельного куна для трактора

Кун на трактор – это полезное в хозяйстве оборудование, позволяющее выравнивать верхний слой грунта, разрывать завалы мусора и загружать грузовые автомобили. Конечно, такая многофункциональная спецтехника стоит довольно дорого. В связи с этим многие фермеры-энтузиасты решаются на самостоятельную сборку погрузчика, тем более, что сделать кун для трактора не так сложно, как кажется.

Наиболее важным преимуществом самодельного куна считается его невысокая себестоимость. Естественно, при сборке придется немного потратиться, однако по итоговой цене самодельные погрузчики трактора все равно будут значительно уступать своим заводских аналогам.

Второе важное достоинство куна заключается в том, что такой экскаватор можно использовать для работы не только с отечественными тракторами МТЗ или Агромаш, но и для трактора Киоти, Субару, а также техники других импортных брендов.

Третье преимущество самодельного куна заключается в простоте его конструкции – это значительно упрощает его ремонт и обслуживание.

К основным минусом создания самодельного погрузчика относится:

  • дефицит определенных материалов и оборудования в хозяйстве приведет к его покупке, что существенно увеличивает себестоимость самодельного куна;
  • перед сборкой потребуется немного потренироваться в работе с болгаркой, сварочным аппаратом и дрелью – это позволит увереннее держать оборудование в руках непосредственно при изготовлении куна, а также добиться лучшего качества и сбалансированности при работе трактора с ковшом.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...