Самодельный погрузчик на заднюю навеску т 25

Установка самодельного либо заводского погрузчика на заднюю навеску спецтехники позволяет облегчить выполнение ряда сельскохозяйственных задач.

Виды погрузчиков

Желая выяснить, как изготовить погрузчик на заднюю навеску МТЗ своими руками, целесообразно более подробно ознакомиться с разновидностями подобного рода оборудования, применяемыми в хозяйстве. Погрузчики различных типов позволяют существенно автоматизировать процессы погрузки/разгрузки, что делает их эффективным инструментом при необходимости частой перевозки грузов.

Для манипуляций с грузом может использоваться широчайший спектр навесного оборудования, среди которого следует упомянуть:

  • ковш, который выполняет роль фронтального погрузчика при работе с сыпучими материалами либо грунтами;
  • вилы, используемые при работе с одиночными объектами;
  • захват челюстного типа — применяется на лесозаготовках, а также для работы с сыпучими типами грузов;
  • стогомет — имеет ограниченную область применения, подходит для загрузки сена;
  • установка-манипулятор, способная перемещать крупные одиночные объекты;
  • КУН, дающий возможность работы с многочисленными сменными элементами;
  • грузовая стрела с телескопическим механизмом — незаменимый инструмент при необходимости перемещения объектов на внушительную высоту.

Разбираясь, как сделать погрузчик на заднюю навеску, следует упомянуть, что подобные устройства также различаются по типу привода на механические, электрические и гидравлические модели. Учитывая конструктивные особенности тракторной техники МТЗ, а также принцип работы подобного рода манипуляторов, необходимо отметить, что для задней навески чаще всего используются манипуляторы, а также ковши.

Самодельный минитрактор ЛУНТИК 2015, двигатель бензиновый 0.6 л., 32 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Погрузчики на переднюю и заднюю навеску МТЗ: виды и установка

Навесные погрузчики – многофункциональные устройства, используемые для механизированного перемещения и транспортировки штучных и сыпучих грузов, а также разработки и переноса грунтов первой и второй категорий.

Выпускаемые в различных модификациях погрузочные устройства применяются в аграрном производстве, промышленности, дорожном, производственном и жилищном строительстве, муниципальном и лесном хозяйстве.

Погрузчик на заднюю навеску МТЗ

Погрузчик Метал Фах на переднюю навеску трактора МТЗ

Уступающие специализированным экскаваторным и погрузочным комплексам по производительности навесные погрузочные устройства значительно превосходят их по уровню сезонной загрузки и функциональности.

Классификация навесных погрузчиков

Погрузчик на заднюю навеску МТЗ

Виды погрузчиков на базе МТЗ

В зависимости от типа рабочих органов и специфики выполняемых операций погрузчики разделяют на:

  • Оснащенные шарнирно-соединенным со стрелой ковшом ковшовые погрузочные устройства, применяемые для разработки и перемещения грунтов и погрузочных операций с сыпучими грузами.
  • Тракторные быстросъемные гидравлические погрузчики фронтального типа с двухуровневой гидравлической рамой подъемного устройства КУН. КУН — один из наиболее распространенных видов навесного тракторного погрузочного оборудования, получивший свое общее название от удачной модели универсального копновоза, агрегируемого с тракторной техникой BELARUS. Оснащаемые различными сменными рабочими элементами КУНы, отличающиеся от других видов погрузчиков быстротой смены рабочих элементов и демонтажа всего механизма, используются для разработки и перемещения грунтов, операций с сельскохозяйственной продукцией – соломенными рулонами и скирдами, сенажом, силосной массой, навозом, удобрениями, выполнения складских работ с упакованными и неупакованными грузами, уборки снега и т. д.
  • Оборудованные грузозахватными вилами, осуществляющие подхват, транспортировку и выгрузку штучных грузов – вилочные погрузчики.
  • Используемые для перемещения длинномерных грузов в лесозаготовках и при выполнении складских операций с сыпучими веществами челюстные погрузчики с рабочими органами в форме массивных смыкающихся при захвате металлических челюстей.
  • Оснащенные установленным на подъемной раме состоящим из грабельной и накидной решеток захватом для подбора и укладки сена стогометы.
  • Предназначенные для подбора и транспортировки легкого сенажа грабельные решетки, представляющие собой погрузчики с рабочими элементами из длинных пальцев. В отличие от грабель-волокуш, грабельные решетки осуществляют подбор легкого сенажа, поднимая его вверх и передвигая перед собой.
  • Предназначенные для подъема и перемещения цельных и упакованных грузов в складских и полевых условиях гидравлические манипуляторные погрузчики, использующие в качестве рабочего механизма поворачивающееся вокруг своей оси двухсоставное крановое устройство с такелажной оснасткой.

Среди навесных погрузочных устройств также выделяют оснащенные телескопической грузовой стрелой с изменяемым вылетом телескопические погрузчики. Модели таких погрузочных механизмов при сравнимых с другими типами погрузочной техники размерах имеют большую зону действия.

По типу привода рабочих органов погрузочные механизмы разделяют на использующие для перемещения стрелы рабочего элемента электромеханические устройства, механические погрузочные агрегаты и оснащенные гидроцилиндрами гидравлические погрузчики.

Использование тракторных навесных устройств для установки погрузочного оборудования

В зависимости от конкретных условий выполнения работ агрегируемые с тракторной техникой погрузочные механизмы могут устанавливаться как на переднюю, так и на заднюю навеску базовых машин.

Так, гидравлические манипуляторы чаще устанавливают на заднюю навеску вместе с обслуживаемыми ими прицепными или полуприцепными транспортными платформами, а стогометы, грабельные решетки и ковшовые погрузочные механизмы – на переднюю.

Выбор варианта установки также зависит от технических возможностей и эксплуатационных характеристик базового трактора и их соответствия параметрам погрузочных механизмов.

Конструкция и принцип действия навесных погрузочных ковшовых и вилочных устройств и КУНов

Основными конструктивными элементами навесных погрузчиков являются:

  • Раздвижной подъемный механизм с кареткой (вилочные погрузчики) или рабочая стрела с универсальными или специальными механизмами крепления рабочих органов (ковшовые погрузочные устройства);
  • Рабочие элементы – подхватывающая вилка, шарнирно закрепляемые ковши различных типов, челюстные захваты, грабельные решетки, грунтовые и снежные отвалы, такелажное оборудование и т. д.

Особенностью конструкции КУНов является возможность быстрой установки и демонтажа погрузчиков этого типа и их сменных рабочих органов без привлечения дополнительной техники.

Рабочий цикл погрузочных механизмов включает следующие основные этапы:

  1. Перемещение базового шасси к грузу или скоплению грунта с одновременным опусканием рабочих органов;
  2. Внедрение рабочих элементов в массив или штабель груза с последующим его подхватом или зачерпыванием;
  3. Подъем рабочих элементов с захваченными или зачерпнутыми штучными грузами или сыпучими материалами и их транспортировка в заданное место выгрузки;
  4. Сопровождающаяся опрокидыванием, раскрытием или опусканием выгрузка.

Модели погрузчиков и оснастки, агрегируемых с тракторной техникой производства МТЗ-Холдинг

Погрузчик на заднюю навеску МТЗ

С тракторной техникой производимой МТЗ-Холдинг агрегируется большое количество погрузочных устройств различных типов и назначения, среди которых устанавливаемые:

  • на фронтальной навеске тракторных машин модели ПФУ-08, КУН-08, C 1200 HERKULES, ПКУ-0,8, ПФУ-800, ПНУ-800, ПФ-1/1,5 «Атлант», ПБМ-1200, T-229 METAL FACH, ПФС-0.75, ПФН-0.9, ПФН-0.38 и другие;
  • агрегируемые с использованием заднего навесного устройства тракторов погрузочные механизмы ПН-0,5, ПНУ-1,2, PN-0,5, ПН-05-1, УГПН-10 и другие.

Погрузочное устройство ковшового типа ПКУ-0,8 (КУН-10)

Устанавливаемый на фронтальную навеску BELARUS 80 и 82 ковшовый погрузчик ПКУ-0,8 со сменными ковшами емкостью 0,35, 0,5 и 0,8 куб. метра за час производит перемещение до 55 тонн сыпучих грузов.

Использующее в качестве привода гидравлическую систему базовых шасси агрегируемое с МТЗ-50/525/80 и 82 устройство также работает с другими рабочими органами, в том числе вилами, грабельной и накидной решеткой.

Технические характеристики ПКУ-0,8 (КУН-10)
Производительность при перемещении собранного в копны сенажа/навоза (тонн в час) 41/43
Транспортная/рабочая скорость (км/ч) 11/16
Предельная масса конструкции (кг) 1075
Высота выгрузки ковшей (м) 5,4
Грузоподъемность грабельных решеток/других рабочих органов (кг) 500/800

Как изготовить самодельный ковш на минитрактор

Как правило, ковш на трактор своими руками делают при использовании специальной гидравлической установки, а также регулируемых опор. Это дает возможность сделать работу трактора более надежной, а управление навесным оборудованием — максимально простым.

Ковш на минитрактор своими руками сделать не так уж и сложно. Многие фермеры, которые уже занимались этим, выкладывают свои наработки в сеть, поэтому найти схемы и чертежи, связанные с конструкцией, вполне реально.

Те, кто делал навесное оборудование самостоятельно, утверждают, что вам понадобится в первую очередь сделать максимально надежный несущий элемент. Как правило, его роль выполняет рама, сделанная из сваренных между собой уголков металла. Иногда допускается использование рамы, стоявшей на старом минитракторе (в том случае, если он у вас был).

Кроме того, нужно озаботиться установкой специальной опорной платформы, которую крепят с боков от установленной рамы. Необходимо обеспечить наличие опорных башмаков, которые не дадут трактору опрокинуться при осуществлении работ с ковшом. Для их конструирования вам необходимо использовать металлические трубы, диаметр которых составляет около 10 см.

Кроме того, нужно сделать непосредственно сам ковш. Обычно для этого используют металлические листы, сгибаемые до нужной формы, а также 2 пары гидроцилиндров, благодаря которым вы сможете сделать подъемную стрелу. В некоторых случаях допускается использование гидроустановок, позаимствованных с грузовых автомобилей.

Сделать ковш для минитрактора самостоятельно можно и даже не очень сложно, однако процесс этот трудоемкий и может занять много времени. К тому же, если вы не уверены в своих силах и никогда ранее не занимались ничем подобным, возможно, вам лучше обратиться в магазин и купить конструкцию там. Если же вы не впервые мастерите что-то и четко следуете чертежам, то при сварке хорошего качества подобная самоделка не будет уступать готовому изделию, которое выполнил завод, ни в производительности, ни в надежности использования.

Читать также: Ежик хочу лета описание

Для проведения работ в крупных фермерских или личных хозяйствах не обойтись без автоматизации процессов. Погрузчики позволяют облегчить проведение работ по землеустройству, уборке территории от ненужного мусора, погрузке урожая, перевозке различных грузов. Промышленностью налажен выпуск нескольких моделей таких устройств, но, при нехватке средств на их приобретение, погрузчик на заднюю навеску трактора можно изготовить самостоятельно.

Факторы, влияющие на размеры взрослого кота

Размеры котят отслеживают с самого рождения. Зная, сколько весит мейн-кун, хозяин определяет состояние здоровья и скорость развития питомца и корректирует его питание и окружение.

Взвешивать котанеобходимо раз в месяц до достижения года. После этого контроль происходит раз в полгода. При этом необходимо учитывать несколько важных факторов, влияющих на размерымейн-куна:

  • Количество котят в помете. Чем их больше, тем более мелкими они рождаются. Но это не значит, что шансы вырасти в гиганта у них невелики.
  • Вес и рост родителей — основной фактор, влияющий на будущее кота. Маленькие кунята редко их перегоняют.
  • Мейн-куны чувствительны к питанию матери во время вскармливания. Оно может значительно ускорить или замедлить увеличение веса в первые месяцы жизни. Если вы заметили отклонения от нормы – смените рацион кошки.
  • Пол котенка. Мальчики традиционно крупнее своих сестренок.
  • Стрессовые ситуации в раннем возрасте могут значительно повредить растущему организму и привести к дистрофии.
  • Принадлежность к американскому или европейскому типу. Американцы набирают вес быстрее и чаще оказываются тяжелее своих европейских собратьев.
  • Рост животного. Если котенок маленьких размеров, то вес он тоже недобирает.

Если ваш мейн-кун не вписывается в стандартные размеры, то он болен или имеет генетический дефект и так и останется некрупным. Но часты случаи, когда отстававшие от братьев и сестер котята после полугода начинали резко идти в рост.

Изготовление адаптера-прицепа

Аппарат отличается конструкцией, включающей следующие детали:

  • место для оператора, подключения дополнительных механизмов;
  • прицеп с тележкой;
  • инструменты, организующие управление;
  • стойки с осью, колёсами;
  • раскосы;
  • поперечная штанга;
  • сцепка;
  • металлическая рамка.

Из трубы длиной 1,5-1,7 метра делают раму. Сцепку приваривают с одного из концов, с другой идёт штанга. С последней соединяют раскос и колёсную стойку.
Рычаги организуют управление устройством. При их переключении проще установить оптимальное положение для навесного оборудования. Регулировка предполагаемого усилия проводится дополнительно.

Мощность мотоблока определяет, какой будет длина дышла. На размер колёс оказывает влияние длина двигателя. Гидравлика монтируется дополнительно.

Порядок изготовления погрузчика

Самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора сооружается в несколько основных этапов, первым из которых представляется подготовка необходимых материалов, инструментов и чертежей. Их перечень может варьироваться, зависит от типа, а также выбранной модели погрузчика.

Материалы для работы

Самым популярным вариантом погрузчика для установки на заднюю часть трактора представляется стрела-манипулятор. Внимательно изучив чертежи подобного приспособления, можно сделать вывод, что для его изготовления мастеру потребуются следующие элементы:

  • металлический профиль и листы, размерные параметры которых зависят от габаритов установки, предполагаемой нагрузки;
  • крепежные элементы;
  • шарниры;
  • три гидроцилиндра, которые можно демонтировать из старых механизмов.

В процессе сборки мастеру потребуется стандартный набор инструментов, болгарка, а также сварочный аппарат.

Порядок действий

Для того чтобы успешно изготовить подобного рода приспособление, потребуется придерживаться простейшего алгоритма действий. Прежде всего необходимо сконструировать основу прямоугольной формы из профилированных труб либо воспользовавшись уголками.

Далее потребуется воспользоваться следующей инструкцией:

  1. В центре основы разместить еще один прямоугольник, который будет использован для монтажа гидроцилиндра. С этой целью сверху элемента потребуется закрепить распорку с 4-мя шарнирами для крепления цилиндра и сопутствующих механизмов.
  2. Изготовить стрелу, воспользовавшись 2-мя профилированными заготовками, соединенными между собой под наклоном 30 градусов, а также зафиксировать её конец на основании элемента, неподалеку от гидроцилиндра.
  3. Смонтировать в середине данного элемента цилиндрический шарнир, а также подвижно закрепленные части стрелы. Между ними должны располагаться малые цилиндры, а также перекладина для крепления ковша.
  4. Из листового металла и труб сделать ковш с ребрами жесткости и закрепить его на стреле.

Необходимо отметить, что внушительная длина стрелы может привести к опрокидыванию трактора при выполнении работ с крупными грузами. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо смонтировать в передней части трактора специальный противовес, который по своей массе должен соответствовать манипулятору.

Вместо ковша аналогичным методом могут быть изготовлены и другие виды погрузочной техники, в зависимости от пожеланий мастера.

Приступать к самостоятельному сооружению агрегата имеет смысл только в тех случаях, когда имеется в наличии все необходимое оборудование. Ведь при отсутствии тех или иных элементов, может быть значительно проще и дешевле приобрести готовый навесной погрузчик.

Самодельная навеска

Для изготовления простой задней навески потребуются швеллеры толщина которых составляет 10 см, соединительные балки и сцепные устройства от любого небольшого трактора. В швеллерах прорезаются отверстия, которые позволят прикрепить их к раме трактора. После этого перекладины стягиваются сцепными устройствами крест на крест и навешиваются на соединительную балку. Необходимо прорезать отверстия и на противоположном конце швеллеров. Они позволят присоединять к навеске прицеп или сцепку для навесного оборудования.

Самодельные погрузчики на навеску МТЗ

Как пример, можно взять трактор МТЗ, так как он является одним из наиболее распространенной техники в фермерском хозяйстве, а также имеет свою гидравлическую систему и возможность устанавливать навесное оборудование сзади. Также несмотря на то, что фронтальным погрузчиком можно перевозить значительно большие грузы, чем навесным сзади, его смонтировать намного труднее. По этой причине рассмотрим именно навесной погрузчик на задний навес трактора.

Итак, какие же преимущества у самодельного погрузчика:

  • Если в хозяйстве имеется нужный инструмент либо его покупка предполагалась, а также есть необходимый металл, который просто лежит без дела, то можно очень неплохо сэкономить;
  • Можно самому подобрать длину и высоту разгрузки будущего изделия.

Недостатки или какие проблемы могут возникнуть:

  • Если инструмента и металла всё же нет, то целесообразней будет приобрести новый или Б/У погрузчик, так как самостоятельное изготовление может оказаться не только сравнимым по стоимости, но и значительно её превысить;
  • Такой погрузчик получится слабее заводских;

Основные минусы

погрузчик на мтз

Однако стоит выделить и минусы, выраженные в возможной необходимости приобретения дополнительных материалов и инструментов. Если их стоимость окажется достаточно высока, то лучше приобрести подержанный инструмент. Кроме того, еще один минус выражен в необходимости наличия у мастера опыта работы с металлическими конструкциями. Если его нет, то это может негативно сказаться на качестве изготавливаемого устройства. Если не очень хорошо стыковать металлические элементы между собой, то по прочности погрузчик окажется низкокачественным. Неправильно рассчитав длину и баланс, вы можете столкнуться с опрокидыванием техники.

Установка погрузчика

Монтаж самодельного погрузчика ничем не отличается от аналогичной процедуры для покупных моделей подобного оборудования, однако для надежного крепления может потребоваться адаптировать конструкцию приспособления. Главным требованием представляется прочность крепежных элементов, которая должна позволят осуществлять работы без угрозы обрыва ковша.

Изготовление лопаты без подъёмного механизма

Конструкция навесного оборудования будет намного проще, если раму отвала зафиксировать в одном положении, а вот отвал минитрактора может вращаться влево и вправо.

Фиксация навески выполняется таким образом:

  • Железный диск с диаметром 15 сантиметров приваривается к лопате;
  • На диске просверливаются несколько отверстий для удобного использования. Оптимально – три отверстия;
  • Для фиксации лопаты в отверстия вставляют Г-образный штырь для удерживания всей конструкции;
  • К ковшу крепится удлинённая ручка;
  • Болты на конструкции подтягиваются и фиксируются;
  • Готовую конструкцию окрашивают.

Готовая самодельная навеска может не только убирать снег. В летний период минитрактор с отвалом может использоваться в качестве бульдозера для разравнивания почвы. Лопата может быть заменена щёткой для уборки территории. Принцип работы заводских отвалов-лопат такой же, но их конструкция не усилена, потому не может похвастаться надёжностью и прочностью.
Конструкция такого навесного устройства отличается простотой в сборке и применении. Также можно сделать сцепление на минитрактор своими руками и другие узлы при наличии необходимых материалов, подробном изучении чертежей и видео-инструкций.

Вы здесь

погрузчик на заднюю навеску трактора и его эволюция

Блог пользователя TUGARIN

Здравствуйте, мужики. В начальном смысле этой темы , и было изготовить погрузчик на заднюю навеску, не понимаю по чему у вас , возникает вопрос , о ПКУ. . Да несомненно им и управлять удобней и все уже на заводе сделали, но!. в частном использовании, погрузчик на задней навеске , по моему, предпочтительней. не так уж много работы чтоб постоянно трактор держать под пку. А так прицепил, отцепил при необходимости.

Отступая от темы, а зачем отцеплять ПКУ, достаточно отцепить съёмное орудие и установить краны и муфты на гидравлику, будет работать с чем угодно. Работа есть всегда, если нашлась копейка на ПКУ, не на столько он габаритен и тяжёл, чтобы его отцеплять.

Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

Миш я не на секунду не сомневаюсь что любой погрузчик на перёд лучше задненавесного но мы имеем то что имеем .ну будет возможность купить металфахт куплю но такой возможности в ближайшее время не будет кто ж его знает как всё сложится .вон сегодня накладная пришла с 1 января молоко 17центов и ещё оказывается в том году надо было договора аренды в лад предоставлять. до этого не надо было .да знаю другие и в том не предоставляли и не чего .а я попал теперь сняли с меня квоты на без акцизную солярку .тем более у меня кронштейн под лопату спереди .и имеется желание поставить второй распределитель есть от ск5 и от капустосажалки думаю второй попроще .придумал на кронштейн лопаты приделать ещё кронштейн и пику на перёд . что бы трактор хоть немного слушался руля в поле .сейчас так лень идти работать просто в лом .к тому же антифриз подтекает на патрубке пускача к мотору а он у меня очень жёсткий надо попробывать подтянуть а на улице метель и -4 не хочу идти и ещё в поле стоит маленький прицеп гружёный рулонами подшипник на мосту рассыпался .хочу залезть под одеяло с головой и спать до весны .

ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО

Коль, даже и не сомневаюсь и спорить не стану. У меня тоже много чего нет и использую подручные средства. У нас тоже было -25 сегодня, это для нас не характерно, но ничего не замёрзло, сено завёз заранее и под навоз место есть, но пару дней и надо заводиться и вывозить и завозить, а работать тоже неохота.

Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

И мы вас иногда.

Когда не кипешуете зря!

Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

Чо-то посчитал 17 ЕЦ на наши 12 руб где-то. Совсем фигня при вашей цене на ДТ. Я продаю по 33 и то считается я цены сбиваю. Э-энергия у вас сколько?

Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

При потреблении от 200 до 600 кВт/ч годится тариф «Выгодный 200+». Стоимость 1 кВт/ ч – 0,1635 евро, но 1 евро в месяц нужно заплатить за использование этого тарифа.

У меня такое потребление примерно, может чуть больше. Это как в Руб по вашему курсу?

Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

Короче более чем в 2 раза! А по газу есть инфа? Втч по баллонному.

Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

Не нашла инфы по стоимости. не обращала внимания.

А спроси у Коли, что у вас за цена.

Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

Получается от 3 до 4 раз дороже. У нас такой баллон 530р. В машину залить 17-18 р/л.

Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО

ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО

в данном варианте параллельностью пики по отношению к земле управляю гидроцилиндром вместо центральной тяги .Это плохой вариант лучше будет если его поставить на верху возле главной стойки .соответственно и копир.если повторите как у меня то смотрите вначале втягивать надо гц который вместо центральной тяги потом поднимаете навеску иначе можно отломать крепление центральной тяги

ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО

штырь -пику нельзя крепить намертво надо что бы он болтался те со стороны трактора штырь должен сидеть с минимальным зазором те можно приварить шайбу а с другой стороны пика должна болтаться в верх в низ чуть меньше 1 см если резаком резать будете то старайтесь вырезать так что бы пика была параллельна трактору и не болталась в право влево а в верх в низ имела ход те подъезжаете к рулону немного воткнули и приопустили раму чуть вниз и наехали на рулон

ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО

штырь -пику нельзя крепить намертво надо что бы он болтался те со стороны трактора

Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

тогда пика не толкает рулон а как бы сама находит более мягкое место и идёт ровно не зависимо от трактора .короче долго мучался пока шамо не получилось

ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО

ещё пику можно делать с любой железяки 50ммФ но затачивать надо на длину 30 см по форме обычной швейной иголки полуось зила сделана из стали Х40 эта сталь не калится поэтому её цементируют и тогда калят конец пики болтается см 10 -20

ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО

32-30 , а можно попробовать , жигулёвские.

Ну такой размер будет слабоват,даже на форуме в обсуждениях где то находил. Полуося от москвича лежат,но они вообще что то на 27 если память не изменяет.

не путайте БОЖИЙ ДАР с яичнецей Ваша железяка 40Ф согнётся гораздо раньше чем жигулёвскоя или москвичёвская полуось дело в том что они ЦЕМЕНТИРОВАННЫЕ и закалённые(термически обработаны) по всей длине и согнуть её не отпустив проблема а если Вам не хватает длины выточите пики по диаметру шлицевой и приварите к концам полуоси скока надо.(не стремитесь к метровой длине то что Вы видели на фото трактор большего класса тяги чем мтз ) шлицы не за заваривайте .навоз и так сойдёт зачем я это Вам говорю не знаю ?попробуйте её точить. если не нравится удлинять спереди удлините сзади приварите к фланцам куски шпилек смысл такой что и 30Ф на метр не согнёт -навозом . зубья гнёт в основном в следующих случаях если в куче брошен кусок троса с узлами .уголок какая другая железяка .кусок доски то тоже может погнуть даже 40Ф .если под кучей или в ней камни имеются ну такие больше футбольного мяча -камушек не большой но он зажат навозом .если под кучей камни их тоже выворачивает и они могут попадать между зубов по этому прогнутые зубья надёжней прямых . если скажем куча лежит на дернине скажем год и снизу глина и один зуб скажем чуть отогнут в низ когда Вы толкаете вперёд кучу этот палец потихоньку всё глубже и глубже уходит в низ и отгибается все равно какой он толщины потому как к моменту подъёма он уже гнутый в этом варианте чем тоще и длиньше тем хуже ну и ещё такой вариант про ношеное навозовохранилище торчащая арматура тоже гнёт

Кун на трактор т-25. Который прицепляется на заднюю навеску

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Хочу сделать такой кун. Чтобы грузить тюки,землю и д.р. Как лучше изготовить.

Микола! есть и меня такой пагрущик но фото скинуть пока не могу ежли тока рисунок?

Скинь пожалуста хотя бы рисунок. И как сможешь скинь фото.

Процесс пошёл железо в куче.Надеюсь что нибудь получится.

НИКОЛАЙ! пробовал рисавать — художник ни какой! лучше вечером постараюсь както сфоткать , просто он снят и лежит в гараже

Спасибо за фотографии.Созрел некоторый план-проект,появились некоторые наработки.Практическая высота подьема 3,5 метра. Файлы: p3010406.jpg p3010407.jpg p3010405_0.jpg p3010404_0.jpg

Николай а вилы у тебя не подвижные будут или я чо не доглядываю? вроде гидроцилидров больше нет?

Кун еще не доделан. Пока думаю как лучше закрепить цилиндры.


Как вариант можно использывать подёмник от электрокари а на его закрепить ковш. вилы . лапату получится как на фото

здравствуйте. Народ откликнетесь может у кого еще есть интересные вещи. Яуген спасибо за картинку, только не пойму на какой трактор она навешана.

здравствуйте. Народ откликнетесь может у кого еще есть интересные вещи. Яуген спасибо за картинку, только не пойму на какой трактор она навешана.

Нашёл на просторах интернета. Файлы: manipuliator.jpg

Здравствуйте подскажите пожалуйсто как зарекомендовали себя краны на гидравлике на фото https://fermer.ru/files/P3070407.jpg Судя по фото стоят шаровые. е подскажите какой марки, как выих выбирали и подгоняли к гидравлике. И заодно всем форумчанам вопрос стоит ли ставить шаровые краны на переключении выходов в гидравлике, выдержат ли они? Спасибо всем за ответы.

Здравствуйте подскажите пожалуйсто как зарекомендовали себя краны на гидравлике на фото https://fermer.ru/files/P3070407.jpg Судя по фото стоят шаровые. е подскажите какой марки, как выих выбирали и подгоняли к гидравлике. И заодно всем форумчанам вопрос стоит ли ставить шаровые краны на переключении выходов в гидравлике, выдержат ли они? Спасибо всем за ответы.

Что никто не пробывал обычные краны? Выскажите свое мнение по данному вопросу, кого это не затруднит?

Здравствуйте подскажите пожалуйсто как зарекомендовали себя краны на гидравлике на фото https://fermer.ru/files/P3070407.jpg Судя по фото стоят шаровые. е подскажите какой марки, как выих выбирали и подгоняли к гидравлике. И заодно всем форумчанам вопрос стоит ли ставить шаровые краны на переключении выходов в гидравлике, выдержат ли они? Спасибо всем за ответы.

Что никто не пробывал обычные краны? Выскажите свое мнение по данному вопросу, кого это не затруднит?

Для «пробы»может и пойдут,а так..подумайте сколько атмосфер может выдержать псевдо-латунный шаровый кран при давлении в системе даже сто атмосфер.Если не хочете никого покалечить и самому «попасть»-не используйте их. Спец-краны(тоже шаровые)для «газовой»промышленности Вам не достать.

Правила работы с ковшом

Для того, чтобы изготовленное оборудование работало правильно, следует внимательно эксплуатировать его. В противном случае кун будет представлять большую угрозу для здоровья оператора. В процессе применения ковша, следует придерживаться определенных правил.

К ним относиться:

  • эксплуатировать кун следует только по прямому назначению;
  • при подъеме и опускании ковша нужно внимательно следить за направлением его движения;
  • не нужно перевозить на оборудовании вес больше, чем тот, на который он рассчитан;
  • при движении с полной загрузкой кун должен находиться в опущенном положении, ближе к земле.

Тщательное соблюдение этих рекомендаций сделает эксплуатацию куна полностью безопасной для владельца минитрактора.

Для чего предназначен КУН на МТЗ

В движение такое оборудование приводится гидросистемой, что позволяет выполнять следующие виды работ:

  • Строить дома за городом.
  • Ремонтировать дорожное покрытие.
  • Проводить различные землеройные работы.
  • Осуществлять погрузочно-разгрузочные работы.

lazy_placeholder.gif

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...